Руководство по внутренней патологии сталкер

Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

Если вам что то непонятно по файлу actor.ltx можете оставить ваш вопрос ниже в теме)

Скачать actor.ltx для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
Скачать actor.ltx для сталкер Чистое небо: actor.ltx Бессмертие, скорость передвижения, лимит веса 500
Актор для зов Припять: Смотреть

Параметры передвижения

Код

max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжкепадении
walk_accel =

Параметры сложности

Код

hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
1 — новичок
2 — сталкер
3 — ветеран
4 — мастер
Параметр
1 2 3 4 название

Код

burn_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.)
shock_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    электрошок
wound_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    радиация
telepatic_immunity    =    0.5    0.65    0.6    1.0    пси воздействие
chemical_burn_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    химческие вещества
explosion_immunity    =    0.1    0.3    0.6    1.0    стойкость к взрывам
fire_wound_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию

Как изменить переносимый вес в сталкер:
Для того чтобы изменить носимый вес в игре сталкер, нам необходимо 2 файла:
gamedataconfigcreaturesactor.ltx и gamedataconfigsystem.ltx.

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку

Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

Как Сделать бессмертие в сталкер:
Нужен лишь один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:

Код

[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:

Код

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все удачи.

Чем отличается версия Холодильника 1.02?

Есть некоторые отличия от основы, такие как:

1. Баланс предметов. Сохранение баланса КоМ. В моде время в 3.(3) раза течёт медленнее, так что по выверенной формуле всё подкручено для того, чтобы баланс был идентичен, и внимание не стоит обращать на огромные значения в пункте «Время действия». Сурс сделал свой собственный баланс, который более жёсткий, т.к. эффективность предметов намного ниже.

2. Удалены медведи.

3. Оружие — строго по заказу. У Сурса есть у некоторых торговцев довольно дорогие и качественные образцы в продаже с рук.

4. Разные анимации инвентаря, обыска тел и мутантов, сделаны менее мучительными для игрока. Например, при открытии инвентаря ГГ не останавливается и можно двигать мышью.

5. Листок с состоянием снаряжения доступен сразу. Сурс добавил его в продаже как компромисс для игроков.

6. Щипцы для артефактов не убирают полностью урон при их поднятии, а уменьшают в 2 раза. Аналогично работают костюмы типа СЕВА или научные костюмы. В сумме можно получить уменьшение урона до 4-х раз.

7. Есть небольшой шанс, что с NPC точно так же как и костюм выпадет рюкзак, который он носил. В основе рюкзак нельзя найти или снять.

8. Уменьшена раскачка камеры при прицеливании.

9. Нет подвида кровососа из какого-то хоррора с тонкими ножками и ручками (Леший, 2 вида текстуры и настройки Сурса).

10. Нет фейковых новостей от Монолита и бандитов.

11. Отсутствует метка ГГ на карте и кнопка центрирования. Метка напарника тоже убрана.

12. Немного отличаются стартовые наборы.

13. Мутанты, которые были слишком живучими, вроде кабана, такими не являются.

14. Всякие косметические отличия, вроде цвета текста.

15. Разные описания предметов и фраз.

16. Разные иконки у некоторых предметов.

17. Удалены костюмы NBC, так как есть их отдельные составляющие: противогаз ГП-5 и комбинезон туриста. В основе они есть.

18. Скорость бега такая же, как и в КоМ.

19. Другой баланс артефактов.

20. Добавлены аномалии из мода Eugenius.

Какие системные требования у модификации?

Минимальные системные требования для комфортной игры.
Операционная система: Windows XP/7/8/10.
Процессор (CPU): одноядерный одно поточный 2.5 Гц.
Оперативная память (RAM): 3гб с частотой 800 мгц DDR2.
Видеоадаптер (GPU): тактовая частота 800 МГц.
Видео память: 512 мб DDR3.
Звуковая карта: совместимая с OpenAL.
Версия DirectX: 9.0c.
Свободное пространство на SSD/HDD: 13гб.

Как установить Stalker A.R.E.A?

У нас на сайте есть отдельная страница с инструкцией и ссылками по установке мода. Вы можете ознакомится здесь.

Очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень глючное и вообще как в такое можно играть?

Авторы проделали очень большую работу над модификацией на голом энтузиазме. Сожалеем, что она пришлась вам не по душе. Выражаем надежду, что ваши отношения с другими модами сложатся более благоприятно для вас.

Можно ли разобрать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?

