Основная информация
Руководство
-
Начальник центра
Сушков Тимур Олегович
-
Первый заместитель начальника центра
Малинин Сергей Сергеевич
-
Заместитель начальника центра (по экономике и финансовым расчетам)
Чекунов Станисла Владиславович
-
Заместитель начальника центра (по маркетингу и планированию)
Муленко Анастасия Владимировна
-
Заместитель начальника центра (по транспортному обслуживанию)
Чебанова Ольга Ивановна
-
Заместитель начальника центра (по оперативной работе)
Ивашко Александр Иванович
-
Заместитель начальника центра (по кадрам и социальным вопросам)
Караева Марина Казбековна
-
Заместитель начальника центра-начальник службы грузовой и коммерческой работы
Кургинян Рафаэль Робертович
-
Главный инженер
Гончаренко Светлана Владимировна
- организация перевозок грузов железнодорожным транспортом;
- организация комплексного транспортного обслуживания;
- организация работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД»;
- организация и ведение договорной работы при организации перевозок грузов железнодорожным транспортом;
- взаимодействие с грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования и операторами железнодорожного подвижного состава (контейнеров), в т.ч. заключение договоров на эксплуатацию железнодорожных путей не общего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов;
- организация и ведение работы по МТУ и НТУ, в т.ч. проверка знаний грузоотправителей технических условий размещения и крепления грузов;
- заключение соглашений на организацию расчётов, финансовые расчеты за грузовые перевозки, а также контроль за их осуществлением;
- организация претензионной работы;
- организация работы в сфере таможенного дела при перевозке грузов и транспортных средств;
- организация и ведение электронного обмена документами при перевозке грузов;
- прием заявок грузоотправителей на перевозку грузов;
- организация работ по оформлению документов по перевозке грузов.
Регион обслуживания: Северо-Кавказская железная дорога
Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам (круглосуточно): 8 (800) 755-00-00
E-mail: cargo.support@rzd.ru
Контактная информация Северо-Кавказского ТЦФТО
Фактический/почтовый адрес: 344001, Россия, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, д. 1/2
Тел./факс (приёмная): +7 (863) 259-50-06, +7 (863) 259-09-80
E-mail: Tcfto_S-KAV@skzd.rzd.ru
Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), в пятницу 09:00 – 16:45 (мск), перерыв 13:00 – 13:45 (мск)
Центры продажи услуг
Наименование населенного пункта | Адрес | Контакты | Режим работы |
Новороссийск | 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Магистральная, д. 6, каб. 17 |
+7 (8617) 768-947, |
По будням: |
Ростов-на-Дону | Удаленный офис |
+7 (863) 259-45-48 |
По будням: |
Краснодар | 350033, г. Краснодар, пл. Привокзальная, д. 7, каб. 10 |
+7 (861) 214-80-46 |
По будням: |
Минеральные воды | 357203, г. Минеральные воды, проспект 22 Партсъезда, д. 2, каб. 219 |
+7 (87922) 47-6-14 +7 (87922) 48-3-05 +7 (87922) 46-2-16 +7 (989) 990-12-24 +7 (989) 990-15-44 +7 (989) 990-12-53 |
По будням: |
Агентства фирменного транспортного обслуживания |
||
---|---|---|
Ростовское АФТО 344001, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, д. 1/2 Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), Регион обслуживания: Ростовская область |
+7 (863) 238-38-03 |
Руководитель Конограй Игорь Владимирович |
Краснодарское АФТО 350033, Россия, Ростовская область, г. Краснодар, Привокзальная пл., д. 7 Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), Регион обслуживания: Краснодарский край, республика Адыгея |
+7 (861) 214-83-91 |
Руководитель Говорок Василий Игоревич |
Минераловодское АФТО 357203, Россия, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. 22-го Партсъезда, д. 2 Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), Регион обслуживания: Ставропольский край, Карачаево-Черкесская республика, |
8 (8792) 24-62-62 |
Руководитель Мальцев Игорь Валентинович |
Махачкалинское АФТО 397000, Россия, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. В.Эмирова, д. 7 Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), Регион обслуживания: республика Дагестан |
8 (8772) 99-38-35 |
Руководитель Уруджев Арсен Дусмедович |
Грозненское АФТО 364051, Россия, Чеченская республика, г. Грозный, ул. Табачного, д. 4 Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), Регион обслуживания: Чеченская республика |
+7 (712) 7-42-96 |
Руководитель Дутаев Аслан Вусаэльевич |
Первый слайд презентации: организационная структура Центральной дирекции управления движением
Доклад начальника службы
управления персоналом и социального развития
Пономаревой Г.А.
