Руководство в доу детский сад

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Современный руководитель дошкольной образовательной организации. Каким он должен быть?

Современная заведующая должна быть профессионалом и владеть многими качествами, в том числе и секретами восстановления эмоционального равновесия.

Это прежде всего человек, который тебя понимает, понимает твои проблемы и в любой момент может тебя поддержать. Если заведующая такими качествами обладает, то приятно идти на работу. Ведь ты знаешь, что тебя там всегда ждут, хорошо к тебе относятся. Но для управления современным дошкольным образовательным учреждением этого не достаточно.

Каким должен быть современный руководитель образовательной организации, какие качества характеризуют его? В психолого-педагогической литературе встречаются различные точки зрения. Рассмотрим некоторые из них (на наш взгляд наиболее целесообразные) подробнее.

 А. М. Омаров определяет наиболее значимые характеристики:

− широта образования и общая культура, глубокое знание предмета руководства, постоянное самообразование и самовоспитание;

 − высокие волевые качества, умение приложить максимум усилий для достижения поставленной цели,  мобилизировать все возможности и ресурсы, которыми располагает организация, опереться на разнообразные «приводные рычаги»;

− деловитость, означающая строгое планирование личного труда, выбор основного звена, действенность и результативность работы;

 − самоконтроль, предполагающий постоянный учёт и проверку достигнутого в процессе труда, на промежуточных его этапах, по окончании работы;

 − критика и самокритика как важнейшие методы работы каждого руководителя.

Разделяя точку зрения А. М. Омарова, считается, что современный руководитель обязан быть самокритичным, принципиальным, требовательным к своим действиям и поступкам, открыто обнажать как недостатки и промахи в работе подчинённых, так и собственные упущения и ошибки.

 Грамотный руководитель всегда поддержит «слабого» и неуверенного в своих силах, накажет «явно нерадивого», поощрит «передового», используя весь арсенал средств, методов морального и материального стимулирования.

Всё это в полной мере может быть отнесено и к руководителям дошкольных образовательных организаций.

Руководителю дошкольной организации необходимо неустанно совершенствовать стиль своей работы, постоянно работать над собой, обеспечить действительный контроль и высокую требовательность к работникам, знать сильные и слабые стороны каждого из них, их возможности, всячески способствовать полному использованию этих возможностей, повышению педагогической квалификации и мастерства каждого работника. Необходимо постоянно заботиться о создании здоровой атмосферы в коллективе, сочетая высокую требовательность и повышение ответственности с доброжелательным, чутким и заботливым отношением к каждому работнику.

 Конечно, требовательность не должна иметь ничего общего с грубостью, раздражительностью, бездушным отношением к подчинённым и унижением их человеческого достоинства. Требовательность должна соединяться с тактичным, внимательным и уважительным отношением к каждому работнику, соединяться с умением создать самые благоприятные условия для роста работника, для выявления и развития его способностей и творческих возможностей.

Обязательным для руководителя является его эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость. Руководитель должен контролировать свои эмоциональные проявления. Его постоянно окружают люди, и со всеми из них, независимо от настроения и личного расположения, у него должны быть ровные, деловые отношения. К тому же эмоциональная неуравновешенность может снижать уверенность человека в своих силах, а тем самым и его деловую активность.

Сегодня, руководители детских садов работают в условиях рыночной экономики, и они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от поиска путей повышения качества образования до нахождения способов зарабатывания денег.  Возникает вопрос — кто он, эффективный руководитель современной дошкольной организации? 

Современные требования к образованию  меняют позицию заведующего детского сада как управленца. Ему, грамотному руководителю, для того, чтобы поднять имидж учреждения на более высокую планку, нужны знания по вопросам управления финансами и экономики, ведь иначе уровень дошкольного учреждения не сможет подняться на ступень, которую ставят запросы общества. Для того, чтобы дошкольное учреждение «выросло в цене», в современном мире ускоряющихся технологий и инноваций, для этого заведующему детским садом необходимо обладать стратегическим мышлением, хорошо знать образовательный процесс, уметь грамотно им управлять, видеть свое учреждение вперед, на «далекую перспективу». Сочетание этих качеств даст повышение качества образования, что является главной задачей современного дошкольного учреждения.

