Руководство рено сценик 2002

В руководстве рассмотрены: модели Renault Megane с кузовами «хэтчбек», «салун» («седан»), «купе» и Scenic MPV, включая модели специального и ограниченного выпуска. Бензиновые двигатели: 1.4 л. (1390 см3), 1.6 л. (1598 см3) и 2.0 л. (1998 см3). Дизельные двигатели: 1.9 л. (1870 см3) включая двигатели с турбонаддувом.

Даннуй мануал по ремонту описывает текущее обслуживание к которому относятся простые еженедельные проверки, техническое обслуживание которое включает в себя полное пошаговое руководство, поиск неисправностей, в том числе простое решение специфических поломок. В руководстве описываются также дорожные неисправности, подготовка к техосмотру, диагностика. в приложения даны словарь технических терминов, предметный указатель и т.д.

Пособие написано на основании опыта, полученного при полной переборке автомобиля Renault Megane Scenic с использованием самых доступных инструментов.
Рекомендации издательства помогут обойтись без спец. инструментов и упростить выполнение ремонта автомобиля.

Книга написана таким образом, что каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя. Т.е. от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту.

Название: Renault Megane Scenic 1999-2002., Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: Haynes
Формат: pdf
Размер: 152,8 МБ
Качество: хорошее
Страниц: 410
Язык: русский

Пошаговые инструкции для ремонта Renault Scenic 1

Подробное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту французских небольших минивэнов Рено Сценик 1 выпуска с 1996 года по 2003 год. Здесь приводятся инструкции по снятию, установке и ремонту узлов и агрегатов автомобилей как с бензиновыми двигателями следующих объемов 1.4 литра (1390 см3, E7J/K4J), 1.6 литра (1598 см3, K7M/K4M) и 2.0 литра (1998 см3, F3R/F7R), а также дизельными моторами 1.9 литра (1870 см3, F8Q/F9Q).

Ссылка на этот раздел в разных форматах

TEXTHTMLBB Code

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 5

1 А4 Местонахождение компонентов — бензиновые модели

Вид под капотом модели Megane с бензиновым двигателем 1.6 л

I. Крышка маслозапивной горловины

двигателя

3. Щуп для проверки уровня масла в

двигателе

3. Насос усилителя рулевого управления

4. Верхняя опора стойки передней

подвески

5. Резервный бачок тормозной жидкости

главного цилиндра

6. Воздушный фильтр

7. МАР-сенсор (датчик абсолютного

давления воздуха]

8. Впускной коллектор
9. Расширительный бачок системы

охлаждения двигателя

10. Резервный бачок жидкости усилителя

рулевого управления

II. Бачок для жидкости стекпоомыватепя

12. Блок управления двигателем (БЗУ)
13. Аккумулятор

14. Блок предохранителей оборудования

двигателя

15. Впускной воздуховод

16. Генератор

Вид спереди снизу — модели Megane с бензиновыми двигателями 1.6 л

1. Сливная пробка масляного картера

двигателя

2. Механическая КПП
3. Приводные валы
4. Подрамник передней подвески

5. Нижние рычаги передней подвески

6. Передний стабилизатор поперечной

устойчивости

7. Рулевые наконечники

8. Задние тяги переднего подрамника

9. Шток механизма переключения

передач

10. Рулевой механизм
11. Каталитический нейтрализатор

выхлопных газов

Renault Megane

1А • 6 Процедуры техобслуживания — бензиновые модели

1 Введение

Сведения этой главы должны помочь

владельцу автомобиля обеспечить безо­

пасность, экономичность, высокие ходовые

качества и длительный срок эксплуатации

своего автомобиля.

Данная глава содержит график техоб­

служивания, изложенный по параграфам с

описанием процедуры каждого графика.

Здесь отражены процедуры визуального

контроля, регулировки, замены компонентов,

а также другая полезная информация. При

определении расположения агрегатов

обращайте внимание на изображения

моторного отделения и днища.

Обслуживание автомобиля в соответ­

ствии с вышеизложенными рекомендаци­

ями и следующими далее параграфами

обеспечивает выполнение программы тех­

обслуживания, что, в свою очередь, гаран­

тирует длительную и надежную эксплуата­

цию. Все операции плана необходимо

выполнять в комплексе, так как невыполне­

ние некоторых из них может отрицательно

сказаться на эксплуатационных качествах

машины.

