Руководство по среднему ремонту 24872 91 рс

Утвержден

701-10ТО-ЛУ

Система парашютная ЭКСПЕРТ-ХИТ

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

70110ТО

1. СОДЕРЖАНИЕ

1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ……………………………………………………………………….

4

1.1

Назначение ………………………………………………………………………….

4

1.2

Технические данные …………………………………………………………….

4

1.3

Состав парашютной системы………………………………………………..

5

1.4

Устройство и работа парашютной системы ……………………………

6

1.5Устройство и работа составных частей парашютной системы.10

1.6

Маркирование ……………………………………………………………………

20

1.7

Упаковка……………………………………………………………………………

20

2

Инструкция по эксплуатации……………………………………………………………………….

21

2.1

Подготовка парашютной системы к укладке…………………………

22

2.2

Укладка запасной парашютной системы………………………………

22

2.3

Укладка основной парашютной системы……………………………..

37

2.4

Подготовка парашютной системы к прыжку ………………………..

49

2.5

Выполнение прыжка…………………………………………………………..

49

2.6

Действия в особых случаях …………………………………………………

50

2.7

Эксплуатационные ограничения………………………………………….

51

2.8

Правила хранения и эксплуатации……………………………………….

52

2.9

Сроки службы…………………………………………………………………….

53

2.10

Гарантийные обязательства…………………………………………………

53

2.11

Регламентные работы………………………………………………………….

54

2.12

Транспортирование…………………………………………………………….

54

2.13

Рекомендации по проведению ремонта парашютной системы

в условиях эксплуатирующей организации……………………………………

54

2.14

Общие замечания о ремонте частей парашютной системы…….

55

2.15

Монтаж частей парашютной системы после ремонта. …………..

56

3

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………….

58

2

Введение

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения конструкции и работы парашютной системы ЭКСПЕРТ-ХИТ, порядка контрольных осмотров, монтажа и укладки, а также для организации правильной эксплуатации, транспортировки и хранения.

Сведения, изложенные в Техническом описании, позволяют обеспечить соблюдение необходимой технологии и использование необходимых материалов для ремонта парашютной системы в условиях эксплуатирующих организаций.

Парашютная система имеет различные варианты комплектации, в зависимости от площади основного парашюта «Эксперт-ХИТ» и запасного парашюта «К-15», входящих в ее состав. Инструкция описывает характеристики, устройство и правила эксплуатации всех возможных комплектаций. При выборе варианта комплектации, в особенности площади запасного парашюта, следует руководствоваться установленными ограничениями для конкретной модели. Используйте данные соответствующих разделов инструкции.

При изучении и эксплуатации парашютной системы следует дополнительно руководствоваться следующими документами:

Системы парашютные десантные, запасные, спасательные, спортивные и грузовые. Руководство по среднему ремонту 24872-91РС.

В зависимости от установленного страхующего прибора:

Руководство пользователя страхующего прибора CYPRES;

Руководство пользователя страхующего прибора Vigil;

Полуавтоматы парашютные комбинированные типа ППК-У и полуавтоматы парашютные комбинированные модернизированные типа ППК-1М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 53-94

-Инструкция по монтажу страхующего прибора ППК-У-165АД на запасной парашют

583-08Д;

Принятые в данном документе условные обозначения и сокращения изложены в приложениях.

3

1.1 Назначение

Парашютная система «ЭКСПЕРТ-ХИТ» предназначена для выполнения учебнотренировочных и спортивных парашютных прыжков, в том числе на точность приземления, из самолетов и вертолетов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, как с немедленным введением в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца.

1.2Технические данные

1.2.1.Парашютная система (ПС) имеет следующие технические данные:

допустимый диапазон полетных масс – от 50 до 120 кг (см. раздел 2.7).

допустимый диапазон температур, в котором разрешено применение ПС от -40 до +400С.

диапазон скоростей и высот применения — от 140 до 225 км/час на высотах до 4000 м;

минимальная высота прыжка над уровнем площадки приземления с введением основного парашюта в действие через 5 с после отделения от ЛА (с учетом принятия решения на отсоединение отказавшего парашюта на высоте не менее 600 м над уровнем площадки приземления) – 800м;

Масса парашютной системы без переносной сумки и страхующего приборане более 11,5 кг;

Габаритные размеры уложенной парашютной системы не более 0,52 м х 0,35 м х 0,21 м;

1.2.2.Основная парашютная система имеет следующие технические данные:

— введение в действие вытяжным парашютом, вводимым непосредственно в воздушный поток правой рукой парашютиста;

