Руководство в школе ремонта

«Школа ремонта» — один из первых строительных проектов на российском телевидении. С годами программа не растеряла зрительской любви, благодаря постоянному обновлению подхода к ремонту, а также составу дизайнерского коллектива и ведущих. Ведущие «Школы ремонта» становятся настоящими любимцами публики. Немного интересной информации о том, чем они занимаются помимо работы над проектом, в этой статье.

Программа «Школа ремонта»

Передача «Школа ремонта» вышла на экраны 30 ноября 2003 года. В ней, как правило, один из членов семьи или друзей семейной пары делает сюрприз домочадцам и заказывает у коллектива программы ремонт одной из комнат квартиры. «Школа ремонта» специализируется на преображении помещений в небольших квартирах, где учит делать ремонт недорого, но качественно, а также раскрывает секреты изменения квартиры своими руками и все тонкости современного дизайна. С командой передачи сотрудничают известные и начинающие дизайнеры, а также мебельные и строительные магазины. Весь срок изменения жилища занимает около 72 часов — по 12 рабочих часов в день. Семья в это время живет в другом месте, а через неделю приходит посмотреть на обновившуюся комнату. За всю долгую историю программы всего несколько хозяев не оценили сделанного для них ремонта.

Не все квартиры подходят для съемок передачи «Школа ремонта». Важно, чтобы в доме был грузовой лифт, а также само жилище находилось в Москве или ближайшем Подмосковье. Команда проекта оставляет за собой право отказать в участии в программе без объяснения причин.

Ведущие программы «Школа ремонта» в разное время

Самым главным символом передачи, пожалуй, можно назвать ведущего, который с самого начала и много лет играл роль прораба Сан Саныча. Этим ведущим был актер Александр Гришаев. Затем ему на помощь пришла телеведущая Элеонора Любимова, которую зритель узнал как Элю. Третьим ведущим «Школы ремонта» стал Вахтанг Беридзе, который является профессиональным актером. Элеонора и Вахтанг стали ведущими с 2016 года. До этого помощниками Александра Гришаева в проведении передачи были Сергей Шубенков и Юлия Егорова.

Про Элеонору Любимову в интернете практически нет никакой информации, а вот об остальных ведущих Школы ремонта» есть, что сказать.

Элеонора Любимова

Немного информации про Сан Саныча

Дольше всех ведущих «Школы ремонта» на этом месте продержался Александр Гришаев. Образ Сан Саныча в красной строительной каске стал одним из самых узнаваемых образов на канале ТНТ. Вместе со своей супругой, с которой Гришаев в браке не один десяток лет, он занимается концертной режиссурой, параллельно успевая сниматься в сериалах. Помимо роли добродушного бригадира в «Школе ремонта» зрителям полюбился его персонаж в сериале «Воронины», где он играет Вадима Гусяткина — друга главного героя Кости Воронина.

Александр Гришаев

Вахтанг Беридзе

Ведущий «Школы ремонта» Вахтанг Беридзе часто занимается организацией и проведением крупных, часто звездных, мероприятий. Также он неоднократно снимался в кино и работает в театре. Поклонницы особенно любят томный взгляд Беридзе и на его официальном сайте не устают писать приятные слова киноработам, а также внешности актера. Самым любимым своим персонажем Беридзе называет князя Шахновского из сериала «Столыпин… невыученные уроки». В 2017 году на экраны вышел фильм с Беридзе в главной роли — «Победивший время», где актер сыграл пловца Данилу Никитина. Эта работа была положительно воспринята кинокритиками.

Вахтанг Беридзе

Брак Вахтанга Беридзе с актрисой Ольгой Арнтгольц продолжался 4 года, но не сложился и закончился разводом. У пары есть дочь Анна. Сейчас он холост и, как признался в одном из интервью, сконцентрировался на работе, правда в последнее время его все чаще стали замечать с белорусской актрисой Алесой Качер.

Сергей Шубенков: телеведущий и шоумен

Основная деятельность Сергея — проведение мероприятий. Он неоднократно проводил такие крупные праздники, как день города, церемонии вручения премий, гала-ужины. На его счету множество свадеб и корпоративов. Также хорошо известен он телевизионным зрителям по проектам «Идеальное предложение» на канале Ю, «МегаГалилео» на СТС, «Большие семейные игры» на Disney и многим другим. Зрители программы «Школа ремонта» ведущего Сергея восприняли очень тепло. Чувство юмора и непринужденная манера общения с участниками передачи стали визитной карточкой Шубенкова. Продюсер «Школы ремонта» призналась, что Сергей стал «глотком свежего воздуха» за многолетнюю историю программы.

Сергей Шубенков

Личная жизнь Юлии Егоровой

Ведущая «Школы ремонта» Юлия Егорова — девушка очень эффектная. Наверное, поэтому она больше известна своим участием в различных рекламных компаниях, нежели деятельностью телеведущей. Поклонникам Юлии было интересно узнать о фактах из ее личной жизни и не так давно стало известно, что после ухода из проекта Егорова стала готовиться к свадьбе. Ее избранником стал молодой миллионер, который влюбился в девушку с первого взгляда. Сам жених Юлии с вдохновением рассказывает об их романе: увидел свою спутницу жизни он впервые в программе «Школа ремонта» и сразу понял, что хочет познакомиться с ней поближе. Через знакомых он нашел номер телефона Юлии и позвонил ей. Егорова долго не отвечала взаимностью, но Роберт показал себя, как очень настойчивый кавалер, и все-таки смог добиться расположения красотки. На вопрос, что заставило его проявить такую упорность, он ответил, что сразу понял, что Юлия его человек, уже тогда, когда смотрел на нее на телеэкране.

Юлия Егорова

Свадьба с Робертом будет в жизни Егоровой не первой. У девушки уже есть семилетний сын от первого брака. Замуж Юлия вышла в 20 лет, но семья распалась из-за неодобрения супругом увлечения жены сценой. Карьера Юлии складывалась более успешно, нежели у ее мужа. Такая ситуация привела к разводу, зато благотворно сказалась на реализации Юлии Егоровой в профессии.

На данный момент программа «Школа ремонта» сделала перерыв в своем вещании и продюсеры прекратили съемки новых выпусков. Правда, довольно высокие рейтинги передачи на протяжении более чем 10 лет, скорее всего, снова позволят всем любителям наблюдений за ремонтом чужих квартир любоваться на дизайнерские проекты и их мастерское воплощение с помощью «Школы ремонта».

«Школа ремонта», это известный российский проект, посвящённый теме строительства. С течением времени внимание зрителей к этой программе только росло. А всё благодаря обаятельности ведущих программы, которые умели вовремя пошутить и дать весьма полезный совет по поводу проведения ремонтных работ. С первых выпусков Школы ремонта её ведущие становятся любимчиком среди большинства зрителей. В сегодняшней статье будет представлена информация, касающаяся их жизни.

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Фото: gubdaily

Программа «Школа ремонта»

Эта передача впервые появилась в России осенью 2003 года. Суть проекта заключается в том, что один человек, желая удивить своих родственников, обращается в «Школу ремонта» с целью проведения ремонтных работ в своей квартире. Коллектив программы ремонтирует какую-либо комнату в жилище клиента. В процессе ремонта принимает участие человек, который обратился в передачу. Он может быть как родственником, так и близким другом семьи.

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Ведущий программы даёт полезные советы участникам, которые помогают преобразовывать то или иное помещение, а также рассказывает о всех тонкостях дизайна, подкрепляя свои слова различными фактами. Наверняка, многие люди, которые хотя бы раз смотрели Школу ремонта, заметили, что с руководством программы сотрудничает большое количество строительных магазинов, а также некоторые небезызвестные российские дизайнеры, которые уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны.

На всю работу даётся 72 часа. За это время интерьер дизайн комнаты полностью меняется. В этот период времени семья живёт в другом месте. Как правило, за годы существования передачи всего лишь несколько хозяев отрицательно восприняли сделанный в их квартире ремонт.

