Руководство пользователя сатурн

Инструкция По Эксплуатации Компрессора П110

Эксплуатация компрессоров П1. П1. 65, П2. 20 и ПД5. Холодильные поршневые компрессоры П1. П1. 65, П2. 20 предназначены для работы в составе холодильных установок различного назначения. Давление нагнетания не должно превышать 2 МПа (~ 2.

Общее описание; Принцип действия компрессора поршневого типа; Основные. Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш «Компрессор Сервис».

Компрессоры выпускаются без регулирования холодо- производительности (ПД5. ПД5. 5- 7- 5). В компрессорах ПД5. Напряжение, подаваемое на катушки электромагнитов, составляет 2.

В. 1. 3. 1. 1. 1. Игра Ветеринарная Клиника Лапки И Коготки. Установка Магнитолы Инструкция. Общие требования к обслуживанию компрессоров. Самовакуумирование компрессора. Обслуживание шатунно- поршневой группы.

Подготовку ротационного компрессора к вводу в эксплуатацию проводят в. Холостую обкатку проводят в соответствии с указаниями инструкции. Эксплуатации холодильного оборудования и систем кондиционирования воздуха. 3.12 Использование собственного компрессора системы.

Обслуживание шатунно- поршневой группы. Обслуживание нагнетательных и всасывающих клапанов. Обслуживание сальника. Тарировка предохранительного клапана.

  • Технологический процесс ремонта поршневых компрессоров. Трещины в водяных рубашках обычно обнаруживают в процессе эксплуатации. Так, ресурс колец на компрессорах П110 и П220 составляет 15 тыс.
  • Ремонт поршневого компрессора обычно состоит из следующих этапов: остановка, разборка. Эксплуатация узла без ремонта недопустима. Вкладыши компрессоров П-110 и П-220 имеют одинаковую конструкцию с. Сборку компрессора ведут в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Проверочные операции при обслуживании. Обслуживание катушек электромагнитов. Холостая обкатка компрессора.

Эксплуатацию агрегата осуществляют в соответствии с инструкцией по.

Инструкция По Эксплуатации Компрессора П110

Инструкция По Эксплуатации Компрессора П110 Rating: 4,1/5 5787votes

Общее описание; Принцип действия компрессора поршневого типа; Основные. Правильная организация эксплуатации холодильных компрессоров П110, П165, П220 в составе холодильных установок. Перед началом эксплуатации внимательно прочитать настоящую инструкцию. Компрессор предназначен только для применения в БЫТОВОМ КЛАССЕ. Ремонт поршневого компрессора обычно состоит из следующих этапов: остановка, разборка. Эксплуатация узла без ремонта недопустима. Вкладыши компрессоров П-110 и П-220 имеют одинаковую конструкцию с. Сборку компрессора ведут в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Особенности эксплуатации винтовых компрессоров · 13.11. Эксплуатация компрессоров П110, П165, П220 и ПД55 Эксплуатацию агрегата осуществляют в соответствии с инструкцией по. Продам Компрессор П-110-2 Область применения: Компрессор поршневой, холодильный. Детальное описание.

Особенности эксплуатации центробежных компрессоров . Однако есть следующие особенности. Для предотвращения перегрузки электродвигателя во время пуска центробежного компрессора понижают давление в испарительной системе и во всасывающем трубопроводе до давления всасывания, соответствующего нормальной расчетной работе компрессора одним из следующих способов: – байпасированием при одновременном использовании пускового теплообменника с водяным охлаждением для снижения температуры хладагента в процессе пуска; – непосредственным понижением температуры хладагента в испарительной системе с помощью вспомогательного компрессорного агрегата; при этом отсасываемый из испарителя пар нагнетается в конденсатор и в виде жидкости перепускается в ресивер вспомогательного агрегата; – использованием промежуточного хладоносителя, охлаждаемого вспомогательным холодильным агрегатом.