Изображение слайда
Слайд 2: Организационная структура управления движением
Центральная дирекция управления движением
орган управления – 388 шт. ед.
Дирекции управления движением
17 дирекций (орган управления – 6698 шт. ед.)
Крупные ж.д. станции — структурные подразделения
96 станций
30427 шт. ед.
Центры организации работы железнодорожных
станций
60 центров
69763 шт. ед..
Итого штат: 111078,25 шт. ед.
Изображение слайда
Слайд 3
Организационная структура органа управления
Центральной дирекции управления движением
Начальник Центральной дирекции
управления движением
Первый заместитель
начальника дирекции
Управление
движения
Управление
коммерческой
работы
в сфере грузовых
перевозок
Управление
по обеспечению
доставки грузов
к олимпийским
объектам
Аналитический
отдел
Отдел
Документационного
и хозяйственного
обеспечения
Главный инженер
Отдел
информационных
технологий и
автоматизированных
систем управления
Отдел
развития
пропускных и
перерабатывающих
способностей
Отдел
организации
работы станций
Сектор охраны
труда
и промышленной
безопасности
Заместитель
начальника
дирекции
(по экономике
и финансам)
Экономическая
служба
Финансовая
служба
Заместитель
начальника дирекции
(по кадрам и
социальным
вопросам)
Служба управления
персоналом
и социального
развития
Отдел
организации
и оплаты труда
Помощник
начальника
Центральной
дирекции
Главный
диспетчер
Отдел по
организационно-
штатным
вопросам
Изображение слайда
Слайд 4: Структура Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением
Группа по
технологии
управления
Первый заместитель
начальника дирекции
Заместитель начальника
дирекции – начальник службы
Заместитель
начальника
службы –
начальник центра
Отдел графика
движения
поездов
Отдел
обеспечения
безопасности
движения
Оперативно
-распорядительный
отдел
Технический
отдел
Заместитель начальника
дирекции – начальник службы
Первый
заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
службы
Отдел
предоставления
«окон» и
взаимодействия
с инфраст —
руктурой
Отдел
анализа
и нормировання
эксплуатационной
работы
Отдел
организации
работы
локомотивов
и локомотивных
бригад
Отдел
организации
работы станций
Отдел
специальных
перевозок
Отдел
грузовой
работы
Первый
заместитель
начальника центра
Заместитель
начальника
центра
Район
управления 1
Район
управления N
Заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
центра
Заместитель
начальника
центра
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ
Первый
заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
службы
Отдел
контроля
и мониторинга
коммерческой
работы
Отдел
организации
коммерческой
работы
и условий
перевозок
Отдел
актово-
претензионной
работы
Отдел
взаимодействия
с владельцами
железнодорожных
путей
необщего
пользования
СЛУЖБА КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
Главный инженер
дирекции
Сектор развития
пропускных и
перерабатывающих
способностей
Отдел
информационных
технологий и
автоматизи —
рованных
Систем
управления
Сектор охраны
труда
и промышленной
безопасности
Отдел
бюджетирования
и финансирования
Заместитель
начальника
Дирекции
(по экономике
и финансам)
Заместитель
начальника
Дирекции
(по кадрам и
социальным
вопросам)
Отдел управления
персоналом и
социального
развития
Отдел организации
и оплаты труда
Ведущий
юрисконсульт
Секретарь
Отдел
документационного
и хозяйственного
обеспечения
БЛОК ГЛАВНОГО
ИНЖЕНЕРА
Начальник дирекции
Изображение слайда
Слайд 5: Источники формирования штата территориальных центров
Начальник отделения
НОДМ
НОДБФ
1- Зам. начальника
НОДН
НОДЗ
НОДБТ
персонал отделения, задействованный в административно-хозяйственном управлении
линейными станциями
Технологическая группа
Отдел организации и оплаты труда
Финансово –экономический сектор
Линейно приписной штат
ДС внеклассных, ДС 1-5 класса
Начальник территориального центра
Отдел безопасности движения
и охраны труда
Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
Отдел управления персоналом
линейно приписной штат
ДС внеклассных, ДС 1-5 класса
НОДК
Прочие отделы
Отделения дорог
Территориальный центр
Отдел по работе со станциями
Изображение слайда
Слайд 6: Преимущества варианта с территориальными центрами
Оптимизация численности персонала, выполняющего функции кадрового, финансово-экономического и хозяйственного обеспечения
Повышение качества управления движением за счет передачи административно-хозяйственных функций с железнодорожных станций в территориальные центры
Наличие в отделениях персонала, подготовленных помещений, оснащенных рабочих мест
Обеспечение системы безопасности движения, охраны труда и технического обучения
Возможность объединения станций под единое управление эксплуатационной работой
Изображение слайда
Слайд 7: Типовая структура территориального центра – структурного подразделения Дирекции управления движением – структурного подразделения железной дороги – филиала ОАО «РЖД»)
№
п / п
Наименование подразделений
Штатная численность
1.
