Руководство по scrap mechanic

В Scrap Mechanic появился режим выживания. Из нашего гайда вы узнаете основы игры, где взять ресурсы, как потушить пожар, как построить машину и многое другое.

Управление

Вот некоторые полезные клавиши:

  • Поставить блок — ЛКМ
  • Поднять блок — удерживать ПКМ
  • Поднять лут — ПКМ или E
  • Повернуть предмет — Q
  • Удаление камеры — C или Alt + колесо мыши вниз
  • Приближение камеры — X или Alt + колесо мыши вверх
  • Открыть рюкзак — B или TAB
  • Передвигать лифт — стрелка вверх и вниз

Лутбоксы

Вы можете найти их по всему миру. Большинство из них появляются снова. Ударьте по нему молотом, чтобы забрать предметы.

Точка спавна

Вы можете задать собственную точку спавна. Для этого нужно «поспать» в кровати (достаточно просто лечь и сразу встать). Каждый раз после смерти вы будете возрождаться на этом же месте. Позднее вы сможете построить кровать на машине, таким образом, точка возрождения будет перемещаться вместе с вами.

Игровое время

Каждый день в Scrap Mechanic длится 24 реальных минуты. Время показано в левом верхнем углу интерфейса.

Потушить пожар в космическом корабле

Первое, что нужно сделать — потушить пожар на корабле. Около него вы можете найти небольшой пруд и пару ведер. Возьмите их и наполните водой. Теперь останется только принести воду на корабль и потушить пламя.

Добываем базовые ресурсы

Древесину можно добыть ударяя молотом по деревьям. Бейте по всем частям пока они не станут такого размера, как на скриншоте.

Далее нажмите Е, чтобы переработать ресурс и получить блоки. Позднее вы сможете ускорить этот процесс, как только получите пилу (sawblade), собиратель ресурсов (Resource Collector) и бота-переработчика (Refinery Bot).

Металлолом (Scrap Metal) можно добыть убивая ботов (Haybots), кроме того, его можно найти в разрушенных постройках по всей карте.

Постройка первой фермы

Около пруда, из которого вы брали воду для тушения пожара, можно найти все необходимое, чтобы обустроить свою первую ферму.

  • В первую очередь нужно рассыпать почву (soil bag).
  • Затем следует посадить семена и полить их водой.
  • Чтобы ускорить рост можно использовать удобрения (fertilizer).
  • Подождите пока не вырастет помидор или морковь.
  • Соберите урожай при помощи ЛКМ.

Не делайте вашу первую ферму слишком большой. В противном случае ее атакуют боты (farmbots).

Позже вы найдете странного вида коров. Их можно кормить кукурузой и получать молоко (утоляет жажду и используется в некоторых рецептах).

Найдите кукурузу и ударьте ее своей кувалдой. Выпадет несколько початков. Положите их рядом с коровой. Она должна ее съесть, иногда при этом оставляя молоко.

Обеспечьте корабль питанием

Идите по некоему подобию колеи, которая осталась после падения корабля. Вы почти сразу увидите разрушенное здание.

Заберитесь наверх. Здесь вы и найдете элемент питания для корабля. Его нужно будет поставить в соответствующий отсек.

Сражение с ботами

Наиболее часто встречаются два вида ботов: Haybot и Totebot. Обоих можно уничтожить молотом. Вот некоторые советы.

  • Постоянно отступайте и бейте бота молотом. Благодаря большому радиусу удара, вы не должны будете понести много урона при такой тактике.
  • Если вылить воду на Haybot, то он на некоторое время будет обездвижен. Кроме того, после них остается металлолом.
  • К Tapebot можно подобраться незаметно и убить с одного удара.

Как построить транспорт

Чтобы обзавестись транспортом нужны следующие материалы:

  • сиденье (driver seat);
  • двигатель (engine);
  • 6 подшипников (bearings);
  • 4 колеса (wheels);
  • строительные блоки (building blocks)
  • инструмент для связки узлов (wire tool).

Постройте базу из строительных блоков. Поместите на нее сиденье водителя и двигатель. Для управляемых колес (передних) расположите детали как на картинке.

Точно так же сделайте и на другой стороне машины. Далее останется только закрепить подшипники для задних колес и поставить сами колеса.