Выполняя работы по обслуживанию, Вы

увидите, что многие операции можно и

следует выполнять совместно, например, по

причине исполнения общей процедуры или

близкого расположения независимых друг

от друга узлов. Если, например, по какой-

либо причине Вы приподняли машину, то

одновременно с проверкой агрегатов

подвески и рулевого управления можно

осмотреть и выхлопную систему.

При техобслуживании Вы в первую

очередь должны подготовиться к прове-

Каждые 15 ООО км

3 Замена масла

и масляного фильтра

в двигателе

1. Регулярная смена моторного масла и

фильтра — очень важные операции профи-

Рис. 3.2 Инструменты и материалы, не­

обходимые для смены масляного фильт­

ра и масла в двигателе

дению работы. Прочитайте все параграфы,

относящиеся к выполняемой процедуре,

затем сделайте список всех необходимых

деталей и инструментов и соберите их. При

появлении затруднений обращайтесь в

отдел техобслуживания или запасных частей

дилера.

Предупреждение: Если магнитола в Ва­

шем автомобиле оборудована противоу­

гонной системой, перед отключением

аккумулятора убедитесь в том, что код

активации магнитолы Вам известен.

2 Регулярное обслуживание

Если после приобретения автомобиля,

Вы будете четко соблюдать график техни­

ческого обслуживания и следить за уровнем

рабочих жидкостей, а также за состоянием

быстро изнашиваемых деталей, как реко­

мендуется в данном руководстве, то двига­

тель будет сохранять свои характеристики

долго, а необходимость в дополнительных

деталях будет минимальной.

Возможно, что через некоторое время

работа двигателя ухудшится из-за недо­

статочно регулярного техобслуживания.

Скорее всего, это может случиться при

приобретении машины, которая обслу­

живалась нерегулярно. При этом необ­

ходимо выполнить дополнительные проце­

дуры сверх графика.

Если Вы подозреваете, что двигатель

изношен, выполните проверку компрессии

(см. соответствующую часть глав 2А или 2Б),

что обеспечит достоверную информацию о

состоянии его основных узлов. Такая про­

верка поможет сделать заключение об

основном объеме необходимых работ. Если

в результате проверки компрессии выявлен

лактического обслуживания автомобиля.

Со старением масла, его смазывающие

и моющие свойства ухудшаются, оно загряз­

няется продуктами износа двигателя и ста­

рения масла, что приводит к преждевре­

менному износу двигателя вплоть до выхода

его из строя.

Рис. 3.4 Сливная пробка поддона масля­

ного картера двигателя K4M

значительный износ, то обычное обслу­

живание, описанное в данной главе, не

приведет к улучшению работы двигателя и

может оказаться пустой тратой времени и

денег до тех пор, пока не будет проведен

капитальный ремонт двигателя.

Для улучшения характеристик двига­

теля при его недостаточно эффективной

работе рекомендуется следующая после­

довательность операций:

Первичный цикл

а) Очистите, осмотрите и проверьте акку­

мулятор («Еженедельные проверки»).

б) Проверьте все относящиеся к двигателю

протечки («Еженедельные проверки»).

в) Проверьте состояние и натяжение при­

водного ремня вспомогательных агре­
гатов (параграф 18).

г) Проверьте состояние всех шлангов и

отсутствие протечек (параграф 8).

д) Замените свечи зажигания (пара­

граф 19).

е) Проверьте состояние воздушного фильт­

ра и замените его, если необходимо (па­
раграф 2O).

ж) Замените топливный фильтр (пара­

граф 27).

Если все вышеперечисленные операции

не оказались достаточно эффективными,

выполните следующие дополнительные

операции:

Вторичный цикл

В дополнение к пунктам первичного цикла

выполните следующие процедуры:

а) Проверьтесистемузарядкиаккумулятора

(глава 5А).

б) Проверьте состояние системы зажигания

(глава 5Б).

в) Проверьте систему питания (глава А А).

2. Перед началом данной процедуры

подберите все необходимые инструменты и

материалы (рис. 3.2). Подготовьте также

чистые тряпки или старые газеты, чтобы

вытереть подтеки. Желательно, чтобы масло

было теплым, это улучшает его текучесть и

способствует выведению продуктов износа

из двигателя. Будьте осторожны — не

прикасайтесь к выхлопной системе или

другим разогретым частям двигателя. Для

предотвращения от царапин, а также от

повреждения кожи продуктами износа,

содержащимися в масле, необходимо

использовать перчатки.
3. Затяните ручной тормоз и поднимите

переднюю часть автомобиля домкратом.