Для развития инновационной деятельности в детском саду необходимо  грамотное, умелое владение заведующим  новыми технологиями. И только когда руководитель дошкольной организации на собственном опыте поймет, как важно и удобно пользоваться  современными технологиями в своей работе, тогда это станет непременным условием к изменению отношения  в освоении данных технологий  коллективом. Отношение к внедрению новых технологий в ДОУ со стороны заведующего, его понимание сути и необходимости данного внедрения, его увлеченность этим процессом, обязательно будет способствовать возникновению у коллектива желания участвовать в процессе внедрения инноваций, будет способствовать расширению творческого потенциала у педагогического персонала, и, соответственно, способствовать росту имиджа дошкольного учреждения. Заказчики (родители), видя коллектив учреждения в постоянном поиске творческих идей и инноваций, способствующих улучшению качества образования, всегда будут ставить в приоритет ваше дошкольное учреждение.

Эффективный руководитель современной дошкольной образовательной организации решает главную задачу – обеспечивать опережающий характер образования: ставить задачи, которые важны сегодня и которые станут еще более важными завтра, а, главное, уметь находить пути их решения.

Дошкольный менеджмент необходим не только для  эффективного управления кадрами, координирования их деятельности в достижении поставленных целей, задач, принятых решений,  а также в организации контроля и анализа их выполнения. В условиях быстро осуществляемых перемен в образовании надо хорошо знать их сущность и характер, нормативно-правовое обеспечение, изменения законодательной базы, регулирующей образование. Для эффективных изменений в сфере дошкольного образования руководитель детского сада – главная, ключевая фигура. От его способности принять и реализовывать основные идеи модернизации современного дошкольного образования зависит очень многое: выпуск детей, дальнейшая учеба ребенка в школе, в высшем учебном заведении. Вроде бы все просто… Но как будет ребенок учиться? С желанием, с творческой активностью, с предвидением успеха или наоборот? Ведь именно период дошкольного детства является сензитивным периодом в развитии ребенка. Ребенок-дошкольник, как «губка» впитывает в себя то, что ему закладываем мы, взрослые, педагоги в детском саду, и от того, что именно и как мы заложим ребенку, в будущем повлияет на его дальнейший жизненный выбор и возможно его судьбу. А наши дети – это будущее России, будущее нас с вами. Можно ли еще что-то говорить…

Заведующий детского сада, воспитанники, родители,  педагогический коллектив… В таком едином тандеме должен работать современный руководитель. Он должен этим тандемом руководить, укреплять и направлять его в нужное русло, созидать новые пути движения вперед. Для этого заведующий должен быть  педагогом  и организатором,  владеть юридическими и экономическими знаниями, быть творческой личностью. Он должен заботиться о роли педагога в своем коллективе, способствовать повышению квалификации педагогов, создавать условия для раскрытия их творческих способностей. Для создания в детском саду комфортных условий для развития и обучения ребенка, ему необходимы знания педагогики, психологии, различных методик. И совет руководителю, почаще выкраивать время для общения с воспитанниками и коллегами, родителями, поскольку именно общение помогает в укреплении отношений со всеми участниками образовательного процесса.

Также любому руководителю необходимо обладать особыми личностными качествами, которые обеспечивают успешность управленческой деятельности. Эффективность работы дошкольного учреждения зависит от стиля управления коллективом. В стиле управления и проявляются личностные качества руководителя. Руководителю, развивая и совершенствуя свои личностные качества, изменяя стиль руководства, можно повысить эффективность работы образовательного учреждения.

