Руководство северная дирекция тяги

Основная информация

Руководство

  • Начальник Северной дирекции тяги

    Проскурдин Владимир Анатольевич

    (4852) 79-26-26

    t-ProskurdinVA@nrr.rzd

  • Первый заместитель начальника дирекции

    Захаров Евгений Валерьевич

    (4852) 79-33-88

    t-ZakharovEV@nrr.rzd

  • Главный инженер дирекции

    Аржаников Роман Сергеевич

    (4852) 79-28-28

    t-ArzhanikovRS@nrr.rzd

  • Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)

    Колобов Вячеслав Владимирович

    (4852) 79-27-09

    t-KolobovVV@nrr.rzd

  • Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)

    Ковалев Виталий Геннадьевич

    (4852) 79-27-03

    t-KovalevVG@nrr.rzd

  • Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)

    Бурханов Андрей Андреевич

    (4852) 79-26-31

    t-BurkhanovAA@nrr.rzd

  • Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

    Соболев Николай Владимирович

    (4852) 79-26-52

    t-SobolevNV@nrr.rzd

  • Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов)

    Почепец Сергей Александрович

    (4852) 79-26-71

    t-pochepetssa@nrr.rzd

Связанные предприятия

  • Эксплуатационное локомотивное депо Буй

    157040, Россия, Костромская область, Буй, Объездной проезд, д. 2

  • Эксплуатационное локомотивное депо Воркута

    169905, Россия, Республика Коми, Воркута, ул. Привокзальная, д. 32

  • Эксплуатационное локомотивное депо Иваново

    153045, Россия, Ивановская область, Иваново, ул. 3-я Чайковского, д. 6В

  • Эксплуатационное локомотивное депо Исакогорка

    163039, Россия, Архангельская область, Архангельск, ул. Третья линия, д. 52

  • Эксплуатационное локомотивное депо Котлас

    165340, Россия, Архангельская область, Вычегодский, ул. Парковая, д. 7

  • Эксплуатационное локомотивное депо Лоста

    160501, Россия, Вологодская область, Вологда, Московское шоссе, д. 53

  • Эксплуатационное локомотивное депо Няндома

    164200, Россия, Архангельская область, Няндома, ул. Партизанская, д. 12

  • Эксплуатационное локомотивное депо Печора

    169606, Россия, Республика Коми, Печора, ул. Железнодорожная, д. 34а

  • Эксплуатационное локомотивное депо Сосногорск

    169500, Россия, Республика Коми, Сосногорск, ул. Набережная, д. 130

  • Эксплуатационное локомотивное депо Ярославль Главный

    150031, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул.Угличская, д.55

Специальность Специализация
Дирекция

Ф.И.О. специалиста

Телефон
Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей Управление техническим состоянием железнодорожного пути Северная дирекция инфраструктуры Тимонина Татьяна Юрьевна (4852) 79-88-93
di-TimoninaTY@nrr.ru
Северная дирекция по ремоту пути Храмов Александр Владимирович (4852) 52-40-42
drp-HramovAV@nrr.ru
Подвижной состав железных дорог Вагоны Северная дирекция инфраструктуры Тимонина Татьяна Юрьевна (4852) 79-88-93
di-TimoninaTY@nrr.ru
Локомотивы Северная дирекция тяги Лозановская Оксана Владимировна (4852) 79-28-24
t_LozanovskayaOV@nrr.ru
Электрический транспорт Северная дирекция тяги Лозановская Оксана Владимировна (4852) 79-28-24
t_LozanovskayaOV@nrr.ru
Наземные транспортно-технологические средства Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудования Северо-Восточная дирекция по эксплуатации путевых машин Никитина Ирина Владимировна (4852) 49-57-69
dpm-NikitinaIV@nrr.ru
Системы обеспечения движения поездов Электроснабжение железных дорог Северная дирекция по энергообеспечению Морозова Татьяна Валерьевна (4852) 79-84-37
nee_MorozovaTV@nrr.rzd
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте Северная дирекция инфраструктуры Тимонина Татьяна Юрьевна (4852) 79-88-93
di-TimoninaTY@nrr.ru
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта Ярославская дирекция связи Шагурина Елена Александровна (4852) 52-10-05
ns_ShagurinaEA@nrr.ru
Эксплуатация железных дорог Магистральный транспорт Северная дирекция управления движением Ширыханова Оксана Валериевна (4852) 79-87-68
d-ShirykhanovaOV@nrr.ru

В данном разделе демонстрируется только структура информации, а не наличие информации по конкретной компании.

Период:

Председатель совета директоров (наблюдательного совета)

Ф.И.О Год рождения Доля в УК% Должности занимаемые лицом за последние 5 лет
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****

Члены совета директоров (наблюдательного совета)

Ф.И.О Год рождения Доля в УК% Должности занимаемые лицом за последние 5 лет
***** ***** ***** *****

Показать должности
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****
***** ***** ***** *****

����������� �����

105064, � ������, ����������� ���������������� �����, ��� ���������, � 6�, ��� 4

����������� �����

150003, ����������� �������, � ���������, �� ���������������, � 3, ���� 7

�����������

����������� ��������-������������ ���������

����

+7 4852 79 45 00, 79-45-00

������������

���� ������������ �����

�������� ��� ������������

�������������� ���� ������������

����� 2

49.10.11

��������� ���������� ��������������� ����������� � ������������� ��������� � ������������ �������

����� 2

49.20

������������ ���������������� ����������: �������� ���������

����� 2

52.1

������������ �� ������������� � ��������

����� 2

52.10.4

�������� � ������������� ������ ������

����� 2

68.20.2

������ � ���������� ����������� ��� ������������ ������� ���������� ����������

����� 2

71.20

����������� ���������, ������������, ������ � ������������

Владимир Проскурдин, начальник Северной дирекции тяги:

Локомотивный комплекс Северной дороги по итогам 2022 года признан одним из лучших на сети по безопасности движения. В наступившем году локомотивщики продолжат реализовывать проекты и начинания, которые помогут повысить эффективность и безопасность перевозок.

