Руководство территориального центра

Основная информация

Руководство

  • Начальник центра

    Сушков Тимур Олегович

  • Первый заместитель начальника центра

    Малинин Сергей Сергеевич

  • Заместитель начальника центра (по экономике и финансовым расчетам)

    Чекунов Станисла Владиславович

  • Заместитель начальника центра (по маркетингу и планированию)

    Муленко Анастасия Владимировна

  • Заместитель начальника центра (по транспортному обслуживанию)

    Чебанова Ольга Ивановна

  • Заместитель начальника центра (по оперативной работе)

    Ивашко Александр Иванович

  • Заместитель начальника центра (по кадрам и социальным вопросам)

    Караева Марина Казбековна

  • Заместитель начальника центра-начальник службы грузовой и коммерческой работы

    Кургинян Рафаэль Робертович

  • Главный инженер

    Гончаренко Светлана Владимировна

  • организация перевозок грузов железнодорожным транспортом;
  • организация комплексного транспортного обслуживания;
  • организация работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД»;
  • организация и ведение договорной работы при организации перевозок грузов железнодорожным транспортом;
  • взаимодействие с грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования и операторами железнодорожного подвижного состава (контейнеров), в т.ч. заключение договоров на эксплуатацию железнодорожных путей не общего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов;
  • организация и ведение работы по МТУ и НТУ, в т.ч. проверка знаний грузоотправителей технических условий размещения и крепления грузов;
  • заключение соглашений на организацию расчётов, финансовые расчеты за грузовые перевозки, а также контроль за их осуществлением;
  • организация претензионной работы;
  • организация работы в сфере таможенного дела при перевозке грузов и транспортных средств;
  • организация и ведение электронного обмена документами при перевозке грузов;
  • прием заявок грузоотправителей на перевозку грузов;
  • организация работ по оформлению документов по перевозке грузов.

Регион обслуживания: Северо-Кавказская железная дорога

Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам (круглосуточно): 8 (800) 755-00-00

E-mail: cargo.support@rzd.ru

Контактная информация Северо-Кавказского ТЦФТО

Фактический/почтовый адрес: 344001, Россия, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, д. 1/2

Тел./факс (приёмная): +7 (863) 259-50-06, +7 (863) 259-09-80

E-mail: Tcfto_S-KAV@skzd.rzd.ru

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), в пятницу 09:00 – 16:45 (мск), перерыв 13:00 – 13:45 (мск)

Центры продажи услуг

Наименование населенного пункта Адрес Контакты Режим работы
Новороссийск 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск,
ул. Магистральная, д. 6, каб. 17

+7 (8617) 768-947,
+7 (918) 650-09-36

По будням:
8:00 – 17:00 (мск),
перерыв: 12:00 – 13:00 (мск)

Ростов-на-Дону Удаленный офис

+7 (863) 259-45-48
+7 (863) 259-45-62
+7 (863) 259-45-54
+7 (988) 560-10-93
+7 (988) 560-10-61
+7 (988) 560-11-03
+7 (988) 560-08-96

По будням:
09:00 – 18:00 (мск),
перерыв: 13:00 – 14:00 (мск)

Краснодар 350033, г. Краснодар,
пл. Привокзальная, д. 7, каб. 10

+7 (861) 214-80-46
+7 (861) 214-82-88
+7 (918) 650-10-80
+7 (918) 650-10-97
+7 (918) 650-11-97

По будням:
08:00 – 17:00 (мск),
перерыв: 12:00 – 13:00 (мск)

Минеральные воды 357203,  г. Минеральные воды,
проспект 22 Партсъезда, д. 2, каб. 219
+7 (87922) 47-6-14
+7 (87922) 48-3-05
+7 (87922) 46-2-16
+7 (989) 990-12-24
+7 (989) 990-15-44
+7 (989) 990-12-53

По будням:
09:00 – 18:00 (мск),
перерыв 13:00 – 14:00 (мск)

Агентства фирменного транспортного обслуживания

Ростовское АФТО

344001, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, д. 1/2

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск),
перерыв 13:00 – 14:00 (мск).

Регион обслуживания: Ростовская область

+7 (863) 238-38-03

Руководитель

Конограй Игорь Владимирович

Краснодарское АФТО

350033, Россия, Ростовская область, г. Краснодар, Привокзальная пл., д. 7

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск),
перерыв 13:00 – 14:00 (мск).

Регион обслуживания: Краснодарский край, республика Адыгея

+7 (861) 214-83-91

Руководитель

Говорок Василий Игоревич

Минераловодское АФТО

357203, Россия, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. 22-го Партсъезда, д. 2

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск),
перерыв 13:00 – 14:00 (мск).