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Однако передачу можно снимать далеко не во всех квартирах. Главное, чтобы дом располагался в столице. Также он должен быть оборудован грузовым лифтом. Руководство телепередачи имеет полное право отказать в ремонте, не объясняя причину.

Ведущие передачи

Основным символом «Школы ремонта» является её ведущий Сан Саныч. Этот человек с первых выпусков программы не переставал радовать зрителей. Роль этого человека взял на себя Александр Гришаев. Вскоре он стал работать в паре с Элеонорой Любимовой. Потом появился и третий ведущий, Вахтанг Беридзе. С 2015 года он стал основным ведущим программы.

Сан Саныч

Александр Гришаев был ведущим «Школы ремонта», который 13 лет держался на съёмочной площадке программы. Благодаря своей красной каске этот человек сделал «Школу ремонта» одним из самых популярных проектов на телеканале ТНТ.

Сейчас Александр снимается в российских ситкомах, а также пробует себя в роли режиссёра. Помимо сериала «Воронины» Гришаев снялся в реальных пацанах, где исполнил роль самого себя. Он сыграл роль бригадира Сан Саныча. Кстати, женат Александр Гришаев иже почти два десятилетия.

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Фото: shadr

Читайте также:

  • С кем состоят в браке соведущие Ивана Урганта?
  • Где сейчас ведущие «Снимите это немедленно» — Строгая и Стефаненко?

Вахтанг Беридзе

В настоящее время бывший ведущий «Школы ремонта» Вахтанг Беридзе организовывает звёздные мероприятия, которые посещают известные люди России. Он является российским актёром. На счету Вахтанга более 30 ролей в кино. Также Беридзе работает в театре. На сайте актёра можно найти много приятных слов в его адрес. Особенно поклонницы Беридзе любят делать комплементы касательно внешности российского актёра. В 2017 году ведущий «Школы ремонта» исполнил одну из главных ролей в фильме «Победивший время». В этом известном проекте Беридзе довелось сыграть Данилу Никитина, пловца. Позднее фильм завоевал сердца многих телезрителей.

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Фото: 24smi

Вахтанг Беридзе был женат на актрисе Ольге Арнтгольц. Однако пара развелась через 4 года. Подробности развода умалчиваются до сих пор. Сейчас актёр не женат. Он утверждает, что с головой погружён в работу.

Сергей Шубенков

Бывший ведущий телепрограммы занимается организацией и проведением различного рода мероприятий. На его счету большое количество праздников и церемоний по вручению премии, а также свадьбы и корпоративы. Сергей снимался во многих российских проектов, благодаря чему стал популярен. Шубенков отлично исполнил роль ведущего в передаче «Школа ремонта». Продюсер программы призналась, что за всю жизнь не видела такого обаятельного человека как Сергей, который делает юмор в передаче.

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Фото: vedushi

Юлия Егорова

Деятельность Юлии в качестве ведущей «Школы ремонта» не увенчалась успехом. Многие знают этого человека как отличного рекламного агента. После ухода из передачи Юлия начала активно готовиться к собственной свадьбе. Её возлюбленный, миллионер. Впервые Роберт видел свою будущую жену в передаче «Школа ремонта».

Как сейчас живут ведущие "Школа ремонта"?

Фото: twitter

Это была любовь с первого взгляда. Узнав номер Егоровой, Роберт незамедлительно позвонил ей. Однако девушка не спешила встречаться с молодым человеком. Однако через некоторое время Юлия смогла полюбить своего нового спутника жизни.

Читайте также:

  • Сколько зарабатывают ведущие популярных ток-шоу?
  • Супруги-ведущие программы «60 минут»: подробности личной жизни
  • Где сейчас телеведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац?

Может ли директор внести в функциональные обязанности пункт по ремонту?

Я гардеробщик в школе в летний период меня заставляют делать ремонт в школе правомерно ли это? Может ли директор внести в функциональные обязанности пункт по ремонту?

Ответы на вопрос:

Здравствуйте! Ремонт школы не может считаться функциональной обязанностью ни одного сотрудника школы. Только завхоз может участвовать в ремонте, на нем лежит должностная обязанность по организации ремонта. Выполнять же ремонт должны подрядные строительные организации. Если Вы сами изъявите желание принять участие в ремонте за оплату и директор не будет против, пожалуйста! Удачи и добра!

Спросить

Похожие вопросы

В летний период времени

Правомерно ли будет если директор вменяет в обязанности гардеробщику на время летнего периода уход за клумбами на территории учреждения. И что делать с гардеробщиком если пальто снимать летом никто не будет, а должность гардеробщика к сезонной не относится. Спасибо.

Читать ответы: 1

Кто контролирует директора школы.

Законно ли будет если директор попросит гардеробщика школы контролировать пропускной режим, т.е. кто заходит в школу ис какой целью. В школе есть ставка гардеробщика, но гардеробщик плохо справляется со своими обязанностями, т.е сидит а дети сами вешают и берут одежду.

Читать ответы: 1

Обязанности в школе гардеробщика в

Работаю в школе гардеробщиком мои обязанности-прием верхней одежды сменной обуви всего-318 крючков заставляют мыть еще и пол если я работаю во 2 смену оклад по договору у меня-4300 плюс 645 руб районный коэффициент и 1000-стимулирующие никаких доплат не получаю такой вопрос какие дополнительные выплаты положены гардеробщику и положена-ли мне доплата за зимний период и должна ли я еще мыть пол без оплаты и делать ремонт школы в летний период за МРОТ.

Читать ответы: 1

Задание психолога в школе

Я работаю в школе педагогом-психологом, на летний период нам дали задание — покрасить в кабинете плинтуса и дверь. В должностной инструкции не сказано, что я должна выполнять работы по ремонту кабинета, а тем более ко всему все материалы я должна покупать за свой счет. Имеет ли администрация школы право заставлять делать ремонт в кабинете за мой счет? Чья это обязанность — делать косметический ремонт в кабинетах школы?

Читать ответы: 2

Кто контролирует директоров школ

Законно ли будет если директор попросит гардеробщика школы контролировать пропускной режим, т.е. кто заходит в школу и с какой целью. В школе есть ставка гардеробщика, но гардеробщик плохо справляется со своими обязанностями, т.е сидит а дети сами вешают и берут одежду т.е сильно не загружен.

Читать ответы: 1

Сан Саныч

«Школа ремонта» 18 лет спустя: как изменились Сан Саныч, Аня и другие ведущие телепрограммы

Настоящее имя Сан Саныча — Александр Гришаев. Он профессиональный актер, который окончил ГИТИС, играл в театре и снимался в кино. В послужном списке Александра такие проекты, как «Дальнобойщики — 2», «Дикари», «Дочки-матери» и многие другие.

В 2004 году Гришаев стал ведущим новой телепередачи «Школа ремонта» на канале ТНТ. Он был прорабом стройки, которого все зрители знали как Сан Саныча. В последнее время Александр реже снимается в кино и больше выступает как режиссер.

Вместе с женой Ниной Алексеевой он работал над созданием сольных концертов звезд российской эстрады, среди которых были Валерия, Авраам Руссо, София Ротару и многие другие. Также они были режиссерами различных премий и телевизионных программ. Известно, что у Александра и Нины есть двое детей — дочка Даша и сын Данила. 

Анна Каракаева

«Школа ремонта» 18 лет спустя: как изменились Сан Саныч, Аня и другие ведущие телепрограммы

Источники: кадр из передачи «Школа ремонта», кадр из видео YouTube

Анна, более известная зрителям как маляр Аня, тоже получила актерское образование. Свою карьеру она начала в начале нулевых, снявшись в фильме «Здравствуй, столица!». Но большую известность ей принес проект «Школа ремонта».

Маляр Аня делала все, что касалось покраски стен, поклейки обоев и багета и других элементов декора. После ухода из проекта Каракаева перестала сниматься в кино и появляться на телевидении. Известно, что она получила еще педагогическое образование и стала бизнес-тренером. Анна преподает актерское мастерство, сценическую речь и является специалистом по публичным выступлениям. 