Инструкция По Эксплуатации Компрессора П110

Дозаправка агрегата маслом в процессе эксплуатации . Подготовку ротационного компрессора к вводу в эксплуатацию проводят в. Холостую обкатку проводят в соответствии с указаниями инструкции.

Трубопроводы, соединяющие пусковой контур с центробежным компрессором, продувают паром хладагента для удаления взрывоопасных и инертных газов в трубопровод, предназначенный для факельных сбросов газа. Это достигается открытием вентиля, находящегося между центробежным компрессором и факелом. Для предотвращения попадания в компрессор жидкого хладагента, скопившегося во всасывающем и нагнетательном трубопроводах, перед пуском центробежного компрессора проводят дренирование их. После этого удаляют воздух из масляной системы, подают воду на маслоохладители, осуществляют запуск пускового масляного насоса и насоса системы регулирования, проверяют состояние аварийного масляного насоса кратковременным включением его в работу, регулируют давление масла, подаваемого в подшипники электродвигателя и компрессора, редуктор и ра* бочие уплотнения.

Затем для поддержания постоянного давления на всасывающей стороне настраивают и включают регулятор давления, а для защиты от помпажного режима включают антипомпажный регулятор для перепуска части пара с нагнетательной стороны во всасывающую при повышении давления нагнетания выше допустимого. Индикатор Бычий Глаз далее. После этого включают электродвигатель центробежного компрессора. Когда электродвигатель достигнет синхронной частоты вращения, по контрольно- измерительным приборам убеждаются в отсутствии перегрузки, помпажного режима, посторонних звуков и переводят агрегат с пускового контура на рабочий. Дальнейшее управление центробежным компрессором осуществляется автоматически. Регулирование работы центробежного компрессора проводят аналогично регулированию поршневых холодильных машин. В процессе регулирования чаще всего требуется поддерживать температуру промежуточного хладоносителя на выходе из испарителя. При изменении нагрузки регулируют подачу воды на конденсатор.

Изменение холодопроизводительности центробежного компрессора осуществляют изменением частоты вращения их ротора, дросселированием на всасывании, поворотом лопаток, установленных перед рабочим колесом, с помощью входных направляющих аппаратов, байпасированием. В крупных холодильных установках регулирование любым из перечисленных способов полностью автоматизировано. При работе смазочных устройств основное внимание обращают на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масел, уровень масла в масляных баках. Наиболее опасным отклонением от нормальной работы центробежного компрессора, которая может привести к аварии, является помпажный режим. Основная причина возникновения такого режима — возрастание давления конденсации выше предела, который может развить центробежный компрессор. Для предотвращения помпажного режима при проектировании предусматривают дроссельный вентиль на всасывающем трубопроводе, вентиль для перепуска пара с нагнетательной стороны во всасывающую и применяют автоматическую защиту от чрезмерного давления нагнетания. Если контролируемые величины достигают предельных значений, а также при появлении ненормальных шумов и стуков, центробежный компрессор должен быть немедленно остановлен.

При остановке на непродолжительное время выключение работы отдельных частей системы осуществляется в обратной последовательности по сравнению с включением их в работу. В случае длительной остановки проводят отсос хладагента из аппаратов и трубопроводов с помощью поршневого компрессора в линейные ресиверы.

Подборка по базе: Методические указания по подготовке к практическим занятиям.doc, методические указания по решению задач простейший поток.pdf, Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «, каз метод указания по ЛСАР.docx, МЕНЕДЖМЕНТ Методы принятия управленческих решений. Методические , Готовая МДК. 01.02. Теоретические методические основы физическа, Методические указания по выполнению ВЛР №1.doc, Методические указания по выполнению ВЛР №1.doc, Образец оформления журнала лабораторных работ по дисциплине_Метр, Задания контрольных работ и методические рекомендации к их выпол

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ КОМПРЕССОРОВ АВ-100 И П110
Компрессор АВ-100 — бескрейцкопфный, прямоточный поршневой, унифицирован с компрессорами АУ-200, АУ-400, ДАУ-80, ранее выпускаемыми и до настоящего времени широко применяемыми в составе холодильных установок (стационарных и судовых).