Регион обслуживания: Ставропольский край, Карачаево-Черкесская республика,
Кабардино-Балкарская республика, республика Северная Осетия-Алания,
республика Ингушетия, республика Калмыкия

8 (8792) 24-62-62

Руководитель

Мальцев Игорь Валентинович

Махачкалинское АФТО

397000, Россия, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. В.Эмирова, д. 7

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск),
перерыв 13:00 – 14:00 (мск).

Регион обслуживания: республика Дагестан

8 (8772) 99-38-35

Руководитель

Уруджев Арсен Дусмедович

Грозненское АФТО

364051, Россия, Чеченская республика, г. Грозный, ул. Табачного, д. 4

Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск),
перерыв 13:00 – 14:00 (мск).

Регион обслуживания: Чеченская республика

+7 (712) 7-42-96

Руководитель

Дутаев Аслан Вусаэльевич

Первый слайд презентации: организационная структура Центральной дирекции управления движением

Доклад начальника службы
управления персоналом и социального развития
Пономаревой Г.А.

организационная структура Центральной дирекции управления движением

Изображение слайда

Слайд 2: Организационная структура управления движением

Центральная дирекция управления движением
орган управления – 388 шт. ед.
Дирекции управления движением
17 дирекций (орган управления – 6698 шт. ед.)
Крупные ж.д. станции — структурные подразделения
96 станций
30427 шт. ед.
Центры организации работы железнодорожных
станций
60 центров
69763 шт. ед..
Итого штат: 111078,25 шт. ед.

Организационная структура управления движением

Изображение слайда

Слайд 3

Организационная структура органа управления
Центральной дирекции управления движением
Начальник Центральной дирекции
управления движением
Первый заместитель
начальника дирекции
Управление
движения
Управление
коммерческой
работы
в сфере грузовых
перевозок
Управление
по обеспечению
доставки грузов
к олимпийским
объектам
Аналитический
отдел
Отдел
Документационного
и хозяйственного
обеспечения
Главный инженер
Отдел
информационных
технологий и
автоматизированных
систем управления
Отдел
развития
пропускных и
перерабатывающих
способностей
Отдел
организации
работы станций
Сектор охраны
труда
и промышленной
безопасности
Заместитель
начальника
дирекции
(по экономике
и финансам)
Экономическая
служба
Финансовая
служба
Заместитель
начальника дирекции
(по кадрам и
социальным
вопросам)
Служба управления
персоналом
и социального
развития
Отдел
организации
и оплаты труда
Помощник
начальника
Центральной
дирекции
Главный
диспетчер
Отдел по
организационно-
штатным
вопросам

организационная структура Центральной дирекции управления движением

Изображение слайда

Слайд 4: Структура Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением

Группа по
технологии
управления
Первый заместитель
начальника дирекции
Заместитель начальника
дирекции – начальник службы
Заместитель
начальника
службы –
начальник центра
Отдел графика
движения
поездов
Отдел
обеспечения
безопасности
движения
Оперативно
-распорядительный
отдел
Технический
отдел
Заместитель начальника
дирекции – начальник службы
Первый
заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
службы
Отдел
предоставления
«окон» и
взаимодействия
с инфраст —
руктурой
Отдел
анализа
и нормировання
эксплуатационной
работы
Отдел
организации
работы
локомотивов
и локомотивных
бригад
Отдел
организации
работы станций
Отдел
специальных
перевозок
Отдел
грузовой
работы
Первый
заместитель
начальника центра
Заместитель
начальника
центра
Район
управления 1
Район
управления N
Заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
центра
Заместитель
начальника
центра
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ
Первый
заместитель
начальника
службы
Заместитель
начальника
службы
Отдел
контроля
и мониторинга
коммерческой
работы
Отдел
организации
коммерческой
работы
и условий
перевозок
Отдел
актово-
претензионной
работы
Отдел
взаимодействия
с владельцами
железнодорожных
путей
необщего
пользования
СЛУЖБА КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
Главный инженер
дирекции
Сектор развития
пропускных и
перерабатывающих
способностей
Отдел
информационных
технологий и
автоматизи —
рованных
Систем
управления
Сектор охраны
труда
и промышленной
безопасности
Отдел
бюджетирования
и финансирования
Заместитель
начальника
Дирекции
(по экономике
и финансам)
Заместитель
начальника
Дирекции
(по кадрам и
социальным
вопросам)
Отдел управления
персоналом и
социального
развития
Отдел организации
и оплаты труда
Ведущий
юрисконсульт
Секретарь
Отдел
документационного
и хозяйственного
обеспечения
БЛОК ГЛАВНОГО
ИНЖЕНЕРА
Начальник дирекции

