Руководство шереметьево карго

Один из крупнейших терминалов московского авиаузла

Выдача грузов осуществляется с возможностью загрузки до 30 автомобилей одновременно.

450

минут — время готовности груза к выдаче для грузовых рейсов.

Обеспечиваем широкий диапазон температур от -25°С до +25°С при транспортировке по перрону и хранении груза на складе.

З4 раздельные зоны хранения термочувствительных грузов, валидированные по стандарту GDP камеры хранения .

Склад ценных грузов представляет собой изолированное помещение с сейфовым хранением и системой многоуровневого доступа.

Отдельные помещения для передержки животных, в которых постоянно поддерживается заданная температура и влажность.

Опасные грузы обрабатываются на отдельном складе независимо от основного грузопотока.

0.1

°С — точность измерения температуры в холодильных камерах.

Зона хранения средств пакетирования с грузом

Обслуживание крупных партий и скомплектованных средств пакетирования с грузом осуществляется в специально оборудованной зоне.

Собственное программное обеспечение

Управление операциями и ресурсами осуществляется через собственное программное обеспечение, с возможностью управления производственным процессом в реальном времени.

Оптимальное расположение

Терминал расположен в непосредственной близости от мест стоянки воздушных судов.

Оснащение склада

Склады «Шереметьево-Карго» постоянно модернизируются для улучшения складской логистики и ускорения складирования и выдачи грузов.

История компании

От советского наследия до высокотехнологичного грузового терминала.

До 1991 года грузовой производственный комплекс входил в состав единого Центрального Управления Международных Воздушных Сообщений (ЦУМВС).

В 1991 году на базе ЦУМВС было образовано арендное предприятие Автоматизированный грузовой комплекс (АП АГК). В результате приватизации коллективом АП АГК в 1993 году создается Открытое Акционерное общество «Шереметьево-Карго».

1993-1997 годы

Терминал активно наращивал производственные мощности. Создавались и укомплектовывались новой техникой подразделения компании, разрабатывались и внедрялись корпоративные информационные системы, увеличивался спектр предоставляемых услуг, возводились новые складские единицы.

Был закуплен собственный автопарк. Был существенно модернизирован парк средств перронной механизации.

1998-1999 годы

В 1998 году совместно со специалистами компании «ИнтегПрог» разрабатывается и внедряется информационная система «RussLand», которая позволяет обрабатывать информацию обо всех производственных процессах предприятия.

В 1998 года компания вступает в Международную ассоциацию экспедиторов FIATA.

Начиная с 1999 года ОАО «Шереметьево-Карго» ежегодно получает сертификат соответствия стандартам IATA, а также проходит аудит у российских и иностранных организаций и компаний.

2000-2001 годы

В 2000 году внедряется система автоматической регистрации веса груза в авианакладной и система штрихового кодирования грузов в соответствии со стандартами IATA.

Автоматизация процессов производства и внедрение новых технологий требует специальных знаний и навыков у персонала. Для подготовки и повышения квалификации сотрудников в 2001 году в компании создается собственный учебный центр.

С 2001 года предприятие входит в состав Ассоциации российских экспедиторов.

2004-2009 годы

В 2004 году в ОАО «Шереметьево-Карго» совместно со специалистами ИЛЦ «Аэроград» была разработана многоуровневая система безопасности, включающая в себя обязательную регистрацию всех физических лиц и транспортных средств в ИС регистрации участников авиаперевозки.

В августе 2008 года компания успешно прошла аудит TSA по обеспечению мер авиационной безопасности на рейсах авиакомпаний, осуществляющих полеты прямого сообщения в Соединенные Штаты Америки.

2010-2013 годы

В 2010-2011 годах во время реконструкции грузового перрона в Шереметьево-1 предприятие осуществляет обслуживание рейсов авиакомпании AirBridgeCargo.

В 2012 году компания приступает к обслуживанию всех рейсов авиакомпании Аэрофлот, включая внутренние направления.

В 2013 году начинается активное внедрение смартфонов и планшетов для регистрации действий и местоположения персонала при выполнении производственных операций.

2014-2015 годы

В 2014-2015 годах вводится в эксплуатацию система оперативного управления и операционного контроля за производственными процессами, в том числе с использованием персональных видеокамер.

В 2015 году ОАО «Шереметьево-Карго» прекращает обслуживание рейсов ПАО «Аэрофлот» в связи с переходом авиакомпании к другому грузовому оператору, после чего принимает на обслуживание новые авиакомпании: Икар, Нордавиа, Air Baltic, Tarom, MIAT, Royal Air Maroc, Air Malta, Travel Service, Sichuan Airlines, Tianjin Airlines.

2016-2017 годы

В 2016 году компания начинает масштабную реконструкцию складов основного терминала: осуществляется демонтаж высотного склада, производится реорганизация зон обслуживания грузов. В июне 2016 изменяется фирменное наименование юридического лица на Акционерное общество «Шереметьево-Карго».

В 2017 году АО «Шереметьево-Карго» принимает на обслуживание 3 новые авиакомпании, общее число авиакомпаний-партнеров достигает 38.

Команда

Наша команда готова к решению любых задач по обслуживанию грузов.

Средний стаж работы сотрудников в компании — 12 лет.

Жизнь и здоровье каждого сотрудника для нас бесценны. Безопасность наших специалистов — главный приоритет компании. Условия труда в «Шереметьево-Карго» полностью отвечают требованиям российского законодательства и мировых стандартов отрасли.

Наши сотрудники искренне любят свою работу, именно поэтому клиенты «Шереметьево-Карго» всегда отмечают доброжелательность коллектива и готовность помочь в любой ситуации.

