1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.
Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 1 (2002), (Общие сведения)., 339 стр., 16,00 Мб., с ulozto.net (или в телеграмм …)
Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 2 ч. 2 (1995)(Планер)., 508 стр., 19,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 2 ч. 2 (2002)., 414 стр., 9,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net (или в телеграмм …)
Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.
ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
64 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.
Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб.,
Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб.,
Кн. 2 ч. 2 (Планер)., 508 стр., 19,00 Мб.,
Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб.,
Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб.,
Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб.,
Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб.,
Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб.,
Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб.,
Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб.,
Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб.,
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.
ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб.,
ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб.,
ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб.,
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб.,
кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб.,
Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб.,
Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб.,
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
Описание:
1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.
Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 1 (2002), (Общие сведения)., 339 стр., 16,00 Мб., с ulozto.net (или в телеграмм …)
Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 2 ч. 2 (1995)(Планер)., 508 стр., 19,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 2 ч. 2 (2002)., 414 стр., 9,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net (или в телеграмм …)
Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.
ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
64 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.
Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб.,
Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб.,
Кн. 2 ч. 2 (Планер)., 508 стр., 19,00 Мб.,
Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб.,
Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб.,
Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб.,
Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб.,
Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб.,
Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб.,
Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб.,
Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб.,
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.
ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб.,
ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб.,
ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб.,
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб.,
кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб.,
Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб.,
Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб.,
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
Архив ZIP содержит 2 PDF файла (соответственно первую и вторую книги) Руководства по лётной эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ.
-
РЛЭ 70 файлов
→ Размер:
37 MB
→ Дата:
13 лет назад (30.09.2009 20:45)
→ Автор:
→ Разрешил модератор:
SLAVJAN
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
2869 раз
Новые комментарии
5
Улан-Удэ-Новосибирск
Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)
−
Gleb_Baikal
L-29 для FSX
Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I
−
Жека55
L-29 для FSX
Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.
−
~Аноним~
L-29 для FSX
В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .
−
Igan
L-29 для FSX
Что значит «кабина растянута по вертикали»? 2Д-кабина делалась под пропорции экрана монитора 16х9 (основные используемые размеры 3840х2160, 1920х1080). На экранах монитора с другими пропорциями, 2Д-кабина будет выглядеть непропорционально.
−
Жека55
Copyright © 2023 Avsim.su
Название: Вертолет Ми-8АМТ. Руководство по летной эксплуатации. книга 2
Автор: Прокопенко П.М.
Издательство: Москва
Жанр: Техническая литература
Год издания: 2005
Страниц: 385
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: Хорошее
Размер: 11 Мб
Руководство по Летной Эксплуатации вертолета Ми-8 АМТ. Может использоваться для предварительного обучения пилотированию данным вертолетом а так же для тренинга в компьютерных симуляторах типа MS Flight Simulator. Для проведения штатных полетов на данном ЛА необходимо использовать эталонный образец данной инструкции подтвержденный конкретным авиапредприятием.
Это все, что удалось собрать в интернете по расчету на таких древних предметах обихода настоящего пилота — НПЛ-М, Ветрочете, ключи на НЛ-10.
Ромасевич В.Ф. — Аэродинамика и динамика полета вертолетов (1982)
Вертолетом называется летательный аппарат, способный к вертикальным взлету и посадке, подъемная сила которого создается одним или несколькими несущими винтами (НВ). Эта удивительная винтокрылая машина уверенно вышла на воздушные Просторы 35—40 лет назад, но очень быстро завоевала всеобщее признание. Замечательные летные качества вертолетов сделали их подлинными тружениками неба и вместе с тем грозным боевым средством. Создание современных вертолетов с высокими летно-техническими характеристиками было бы невозможно без должного развития аэродинамики и динамики полета вертолетов.
Аэродинамикой называется наука, раскрывающая законы движения воздуха (газов) и его силовое воздействие на поверхности движущихся (обтекаемых воздухом) тел. Тем самым аэродинамика позволяет получать исходные данные для анализа условий полета летательных аппаратов.