Юрий Анпилогов

«Школа ремонта» 18 лет спустя: как изменились Сан Саныч, Аня и другие ведущие телепрограммы

Источники: кадр из передачи «Школа ремонта», @teatr_modern

Юрий — тоже профессиональный актер, который, в отличие от своих коллег по «Школе ремонта», активно снимается в кино и играет в театре. Анпилогов окончил Школу-студию МХАТ, служил в театре Армена Джигарханяна. 

Сегодня Юрий состоит в труппе театра «Модерн», где недавно состоялась премьера спектакля «Женитьба». Партнершей актера в этой постановке стала Лолита Милявская. Также Анпилогов был задействован и во многих кинопроектах, среди которых «Громовы», «Телохранитель 1», «Смерш», «Перевал Дятлова», «Склифосовский» и многие другие.

Ильгам Маамиев

«Школа ремонта» 18 лет спустя: как изменились Сан Саныч, Аня и другие ведущие телепрограммы

Источники: кадр из передачи «Школа ремонта», facebook.com/people/Ильгам-Маамиев/

Ильгам получил актерское образование во ВГИКе и известен только по одному фильму — «Взбесившийся автобус». В 2003 году он стал одним из «строителей» в «Школе ремонта», которого все знали как Джаника.

Сегодня Маамиев не появляется на экране. Известно, что вместе с женой и сыновьями он живет в Берлине. 

Анастасия Бурдужа

Автор

Редактор рубрики «Звезды»

Обновлено: 24.04.2023

Всееем привет! Многие из Вас прекрасно помнят старый канал «ТНТ» ~середины нулевых, когда эфир был заполнен не только развлекательным контентом, но и реалистичным и полезным.

«Школа ремонта» — один из таких проектов, который находился в эфире канала почти 15 лет, с каждым годом выходило по 1 сезону, а всего выпусков телепередачи более 640. В этой статье я хочу рассказать про ведущих этого шоу, как они изменились за эти годы, чем занимаются в наши дни.

Сан Саныч (Александр Гришаев)

Конечно все Вы знаете Сан Саныча, который был бригадиром известных на всю страну строителей.

Сан Санычу в этом году исполнится 46 лет. Интересным фактом из его жизни будет то, что он имеет 3 образования, последнее из которых получил только в начале нулевых.

Изначально он окончил строительный колледж, ну куда ж без этого, однако работать по профессии за маленькие деньги особо не хотел. Театральный университет дал ему знания и уверенность в себе.

Перед тем, как появиться в телевизоре в программе «Школа ремонта», дипломированный актер получил небольшую роль в первом для себя фильме — «Жизнь одна». Кстати, его фильмография состоит из порядка 10 киноработ.

Большинству телезрителей запомнился по ролям в сериалах «Дальнобойщики», «Воронины». На данный момент он не далеко ушел от своей первой специальности — строителя, он занимается концертными проектами.

Маляр Аня (Анна Каракаева)

Все, что касается покраски — это дело Анны. Ее так и называли — «Маляр Аня».

Удивитесь Вы или нет, если я скажу, что Каракаева Анна тоже дипломированная актриса? Думаю, что нет. Не думаю, что на работу на телевидение взяли бы человека, который хотя бы курсы актерского мастерства не посещал.

Анна, получив первое образование — актрисы, свою карьеру начала с ролей в мелких сериалах, получав незначительные роли. В 2003 году снялась в первом фильме — «Здравствуй, Столица!»

Долгие 7 лет пребывания в образе маляра в «Школе ремонта» сильно повлияли на Анну как актрису, поэтому свою дальнейшую жизнь она решила не связывать с миром кино.

Она получила второе образование — педагогические, которое сейчас и приносит прибыль. Она — успешный бизнес-тренер, если верить ее социальной сети, на которую она очень редко заходит.

Юрик (Юрий Анпилогов)

По словам строителей-актеров «Школы ремонта», как только продюсеры объявили кастинг в передачу, был такой ажиотаж, что на самом кастинге невозможно было продохнуть.

Юрий Анпилогов — очередной профессиональный актер, которому в январе этого года исполнилось 50 лет. В отличие от предыдущих персонажей, Юрий решил продолжить свою карьеру в сфере кинематографа.

Почти 16 лет он уделил театру, однако постоянно совмещал спектакли и съемки в кино. На его счету порядка 30 киноработ. У него по сути нет главных ролей, однако фильмы и сериалы, в которых он принял участие, знакомы многим.

Роли в «Дальнобойщиках», «Брестской крепости» стали одними из лучших, а сегодня его можно увидеть в ленте «Горячая точка» и «Смерш». Все это — сериалы 2019 года. Кстати актер женат.

Джаник (Ильгам Маамиев)

Веселый, умный, харизматичный и красивый человек, как сам он себя называет в своей социальной сети. Ильгам — очень открытый человек, часто публикует новые фотографии себя и своих детей, которых у него двое.

Как актер он известен только по одной картине — Советскому фильму «Взбесившийся автобус». Он давно не живет в России, переехал в Германию. Судя по его фейсбуку, Ильгам часто путешествует.

В 2003 году состоялась премьера передачи, в которой мастера вместе с дизайнерами, архитекторами и декораторами делали косметический ремонт в квартирах обратившихся к ним телезрителям. Сегодня вспоминаем ведущих популярного в нулевых годах телешоу.

Сан Саныч

Вместе с женой Ниной Алексеевой он работал над созданием сольных концертов звезд российской эстрады, среди которых были Валерия, Авраам Руссо, София Ротару и многие другие. Также они были режиссерами различных премий и телевизионных программ. Известно, что у Александра и Нины есть двое детей — дочка Даша и сын Данила.

Анна Каракаева

Маляр Аня делала все, что касалось покраски стен, поклейки обоев и багета и других элементов декора. После ухода из проекта Каракаева перестала сниматься в кино и появляться на телевидении. Известно, что она получила еще педагогическое образование и стала бизнес-тренером. Анна преподает актерское мастерство, сценическую речь и является специалистом по публичным выступлениям.

Юрий Анпилогов

Ильгам Маамиев

Сегодня Маамиев не появляется на экране. Известно, что вместе с женой и сыновьями он живет в Берлине.

Как сейчас живут ведущие

Ведущий программы даёт полезные советы участникам, которые помогают преобразовывать то или иное помещение, а также рассказывает о всех тонкостях дизайна, подкрепляя свои слова различными фактами. Наверняка, многие люди, которые хотя бы раз смотрели Школу ремонта, заметили, что с руководством программы сотрудничает большое количество строительных магазинов, а также некоторые небезызвестные российские дизайнеры, которые уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны.

На всю работу даётся 72 часа. За это время интерьер дизайн комнаты полностью меняется. В этот период времени семья живёт в другом месте. Как правило, за годы существования передачи всего лишь несколько хозяев отрицательно восприняли сделанный в их квартире ремонт.

Как сейчас живут ведущие

Однако передачу можно снимать далеко не во всех квартирах. Главное, чтобы дом располагался в столице. Также он должен быть оборудован грузовым лифтом. Руководство телепередачи имеет полное право отказать в ремонте, не объясняя причину.

Ведущие передачи

Сан Саныч

Вахтанг Беридзе

Как сейчас живут ведущие

Вахтанг Беридзе был женат на актрисе Ольге Арнтгольц. Однако пара развелась через 4 года. Подробности развода умалчиваются до сих пор. Сейчас актёр не женат. Он утверждает, что с головой погружён в работу.

Сергей Шубенков

Как сейчас живут ведущие

Юлия Егорова

Как сейчас живут ведущие

Это была любовь с первого взгляда. Узнав номер Егоровой, Роберт незамедлительно позвонил ей. Однако девушка не спешила встречаться с молодым человеком. Однако через некоторое время Юлия смогла полюбить своего нового спутника жизни.