Руководство территориального центра, в т.ч.
2-4
1.1.
Начальник территориального центра
1
1.2.
Первый заместитель начальника территориального центра
0-1
1.3.
Заместитель начальника территориального центра
1-2
2.
Отдел безопасности движения и охраны труда
5-7+ДНЧ
3.
Отдел по работе со станциями, в т.ч.
5-13
3.1.
Технологическая группа
3-5
4.
Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
6-13+МКР
5.
Сектор по таможенно-брокерской деятельности
0-3
6.
Отдел (сектор) управления персоналом
3-8
7.
Отдел (сектор) организации и оплаты труда
3-5
8.
Финансово-экономический сектор
2-4
9.
Административно-хозяйственный сектор
3-5
ИТОГО:
34-70+ДНЧ+МКР
Изображение слайда
Слайд 8
Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД»
ЦД
Д
Дирекции управления движением — структурные подразделения Центральной дирекции
Центры
Центры организации работы железнодорожных станций – структурные подразделения Дирекции управления движением
ДС
Железнодорожные станции — структурные подразделения Дирекции управления движением
ДС
Железнодорожные станции в составе Центров
ЦД
Д
ДС
Центры
ДС
ДС
ДС
ЦД
Д
Центры
ДС
ДС
ДС
ЦД
Д
ДС
ДС
ДС
ДС
ЦД
Д
ДС
ДС
ДС
ДС
ДС
ЦД
II вариант
III вариант
V вариант
I вариант
Железные дороги
Северная
Горьковская
Северо-Кавказская
Юго-Восточная
Куйбышевская
Южно-Уральская
Дальневосточная
Красноярская
Восточно-Сибирская
Забайкальская
Калининградская
Сахалинская
ДС
ДС
ДС
ДС
Д
ДС
ДС
ДС
IV вариант
Центры
Октябрьская
Московская
Приволжская
Свердловская
Западно-Сибирская
Варианты построения структуры Дирекций управления движением
на железных дорогах
Изображение слайда
Слайд 9: Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции
90
I ЭТАП
II ЭТАП
III ЭТАП
Образование 3 дирекций на пилотных железных дорогах
и создание Центральной дирекции
Октябрьская
железная дорога
(13233 чел.)
Красноярская
железная дорога
(3701 чел.)
Центральная дирекция управления движением
(386 чел.)
Включение Октябрьской, Красноярской и Восточно-Сибирской
Дирекций в состав Центральной дирекции управления движением
13174,5 чел.
3691,25 чел.
386 чел.
Образование Дирекций управления движением на 14 железных
дорогах в виде их структурных подразделений
КЛГ
МСК
ГРК
СЕВ
СКВ
ЮВС
ПРВ
КБШ
СВР
ЮУР
ЗСБ
ЗАБ
ДВС
САХ
ЦД
Оперативное управление
ОКТ
Σ =
Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции
21839,5 чел.
90303,5 чел.
Непосредственное управление
КРАС
ВСИБ
4587, 75 чел.
Восточно-Сибирская
железная дорога
(4567,75 чел.)
90
IV ЭТАП
Включение 14 дорожных дирекций в состав
Центральной дирекции управления движением (срок – 01.04.2010 г.)