Структура Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением

Изображение слайда

Слайд 5: Источники формирования штата территориальных центров

Начальник отделения
НОДМ
НОДБФ
1- Зам. начальника
НОДН
НОДЗ
НОДБТ
персонал отделения, задействованный в административно-хозяйственном управлении
линейными станциями
Технологическая группа
Отдел организации и оплаты труда
Финансово –экономический сектор
Линейно приписной штат
ДС внеклассных, ДС 1-5 класса
Начальник территориального центра
Отдел безопасности движения
и охраны труда
Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
Отдел управления персоналом
линейно приписной штат
ДС внеклассных, ДС 1-5 класса
НОДК
Прочие отделы
Отделения дорог
Территориальный центр
Отдел по работе со станциями

Источники формирования штата территориальных центров

Изображение слайда

Слайд 6: Преимущества варианта с территориальными центрами

Оптимизация численности персонала, выполняющего функции кадрового, финансово-экономического и хозяйственного обеспечения
Повышение качества управления движением за счет передачи административно-хозяйственных функций с железнодорожных станций в территориальные центры
Наличие в отделениях персонала, подготовленных помещений, оснащенных рабочих мест
Обеспечение системы безопасности движения, охраны труда и технического обучения
Возможность объединения станций под единое управление эксплуатационной работой

Преимущества варианта с территориальными центрами

Изображение слайда

Слайд 7: Типовая структура территориального центра – структурного подразделения Дирекции управления движением – структурного подразделения железной дороги – филиала ОАО «РЖД»)


п / п
Наименование подразделений
Штатная численность
1.
Руководство территориального центра, в т.ч.
2-4
1.1.
Начальник территориального центра
1
1.2.
Первый заместитель начальника территориального центра
0-1
1.3.
Заместитель начальника территориального центра
1-2
2.
Отдел безопасности движения и охраны труда
5-7+ДНЧ
3.
Отдел по работе со станциями, в т.ч.
5-13
3.1.
Технологическая группа
3-5
4.
Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
6-13+МКР
5.
Сектор по таможенно-брокерской деятельности
0-3
6.
Отдел (сектор) управления персоналом
3-8
7.
Отдел (сектор) организации и оплаты труда
3-5
8.
Финансово-экономический сектор
2-4
9.
Административно-хозяйственный сектор
3-5
ИТОГО:
34-70+ДНЧ+МКР

Типовая структура территориального центра – структурного подразделения Дирекции управления движением – структурного подразделения железной дороги – филиала ОАО

Изображение слайда

Слайд 8

Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД»
ЦД
Д
Дирекции управления движением — структурные подразделения Центральной дирекции
Центры
Центры организации работы железнодорожных станций – структурные подразделения Дирекции управления движением
ДС
Железнодорожные станции — структурные подразделения Дирекции управления движением
ДС
Железнодорожные станции в составе Центров
ЦД
Д
ДС
Центры
ДС
ДС
ДС
ЦД
Д
Центры
ДС
ДС
ДС
ЦД
Д
ДС
ДС
ДС
ДС
ЦД
Д
ДС
ДС
ДС
ДС
ДС
ЦД
II вариант
III вариант
V вариант
I вариант
Железные дороги
Северная
Горьковская
Северо-Кавказская
Юго-Восточная
Куйбышевская
Южно-Уральская
Дальневосточная
Красноярская
Восточно-Сибирская
Забайкальская
Калининградская
Сахалинская
ДС
ДС
ДС
ДС
Д
ДС
ДС
ДС
IV вариант
Центры
Октябрьская
Московская
Приволжская
Свердловская
Западно-Сибирская
Варианты построения структуры Дирекций управления движением
на железных дорогах

организационная структура Центральной дирекции управления движением

Изображение слайда

Слайд 9: Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции

90
I ЭТАП
II ЭТАП
III ЭТАП
Образование 3 дирекций на пилотных железных дорогах
и создание Центральной дирекции
Октябрьская
железная дорога
(13233 чел.)
Красноярская
железная дорога
(3701 чел.)
Центральная дирекция управления движением
(386 чел.)
Включение Октябрьской, Красноярской и Восточно-Сибирской
Дирекций в состав Центральной дирекции управления движением
13174,5 чел.
3691,25 чел.
386 чел.
Образование Дирекций управления движением на 14 железных
дорогах в виде их структурных подразделений
КЛГ
МСК
ГРК
СЕВ
СКВ
ЮВС
ПРВ
КБШ
СВР
ЮУР
ЗСБ
ЗАБ
ДВС
САХ
ЦД
Оперативное управление
ОКТ
Σ =
Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции
21839,5 чел.
90303,5 чел.
Непосредственное управление
КРАС
ВСИБ
4587, 75 чел.
Восточно-Сибирская
железная дорога
(4567,75 чел.)
90
IV ЭТАП
Включение 14 дорожных дирекций в состав
Центральной дирекции управления движением (срок – 01.04.2010 г.)
КЛГ, МСК, ГРК, СЕВ. СКВ. ЮВС, ПРИВ, КБШ, СВР, ЮУР, ЗСБ, ЗАБ, ДВС, САХ
21839,5 чел.
Σ =
112143 чел.

Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции

Изображение слайда

Слайд 10: Карьерограмма Центральной дирекции

ДСПП
ДНЦ
ЦД
ЦД
НРУ
ДЦУПЗ
ДЗ-ДЦУП
ДЦСЗ
ДЦС
ДД, ДДЗ
ДЗ-1
Д
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
ДСП
ДСЦС, ДСЦ
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
специалист отдела М
ДСЦ
МКР
Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС
М
ДЗ-М
МЗ, МР
ЦД
Сигналист
Приемосдатчик груза и багажа
Начальник, заместитель начальника отдела М
Д
ДСПГ
ДНЧ
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
.
ДС вн.
Для ДСП Внеклассных
оперативно-управленческая деятельность
оперативная работа
коммерческая
работа в сфере
грузовых перевозок
Направления:

Карьерограмма Центральной дирекции

Изображение слайда

Слайд 11: Оперативно-управленческая деятельность

Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
ДСПП
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
ЦД
Сигналист
ДЦЗС
ДЦС
ДД, ДДЗ
ДЗ-1
Д
ДСПГ
Приемосдатчик груза и багажа
ДНЦ
ДСП
ДСЦС, ДСЦ
.
ДС вн.
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
ДНЧ
Для ДСП Внеклассных

Оперативно-управленческая деятельность

Изображение слайда

Слайд 12: Оперативная работа

ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
ДНЦ
ЦД
НРУ
ДЦУПЗ
ДЗ-ДЦУП
ДСП
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
ДСПП
Сигналист
Приемосдатчик груза и багажа
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
ДСЦС, ДСЦ
Для ДСП Внеклассных

Оперативная работа

Изображение слайда

Слайд 13: Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок

специалист отдела М
ДСЦ
МКР
Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС
М
ДЗ-М
МЗ, МР
ЦД
Начальник, заместитель начальника отдела М
Д
ДСПГ
ДСЗ, ДСГ
(ДС вн.)
Регулировщик скорости движения вагонов
Составитель поездов
ДСПП
Сигналист
Приемосдатчик груза и багажа
ДСП
ДС 1,2, кл.
ДС
3,4,5, кл.
.
ДС вн.

Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок

Изображение слайда

Последний слайд презентации: организационная структура Центральной дирекции управления движением

Спасибо за внимание!

организационная структура Центральной дирекции управления движением

Изображение слайда

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Доклад начальника службы управления персоналом и социального

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Доклад начальника службы управления персоналом и социального развития Пономаревой Г. А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Москва 2010

Организационная структура управления движением Центральная дирекция управления движением орган управления – 388 шт. ед.

Организационная структура управления движением Центральная дирекция управления движением орган управления – 388 шт. ед. Дирекции управления движением 17 дирекций (орган управления – 6698 шт. ед. ) Крупные ж. д. станции — структурные подразделения Центры организации работы железнодорожных станций 96 станций 30427 шт. ед. 60 центров 69763 шт. ед. . Итого штат: 111078, 25 шт. ед.

Организационная структура органа управления Центральной дирекции управления движением Начальник Центральной дирекции управления движением Первый

Организационная структура органа управления Центральной дирекции управления движением Начальник Центральной дирекции управления движением Первый заместитель начальника дирекции Управление движения Управление коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Управление по обеспечению доставки грузов к олимпийским объектам Аналитический отдел Отдел Документационного и хозяйственного обеспечения Главный инженер Отдел информационных технологий и автоматизированных систем управления Отдел развития пропускных и перерабатывающих способностей Отдел организации работы станций Сектор охраны труда и промышленной безопасности Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам) Экономическая служба Финансовая служба Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам) Служба управления персоналом и социального развития Отдел организации и оплаты труда Помощник начальника Центральной дирекции Главный диспетчер Отдел по организационноштатным вопросам

Структура Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением Начальник дирекции Главный