Основные детали компрессора АВ-100 показаны на его продольном разрезе на рис. 8.

Блок-картер — литой, чугунный (цилиндры и картер выполнены единой отливкой). В гнездах блок-картера по скользящей посадке установлены сменные цилиндрические гильзы.

Клапаны — пластинчатые самодействующие, полосовые. Всасывающий клапан крепится с помощью винтов к телу поршня, образуя торец поршня, и перемещается вместе с ним внутри цилиндра компрессора. Толщина пластин клапана — 1,4 мм, подъем пластин клапана — 1,5 мм. Нагнетательный клапан с фонарем и буферной пружиной образует крышку цилиндра. Седло нагнетательного клапана притерто к цилиндровой гильзе и прижимается к ней буферной пружиной: подъем пластин клапана — 1,3 мм

Рис. 8. Продольный разрез вертикальных двухцилиндровых одноступенчатых компрессоров АВ-100, 22ФВ100: 1 — передняя крышка; 2 — коленчатый вал; 3 — роликоподшипник; 4 — противовес; 5 — шатун; 6 — гильза; 7 — поршень; 8 — блок-картер; 9 — палец поршня; 10 — водяная рубашка; 11 — всасывающий клапан; 12 — нагнетательный клапан; 13 — упорный фонарь; 14 — малая буферная пружина; 15 — буферная пружина; 16 — спускной клапан; 17 — сальник; 18 – маховик

Коленчатый вал — стальной, штампованный, двухколенный, двухопорный.

Шатуны — штампованные, двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна имеет прямой разъем, баббитовые вкладыши. Верхняя головка шатуна неразъемная, имеет втулку из фосфористой бронзы.

Рис. 9. Сальник пружинный: 1 — неподвижное кольцо с графитовыми уплотнительными вставками; 2 — подвижные уплотнительные кольца; 3 — наружная крышка; 4 — промежуточная крышка; 5 — пружина сальника; 6 — сепаратор пружины; 7 — спускная пробка; 8 — упругие кольца уплотнения вала; 9 — манжета; 10 — крышка манжета; 11 — трубка для контроля утечек масла из сальника
Для предотвращения утечки холодильного агента из картера на выходе коленвала из картера установлен сальник, конструкция которого показана на рис. 9.

Поршни — чугунные, с двумя поршневыми и двумя маслосъемными кольцами. В боковой поверхности поршня имеются всасывающие окна, через которые пар холодильного агента поступает в цилиндр. Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца.

Поршневой палец — стальной, пустотелый, плавающий, удерживается от продольного перемещения двумя кольцевыми пружинами, вставленными в выточки бобышек поршня.

Сальник — двухсторонний, маслозаполненный пружинный. Герметичность сальника обеспечивается торцевым трением двух колец, одно из которых 1 является неподвижным (стальное кольцо с графитовой вставкой), а другое 2 — подвижное (стальное). Оно уплотнено на валу резиновым кольцом 8 и вращается вместе с валом. Оба кольца прижимаются друг к другу пружинами 5, размещенными в обойме сепараторе 6, насаженной на вал с помощью шпонки 7.

Для охлаждения цилиндров компрессор имеет водяную рубашку охлаждения. В картере компрессора поддерживается Рвс с помощью уравнительной трубки. Для подключения компрессора к магистральным трубопроводам холодильной установки имеются всасывающий и нагнетательный запорные вентили. Для разгрузки компрессора во время запуска имеется байпасный вентиль.

Компрессор П110 предназначен для работы в составе холодильных установок различного назначения на аммиаке и хладоне-22, заменяет выпускаемый ранее компрессор АУ 200. Компрессор П110 унифицирован с компрессором П220.