КЛГ, МСК, ГРК, СЕВ. СКВ. ЮВС, ПРИВ, КБШ, СВР, ЮУР, ЗСБ, ЗАБ, ДВС, САХ
21839,5 чел.
Σ =
112143 чел.
Изображение слайда
Слайд 10: Карьерограмма Центральной дирекции
ДСПП
ДНЦ
ЦД
ЦД
НРУ
ДЦУПЗ
ДЗ-ДЦУП
ДЦСЗ
ДЦС
ДД, ДДЗ
ДЗ-1
Д
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
ДСП
ДСЦС, ДСЦ
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
специалист отдела М
ДСЦ
МКР
Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС
М
ДЗ-М
МЗ, МР
ЦД
Сигналист
Приемосдатчик груза и багажа
Начальник, заместитель начальника отдела М
Д
ДСПГ
ДНЧ
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
.
ДС вн.
Для ДСП Внеклассных
оперативно-управленческая деятельность
оперативная работа
коммерческая
работа в сфере
грузовых перевозок
Направления:
Изображение слайда
Слайд 11: Оперативно-управленческая деятельность
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
ДСПП
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
ЦД
Сигналист
ДЦЗС
ДЦС
ДД, ДДЗ
ДЗ-1
Д
ДСПГ
Приемосдатчик груза и багажа
ДНЦ
ДСП
ДСЦС, ДСЦ
.
ДС вн.
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
ДНЧ
Для ДСП Внеклассных
Изображение слайда
Слайд 12: Оперативная работа
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
ДНЦ
ЦД
НРУ
ДЦУПЗ
ДЗ-ДЦУП
ДСП
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
ДСПП
Сигналист
Приемосдатчик груза и багажа
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
ДСЦС, ДСЦ
Для ДСП Внеклассных
Изображение слайда
Слайд 13: Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок
специалист отдела М
ДСЦ
МКР
Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС
М
ДЗ-М
МЗ, МР
ЦД
Начальник, заместитель начальника отдела М
Д
ДСПГ
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
ДСПП
Сигналист
Приемосдатчик груза и багажа
ДСП
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
.
ДС вн.
Изображение слайда
Последний слайд презентации: организационная структура Центральной дирекции управления движением
Спасибо за внимание!
Изображение слайда
ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Доклад начальника службы управления персоналом и социального развития Пономаревой Г. А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Москва 2010
Организационная структура управления движением Центральная дирекция управления движением орган управления – 388 шт. ед. Дирекции управления движением 17 дирекций (орган управления – 6698 шт. ед. ) Крупные ж. д. станции — структурные подразделения Центры организации работы железнодорожных станций 96 станций 30427 шт. ед. 60 центров 69763 шт. ед. . Итого штат: 111078, 25 шт. ед.
Организационная структура органа управления Центральной дирекции управления движением Начальник Центральной дирекции управления движением Первый заместитель начальника дирекции Управление движения Управление коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Управление по обеспечению доставки грузов к олимпийским объектам Аналитический отдел Отдел Документационного и хозяйственного обеспечения Главный инженер Отдел информационных технологий и автоматизированных систем управления Отдел развития пропускных и перерабатывающих способностей Отдел организации работы станций Сектор охраны труда и промышленной безопасности Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам) Экономическая служба Финансовая служба Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам) Служба управления персоналом и социального развития Отдел организации и оплаты труда Помощник начальника Центральной дирекции Главный диспетчер Отдел по организационноштатным вопросам
Структура Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением Начальник дирекции Главный инженер дирекции Первый заместитель начальника дирекции Заместитель начальника дирекции – начальник службы Первый заместитель начальника службы Отдел графика движения поездов Отдел предоставления «окон» и взаимодействия с инфраструктурой Заместитель начальника службы Отдел анализа и нормировання эксплуатационной работы Отдел организации работы локомотивов и локомотивных бригад Отдел обеспечения безопасности движения Отдел грузовой работы Заместитель начальника дирекции – начальник службы Заместитель начальника службы – начальник центра Первый заместитель начальника центра Заместитель начальника центра Отдел специальных перевозок Заместитель начальника центра Первый заместитель начальника службы Отдел контроля и мониторинга коммерческой работы Заместитель начальника службы Отдел актовопретензионной работы Заместитель начальника центра Оперативно -распорядительный отдел Отдел организации коммерческой работы и условий перевозок Отдел взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования Отдел организации работы станций Район управления 