Сделано со вкусом: 7:20

Школа ремонта: 1:01

Сделано со вкусом: 41:50 и 47:12

Школа ремонта: 40:50

Сделано со вкусом: 2:50

Школа ремонта: 40:56

Сделано со вкусом: 3:20

А есть еще оборотная сторона медали: каждый раз дизайнерам и архитекторам предлагается также заполнить анкеты и поучаствовать в программах. А вы когда-нибудь пробовали? ;) Я в свое время уж не знаю сколько раз заполняла анкеты как дизайнер и тишина… Ни ответа, ни привета… Хотя тех, кто делает проекты, далеко не всегда можно назвать супер-профессионалами ;)

В итоге, мы всей страной дружно накручиваем рейтинг этим передачам и посещаемость сайтам.

что здесь такого?

Хоть я и чрезвычайно редко смотрю подобные передачи, для меня они способ вдохновиться, увидеть, что ремонт — это не так страшно, подсмотреть какие-то технологии, цветовые и текстурные решения и в стопятисотую очередь повод порадоваться за то, что у какой-то малообеспеченной семьи сделали ремонт. Я не испытываю иллюзий на счет того, как выбираются претенденты на ремонт. У телефизионщиков и кучи народа связанного с этими проектами куча своих знакомых. Ну или знаменитости.
Но, вместе с тем, я не вижу ничего плохого в том, что одну квартиру взяли и показали АЖ В ДВУХ ПЕРЕДАЧАХ. Почему нет? Это существенно сокращает затраты и усилия на производство передач.

А в вашей «крике о несправедливости» слышна, прежде всего, обида за то, что вас не отметили и не пригласили в проект. Уверяю вас, что хороших и разных дизайнеров, которых сейчас стало чуть ли не больше юристов с экономистами вместе взятых, у телевизионщиков и иже с ними достаточно-предостаточно. Если не прямых знакомых, то знакомых знакомых и тд. И искать для проекта организаторы будут, вероятнее всего в этой среде. Нормальное стремление человека организовать свою деятельность с минимальными рисками и ресурсозатратами. Так было всегда и во всех сферах. И будет всегда и везде.

Поэтому, если ваше желание попасть в телевизор такое уж жгучее, остается только пожелать вам завести знакомство с телевизионщиками и добиться того, чтобы кто-нибудь из них запомнил до удобного случая, что именно ВЫ у него знакомый дизайнер, который сможет соответствовать заданному формату.

Читайте также:

  • Какие цели преследует реклама кратко
  • Почему деревья не ходят борис заходер краткое содержание
  • Что нового внес бах в искусство игры на клавире кратко
  • Проект повышение профессиональной компетентности педагогов доу
  • Проекты по литературному образованию в доу

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Школа ремонта, Решение любого вопроса по ремонту в доме и квартире, Барышникова Т., 2020.

   Учиться никогда не поздно! Особенно необходимо это тогда, когда нашему жизненному пространству (дому, квартире) требуется ремонт. Несмотря на сложность современных строительных технологий и разнообразие материалов, многое можно научиться делать своими руками.
Это издание дает читателю четкое представление о том, какие ремонтные работы можно произвести самостоятельно, а какие только с помощью специалистов.
Множество практических советов и рекомендаций по выбору материалов и организации работ помогут максимально минимизировать расходы, увеличить долговечность ремонта и улучшить качество отделки. Издание поможет читателю отремонтировать свое жилище и создать в ограниченном стенами пространстве особую, эмоциональную, образную и уютную атмосферу.
Книга содержит большое количество иллюстраций.

Школа ремонта, Решение любого вопроса по ремонту в доме и квартире, Барышникова Т., 2020

Многокомнатная квартира.
Многокомнатные квартиры рассчитаны на большие семьи из пяти и более человек, следовательно, их планировка должна учитывать характер, мнения, привычки каждого члена семьи. Это обстоятельство диктует потребность в изоляции каждого помещения и одновременно пространственной свободы в целом. Увеличивается площадь коммуникационных помещений, количество функциональных зон. Связь между ними становится пространственно более сложной.

Начнем с прихожей. Особенность всех прихожих в типовых квартирах — их узость.
В многокомнатной квартире это еще и протяженное пространство. Один из таких способов зрительно скорректировать прихожую — разделить прихожую на входную зону и коридор
холл. Еще один действенный способ — перекрыть прихожую на всю ширину встроенной антресолью.

Оглавление.
С чего начать ремонт.     
Подготовка к ремонту.     
Составление плана.    
Дизайн проект.     
Составление сметы.    
Сам себе дизайнер.    
Стили в интерьере.    
Цвет и свет в интерьере.    
Дизайн в квартире.    
Комнаты квартиры.     
Конструктивные элементы интерьера.    
Потолочный декор.
Обновляем стены.
Красивые полы.
Окна и двери.

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 17.10.2021 10:26 UTC

Теги:

учебник по ремонту :: строительство :: ремонт :: Барышникова


Следующие учебники и книги:

  • Монтаж систем внешнего водоснабжения и канализации, Перешивкин А.К., Александров А.А., Булынин Е.Д., 1988
  • Основы строительной механики стержневых систем, Леонтьев Н.Н., 1996
  • Проектирование и расчеты гидротехнических сооружений, Учебное пособие, Богославчик П.М., Круглов Г.Г., 2018
  • Трубы и оборудование систем водоснабжения и водоотведения, Аникин Ю.В., Царев Н.С., Ушакова Л.И., 2020

Предыдущие статьи:

  • Шпаргалка сметчику, Нефедова Л.К., 2006
  • Иллюстрированное практическое руководство, Стильные ламбрекены, Оформление окна своими руками, Нейбауэр Л., 2007
  • Строительные конструкции из дерева и синтетических материалов, Проектирование и расчет, Гринь И.М., Джан-Темиров К.Е., 1990
  • Стальные мосты, Том 2, Корнеев М.М., 2010

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийская санаторная школа – интернат»

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании методического объединения Зам. директора по УР Директор школы — интерната

учителей естественно – гуманитарных ______ И.В.Калинина ___________О.Ф. Дымнич

дисциплин

Протокол № 1 от 28.08.2017г. «28» августа 2017 г. приказ № 287

Руководитель МО ___________ «29» августа 2017 г

Решение педагогического совета

От 29.08.2017 №17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности

Проект «Школа ремонта»

(направление — социальное)

7 класс

(1 час в неделю, всего 34 часа)

2017 – 2018 учебный год

Учитель

Пигарина Ю.А.

Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе следующего документа: Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г.№ 03-296 Об организации и внеурочной деятельности при введении федерального государственного образования стандарта общего образования.

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с программой курса по технологии для 5-8 классов, авторы-составители Тищенко А.Т., Синица Н.В.. Технология 5-8 классы, Вентана-Граф, 2013

Рабочая программа разработана с учетом Положения о рабочей программе педагога, учебного плана, календарного графика ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат».

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

развитие трудолюбия и ответственности за результаты
своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

Метапредметные результаты

познавательные

формулировать поисковый запрос,

планировать и осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы и интернет-источников;

структурировать информацию с использованием простых таблиц, денотатного графа и других видов схем;

отсеивать лишнюю информацию,

выделять информацию, нужную для решения учебной задачи,

формулировать выводы из изложенных фактов,

строить речевое высказывание на заданную тему в устной и письменной форме;

владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов научно-популярного стиля речи;

сворачивать текстовую информацию (ключевые слова, план, сжатый пересказ);

выдвигать и проверять предположения;

использовать для сообщения различные формы: текст, рисунок, таблица, схема, мультимедийная презентация.

регулятивные

работать в соответствии с инструкцией,

планировать решение учебной задачи,

осуществлять текущий контроль и оценку своей деятельности, сравнивать запланированный и полученный продукт, оценивать продукт своей деятельности на основе заданных критериев;

воспринимать и использовать критику и рекомендации других (учителя, одноклассников),

обнаруживать собственные учебные «дефициты».

коммуникативные

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

формулировать и высказывать собственное мнение, аргументируя его,

договариваться, работая в группе;

задавать «толстые» и «тонкие» вопросы,

участвовать в дискуссии, диалоге, учитывая позиции других участников,

уметь контролировать действия партнёра в группе.