Основные узлы и детали компрессора П110 показаны на продольном разрезе на рис. 10.

Компрессор П110 четырехцилиндровый, бескрейцкопфный, непрямоточный, блок-картерный.

Блок-картер — чугунный, литой. Полость всасывания отделена от полости картера перегородкой, в которой имеются уравнительные отверстия, через которые проходит отсос газа из картера. Таким образом, в картере всегда поддерживается давление всасывания Рвс. При работе на хладоне через эти отверстия осуществляется возврат масла уносимого паром при всасывании обратно в картер компрессора.

Гильзы цилиндров — чугунные, литые, имеют два посадочных пояска,

по которым они устанавливаются в блок-картер. Верхний торец гильзы с отверстиями является седлом всасывающего клапана. Отверстия перекрываются кольцевой пластиной, которая поднимается при всасывании пара хладагента на 1,1 +.1,4 мм (для аммиака) и на 2,2 + 2,5 мм (для хладона-22). Регулировка ее подъема осуществляется с помощью прокладок под клапаном.

Нагнетательный клапан однокольцевой. Седло клапана имеет коническую форму для плотного прилегания к торцу поршня с целью уменьшения
линейного «мертвого» пространства. Корпус нагнетательного клапана плотно прижат к всасывающему клапану буферной пружиной.

Рис. 10. Продольный разрез четырехцилиндрового компрессора П110
Коленчатый вал — стальной, штампованный, двухколенный, двухопорный. Для подачи масла на шатунные подшипники в валу имеются сверления. Коренные шейки вала размещены в подшипниках качения.

Шатуны — стальные, штампованные. Нижняя головка шатуна имеет косой разъем. В головке расположен тонкостенный биметаллический вкладыш с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крышке шатуна запрессованы штифты, обеспечивающие совпадение боковых плоскостей крышки и тела шатуна. Верхняя головка — неразъемная, имеет вкладыш втулку из фосфористой бронзы.

Поршни — литые из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Для уменьшения мертвого объема верхний горец поршня имеет специальную форму. Поршневой палец устанавливается в бобышках поршня с натягом. Поршневые кольца изготовлены из пластмассы (термостабилизированного капрона). Для увеличения упругости колец между поршнем и кольцами размещены эспандеры из стальной ленты.

Сальник — двухсторонний, пружинный, маслозаполненный. Торцевое уплотнение достигается парой трения сталь-графит. Уплотнение подвижных колец на валу происходит с помощью резиновых колец круглого сечения. Принцип работы сальника аналогичен представленному на (рис. 9).

В картере компрессора размещены элементы системы смазки: маслонасос, фильтры, редукционный клапан.

В отличие от компрессора АВ-100 фильтр грубой очистки имеет постоянные магниты для улавливания металлических частиц износа вала. Компрессор П110-более скоростной, чем АВ-100, поэтому давление смазки в нем поддерживается более высокое Рм= Рвс+(0,25+0,35) МПа.

Компрессор П110 конструктивно изготавливается в двух вариантах: с устройством для регулирования холодопроизводительности и без него.

Охлаждение цилиндров водовоздушное.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ
Холодопроизводительность компрессора — это то количество тепла, которое отнимается от охлаждаемой среды работающим компрессором в единицу времени (Q0, кВт). Количество отнятого тепла компрессором зависит от объема пара, проходящего через его цилиндры при определенной частоте вращения вала. Поэтому регулирование Q0 компрессора сводится к изменению объема проходящего через него пара или изменению частоты вращения вала.

Для регулирования холодопроизводительности поршневых компрессоров используются:

— принудительный отжим пластин всасывающего клапана (или отключение отдельных цилиндров).