1 СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ СЛУЖБА КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Заместитель начальника Дирекции (по кадрам и социальным вопросам) Отдел бюджетирования и финансирования Отдел управления персоналом и социального развития Технический отдел Группа по технологии управления Сектор развития пропускных и перерабатывающих способностей Отдел информационных технологий и автоматизированных Систем управления Сектор охраны труда и промышленной безопасности Район управления N Заместитель начальника Дирекции (по экономике и финансам) БЛОК ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА Отдел организации и оплаты труда Ведущий юрисконсульт Секретарь Отдел документационного и хозяйственного обеспечения
Источники формирования штата территориальных центров Начальник отделения 1 — Зам. начальника Отделения дорог НОДН Отдел безопасности движения и охраны труда НОДМ Отдел по работе со станциями НОДБТ Технологическая группа НОДЗ НОДК Прочие отделы НОДБФ линейно приписной штат ДС внеклассных, ДС 1 -5 класса -персонал отделения, задействованный в административно-хозяйственном управлении линейными станциями Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Отдел управления персоналом Отдел организации и оплаты труда Финансово –экономический сектор Линейно приписной штат ДС внеклассных, ДС 1 -5 класса Территориальный центр Начальник территориального центра
Преимущества варианта с территориальными центрами Оптимизация численности персонала, выполняющего функции кадрового, финансово-экономического и хозяйственного обеспечения Повышение качества управления движением за счет передачи административно-хозяйственных функций с железнодорожных станций в территориальные центры Возможность объединения станций под единое управление эксплуатационной работой Наличие в отделениях персонала, подготовленных помещений, оснащенных рабочих мест Обеспечение системы безопасности движения, охраны труда и технического обучения
Типовая структура территориального центра – структурного подразделения Дирекции управления движением – структурного подразделения железной дороги – филиала ОАО «РЖД» ) № п/п 1. 1. 2. 1. 3. 2. 3. 3. 1. 4. Наименование подразделений Руководство территориального центра, в т. ч. Начальник территориального центра Первый заместитель начальника территориального центра Заместитель начальника территориального центра Отдел безопасности движения и охраны труда Отдел по работе со станциями, в т. ч. Технологическая группа Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Штатная численность 2 -4 1 0 -1 1 -2 5 -7+ДНЧ 5 -13 3 -5 6 -13+МКР 5. Сектор по таможенно-брокерской деятельности 0 -3 6. 7. 8. 9. Отдел (сектор) управления персоналом Отдел (сектор) организации и оплаты труда Финансово-экономический сектор Административно-хозяйственный сектор 3 -8 3 -5 2 -4 3 -5 ИТОГО: 34 -70+ДНЧ+МКР
Варианты построения структуры Дирекций управления движением на железных дорогах I вариант III вариант IV вариант ЦД ЦД ЦД Д Д Центры ДС ДС ДС V вариант ДС ДС ДС Железные дороги Октябрьская Московская Приволжская Свердловская Западно-Сибирская ЦД Д Северная Горьковская Северо-Кавказская Юго-Восточная Куйбышевская Южно-Уральская Дальневосточная Красноярская Восточно-Сибирская Забайкальская Калининградская Сахалинская — Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД» — Дирекции управления движением — структурные подразделения Центральной дирекции Центры ДС ДС — Центры организации работы железнодорожных станций – структурные подразделения Дирекции управления движением — Железнодорожные станции — структурные подразделения Дирекции управления движением — Железнодорожные станции в составе Центров
Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции I ЭТАП 90 II ЭТАП Образование 3 дирекций на пилотных железных дорогах и создание Центральной дирекции Октябрьская Красноярская Восточно. Центральная дирекция железная дорога Сибирская управления движением железная дорога (13233 чел. ) (3701 чел. ) (4567, 75 чел. ) (386 чел. ) Включение Октябрьской, Красноярской и Восточно-Сибирской Дирекций в состав Центральной дирекции управления движением 13174, 5 чел. 3691, 25 чел. 4587, 75 чел. 386 чел. Σ= 21839, 5 чел. Образование Дирекций управления движением на 14 железных дорогах в виде их структурных подразделений ОКТ КРАС ВСИБ ЦД Непосредственное управление III ЭТАП Оперативное управление КЛГ МСК ГРК СЕВ СКВ ЮВС ПРВ КБШ СВР ЮУР ЗСБ ЗАБ ДВС САХ 90303, 5 чел. 90 IV ЭТАП Включение 14 дорожных дирекций в состав Центральной дирекции управления движением (срок – 01. 04. 2010 г. ) КЛГ, МСК, ГРК, СЕВ. СКВ. ЮВС, ПРИВ, КБШ, СВР, ЮУР, ЗСБ, ЗАБ, ДВС, САХ 21839, 5 чел. Σ= 112143 чел.