Увы, нельзя. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки из различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем выше вероятность, что ничего ценного сохранить не удастся.

Как разбирать костюмы и шлемы?

Вещи из ткани можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, нужно соединить с помощью перетаскивания нужные предметы в инвентаре. Разбирание/разрезание снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1. Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, нужно соединить перетаскиванием необходимые предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки.

Какие минусы даёт то, что оружие ржавое или изношенное? Можно ли привести его в порядок?

Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного — новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

Когда в инвентаре что-то излучает радиацию, например, артефакты или идёт воздействие извне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?

Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

Ответ очевиден — нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением.Иначе получается, что вы каким-то невероятным образом оказались в северных районах Зоны, не отключив Выжигатель.

Где найти инструменты для механиков?

Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Где найти информацию по созданию предметов?

Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у техника сталкеров на Кордоне.

Как включить полную симуляцию?

Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Как работает маскхалат?

В случае когда костюм надет на вас, то враги не будут вас замечать, если не приближаться на расстояние ближе 40 метров.

Как получить детектор “Сварог”?

Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать появления в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Как приготовить пищу на костре?

Необходимо найти либо купить казан или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Почему всё так темно в игре, просто небо и чёрные силуэты всего остального?

Освещение (видеофильтр-шейдер) затемнено дополнением S.W.T.C. Advanced. v1.1. Подберите подходящие значения для r2_sun_lumscale 2.0, r2_sun_lumscale_amb 0.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.6, а также используйте настройки яркости и контраста самого монитора.

Аддоны сталкер / Аддоны для Anomaly

Система здоровья частей тела / Body Health System 3.4

Общие сведения:

  • Кнопка H переключает между режимами HUDa.
  • Чтобы восстановить здоровье частей тела, нужно больше спать, либо использовать препараты. Во сне здоровье восстанавливается очень медленно. Запаситесь едой и водой, при серьезных повреждениях на это может уйти пару дней.
  • Если здоровье торса, головы упадет до 0 персонаж погибнет.
  • Если здоровье рук упадет до 0, главный герой выронит оружие из 2х слотов. Но можно будет использовать 3 слот.
  • Если упадет здоровье одной ноги до 0, придется двигаться шагом либо пригнуться. Если обе ноги будут на 0, тогда придется передвигаться ползком.

Информация о лечении:

  • Предметы первой помощи добавляют только временное здоровье, после нее вам придется использовать дополнительные меры.
  • Суровые препараты первой помощи могут нанести вред. (Это не отнимет здоровье, однако может конвертировать стабильное здоровье во временное.)
  • Описание медикаментов:

Описание медикаментов:
Ссылка на визуальное представление эффектов медикаментов

Установка:
Выберите нужную версию, папку gamedata распаковать туда где установлена игра.

Скачать с внешнего сервера

Healing

Pre-Heals & Post Heals

Use basic healing items like medkits or bandages to heal your main health. It will also heal your limbs temporarily (Yellow HP). To convert the temporary HP to permanent HP for your limbs, use Post-Heal items (like Ibuprofen & Fentanyl. All Items with Healing or other properties have a discription that summerizes the use and side-effects of them).

Standing by a campfire will slowly heal the player.

See Medical Supplies for more information

Limb Damage

Limb damage can occur from a variety of sources, including enemy attacks, anomalies, radiation exposure, and falls from heights. For example, if the player’s arm is injured, their aim with a weapon may become unsteady, making it harder to hit targets accurately. If the player’s leg is injured, their running speed may be reduced, making it harder to escape from dangerous situations.

To treat limb damage, the player can use bandages or other medical supplies to mend the injury. These items will restore the player’s limb functionality temporarily and allow them to move and aim effectively once again. though the injury needs to be healed with Post Heal Items to completely heal the injury.