– Владимир Анатольевич, оцените итоги работы дирекции в 2022 году.

– Год был трудным, особенно первое полугодие. Однако в целом коллектив справился с задачами, которые были поставлены компанией в соответствии со сложившейся геополитической обстановкой.

По итогам года мы выполнили важный показатель эксплуатационной работы – себестоимость перевозок. Этому способствовала реализация Программы повышения операционной эффективности, в рамках которой удалось снизить потери топливно-энергетических ресурсов, локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад. Экономия составила более 835 млн руб., или 103,7 % к плану.

По сравнению с 2021 годом улучшено выполнение ряда качественных показателей использования тягового подвижного состава. Так, среднесуточная производительность локомотива рабочего парка выросла на 1,3 %, а локомотива эксплуатируемого парка – на 0,6 %.

– Как оцениваете ситуацию с безопасностью движения поездов?

– Как стабильную. За последние пять лет коллектив заработал репутацию надёжного звена. В годовом рейтинге по безопасности движения мы заняли второе место среди 16 региональных дирекций тяги. Уровень рисков снизился на 4,7 % к 2021 году. Вместе с тем вероятность их возникновения по-прежнему высока. Отмечу влияние четырёх факторов: нарушение порядка допуска на инфраструктуру, высокий процент износа локомотивов, низкий уровень их надёжности после ремонта, нарушение технологии работы. В 2022 году наши локомотивные бригады предотвратили пять проездов светофоров с запрещающим показанием, однако допустили два транспортных происшествия: саморасцеп поезда и возгорание груза. Для улучшения ситуации продолжим реализацию пилотных проектов и передовых практик по управлению локомотивным хозяйством.

– Что это за новации?

– Они касаются в первую очередь организации работы руководителей среднего звена. Так, на базе эксплуатационного локомотивного депо Котлас реализуется пилотный проект «Лучшая колонна», направленный на повышение качества взаимодействия машинистов-инструкторов с локомотивными бригадами за счёт применения авторских методик работы с персоналом. Проект был предложен в прошлом году сектором безопасности дирекции на круглом столе, проходившем в рамках отчёта машинистов-инструкторов. Вызов приняли начальник депо Котлас Сергей Мухорин и машинист-инструктор Николай Федотовский. Проект еще не завершён, но его результатами и возможностью реализации в своих коллективах уже заинтересовались руководители других депо.

– Что можете сказать о деятельности общественных инспекторов по безопасности движения поездов?

– Это самая активная и творческая часть работников локомотивных бригад. Они не только помогают сделать перевозки безопаснее, но и улучшают имидж дирекции и дороги. Так, в прошлом году наши общественные инспекторы приняли участие в большом сетевом проекте «Аксиома ответственности 2.0». В течение полугода они представляли свои идеи организации безаварийной работы, выполняли конкурсные задания, участвовали в онлайн-дебатах. В результате завоевали призовые места в ряде номинаций, а Северная железная дорога была признана абсолютным победителем. Самые активные участники конкурса уже начали пополнять ряды машинистов-инструкторов.

– Каковы успехи на ниве бережливого производства?

– В 2022 году в дирекции реализовано 33 проекта бережливого производства с суммарным экономическим эффектом более 52 млн руб. Самый большой вклад в общую копилку внесли работники локомотивных депо, расположенных в границах Ярославского территориального управления. А проект по усовершенствованию схемы энергообеспечения поезда «Ласточка», реализованный командой локомотивного депо Иваново совместно со специалистами четырёх региональных дирекций, признан лучшим мультифункциональным проектом на сети. В итоге Северная дорога заняла первое место в сетевом конкурсе по бережливому производству.

– Поделитесь самой интересной идеей, которую планируете реализовать в наступившем году.

– На 2023 год мы ставим перед собой амбициозную задачу: внедрить технологию работы «в одно лицо» в грузовом движении. Оно, как известно, наиболее непредсказуемое и сложное из всех видов движения. При работе без помощника машинисту предстоит взять на себя ответственность по соблюдению всех технических параметров процесса перевозок, а также требований по обеспечению безопасности движения поездов. Для координации действий уже разработаны необходимые нормативные документы, проинструктированы машинисты-инструкторы и руководители эксплуатационных локомотивных депо. Машинисты, работающие без помощников в грузовом виде движения, будут на особом счету в дирекции.

Реализовать этот замысел лишь собственными силами будет сложно. Поэтому мы работаем в тесном контакте с Северной дирекцией управления движением, технологической службой СЖД и рассчитываем на поддержку коллег.

Работа «в одно лицо» в грузовом движении позволит увеличить заработную плату машинистам, повысить производительность труда и сэкономить ресурсы.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Беседовал Николай Порецкий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Доктор бест глюкозамин хондроитин инструкция по применению на русском языке
  • Whirlpool awe 7515 1 инструкция на русском языке
  • Richmeters 102 pro инструкция на русском
  • Стили руководства группой таблица
  • Lg inverter direct drive 4kg инструкция