Карьерограмма Центральной дирекции ЦД ЦД ЦД Д ДЗ-М ДЗ-ДЦУП ДЗ-1 М ДД, ДДЗ МЗ, МР ДЦС Начальник, заместитель начальника отдела М Д ДЦУПЗ НРУ ДЦСЗ ДНЧ ДНЦ ДС вн. . ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) ДС 1, 2, кл. ДСЦС, ДСЦ Направления: оперативноуправленческая деятельность оперативная работа коммерческая работа в сфере грузовых перевозок ДС 3, 4, 5, кл. ДСПГ МКР специалист отдела М ДСЦ ДСП Для ДСП Внеклассных Регулировщ ик скорости движения вагонов Сигналист Составитель поездов Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС ДСПП Приемосдатчик груза и багажа
Оперативно-управленческая деятельность ЦД Д ДЗ-1 ДД, ДДЗ ДЦС ДЦЗС ДНЧ ДНЦ ДС вн. . ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) ДС 1, 2, кл. ДС 3, 4, 5, кл. ДСЦС, ДСЦ ДСП Для ДСП Внеклассных Регулировщик скорости движения вагонов ДСПГ Сигналист Составитель поездов ДСПП Приемосдатчик груза и багажа
Оперативная работа ЦД ДЗ-ДЦУПЗ НРУ ДНЦ ДС 1, 2, кл. ДС 3, 4, 5, кл. ДСЦС, ДСЦ ДСП Для ДСП Внеклассных Регулировщик скорости движения вагонов ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) Сигналист Составитель поездов ДСПП Приемосдатчик груза и багажа
Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок ЦД ДЗ-М М МЗ, МР ДС вн. . ДС 1, 2, кл. ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) ДС 3, 4, 5, кл. ДСПГ Сигналист Составитель поездов Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС МКР специалист отдела М ДСЦ ДСП Регулировщик скорости движения вагонов Начальник, заместитель начальника отдела М Д ДСПП Приемосдатчик груза и багажа
Спасибо за внимание!
Читать Телеканал Краснодар в новостях:
В важности участия в предстоящем голосовании Евгений Бобров не сомневается. Он уверен, что так определяется судьба народа.
В прошлом году в России впервые состоялись трехдневные выборы. Такой формат зарекомендовал себя с лучшей стороны – скоплений людей на избирательных участках было меньше, не образовывались очереди при заполнении паспортных данных и непосредственно перед самим голосованием в закрытой кабинке. Руководитель территориального центра № 19 избирательного круга Прикубанского внутригородского округа Краснодара Евгений Бобров считает нововведения удобными и полезными для россиян.
Помимо трех дней для очного голосования, у граждан есть возможность открепиться от избирательного участка по прописке с помощью портала Госуслуг, а затем проголосовать там, где это будет удобнее.
— Мы выбираем судьбу народа. Поэтому это важно. Обязательно нужно идти на выборы. От этого зависят дальнейшие изменения в стране. Тем более, что сейчас 21 век, и всё делают для удобства людей в процессе голосования, — подчеркнул Евгений Бобров.
Кроме того, руководитель территориального центра № 19 отметил, что голосует немало молодежи. По мнению Евгения Боброва, это связано с тем, что в стране существует и разрабатывается много различных социальных программ. Сюда же можно отнести создание образовательного центра «Сириус» в Сочи, Международного дискуссионного клуба «Валдай» и других известных российских проектов.
— Молодые люди узрели корень добра, увидели какие-то подвижки. Я состою в партии «Единая Россия». Мы проводим работы с молодежью, к субботникам стараемся их привлекать. Хотелось бы, чтобы было еще больше социальных программ для молодых людей. Поэтому, двигаемся дальше, — заключил Евгений Бобров.