— максимальные перегрузки, возникающие при вступлении парашютной системы в работу — не более 10;

— скорость снижения при полностью отпущенных стропах управления не более 5 м/с пр и полетной массе:

Эксперт-ХИТ-252 — 110 кг, Эксперт-ХИТ-270 — 115 кг, Эксперт-ХИТ-282 — 120 кг;

— горизонтальная скорость при полностью отпущенных стропах управления и полетной массе 100 кг – не менее 9,5 м/с;

— время разворота на 360 градусов при втягивании одной стропы управления на длину руки — не более 8с;

1.2.2.Запасная парашютная система имеет следующие технические данные:

— введение в действие:

а) ручным способом звеном ручного раскрытия как правой, так и левой рукой парашютиста,

б) автоматически – страхующим прибором;

— минимальная безопасная высота применения из горизонтально летящего ЛА – 150 м при немедленном введении в действие на приборной скорости полета 180 км/ч, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте – не менее 10 сек;

— максимальные перегрузки, возникающие при вступлении в работу – не более 12;

— скорость снижения при полностью отпущенных стропах управления не более 6 м/с пр и полетной массе:

К-15-150 — 105 кг, К-15-170 – 110 кг, К-15-190 – 120 кг;

— горизонтальная скорость при полностью отпущенных стропах управления и полетной массе 100 кг – не менее 11 м/с;

— время разворота на 360 градусов при втягивании одной стропы управления на длину руки — не более 4с;

4

1.3 Состав парашютной системы

Наименование

Шифр

Кол-во

Примечание

1.Парашютная система

1) указывается модель

по площади основного

ЭКСПЕРТ-ХИТ-_____1) в составе:

парашюта

1.1

Парашют вытяжной пружинный

1-50130.00

1

1.2

Парашют вытяжной

1-50131.00

1

2) указывается модель

1.3

Парашют запасной

К-15 — ______2)

1

по площади запасного

1.5

Парашют основной

Эксперт-_____1)

1

парашюта

1.6

Концы свободные

3-50134.00

1 пара

1.7

Звено управления

5-50136.00

2

основного

1.8

Звено управления

5-50137.00

2

запасного

1.6

Ранец с системой подвесной

РеталRS

1

1.12 Звено ручного раскрытия ПЗ

5-50143.00

1

1.11 Звено отсоединения ОП

5-50146.00

1

1.13 Камера ОП

RS-_______1)

1

1.14 Чехол ПЗ

СП-_______2)

1

1.15 Звено соединительное

7-50160.00

1

2. Паспорт поз.1.

1

3. Запасные части:

3.1

Петля зачековки ОП

4-07136.001

2

3.2

Петля зачековки ПЗ

4-07136.002

2

4. Принадлежности:

4.1

Сумка переносная

7-50170.00

1

4.2

Лента-затяжка ОП;

0-70130.401

1

5

ПС, требующие ремонта к эксплуатации не допускаются.

Ремонт производится путем усиления ослабленных или поврежденных мест (постановкой усилений и накладок), либо путем замены отдельных частей и деталей, пришедших в негодность, запасными.

Эксплуатирующая организация производит ремонт парашютов, ранца, подвесной системы и других частей ПС при наличии следующих дефектов:

На куполе и стропах:

  • порывы ткани купола в пределах одного полотнища;
  • повреждение нитей строчек различных швов;
  • пятна различного происхождения, не разрушающие ткань.

На ранце и чехле:

  • повреждения нитей строчек швов;
  • пятна различного происхождения;
  • повреждение текстильной застежки на свободных концах запасной ПС.

На подвесной системе:

  • повреждения нитей строчек;
  • надрывы предохранителей.

На переносных сумках:

  • отрыв ручек сумки;
  • пятна различного происхождения.

Ремонт производится в соответствии с Руководством по среднему ремонту 24872-91 РС.

Примерный перечень оборудования и инструмента для проведения ремонта ПС:

  • универсальная швейная машина;
  • швейная зигзаг-машина;
  • стол 0,8 Х 1,5 м;
  • ножницы (любого размера);
  • линейка измерительная;
  • наперсток;
  • игла швейная для ручных работ;
  • мел;
  • черный или цветной нехимический карандаш.

Общие замечания о ремонте частей парашютной системы

Находящиеся в эксплуатации ПС, после каждого применения осматриваются для выявления повреждений и определения степени необходимого ремонта.

Пригодность отдельных частей изделия для дальнейшей эксплуатации или ремонта устанавливается путем их внешнего осмотра.

При всех видах ремонта частей ПС материалы, нитки, частота строчки швов должны соответствовать примененным при изготовлении данных частей ПС.