Динамика полета — раздел механики, в котором изучается движение летательных аппаратов в воздухе. Динамика полета позволяет по известным силам и их моментам, действующим на вертолет, определить траекторию полета и закон движения, и наоборот, по заданной траектории и закону движения определить потребные силы и моменты. Величина и направление аэродинамических сил и, следовательно, характер движения вертолета, зависят от действий летчика по управлению вертолетом. Поэтому динамика полета позволяет ответить, каково будет движение вертолета при том или ином законе управления, осуществляемом летчиком, и наоборот, .каков должен быть закон управления для выполнения заданного движения вертолета. Следовательно, динамика полета дает теоретические основы для разработки техники пилотирования вертолета.
Практическая аэродинамика вертолета — прикладная часть аэродинамики и динамики полета, а также теории авиадвигателей и систем управления. Она рассматривает явления и процессы, протекающие на всех этапах полета, знание которых необходимо летчику для сознательного освоения техники пилотирования конкретного вертолета, овладения его безаварийной эксплуатацией, для наиболее пблного использования боевых возможностей аппарата.
Руководство по технической эксплуатации ВР-14
Настоящее руководство содержит указания по эксплуатации и техническому обслуживанию глав-
ного редуктора ВР-14.
С выпуском настоящего руководства инструкция по эксплуатации н техническому обслуживанию
редуктора ВР-14 78Г1Э и техническое описание редуктора 7871ТО издания 1974 г. теряют силу.
Популярное
Инструкция экипажу Ми-8МТВ-5
Военно-транспортный вариант Ми-8МТВ-5-1 с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117ВМ предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.
Вертолет применяется в следующих вариантах.
1. Транспортный:
? для перевозки в грузовой кабине грузов общим весом до 4000 кгс (с одним или двумя дополнительными топливными баками);
? для транспортировки грузов на внешней подвеске общим весом до 4000 кгс.
2. Десантный
? для перевозки десантников с личным оружием (до 36 чел.).
3. Санитарный:
? для перевозки носилочных раненых (до 12 чел.) в сопровождении медицинского работника.
4. Боевой (см. книга № 2).
5. Перегоночный (с четырьмя дополнительными баками).
6. Спасательный.
Вертолет может выполнять возложенные на него задачи днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях с аэродромов и с неподготовленных площадок.
Экипаж вертолета состоит из трех человек: командира экипажа, летчика-штурмана и бортового техника.
Популярное
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тема №1. Энергосистема переменного тока
1. 1. Общая характеристика.
Энергосистема переменного тока является первичной системой, основными источниками которой являются два генератора трёхфазного переменного тока СГС-40ПУ с напряжением на выходе 208В. Общая электрическая мощность энергосистемы составляет 80кВА.
Энергосистема переменного тока предназначена для бесперебойного питания потребителей следующими напряжениями:
- по трёхфазному переменному току 208В;
- по трёхфазному переменному току 36В;
- по однофазному переменному току 115В;
- по однофазному переменному току 36В.
Популярное
РУКОВОДСТВО ПО ВОЗДУШНОЙ НАВИГАЦИИ
1.1. Воздушная навигация — комплекс действий экипажа, направленных на дости-
жение наибольшей точности, надежности и безопасности вождения летательного аппарата
(ЛА) или группы по заданной траектории, а также в целях вывода их по месту и времени на
заданные объекты (цели) и аэродромы посадки.
Траектория полета — линия, описываемая центром масс ЛА в процессе его движе-
ния в воздушном пространстве.
Линия пути (ЛП)— проекция траектории полета ЛА на земную поверхность. Факти-
ческой траектории полета соответствует линия фактического пути (ЛФП), заданной траек-
тории— линия заданного пути (ЛЗП).
Профиль полета— проекция траектории движения ЛА на вертикальную плоскость.
Местоположение самолета (МС) — проекция его центра масс на земную поверх-
ность к определенному моменту времени.
Популярное
(Учебно-методическое пособие) в двух вариантах pdf и doc
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТ
Военно-транспортный вертолет Ми-8МТ с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117МТ (ВМ) предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки грузов на внешней подвеске.
Вертолет Ми-8МТ применяется в следующих вариантах:
1. Транспортный:
2. Десантный
3. Санитарный:
4. С оборудованием ВМР-2.