Профессиональная компетентность заведующего детским садом сегодня, как никогда ранее, включает в себя управленческие, педагогические, коммуникативные, диагностические и исследовательские качества, эффективность его работы определяется уровнем сформированности профессиональных знаний и умений, степенью развития профессионально значимых личностных качеств, которые необходимы для реализации управленческих функций по достижению намеченных целей.

Одной из обязательных личностных черт руководителя является уверенность в себе. Руководитель все знает, умеет, может! А, если не знает- то узнает, найдет выход, сможет. Что означает для подчиненного уверенный в себе руководитель? Это, прежде всего то, что при любых обстоятельствах на такого руководителя можно положиться, при таком руководителе легче думать о завтрашнем дне, он придаёт определённый психологический комфорт, обеспечивает и повышает мотивацию к работе.

Людей, которые рождаются лидерами, талантливыми руководителями, мало. Но стать таким можно – было бы желание, стремление к знаниям, использование новых технологий, работоспособность, а главное — терпимость к окружающим. Мудрый руководитель понимает, что главное, чем он располагает — это его подчиненные. Им он и отдает предпочтение перед другими людьми. Руководитель добивается чего-либо только благодаря своим подчиненным. А поэтому одна из главных задач эффективности работы руководителя – умение разбираться в людях, их знаниях, особенностях характера.

Литература:

 1. Вачугов Д. Д. Венегин. В. Р. Менеджер и стиль руководства. — Социал.-полит. журн.- 2013, № 7. — с.99.

2. Липсиц И. В. Не повторить ошибок. Практические советы руководителю М., 2008. — с.253.

3. Омаров А. М. Руководитель; размышления о стиле управления. — 2-е изд., доп. — М.: Политиздат. 2012. — с.366.

4. Попов С., Подволкий Г. Стиль и методы руководства: Сборник, — М.: Московский рабочий, 2010. — с.320.

5. Сухомлинский В. А. Хрестоматия по истории советской школы и педагогике/ под ред. А. Н. Алексеева, Н. П. Щербакова. — М.: Просвещение, 1972. — с.407.

6. Баранова А. В., Наумова Т. В. Современный руководитель дошкольной образовательной организации: имидж и профессиональные обязанности // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 926-929.

Руководство детским
садом: «с чего начать?»

Прежде
чем привести своего ребенка в тот или иной детский сад родители тщательно
собирают информацию о  его воспитателях, руководителе, обращают внимание на
игровые площадки и внутренне убранство детского сада, знакомятся со всем тем,
что влияет на формирование образа дошкольного учреждения в целом. Образ
детского сада зависит от выполнения своих обязанностей со стороны его
руководителя.

Для
меня назначение на должность руководителя детского сада «Колосок» МБОУ «Лицей
№1 Брянского района», стало неожиданностью. При этом родители моих
воспитанников тоже были удивлены, что теперь жизнью детского сада будет
руководить мужчина, при этом единственный мужчина, заведующий в районе.

Детский
сад «Колосок» в д. Добрунь Брянского района, это самый большой детский сад в
районе который насчитывает около 400 воспитанников. Детский сад был построен в
1980 году, насчитывает 13 групповых помещений, коллектив составляет 60 человек
воспитателей и обслуживающего персонала. Вот этой «махиной» мне и предстояло
руководить.

Специфика
нашего детского сада заключается еще и в том, что это единственный детский сад
в д. Добрунь с семи тысячным население. Поэтому на нас возложена большая
ответственность по качественному воспитанию и развитию детей дошкольного
возраста.

Нельзя
работать в детском саду просто руководителем, нужно быть педагогом,
наставником, хозяйственником.

Успешное решение задач
воспитания и обучения в детском саду зависит от слаженности и организованности
коллектива.  Воспитатели, младшие воспитатели (няни), музыкальные руководители,
инструктора по физической культуре и другие работники детского сада, все должны
работать на результат. Результат – цель их работы, это не абстрактные, а порой
и непонятные фразы об обучении и воспитании, а конкретная индивидуальная работа
с детьми и реализация заказа родителей и современного общества.