Установите страховочные опоры (см. «Под­

нятие автомобиля домкратом и установка

страховочных опор»). Действуя иным об­

разом, поднимите автомобиль подъем­

ником или закатите его на смотровую яму

или эстакаду. Какой бы путь не избрали,

постарайтесь установить автомобиль го­

ризонтально, чтобы слить все масло без

Renault Megane

Каждые 1 5 0 0 0 к м 1А • 7

Рис. 3.7 Масляный фильтр — двигатели Рис. 3.8 Снятие масляного фильтра

К4М

Рис. 3.10 Слегка смажьте чистым мо­

торным маслом резиновое уплотнитель-

ное кольцо нового фильтра

остатка. Отверните винты крепления и
снимите защитный поддон снизу моторного
отсека.
4. Снимите крышку маслозаливной гор­
ловины с клапанной крышки. Очистите слив­
ную пробку и ослабьте ее на пол-оборота

с помощью специального ключа (8-мм
квадратного сечения), установите под
поддоном двигателя подходящую посуду для
слива масла, после чего отверните пробку
полностью (рис. 3.4).
5. Дайте маслу стечь. Будьте внимательны:
возможно, придется сдвинуть емкость, когда
масло потечет тонкой струйкой.
6. После того, как сольете масло, вытрите

чистой ветошью пробку и уплотнительную
шайбу. Осмотрите шайбу на предмет обна­
ружения повреждений, которые могут выз­
вать нарушение уплотнения. Замените ее,
если необходимо. Протрите место вокруг
сливного отверстия и установите пробку с
шайбой назад, затянув ее предписанным
моментом.
7. Сдвиньте емкость с отработкой под
масляный фильтр, который находится спе­
реди блока цилиндров (рис. 3.7).
8. С помощью приспособления для снятия

масляных фильтров ослабьте затяжку фильт­
ра, разложите вокруг него ветошь, затем от­
верните его рукой и незамедлительно
расположите его донышком вниз, чтобы
предотвратить разлив масла. Снимите
фильтр с автомобиля и слейте масло из него
в емкость для слива масла (рис. 3.8).
9. Вытрите чистой ветошью все масло и

грязь с уплотнительной поверхности под
фипьтрна блоке цилиндров.Убедитесьвтом,
что уппотнительное резиновое кольцо не
«прироспо»кдвигателю. При необходимости
аккуратно снимите его.

10. Смажьте тонким слоем уппотнитель­

ное кольцо на новом масляном фильтре,
навернитеегонаштуцердоупора (рис.3.10).
Затягивайте фильтр только усилием руки —
НЕ используйте никаких инструментов.
Протрите фильтр снаружи.

11. Уберите из-под автомобиля отрабо­

танное масло и весь инструмент,установите

на место защитный поддон, надежно за­
тяните его винты. Опустите автомобиль.

12. Заправьте двигатель маслом через

маслозаливную горловину, используя соот­
ветствующий тип масла (см. «Ежедневные
проверки»).
Прежде запейте половину необ­
ходимого масла, затем подождите нес­
колько минут, пока оно не стечет в поддон.
Понемногу залейте остатки масла, посто­
янно проверяя щупом его уровень в двига­

теле. Добавка примерно 1.5 литра масла в

двигатель должна повысить его уровень от
отметки «МАХ» до «MIN’Ha щупе. Установите
на место и надежно заверните пробку
маслозаливной горловины.

13. Заведите двигатель и дайте ему пора­

ботать несколько минут, контролируя воз­

можные протечки вокруг уплотнения мас­
ляного фильтра и сливной пробки поддона.
Обратите внимание на то, что лампочка
аварийного давления маспа при первой
попытке завести двигатель погаснет, скорее

Если это возможно, отворачивая, при­

жимайте пробку к поддону, чтобы при ее

выходе из резьбы быстро и аккуратно

удалить. Масло должно спиваться в

подставленную посуду, а не в Ваш рукав.

всего, не сразу, а через несколько секунд, по
мере заполнения фильтра и масляных
каналов маслом.

14. Остановите двигатель и обождите

несколько минут, чтобы масло успело стечь
в поддон. Теперь, когда все каналы и фильтр

-заполнены маслом, снова проверьте его

уровень и, при необходимости, долейте.