Руководители подразделений

Байков Константин

Заместитель генерального директора по стратегическому и цифровому развитию

Старцев Алексей

Заместитель генерального директора по безопасности

Якунин Евгений

Заместитель генерального директора по качеству

Головатюк Игорь

Директор по оперативному управлению

Никулин Владимир

Заместитель директора по продаже и маркетингу

Попов Никита

Директор по производству

АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»



  Действующая компания

ОГРН 1027700247068  

ИНН 7712014197  

КПП 504701001  

ОКПО 11240747  

Дата регистрации

5 августа 1993 года

Юридический адрес

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 2 млрд руб.

-44%

Чистая прибыль: понизилась до 106,1 млн руб.

-75%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО" - Новиков Владимир Иванович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

926 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 4 августа 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 15,3 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 106,1 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 1,1 млрд руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 926 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027700247068    от 24 сентября 2002 года
ИНН? 7712014197  
КПП? 504701001  
ОКПО? 11240747  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700247068 от 24 сентября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060050022582 от 9 августа 2010 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770200001350431 от 8 апреля 2011 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 46483000000  

Химки

Код ОКТМО? 46783000001  

г Химки

Контакты АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

Адрес

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

52.24 Транспортная обработка грузов?
52.10 Деятельность по складированию и хранению
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.23.1 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2 млрд руб.

-44%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

106,1 млн руб.

-75%

Активы

Активы

2,4 млрд руб.

-1%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

1,5 млрд руб.

-3%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.61
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.40
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.68
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 2.02
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.87
Коэффициент абсолютной ликвидности? 1.56
Рентабельность
Рентабельность продаж? 5.25%
Рентабельность активов? 4.33%
Рентабельность собственного капитала? 7.13%

Руководитель АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

Генеральный директор Новиков Владимир Иванович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Руководитель АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» также является руководителем или учредителем 5 других организаций

1. ООО «ИЛЦ АЭРОГРАД»
141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, офис в341
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

2. ООО ИННОВТРАСТ 
125414, г. Москва, ул. Клинская, д. 19, кв. 102

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

3. ООО «РУССЛАНД-ЛОГИСТИК» 
124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 9, офис в332

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

4. ООО «ТРАНСПРОЕКТ» 
124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 9
Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

5. ООО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-ТРАСТ» 
124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 9

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» не является управляющей организацией

АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является учредителем 1 организации

1. ООО «ТРАНСЛАЙН»
141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, офис в 263
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» были получены 9 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (7)
  • Роскомнадзор (Связь) (1)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)
  • Ростехнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» опубликовала 5 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (2)
  • Стоимость чистых активов (2)
  • Изменение адреса (по данным компании) (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 9 5,6 млн руб.
44-ФЗ 4 2,3 млн руб.
223-ФЗ 4 7,4 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» инициированы 23 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230111000007672913 от 15 сентября 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 178 судебных дел с участием АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 18,2 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 307,6 тыс. руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 10,6 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 871,5 тыс. руб.

Последнее дело

№ А41-76555/2023 от 11 сентября 2023 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО», ИНН 7712014197 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 99 067 400 руб.
Водный налог 108 руб.
Транспортный налог 1 106 976 руб.
Налог на прибыль 107 650 054 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 26 906 000 руб.
Налог на добавленную стоимость 486 000 000 руб.
Налог на имущество организаций 4 096 758 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 356 125 870 руб.
Итого 1 080 953 166 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 926 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 926 человек 144 тыс. руб.
2021 г. 977 человек 210,9 тыс. руб.
2020 г. 957 человек 172,6 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

12.06.2016

Сокращенное наименование изменено с «ОАО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»» на «АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»»

Полное наименование изменено с «ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»» на «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»»

Организационно-правовая форма изменена с «ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА» на «НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

17.06.2016

Юридический адрес изменен с «141400, Московская область, г. Химки, территория Аэропорт Шереметьево, д. 9» на «141400, Московская область, г. Химки, территория Шереметьево Аэропорт, Шереметьевское шоссе, д. 9»

01.04.2021

Юридический адрес изменен с «141400, Московская область, г. Химки, территория Шереметьево Аэропорт, Шереметьевское шоссе, д. 9» на «141400, Московская область, г. Химки, тер Шереметьево Аэропорт, Шереметьевское шоссе, д. 9»

06.06.2023

Юридический адрес изменен с «141400, Московская область, г. Химки, тер Шереметьево Аэропорт, Шереметьевское шоссе, д. 9» на «Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318»

24.07.2023

Юридический адрес изменен с «Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318» на «141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» — зарегистрирована 5 августа 1993 года по адресу 141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700247068, ИНН 7712014197, КПП 504701001. Регистрационный номер в ПФР — 060050022582, регистрационный номер в ФСС — 770200001350431. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности компании АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является «Транспортная обработка грузов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и других.

Генеральный директор — Новиков Владимир Иванович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АР»

Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами

г. Калининград
ООО «МИССИЯ»

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

г. Екатеринбург
ООО «ЛЕСТОРГ»

Торговля оптовая неспециализированная

г. Лысьва
НРОО «СПЦЗПП»

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

г. Новосибирск
ПК «КВАДРАТНЫЙ МЕТР»

Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

г. Пермь

Необычное судебное разбирательство началось в Люберецком городском суде Московской области. Ответчик – АО «Шереметьево-Карго», оператор по обработке груза в аэропорту Шереметьево. Истец – бывший правоохранитель, экс-работник той же компании Валерий Блохин. Последний требует у компании вернуть 10 млн рублей, якобы данных им в долг. Каковы шансы экс-милиционера стать миллионером? Попробуем разобраться.

Валерий Блохин может считать себя завсегдатаем в суде. С начала нулевых он появлялся тут регулярно. Как на работу, сначала ходил в Долгопрудненский горсуд, где его обвиняли в превышении служебных полномочий, фальсификации улик и нанесении побоев задержанным. Это было одно из самых громких дел конца 90-х годов. Валерий Блохин тогда регулярно конфликтовал с представителями бывших советских кавказских республик.