Структура Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением Начальник дирекции Главный инженер дирекции Первый заместитель начальника дирекции Заместитель начальника дирекции – начальник службы Первый заместитель начальника службы Отдел графика движения поездов Отдел предоставления «окон» и взаимодействия с инфраструктурой Заместитель начальника службы Отдел анализа и нормировання эксплуатационной работы Отдел организации работы локомотивов и локомотивных бригад Отдел обеспечения безопасности движения Отдел грузовой работы Заместитель начальника дирекции – начальник службы Заместитель начальника службы – начальник центра Первый заместитель начальника центра Заместитель начальника центра Отдел специальных перевозок Заместитель начальника центра Первый заместитель начальника службы Отдел контроля и мониторинга коммерческой работы Заместитель начальника службы Отдел актовопретензионной работы Заместитель начальника центра Оперативно -распорядительный отдел Отдел организации коммерческой работы и условий перевозок Отдел взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования Отдел организации работы станций Район управления 1 СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ СЛУЖБА КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Заместитель начальника Дирекции (по кадрам и социальным вопросам) Отдел бюджетирования и финансирования Отдел управления персоналом и социального развития Технический отдел Группа по технологии управления Сектор развития пропускных и перерабатывающих способностей Отдел информационных технологий и автоматизированных Систем управления Сектор охраны труда и промышленной безопасности Район управления N Заместитель начальника Дирекции (по экономике и финансам) БЛОК ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА Отдел организации и оплаты труда Ведущий юрисконсульт Секретарь Отдел документационного и хозяйственного обеспечения

Источники формирования штата территориальных центров Начальник отделения 1 - Зам. начальника Отделения дорог НОДН

Источники формирования штата территориальных центров Начальник отделения 1 — Зам. начальника Отделения дорог НОДН Отдел безопасности движения и охраны труда НОДМ Отдел по работе со станциями НОДБТ Технологическая группа НОДЗ НОДК Прочие отделы НОДБФ линейно приписной штат ДС внеклассных, ДС 1 -5 класса -персонал отделения, задействованный в административно-хозяйственном управлении линейными станциями Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Отдел управления персоналом Отдел организации и оплаты труда Финансово –экономический сектор Линейно приписной штат ДС внеклассных, ДС 1 -5 класса Территориальный центр Начальник территориального центра

Преимущества варианта с территориальными центрами Оптимизация численности персонала, выполняющего функции кадрового, финансово-экономического и хозяйственного

Преимущества варианта с территориальными центрами Оптимизация численности персонала, выполняющего функции кадрового, финансово-экономического и хозяйственного обеспечения Повышение качества управления движением за счет передачи административно-хозяйственных функций с железнодорожных станций в территориальные центры Возможность объединения станций под единое управление эксплуатационной работой Наличие в отделениях персонала, подготовленных помещений, оснащенных рабочих мест Обеспечение системы безопасности движения, охраны труда и технического обучения

Типовая структура территориального центра – структурного подразделения Дирекции управления движением – структурного подразделения железной

Типовая структура территориального центра – структурного подразделения Дирекции управления движением – структурного подразделения железной дороги – филиала ОАО «РЖД» ) № п/п 1. 1. 2. 1. 3. 2. 3. 3. 1. 4. Наименование подразделений Руководство территориального центра, в т. ч. Начальник территориального центра Первый заместитель начальника территориального центра Заместитель начальника территориального центра Отдел безопасности движения и охраны труда Отдел по работе со станциями, в т. ч. Технологическая группа Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Штатная численность 2 -4 1 0 -1 1 -2 5 -7+ДНЧ 5 -13 3 -5 6 -13+МКР 5. Сектор по таможенно-брокерской деятельности 0 -3 6. 7. 8. 9. Отдел (сектор) управления персоналом Отдел (сектор) организации и оплаты труда Финансово-экономический сектор Административно-хозяйственный сектор 3 -8 3 -5 2 -4 3 -5 ИТОГО: 34 -70+ДНЧ+МКР

Варианты построения структуры Дирекций управления движением на железных дорогах I вариант III вариант IV

Варианты построения структуры Дирекций управления движением на железных дорогах I вариант III вариант IV вариант ЦД ЦД ЦД Д Д Центры ДС ДС ДС V вариант ДС ДС ДС Железные дороги Октябрьская Московская Приволжская Свердловская Западно-Сибирская ЦД Д Северная Горьковская Северо-Кавказская Юго-Восточная Куйбышевская Южно-Уральская Дальневосточная Красноярская Восточно-Сибирская Забайкальская Калининградская Сахалинская — Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД» — Дирекции управления движением — структурные подразделения Центральной дирекции Центры ДС ДС — Центры организации работы железнодорожных станций – структурные подразделения Дирекции управления движением — Железнодорожные станции — структурные подразделения Дирекции управления движением — Железнодорожные станции в составе Центров

Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции I ЭТАП 90 II ЭТАП Образование