Подпоротые строчки на швах, тесьме, окантовке краев, мест соединений деталей между собой на всех частях ПС восстанавливаются на машине или вручную прокладыванием дополнительных строчек.

Новые строчки прокладываются параллельно следам старых на расстоянии от 0,001 до 0,003 м от них или по следам старых строчек с перекрытием на 0,06±0,01 м от концов подпоротого участка.

При большом количестве близко расположенных друг к другу подпоротых участков на одной строчке они восстанавливаются путем прокладывания одной непрерывной строчки на машине или вручную. В местах, не позволяющих производить работы с применением машины, восстановление строчек производится вручную. Ручная строчка выполняется с частотой строчки от 30 до 40 стежков на 0,1 м нитками, соответствующими номеру ниток разрушенной строчки. Зигзагообразная строчка на частях ПС восстанавливается машинным или ручным способом. При восстановлении строчек не разрушенные строчки не распарываются, а удаляются только концы ниток от разрушенных строчек.

Оторванные, но не поврежденные детали частей парашюта, чехла, звеньев, пристрачиваются по следам старых строчек со сходом строчки с настрачиваемой детали на 0,06±0,01 м.

На поврежденную часть купола ставится одно- или двухстороннее усиление. Усиление небольших размеров ставится без приметки — ручными обметочными стежками или на машине с подгибкой краев на 0,01 м.

Усиление больших размеров или сложных конфигураций сначала подгибается на ширину 0,01 м и приметывается по всему контуру, а затем пришивается на машине или вручную. После этого нитки приметки удаляются. Края поврежденного участка подрезаются, подгибаются на ширину 0,01 м и настрачиваются на усиление с применением машины или ручными обметочными стежками.

На поврежденный участок малых размеров рекомендуется ставить двухстороннее усиление, при этом вначале нашивается усиление с внутренней стороны изделия, а затем — с внешней стороны. Усиление с внутренней стороны по размерам должно быть меньше усиления с внешней стороны. Строчки пришивки обоих усилений не должны совпадать. Размер усиления устанавливается с учетом перекрытия поврежденного участка на 0,025±0,005 м в каждую сторону.

Усиление по форме должно быть подобно поврежденному участку или должно иметь форму квадрата или прямоугольника.

Устранение пятен на частях ПС производится следующим образом:

  • пятна масляные или другого происхождения зачищаются нефрасом 50/170 или вырезаются.
  • на вырезанные места нашиваются заплаты;

Устранять химические разрушения следует, вырезая поврежденные участки и накладывая заплатки.

ВНИМАНИЕ! ДРУГИЕ СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ПЯТЕН ИЛИ ПОМАРОК НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ.

Парашюты или другие части ПС при наличии плесени к применению не допускаются.

Примечание:

Резиновые соты, петли, шнуровые кольца и стропы не ремонтируются, а заменяются новыми.

Монтаж строп к свободным концам после ремонта производится следующим образом:

  1. Продеть звено в петлю свободного конца и последовательно в петли монтируемых строп и повторять продевания, пока звено не будет продето трижды через петли в стропах и в свободном конце (рисунок 3.1).
  2. Пропустить конец звена с петлей в петлю с ограничителем и надеть на ограничитель (рисунок 3.2).

    Ремонт парашютной системы Арбалет-1

    Рисунок 3.1

    Рисунок 3.2

  3. Убедиться, что ограничитель полностью продет в петлю звена и плотно затянуть (рисунок 3.3).
  4. Провернуть смонтированное крепление так, чтобы ограничитель оказался внутри петли свободного конца. Зафиксировать ограничитель ручной скрепкой нитками 3К (рисунок 3.4).

Замену двойной петли соединительного звена системы блокировки страхующего прибора выполнять следующим образом:

  1. Удалить поврежденную петлю.
  2. Новую петлю из комплекта запасных частей сложить пополам и местом сгиба разместить на тросе соединительного звена у шарикового ограничителя хода троса (шариковой обжимки). Примечание: изготовление и установка самодельной петли НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
  3. Туго стянуть и закрепить петлю у шарикового ограничителя хода троса ручной скрепкой 4-5 стежков нитками капроновыми вощеными № 3К, как показано на рисунке 3.5.