Из милиции Блохина попросили. А уголовное дело «не замяли» – оно дошло до суда. Но вот само судебное разбирательство превратили в спектакль общественные организации, называющие себя православными, которые регулярно устраивали пикеты, молебны и даже крестные ходы в защиту милиционеров. Общественники разыграли «национальную карту» – по их версии, подсудимые вступили в неравный бой с представителями «азербайджанской наркомафии», а не занимались банальным рэкетом, пытаясь запугать торговцев, которые отказывались платить.

Такая трактовка упала на благодатную почву (напомню, дело было в начале нулевых), и в защиту милиционеров вышли целые демонстрации. Популярность бывшего милиционера была настолько высока, что он даже принимал участие в муниципальных выборах.

После очередного несанкционированного митинга судья Жанна Радченко оштрафовала членов РНЕ, а чуть позже под днищем её иномарки оказалась бомба. Взрывное устройство не сработало, но после этого случая судью взяли под охрану.

Несчастливый 2013-й

«Громкие» дела – конёк Валерия Блохина. Судья Наталья Урлина, под председательством которой рассматривалось его дело, была убита 9 августа 2004 года по дороге на работу. Ей выстрелили в затылок.

Через два дня Блохина арестовали. Но официально подозревали его в причастности к истории с обстрелом окон квартиры прокурора Долгопрудного Евгения Яцентюка (обошлось тогда без пострадавших – ни прокурора, ни членов его семьи дома не было). ЧП произошло 20 июня 2004 года. Экс-милиционеру инкриминировали «совершение угрозы убийством в адрес прокурора города Долгопрудного Евгения Яцентюка в связи с исполнением им своих служебных обязанностей, сопряжённой с обстрелом из огнестрельного оружия квартиры прокурора».

Представители упомянутых организаций восприняли новые обвинения в адрес своего «героя» как вызов. Митинги не затихали. Под их шум бывший милиционер оказался на свободе, даже несмотря на многочисленные апелляции прокуратуры по его делам.

Вышедший на свободу Блохин устраивается на работу в АО «Шереметьево-Карго». Он проработал здесь недолго, но по невероятному совпадению в это время жизнь многих сотрудников компании-грузо­оператора превратилась в кошмар.

С февраля 2013 года по ночам или под утро начали гореть автомобили сотрудников АО «Шереметьево-Карго», а также служебные машины компании. В Химках и в Москве.

Потом преступники стали поджигать двери квартир специалистов грузооператора. Это были одни из самых страшных недель в жизни работников АО «Шереметьево-Карго». Многие из них заняли оборону в буквальном смысле этого слова и с оружием в руках.

По теме

Внешний вид Павла Дурова на встрече с руководством ОАЭ посчитали неуместным

1630

Российский бизнесмен Павел Дуров встретился с эмиром Дубая Мохаммедом бин Рашидом и наследным принцем Хамданом бин Мохаммедом. Для встречи с руководством ОАЭ он выбрал расслабленный стиль одежды.

Таким образом людей пытались вынудить продать акции предприятия. «Шереметьево-Карго» было (да и есть) успешной и эффективно работающей компанией. Задолго до того, как на уровне правительства России заговорили о необходимости построения цифровой экономики, в «Шереметьево-Карго» стали внедрять цифровизацию производственных процессов, систематизировать видеоконтроль на всём технологическом цикле обработки грузов, переходить на электронный документооборот, максимально упрощать взаимодействие между грузооператором и клиентом. Поэтому грузооборот АО «Шереметьево-Карго» показал значительный рост в отличие от других грузовых терминалов, осуществляющих свою деятельность в аэропорту Шереметьево, а количество авиакомпаний, выбирающих в качестве грузового агента по наземному обслуживанию это предприятие, увеличивается с каждым днём. На сегодня более 76% авиаперевозчиков, летающих в Шереметьеве, выбирают АО «Шереметьево-Карго».

Но у такой популярности есть и обратная сторона. Успешно работающие предприятия привлекают нечистоплотных дельцов.

Очередная попытка захвата грузооператора и была предпринята в 2013 году. Рейдеры решили действовать проверенными в 90-е годы методами. Во всех поджогах применялись бутылки с зажигательной смесью, а очевидцы видели убегающих молодых людей в чёрных куртках.

Вскоре удалось найти и транспорт, на котором передвигались поджигатели, – представительский внедорожник Range Rover. В 2013 году камеры видеонаблюдения стали привычным уличным атрибутом. «Геростраты» данный факт не учли. Маршрут их передвижения, а также данные геолокации через отслеживание мобильных телефонов позволили правоохранителям установить личности преступников. В деле снова всплыла фамилия Блохина. Позже его процессуальный статус установили как «свидетель». А вот двое других возможных поджигателей – бывший коллега Блохина по службе в милиции по фамилии Коноваленко и их общий знакомый некий Чижов – оказались в тюрьме.

Кто куёт «милицейские миллионы»?

Работу в АО «Шереметьево-Карго» он потерял. Да и сам потерялся из виду на семь лет. И вот сейчас экс-милиционер снова «в деле».

Господин Блохин намерен доказать в Люберецком городском суде Московской области свои претензии на 10 млн рублей. Якобы АО «Шереметьево-Карго» у него их заняло и не отдаёт.

В этой истории удивляет всё. Во-первых, все, кто знаком с АО «Шереметьево-Карго», эту новость комментируют коротко: «Бред!». Репутация у компании безупречная, на рынке она уже не первый десяток лет. На предприятии во главу угла поставлены порядок, дисциплина и уважение к людям. При этом много сил и средств отдаётся на благотворительные проекты, причём без афиширования своего участия. У меня нет сомнений в том, что если бы таких компаний, как АО «Шереметьево-Карго», было больше, то и национальная экономика шла бы устойчиво в рост.