А значит первым шагом на
новой должности для меня стало выстраивание деловых, рабочих отношений с
коллективом.

Для начала я начал тщательным
образом изучать работу каждого педагога. Все началось с посещения групповых
занятий по рисованию, лепке, аппликации, речевому развитию, физическому развитию,
познавательному развитию. При этом проверялось, в какой форме проводится
занятие, как усваивается детьми программный материал, соблюдается ли
последовательность в прохождении учебного материала, отводится ли время для
закрепления полученных детьми знаний, умений, навыков. Таким образом анализ и
просмотр занятий дал мне возможность, изучить положительные и отрицательные
стороны в работе воспитателей. Каждое посещенное занятие заканчивалось беседой
с воспитателем, в процессе которой анализировались положительные стороны и
недостатки в работе.

После изучения работы
каждого педагога был проведен ряд педагогических совещаний целью, которых
явилось – определение основных проблем и задач по воспитанию и обучению
воспитанников детского сада.

Итогом педагогических
совещаний явилось принятие следующих решений:

·                  
обеспечить оптимальные условия самореализации;

·                  
стимулировать творческую деятельность,
поддерживать творческую инициативу;

·                  
развивать различные формы самоуправления,
общественного контроля, попечительства;

·                  
активизировать взаимоотношения с
родителями воспитанников;

·                  
привлекать и грамотно использовать дополнительные
источники финансирования;

·                  
заботится о создании и поддержании
положительного имиджа детского сада;

·                  
внедрять в образовательный и
воспитательный процесс новые педагогические технологии.

Работа закипела,
коллектив получил свободу в организации воспитательной и образовательной
деятельности. Праздники, открытые мероприятия, участие в конкурсах, и конечно
же результаты — 1место 2 место, «лауреат», «участник», улыбки на лицах детей,
их родителей, воспитателей, а что может быть лучше. Коллектив работает,
дерзает, стремится к новому.

Параллельно знакомясь с коллективом,
пришлось сразу окунуться в административно-хозяйственную работу. Для начала
была проведена инвентаризация всего имущества. В ходе инвентаризации было
проверено и оценено состояние материальной базы учреждения. При этом сразу же
были намечены первые ориентиры, на что следует обратить внимание в первую
очередь – пожарная безопасность здания и сооружений, расположенных на
территории детского сада, материальное состояние групп, состояние тепло, водо и
энерго магистралей. После всего этого был намечен план, по устранению  выявленных
недочетов который постепенно начал реализовываться. 

Успехи наши были не
велики, но это были наши успехи. Нам удалось поменять все коммуникации в трех
группах, установить новую сантехнику, закупить игрушки, новую мебель в спальни
и игровые комнаты, была заново переделана одна из веранд на игровой площадке, на
территориях для прогулок групп были установлены машинки-песочницы, кольцебросы,
домик-лабиринт.

Следующий аспект, на что
было уделено внимание, это рабочая документация детского сада. Была
пересмотрена и проверена в соответствии с перечнем, нормативно-правовой базой,
номенклатурой дел  вся документация.

В первую очередь были
проверены:

·                  
книга приказов,

·                  
книга протоколов педагогического совета,

·                  
личные дела работников детского сада,

·                  
трудовые книжки и соответственно записи в
них,

·                  
годовой план работы детского сада,

·                  
основная образовательная программа
дошкольного образования и ее соответствие требованиям ФГОС,

·                  
справки и результаты проверок надзорных
органов,

·                  
статистический отчет дошкольного
учреждения (форма №85-к),

·                  
путевки на зачисление детей в детский сад,

·                  
личные дела воспитанников детского сада.

После этого мы перешли к
проверке медицинских документов:

·                  
медицинские карты воспитанников,

·                  
карты профилактических прививок,

·                  
журнал регистрации инфекционных
заболеваний,

·                  
контрольные карты диспансерного
наблюдения,

·                  
журнал учета санитарно-просветительской
работы,

·                  
журнал по контролю за качеством готовой
пищи,

·                  
журнал по контролю за доброкачественностью
скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок,

·                  
журнал «здоровье».