Предметные результаты:

  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

  • понятие технического рисунка, эскиза и чертежа;

  • основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение;

  • общее устройство столярного верстака, уметь пользоваться им при выполнении столярных операций;

  • назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для пиления (стусла);

  • породы древесины, понятие о видах пиломатериалов;

  • выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;

  • читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей;

  • понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

  • выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном станке;

  • владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);

  • владение навыками организации рабочего места;

  • владение навыками чтения и составления технической и технологической документации.

  • проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

  • ознакомление с устройством, сборкой, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико-технологических средств производства (приборов, аппаратов, станков, машин, механизмов, инструментов).

  • алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводное занятие по ТБ. Правила поведения.

Понятие «интерьер».Варианты помещений разного назначения. (1 час)

Раздел 1. «Технологии ремонтно-отделочных работ» (6часов)

Виды ремонтно-отделочных работ. Основы технологии штукатурных работ; современные материалы. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Технология оклейки помещений обоями. Виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных работ. Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ

Проводить несложные ремонтные штукатурные работы. Работать инструментами для штукатурных работ. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Изучать виды обоев, осуществлять подбор обоев по образцам. Выполнять упражнения по наклейке образцов обоев
(на лабораторном стенде)

Раздел 2. «Технологии проектирования, монтажа и ремонта элементов систем водоснабжения и канализации» (6чсов)

Простейшее сантехническое оборудование в доме. Устранение простых неисправностей водопроводных кранов и смесителей. Инструменты и приспособления для санитарно-технических работ. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного труда при выполнении санитарно-технических работ

Знакомиться с сантехническими инструментами и приспособлениями. Изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей
(на лабораторном стенде). Заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца. Очищать аэратор смесителя

Раздел 3. Электротехнические работы (6часов)

Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ с использованием пайки. Виды проводов, припоев, флюсов. Инструменты для электромонтажных работ. Установочные изделия. Приемы пайки. Приемы электромонтажа. Устройство и применение пробника на основе гальванического источника тока и электрической лампочки. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.

Практические работы

Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами. Оконцевание, соединение и ответвление проводов с использованием пайки или механическим способом. Монтаж проводов в распределительной коробке. Изготовление удлинителя. Использование пробника для поиска обрыва в цепи.

Раздел 4. Техника и технология малярных работ (6часов)

Виды красок. Подготовка поверхности. Подготовка краски. Фильтрование. Разбавление. Техника работы кистью. Приемы работы кистью. Окраска валиком. Как красить с помощью краскораспылителя? Расчет необходимого количества краски. Сочетание цвета в интерьере. Цвет и свет в интерьере. Цвет и свет в интерьере .Полы.Ц вет и свет в интерьере. Двери. Цвет и свет в интерьере. Освещение.

Раздел 5. Мебель и цвет в интерьере (6часов)

Виды мебели, ее назначение и сочетание. Эргономические характеристики мебели. Корпусная мебель. Мягкая мебель. Проектирование корпусной мебели. Стили мебели. Мебель и цвет в интерьере. Раздвижные системы. Виды петель, монтаж корпусной мебели. Художественная роспись и декорирование. Художественные работы по дереву. Интарсия (деревянная мозаика).Выпиливание лобзиком. Выжигание.

Раздел 6. Итоговое занятие. Выполнение проекта комнаты (3 часа)

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Уроков

теория

практика

1.

Введение. Правила ТБ

1

«Технологии ремонтно-отделочных работ» (6часов)

2.

Виды ремонтно-отделочных работ.

1

1

3.

Современные материалы. Область их применения.

2

1

1

4.

Основные технологии при приведении ремонтно-отделочных работ.

2

1

1

5.

Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ

1

1

«Технологии проектирования, монтажа и ремонта элементов систем водоснабжения и канализации» (6чсов)

6.

Сантехническое оборудование в доме.

1

7.

Проектирование сантехнической системы водоснабжения в доме.

2

1

1

8.

Выполнение монтажных работ.

2

1

1

9.

Ремонт элементов систем водоснабжения в доме.

1

1

«Электротехнические работы» (6часов)

10.

Виды проводов, припоев, флюсов. Инструменты для электромонтажных работ.

1

11.

Установочные изделия. Приемы пайки. Приемы электромонтажа.

2

1

1

12.

Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

1

1

13.

Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами.

2

1

1

« Техника и технология малярных работ» (6часов)

14.

Виды красок. Подготовка поверхности. Подготовка краски.

1

15.

Фильтрование. Разбавление. Техника работы кистью.

2

1

1

16.

Окраска валиком. Как красить с помощью краскораспылителя? Расчет необходимого количества краски.

2

1

1

17.

Сочетание цвета в интерьере. Цвет и свет в интерьере.

1

1

«Мебель и цвет в интерьере» (6часов)

18.

Виды мебели, ее назначение и сочетание. Эргономические характеристики мебели.

1

1

19.

Корпусная мебель. Мягкая мебель. Проектирование корпусной мебели.

2

1

1

20.

Мебель и цвет в интерьере. Раздвижные системы. Виды петель, монтаж корпусной мебели.

2

1

1

21.

Художественная роспись и декорирование. Художественные работы по дереву. Интарсия

1

1

22

Итоговое занятие. Выполнение проекта комнаты. Защита пректа.

3

1

2

Итого

34 часа.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Дата по

плану

Дата по факту

примечания

1

Введение. Правила ТБ

«Технологии ремонтно-отделочных работ» (6часов)

2

Виды ремонтно-отделочных работ.

3-4

Современные материалы. Область их применения.

5-6

Основные технологии при приведении ремонтно-отделочных работ.

7

Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ

«Технологии проектирования, монтажа и ремонта элементов систем водоснабжения и канализации» (6чсов)

8

Сантехническое оборудование в доме.

9-10

Проектирование сантехнической системы водоснабжения в доме.

11-12

Выполнение монтажных работ.

13

Ремонт элементов систем водоснабжения в доме.

«Электротехнические работы» (6часов)

14

Виды проводов, припоев, флюсов. Инструменты для электромонтажных работ.

15-16

Установочные изделия. Приемы пайки. Приемы электромонтажа.

17

Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

18-19

Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами.

« Техника и технология малярных работ» (6часов)

20

Виды красок. Подготовка поверхности. Подготовка краски.

21-22

Фильтрование. Разбавление. Техника работы кистью.

23-24

Окраска валиком. Как красить с помощью краскораспылителя? Расчет необходимого количества краски.

25

Сочетание цвета в интерьере. Цвет и свет в интерьере.

«Мебель и цвет в интерьере» (6часов)

26

Виды мебели, ее назначение и сочетание. Эргономические характеристики мебели.

27-28

Корпусная мебель. Мягкая мебель. Проектирование корпусной мебели.

29-30

Мебель и цвет в интерьере. Раздвижные системы. Виды петель, монтаж корпусной мебели.

31

Художественная роспись и декорирование. Художественные работы по дереву. Интарсия

32-34

Итоговое занятие. Выполнение проекта комнаты. Защита пректа.

Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УР Директор школы

________И.В. Калинина _________О.Ф. Дымнич

Лист коррекции

(изменения в КТП 2017-2018 учебный год)

Проект «Школа ремонта» 7 класс

предмет класс

Школа ремонта

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 апреля 2012;
проверки требуют 8 правок.

Текущая версия

Перейти к: навигация,
поиск

Школа ремонта
School-remont.jpg
Ведущий(е)

Сан Саныч (Александр Гришаев)

Страна производства

Flag of Russia.svg Россия

Количество выпусков

308

Производство
Продолжительность

1 час

Вещание
Телеканал(ы)

ТНТ

Период трансляции

С 30 ноября 2003 года

Хронология
Похожие передачи

Квартирный вопрос, Дачный ответ, Фазенда

Ссылки
Официальный веб-сайт

«Школа ремонта» — телепередача на канале ТНТ. Ведущий — прораб Сан Саныч (актёр Александр Гришаев).

