Руководство по соблюдению обязательных требований по муниципальному контролю в сфере благоустройства

Главная » Документы » Постановления » 2022 » Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области.


27.6 Кб
скачать

11 от 30.03.2022

Российская Федерация

Администрация Воробьёвицкого сельского поселения

Вохомского муниципального района

Костромской области

Постановление

от 30. 03.2022 г. №11

Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области.

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Воробьёвицкое сельское поселение Вохомский муниципальный район Костромской области, администрация Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Воробьёвицкий вестник» и разместить на официальном сайте администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Воробьёвицкого сельского поселения: Г.Б.Лепихова

Приложение

к Постановлению администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области

от 30.03.2022 года № 11

Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства на территории муниципального образования Воробьёвицкое сельское поселение Вохомский муниципальный район Костромской области, утвержденный решением Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 21.06.2019 г. № 132 (в ред. от 10.07.2019 г.№136, от 10.01.2020 г.№22, от 19.02.2021 г.№61. от 26.04.2021 г.№67) в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

Объектами муниципального контроля являются элементы и объекты благоустройства территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области в соответствии с Правилами, в части соблюдения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, является Администрация Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее – контрольный орган).

Муниципальный контроль осуществляется на принципах:

— законности и обоснованности;

— стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований;

— соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц;

— охрана прав и законных интересов, уважение достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц;

— недопустимость злоупотребления правом;

— соблюдение охраняемой законом тайны;

— открытость и доступность информации об организации и осуществлении муниципального контроля;

— оперативность при осуществлении муниципального контроля.

Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

Должностное лицо при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:

1) беспрепятственно в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) объекты контроля, если иное не предусмотрено федеральными законами;

2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований;

3) требовать от контролируемых лиц, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;

7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;

8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля;

9) иные права, предусмотренные законодательство Российской Федерации.

Обязанности должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;

2) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;

3) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;

4) не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей;

5) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету, муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом № 248-ФЗ;

6) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;

10) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;

11) иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности контролируемых лиц

Контролируемое лицо при осуществлении муниципального контроля имеет право:

1) присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами;

2) получать от контрольного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;

3) получать от контрольного органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;

4) знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольному органу о своем согласии или несогласии с ними;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа;

6) иные права, предусмотренные действующим законодательство Российской Федерации.

Контролируемое лицо при осуществлении муниципального контроля обязано:

— не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального контроля;

— не уклоняться от проведения проверок при осуществлении мун6иципального контроля;

— иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.
3. Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

5. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ»Об охране окружающей среды».

6. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ»О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

7. Решение Совета Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 30.07.2021 №73 «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области».

Ведение работы по профилактике соблюдения обязательных требований

Органом муниципального контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) Информирование;

2) Консультирование;

3) Обобщение правоприменительной практики.

Орган муниципального контроля обязан информировать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством:

а) консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований;

б) разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, содержащие основные требования в визуализированном виде с изложением текста требований в простом и понятном формате;

в) разъяснительной работы в средствах массовой информации;

г) распространения комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты;

д) направления рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения новых обязательных требований.

Информирование консультируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке установленном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ).

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, а также при личном обращении контролируемого лица или его представителя в контрольный орган.

Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1)об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц;

2)об осуществлении муниципального контроля;

3) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.

Письменное консультирование осуществляется в случае поступления обращения в письменной форме.

В случае консультирования должностными лицами контрольного органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

Осуществление муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется посредством организации проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:

1)документарная проверка;

2)выездная проверка.

Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа в соответствии со статьей 72 Федерального
закона № 248-ФЗ.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1)получение письменных объяснений;

2)истребование документов.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в соответствии со статьей 73 Федерального закона № 248-ФЗ.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов.

Срок проведения выездной проверки составляет не более 10-ти рабочих дней.

Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона № 248-ФЗ.

Дата создания: 30-03-2022

Руководство по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства

Настоящее руководство разработано в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в целях оказания гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований Правил благоустройства территории сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области (далее – Правила благоустройства), контроль за соблюдением которых осуществляет администрация сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области. Предметом контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства на территории сельского поселения Старая Рачейка (далее – Правила благоустройства), единые и обязательные требования к созданию и содержанию объектов благоустройства, надлежащему содержанию территории поселения для всех юридических (независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности) и физических лиц и направлены на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории поселения.