Рисунок 3.3

Ремонт парашютной системы Арбалет-1

Рисунок 3.4

Рисунок 3.5

Парашютная система Арбалет-1

2022-08-06

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

libcats.org

Обложка книги 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Руководство по среднему ремонту

9-мм пистолет Макарова (ПМ). Руководство по среднему ремонту

МО СССР

Книга 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Руководство по среднему ремонту 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Руководство по среднему ремонту Книги Вооружение Автор: МО СССР Год издания: 1971 Формат: pdf Издат.:Воениздат Страниц: 60 Размер: 18,7 Мб Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка:Руководство предназначено для ремонта пистолетов ПМ в войсковых ремонтных мастерских

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

В этой теме пытаемся собрать сведения о новой парашютной системе производства компании «Параавис» (г.Москва).

Собственно эта парашютная система является логичным развитием ранее выпущенной системы ТП-5 (обсуждали

здесь

).
Разработана в 2006 г.

Тренировочная парашютная система ТП-6

Система предназначена для выполнения парашютных прыжков из самолетов Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ан-2 и вертолетов, оборудованных для десантирования личного состава с парашютными системами.
2.3. Индекс изделия ТП-6.

3. Техническая характеристика

3.1. Состав изделия.
В состав ПС входят следующие основные узлы и детали:
— основной парашют (ОП);
— запасной парашют (ЗП);
— объединенный наспинный ранец с подвесной системой, обеспечивающей размещение грузовых контейнеров;
— стабилизирующая система (СС);
— вытяжные пружинные парашюты ОП и ЗП;
— отделяемый грузовой контейнер (ГК) для груза массой до 50кг;
— другие узлы и детали, обеспечивающие функционирование парашютной системы.
Эксплуатирующая организация может изменять комплектность ПС в зависимости от задачи прыжка:
— с принудительным раскрытием без стабилизации;
— с принудительным раскрытием со стабилизацией;
— с задержкой раскрытия не более 5с;
— с задержкой раскрытия через 5с и более.

3.2. Технические данные.
3.2.1. Конструкция ПС при общей полетной массе парашютиста 75-160кг обеспечивает:

А. Для основной ПС:
— надежную работу при десантировании на приборной скорости полета 0-400км/ч с высоты до 4000м с использованием режима стабилизации или без него (немедленное введение в действие – на скорости до 250км/ч или при любой задержке раскрытия ранца);
— минимальную безопасную высоту применения – 150м при условии покидания горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 180км/ч;
— среднюю вертикальную скорость снижения на участке от 35м до земли, приведенную к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 150кг – не более 5м/с;
— перегрузки, возникающие при введении в действие — не более 10ед;
— изменение горизонтальной скорости снижения от 0 до 3,5м/с;
— разворот в любую сторону на 180 град. за время не более 6 секунд;
— устойчивое снижение на стабилизирующей и основной парашютной системах;
— возможность применения страхующих приборов типа ППК-У, АД-3У-Д, а также электронного прибора типа CYPRES;
— наспинное размещение ОП и ПЗ в одном ранце;
— отсоединение ОП в воздухе или после приземления;
— хранение подготовленной для применения ПС (без переукладки) в течение 4 месяцев; регламентные работы при хранении ПС в не уложенном виде – через 12 месяцев.

Б. Для запасной ПС:
— введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
— надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;
— среднюю вертикальную скорость снижения на участке от 35м до земли, приведенную к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 150кг – не более 6м/с;
— минимальную безопасную высоту применения – 100м при условии покидания горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 180км/ч; при этом время снижения на полностью наполненном куполе – не менее 2с;
— перегрузки, возникающие при введении в действие — не более 16ед.
3.2.2. Конструкция подвесной системы обеспечивает ее регулировку (при надетой ПС) по росту (от 170 до 200см) и объему парашютиста, на зимнее или летнее обмундирование, с полным штатным вооружением и снаряжением.
3.2.3. Элементы введения в действие ОП и ЗП и отсоединения ОП удобны для захвата любой рукой. Усилие, потребное для извлечения этих элементов, не превышает 10кГс.
3.2.4. Масса ПС без прибора, переносной сумки и грузового контейнера не превышает 15кг.

3.4. Долговечность.
Назначенный срок службы ПС – 20 лет, а грузового контейнера – 25 лет с проведением текущего ремонта в соответствии с “Руководством по среднему ремонту 24872-91РС. Системы парашютные десантные, запасные, спасательные, спортивные и грузовые”.
Назначенный ресурс:
— ОП – 150 применений; далее – по техническому состоянию;
— ЗП – 10 применений; далее – по техническому состоянию;
— грузового контейнера – 30 применений; далее – по техническому состоя-нию.