Ранее руководитель Центра управления регионом рассказал, почему считает важным принимать участие в выборах. Юрий Шевченко однозначно пойдет голосовать за депутатов Государственной Думы в сентябре 2021 года. Он рассказал, почему с 18 лет никогда не пропускал выборы.
Также председатель Молодежного парламента Краснодара назвала игнорирование выборов «проявлением безразличия к судьбе своего государства». О том, почему важно оставить свой голос, рассказала Виктория Гаркуша.
-
Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (тцфто)
Восточно-Сибирский
Территориальный Центр Фирменного
Транспортного Обслуживания (далее ВС
ТЦФТО) является структурным подразделением
Центра Фирменного Транспортного
Обслуживания — филиал открытого
акционерного общества «Российские
железные дороги».
ВС
ТЦФТО был создан в 1996 году. С начала
своего образования существовало в
различных формах, принадлежало к
различным структурам. В 2009 году было
принято решение о том, что ТЦФТО
выделяется в самостоятельный филиал
ОАО «РЖД».
Всё
это было сделано для того, чтобы улучшить
работу с клиентами, т.е. с грузоотправителями
и грузополучателями.
Основные
задачи с течением времени постепенно
менялись: от простого взыскания денег
до образования органа, который был
ориентирован на нужды клиентов, которые
входят в рамки задач по реформированию
ОАО «РЖД», т.е. одна из главных задач –
это клиентоориентированность.
Основные
задачи:
-
решение
вопросов оформления документов дорожных
перевозок; -
организация
финансовых расчётов; -
вопросы
планирования перевоза груза.
На
сегодняшний день железные дороги
получают финансовую прибыль только от
перевозки грузов, другие доходы
составляют всего 2-3%. И руководство ОАО
«РЖД» ставит задачи найти другие
источники дохода. Так как мировой опыт
уже показал, что недостаточно иметь
только один источник прибыли.
Из-за
того, что грузопотоки подвержены
различным влияниям, инфраструктура
вся перегружена – рентабельность
железных дорог не превышает 1,5%.
В
связи с многочисленными задачами в
ТЦФТО разработаны отделы:
-
Отдел
финансовый -
Отдел
оформления документов, который
занимается взысканием финансовых
средств за перевозку грузов,
предоставлением и оформлением финансовых
документов, оформлением первичных
документов -
Отдел
маркетинга, который изучает структуру
рынка перевозок и прогнозирует возможные
грузопотоки -
Отдел
планирования перевозок, который
принимает заявки грузоотправителей -
Технический
отдел внедряет новые формы работы с
грузоотправителями (груженых вагонов уже перевозят грузы
по электронным документам) -
Хозяйственный
отдел -
Отдел
по работе с кадрами ведёт целенаправленный
отбор квалифицированных работников,
контролирует работу, планирует
дополнительное обучение(если необходимо)
Экономистов
так таковых и нет в том плане, в котором
они существуют на других предприятиях,
есть экономический отдел, занимающийся
ведением хозяйственной работы. Таким
образом, чтобы дирекция фирменного
транспортного обслуживания существовала
в рамках филиала ТЦФТО нужно и необходимо
выплачивать заработную плату рабочим,
закупать необходимые материалы, платить
по счётам и т.д. То есть экономический
отдел формирует бюджет расходов
территориального центра.
-
Границы обслуживания.
ВС
ТЦФТО в своем составе имеет:
-
Тайшетское
агентство фирменного транспортного
обслуживания (АФТО Тайшет); -
Иркутское
агентство фирменного транспортного
обслуживания (АФТО Иркутск); -
Улан-Удэнское
агентство фирменного транспортного
обслуживания (АФТО Улан-Удэ); -
Северобайкальское
агентство фирменного транспортного
обслуживания (АФТО Северобайкальск)
Отдел
маркетинга.
Основная
деятельность:
-
проведение
маркетинговых исследований дорожного
тяготения ВСЖД; -
планирование
отправления грузов по Иркутской области
и по Бурятии.