Далее нужно связать узлы автомобиля при помощи инструмента. Можно поднять машину на лифте, чтобы было удобнее работать с ней. Соедините сидение водителя с колесами, чтобы можно было рулить. Правой кнопкой меняйте направление рулежки (кликайте на зеленые иконки)

Соедините двигать с ведущими колесами и сиденьем. Проследите, чтобы у ведущих колес было правильное направление движения. Теперь залейте бензин в двигатель и можно ехать.

Мастерская / магазин

Чтобы найти мастерскую / магазин, пройдите по колее (та же самая, через которую вы шли за батареей) пока не увидите парковку. Пройдите по улице пока не увидите большой гаечный ключ в небе. Туда и направляйтесь.

Батарею, которая нужна для подачи питания на мастерскую, можно найти неподалеку. Осмотрите комнату с цифрой 2 над дверью.

Первая атака на вашу ферму

Если вы сделаете ферму слишком большой, то набегут боты, чтобы уничтожить ее. При этом выскочит предупреждение Unauthorized farming detected.

Также вы увидите обратный отсчет до атаки. Помните, что 1 игровой час равен 1 минуте. То есть, если до атаки 10 часов, значит в реальном времени это всего 10 минут. Никакой дополнительной индикации о начале нападения не будет, так что будьте внимательны.

Когда время истечет, то около фермы появится несколько ботов. Они двинуться сторону фермы и попытаются уничтожить ее или стены. Блоки лучшего качества будет сломать гораздо сложнее.

Другие гайды

  • Гайд по ресурсам в Scrap Mechanic — где найти хлопок, нефть, батареи, камень, клей и многое другое

Руководство (Handbook) — Данное руководство содержит всю информацию, необходимую вам, чтобы узнать, как построить удивительные механизмы и стать настоящим механиком.

Руководство также доступно в качестве загружаемого руководства на странице Steam игры.

Использование[]

Нажмите ЛКМ, пока руководство у вас в руках, чтобы открыть его. Оно может быть закрыто, нажатием на значок «Х» или нажатием на Escape или H.

Доступ к справочнику можно получить в любое время, нажав клавишу H (по умолчанию), независимо от того, находится ли он в вашем инвентаре.

История[]

Beta[]

  • 0.3.0
    • Переделаны анимации от первого и третьего лица.
  • 0.1.31
    • Добавлена вкладка логический элемент.
  • 0.1.27
    • Добавлен сварочный аппарат на вкладку 1, стр. 4.
  • 0.1.20
    • Добавлен Окрашиватель на вкладку 1, Страница 4.
  • ???
    • Добавлена вкладка «Ускоритель».

Alpha[]

  • ???
    • Руководство добавлено в игру.

Галерея[]

Builder Guide

Builderguideblock

Overview
Category Interactive
Weight
Durability
Friction
Buoyancy
Flammable No

Builder Guide is an interactive part in Scrap Mechanic.

Overview[ | ]

The Builder Guide is used to teach the Mechanic how to build a basic vehicle in Survival Mode. It projects a hologram showing each step of the process.

Picking up the Builder Guide starts the Your First Car quest.

Usage[ | ]

To activate the Builder Guide, place it on the Lift and follow the instructions. The quest can be cancelled at any time by removing the unfinished creation from the Lift or removing the Builder Guide.

Obtaining[ | ]

The Builder Guide is found near the Crashed Maintenance Ship entrance, buried in dirt.

Trivia[ | ]

  • Before the Builder Guide was added, the Handbook was the only in-game means of teaching vehicle building.

History[ | ]

Beta[ | ]

  • 0.6.0
    • Added Builder Guide.

Gallery[ | ]

  • Early Builder Guide render from Devblog 21.

    Early Builder Guide render from Devblog 21.

  • Builder Guide concept art from Devblog 21.

    Builder Guide concept art from Devblog 21.

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

В этом руководстве объясняется, как создать лучшую электронику: контроллеры, поршни, гибридные поршни, логические вентили и датчики.

Содержание

  1. ОЗУ
  2. Spud & Switch
  3. Твердотельный
  4. ПЗУ

ОЗУ

Итак, во-первых, чтобы построить большинство электрических творений, вам нужна своего рода оперативная память. Оперативная память может даже не понадобиться для обработки приложений. В моей сборке Sky Lift 2 модуля оперативной памяти Spud&Switch используются для подключения кнопок к одному и тому же действию, работая как переключатель.

Я бы использовал твердотельную ОЗУ, но она большая и легкая. В Scrap Mechanic есть 2 основных типа оперативной памяти.