Это программа о том, как быстро изменить свою жилплощадь. Бригада «Школы ремонта» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами делает косметический ремонт, превращая обычные комнаты в стильные и удобные. Новый интерьер — всегда сюрприз, который устраивает один из хозяев квартиры для своей семьи. Владелец квартиры-участник программы «Школа ремонта» в обязательном порядке принимает участие в съёмках и в строительных работах. Дизайнер имеет полную свободу творческого самовыражения. Заявляется, что за 72 часа скорая строительная бригада Школы ремонта изменяет квартиру, но на самом деле ремонт длится неделю.[1] Все работы осуществляются бесплатно.

«Школа ремонта» работает только на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, в трёхкомнатных квартирах, расположенных в домах, где есть грузовой лифт.

Впервые программа «Школа ремонта» вышла на телеканале ТНТ 30 ноября 2003 года. Съёмки и подготовку к эфиру осуществляет «Кинокомпания Версия». Передача выходит по субботам в 10:30.

[править] Бригада «Школы ремонта»

Бригада «Школы ремонта» состоит из пяти человек, все они не строители, а актёры.

  • Сан Саныч (актёр Александр Гришаев) — прораб. На его плечах лежит ответственность — следить за качеством работ и смотреть, как работают другие.[2]
  • Шурик (актёр Александр Лырчиков) — специалист. Пришел в «Школу ремонта» в качестве стажера, всегда на подхвате.
  • Юра (актёр Юрий Анпилогов) — каменщик. Не упускает возможность применить грубую мужскую силу. Большой ценитель всего изящного.
  • Джаник — специалист самого широкого профиля. Борец за светлое будущее для всех участников программы «Школа ремонта».
  • Аня (актриса Анна Гуляренко) — маляр. Мастер кисти и шпателя. Самый обаятельный и привлекательный участник «Школы ремонта».

[править] Рейтинги

Согласно данным, предоставленным TNS Россия, доля проекта у женской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, составила 13,2 пункта, что позволило «Школе ремонта» занять вторую строчку в рейтингах, опередив Первый канал.[3]

Уступая «Квартирному вопросу» в рейтинговых показателях, 0,9% аудитории старше 18 лет и 1,2% женской аудитории в возрасте 25–45 лет по данным TNS Russia, шоу уверенно занимает свою нишу в отечественном телевещании. Спонсорами шоу являются капли «Санорин, двери «Гардиан», фильтры «Аквафор», краски «Белинка», IKEA и Glade.[4]

[править] См. также

  • Дачный ответ
  • Квартирный вопрос
  • Фазенда

[править] Примечания

  1. Ольга Соломатина Ремонт в камере // Коммерсантъ-Дом. — 2006. — № 31 (3362).
  2. ТВ-дайджест о «Школе ремонта»
  3. «Школа ремонта» меняет формат. Программа-долгожитель канала ТНТ добавила новизны в содержание. Media Guide, 7 мая 2010
  4. Российское телевидение задалось квартирным вопросом. Журнал «Branded» №140 от 1 февраля.

[править] Ссылки

  • «Школа ремонта» меняет формат. Программа-долгожитель канала ТНТ добавила новизны в содержание. Media Guide, 7 мая 2010
 Просмотр этого шаблона ТНТ logo.png
Персоны Юрий Аскаров • Марат Башаров • Виктория Боня • Ксения Бородина • Ольга Бузова • Александр Гришаев • Виктор Логинов • Роман Петренко • Михаил Пореченков • Ксения Собчак • Анфиса Чехова
Передачи
Транслируются Cosmopolitan. Видеоверсия • Битва экстрасенсов • Экстрасенсы ведут расследование • Дом-2 • Ешь и худей • Необъяснимо, но факт • Секс с Анфисой Чеховой • Школа ремонта • Comedy Club • Comedy Woman • Comedy Баттл • Супер Интуиция
Бывшие 12 негритят • 4 комнаты • Бешенл Джеографик • Бремя денег • Гипноз • Голод • За стеклом • Запретная зона • Зачем вы, девочки? • Звёзды меняют профессию • Звёзды против караоке • Истории Большого Города • Итоги (2001) • Кандидат • Клуб бывших жён • Кто не хочет стать миллионером • Маски-шоу • Момент истины (1999—2000) • Москва: Инструкция по применению • Окна • О, счастливчик! • Офис • Привет! Пока! • Ребёнок-робот • Утро на ТНТ • Цена любви • Каламбур • Мистические путешествия Эдуарда Сагалаева • Атака клоунов • Такси • Танцы без правил • Сегоднячко • Смех без правил • Убойная лига • Убойной ночи • Фигли-мигли • Шоу Ньюs • Интуиция
Сериалы
Транслируются Женская лига • Зайцев+1 • Реальные пацаны • Наша Russia • Счастливы вместе • Интерны • Универ. Новая общага • Золотые. Барвиха 2 • Деффчонки
Бывшие Барвиха • Гуманоиды в Королёве • Два Антона • Кайл XY • Любовь на районе • Саша+Маша • Универ

Сколько хаоса и суматохи вносит ремонт в нашу жизнь! Но если ремонт мы затеваем дома, то фантазия ограничивается лишь вкусом и финансовыми возможностями. Совсем другое дело – ремонт в школе. Он должен быть строго запланирован, обоснован, выполнен качественно и в короткий срок. И ограничений у директора куда как больше, чем личный вкус.

Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р) (утверждено приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 №312) (далее – Положение) устанавливает состав и порядок функционирования системы технического обслуживания, ремонта и реконструкции жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. Здания образовательных организаций подпадают под действие указанного Положения.Что понимается под системой технического обслуживания, ремонта и реконструкции зданий? Согласно п. 2.1 Положения это комплекс взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности зданий и объектов. Эта система должна включать материальные, трудовые и финансовые ресурсы, а также необходимую нормативную и техническую документацию.Положение также содержит и определения основных понятий необходимых элементов системы. Приведем несколько таких понятий.Ремонт здания – комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания.Текущий ремонт здания – ремонт здания с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.Капитальный ремонт здания – ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.Реконструкция здания – комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения), в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания, увеличения объема услуг.Сроки проведения ремонта зданий, объектов или их элементов должны определяться на основе оценки их технического состояния. При планировании ремонтно-строительных работ периодичность их проведения может приниматься в соответствии с рекомендациями, приведенными в Положении.Техническое обслуживание должно проводиться постоянно в течение всего периода эксплуатации.Согласно Положению сроки проведения реконструкции зданий и объектов должны определяться социальными потребностями и, как правило, совпадать со сроками капитального ремонта.При этом продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов может корректироваться при соответствующем технико-экономическом обосновании.Ответы на вопросы о том, какие работы должны выполняться при текущем ремонте, при капитальном ремонте и реконструкции зданий и объектов образовательной организации, также содержатся в Положении.Итак, если необходимость ремонта здания руководитель для себя обосновал, то ему нужно предпринять ряд действий для подготовки к ремонтным мероприятиям. Чтобы четко сформулировать порядок действий, следует ознакомиться с действующим федеральным законодательством, нормативными правовыми актами регионального и муниципального уровней.Такими источниками информации могут стать:- Федеральный закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ);- Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390);- приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 г. №37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;- региональный нормативный документ на примере города Москвы: письмо Департамента образования г. Москвы от 02.10.2013 №01-08-2744/13 «О направлении алгоритма действий должностных лиц Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов, образовательной организации и частной охранной организации по обеспечению безопасности образовательных организаций при проведении в них ремонтных и (или) строительных работ».На основании требований вышеупомянутых нормативных документов руководитель должен издать приказ об организации и порядке проведения работ.Данным приказом должны быть назначены ответственные (за производство ремонтных работ; за эксплуатацию электроустановок (работник должен быть аттестован Ростехнадзором); за охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность), которые в свою очередь войдут в рабочую группу по проведению ремонтных работ. В состав группы также включаются: руководитель образовательной организации; инженер с высшим образованием по специальности «промышленное и гражданское строительство»; представитель родительской общественности.Рабочая группа осуществляет осмотр объекта, определяет его общее состояние и необходимые виды ремонтных работ (капитальный или текущий ремонт). В компетенцию рабочей группы также входят: анализ предписаний надзорных органов, осуществление календарного планирования ремонтных работ; составление сметной документации; контрольные функции по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности при проведении ремонтных работ; контроль за графиком и качеством производства работ, за соответствием объемов выполненных работ сметной документации, за качеством используемых материалов, наличием необходимых сертификатов соответствия.На рабочую группу возлагается и контроль за выполнением скрытых работ, своевременное оформление актов скрытых работ с фотофиксацией работ.Для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зданий должен быть предусмотрен ряд дополнительных мероприятий:- проведение технического обследования, определение физического и морального износа объектов проектирования;- составление проектно-сметной документации для всех проектных решений по перепланировке, функциональному переназначению помещений, замене конструкций, инженерных систем или устройству их вновь, благоустройству территории и другим аналогичным проблемам;- технико-экономическое обоснование капитального ремонта и реконструкция;- разработка проекта организации капитального ремонта и реконструкции и проекта производства работ, который разрабатывается подрядной организацией.Работы, затрагивающие конструктивные элементы зданий, фасады, инженерные системы, а также работы, связанные с монтажом систем пожарной безопасности, должны выполняться согласно проектно-сметной документации, разработанной специализированной организацией и согласованной в установленном порядке Роспотребнадзором, территориальными органами МЧС России и другими организациями.Для обеспечения безопасности руководителю образовательной организации следует заранее оповестить руководителя охраны о начале ремонта.Совместно с подрядной организацией определяются места складирования строительных материалов; место установки строительно-бытового модуля для отдыха и приема пищи рабочими; порядок контроля соблюдения в нем санитарных и противопожарных требований; порядок оборудования рабочего места и размещения дополнительных средств пожаротушения в связи с проведением предварительно согласованных огневых и сварочных работ.Дополнительно к приказу об организации и порядке проведения ремонтных работ руководитель должен издать приказы о допуске на территорию образовательной организации работников и автомобилей подрядной организации, а также об утверждении временного распорядка дня образовательной организации.Допуск работников подрядной организации разрешается при наличии справки о проведении медицинского осмотра. Работы повышенной опасности могут осуществляться при наличии у работника специального наряда-допуска.Руководитель должен организовать проведение вводного инструктажа для работников подрядной организации по соблюдению мер безопасности на территории объекта, а также обеспечить постоянный контроль проведения ремонтных работ.При осуществлении закупок ремонтных работ нужно учитывать специфические особенности.Так, например, на основании ст. 40 Закона №44-ФЗ для разработки конкурсной документации образовательная организация как заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций. Такая необходимость может возникнуть при подготовке документации, например, для сложного капитального ремонта.Однако заключение контракта со специализированной организацией должно быть предусмотрено планом-графиком размещения заказа, а также предусмотрено в плане финансово-хозяйственной деятельности.При этом специализированной организации нельзя передать: создание комиссии по осуществлению закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта; утверждение проекта контракта, документации об аукционе; подписание контракта.Образовательная организация вправе закупить ремонтные работы посредством аукциона в электронной форме (самостоятельная закупка ремонтных работ) или посредством совместного аукциона в электронной форме (при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же работ организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган) (ст. 25, 59 Закона №44-ФЗ).К сведению, у образовательной организации остается и еще один способ – провести ремонт силами собственных работников, но этот вариант потребует увеличения штатного расписания и ответственности перед контролирующими органами.При проведении аукционов в электронной форме в качестве основных преимуществ для заказчика можно назвать возложение ответственности за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности на подрядную организацию, появляется возможность выполнения технически сложных работ. Совместный аукцион в электронной форме добавляет для организации и еще одно преимущество: снятие с образовательной организации ответственности за подготовку, организацию и проведение конкурентных процедур по определению подрядчика. Однако при проведении аукционов всегда остается опасность столкнуться с недобросовестностью подрядной организации, возникают жесткие ограничения на изменение вида и объема работ, может возникнуть необходимость в претензионной работе.В соответствии со ст. 34 Закона №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. №1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).Согласно Правилам за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств начисляется фиксированный размер штрафа, определяемый в следующем порядке:а) 10% цены контракта – в случае если цена контракта не превышает 3 млн рублей;б) 5% цены контракта – в случае если цена контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей;в) 1% цены контракта – в случае если цена контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей;г) 0,5% цены контракта – в случае если цена контракта превышает 100 млн рублей.За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, начисляется пеня.Формула расчета пени утверждена в п. 6 Правил.Образовательная организация проводит приемку предъявленных подрядной организацией выполненных работ в соответствии с графиком производства работ.При завершении ремонтных работ без замечаний оформляется Акт о приемке в эксплуатацию приемочной комиссией законченного ремонтом объекта (при наличии замечаний – оформление Акта о недостатках с указанием сроков их устранения).

В настоящее время огромной популярностью на телевидении стали пользоваться программы о ремонте. И правда, кто откажется от профессионального дизайнерского обновления квартиры? Но как добиться участия в программе?

Сегодня поговорим о том, как стать участником программы «Школа ремонта».

«Школа ремонта» — что это за программа?

школа ремонта на тнт как стать участником

Данная телепередача транслируется на телеканале ТНТ еженедельно, каждое суботнее утро. Первый выпуск программы вышел в свет довольно давно, в ноябре 2003 года. И с тех пор «Школа ремонта» стала радовать людей бесплатным дизайнерским ремонтом, сделанным быстро, но очень качественно и профессионально.

Ведущие и ремонтная бригада телепередачи всего за 72 часа реального и около часа эфирного времени превращают даже самые запущенные квартиры в шикарные, современные. Именно поэтому многие задумываются о том, как стать участником «Школы ремонта».

Помимо этого, в программе показываются мастер-классы и даются весьма ценные советы по вопросам проведения самостоятельного преображения жилища. Строительная бригада передачи выполняет ремонтные работы как в квартирах, так и в офисных помещениях.

«Школа ремонта»: как стать участником

как стать участником школа ремонта

Перейдем к основному вопросу. Как стать участником «Школы ремонта» на ТНТ? В первую очередь стоит учитывать тот факт, что съемочная группа программы не покидает пределов МКАДа, а соответственно, надо быть жителем Москвы. Во-вторых, общая площадь жилого помещения должна составлять минимум 70 квадратных метров. Такое условие необходимо для комфортного размещения съемочного оборудования и самой ремонтной бригады.

Какие еще условия нужно выполнить, перед тем как стать участником «Школы ремонта»? Для этого в вашем доме, помимо всего вышеуказанного, должен быть грузовой лифт. Это также является одним из обязательных условий для участия в программе. Стать участником может любой житель Москвы, соответствующий основным требованиям, совершенно бесплатно.

школа ремонта как стать участником

Куда обратиться для участия в программе

Для подачи заявки на участие необходимо зарегистрироваться на официальном сайте телепередачи. Там будет нужно заполнить регистрационную форму. В ней указываются личные данные, адрес места жительства. Обязательно стоит указать площадь помещения, в котором планируется проведение ремонтных работ. Повторимся: укажите наличие грузового лифта, если он и правда имеется. Его отсутствие может послужить причиной отказа в участии. И это понятная причина, ведь в помещение будет необходимо доставить множество строительных материалов.

Также на сайте указана дополнительная информация о том, как стать участником «Школы ремонта». Не забудьте добавить фото помещения, требующего обновления, и короткое видео, сделанное в нем же. Видеосъемку можно осуществлять как с помощью видеокамеры, так и с помощью камеры мобильного телефона. Главное, чтобы оно было четким и хорошего качества. Обязательно проговорите обо всех недостатках и особенностях комнаты, постарайтесь показать каждый её уголок.