Далее вопрос стал о
проверке финансово-хозяйственной документации были проверены:

·                  
технический паспорт учреждения,

·                  
инвентарный список основных средств,

·                  
инвентаризационная опись,

·                  
табель учета ежедневной посещаемости
детьми детского сада,

·                  
табель учета рабочего времени и расчета
заработной платы,

·                  
журнал регистрации боя посуды.

После этого были
проверены: инструкции по охране труда и технике безопасности, правила и
положения по работе с персоналом, документация касающаяся части безопасности
детского сада.

Несмотря на то, что в
должности заместителя директора по дошкольному образованию я работаю всего лишь
год, нам совместно с коллективом удалось добиться некоторых успехов, которые
важны для формирования хорошего коллектива, эффективной
административно-хозяйственной деятельности и процесса качественного воспитания
и развития детей дошкольного возраста:

·                  
нами проявляется большая забота о
сохранении и поддержании в коллективе благоприятного психологического климата;

·                  
благодаря умело организованной
методической работе в детском саду обучение, и воспитание наших воспитанников
идет четко в рамках ФГОС дошкольного образования;

·                  
оказывается помощь в реализации любых идей
сотрудников, будь это воспитательно-образовательный процесс или организация
праздника, выставки, внепланового досуга;

·                  
история существования нашего детского сада
насчитывает более 36 лет, поэтому не маловажным для нас является и поддержание
традиций. В нашем коллективе не остаются не замеченными «Празднование дня
воспитателя и всех дошкольных работников», «Празднование юбилеев»,
«Празднование дней рождения», «Празднование Нового года» и т.д.

Поэтому для своего
коллектива я стараюсь быть не только заместителем директора по дошкольному
образованию и управленцем, но и тем, человеком  который всегда готов радоваться
за успехи своих коллег, прийти на помощь в трудную минуту.

Должностные инструкции для ДОУ

Подборка должностных инструкций для ДОУ

Пакет должностных инструкций в ДОУ по профстандарту

Пакет включает 47 инструкций и набор сопутствующих документов (3 положения, 21 профстандарт) в формате *.doc, который полностью совместим со всеми основными текстовыми редакторами: Microsoft Word, Open Office Writer, Libre Office Writer.

За основу для разработки должностных инструкций взяты профессиональные стандарты, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на май 2023 года. Каждая инструкция размещается в отдельном файле, оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Должности в ДОУ в соответствии с профстандартами (включены в пакет)

Все работники ДОУ должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов. Несмотря на то что сейчас работодателю предоставляется выбор между квалификационным справочником и профессиональным стандартом, в перспективе квалификационные справочники будут отменены. Поэтому необходимо провести сопоставление должностей в ДОУ с принятыми профстандартами.

Правила и порядок составления должностной инструкции в ДОУ

Должностные инструкции, регламентирующие трудовые функции штатных должностей дошкольного образовательного учреждения, являются важным документом, который необходим и работодателю, и работнику, поскольку в нем установлены квалификационные требования, перечислены обязанности и права человека, занимающего данную должность.

Положение о порядке разработки должностной инструкции в ДОУ

Пример составления положения о порядке разработке должностной инструкции в детском саду с учетом профессиональных стандартов (профстандарт).