Нетрудно догадаться, что мифические 10 млн, согласно данным бухгалтерии, предприятию так и не поступили, несмотря на все тщательно подготовленные истцом документы, точнее копии документов, которые по какому-то странному стечению обстоятельств согласился рассматривать суд.

Удивительно и многое другое. Откуда у экс-милиционера миллионы, которые он ссуживает с невероятной лёгкостью? Почему на документах, которые подал истец в доказательство имеющегося долга, явно подделанная подпись руководителя предприятия бросается в глаза сразу? От настоящей, нотариально заверенной, её отличит даже трёхлетний ребёнок. Наконец, зачем Блохину новое судебное разбирательство? Вопросов пока больше, чем ответов.

Первое заседание уже прошло. Поведение истца невольно заставляет воспринимать суд как постановку. Очевидцы рассказывают, что Валерий Блохин потолкался в коридоре, не снимая маску (без сомнения, пандемия – очень удобный повод, чтобы вполне легитимно попытаться остаться неопознанным), но, убедившись, что кроме юристов предприятия на заседание никто не пришёл, решил в зале суда не появляться. Странное бездействие, учитывая, что на кону 10 миллионов…

По теме

Россияне отдали 350 тысяч рублей за участие в несуществующем шоу с Ольгой Бузовой

1509

Россияне заплатили сотни тысяч рублей за участие в несуществующем телешоу с Ольгой Бузовой, поверив обещаниям краснодарского модельного агентства Maryway.

Но по-настоящему насторожил юристов АО «Шереметьево-Карго» другой факт. Судья Аксёнова потребовала личного присутствия генерального директора на следующем заседании.

«Хоть стоя, хоть лёжа, хоть сидя – но пусть придёт и распишется», – вспоминают свидетели её слова.

Заметим, что образец росписи гендиректора (оформленный как требует норма закона) уже есть в данном деле. Проводить экспертизу на предмет его подлинности – задача не судьи, а экспертов-почерковедов. Трудно предположить, что госпожа Аксёнова «запамятовала» и это, и другое обстоятельство. Статья 48 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает право граждан вести свои дела в суде через представителей.

Кстати, после заседания были проведены две независимые, пока ещё внесудебные почерковедческие экспертизы в двух различных лицензированных компаниях. Пришлось в том числе и расписываться – и стоя, и сидя. Экспертизы подтвердили, что подписи на поданных Блохиным документах имеют признаки подделки. А это значит, что дело принимает совершенно иной оборот. История из абсурдной превращается в криминальную. У истца есть большие шансы поменять статус: подделка документов и фальсификация обвинений – уголовно наказуемое деяние. Даже для экс-милиционера, к которому до этого Фемида была необъяснимо лояльной.

Есть в этом деле и ещё одна любопытная особенность. По словам оппонентов Блохина, как уже говорилось, он представил в суд не оригиналы, а копии, причём даже незаверенные. В них содержалось указание принять к производству дело именно в Люберецком суде. И суд ему снова и явно благоволит!

При известных обстоятельствах

Почему Блохин, гражданин с ярким «бэкграундом», а с ним и судья Люберецкого суда так откровенно нетерпеливо ждут появления генерального директора АО «Шереметьево-Карго» на следующем заседании 6 ноября 2020 года?

Невольно вновь вспоминается убийство в Долгопрудном судьи Натальи Урлиной, которая шла оглашать приговор. Он был бы обвинительным – в этом мало кто сомневался. Для многих очевидным было и то, кто стоял за её устранением. Однако убийство судьи осталось нераскрытым.

Зачем же Блохину личная встреча с бывшим руководителем в назначенное время и в известном месте? Вопрос не кажется риторическим. Не хочется придавать вариантам ответа ненужную пронзительность, но похоже, что господину Блохину (а вернее – тем, кто стоит за ним) снова не даёт покоя не прибранные к рукам активы АО «Шереметьево-Карго». Руководителей компании снова хотят запугать? Однако за неполные три десятка лет шеркарговцы пережили несколько попыток рейдерских захватов, «маски-шоу». Были и тяжёлые судебные тяжбы, и «подножки» от конкурентов, пытавшихся «выжать» «Шереметьево-Карго» из главного аэропорта страны… И вот теперь нелепый иск с сомнительным инициатором. Хотя вполне вероятно, что буффонаду в суде организовали те же, кто и нанимал поджигателей для несговорчивых шеркарговцев. Напомню, заказчиков «огненного беспредела» 2013 года так и не нашли…

Правда, сломить сопротивление работников и акционеров народного грузового терминала (а в АО «Шереметьево-Карго» в отличие от многих мутных офшоров, работающих в отрасли, акции остаются в руках работников предприятия, в том числе бывших) не получалось ни в лихие 90-е, ни в последующие нулевые и десятые. С чего вы, господа, решили, что это получится в двадцатые? У меня есть стойкое убеждение – эта компания вашим трофеем не станет!

Быстрое меню

АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

Действующая компания



ОГРН 1027700247068от 24 сентября 2002 года

ИНН 7712014197

КПП 504701001

ОКПО 11240747

Все реквизиты и коды статистики

Дата регистрации

5 августа 1993 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Форма собственности

Частная собственность

Система налогообложения

Общая (ОСНО)

Согласно данным ФНС за 2023 год

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка =  понизилась до 2 млрд руб.

 -44%

Чистая прибыль =  понизилась до 106,1 млн руб.

 -75%

Основные средства =  составили 810,1 млн руб.

Нематериальные активы =  составили 4,8 млн руб.

Налоги и сборы за 2021 год

Уплачены налоги на сумму 598,9 млн руб.
 +25%

Уплачены страховые взносы на сумму 482,1 млн руб.
 +24%

Новиков Владимир Иванович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Налоговый орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области

с 19 июля 2010 г.