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются

1) элементы планировочной структуры (зоны (массивы), районы (в том числе жилые районы, микрорайоны, кварталы, промышленные районы), территории размещения садоводческих, огороднических, некоммерческих объединений граждан);

2) элементы улично-дорожной сети (аллеи, бульвары, магистрали, переулки, площади, проезды, проспекты, проулки, разъезды, спуски, тракты, тупики, улицы, шоссе);

3) дворовые территории;

4) детские и спортивные площадки;

5) площадки для выгула животных;

6) парковки (парковочные места);

7) парки, скверы, иные зеленые зоны;

8) технические и санитарно-защитные зоны;

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в виде проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий. Профилактические мероприятия проводятся контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Администрация осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства, включающих:

1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий. Под прилегающей территорией понимается территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены Правилами благоустройства в соответствии с порядком, установленным Законом Самарской области от 13.06.2018 № 48-ГД «О порядке определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в Самарской области»;

2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:

— по установке ограждений, не препятствующей свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

— по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;

— по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;

— по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ, выдаваемым в соответствии с порядком осуществления земляных работ, установленным нормативными правовыми актами Самарской области и Правилами благоустройства;

— по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;

— по направлению в администрацию уведомления о проведении работ в результате аварий в срок, установленный нормативными правовыми актами Самарской области;

— о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);

3) обязательные требования по уборке территории сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;

4) обязательные требования по уборке территории сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;

5) дополнительные обязательные требования пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;

6) обязательные требования по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;

7) обязательные требования по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений, в том числе обязательные требования по удалению (сносу), пересадке деревьев и кустарников в соответствии с порубочным билетом и (или) разрешением на пересадку деревьев и кустарников, если такие документы (порубочный билет, разрешение на пересадку) должны быть выданы в установленных Правилами благоустройства случаях;

8) обязательные требования по складированию твердых коммунальных отходов;

9) обязательные требования по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных, предусмотренных Правилами благоустройства, территориях.

Администрация осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.

При осуществлении администрацией контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении администрацией сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области контроля в сфере благоустройства:

         1. Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.

2. Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.

3. Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.

4. Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.

5. Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.

6. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.

7. Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.

8. Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.

9. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.

10. Размещение транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.

11. Удаление (снос), пересадка деревьев и кустарников без порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами.

12. Выпас сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

Лица, виновные в нарушении настоящих Правил благоустройства, привлекаются к административной ответственности. Так же Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность по следующим статьям: — Статья 19.4.1. «Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля»; — Статья 19.5. ч. 1 «Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства»; — Статья 19.7. «Непредставление сведений (информации)».

Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории муниципального образования «Кировское сельское поселение»

Подробности
Опубликовано 19.09.2022 15:55

Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства на территории муниципального образования «Кировское сельское поселение» осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий: инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка, выездное обследование, наблюдение за соблюдением обязательных требований. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией муниципального образования «Кировское сельское поселение» в лице Отдела по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству и земельно-имущественным отношениям Администрации муниципального образования «Кировское сельское поселение». Должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, являются муниципальные служащие отдела. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, является глава муниципального образования «Кировское сельское поселение».

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Кировское сельское поселение» являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

3) здания, помещения, сооружения, территории, включая водные, земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) инструментальное обследование;

д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального контроля.

Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1,3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности) и собственника производственного объекта в месте нахождения объекта муниципального контроля в целях предотвращения риска нарушения обязательных требований в срок, не превышающий один рабочий день.

В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:

а) осмотр;

б) досмотр;

в) опрос;

г) получение письменных объяснений;

д) инструментальное обследование;

е) истребование документов.

Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона. В ходе рейдового осмотра проведение досмотра в отсутствие контролируемого лица или его представителя не допускается.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

а) осмотр;

б) досмотр;

в) опрос;

г) получение письменных объяснений;

д) истребование документов;

д) инструментальное обследование.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1,3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона. Срок проведения выездной проверки устанавливается в пределах 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

Ограничения проведения выездных проверок в отношении объектов муниципального контроля, отнесенных к определенным категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, не применяются.

В ходе выездной проверки проведение досмотра в отсутствие контролируемого лица или его представителя не допускается.

Выездное обследование осуществляется путем осмотра общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов муниципального контроля.

По результатам контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия, оформляемый на месте проведения контрольного в день окончания проведения такого мероприятия. К акту контрольного мероприятия прилагаются протоколы контрольных действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами контрольных мероприятий документы или их копии.

Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению заместителем главы администрации муниципального образования «Кировское сельское поселение».

Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя главы администрации муниципального образования «Кировское сельское поселение» подлежит рассмотрению главой муниципального образования «Кировское сельское поселение».

Жалоба подлежит регистрации в день ее подачи.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонт двигателей тойота мануал скачать
  • Инструкция по эксплуатации холодильника electrolux aeg
  • Инструкция по эксплуатации мтлбу скачать бесплатно
  • Инструкции системы swift работают быстрее телеграфных платежных поручений
  • Panasonic sa ht520 инструкция по эксплуатации на русском