В современных отечественных поршневых компрессорах использован электромагнитный отжим пластин всасывающего клапана, для чего в головке цилиндра размещены электромагниты, создающие магнитное поле в зоне пластин всасывающего клапана. При ходе поршня вверх, т.е. при сжатии пара в цилиндре, магнитное поле принудительно отжимает пластину всасывающего клапана от седла, за счет чего пар из цилиндра перетекает во всасывающую полость компрессорами сжатие в цилиндре не происходит (цилиндр работает вхолостую). Отключением одного, двух, трех и т.д. цилиндров в многоцилиндровом компрессоре можно обеспечить ступенчатое регулирование его холодопроизводительности.
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В процессе работы поршневого компрессора контролируются следующие параметры:

— мановакуумметрами — давление всасывания Рвс, давление нагнетания Рн и дивление масла Рм:

— термометрами — температура всасывания tвс и температура нагнетания.

Размещение средств контроля на компрессоре показано на рис. 11.

Рис. 11. Размещение средств контроля на компрессоре

Таблица 1 — Техническая характеристика компрессоров

Показатели П110 П220 АВ-100 АУ200
1 2 3 4 5
Объем, описываемый поршнями,

при n =16,0 с -1

0,0835 0,167 0,0735 0,147
Число цилиндров, шт. 4 8 2 4

Окончание табл. 1

Расположение цилиндров У-

ное

Развал цилиндров, град. 90 45 90
Диаметр цилиндра, мм 115 115 150 150
Ход поршня, мм 82 82 130 130
Предельная разность между дав-

лениями нагнетания и всасыва-

ния, МПа

1,7 1,7 1,2 1,2
Смазочное масло ХА30 ХА30 ХА30 ХА30
Масса заправляемого масла, кг 14 20
Расход смазки, кгч 0,06 0,085 0,1 0,2
Расход охлаждающей воды, м 3 ч 0,5 1,0 1,0 1,5
Температура нагнетаемого пара

(не более), 0 С

160 160 150 150
  1. Назначение компрессора в холодильной машине.
  2. Дайте полную характеристику компрессора с учетом его отличительных признаков.
  3. Из каких основных узлов и деталей состоит поршневой компрессор, их назначение и конструктивные особенности?
  4. Какие цветные металлы и в каких деталях использованы в компрессоре?
  5. Назначение сальника в компрессоре и принцип его работы.
  6. Какую роль в компрессоре играет система смазки, как осуществляется смазка трущихся деталей?
  7. От чего конструктивно защищен компрессор? Назовите условия срабатывания защитных устройств компрессора.
  8. При каких условиях поднимаются пластины всасывающего и нагнетательного клапанов?
  9. В чем принципиальное отличие прямоточных и непрямоточных схем движения паров холодильного агента?
  10. Как можно регулировать холодопроизводительность поршневого компрессора?
  11. Каким образом в картере компрессора поддерживается давление всасывания?
  12. Какую роль играет рубашка охлаждения цилиндров компрессора?

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ МАЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение конструкций, принципа работы, системы газораспределения, охлаждения, смазки и защиты малых фреоновых компрессоров.
ЗАДАНИЕ
Ознакомиться с конструкциями компрессоров ФГ — 0,55, 2ФВ4/4,5 и

Изучить схемы систем смазки компрессоров.

Изучить защитные устройства компрессоров, системы охлаждения.

Ознакомиться с конструкциями деталей компрессоров.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Отчет должен включать:

— схему движения паров в компрессорах.

— схему системы смазки герметичного компрессора.

— рисунок сальника компрессора 2ФВ4/4,5.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Компрессоры малой холодопроизводительности отечественные заводы выпускают в настоящее время только для работы на хладонах R134a и R22. Конструктивно эти компрессоры выполняют непрямоточными, бескрейцкопфными — герметичными, бессальниковыми и сальниковыми. По режиму работы различают компрессоры трех исполнений: средне — , низко — и высокотемпературные.
ГЕРМЕТИЧНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ФГ
Герметичные поршневые компрессоры применяют в агрегатах бытовых холодильников, торгового холодильного оборудования, кондиционеров, автоматов газированной воды и т.д. Герметичные компрессоры имеют повышенную синхронную частоту вращения: 25,50 с -1 ; повышенную степень унификации. Компрессоры унифицированы по основному параметру — диаметру цилиндра и ходу поршня. Общий вид герметичного компрессора ФГ показан на рис.12.