See Medical Supplies for more information

Conditions & Side Effects

  • Radiation: Exposure to radiation is a constant threat in the Zone, and can cause damage to the player’s health and even lead to death if left unchecked. Players can monitor their radiation levels with a Geiger counter and take steps to minimize exposure, such as wearing protective gear or using anti-radiation medicine.
  • Hunger and Thirst: Players must also manage their hunger and thirst levels to stay alive in the Zone. If left unchecked, hunger and thirst can cause the player’s health and stamina to decrease, making them more vulnerable to other threats.
  • Bleeding: Injuries sustained in combat can cause the player to start bleeding, which can gradually reduce their health over time. Players must use bandages or other medical supplies to stop the bleeding and prevent further damage.
  • Fatigue: Strenuous activity, such as running or fighting, can cause the player to become fatigued and reduce their stamina. Rest and food can help restore stamina, but players must be careful not to exhaust themselves in the midst of danger.
  • Psy Effects: Exposure to psy anomalies or artifacts can cause a variety of side effects, such as hallucinations, loss of hearing or vision, or even insanity. Players can mitigate these effects with anti-psy drugs or protective gear, but must always be wary of the dangers of the Zone’s psy phenomena.
  • Dizziness: It can happen when the player experiences sudden changes in movement or orientation, such as when falling from a height or when hit by an explosion. Dizziness can cause the player’s vision to blur and make it difficult to aim or move accurately. In some cases, it may even cause the player to pass out briefly, leaving them vulnerable to attacks. To counteract dizziness, players can use anti-dizziness drugs or simply wait for the effect to wear off over time. It is important to be mindful of movement and surroundings to avoid situations that can lead to dizziness and other negative effects

Side Effects Of Consumables

Items that you consume will cause side effects. Such as those listed above, the effects can be found in the item description

Cooking

Cooking can be done by using a Cooking Kit while standing next to a campfire. All cooking recipes are available from the start.

Hunting

The most common way to get meat is by hunting animals such as wild dogs, boars, and flesh creatures. You can use weapons such as shotguns, rifles, or pistols to kill these animals and then collect the meat from their corpses. Another way to get meat is by purchasing it from traders. You can also find canned meat in various locations throughout the game world, such as abandoned buildings or underground bunkers.

It’s important to note that, some types of meat may be contaminated with radiation. So it’s advisable to check the radiation levels of the meat before consuming it. Eating contaminated meat can lead to negative effects on your character’s health and well-being, so it’s best to take appropriate precautions.

Food

Some of the food items that you can find or buy include canned food, bread, sausage, meat, energy drinks, and purified water. The nutritional value of each food item varies, and some items may have negative side effects, such as radiation poisoning, decreased hydration, dizzieness, blurred vision and exhaustion.

Anomalies

Anomalies are dangerous phenomena that occur throughout the game world. These anomalies are caused by the effects of the Chernobyl disaster. Anomalies take many forms, including invisible fields that cause radiation damage, electrical discharges that can stun or kill the player, and gravity fields that can pull the player in or repel them away. Some anomalies may also be benign, providing the player with valuable resources or artifacts if they can be navigated safely.

Anomalies can be found throughout the game world, both indoors and outdoors. They can be identified by a variety of visual and auditory cues, including strange sounds, flickering lights, and strange visual distortions.

Bolts

Bolts are also useful for locating hidden anomalies, which may be obscured or difficult to detect using other methods. By throwing bolts into suspected anomaly hotspots or areas with high radiation levels, players can pinpoint the location of these hidden dangers and plan their routes accordingly.

Night Time

Night time in the S.T.A.L.K.E.R. can be a particularly dangerous and challenging period for players. During the night, visibility is reduced, making it more difficult to see enemies and navigate. Additionally, many dangerous creatures and mutants become more active during the night, making it more dangerous to venture out. However, night time also provides some advantages to players. Enemies may be less alert and more vulnerable to surprise attacks, making it easier to take them out. Additionally, the darkness can be used to the player’s advantage, allowing them to sneak past enemies or evade their notice.

To help players navigate through the darkness, various tools and equipment are available, such as night vision goggles, flashlights and flares. These items can help players see in low light conditions and provide illumination in dark areas.

Radiation

G.A.M.M.A features dynamic radiation and revamped radiation damage system. New random radiation patches are spawned when starting a new game.

Radiation will slowly reduce your health (much slower than Vanilla) and will reduce your max stamina. The more irradiated you are, the more probably critical organs will be damaged by rads. This results in the player character coughing and loosing significant health amount and if not dealt with, death.

If you hit a radiation patch and the icon is beeping at the bottom left, don’t panic. If you start coughing, it’s time to check your dosimeter. If you have rads above 500mS, it will slowly kill you, think about using an anti rad or several cigarettes. If the icon is yellow, use a strong anti rad as soon as possible.

The more to the north you go, the more dangerous the radiation will be. Be sure to have a good gas mask before going into northern areas. Army Warehouses without a gas mask can kill you if you just hit one bad radiation patch without proper anti radiation medication.

PSY

«PSY» refers to psychokinetic abilities that are possessed by some characters in the game. These abilities are a result of exposure to the anomalies and radiation present in the Zone. Players can also obtain PSY abilities by collecting artifacts that provide unique effects, such as increased endurance, damage resistance, or improved accuracy. However, obtaining and using psy abilities can come at a cost, as they may have negative side effects or attract the attention of powerful enemies.