5. Боевой.
6. Специальный.
7. Перегоночный.
Популярное
ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 октября 1999 г. N 455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАЦИИ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Популярное
Инструкция экипажу Ми-8т
ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ (при сканировании текста), инструкция не вся примерно до полетов, просто ужо не хватило терпения!
Популярное
Инструкция экипажу Ми-8мт
ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ (при сканировании текста), инструкция не вся примерно до полетов, просто ужо не хватило терпения!
Популярное
Рлэ вертолета Ми-8MTB
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (ДВТ). РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА Ми-8MTB. Москва, 1994.
Популярное
Методичка Ми-8МТ
Популярное
Памятка летчику вертолета Ми-24
Популярное
Популярное
Вертолет Ми-8. Устройство и ТО.
Популярное
Ка-26 Авиационно и радиоэлектронное оборудование
Вертолет Ка-26 авиационное и радиоэлектронное оборудование. Формат файла — djvu. Программа для просмотра файлов — в разделе «ПРОГРАММЫ»
Популярное
Навигационная счетная линейка НЛ-10 (пособие для летного состава)
В.А. Кормашев
Министерство обороны Союза ССР
Москва 1956 год
Файл в формате *.djvu программу для чтения данного файла скачать можно на нашем сайте!
Популярное
ключи нл-10
Составление заявки на перелет
Популярное
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Архив ZIP содержит 2 PDF файла (соответственно первую и вторую книги) Руководства по лётной эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ.
-
РЛЭ 70 файлов
→ Размер:
37 MB
→ Дата:
13 лет назад (30.09.2009 20:45)
→ Автор:
→ Разрешил модератор:
SLAVJAN
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
2947 раз
Новые комментарии
Антонов Ан-2 v1.1
Поправочка: да, это действительно реализовано, но только в 3D, я же говорю про 2D.
−
Andrucio
Антонов Ан-2 v1.1
Терминология в данном случае не важна, тем более что в авторском мануале указан именно заливочный шприц.
Если «это все реализовано», что я должен помацать, чтобы при неработающем двигателе увидеть ход стрелки? Primer engine (как его ни назови) визуального эффекта не дает. И даже при включенном fuel pump switch наблюдается только небольшой дрифт стрелки в районе 2-3 единиц.
−
Andrucio
Антонов Ан-2 v1.1
на Ан-2 давление топлива по ЭМИ-3 будет повышаться только при действии альвеером (ручным насосом), но никак не заливочным шприцем , на этой модели это всё реализовано!
−
urubi
Полезные приборы для Ту-154М
Подскажите пожалуйста как установить нав.планшет в Ту-134scs в кабину штурмана? Чтоб прибор вызывался с иконки или поставить его на место «грозы»
−
Dim767
4
Антонов Ан-2 v1.1
Обновления планируются?
Если да, есть пожелания относительно 2D.
1. Добавить на mainpanel указатель директорных стрелок (типа PSP48 в модели Xomer-а). Разместить можно на козырьке панели приборов, а задатчик — слева от Баклана, там как раз пустая заглушка.
2. На вызываемую NAV-панель с АРК (Window04) добавить увеличенную радио-панель (An2Gau!ARK9). ибо цифры на крутилках практически не видны.
3. Продублировать на вызываемую панель три ряда переключателей АЗС с центрального пульта (а лучше все четыре) с увеличенным размером — опять же надписей там не видно. Либо снабдить ВСЕ действующие переключатели тултипами (и правильными). Впрочем, последнее желательно сделать в любом случае.
4. Если это не сложно, сделать видимость движения створок капота для визуального контроля (как у Xomer-а).
5. Было бы неплохо наблюдать эффект действия заливочного шприца (напр на Як18Т видно повышения давления на EMI)
−
Andrucio
Полезные приборы для Ту-154М
Подскажите пожалуйста, возможно установить навигационный планшет в Ту-134 scs в панель штурмана ? Вызов иконкой или вместо »грозы»
−
~Аноним~
Copyright © 2023 Avsim.su