Рис. 12. Общий вид герметичного фреонового компрессора ФГ — 0,7: 1 — корпус компрессора; 2 — выходной штуцер; 3 — пружинные подвески; 4 — шатун; 5 — эксцентриковый вал; 6 — противовесы; 7 — поршни; 8 — глушитель; 9 — клапанная плита; 10 — всасывающая трубка; 11 — крыльчатка ротора; 12 — ротор электродвигателя; 13 — статор электродвигателя
Компрессор собран в один узел со специальным встроенным электродвигателем и жестко закреплен в стальном кожухе на кронштейнах. Кожух крепится к плите на трех амортизаторах (пружинные подвески).

Чугунный корпус компрессора объединяет в себе один или два горизонтально расположенных цилиндра, верхний подшипник вала, глушитель, венец с посадочным местом для статора электродвигателя и прилив с расточкой под нижнюю опору вала.

Электродвигатель, состоящий из статора и ротора, не имеет собственного вала. Ротор электродвигателя установлен с помощью шпонки на верхней части вала компрессора, статор запрессован в венец корпуса. Электродвигатель компрессора охлаждается парами хладона, засасываемого в полость кожуха компрессора из испарителя. Нижняя опора вала, в которой расположен нижний подшипник, крепится к корпусу тремя болтами. К нижней части опоры прикреплен стальной подпятник, а под ним установлен масляный фильтр. На подпятник опирается вал компрессора.

Эксцентриковый вал компрессора установлен вертикально. Вал имеет отверстия и каналы для подачи смазки к коренным и эксцентриковым шейкам. На валу крепятся два противовеса.

Поршни компрессора стальные без поршневых колец, шатуны бронзовые с неразъемными головками. Поршни соединены с шатунами стальными пальцами.

На торцах цилиндров расположены стальные клапанные доски со всасывающими и нагнетательными отверстиями, перекрытыми пластинчатыми клапанами. Всасывающий клапан помещен под клапанной доской, нагнетательный — над нею.

Пусковой момент зависит от плотности нагнетательных клапанов. Если после остановки клапаны пропускают холодильный агент, то давление под поршнями быстро увеличивается и приближается к давлению конденсации. При этом для пуска компрессора с угловым (под углом 90°) расположением цилиндров обычно требуется большой пусковой момент. Поэтому, чтобы не увеличивать пусковой момент двигателя и его размеры, используют разгрузку компрессора с помощью расположенных на середине хода поршня отверстий в стенке цилиндра. Разгрузочные отверстия диаметром 0,5 мм соединяют полость цилиндра с полостью кожуха. Отверстия открыты лишь в начале процесса сжатия, поэтому производительность снижается лишь на 1 — 3%. После остановки компрессора поршни перемещаются вследствие расширения сжатого газа до тех пор, пока не откроются разгрузочные отверстия и давление в цилиндре не уменьшится. Клапанные доски закрыты головками, полости которых разделены перегородкой на две части: всасывающую и нагнетательную. Всасывающие полости головок через трубку сообщаются с полостью кожуха компрессора, а нагнетательные полости головок при помощи отверстий в корпусе — с полостью глушителя. Глушитель закрыт крышкой со впаянной трубкой, соединенной с входным штуцером.

В качестве масляного насоса используется эксцентриковый вал, в котором сделано вертикальное отверстие, смещенное относительно оси. Масло под действием центробежной силы, возникающей в радиальном отверстии, подается в вертикальное отверстие на поверхности коренных и шатунных шеек вала. Масло стекает в кожух, отводя часть теплоты от электродвигателей. Поршень, поршневые пальцы, цилиндры смазываются масляной пылью, которая образуется при разбрызгивании масла нижним противовесом и дру-

гими движущимися частями. Масло не добавляют и не меняют в течение всего срока работы компрессора.