PSY Storms

PSY Storms are a dangerous and unpredictable weather phenomenon that occurs in the S.T.A.L.K.E.R. series. PSY Storms can occur at any time and in any location in the game world, and can have serious consequences for players caught in them.

Warnings for upcoming PSY storms appear on your PDA

Emissions

Emissions are massive bursts of radiation that occur periodically in the Zone, and can have catastrophic effects on players and the game world. During an emission, the ambient radiation level in the game world increases dramatically, and players who are not adequately protected can quickly succumb to radiation poisoning.

To survive an emission, players must take immediate action to find shelter and protect themselves from the intense radiation. Some safe areas, such as underground bunkers or buildings, can offer protection during an emission

Warnings for upcoming Emissions appear on your PDA

Enemies

Mutants

Mutants are a common and dangerous threat in the S.T.A.L.K.E.R. series. Some mutants are relatively harmless and can be easily dispatched by players, while others are highly aggressive and can pose a serious threat even to well-equipped and experienced players.

  • Bloodsuckers — These humanoid mutants have a long tongue that they use to drain the blood of their victims, making them one of the most feared and dangerous mutants in the game.
  • Snorks — These fast and agile mutants resemble mutated dogs, with sharp claws and the ability to leap great distances.
  • Pseudogiants — These towering mutants resemble giant gorillas and are incredibly strong and difficult to kill.
  • Chimeras — These hybrids of human and animal DNA are fast and agile, with the ability to regenerate health and produce deadly spores.
  • Controller — This humanoid mutant has the ability to control the minds of humans, making them a formidable and dangerous enemy.
  • Burer — These mutants have telekinetic powers, allowing them to throw objects and even lift and throw players.
  • Flesh — These grotesque, mutated creatures are relatively weak but have the ability to release a poisonous gas when killed, making them dangerous in groups.

Disguises

You can wear other factions armor and be considered as a member of that faction if the patch of the faction’s armor is on. If you tear off the patch, you’ll be considered as a member of your characters selected faction. When attaching the patch, you need to be out of the field of view of other stalkers so your disguise doesn’t blow up. This feature is especially powerful with ecologists armors, but they are very hard to get your hands on in GAMMA

Goto Missions & Main Story

Or Continue to Weapons & Ammo

В данной статье представлена идея заболеваний в Зоне сюжета 2003 года (кроме сибирской язвы).

Заболевания[]

Игрок может заболеть в Зоне от отравленной еды или от ядовитых укусов мутантов.

Бешенство[]

Искусанный слепыми псами сталкер с большой вероятностью заражается бешенством, оно немного отличается от крысиного безумия тем, что больной начинает проявлять чрезмерную агрессию, слишком громко (часто кричит) и грубо разговаривает, временами наблюдаются судороги и потери сознания. Если не принимает противоядия или не применяет необходимых медикаментов, то он теряет над собой контроль и сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

Заражение паразитом[]

От корпуса можно заразиться паразитом. Болезнь протекает долго и тяжело. В последней стадии: помрачение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Лечение только в научном лагере.

Крысиное безумие[]

Искусанный крысами сталкер с большой вероятностью заражается крысиным безумием. Если не принимает противоядия или не применяет необходимых медикаментов, то он теряет над собой контроль и сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

Сибирская язва[1][]

Преимущественно сибирской язвой болеют зоновские крысы — это видно по их шкуре, на которой на некоторых местах или отсутствует шерсть и видно мясо, или шерсть растёт в несколько слоёв разного цвета (преимущественно, оттенки коричневого). Как они заразились и откуда взялась в Зоне эта болезнь — неизвестно. Также неизвестно, передаётся ли эта язва через укусы крыс и почему ей болеют исключительно они.

Смотрите также[]

  • Крыса
  • Корпус
  • Слепой пёс

Примечание[]

  1. ^ Напрямую об этой болезни нигде не говорится, но в названии текстур (act_rat_anthrax2.dds и act_rat_anthrax3.dds (англ. anthrax — сибирская язва)) упоминается эта болезнь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арбидол инструкция по применению детям 12 лет дозировка в таблетках
  • Гидровит для детей цена инструкция по применению
  • Руководство без руководителей
  • Мини ягуар швейная машинка 181 инструкция по применению
  • Гидрокортизон крем инструкция по применению цена отзывы