Руководство rotax 552

Содержание

  1. ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
  2. Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка
  3. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  4. Обзор снегоходных двигателей ROTAX

D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.

Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.

При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.

Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.

Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.

Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.

Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.

Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.

К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.

Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.

Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.

Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.

Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!

Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.

Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Собираем движок от Skandic 550F Подробнее

Тонкости при сборке 552 ROTAX Подробнее

Разбираю Rotax 552. Подробнее

28000км на Rotax 1304. Капиталка Подробнее

YAMAHA VK540 сборка Подробнее

600 Е-Тес в г. Вологда сборка и ее стоимость! Подробнее

Ремонт и замена коленвала Rotax 552 Подробнее

Сверлю Картер! И Собираю 2 движка сразу! Подробнее

Отличия Rotax 552 друг от друга! Подробнее

Движок от SUMMIT 800 E-Tec сборка, стоимость. Rotax 797 Подробнее

Сборка движка на Skandic SUV 600 Подробнее

Установка 600 -Tec Подробнее

Нюансы сборки без изофлекса! Снегоход с Ямала. Подробнее

Видео без названия. Но про ROTAX 552 Подробнее

Натяжка ремня вентилятора на BRP Подробнее

Дави в педали — сборка двигателя Rotax Подробнее

Сборка 800 E-Tec или ROTAX 797 Подробнее

Готовимся к сборке ROTAX! Замер тепловых зазоров! Стоит ли придерживаться мануала? Ski-doo Подробнее

Обзор снегоходных двигателей ROTAX

BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.

Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.

Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.

Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию.

В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.

Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей. В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.

Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.

Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!

При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!

В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.

Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели. Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка. Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору. Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.

Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс. и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс. Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.

Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства. А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.

В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.

Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.

Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.

А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.

До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах. Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 ETec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.

Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов. Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер. Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.

В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:34 

В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 27366
Откуда: Озёрный
Возраст: 57

Имя: Вячеслав Леонидович

Техника: Sky Way

Instagram: nublinn

Здрасти.. Это я молюсь за снег. :ps_ih:
Пусть идет долго. Пусть падает побольше. Пусть не тает до первого мая..
Чтоб еще успеть обкатать :-)

Вложения:
IMG_4491[1].JPG
IMG_4491[1].JPG [ 96.28 КБ | Просмотров: 1267 ]
IMG_4489[1].JPG
IMG_4489[1].JPG [ 168.96 КБ | Просмотров: 1267 ]

_________________
Der Goldene Fonds Russlands sind Sibirier.(с)
Der Kaltmacher.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

алёха713

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:43 

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Сообщения: 545
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48

Имя: Алексей

Техника: TOYOTA нах
SKI-DOO TUNDRA 600 ACE LT
HYDRA 450+TOHATSU 20 (ACE)
велосипед
плюшка для катания с горки

NUBLIN писал(а):

Здрасти.. Это я молюсь за снег. :ps_ih:
Пусть идет долго. Пусть падает побольше. Пусть не тает до первого мая..
Чтоб еще успеть обкатать :-)

:ne_ne_ne: , в собранном виде он смотрится лучше! :-ok-:

_________________
ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ СИЛА!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:45 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

:sh_ok: паламал Славка конека

Причину то установили?

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Kowboy

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:59 

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 27366
Откуда: Озёрный
Возраст: 57

Имя: Вячеслав Леонидович

Техника: Sky Way

Instagram: nublinn

Дима. Второй раз те же грабли.
Ну ладно, первый.. минус 35, заслонка карба застыла в крайнем верхнем положении, а ехать надо.. Словил клина от перегрева..
Но этот раз..
Маслянное голодание в крейсерском режиме. Не быстро, но практически монотонно, без рваного режима.. Бетонные поля с торосами, и не быстрей и не медленней… Ну может чуть быстрей всяких утюгов :snow-mobile: :-)
И ведь сам дурак, не лил в бак масло. Надеялся, что техника превосходства, :ti_pa: что «ни-фуууу» какая то рагатая имаха. :)-(:
Причем, масло-подача, работает, сука, как надо. Мотюль свежий, за бортом минус 12.. Вот какого хрена?
Казлы инженеры?

_________________
Der Goldene Fonds Russlands sind Sibirier.(с)
Der Kaltmacher.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

доктор

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:00 

Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46
Сообщения: 15340

Имя: S

Техника: S

алёха713 писал(а):

NUBLIN писал(а):

Здрасти.. Это я молюсь за снег. :ps_ih:
Пусть идет долго. Пусть падает побольше. Пусть не тает до первого мая..
Чтоб еще успеть обкатать :-)

:ne_ne_ne: , в собранном виде он смотрится лучше! :-ok-:

И дороже :-)

Вернуться к началу

Профиль  

алёха713

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:03 

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Сообщения: 545
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48

Имя: Алексей

Техника: TOYOTA нах
SKI-DOO TUNDRA 600 ACE LT
HYDRA 450+TOHATSU 20 (ACE)
велосипед
плюшка для катания с горки

NUBLIN писал(а):

Дима. Второй раз те же грабли.
Ну ладно, первый.. минус 35, заслонка карба застыла в крайнем верхнем положении, а ехать надо.. Словил клина от перегрева..
Но этот раз..
Маслянное голодание в крейсерском режиме. Не быстро, но практически монотонно, без рваного режима.. Бетонные поля с торосами, и не быстрей и не медленней… Ну может чуть быстрей всяких утюгов :snow-mobile: :-)
И ведь сам дурак, не лил в бак масло. Надеялся, что техника превосходства, :ti_pa: что «ни-фуууу» какая то рагатая имаха. :)-(:
Причем, масло-подача, работает, сука, как надо. Мотюль свежий, за бортом минус 12.. Вот какого хрена?
Казлы инженеры?

теперя без масла в бак нинагой :-)

_________________
ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ СИЛА!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Kowboy

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:06 

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 27366
Откуда: Озёрный
Возраст: 57

Имя: Вячеслав Леонидович

Техника: Sky Way

Instagram: nublinn

отвинчу нах бачек. хотел же сразу.. но отговорили.. будешь продавать .. не комплект.. а на мой бачек уже тогда зубы кое кто точил и глаз положил :-)

_________________
Der Goldene Fonds Russlands sind Sibirier.(с)
Der Kaltmacher.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:06 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

NUBLIN писал(а):

Маслянное голодание в крейсерском режиме. Не быстро, но практически монотонно, без рваного режима.. Бетонные поля с торосами, и не быстрей и не медленней… Ну может чуть быстрей всяких утюгов :snow-mobile: :-)
И ведь сам дурак, не лил в бак масло. Надеялся, что техника превосходства, :ti_pa: что «ни-фуууу» какая то рагатая имаха. :)-(:
Причем, масло-подача, работает, сука, как надо. Мотюль свежий, за бортом минус 12.. Вот какого хрена?
Казлы инженеры?

Что то на счет «масляного голодания» сомнения… :du_ma_et: С чего купол то пошел? Как бы не от температуры масляная пленка разрушилась. Сфотай поршень и цилиндр поближе :a_g_a: .

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:07 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

NUBLIN писал(а):

отвинчу нах бачек. хотел же сразу.. но отговорили.. будешь продавать .. не комплект.. а на мой бачек уже тогда зубы кое кто точил и глаз положил :-)

Не торопись… Лить масло в бак — это как воду в радиатор :-) Даешь прогресс :ps_ih: :ps_ih:

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БЕН

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:09 

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 2025
Откуда: Кемеровская
Возраст: 52

Имя: Евгений

Техника: вся снегоходная

ВАГОН писал(а):

Что то на счет «масляного голодания» сомнения… :du_ma_et: С чего купол то пошел?

во во +1

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Kowboy

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:09 

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 27366
Откуда: Озёрный
Возраст: 57

Имя: Вячеслав Леонидович

Техника: Sky Way

Instagram: nublinn

так я на одном горшке прошелся кэмэ так семь ещо, после осознания положения :-)

_________________
Der Goldene Fonds Russlands sind Sibirier.(с)
Der Kaltmacher.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Kowboy

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:10 

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 27366
Откуда: Озёрный
Возраст: 57

Имя: Вячеслав Леонидович

Техника: Sky Way

Instagram: nublinn

эт только мои догадки, ща наведаюсь на сто, и мне там такого расскажуть :-)

Вложения:
IMG_4483[1].JPG
IMG_4483[1].JPG [ 136.61 КБ | Просмотров: 1265 ]

_________________
Der Goldene Fonds Russlands sind Sibirier.(с)
Der Kaltmacher.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:12 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

Бля, первая фотка лучше была ;;-))) ;;-)))

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

алёха713

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:33 

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Сообщения: 545
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48

Имя: Алексей

Техника: TOYOTA нах
SKI-DOO TUNDRA 600 ACE LT
HYDRA 450+TOHATSU 20 (ACE)
велосипед
плюшка для катания с горки

грустная картинка :-(

_________________
ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ СИЛА!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:36 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

Да если цилиндр в норме, то ничего страшного. Важно бы понять, откуда проблема. Славич, а датчик температурный не безумствовал?

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:37 

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:13
Сообщения: 1073
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44

Имя: Алексей

Техника: Сплошное БОМБАРДЬЁ

Картина обычная. Надо причину искать

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:38 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

Вроде на выходе разрушения… или мне кажется?

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БЕН

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:51 

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 2025
Откуда: Кемеровская
Возраст: 52

Имя: Евгений

Техника: вся снегоходная

искать причину нужно перед разборкой, тупо опрессовать

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:56 

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:13
Сообщения: 1073
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44

Имя: Алексей

Техника: Сплошное БОМБАРДЬЁ

Первый раз кто двигатель делал

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Juri K

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:09 

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:11
Сообщения: 38717
Откуда: Кемерово
Возраст: 57

Имя: Юрий

Техника: YAMAHA

NUBLIN писал(а):

что «ни-фуууу» какая то рагатая имаха.

Довыпендривался :jn_pu_sk: :-)

_________________
В помойку всё — ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь — вот это свобода, вот это — happy!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Dimmon

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:11 

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5878
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49

Имя: Дмитрий

Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800

Алексей писал(а):

Первый раз кто двигатель делал

не я и второй раз не я делаю.а вот третий раз,наверное я буду делать..есть в 550 свои секреты,но я их не скажу…
и дело не в маслянном бачке,так бы оба были задраконены…
сейчас тупо поменяют поршневую,может ещё сальники..а главного не сделают..

_________________
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

алёха713

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:34 

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Сообщения: 545
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48

Имя: Алексей

Техника: TOYOTA нах
SKI-DOO TUNDRA 600 ACE LT
HYDRA 450+TOHATSU 20 (ACE)
велосипед
плюшка для катания с горки

Dimmon писал(а):

Алексей писал(а):

Первый раз кто двигатель делал

не я и второй раз не я делаю.а вот третий раз,наверное я буду делать..есть в 550 свои секреты,но я их не скажу…
и дело не в маслянном бачке,так бы оба были задраконены…
сейчас тупо поменяют поршневую,может ещё сальники..а главного не сделают..

интрига однака :-)

_________________
ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ СИЛА!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Бурановод

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:35 

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:09
Сообщения: 5650
Откуда: extrime-travel.ru

Имя: Жека

Техника: Улетела на йух, но обещала вернуться

Не обмоют?

_________________
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Dimmon

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:40 

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5878
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49

Имя: Дмитрий

Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800

алёха713 писал(а):

интрига однака :-)

когда я начал разбираться с 550 ротаксом,а это было 6 лет назад,я в него вложил,больше 60тр,что бы понять,что в нём не так..
даю 100% гарантию.что после ремонта,движёк пройдёт не более 2000км а то и меньше…
моя тайга,которая с ротаксом 550.уже разменяла 10 тысячу на нём..пока работает без проблем

_________________
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВАГОН

Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:49 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 19518
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55

Имя: Дмитрий

Техника: JAWA 350 1973г.

Ну так и сделай корешу мотор. Чего выёживаешься? ;;-))) ;;-))) :dr_ink:

_________________
Без литра дача становится просто огородом….

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • ВАЖНО: Снегоход попадет под категорию B? подробнее…

  • Форумы

  • Снегоходы

  • Мастерская Snowmobile

Узнайте о наличии снегоходов BRP 2024MY в нашем Телеграмм канале! Лизинг, цены с НДС.

  • Автор темы

    Maksim131186

  • Дата начала

Предложения от надежных партнеров

Техника и запчасти

COMPOSIT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Разборка снегоходов

б/у запчасти

M

Maksim131186

Прохожий

Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
36


  • #1

Всем доброго времени суток! Ребят поделитесь руководством по ремонту ROTAX 552!!! В поиске ничего не нашелю


Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Поделиться:

Facebook

WhatsApp

Электронная почта

Ссылка

Разборка снегоходов

б/у запчасти

COMPOSIT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Предложения от надежных партнеров

Техника и запчасти

  • Форумы

  • Снегоходы

  • Мастерская Snowmobile

Download

Table of Contents

Add to my manuals

Share

URL of this page:


HTML Link:

Bookmark this page


    Manual will be automatically added to «My Manuals»

Print this page

  1. Manuals
  2. Brands
  3. BRP Manuals
  4. Offroad Vehicle
  5. EXPEDITION
  6. Manual

Snowmobile brp expedition; gsx; gtx; mx z; mx z (adrenaline); mx z; summit

Hide thumbs

1

Table Of Contents

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

  • page

    of
    502

    /
    502

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Table of Contents

Advertisement

Section 03 ENGINES

Subsection 02 (EXHAUST SYSTEM)

377 AND 552 ENGINES

9

8

8

1

7

2

6

5

3

52

mmr2005-069

Table of Contents

Previous Page

Next Page

  • 1
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75

Show Quick Links

  • Quick Links:
  • Electrical System

Hide quick links:

Advertisement

Table of Contents

Troubleshooting

  • TROUBLESHOOTING
    31

  • TROUBLESHOOTING
    100

  • TROUBLESHOOTING
    114

  • DIAGNOSTIC PROCEDURES
    219

  • DIAGNOSTIC PROCEDURES
    252

  • TROUBLESHOOTING
    311

loading

Related Manuals for BRP EXPEDITION

  • Boat BRP GTX Series Operator's Manual

    Boat BRP GTX Series Operator’s Manual

    Personal watercraft (148 pages)

  • Offroad Vehicle BRP 2007 Mini DS90 Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP 2007 Mini DS90 Operator’s Manual

    Can-am series (112 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Spyder RT Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP Spyder RT Operator’s Manual

    Roadster (191 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Commander 800R Can-Am 2013 Shop Manual

    Offroad Vehicle BRP Commander 800R Can-Am 2013 Shop Manual

    (17 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Ski-doo Tundra Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP Ski-doo Tundra Series Operator’s Manual

    (171 pages)

  • Offroad Vehicle BRP ski-doo MX Z X 440 RACING Handbook

    Offroad Vehicle BRP ski-doo MX Z X 440 RACING Handbook

    (493 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Can-Am Defender 2022 Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP Can-Am Defender 2022 Series Operator’s Manual

    (240 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Can-Am COMMANDER 2021 Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP Can-Am COMMANDER 2021 Series Operator’s Manual

    (215 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Can-Am Commander 2014 Series Predelivery Bulletin

    Offroad Vehicle BRP Can-Am Commander 2014 Series Predelivery Bulletin

    Side-by-side vehicles (54 pages)

  • Offroad Vehicle BRP COMMANDER MAX Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP COMMANDER MAX Series Operator’s Manual

    (228 pages)

  • Offroad Vehicle BRP can-am OUTLANDER 2021 Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP can-am OUTLANDER 2021 Series Operator’s Manual

    (236 pages)

  • Offroad Vehicle BRP can-am COMMANDER 2017 Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP can-am COMMANDER 2017 Series Operator’s Manual

    (155 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Can Am Maverick 2019 Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP Can Am Maverick 2019 Series Operator’s Manual

    (180 pages)

  • Offroad Vehicle BRP CAN-AM OUTLANDER 6x6 2017 Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP CAN-AM OUTLANDER 6×6 2017 Series Operator’s Manual

    (204 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Cam-am Outlander 6x6 DPS 2015 Manual

    Offroad Vehicle BRP Cam-am Outlander 6×6 DPS 2015 Manual

    (500 pages)

  • Offroad Vehicle BRP Can-Am RENEGADE X MR Series Operator's Manual

    Offroad Vehicle BRP Can-Am RENEGADE X MR Series Operator’s Manual

    (240 pages)

Related Content for BRP EXPEDITION

  • BRP ski-doo MX Z X 440 RACING

    ski-doo MX Z X 440 RACING And 552 Engine Type

    BRP ski-doo MX Z X 440 RACING

  • BRP Ski-doo Tundra Series

    Ski-doo Tundra Series Epa Certified Engines

    BRP Ski-doo Tundra Series

This manual is also suitable for:

SummitMx z (adrenaline)Mx zGsxGtx

Table of Contents

Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка

Ремонтируем SKANDIC 550F XU#часть 4#сборка мотора Rotax 550f!Подробнее

Ремонтируем SKANDIC 550F XU#часть 4#сборка мотора Rotax 550f!

Нюансы сборки без изофлекса! Снегоход с Ямала.Подробнее

Нюансы сборки без изофлекса! Снегоход с Ямала.

Мотор ROTAX 552 XU,пробег 5.800. Не бит не крашен без ремонта так сказал предыдущий владелец!Подробнее

Мотор ROTAX 552 XU,пробег 5.800. Не бит не крашен без ремонта так сказал предыдущий владелец!

Два Rotax 552 в первый рабочий день 2020го))Подробнее

Два Rotax 552 в первый рабочий день 2020го))

552 ROTAX. Кто его собирал? Внимание не нормативная лексика!Подробнее

552 ROTAX. Кто его собирал? Внимание не нормативная лексика!

Разбираем 552. Рассуждаем об изофлексеПодробнее

Разбираем 552. Рассуждаем об изофлексе

Цилиндр Rotax 552/550, гильзовка, восстановление. Снегоходы BRP, Lynx, Ski DooПодробнее

Цилиндр Rotax 552/550, гильзовка, восстановление. Снегоходы BRP, Lynx, Ski Doo

Дави в педали — сборка двигателя RotaxПодробнее

Дави в педали - сборка двигателя Rotax

Новости

Настройка карбюраторов на Rotax 552.

Карбюраторы от XU настройка и синхронизация.Подробнее

Карбюраторы от XU настройка и синхронизация.

Карбюраторы MIKUNI настройка и синхронизацияПодробнее

Карбюраторы MIKUNI настройка и синхронизация

Настройка карбюратора — это просто, если вникнутьПодробнее

Настройка карбюратора - это просто, если вникнуть

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА #МИКУНИ ( снегоход ТАЙГА ). Уровень топлива. Номинальная настройка.Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА #МИКУНИ ( снегоход ТАЙГА ). Уровень топлива. Номинальная настройка.

Регулировка карбюраторов на снегоходе от А до ЯПодробнее

Регулировка карбюраторов на снегоходе от А до Я

синхронизация карбюраторов снегохода простым самодельным прибором.Подробнее

синхронизация карбюраторов снегохода простым самодельным прибором.

Карбюраторы на Rotax 494! Рекламация спустя 23 года!Подробнее

Карбюраторы на Rotax 494! Рекламация спустя 23 года!

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ ТАЙГА ВАРЯГ550Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ ТАЙГА ВАРЯГ550

Синхронизация карбюраторов на Ски доо тундра 550wtПодробнее

Синхронизация карбюраторов на Ски доо тундра 550wt

Настройка карбюратора MIKUNI Sea-doo GTI 720Подробнее

Настройка карбюратора MIKUNI Sea-doo GTI 720

Синхронизация карбюраторов mikuni при помощи вакууметров!!!Подробнее

Синхронизация карбюраторов mikuni при помощи вакууметров!!!

Синхронизация карбюраторов BRP tundra lt 550Подробнее

Синхронизация карбюраторов BRP tundra lt 550

Синхронизация Настройка Карбюратор РМЗ-500 ТайгаПодробнее

Синхронизация Настройка Карбюратор РМЗ-500 Тайга

Идеальная настройка Карбюратора МотоциклаПодробнее

Идеальная настройка Карбюратора Мотоцикла

[И.М.] Синхронизатор карбюраторов за 300 рублейПодробнее

[И.М.] Синхронизатор карбюраторов за 300 рублей

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как определить стиль руководства учителя
  • Метронидазол инструкция по применению при демодексе
  • Инструкция по сыворотке против рожи свиней
  • Часы мужские наручные skmei инструкция на русском языке
  • Инструкция по перерождению манга на английском