Среднесписочная численность

926 человек  -51

Согласно данным ФНС за 2022 год

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений

Реестр банкротств

Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

Нет сведений о приостановке операций по счетам

на 4 августа 2022 года

Проверить на сегодня

Санкционные списки

Не входит в санкционные списки

Нет связей с подсанкционными участниками согласно «правилу 50%»

Бизнес-индекс

Бизнес-индекс

Риск банкротства или ликвидации

Риск банкротства или ликвидации

Адрес

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318

Показать на карте

Реквизиты

Основные реквизиты

ОГРН 1027700247068
ИНН 7712014197
КПП 504701001
ОКПО 11240747

Компания зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Московской области 24 сентября 2002 года

Коды статистики

Код ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ 12267

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО 46483000000

Химки

Код ОКТМО 46783000001

г Химки

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060050022582
Дата регистрации 9 августа 2010 года
Местный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770200001350431
Дата регистрации 8 апреля 2011 года
Местный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности

Виды деятельности АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» по кодам ОКВЭД-2

52.24 Транспортная обработка грузов Основной
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
+ ещё 3

Финансовая отчётность

Основные показатели финансовой (бухгалтерской) отчётности компании за  2022

  год

Полная финансовая (бухгалтерская) отчётность за 2011–2022 годы



Динамика финансовых показателей АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»
Согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Выручка, указывается в строке 2110 отчёта о финансовых результатах

Чистая прибыль, указывается в строке 2400 отчёта о финансовых результатах

Капитал, указывается в строке 1300 бухгалтерского баланса

Баланс — актив или пассив, указывается в строках 1600 и 1700 бухгалтерского баланса


Краткий финансовый анализ

Средняя финансовая устойчивость

Высокая ликвидность

Рентабельность в пределах нормы

Подробнее о финансовых коэффициентах + сравнительный анализ

Налоги и сборы

Согласно данным ФНС, компанией АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» в 2021 году были уплачены налоги и сборы на сумму 1,1 млрд руб.

Динамика уплаченных налогов с 2018 по 2021 годы

Налоги

Налог на прибыль, НДС и прочее

Подробнее

Страховые взносы

Взносы в ПФР, ФСС, ФФОМС

Подробнее

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Нет сведений о налоговых правонарушениях

Связи

Руководитель АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» также является руководителем или учредителем 5 других организаций

1.

ООО «ИЛЦ АЭРОГРАД»

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, офис в341

Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

2.

ООО «РУССЛАНД-ЛОГИСТИК»

124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 9, офис в332

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

3.

ООО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-ТРАСТ»

124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 9

Учредитель — Новиков Владимир Иванович

+ ещё 2

Нет связей по учредителям

Не является управляющей организацией для других юридических лиц

АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является учредителем 1 организации

1. ООО «ТРАНСЛАЙН»

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, офис в 263

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Нет сведений о правопредшественниках

Нет сведений о правопреемниках

Руководитель

Новиков Владимир Иванович

Нет записи о недостоверности сведений

Нет записи о дисквалификации

Не является массовым учредителем или руководителем

Не входит в санкционные списки

Контракты по госзакупкам

Согласно данным Федерального казначейства, компания АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является участником системы государственных закупок


Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

Проверки АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» были инициированы 23 проверки

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

Согласно данным Картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 178 арбитражных дел с участием АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

В роли истца

около 18,2 млн руб.

из них около 307,6 тыс. руб. за последний год

В роли ответчика

около 10,6 млн руб.

из них около 871,5 тыс. руб. за последний год

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

Ответчик

Федресурс

Компания АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» опубликовала 5 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений

  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (2)
  • Стоимость чистых активов (2)
  • Изменение адреса (по данным компании) (1)

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ, а также федеральных органов и служб, АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» имеет 9 действующих лицензий

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

1. № 124275 от 15 марта 1995 года

Срок действия истекает 28 ноября 2024 года

2. № 124212 от 28 февраля 1995 года

Срок действия истекает 28 ноября 2024 года

3. № 123220 от 27 января 1995 года

Срок действия истекает 28 января 2032 года

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 926 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 926 человек 144 тыс. руб.
2021 г. 977 человек 210,9 тыс. руб.
2020 г. 957 человек 172,6 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 отчета о движении денежных средств — и среднесписочной численности АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

25.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

05.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

03.03.2023

Сдана финансовая отчётность за 2022 год

06.06.2023

Юридический адрес изменен с 141400, Московская область, г. Химки, тер Шереметьево Аэропорт, Шереметьевское шоссе, д. 9 на Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318

24.07.2023

Юридический адрес изменен с Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318 на 141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318


Смотрите также список записей, внесённых в ЕГРЮЛ

45 записей, последняя от 14 августа 2023 года

Компания АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» зарегистрирована 5 августа 1993 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. В настоящее время компания ведет свою деятельность по юридическому адресу 141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 9, помещ. В318.

Руководителем АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является Новиков Владимир Иванович.
Сведения об учредителях отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700247068, ИНН 7712014197, КПП 504701001. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» является «Транспортная обработка грузов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию» и других.

Связаться с компанией можно по телефонам +7 495 258-66-02, +7 495 961-38-08, +7 495 258-66-16.

На текущий момент компания является действующей.

Конкуренты АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся бизнесом по основному виду деятельности «Транспортная обработка грузов»

ООО «5 ПОСТ»

г. Москва
Выручка
2,5 млрд руб.
ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»

г. Домодедово
Выручка
2,4 млрд руб.
ООО «ТРАНЗИТ»

пгт Февральск
Выручка
1,6 млрд руб.
АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО»
г. Химки
Выручка
2 млрд руб.
ООО «УПК»

тер Морской Торговый Порт Усть-Луга (Вис)
Выручка
3,6 млрд руб.
АО «НЕВА-МЕТАЛЛ»

г. Санкт-Петербург
Выручка
2,1 млрд руб.
ООО «М КРАН»

г. Москва
Выручка
2,5 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации, ведущие деятельность в Московской области

ООО «РУБЛЁВКА.РФ»

Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе

г. Одинцово
АНО «БОЙКОСЛОВ»

Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

г. Жуковский
ООО «ЛЕСНОЙРЕСУРС»

Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле

Московская Область
ООО «УК»СИМФОРУС»

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

г. Солнечногорск
ООО «САНРАЙС ТУРС»

Деятельность туристических агентств

Московская Область

Владимир Иванович Новиков прошел путь большинства советских людей, родившихся после войны и посвятивших жизнь выбранной раз и навсегда профессии. В Шереметьево работает с 1968 года. Выпускник Московского института инженеров гражданской авиации, работал в структуре ЦУМВС на различных должностях, от авиамеханика до заместителя начальника автоматизированного грузового комплекса по техническим вопросам. В1991 году стал исполнительным директором арендного предприятия АГК Шереметьево-2. С1993 года — генеральный директор ОАО «Шереметьево-Карго».(газета «Воздушный Флот» №38/372 октябрь 2008г.)

С каждым годом объем авиационных грузоперевозок, особенно в крупных авиаузлах, неуклонно растет. А значит, постоянно увеличивается нагрузка на грузовые терминалы аэропортов, от грамотной и квалифицированной работы которых зависит в конечном итоге судьба грузооборота целой страны. О том, как работает и развивается один из крупнейших терминальных комплексов России «Шереметьево-Карго», нам рассказал его генеральный директор Владимир Иванович Новиков.
—  Владимир Иванович, Вы являетесь бессменным руководителем «Шереметьево-Карго» вот уже 18 лет. Расскажите, пожалуйста, как все начиналось? Это читателям будет интересно, ведь о предприятиях подобного рода мы пишем, к сожалению, редко.
—  Все начиналось в 1985 году Именно тогда было построено первое здание терминала «Шереметьево-Карго» и были сделаны первые шаги по преобразованию Центрального управления международных воздушных сообщений ГА (ЦУМВС ГА).
Надо сказать, что объем авиационных грузоперевозок в советский период был на порядок меньше, чем сейчас, а компаний, работающих в этой сфере, — просто единицы. С начала 90-х, когда был принят закон о внешнеэкономической деятельности, об акционерных обществах и частном предпринимательстве, грузы пошли в Россию буквально рекой. Грузовые терминалы перестали справляться с возникшими объемами. Вот тогда-то и начали образовываться новые компании, специализирующиеся на обработке грузовых потоков. В частности, в зоне аэропорта Шереметьево возникло три компании — ОАО «Шереметьево-Карго», ООО «Аэропорт Москва» и грузовой терминал ОАО «МАШ». «Шереметьево-Карго» стал правопреемником ЦУМВС ГА в части использования имущества и земельного участка АГК Шереметьево-2. Соответствующий договор аренды был подписан в 1990 году после двух лет мучительных согласований, а затем, в 1994 году, в соответствии с Указом Президента РФ, предприятие было преобразовано в ОАО, где акции распределялись открыто. Наследство, надо сказать, нам досталось не самое лучшее -на предприятии процветало воровство и коррупция. Вокруг крутились бандитские группировки. Словом, страшные были времена.
— Как же вам удалось организовать работу компании в такое непростое время и вывести ее на нынешний уровень?
— На самом деле вести хозяйство не так уж и сложно. Важно только сразу поставить во главу угла порядок, дисциплину и уважение к людям. С самого начала мы определили для себя принципиальный подход: не использовать в своей предпринимательской практике «серых» коммерческих схем. Несмотря на всю правовую и налоговую неразбериху 90-х годов, этот принцип удалось соблюсти настолько, насколько это было возможно в тех условиях. Во всяком случае, про зарплаты в конвертах на предприятии никто не слышал, контрабандой и кражей багажа персонал не промышлял, а коллектив бухгалтеров не практиковал сокрытие доходов. При этом, что очень важно, нашей принципиальной позицией стала концепция, согласно которой цель существования предприятия заключается в том, чтобы способствовать росту благосостояния своих сотрудников, их семей и окружающих их людей. Иными словами, как говорится в Библии: «Возлюби ближнего, как самого себя».
То есть уже тогда, в годы дикого капитализма, была реализована программа, как сейчас модно ее называть, социально ответственного бизнеса, о которой власть заговорила лишь после 2000 года. Заработная плата сотрудников «Ш-К» всегда была выше, чем в среднем по отрасли. Кроме того, «Шереметьево-Карго» никогда не стояло в стороне от благотворительных программ, руководствуясь не их имиджевой значимостью, а, в первую очередь, реальной заботой о тех, кому нужна помощь.
Для формирования собственного производственного и научного потенциала предприятие с самого начала активно вкладывали средства в профессиональную подготовку своих кадров, для чего был создан собственный учебный центр. Ну и конечно, мы никогда не забывали о необходимости модернизации производственных мощностей и развитии инновационных технологий. Причем делали это всегда исходя из строгих принципов самофинансирования, никогда не рассчитывая на помощь извне.
— Как складывается сегодня конкурентная среда на рынке грузоперевозок?
— Сегодня параллельно с нами по обработке грузов в зоне аэропорта Шереметьево работает несколько компаний — грузовой терминал ОАО «МАШ», ООО «Аэропорт Москва», международная компания DHL. В Домодедово работает «Ист Лайн», несколько компаний есть во Внуково.
Договор с клиентами (грузовыми авиакомпаниями) обычно заключается на год. Поэтому можно себе представить, каков накал страстей царит на рынке.
На сегодня список наших партнеров насчитывает порядка 65 компаний. Это достаточно много на фоне других российских, а в некоторых случаях даже западных операторов. Их могло быть и еще больше, если бы на рынке действовали исключительно конкурентные, а не административные формы борьбы.
— Как же вам удается привлекать и удерживать клиентов в столь непростой ситуации?
— В основу философии нашей компании изначально легли три принципа — безопасность, качество и эффективность, которые вот уже 18 лет позволяют успешно строить бизнес. Главный наш козырь в том, что мы хотим и можем работать. И партнеры это ценят. Кроме того, на протяжении всей истории компании мы инвестировали огромные средства в развитие терминального комплекса, внедрение новых информационных технологий. Специалистами «Ш-К» был создан целый информационно-логистический центр «АЭРОГРАД», IT-разработки которого позволили вывести обслуживание грузовых авиаперевозок в «Ш-К» на международный уровень.
Многие ведущие европейские компании, среди которых такие известные бренды, как Nokia, Sony, Yamaha, были приятно удивлены, ознакомившись с системами безопасности и контроля обработки груза в «Шереметьево-Карго». Вот, к примеру, какую оценку дал деятельности терминала директор по логистике фирмы Sony Ericsson: «Мы были поражены тем, что хранение грузов осуществляется на полностью автоматизированном складе. Мы также были приятно удивлены тем, что вы сообщаете в авиакомпании о повреждении или недостаче (расхождении в весе) груза. Мы были восхищены высоким уровнем действующих на территории предприятия систем безопасности (проверкой отпечатков пальцев, сетчатки глаза и пр.)».


— Расскажите пожалуйста, что представляет собой на сегодня ваш грузовой терминал?
—  На сегодня мощность нашего предприятия составляет 1 млн 250 тыс. тонн груза в год, суточный грузооборот — более 800 тонн. За сутки мы обслуживаем порядка 200 рейсов. В среднем на одно ВС у нас уходит около 15 минут. «Ш-К» обслуживает более 100 тыс. клиентов в год, среди которых 104 посольства и представительства иностранных государств в РФ.
Общая площадь помещений предприятия составляет 58076 кв. м, из них под склады временного хранения отведено 42850 кв. м. Компания располагает всеми необходимыми видами складских помещений: общая площадь спецскладов составляет 1115,6 кв. м, из них 420 кв, м отведено под опасные грузы, 80 кв. м -под радиоактивные, 70,2 кв. м. — под ценные, 123,2 кв. м занимает склад дипломатических грузов и почты, 422,2 кв. м — холодильные камеры с температурным диапазоном от+10°С до -18°С. Площади не таможенных складов составляют 6779 кв. м.
Особого внимания заслуживает автоматизированный грузовой склад, где передвижение и размещение грузов осуществляется без прямого участия человека с помощью компьютерной команды. Его преимущества состоят в том, что комплекс занимает мало места и позволяет абсолютно исключить физический труд людей.
Помимо прямых услуг по обработке грузов мы предоставляем нашим клиентам целый набор дополнительных сервисов. А именно доставку груза от терминала до места назначения, трансфер с рейса на рейс, информационное обеспечение клиента, охрана груза. Для перевозки особо опасных и ценных грузов за пределами терминала у нас разработана целая система охраны и мониторинга маршрута следования с системой спутникового позиционирования. Автопарк «Ш-К» составляет на сегодня более 400 спецмашин.
И что особенно важно, весь наш производственный комплекс оснащен уникальной единой информационной логистической системой управления, разработанной специалистами ООО «Информационно-логистический центр АЭРОГРАД», которая не имеет аналогов в России.

О том, что же представляет собой эта уникальная система расскажет генеральный директор ООО «ИЛЦ «АЭРОГРАД» Александр Львович Грачев.

 

— Прежде всего хочу отметить, что главной нашей задачей изначально являлось создание единого информационно-технологического пространства в интересах управления безопасностью, эффективностью и качеством работы любого предприятия, будь то целый аэропорт или просто терминал.

Все системы, работающие в рамках «Ш-К», выстроены по четырем уровням. Первый — это сбор информации, второй уровень — система тактического управления (движением груза и документов, допуска людей и пр.), третий — организационные системы оперативного уп-равления (управление ресурсами), и наконец, четвертый — система стратегического управления и оптимизации работы предприятия, где отражаются параметры, необходимые для анализа работы всей компании. Все уровни тесно взаимосвязаны между собой.
Одной из основных в этом списке, безусловно, является система безопасности, поскольку вопросы перевозки и сохранности груза, а также безопасности самого предприятия являются первоочередными. Ее успешная работа достигается за счет внедрения программ пропускного и внутриобьектового режима, видеонаблюдения, маркирования, идентификации и спутникового позиционирования груза. Достаточно сказать, что сегодня на всей территории «Ш-К» установ-лено 315 видеокамер. Благодаря этому операторы в режиме реального времени видят, что происходит на каждом конкретном участке работы. А в случае возникновения задержек или непредвиденных ситуаций, система сама подсказывает, что нужно делать, с кем связываться.
Крайне интересна и эффективна созданная нашими специалистами система клиентского досье. Она призвана идентифицировать каждого грузоотправителя по целому ряду интересующих нас параметров. Таким образом, создается своеобразная визитная карточка компании. Карточка впоследствии отражает степень ее благонадежности. Это крайне необходимо как для работы специалистов «Ш-К», так и для государственных служб безопасности и таможенного контроля, с которыми идет тесное сотрудничество.
Одним из основных элементов автоматизированного комплекса является также система предварительного информирования, в рамках которой происходит обмен информацией между отправителем и получателем груза. Она позволяет агенту заблаговременно уведомить о пос-туплении груза и его основных характеристиках. А грузовой оператор, в свою очередь, на основании полученной информации получает возможность планировать свою деятельность — провести предварительную подготовку терминала временного хранения, распределить персо-нал и технические средства. Особое внимание уделяется опасным и ценным грузам. Они помещаются на отдельный склад и снабжаются дополнительной охраной. Для ценных грузов обеспечивается визуальное сопровождение с помощью мощной системы промышленного телевидения.
Всего на сегодня в «Ш-К» работает 43 информационные системы, и, конечно, все их охватить в рамках одного интервью мы просто не сможем. Поэтому, резюмируя, могу сказать одно — автоматизация работы предприятия позволяет в разы сократить трудовые затраты, существенно повысить качество и производительность труда, а также более рационально управлять его ресурсами.
— Как такая всеобщая информатизация отразилась на работе «Ш-К»?
— Ну, прежде всего она обеспечила устойчивый рост доходов, темпы которого существенно превышают среднеотраслевые. За последние 6 лет оборот компании увеличился в 2,5 раза, капитализация в 3,7 раза, а количество претензий со стороны клиентов сократилось до нуля. Грамотно налаженный производственный процесс позволил четко определить количество необходимых ресурсов. Кроме того, значительно сократилась величина непроизводственных расходов.
— А на Западе есть аналоги информационной системы, которая работает в «Ш-К» ?
— На Западе в крупных аэропортах пытаются внедрять аналогичные системы, но не всегда это получается, как, например, это случилось в аэропорту Бангкока. Они затратили на ее приобретение порядка 20 млн евро, но запустить так и не удалось. Дело в том, что недостаточно просто закупить и установить оборудование, нужен комплексный подход. Необходимо владеть спецификой данного вида деятельности, знать, так сказать, процесс изнутри. Мы совместно со специалистами ОАО «Ш-К» методом проб и ошибок создали и внедрили эту систему, поэтому точно знаем, каким образом нужно с ней работать. Кстати, что особенно ценно, в наших разра-ботках сконцентрированы знания и опыт специалистов, имеющих многолетний опыт работы (еще с доперестроечных времен) в научно-исследовательских и производственных организациях гражданской и военной авиации, принимавших активное участие в разработке и отладке ПО сверхзвукового бомбардировщика ТУ-160.
— Каковы ваши планы по разработке новых продуктов?
Сейчас мы работаем над рядом новых программ. Так, примерно через год надеемся завершить разработку плана идентификации должностных лиц под бортом ВС при передаче ценных и других грузов. На сегодня это является достаточно серьезной проблемой для большинства крупных терминальных комплексов, ведь при передаче ценного багажа (валюты, драгметаллов, ювелирных изделий и т.д.) происходит смена зон ответственности, чем зачастую пользуются нечистые на руку люди. Планируем также внедрить использование радиочастотных меток груза для повышения производительности при считывании.
— Теперь к вам вопрос, Владимир Иванович. Все эти уникальные продукты используются только в рамках «Ш-К» или же вы готовы предложить их и другим компаниям?
— Изначально мы делали этот продукт под свои потребности. Но когда все было готово, поняли, что он может быть полезен и другим участникам рынка. Сначала мало кто воспринял наши инновации — прозрачность бизнеса интересовала, очевидно, не многих. Однако сейчас продукт становится все более востребованным. Уже несколько компаний даже взяли его в апробацию. Постепенно приходит понимание того, что электронные средства управления и контроля, минимизируя участие человека в рабочем процессе, существенно сокращают возможность возникновения сбоев и ошибок, интенсифицируют работу, повышают степень безопасности и прозрачности бизнеса. Поэтому хочу еще раз подчеркнуть, что сегодня мы открыты для любых вариантов партнерства и готовы помочь коллегам из других компаний наладить работу нашей информационной системы. Если соседи по бизнесу будут развиваться, нам будет только лучше — ведь значительная часть потерь происходит из-за нескоординированности действий участников технологического процесса.
— А что, на ваш взгляд, сегодня необходимо для полноценного развития «Ш-К» и сектора грузоперевозок в целом? Какие проблемы сегодня стоят наиболее остро?
— Я думаю, что проблемы у нас такие же, как и у многих других предприятий. И главная из них состоит в том, что рынка в истинном понимании этого слова сегодня в России нет. Преобладает жесткий монополизм и отсутствуют конкурентные принципы работы. Поэтому для успешного развития компаний и отрасли в целом необходимо, прежде всего, формирование благоприятной рыночной среды, которая позволяла бы всем полноценно развиваться, а не тонула в коррупции, взяточничестве и монопольном произволе.
Кроме того, необходима реформа таможенной системы в части ограничения ее нынешних функций, а также дебюрократизация работы контролирующих органов, требующих от компаний тонны ненужных бумажек и справок. Вообще я считаю, что среда должна помогать, а не мешать человеку проявлять свои возможности. Народ России — не общество потребления, он самодостаточен и талантлив. Так дайте же ему свободу для творчества, которая будет условием для инноваций во всех областях!
—  На территории «Ш-К» расположен православный храм. Надо сказать, довольно нетрадиционное сооружение для такого предприятия. Как же возникла такая замечательная идея?
— Это случилось в 2000 году с легкой руки Владыки Ювеналия, приехавшего как-то на освещение храма в соседнюю деревушку.
 — А почему бы вам тут храм не основать?» — спросил он, зайдя к нам на чай. С этого все и началось. Выбрали место и довольно быстро -всего за 1,5-2 года построили. И, как оказалось, место выбрали правильно: по воспоминаниям местных жителей, ставших постоянными прихожанами, новый храм был выстроен точно на месте прежнего деревенского, снесенного в лихие годы.
Но надо сказать, и здесь без проблем не обошлось. Руководство ОАО »МАШ» требовало прекратить строительство, якобы купола летчикам на подлете глаза слепят, прокуратура, милиция постоянно ходили. Но, слава богу, все обошлось. Сегодня многие летчики и бортпроводники приходят сюда перед рейсами, да и в другое время для спокойствия души. А кресты нашего храма встречают и провожают самолеты, благословляя экипаж и пассажиров в добрый путь.

Беседу вела Елена МИНГАРЕЕВА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Panasonic kx ts2352ru инструкция на русском
  • Что нужно для руководства группой
  • Настройка авторегистратора full hd car dvr 1080p инструкция
  • Витамин с 1200мг инструкция по применению цена
  • Инструкция по работе с мак картами