4.2. Описание выбранной конструкции
В состав ПС входят следующие основные узлы и детали:
— основной и запасной парашюты;
— объединенный наспинный ранец с подвесной системой;
— стабилизирующая система и вытяжные пружинные парашюты ОП и ЗП;
— отделяемый грузовой контейнер для груза массой до 50кг;
— другие узлы и детали, обеспечивающие функционирование ПС.

4.2.3. Объединенный наспинный ранец с подвесной системой.
Подвесная система запатентованной конструкции совмещена с ранцем типа «Тандем» (основной парашют — в верхнем отсеке ранца), и обеспечивает размещение грузовых контейнеров — ГК-30, а также нагрудного контейнера.
Для соединения со стабилизирующей системой вместо двухконусного замка с жесткой рамкой используется кольцевое замковое устройство (КЗУ), размещенное в верхней части ранца. При необходимости, вместо СС могут быть установлены вытяжное звено или пружинный вытяжной парашют.
Свободные концы соединяются с подвесной системой с помощью кольцевых замковых устройств; отсоединение СК производится с помощью расчековочных устройств.
Подвесная система обеспечивает ее регулировку и подгонку по росту и фигуре десантника ростом 170…200см при надетой ПС (на зимнее или летнее обмундирование, с полным штатным вооружением и снаряжением).
На ранец могут быть установлены два страхующих прибора – на отсеки ОП и ЗП – как одновременно, так и по отдельности (в зависимости от варианта ввода ОП). Кроме того, в отсек ЗП может быть установлен электронный прибор типа CYPRES.

[attachment=2750:ТП_6.jpg]

[attachment=2751:ТП_6_1.jpg]

4.2.4. Отделяемый грузовой контейнер для груза массой до 50кг.
Контейнер разрабатывается на базе грузового универсального контейнера ГУК-3М, крепление которого к подвесной системе основано на петельных замковых устройствах. Отделение контейнера производится одним движением с помощью звена отсоединения.

4.2.5. Работа парашютной системы
Разработанный вариант ПС ТП-6 путем несложной перестановки элементов позволяет обеспечить:
— принудительное раскрытие ранца и стягивание камеры с купола ОП вытяжным звеном;
— принудительное раскрытие стабилизирующей системы, обеспечивающей ввод ОП через заданный промежуток времени (до 5с) или на заданной высоте;
— принудительную расчековку ранца и ввод ОП с помощью пружинного вытяжного парашюта;
— ручную или автоматическую расчековку ранца и ввод ОП с помощью пружинного вытяжного парашюта через заданный промежуток времени (до 5с) или на заданной высоте.

Запасной парашют вводится звеном ручного раскрытия или автоматически (при установке страхующего прибора) на заданной высоте – в случае невыхода ОП из ранца. Для извлечения ЗП из отсека ранца используется пружинный вытяжной парашют.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 27 » Руководство по среднему ремонту 24872 91рс


13:38

Руководство по среднему ремонту 24872 91рс

Скачано: 204 раз
Содержимое: архив
Добавил: kacap
Рейтинг: 7.4
Дата: 17.010.2013

В течение срока службы допускается средний ремонт парашютной системы (по Руководству по среднему ремонту 24872-91РС) при появлении дефектов, превышающих допустимый объем текущего ремонта… Ремонт производите в соответствии с Руководством по среднему ремонту 24872-91РС. Производите осмотр парашютной системы в следующем порядке: карабин; звено вытяжное; камера… пошаговая инструкция по устройству водяного теплого пола пошаговое инструкция для детей как рисовать натюрморт карандашом руководство по среднему ремонту парашютно десантной техники 24872 91рс… Разработка, производство и испытания спортивных, учебно-тренировочных, грузовых парашютов и систем, а также систем и парашютов специального назначения. Модификации паралетов под различные задачи. Командировки… Руководство по среднему ремонту 24872-91РС. Принятые в данном документе условные обозначения и сокращения изложены в приложениях. … Текущий ремонт производится согласно Руководству по среднему ремонту… Руководство по среднему ремонту 24872-91РС. -4- 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1.1 Назначение Грузовой контейнер СПК-30 предназначен для размещения в нем…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 151 |
Добавил: bikisoronagusa

| Рейтинг: 0.0/0

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ СПОРТИВНАЯ «Мальва -24СК»

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

111-2005-3ТО

Содержание

Введение

4

1

Техническое описание

4

1.1

Назначение

4

1.2

Технические данные

4

1.3

Состав парашютной системы

7

1.4

Устройство и работа парашютной системы

10

1.5

Система установки парашютного полуавтомата и «Сайпрес»