Этапы формирования структуры и штатной численности Центральной дирекции I ЭТАП 90 II ЭТАП Образование 3 дирекций на пилотных железных дорогах и создание Центральной дирекции Октябрьская Красноярская Восточно. Центральная дирекция железная дорога Сибирская управления движением железная дорога (13233 чел. ) (3701 чел. ) (4567, 75 чел. ) (386 чел. ) Включение Октябрьской, Красноярской и Восточно-Сибирской Дирекций в состав Центральной дирекции управления движением 13174, 5 чел. 3691, 25 чел. 4587, 75 чел. 386 чел. Σ= 21839, 5 чел. Образование Дирекций управления движением на 14 железных дорогах в виде их структурных подразделений ОКТ КРАС ВСИБ ЦД Непосредственное управление III ЭТАП Оперативное управление КЛГ МСК ГРК СЕВ СКВ ЮВС ПРВ КБШ СВР ЮУР ЗСБ ЗАБ ДВС САХ 90303, 5 чел. 90 IV ЭТАП Включение 14 дорожных дирекций в состав Центральной дирекции управления движением (срок – 01. 04. 2010 г. ) КЛГ, МСК, ГРК, СЕВ. СКВ. ЮВС, ПРИВ, КБШ, СВР, ЮУР, ЗСБ, ЗАБ, ДВС, САХ 21839, 5 чел. Σ= 112143 чел.

Карьерограмма Центральной дирекции ЦД ЦД ЦД Д ДЗ-М ДЗ-ДЦУП ДЗ-1 М ДД, ДДЗ МЗ,

Карьерограмма Центральной дирекции ЦД ЦД ЦД Д ДЗ-М ДЗ-ДЦУП ДЗ-1 М ДД, ДДЗ МЗ, МР ДЦС Начальник, заместитель начальника отдела М Д ДЦУПЗ НРУ ДЦСЗ ДНЧ ДНЦ ДС вн. . ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) ДС 1, 2, кл. ДСЦС, ДСЦ Направления: оперативноуправленческая деятельность оперативная работа коммерческая работа в сфере грузовых перевозок ДС 3, 4, 5, кл. ДСПГ МКР специалист отдела М ДСЦ ДСП Для ДСП Внеклассных Регулировщ ик скорости движения вагонов Сигналист Составитель поездов Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС ДСПП Приемосдатчик груза и багажа

Оперативно-управленческая деятельность ЦД Д ДЗ-1 ДД, ДДЗ ДЦС ДЦЗС ДНЧ ДНЦ ДС вн. .

Оперативно-управленческая деятельность ЦД Д ДЗ-1 ДД, ДДЗ ДЦС ДЦЗС ДНЧ ДНЦ ДС вн. . ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) ДС 1, 2, кл. ДС 3, 4, 5, кл. ДСЦС, ДСЦ ДСП Для ДСП Внеклассных Регулировщик скорости движения вагонов ДСПГ Сигналист Составитель поездов ДСПП Приемосдатчик груза и багажа

Оперативная работа ЦД ДЗ-ДЦУПЗ НРУ ДНЦ ДС 1, 2, кл. ДС 3, 4, 5,

Оперативная работа ЦД ДЗ-ДЦУПЗ НРУ ДНЦ ДС 1, 2, кл. ДС 3, 4, 5, кл. ДСЦС, ДСЦ ДСП Для ДСП Внеклассных Регулировщик скорости движения вагонов ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) Сигналист Составитель поездов ДСПП Приемосдатчик груза и багажа

Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок ЦД ДЗ-М М МЗ, МР ДС вн. .

Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок ЦД ДЗ-М М МЗ, МР ДС вн. . ДС 1, 2, кл. ДСЗ, ДСГ (ДС вн. ) ДС 3, 4, 5, кл. ДСПГ Сигналист Составитель поездов Начальник, заместитель начальника отдела, МКРС ДЦС МКР специалист отдела М ДСЦ ДСП Регулировщик скорости движения вагонов Начальник, заместитель начальника отдела М Д ДСПП Приемосдатчик груза и багажа

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Читать Телеканал Краснодар в новостях:

В важности участия в предстоящем голосовании Евгений Бобров не сомневается. Он уверен, что так определяется судьба народа.

В прошлом году в России впервые состоялись трехдневные выборы. Такой формат зарекомендовал себя с лучшей стороны – скоплений людей на избирательных участках было меньше, не образовывались очереди при заполнении паспортных данных и непосредственно перед самим голосованием в закрытой кабинке. Руководитель территориального центра № 19 избирательного круга Прикубанского внутригородского округа Краснодара Евгений Бобров считает нововведения удобными и полезными для россиян.

Помимо трех дней для очного голосования, у граждан есть возможность открепиться от избирательного участка по прописке с помощью портала Госуслуг, а затем проголосовать там, где это будет удобнее.

— Мы выбираем судьбу народа. Поэтому это важно. Обязательно нужно идти на выборы. От этого зависят дальнейшие изменения в стране. Тем более, что сейчас 21 век, и всё делают для удобства людей в процессе голосования, — подчеркнул Евгений Бобров.

Кроме того, руководитель территориального центра № 19 отметил, что голосует немало молодежи. По мнению Евгения Боброва, это связано с тем, что в стране существует и разрабатывается много различных социальных программ. Сюда же можно отнести создание образовательного центра «Сириус» в Сочи, Международного дискуссионного клуба «Валдай» и других известных российских проектов.