Scrap Mechanic

Spud & Switch

ОЗУ Spud & Switch производится путем установки блока с рычагом на него перед пистолетом-распылителем, который соединен с затвором операционной. Вот плюсы и минусы.

Плюсы

  • Компактный, что позволяет ему поместиться в небольших помещениях, которые в нем нуждаются.
  • Просто сделать.
  • Легко подключается.
  • Тяжелый, помогает в высоких конструкциях, если положить его в дно.
  • Быстрый (2 тика!).

Scrap Mechanic

Минусы

  • Шумный.
  • Немного подталкивает сборку при запуске.
  • Может утяжелить верхнюю часть творения, если положить на нее слишком много.

Поэтому я рекомендую Spud&Switch RAM для лифтов, высоких зданий и вещей, которые нуждаются в оперативной памяти, но не имеют много места.

Размер: 6x1x1

Scrap Mechanic

Твердотельный

Твердотельная оперативная память не имеет определенного способа изготовления. Существует так много проектов для этого, что практически невозможно перечислить их все.

Плюсы

  • Тихий.
  • Легкий (подходит для вычислительных устройств).
  • Упрощает поиск. Если вы используете его для своих творений, которыми делитесь, не забудьте отдать должное создателю!
  • Существуют разные формы и размеры, позволяющие разместить его в необычных местах (например, в углу).
  • Требуется только несколько логических элементов.

Scrap Mechanic

Минусы

  • Средняя скорость составляет 3 тика, что ниже, чем у оперативной памяти Spud & Switch.
  • Небольшой вес делает его неуместным для стабилизации высоких зданий.
  • Может не поместиться в небольшом пространстве так же, как RAM Spud & Switch.
  • Новичкам сложно научиться.
  • Можно запутаться, чтобы подключить из-за того, что он состоит из 4 или более логических элементов.

Средний размер: 3x1x2

Так что если вы строите высокую сборку, я рекомендую Spud&Switch RAM. Если вы можете найти твердотельную оперативную память в мастерской и собираете компьютерную сборку, используйте твердотельное ОЗУ.

Scrap Mechanic

ПЗУ

ПЗУ довольно прост. В принципе, он загружен с тех пор, как его загрузили в лифт. Он прост в сборке и чрезвычайно компактен. Его намного проще использовать и собрать, чем RAM. Кроме того, его просто настроить. Самая распространенная конфигурация для ПЗУ — это двойной элемент NOT (с размером 2x1x1).

Это два врата NOR, соединенные друг с другом. Выключенный вентиль NOT может использоваться для 0, а тот, который включен, — для 1. Эта электроника очень практична. Они также могут работать как постоянный источник питания (который не нужно включать каждый раз, когда его ставят или загружают на подъемник).

Scrap Mechanic

Overview

Да ладно, выживать!… но… так просто не бывает…

Предисловие

На данный момент это самое полноценное руководство как увидеть весь контент и по сути пройти игру до конца. Новички могут, читая разделы, пройти выживание без особых проблем, а те кто опытнее – узнать тонкости механик этой игры.
– Терминология в выживание простая: данж = склад = анальная боль

Оглавление

  1. Начало пути
    – Ознакомляемся с выживанием и проходим начало.
  2. Фермерство и с чем его едят
    – Как заниматься фермерством и информация о времени роста урожая.
  3. Первое убежище
    – Находим первое убежище и знакомимся с ним.
  4. Основные фичи
    – Фишки игры, которые вам непременно нужно знать.
  5. Встреча с работорговцем…
    – Где найти убежище фермера и его прайс-лист.
  6. Где дед, с#$@?!
    – Ищем дедов и узнаём, что с ними делать.
  7. Белорусокартофелемет
    – Первое оружие… я думаю всё и так ясно.
  8. Красный нег… афроамериканский робот
    – Где найти босса и как его убить?
  9. Рейды
    – Полезная информация про рейды.
  10. Идем гулять
    – Занимаем район со складом.
  11. Данж Пандоры
    – Полное описание этого самого склада.
  12. Что же дальше…
    Да хy.й его знает, разработчики ещё работают над игрой.
  13. Далёкие земли
    – Сборник интересных мест, в который включены мёртвый город и очистная станция…
  14. Выживание в креативе??
    – Dev mode и также как его включить + какие функции он имеет.