12

1.6

Устройство и работа составных частей парашютной системы

12

1.7

Сумка переносная

36

1.8

Сумка спортсмена

36

1.9

Полотнище укладочное

37

1.10

Паспорт

37

1.11

Маркировка и пломбирование

38

1.12

Упаковка

38

2

Инструкция по эксплуатации

39

2.1

Инструмент и принадлежности

39

2.2

Осмотр и укладка парашютной системы

39

2.3

Первый этап укладки — укладка запасного парашюта

40

2.4

Второй этап укладки — укладка основного парашюта

67

2.5

Третий этап укладки — установка парашютного полуавтомата

95

(прибора) ППК-У-405АД на ранец

2.6

Четвёртый этап укладки — подсоединение парашютного

99

полуавтомата к запасному парашюту

2.7

Пятый этап укладки — установка ножа-стропореза и

101

оформление паспорта

2.8

Надевание парашютной системы

102

2.9

Контроль парашютной системы перед прыжком

103

2.10

Методические указания по эксплуатации системы

104

2.11

Рекомендации по безопасности

108

2.12

Укладка парашютной системы для складского хранения

111

2.13

Правила хранения и эксплуатации

112

2.14

Сроки службы

114

2.15

Регламентные работы

114

2.16

Транспортирование

115

Приложение А. Перечень принятых условных обозначений

116

Лист регистрации изменений

117

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначена для изучения конструкции и эксплуатации спортивной парашютной системы «Мальва – 24СК» с ранцем «Комфорт», и возможностью установки двух типов страхующих приборов: ППК-У-405АД или «Сайпрес»

При изучении и эксплуатации системы «Мальва – 24СК» следует дополнительно руководствоваться следующими документами:

Полуавтоматы парашютные комбинированные типа ППК-У и ППК-1М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации;

Инструкция по эксплуатации прибора «Сайпрес»;

Инструкция 008-62 по ремонту парашютно-десантной техники;

Руководство по среднему ремонту 24872-91 РС.

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

1.1 Назначение Система парашютная спортивная «Мальва-24СК» предназначена для выпол-

нения всех видов прыжков как отдельными спортсменами — парашютистами, так и группами парашютистов из самолетов и вертолетов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, при введении ее в действие немедленно после отделения от летательного аппарата или с задержкой в раскрытии клапанов ранца.

1.2 Технические данные Конструкция системы парашютной спортивной «Мальва-24СК» при общей

полетной массе парашютиста 105 кг обеспечивает следующие тактикотехнические данные:

1.2.1 надежную работу при введении парашютной системы в действие, на высоте до 2000 м над уровнем моря на скорости полета летательного аппарата от 39 до 62,5 м/с (140-225 км/ч) из любых летательных аппаратов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, как при немедленном введении в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца;

1.2.2 перегрузки, возникающие в процессе раскрытия:

основного парашюта не более 10 ед.;

запасного парашюта не более 12 ед.;

1.2.3 минимальную безопасную высоту применения при покидании горизонтально летящего летательного аппарата на скорости полета 50 м/с (180 км/ч) при немедленном введении в действие:

основного парашюта 400 м, при этом снижение на парашюте управляемое;

запасного парашюта 150 м, при этом снижение на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;

1.2.4среднее значение вертикальной скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления, приведенное к условиям стандартной атмосферы:

основной ПС не более 5 м/с;

запасной ПС не более 6 м/с;

1.2.5устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;

1.2.6среднее время разворота парашюта на 3600 при натяжении одной из строп управления:

основной ПС не более 8 с;

запасной ПС не более 5 с;

1.2.7среднее максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления:

основной ПС – не менее 8 м/с;

запасной ПС – не менее 9 м/с;

1.2.8безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;

1.2.9отсоединение основного парашюта от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;

1.2.10усилие, необходимое для введения в действие парашютной системы:

основного парашюта не более 98Н (10 кгс);

запасного парашюта не более 157Н (16 кгс);

1.2.11усилие на расчековку кольцевых замковых устройств основного парашюта не более 157Н (16 кгс);

1.2.12применение запасного парашюта в случае ненормальной работы основного парашюта при полном отсоединении основного парашюта;

1.2.13введение запасного парашюта звеном ручного раскрытия при отсоединении отказавшего основного парашюта, или приборами: полуавтоматом ППК-У-405АД и автоматом «Сайпрес» в случае не введения в действие основного парашюта.

1.2.14введение основного парашюта в действие только правой рукой мягким вытяжным парашютом;

1.2.15автоматическое отключение полуавтомата от запасного парашюта в момент вытягивания вверх свободных концов основного парашюта;

1.2.16работоспособность ПС при температуре от минус 30 до плюс 400С;

1.2.17назначенный ресурс ПС в пределах технических характеристик:

для основной ПС – 600 применений;

для запасной ПС – 10 применений.