Должностная инструкция тьютора в ДОУ

Пример составления должностной инструкции тьютора в детском саду. Разработана на основе Профстандарта «01.005 Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2023 года № 53н; с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 г.; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Должностная инструкция секретаря в ДОУ

Пример составления должностной инструкции электрика в детском саду. Разработана в соответствии с профессиональном стандартом «07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 276н от 6 мая 2015 г., с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Должностная инструкция электрика в ДОУ

Пример составления должностной инструкции электрика в детском саду. Разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «16.090 Электромонтажник домовых электрических систем и оборудования», утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 ноября 2020 № 820н, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Должностная инструкция кладовщика на складе продуктов в ДОУ

Пример составления должностной инструкции кладовщика на складе продуктов в детском саду. Разработана с учетом Тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Должностная инструкция кладовщика на складе торгово-материальных ценностей в ДОУ

Пример составления должностной инструкции кладовщика на складе торгово-материальных ценностей в детском саду. Разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «07.005 Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02 февраля 2018 г. N 49н; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Должностная инструкция специалиста по закупкам (контрактного управляющего) в ДОУ

Пример составления должностной инструкции контрактного управляющего в детском саду. Разработана на основе Профстандарта «08.024 Эксперт в сфере закупок» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 626н от 10 сентября 2015 г.; с учетом Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«, а также иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Должностная инструкция специалиста по гражданской обороне

Пример составления должностной инструкции специалиста по охране труда в детском саду. Разработана на основе Профессионального стандарта: «12.009 Специалист по гражданской обороне», утвержденного приказом Минтруда России № 748н от 27.10.2020 г.; в соответствии с Федеральным законом № 28-ФЗ от 12.02.1998 г. «О гражданской обороне», в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Страницы

На странице представлены новые должностные инструкции работников ДОУ (детского сада) по Профстандартам, разработанные в соответствии с ФГОС ДО в 2023 году специалистами нашей организации для дошкольных образовательных учреждений.

Данные должностные инструкции с учетом Профстандартов и ФГОС ДО используются работниками детского сада для осуществления качественного образования и воспитания воспитанников, обеспечения безопасных условий образовательной деятельности с детьми. Должностные инструкции для ДОУ по профстандарту можно купить и скачать.

Все новые должностные инструкции работников детского сада с учетом Профстандартов и ФГОС ДО для удобства распределены на должностные инструкции педагогических работников ДОУ, должностные инструкции обслуживающего персонала ДОУ и инструкции работников пищеблока (кухни).

Представленные как образец новые должностные инструкции для ДОУ (детского сада), разработанные по профстандартам в 2022-2023 годах, содержат 7 необходимых разделов инструкции, правильно и грамотно оформлены, учитывают ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 и СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ФЗ «Об образовании в РФ».

Должностные инструкции
педагогов ДОУ по Профстандартам 2023

Новые должностные инструкции педагогов ДОУ в 2023 году включают в себя должностную инструкцию воспитателя детского сада по Профстандарту 01.001 «Педагог», педагога-психолога детского сада по Профстандарту 01.002 «Педагог-психолог», педагога дополнительного образования по Профстандарту 01.003 «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 01.005 «Специалист в области воспитания». Добавлены должностные инструкции контрактного управляющего и заведующего ДОУ.

Должностные инструкции по Профстандартам:

  1. Должностная инструкция заведующего ДОУ
  2. Должностная инструкция педагога-психолога в ДОУ
  3. Должностная инструкция педагога-организатора ДОУ
  4. Должностная инструкция социального педагога ДОУ
  5. Должностная инструкция воспитателя ДОУ
  6. Должностная инструкция музыкального руководителя в ДОУ
  7. Должностная инструкция инструктора по физкультуре в ДОУ
  8. Должностная инструкция тьютора в ДОУ
  9. Должностная инструкция педагога дополнительного образования ДОУ
  10. Должностная инструкция учителя-логопеда в ДОУ
  11. Должностная инструкция учителя-дефектолога в ДОУ

Должностные инструкции по ЕКС:

  1. Должностная инструкция заместителя заведующего по безопасности ДОУ
  2. Должностная инструкция методиста в ДОУ
  3. Должностная инструкция старшего воспитателя в ДОУ
  4. Должностная инструкция заведующего ДОУ по пожарной безопасности
  5. Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в ДОУ
  6. Должностная инструкция руководителя гражданской обороны в ДОУ
  7. Должностная инструкция начальника штаба ГО и ЧС в ДОУ


скачать: Положения для ДОУ
99 положений пакетом или поштучно. Обновление: 03.09.2023 г

Должностные инструкции разрабатываются заведующим дошкольным образовательным учреждением, в помощь он может задействовать руководителей структурных подразделений (заместителей заведующего), а также по вопросам охраны труда воспользоваться помощью специалиста по охране труда (ответственного за охрану труда).