Источник

➤ Adblock
detector

Книжные памятники Свет

Обратная связь
Добавить в
закладки

Версия для слабовидящих

Войти

НЭБ

  • Коллекции и спецпроекты

  • Новости

  • Электронные читальные залы

  • Информация для библиотек

  • Вопросы и ответы

  • Обратная связь

Наши продукты

  • Книжные памятники

  • Свет

  • Мы в соцсетях

    Версия для слепых

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации компрессоров типа П110, П165, П220 026.000 ТО

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации компрессоров типа П110, П165, П220 026.000 ТО

    Скачать
    marc21-запись

    Скачать marc21 -запись

    Электронная копия документа недоступна

    1976

    Год издания

    Москва

    Место издания

    О произведении

    Издательство

    Московская тип. № 9 Союзполиграфпрома при Государственном Комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли

    Ответственность

    Завод «Компрессор»

    Общее примечание

    Без тит. л. Описано по обл.

    Еще

    Библиотека

    Российская государственная библиотека (РГБ)

    Еще

    Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

    Пожалуйста, авторизуйтесь

    Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
    авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
    зарегистрируйтесь.

    Компрессор поршневой холодильный предназначен для использования в  холодильных машинах и установках, работающих на различных холодильных  агентах по схемам одноступенчатого и двухступенчатого сжатия и каскадным.   Компрессоры поставляются заводом в составе компрессорных агрегатов  и холодильных машин.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ   ДАННЫЕ

    Основные технические характеристики приведены в табл.1.

    Независимо от характера использования компрессоров в холодильных машинах и установках, из условий прочности конструктивных элементов компрессоров, надежности и безопасности:

    -давление нагнетания не должно превышать 2 МПа (20 кгс/см2);  предельно-допустимая разность давлений нагнетания и  всасывания 1,7 МПа (17 кгс/cм2);  температура нагнетания не должна быть выше 160°С.

    При работе компрессоров в нижней ступени двухступенчатых и каскадных холодильных машин абсолютное давление всасывания должно быть не ниже0,02 МПа (0,2 кгс/cм2).

    Ограничения по температурам кипения и конденсации, учитывающие термодинамические  свойства используемого  агента, мощность приводного электродвигателя и указанные  выше предельные значения давлений и температуры, а также рекомендуемые масла для смазки компрессора, зависящие от холодильного агента, режима работы и конструкции элементов холодильной машины, приведены в описаниях и инструкциях по эксплуатации агрегатов и холодильных машин, в состав которых входят компрессоры.

    В некоторых модификациях агрегатов   и холодильных машин компрессоры используют с частотой вращения 16,3 с -1(980 об/мин).

    Все составные части компрессора  связаны с корпусом и представляют с ним единое целое .

    В зависимости от применяемого холодильного агента и наличия водяного охлаждения и встроенной системы регулирования холодопроизводительности выпускаются различные конструктивные модификации компрессоров. Компрессоры предназначены для работы на холодильном агенте R -717 (аммиак) имеют водяное охлаждение. Компрессоры для фреонов могут быть использованы в установках, работающих на R-22,R-12, и выполняются с водяным охлаждением и без него, что позволяет использовать их в широком диапазоне температур кипения и конденсации.

    КОМПРЕССОР П 110

    КОМПРЕССОР П 110

    КОМПРЕССОР П 110

    КОМПРЕССОР П 110

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хайди 5 2т инструкция по применению
  • Бунятян руководство по анестезиологии читать онлайн
  • Шерхан сигнализация с автозапуском инструкция брелка мобикар
  • Мануал по трафику на стиллер
  • Руководство по эксплуатации стелс гепард 650