ПРИМЕЧАНИЕ – Предприятием–разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс будет увеличен.

1.2.18масса парашютной системы без парашютного полуавтомата, переносной сумки, сумки спортсмена и полотнища укладочного не более 12,5 кг;

1.2.19габаритные размеры ПС, уложенной в ранец:

высота не более – 0,25 м;

ширина не более – 0,39 м;

длина не более – 0,55 м.

1.3 Состав парашютной системы Таблица 1

Обозначение по черте-

Наименование

Кол.,

Примечание

жу

шт.

1

2

3

4

Основные части

2-184-3.00

Парашют 24 м2

1

Основной

2-147-3.00

Парашют 16 м2

1

Запасной

2-142-3.00

Парашют вытяжной

1

2-305-3.00

Парашют вытяжной 0,6 м2

1

3-368-3.00

Концы свободные

1

3-368-3.00-01

Концы свободные

1

3-398-3.00

Система подвесная

1

Смонтированы

4-393-3.00

Ранец «Комфорт»

1

вместе

9-366-3.00

Камера

1

Основного парашюта

7-145-3.00-02

Чехол

1

Запасного парашюта

7-173-3.00

Устройство рифления

1

Основного парашюта

7-161-3.00-01

Устройство рифления

1

Запасного парашюта

5-115-3.00

Звено ручного раскрытия

1

5-304-3.00

Звено отсоединения

1

10-140-3.00

Звено парашютное

1

Основного парашюта

0-159-3.001

Звено парашютное

1

Запасного парашюта

10-306-3.00

Звено управления

2

Основного парашюта

10-148-3.00

Звено управления

2

Запасного парашюта

10-262-3.00

Звено разблокировки прибора

1

10-263-3.00

Кольцо монтажное

4

6-118-3.00

Шланг с наконечником

1

6-118-3.00-01

Шланг с наконечником

1

0-101-3.002

Фал гибкой шпильки

1

10-261-3.00

Кольцо шнуровое с серьгой

1

0-190-3.002

Петля зачековочная

1

10-458-3.00

Петля с шайбой

1

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

0-190-3.004

Шлевка эластичная

1

7-18237.005

Петля (резиновая)

1

14-283-3.00

Нож — стропорез

1*

0-190-3.005

Шнур ножа

1

Полуавтомат парашютный ком-

1

Комплектуется заказ-

бинированный унифицирован-

чиком

ный ППК-У-405АД или Сайпрес

0-392-3.20

Комплект запасных частей

0-190-3.004

Шлевка эластичная

1

10-458-3.001

Петля

2

10-458-3.00

Петля с шайбой

1

«Сайпрес»

Петля с шайбой

1

9-366-3.00

Камера

1*

5-304-3.00

Звено отсоединения

1

5-115-3.00

Звено ручного раскрытия

1

10-261-3.00

Кольцо шнуровое с серьгой

2

7-18237.005

Петля (резиновая)

40

7-17462.004

Сота

4

0-190-3.002

Петля зачековочная

4

2-184-3.011

Стропа управления

2

Ремонтные материалы

Ткань парашютная «Экзакта-

Шют» (типа F-111), м2

0,9

Нитки специальные 9КкрП, кг

0,04

Вощеные

0-392-3.30

Комплект инструментов и принадлежностей

7-509-10.00

Сумка переносная

1*

10-3499А

Полотнище подкладочное

1*

14-12604.02

Полотнище укладочное

1*

*Поставляется по

14-12604.001

Костыль

11*

отдельному договору

14-3282

Шпилька

1*

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

Пломба (любая) ОСТ 1 10067-71

1*

0-143-3.005

Затяжка

2

0-143-3.006

Затяжка

5

Разного цвета

14-164-3.00

Полотнище укладочное

1

14-12604.031

Рамка укладочная

1*

*Поставляется по от-

дельному договору

11-350-3.00

Крючок укладочный

1*

Комплект укладочных средств

7-182-3.00

Сумка переносная

1

7-152-3.00

Сумка спортсмена

1

Эксплуатационная документация

0-392-3.00ПС

Паспорт, заполненный на пара-

1

шютную систему

«Мальва-24СК»

0-392-3.00ПС

Паспорт незаполненный

3

На 25 парашютных

систем

111-2005-3ТО

Техническое описание и Инст-

1

рукция по эксплуатации

24872-91РС

Руководство по среднему ремон-

*1 Издается отдель-

ту. Системы парашютные де-

ным тиражом и рас-

сантные, запасные, спасательные,

сылается

в эксплуа-

спортивные и грузовые *1

тирующие

части по

особой

разнарядке

предприятием-

изготовителем

Техническое описание и инст-

рукция по эксплуатации «Полу-

автоматы парашютные комбинированные типа ППК-У и ППК1М» «Атомиздат» 1972*1 Инструкция на прибор «Сайпрес»*1

1.4Устройство и работа парашютной системы

1.4.1Работа основного парашюта

Основной парашют можно ввести в работу только вручную мягким вытяжным парашютом.