Увеличиваем шансы на участие

После того как вы убедитесь, что регистрационная форма заполнена безошибочно, можно смело отправлять свою заявку на рассмотрение редакции. В том случае, если ваше видео ее заинтересует и вы будете соответствовать остальным требованиям, руководство проекта непременно выйдет на связь с вами. Следует учесть, что предпочтение всегда отдается более ярким и заметным личностям. Поэтому не бойтесь проявить себя, постарайтесь привлечь внимание своей уникальностью. Выкладывайте самые интересные фото, желательно, где присутствуют все члены семьи, да и во время съемки видео не стоит скучно говорить только о квартире. Укажите плюсы своего места проживания и расскаите, почему именно вы должны принять участие в съёмках. Будьте неординарными, и тогда вас наверняка заметят и выделят среди других кандидатов на участие в программе.

И что же дальше?

И вот анкета заполнена и отправлена на рассмотрение редакции. Вы полностью соответствуете всем требованиям и условиям, которые необходимы. Видео о помещении, требующем помощи в ремонте, записано интересно и весело, а фотографии сделаны качественно и отправлены. Как вести себя дальше? Стоит ли самостоятельно звонить в редакцию и узнавать статус своей заявки? Нет! Остается просто терпеливо ждать.

как стать участником программы школа ремонта

Всем тем потенциальным участникам, которые заинтересовали редакцию, поступит звонок с приглашением на очередной кастинг. Там у вас появится дополнительный шанс проявить себя. Но это еще не всё. После среди потенциальных участников проводится еще один дополнительный кастинг, но уже в закрытом режиме. Вот тогда, если фортуна повернулась к вам, ждите официального письма или звонка, которые подтвердят участие в программе.

Вот и все основные условия и требования, что нужно выполнить, если хотите понять, как стать участником «Школы ремонта». Да, вы не единственный человек, который желает принять участие в программе и добиться заветного и горячо желаемого ремонта абсолютно бесплатно. Но кто знает, может, удача улыбнется именно вам!

Программа школы ремонта. Ремонт квартиры в школе ремонта

Программа школы ремонта позволяет сэкономить время, деньги и нервы; получить комплексные квалифицированные, основанные на большом практическом опыте консультации по всем вопросам ремонтно-отделочных работ получить качественный ремонт

чему научимся в школе ремонта

  • Что это дает?
  • Желающим провести ремонт своей квартиры
  • Желающим научиться зарабатывать
  • Руководителям ремонтно-отделочных компаний и фирм
  • Прорабам и бригадирам мастерам и специалистам
  • Желающим провести ремонт своей квартиры

    позволит:
    · сэкономить время, деньги и нервы;
    · получить комплексные квалифицированные, основанные на большом практическом опыте консультации по всем вопросам ремонтно-отделочных работ
    · получить качественный ремонт;
    · Узнать Какой проект и для чего Вам нужен? Как и когда оформлять перепланировку? По каким критериям выбирать фирму или бригаду;
    · Использовать Стандарты качества отделочных работ, чтобы без обид проконтролировать свою бригаду или фирму;
    · наладить деловые отношения с мастерами и специалистами и узнать как платить и за что не доплачивать деньги, не обижая мастеров;
    · Узнать свойства основных импортных и отечественных отделочных материалов, а также «тонкости» и нюансы технологий применения материалов;
    · Использовать и применять знания основ психологии взаимоотношений с Подрядчиком и Бригадой для эффективного достижения своих целей.
    · по итогам обучения в нашей дистанционной школе ремонта как Заказчик Вы станете уверенней и спокойней при выборе партнера, приобретете основополагающие знания о практике ремонта, получите практические и методические рекомендации по отделочным работам;
    · после обучения в нашей дистанционной школе ремонта Вы увидите как начнут отсеиваться некомпетентные претенденты на Ваши деньги, а останутся только умелые и ответственные бригады или фирмы.

программа школы ремонта квартиры

  • Желающим научиться зарабатывать

    Вы освоите один самых распространенных и прибыльных видов бизнеса и сможете:
    · практически с нуля грамотно начать или организовать работу по ремонту;
    · избежать большинства организационных или технологических ошибок;
    · понять какие Вас ожидают проблемы и трудности и как их не просто преодолеть, а еще и заработать и получить деньги;
    · определять состояние помещения, сроки и стоимость отделочных работ;
    · готовить и заключать Договор подряда
    · рассчитывать потребности в общестроительных, отделочных материалах, грамотно составить смету и не выйти из нее;
    · понять и применять в своих интересах основы психологии взаимоотношений с Заказчиком, Подрядчиком и Бригадой;
    · Узнать свойства основных импортных и отечественных отделочных материалов, а также «тонкости» и нюансы технологий применения материалов;
    · эффективно использовать Стандарты качества ремонта и отделки при приемке отделочных работ у своих мастеров и специалистов и при сдаче работ Заказчику;
    · понять как платить и за что не доплачивать деньги, не обижая мастеров и не наживать врагов и недоброжелателей.

  • Руководителям ремонтно-отделочных компаний и фирм

    позволит:
    · освоить методики выбора «своего» Заказчика;
    · построить эффективную систему управления и мотивации персонала;
    · создать систему обучения своих сотрудников;
    · организовать свой учебный центр — источник нужных кадров в нужное время;
    · обучить своих прорабов, бригадиров и даже клиентов правильно работать и строить партнерские отношения;
    · экономить временя, силы, нервы и получать больше прибыли;
    · уверенно и грамотно решать проблемные ситуации как с Заказчиками так и со своими прорабами, бригадирами и мастерами;
    · разработать понятные и четкие для всех стандарты качества отделочных работ;
    · понять и применять в своих интересах основы психологии взаимоотношений с Заказчиком, Субподрядчиком и Бригадой.

  • Прорабам и бригадирам

  • Вы сможете:
    · квалифицированно работать с клиентом и бригадой;
    · определять состояние помещения, сроки и стоимость отделочных работ
    · рассчитывать потребности в общестроительных, отделочных материалах, грамотно составить смету и не выйти из нее;
    · создать качественно работающую бригаду мастеров и специалистов;
    · в управлении бригадой использовать эффективные приемы стимулирования и мотивации своих мастеров и специалистов;
    · наладить деловые отношения с мастерами и специалистами и узнать как платить и за что не доплачивать деньги, не обижая мастеров;
    · узнать особенности и свойства основных импортных и отечественных отделочных материалов;
    · узнать «тонкости» и нюансы технологии применения материалов;
    · быть спокойным и уверенным в правильности использования материалов;
    · как Подрядчик Вы сможете самостоятельно договориться, подготовить и заключить Договор подряда с Заказчиком;
    · выполнить отделочные работы с требуемым качеством, сдать работы Заказчику и получить соответствующее материальное вознаграждение. Спокойствие в правильности использования материалов
    · эффективно использовать Стандарты качества ремонта и отделки при приемке отделочных работ у своих мастеров и специалистов и при сдаче работ Заказчику;
    · понять и применять в своих интересах основы психологии взаимоотношений с Заказчиком, Субподрядчиком и Бригадой.
  • Специалистам и Мастерам отделочникам

  • позволит:
    · научиться грамотно работать, стать бригадирами, прорабами или организовать свою фирму;
    · научиться зарабатывать деньги и получать их за свою работу;
    · получить необходимые для успешной работы знания свойств основных импортных и отечественных отделочных материалов;
    · также узнать «тонкости» и нюансы технологий применения материалов;
    · эффективно использовать Стандарты качества ремонта и отделки при выполнении отделочных работ и при сдаче работ Прорабу, Бригадиру или Заказчику;
    · готовить и заключать Договор подряда, субподряда и Трудовой договор с сохранением своих интересов;
    · определять состояние помещения, сроки и стоимость отделочных работ;
    · рассчитывать потребности в общестроительных, отделочных материалах и составлять смету;
    · понять и применять в своих интересах основы психологии взаимоотношений с Заказчиком, Подрядчиком и Бригадой.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Краска эстель сильвер для седых волос инструкция по применению
  • Bosch finish посудомойка инструкция по эксплуатации
  • Сбор брусничного листа инструкция по применению
  • Как сшить грушу для бокса своими руками пошаговая инструкция
  • Мазь актовегин для чего применяется инструкция цена по применению взрослым