— Молодые люди узрели корень добра, увидели какие-то подвижки. Я состою в партии «Единая Россия». Мы проводим работы с молодежью, к субботникам стараемся их привлекать. Хотелось бы, чтобы было еще больше социальных программ для молодых людей. Поэтому, двигаемся дальше, — заключил Евгений Бобров.

Ранее руководитель Центра управления регионом рассказал, почему считает важным принимать участие в выборах. Юрий Шевченко однозначно пойдет голосовать за депутатов Государственной Думы в сентябре 2021 года. Он рассказал, почему с 18 лет никогда не пропускал выборы.

Также председатель Молодежного парламента Краснодара назвала игнорирование выборов «проявлением безразличия к судьбе своего государства». О том, почему важно оставить свой голос, рассказала Виктория Гаркуша.

  1. Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (тцфто)

Восточно-Сибирский
Территориальный Центр Фирменного
Транспортного Обслуживания (далее ВС
ТЦФТО) является структурным подразделением
Центра Фирменного Транспортного
Обслуживания — филиал открытого
акционерного общества «Российские
железные дороги».  

ВС
ТЦФТО был создан в 1996 году. С начала
своего образования существовало в
различных формах, принадлежало к
различным структурам. В 2009 году было
принято решение о том, что ТЦФТО
выделяется в самостоятельный филиал
ОАО «РЖД».

Всё
это было сделано для того, чтобы улучшить
работу с клиентами, т.е. с грузоотправителями
и грузополучателями.

Основные
задачи с течением времени постепенно
менялись: от простого взыскания денег
до образования органа, который был
ориентирован на нужды клиентов, которые
входят в рамки задач по реформированию
ОАО «РЖД», т.е. одна из главных задач –
это клиентоориентированность.

Основные
задачи:

  • решение
    вопросов оформления документов дорожных
    перевозок;

  • организация
    финансовых расчётов;

  • вопросы
    планирования перевоза груза.

На
сегодняшний день железные дороги
получают финансовую прибыль только от
перевозки грузов, другие доходы
составляют всего 2-3%. И руководство ОАО
«РЖД» ставит задачи найти другие
источники дохода. Так как мировой опыт
уже показал, что недостаточно иметь
только один источник прибыли.

Из-за
того, что грузопотоки подвержены
различным влияниям, инфраструктура
вся перегружена – рентабельность
железных дорог не превышает 1,5%.

В
связи с многочисленными задачами в
ТЦФТО разработаны отделы:

  1. Отдел
    финансовый

  2. Отдел
    оформления документов, который
    занимается взысканием финансовых
    средств за перевозку грузов,
    предоставлением и оформлением финансовых
    документов, оформлением первичных
    документов

  3. Отдел
    маркетинга, который изучает структуру
    рынка перевозок и прогнозирует возможные
    грузопотоки

  4. Отдел
    планирования перевозок, который
    принимает заявки грузоотправителей

  5. Технический
    отдел внедряет новые формы работы с
    грузоотправителями (

    груженых вагонов уже перевозят грузы
    по электронным документам)

  6. Хозяйственный
    отдел

  7. Отдел
    по работе с кадрами ведёт целенаправленный
    отбор квалифицированных работников,
    контролирует работу, планирует
    дополнительное обучение(если необходимо)

Экономистов
так таковых и нет в том плане, в котором
они существуют на других предприятиях,
есть экономический отдел, занимающийся
ведением хозяйственной работы. Таким
образом, чтобы дирекция фирменного
транспортного обслуживания существовала
в рамках филиала ТЦФТО нужно и необходимо
выплачивать заработную плату рабочим,
закупать необходимые материалы, платить
по счётам и т.д. То есть экономический
отдел формирует бюджет расходов
территориального центра.

    1. Границы обслуживания.

ВС
ТЦФТО в своем составе имеет:

  • Тайшетское
    агентство фирменного транспортного
    обслуживания (АФТО Тайшет);

  • Иркутское
    агентство фирменного транспортного
    обслуживания (АФТО Иркутск);

  • Улан-Удэнское
    агентство фирменного транспортного
    обслуживания (АФТО Улан-Удэ);

  • Северобайкальское
    агентство фирменного транспортного
    обслуживания (АФТО Северобайкальск)

Отдел
маркетинга.

Основная
деятельность:

  1. проведение
    маркетинговых исследований дорожного
    тяготения ВСЖД;

  2. планирование
    отправления грузов по Иркутской области
    и по Бурятии.