Для обеспечения надежной работы парашютист должен:

принять горизонтальное положение лицом вниз;

правой рукой найти втулку вытяжного парашюта на нижнем обрезе ранца;

вытащить вытяжной парашют из кармана на ранце и сразу отвести его в сторону на длину вытянутой руки, до уровня плеча;

затем без задержки выпустить вытяжной парашют в поток.

После наполнения вытяжной парашют последовательно расчековывает ранец, вытягивает парашют в камере из ранца, стропы из резиновых петель и сот на камере и стаскивает камеру с купола парашюта.

Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления колец устройства рифления, скользящих по стропам, парашют наполняется, устройство рифления спускается по стропам вниз.

После наполнения парашюта система начинает планирующий спуск в режиме торможения скорости. Одновременным отсоединением звеньев управления от свободных концов и натягиванием строп управления, система переводится в режим максимальной горизонтальной скорости.

1.4.2 Работа запасного парашюта Запасной парашют вводится в действие:

звеном ручного раскрытия напрямую (не вводя в действие основной пара-

шют);

звеном ручного раскрытия после отцепки отказавшего основного парашю-

та;

с помощью парашютного полуавтомата ППК-У или автомата «Сайпрес»

(в случае не введения в действие основного парашюта).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Руководство по среднему ремонту 24872 91 рс

Руководство по среднему ремонту 24872 91 рс

СКАЧАТЬ

Aviatus: Первый этап укладки парашютной системы Юниор

Настоящее руководство по среднему ремонту (в даль- нейшем —
руководство) должен использоваться при выполнении среднего ремонта
устано. 6 апр 2009 Руководство по ремонту Револьвер обр. 1895 г. и пистолет обр. 1930 г.(1950)
Руководство по среднему ремонту 7,62 мм пулеметы.

Aviatus: Укладка парашюта Д-10

XnView Document — xDevs.com

Руководство по среднему ремонту 24872-91 РС. 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ. 1.1 Назначение. Система парашютная спортивная «Мальва-
24СК». Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 083-2007-3 ТО ции)
производится по Руководству по среднему ремонту 24872-91 РС или по. 083-2007-3 ТО, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 5*, *На
25 парашютных систем. 24872-91 РС, Руководство по среднему ремонту. Примечание. Ремонт и замену частей парашютной системы производить в
соответствии с Руководством по среднему ремонту 24872-91 РС или.

Мальва — Ивановский парашютный завод

Aviatus: Состав и работа парашютной системы Юниор в воздухе

Описание основного парашюта Дельфин-2 (Dolphin-2) компании ПарААвис
среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения (при
изделия с проведением текущего ремонта по Руководству 24872-91 PC;. Обнаруженные при осмотре непригодные части заменить запасными или
отремонтировать их по Руководству по среднему ремонту 24872-91 PC.

Коллекция НСД, руководств по ремонту, etc. — Военная техника

Скачать ptz minecraft server скачать

Thiocolchicoside инструкция

Утюг bosch tds 1115 инструкция

Скины для minecraft по никам пацанов

Мод minecraft 1 6 4 comes alive

tv2010101216110400_466.jpg
Методические рекомендации «Методические рекомендации по организации оплаты труда в. Приветствуем Вас на главной странице нашего сайта. Гагаринский суд Москвы признал. карта сайта киповец по метрологии и измерительным приборам. на странице все.

Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку «Искать» Внимание! Инструкция. Областная Дума законодательного собрания Среднего Урала приняла закон о поддержке. Лендровер руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации.
http://krama.by/pics/itemsАктивные мониторы среднего поля. Каждый монитор имеет двойную мощность усилителя. Активный кроссовер обеспечивает точный контроль за  . Далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Релакседин состав инструкция по применению таблетки взрослым
  • Тайский бальзам с ядом кобры инструкция по применению
  • Xiaomi airdots руководство
  • Комбиприл инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Жидкое мыло софтаскин инструкция по применению