15. Отработанное масло необходимо ути­

лизировать (см. «Общие процедуры ре­
монта»). Необходимо заметить, что исполь­
зованные масляные фильтры не должны
выбрасываться в мусоропроводы, поскольку
этоне является бытовым мусором. В гаражах
должны быть предусмотрены специальные
контейнеры для сбора подобных отходов.

Каждые 3 0 0 0 0 км или раз в 2 года

4 Проверка состояния

колодок дисковых

тормозов

1. Затяните ручной тормоз, поднимите

переднюю часть автомобиля домкратом и
установите страховочные опоры (см. «Под­

нятие автомобиля домкратом и установка

страховочных опор»\. Снимите соответ­
ствующее колесо.
2. Для быстрой проверки воспользуйтесь
контрольным отверстием в суппорте (см.

Haynes советует). Если какая-либо из
колодок изношена больше допустимого
Спецификациями, замене подлежат все
четыре колодки. Контакты системы сиг­
нализации износа колодок установлены во
внутренние колодки, но их положение не
является критерием оценки состояния
колодок при визуальной проверке.
3. Дляболееточнойпроверкиколодкинуж-
но снять и очиститьотгрязи. При этом можно
проверить и техническое состояние суппор­

та и тормозного диска с обеих его сторон.

В главе 9 эта операция описана подробно.

Для ускорения проверки толщину фрик­

ционных накладок тормозных колодок

можно измерить через смотровое от­

верстие в суппорте.

Renault Megane

i i «

Ремонт и ТО Renault Scenic 1999-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Scenic.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Scenic.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2001-2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 382
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic/Grand Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane Scenic.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 194
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,0 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Scenic III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Scenic третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009/2013
  • Страниц: 240/219
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Scenic с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 203,9 Mb

Электросхемы Renault Scenic 1998 г.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Scenic 1998 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 439
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,0 Mb

Электросхемы Renault Scenic II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Scenic второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 201,6 Mb

Доп информация

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Renault Scenic 2002 Document (Main Content), UPD: 10 August 2023)

  • 33, QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T1.WIN 25/9/2002 11:11 -page34 1.28 CHILD SAFETY (continued) Age of the child (weight of the child) Utility version Front passenger seat Birth to approximately 9 months (weight below 13 kg) X(2) 9 months to 3 years approximately (weight from 9 to 18 kg) UF 3 to 12 years approximately (1) (we…

  • 108, CD E QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T3.WIN 30/9/2002 17:14 -page9 3.09 AIR CONDITIONING (continued) In very hot weather or when the vehicle has been parked in the sun, open the doors for a few moments to let the hot air escape before starting up. Use isolation of the pa…

  • 205, Renault Scenic 2002 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T6.WIN 25/9/2002 11:52 -page14 The driver’s handbook – 82 00 288 997– NU 679-3 – July 2002 – Edition anglaise CRÉATEUR D’AUTOMOBILES

  • 80, Renault Scenic 2002 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T2.WIN 25/9/2002 11:24 -page9 2.09 ADVICE ON ANTIPOLLUTION AND HOW TO ECONOMISE ON FUEL (continued) General hints • Electricity is “fuel”; switch off all the electrical units which are not really needed. However, (with safety always in mind), keep your lights on when the visibility is bad (see and be…

  • 17, 1 1 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T1.WIN 25/9/2002 11:11 -page18 1.12 REAR HEAD RESTRAINTS To adjust the height: Simply slide it up. To remove it: Press tab 1 on the head restraint guides. To refit the head restraint: Insert the rods into the sleeves in the top of the seat and lower the head restraint t…

  • 135, 5 5 1 2 3 4 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T3.WIN 30/9/2002 17:15 -page36 3.36 LUGGAGE COMPARTMENT/REAR WINDOW The tailgate is locked and unlocked at the same time as the doors. To open the tailgate Press button 1 and lift the tailgate using handle 2. To close the tailgate Lower the tailgate, using handle 5 inside the tailgate to h…

  • 184, A QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T5.WIN 25/9/2002 11:42 -page29 5.29 TOWING (trailer) Permissible nose weight when towing a trailer, max. towing weight, braked and unbraked trailer: Refer to the information on “weights” in section 6: Refer to the manufacturer’s instructions for information on how to fit …

  • 77, 2 1 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T2.WIN 25/9/2002 11:24 -page6 2.06 GEAR LEVER HANDBRAKE POWER STEERING To select reverse (vehicle stationary) Move the lever to neutral, then position the lever in reverse. Ring 1 has to be lifted up to the gear lever knob to select reverse gear. The reversin…