Маркетинговое
исследование включает в себя:
-
анализ
перевозок груза в международных, прямых
и смешанных сообщениях; -
глубокий
многофакторный анализ рыночной ситуации
с учётом всех факторов, влияющих на
динамику перевозки грузов железнодорожного
транспорта; -
конъюнктурный
анализ производства и потребления
продукции различных отраслей
промышленности; -
мониторинг
погрузки в разрезе номенклатуры грузов
(на основании этой информации составляется
прогноз); -
анализ
перехода потоков в страны назначения; -
исследования
мониторинга текущих ситуаций на рынке
сбыта и потребления продукции, где
производится обзор средств и сбор
массовой информации, с целью увеличения
объёмов; -
анализ
причин не выполнения погрузки за
прошедший период.
Всё
это входит в потенциальную базу по
железной дороге в целом.
Основные
принципы прогнозирования:
-
системность;
-
комплексность;
-
многовариантность;
-
адекватность;
-
оптимальность.
Вся
работа по прогнозированию сегментирована
по отраслевому признаку.
Основные
номенклатуры: уголь, нефтепродукты,
руда, лес, строительные материалы.
Достаточно
много факторов, влияющих на результаты
прогнозирования:
-
быстро
меняется рыночная ситуация, таким
образом, происходит изменение цен и
платежеспособного спроса; -
мало
предприятий, работающих по долгосрочному
контракту; -
острый
дефицит инфраструктуры железнодорожного
транспорта; -
непредвиденные
ситуации, такие как выход из строя
производственного погрузочного
(разгрузочного) оборудования.
Всё
это влияет на прогнозирование. Сложно
определить дальнейшее развитие ситуации
на железной дороге и со всей точностью
определить объём погрузки грузов, но
для этого и нужен маркетинговый отдел,
чтобы с точностью проделать эту работу.
Отдел
финансовых расчётов.
Отдел
финансовых расчётов занимается
взаиморасчётами с клиентами за грузовые
перевозки.
Каждый
клиент заключает договор с ТЦФТО, затем
ему присваивается номер единого лицевого
счёта и уже на этот счёт поступают
денежные средства за перевезённые
грузы.
Взаиморасчёт
производится в режиме online.
По
итогам взаиморасчётов каждому сотруднику
вдаётся пакет документов для дальнейшей
отчётности.
Экономический
отдел.
В
марте 2008 года образовался экономический
сектор на ВС ТЦФТО, уже в сентябре 2009
года этот сектор разделился на отделы
и в марте 2012 года экономический отдел
стал именоваться как отдел бюджетирования
и экономического анализа.
Задачи
экономического отдела:
-
разработка
проектов финансовых бюджетов и
платёжного баланса; -
организация
расчётов за работу и услуги, оказываемые
ТЦФТО; -
организация
работ по формированию бюджетных затрат
и закупок; -
контроль
и исполнение бюджета затрат; -
проведение
экономического анализа в расходной
части, исполнение финансового бюджета
и платёжного баланса; -
обеспечение
и реализация единой корпоративной
политики в области организации оплаты
труда, мотивации и нормировании труда
с использованием рабочего времени и
времени отдыха работников ТЦФТО.
Экономист
должен научиться читать цифры, тогда
его работа будет всегда успешной.
В
феврале 2011 года контроль над доходами
был передан ТЦФТО и был распределён
между территориальными центрами.
Расчеты
за услуги оказываемые транспортными
организациями осуществляются с помощью
транспортных тарифов. Тарифы включают
в себя:
-
плату,
взыскиваемую за перевозку грузов; -
сборы
за дополнительные операции связанные
с перевозкой грузов; -
правила
исчисления плат и сборов. -
Как
экономическая категория транспортные
тарифы являются формой цены на продукцию
транспорта. Их построение должно
обеспечивать: -
транспортному
предприятию — возмещение эксплуатационных
расходов и возможность получения
прибыли; -
покупателю
транспортных услуг возможность покрытия
транспортных расходов.
Одним
из существенных факторов, влияющих на
выбор перевозчика, является стоимость
перевозки.
Основные
виды договоров:
-
Договор
на особых условиях -
Договор
о расчетов -
Договор
на аренду грузовых вагонов -
Договор
на куплю и продажу подвижных составов
Экспортные
перевозки оформляют по СМГС2(эти
бланки оформляются на бумажном носителе
и они все строгого учёта, на каждый лист
наносится полиграфическая защита). И
эти накладные распределяются по ЛАФТО3.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #