Основная информация
Руководство
-
Начальник Северной дирекции тяги
Проскурдин Владимир Анатольевич
(4852) 79-26-26
t-ProskurdinVA@nrr.rzd
-
Первый заместитель начальника дирекции
Захаров Евгений Валерьевич
(4852) 79-33-88
t-ZakharovEV@nrr.rzd
-
Главный инженер дирекции
Аржаников Роман Сергеевич
(4852) 79-28-28
t-ArzhanikovRS@nrr.rzd
-
Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)
Колобов Вячеслав Владимирович
(4852) 79-27-09
t-KolobovVV@nrr.rzd
-
Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)
Ковалев Виталий Геннадьевич
(4852) 79-27-03
t-KovalevVG@nrr.rzd
-
Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)
Бурханов Андрей Андреевич
(4852) 79-26-31
t-BurkhanovAA@nrr.rzd
-
Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)
Соболев Николай Владимирович
(4852) 79-26-52
t-SobolevNV@nrr.rzd
-
Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов)
Почепец Сергей Александрович
(4852) 79-26-71
t-pochepetssa@nrr.rzd
Связанные предприятия
-
Эксплуатационное локомотивное депо Буй
157040, Россия, Костромская область, Буй, Объездной проезд, д. 2
-
Эксплуатационное локомотивное депо Воркута
169905, Россия, Республика Коми, Воркута, ул. Привокзальная, д. 32
-
Эксплуатационное локомотивное депо Иваново
153045, Россия, Ивановская область, Иваново, ул. 3-я Чайковского, д. 6В
-
Эксплуатационное локомотивное депо Исакогорка
163039, Россия, Архангельская область, Архангельск, ул. Третья линия, д. 52
-
Эксплуатационное локомотивное депо Котлас
165340, Россия, Архангельская область, Вычегодский, ул. Парковая, д. 7
-
Эксплуатационное локомотивное депо Лоста
160501, Россия, Вологодская область, Вологда, Московское шоссе, д. 53
-
Эксплуатационное локомотивное депо Няндома
164200, Россия, Архангельская область, Няндома, ул. Партизанская, д. 12
-
Эксплуатационное локомотивное депо Печора
169606, Россия, Республика Коми, Печора, ул. Железнодорожная, д. 34а
-
Эксплуатационное локомотивное депо Сосногорск
169500, Россия, Республика Коми, Сосногорск, ул. Набережная, д. 130
-
Эксплуатационное локомотивное депо Ярославль Главный
150031, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул.Угличская, д.55
Специальность | Специализация |
Дирекция |
Ф.И.О. специалиста |
Телефон |
Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей | Управление техническим состоянием железнодорожного пути | Северная дирекция инфраструктуры | Тимонина Татьяна Юрьевна |
(4852) 79-88-93 di-TimoninaTY@nrr.ru |
Северная дирекция по ремоту пути | Храмов Александр Владимирович |
(4852) 52-40-42 drp-HramovAV@nrr.ru |
||
Подвижной состав железных дорог | Вагоны | Северная дирекция инфраструктуры | Тимонина Татьяна Юрьевна |
(4852) 79-88-93 di-TimoninaTY@nrr.ru |
Локомотивы | Северная дирекция тяги | Лозановская Оксана Владимировна |
(4852) 79-28-24 t_LozanovskayaOV@nrr.ru |
|
Электрический транспорт | Северная дирекция тяги | Лозановская Оксана Владимировна |
(4852) 79-28-24 t_LozanovskayaOV@nrr.ru |
|
Наземные транспортно-технологические средства | Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудования | Северо-Восточная дирекция по эксплуатации путевых машин | Никитина Ирина Владимировна |
(4852) 49-57-69 dpm-NikitinaIV@nrr.ru |
Системы обеспечения движения поездов | Электроснабжение железных дорог | Северная дирекция по энергообеспечению | Морозова Татьяна Валерьевна |
(4852) 79-84-37 nee_MorozovaTV@nrr.rzd |
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте | Северная дирекция инфраструктуры | Тимонина Татьяна Юрьевна |
(4852) 79-88-93 di-TimoninaTY@nrr.ru |
|
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта | Ярославская дирекция связи | Шагурина Елена Александровна |
(4852) 52-10-05 ns_ShagurinaEA@nrr.ru |
|
Эксплуатация железных дорог | Магистральный транспорт | Северная дирекция управления движением | Ширыханова Оксана Валериевна |
(4852) 79-87-68 d-ShirykhanovaOV@nrr.ru |
В данном разделе демонстрируется только структура информации, а не наличие информации по конкретной компании.
Период:
Председатель совета директоров (наблюдательного совета)
Ф.И.О | Год рождения | Доля в УК% | Должности занимаемые лицом за последние 5 лет |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
Члены совета директоров (наблюдательного совета)
Ф.И.О | Год рождения | Доля в УК% | Должности занимаемые лицом за последние 5 лет |
***** | ***** | ***** | ***** |
Показать должности |
|||
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
***** | ***** | ***** | ***** |
����������� �����
105064, � ������, ����������� ���������������� �����, ��� ���������, � 6�, ��� 4
����������� �����
150003, ����������� �������, � ���������, �� ���������������, � 3, ���� 7
�����������
����������� ��������-������������ ���������
����
+7 4852 79 45 00, 79-45-00
������������
���� ������������ �����
�������� ��� ������������
�������������� ���� ������������
����� 2
49.10.11
��������� ���������� ��������������� ����������� � ������������� ��������� � ������������ �������
����� 2
49.20
������������ ���������������� ����������: �������� ���������
����� 2
52.1
������������ �� ������������� � ��������
����� 2
52.10.4
�������� � ������������� ������ ������
����� 2
68.20.2
������ � ���������� ����������� ��� ������������ ������� ���������� ����������
����� 2
71.20
����������� ���������, ������������, ������ � ������������
Владимир Проскурдин, начальник Северной дирекции тяги:
Локомотивный комплекс Северной дороги по итогам 2022 года признан одним из лучших на сети по безопасности движения. В наступившем году локомотивщики продолжат реализовывать проекты и начинания, которые помогут повысить эффективность и безопасность перевозок.
– Владимир Анатольевич, оцените итоги работы дирекции в 2022 году.
– Год был трудным, особенно первое полугодие. Однако в целом коллектив справился с задачами, которые были поставлены компанией в соответствии со сложившейся геополитической обстановкой.
По итогам года мы выполнили важный показатель эксплуатационной работы – себестоимость перевозок. Этому способствовала реализация Программы повышения операционной эффективности, в рамках которой удалось снизить потери топливно-энергетических ресурсов, локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад. Экономия составила более 835 млн руб., или 103,7 % к плану.
По сравнению с 2021 годом улучшено выполнение ряда качественных показателей использования тягового подвижного состава. Так, среднесуточная производительность локомотива рабочего парка выросла на 1,3 %, а локомотива эксплуатируемого парка – на 0,6 %.
– Как оцениваете ситуацию с безопасностью движения поездов?
– Как стабильную. За последние пять лет коллектив заработал репутацию надёжного звена. В годовом рейтинге по безопасности движения мы заняли второе место среди 16 региональных дирекций тяги. Уровень рисков снизился на 4,7 % к 2021 году. Вместе с тем вероятность их возникновения по-прежнему высока. Отмечу влияние четырёх факторов: нарушение порядка допуска на инфраструктуру, высокий процент износа локомотивов, низкий уровень их надёжности после ремонта, нарушение технологии работы. В 2022 году наши локомотивные бригады предотвратили пять проездов светофоров с запрещающим показанием, однако допустили два транспортных происшествия: саморасцеп поезда и возгорание груза. Для улучшения ситуации продолжим реализацию пилотных проектов и передовых практик по управлению локомотивным хозяйством.
– Что это за новации?
– Они касаются в первую очередь организации работы руководителей среднего звена. Так, на базе эксплуатационного локомотивного депо Котлас реализуется пилотный проект «Лучшая колонна», направленный на повышение качества взаимодействия машинистов-инструкторов с локомотивными бригадами за счёт применения авторских методик работы с персоналом. Проект был предложен в прошлом году сектором безопасности дирекции на круглом столе, проходившем в рамках отчёта машинистов-инструкторов. Вызов приняли начальник депо Котлас Сергей Мухорин и машинист-инструктор Николай Федотовский. Проект еще не завершён, но его результатами и возможностью реализации в своих коллективах уже заинтересовались руководители других депо.
– Что можете сказать о деятельности общественных инспекторов по безопасности движения поездов?
– Это самая активная и творческая часть работников локомотивных бригад. Они не только помогают сделать перевозки безопаснее, но и улучшают имидж дирекции и дороги. Так, в прошлом году наши общественные инспекторы приняли участие в большом сетевом проекте «Аксиома ответственности 2.0». В течение полугода они представляли свои идеи организации безаварийной работы, выполняли конкурсные задания, участвовали в онлайн-дебатах. В результате завоевали призовые места в ряде номинаций, а Северная железная дорога была признана абсолютным победителем. Самые активные участники конкурса уже начали пополнять ряды машинистов-инструкторов.
– Каковы успехи на ниве бережливого производства?
– В 2022 году в дирекции реализовано 33 проекта бережливого производства с суммарным экономическим эффектом более 52 млн руб. Самый большой вклад в общую копилку внесли работники локомотивных депо, расположенных в границах Ярославского территориального управления. А проект по усовершенствованию схемы энергообеспечения поезда «Ласточка», реализованный командой локомотивного депо Иваново совместно со специалистами четырёх региональных дирекций, признан лучшим мультифункциональным проектом на сети. В итоге Северная дорога заняла первое место в сетевом конкурсе по бережливому производству.
– Поделитесь самой интересной идеей, которую планируете реализовать в наступившем году.
– На 2023 год мы ставим перед собой амбициозную задачу: внедрить технологию работы «в одно лицо» в грузовом движении. Оно, как известно, наиболее непредсказуемое и сложное из всех видов движения. При работе без помощника машинисту предстоит взять на себя ответственность по соблюдению всех технических параметров процесса перевозок, а также требований по обеспечению безопасности движения поездов. Для координации действий уже разработаны необходимые нормативные документы, проинструктированы машинисты-инструкторы и руководители эксплуатационных локомотивных депо. Машинисты, работающие без помощников в грузовом виде движения, будут на особом счету в дирекции.
Реализовать этот замысел лишь собственными силами будет сложно. Поэтому мы работаем в тесном контакте с Северной дирекцией управления движением, технологической службой СЖД и рассчитываем на поддержку коллег.
Работа «в одно лицо» в грузовом движении позволит увеличить заработную плату машинистам, повысить производительность труда и сэкономить ресурсы.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Беседовал Николай Порецкий