  • 165, A B 6 5 4 1 2 3 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T5.WIN 25/9/2002 11:41 -page10 5.10 FRONT LIGHTS (Changing the bulbs) Main beam / dipped headlights Remove plastic cover A or B turning it a quarter of a turn. Remove the connector from the bulb. Release spring 3 or 5 and remove the bulb. Bulb type: 6 ¶ H7 4 ¶ H1 …

  • 58, 1 H M 2 3 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T1.WIN 25/9/2002 11:12 -page59 1.53 TIME AND EXTERNAL TEMPERATURE Clock 1 The time and/or external temperature are displayed when the ignition is switched on. Setting the clock Press the button: H for hours M for minutes For vehicles fitted with the Carminat system, refer to …

  • 141, Renault Scenic 2002 1 2 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T4.WIN 25/9/2002 11:35 -page2 4.02 BONNET To open the bonnet, pull handle 1. Bonnet security lock To unlock, lift catch 2. Take care when working in the engine compartment as the engine cooling fan may cutinatanymomentwithout warning.

  • 146, QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T4.WIN 25/9/2002 11:35 -page7 4.07 ENGINE OIL LEVEL / OIL CHANGE (continued) Engine oil change Oil change frequency. Refer to your vehicle’s Servicing booklet . Change the oil more frequently if the vehicle is subject to intense use. Average capacities for oil change (for information) 1.4 litre 16V engine : 4.9 litres 1.6 litre 16V e…

  • 145, 1 2 1 2 1 2 1 1.4 16V — 1.6 16V 1.8 16V — 2.0 16V 1.9 dTi — 1.9 dCi QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T4.WIN 25/9/2002 11:35 -page6 4.06 ENGINE OIL LEVEL / OIL CHANGE (continued) Topping up/filling The car must be parked on level ground and the engine should be cold (for instance, before the engine is started up for the first time in the day). — Unscrew fill…

  • 26, QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T1.WIN 25/9/2002 11:11 -page27 1.21 ADDITIONAL MEANS OF RESTRAINT (continued) Force limiter Above a certain severity of impact, this mechanism is used to limit the force of the belt against the body so that it is at an acceptable level. Warning relating to the se…

  • 154, QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T4.WIN 25/9/2002 11:35 -page15 4.15 INTERIOR TRIM MAINTENANCE Do Whatever type of stain is on the trim, use soapy water (if necessary, with warm water) based on: • natural soap, • washing up liquid (with one part washingupliquidto200parts water). Rinse off with a soft, damp cloth. Special instruction…

  • 143, QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T4.WIN 25/9/2002 11:35 -page4 4.04 ENGINE OIL LEVEL It is normal for an engine to use oil for lubrication and cooling of moving parts and it is sometimes necessary to top up the level between oil changes. However, consult your Renault Dealer if more than 0.5 litre is being consumed every 625 miles (1000 km) after the running in period.…

  • 109, Renault Scenic 2002 E QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T3.WIN 30/9/2002 17:14 -page10 3.10 AIR CONDITIONING (continued) Adjusting the amount of air supplied to the passenger compartment O Normal use Move control E from (position 1)to4. Ventilation in the passenger compartment is by “blown air”. The ventilation fan determines the amount of inlet…

  • 96, C C C A B 1 QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T2.WIN 25/9/2002 11:24 -page25 2.25 PROACTIVE AUTOMATIC GEARBOX Gear lever Lights C on the instrument panel, indicate the position of gear lever 1. P :park R :reverse N : neutral D : drive in automatic (gears authorised: 1st, 2nd, 3rd and 4th) 2 : 2nd gear hold (gears authorised: 1st…

  • 2, QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T1.WIN 25/9/2002 11:10 — page 2 RENAULT recommends

  • 183, A B C QXBIUDB*T[G   3DJH  MEGANE SCENIC MONOSPACE NU 679-3 C:\Documentum\Checkout\nu679-3_eng_T5.WIN 25/9/2002 11:42 -page28 5.28 TOWING (breakdown), (continued) Towing a vehicle with automatic transmission: features Engine switched off: the transmission is no longer lubricated. It is preferable to tow this type of vehicle on …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по сборке лего mindstorms ev3 шагоход
  • Лпр 3 руководство по эксплуатации
  • Отделка парной в бане из газобетона пошаговая инструкция
  • Панкреатин для животных инструкция по применению
  • Постановление минтруда 80 разработка инструкций по охране труда статус