Должностные инструкции
обслуживающего персонала ДОУ по Профстандартам

Новые должностные инструкции обслуживающего и технического персонала ДОУ (детского сада) по профстандартам и ФГОС ДО в 2023 году включают в себя должностную инструкцию главного бухгалтера и бухгалтера ДОУ по Профстандарту 08.002 «Бухгалтер», специалиста по охране труда по Профстандарту 40.054 «Специалист в области охраны труда», должностную инструкцию делопроизводителя по Профстандарту 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и дворника по Профстандарту 16.007 «Рабочий по комплексной уборке территории».

Должностные инструкции по Профстандартам:

  1. Должностная инструкция заместителя заведующего по АХЧ
  2. Должностная инструкция заместителя заведующего по АХР
  3. Должностная инструкция завхоза ДОУ
  4. Должностная инструкция няни в ДОУ
  5. Должностная инструкция помощника воспитателя ДОУ
  6. Должностная инструкция младшего воспитателя ДОУ
  7. Должностная инструкция главного бухгалтера ДОУ
  8. Должностная инструкция бухгалтера ДОУ
  9. Должностная инструкция контрактного управляющего в ДОУ
  10. Должностная инструкция специалиста по закупкам в ДОУ (44-фз)
  11. Должностная инструкция специалиста по закупкам в ДОУ (223-фз)
  12. Должностная инструкция медсестры в ДОУ
  13. Должностная инструкция специалиста по охране труда в ДОУ
  14. Должностная инструкция специалиста по кадрам ДОУ
  15. Должностная инструкция делопроизводителя ДОУ
  16. Должностная инструкция секретаря заведующего ДОУ
  17. Должностная инструкция уборщика служебных помещений в ДОУ
  18. Должностная инструкция кладовщика в ДОУ
  19. Должностная инструкция дворника ДОУ
  20. Должностная инструкция слесаря-сантехника в ДОУ

Должностные инструкции по ЕКС:

  1. Должностная инструкция диетсестры в ДОУ
  2. Должностная инструкция кастелянши в ДОУ
  3. Должностная инструкция рабочего по обслуживанию зданий ДОУ
  4. Должностная инструкция сторожа в ДОУ

Должностные инструкции
работников кухни (пищеблока) ДОУ по Профстандартам

Новые должностные инструкции для работников пищеблока (кухни) ДОУ (детского сада), разработанные в 2022-2023 годах на основе профстандартов, включают в себя должностную инструкцию повара ДОУ по Профстандарту 33.011 «Повар», а также шеф-повара и кухонного рабочего по ЕКС.

Должностные инструкции по Профстандартам:

  1. Должностная инструкция шеф-повара ДОУ
  2. Должностная инструкция повара в ДОУ
  3. Должностная инструкция помощника повара в ДОУ

Должностные инструкции по ЕКС:

  1. Должностная инструкция калькулятора в ДОУ
  2. Должностная инструкция кухонного рабочего ДОУ

Для полноты предлагаемый пакет должностных инструкций по профстандарту для ДОУ (детского сада) дополнен некоторыми должностными инструкциями, разработанными по новым законам в области образования и единому квалификационному справочнику должностей.

Рекомендуем перейти к:
Инструкциям по охране труда в ДОУ
Инструкциям по пожарной безопасности в ДОУ

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Календула применение инструкция по применению взрослым
  • В инструкции указана максимальная высота на которой может быть 750
  • Строительство руководство по ремонту
  • Meditech mt 60 инструкция на русском
  • Энромаг инструкция по применению в ветеринарии для коров