Маркетинговое
исследование включает в себя:

  1. анализ
    перевозок груза в международных, прямых
    и смешанных сообщениях;

  2. глубокий
    многофакторный анализ рыночной ситуации
    с учётом всех факторов, влияющих на
    динамику перевозки грузов железнодорожного
    транспорта;

  3. конъюнктурный
    анализ производства и потребления
    продукции различных отраслей
    промышленности;

  4. мониторинг
    погрузки в разрезе номенклатуры грузов
    (на основании этой информации составляется
    прогноз);

  5. анализ
    перехода потоков в страны назначения;

  6. исследования
    мониторинга текущих ситуаций на рынке
    сбыта и потребления продукции, где
    производится обзор средств и сбор
    массовой информации, с целью увеличения
    объёмов;

  7. анализ
    причин не выполнения погрузки за
    прошедший период.

Всё
это входит в потенциальную базу по
железной дороге в целом.

Основные
принципы прогнозирования:

  • системность;

  • комплексность;

  • многовариантность;

  • адекватность;

  • оптимальность.

Вся
работа по прогнозированию сегментирована
по отраслевому признаку.

Основные
номенклатуры: уголь, нефтепродукты,
руда, лес, строительные материалы.

Достаточно
много факторов, влияющих на результаты
прогнозирования:

  1. быстро
    меняется рыночная ситуация, таким
    образом, происходит изменение цен и
    платежеспособного спроса;

  2. мало
    предприятий, работающих по долгосрочному
    контракту;

  3. острый
    дефицит инфраструктуры железнодорожного
    транспорта;

  4. непредвиденные
    ситуации, такие как выход из строя
    производственного погрузочного
    (разгрузочного) оборудования.

Всё
это влияет на прогнозирование. Сложно
определить дальнейшее развитие ситуации
на железной дороге и со всей точностью
определить объём погрузки грузов, но
для этого и нужен маркетинговый отдел,
чтобы с точностью проделать эту работу.

Отдел
финансовых расчётов.

Отдел
финансовых расчётов занимается
взаиморасчётами с клиентами за грузовые
перевозки.

Каждый
клиент заключает договор с ТЦФТО, затем
ему присваивается номер единого лицевого
счёта и уже на этот счёт поступают
денежные средства за перевезённые
грузы.

Взаиморасчёт
производится в режиме online.

По
итогам взаиморасчётов каждому сотруднику
вдаётся пакет документов для дальнейшей
отчётности.

Экономический
отдел.

В
марте 2008 года образовался экономический
сектор на ВС ТЦФТО, уже в сентябре 2009
года этот сектор разделился на отделы
и в марте 2012 года экономический отдел
стал именоваться как отдел бюджетирования
и экономического анализа.

Задачи
экономического отдела:

  1. разработка
    проектов финансовых бюджетов и
    платёжного баланса;

  2. организация
    расчётов за работу и услуги, оказываемые
    ТЦФТО;

  3. организация
    работ по формированию бюджетных затрат
    и закупок;

  4. контроль
    и исполнение бюджета затрат;

  5. проведение
    экономического анализа в расходной
    части, исполнение финансового бюджета
    и платёжного баланса;

  6. обеспечение
    и реализация единой корпоративной
    политики в области организации оплаты
    труда, мотивации и нормировании труда
    с использованием рабочего времени и
    времени отдыха работников ТЦФТО.

Экономист
должен научиться читать цифры, тогда
его работа будет всегда успешной.

В
феврале 2011 года контроль над доходами
был передан ТЦФТО и был распределён
между территориальными центрами.

Расчеты
за услуги оказываемые транспортными
организациями осуществляются с помощью
транспортных тарифов. Тарифы включают
в себя:

  • плату,
    взыскиваемую за перевозку грузов;

  • сборы
    за дополнительные операции связанные
    с перевозкой грузов;

  • правила
    исчисления плат и сборов.

  • Как
    экономическая категория транспортные
    тарифы являются формой цены на продукцию
    транспорта. Их построение должно
    обеспечивать:

  • транспортному
    предприятию — возмещение эксплуатационных
    расходов и возможность получения
    прибыли;

  • покупателю
    транспортных услуг возможность покрытия
    транспортных расходов.

Одним
из существенных факторов, влияющих на
выбор перевозчика, является стоимость
перевозки.

Основные
виды договоров:

  1. Договор
    на особых условиях

  2. Договор
    о расчетов

  3. Договор
    на аренду грузовых вагонов

  4. Договор
    на куплю и продажу подвижных составов

Экспортные
перевозки оформляют по СМГС2(эти
бланки оформляются на бумажном носителе
и они все строгого учёта, на каждый лист
наносится полиграфическая защита). И
эти накладные распределяются по ЛАФТО3.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газовый котел сеул 14 инструкция по эксплуатации
  • Дополнительные поручения руководства
  • Групповое консультирование предполагает дискуссии под руководством психолога
  • Тизин эксперт спрей для носа взрослый инструкция
  • Амосин инструкция по применению цена детям таблетки