Начало пути

Лутать не вредно

Возьмите ведро и зачерпните воды из пруда, который находится около корабля, затем идите тушить внутренности корабля. И так до тех пор, пока не сможете забрать все предметы.

Идем далее, Враги…

Шокеры

Вы можете вернуться к кораблю и вставить его в энергоячйку

Чучела

Фермерство и с чем его едят

  1. Использовать грунт
  2. Посадить семена
  3. Зачерпнуть воду и полить грядку
  4. Подождать
  5. Собрать урожай
  • Как итог вы получаете еду (единственное вы не можете есть картофель) и семена.

Рекомендую забрать весь грунт (просто зажмите ПКМ, наведясь на него), семена, грунт в мешках, удобрения, ведро и т.д. Здесь не очень безопасное место для фермерства.

  • Вот таблица времени роста семян. Время роста указано в игровых часах, а кол-во лута в единицах продукта, которое выпадает после сбора. Семена со всех растений падают в рандомном количестве от 1 до 3 неизменно для всех.

Вы наверное и сами заметили, что игровая минута это секунда, а игровой час минута, так что сутки длятся 24 минуты.

Примечание: 21/12 – первое число “21” – это время роста без удобрения, а “12” это уже с использованным удобрением.

Растение

Время роста

Кол-во лута

Первое убежище

Поспите в койке. Таким образом вы установите здесь точку респавна.

  • Если вы запитаете станцию, то вы получите доступ к производству ботов, которые необходимы для всей последующей игры.

Я крайне не рекомендую делать скрап (хлам) вещи. Они не могут быть улучшены в дальнейшем.

Крафт-лист

Здесь я собрал все крафты ботов, которые есть в станции механиков:

  1. Крафт-бот нужен для крафтов, что логично. Делайте его в первую очередь.
  2. Повар-бот нужен, чтобы готовить еду. Гамбургер и вегатарианский вариант восполняет всё здоровье и восстанавливают оба голод и жажду на 100. Спасительный батон позволяет зареспавниться на месте и восстановить полное хп + жажду и голод.
  3. Переработчик позволяет быстрее перерабатывать. -_- Но его можно использовать и с собирателем ресурсов – он сам будет брать доски/камень из него.
  4. Бот-портной нужен чтобы использовать гармент коробки – коробки с одеждой короче говоря. Нужен приблизительно в середине игры, так что можете не спешить его делать.
  5. Собиратель ресурсов – подбирает ближайшие дрова/камень и складирует в себе. Переработчик ресурсов автоматически берет их из него и перерабатывает…

Ресурсы для крафт-бота лучше искать в первую очередь в близлежащих зданиях.

Основные фичи

Чтобы получить уголь, вам нужно срубить сгоревшее дерево в горящем лесу.

На дно!

Встреча с работорговцем…

Возьмите семена, они бесплатны. К тому же время от времени появляются вновь.

Прайс-лист фермера

Покупать грунт намного выгоднее, чем делать самому. Вам понадобятся всего лишь 10 морковок на 5 грунта, в крафте столько же морковок, 50 скрап дерева и 25 песка.

  • Удобрение… Можно сливать свеклу сюда, чтобы побыстрее выращивать еду, которую вам срочно нужна.
  • Семена бананов, их можно купить только здесь. Нужны для покупки устанавливаемого спудгана.
  • Необходимые нам апельсиновые семена для спудгана, покупаем в первую очередь.
  • Тоже необходимые семена черники, кстати, она восстанавливает поровну голод и жажду.
  • Как по мне, легче скрафтить пилу из металла, чем покупать. Фишка пилы в том, что вы можете пилить огромные деревья, получая из них сразу древесину 1 уровня, а не скрап древесину.
  • Опять невыгодная покупка. Дрель позволяет бурить прямоугольные камни, из которых получаем камень и иногда металл. Легче скрафтить.
  • Дробовик требует брокколи для крафта. Чтобы получить семена вам нужно будет сходить в [запись удалена]… Дробовик использует 2 картофелины за раз, хороший вариант для защиты фермы.
  • Гатлинг имеет время на раскрутку, хорошая вещь для убийства красных нег#$#… Семена можно найти в [запись удалена]…
  • Обычная гармент коробка, открывается у бота портного за 5 хлопка, требует 1 деда.
  • Редкий аналог, открывается уже за 10 хлопка, требует 2 дедов.

Где дед, с#$@?!

Деды появляются вновь в лагерях, после того, как вы отвезли их к работорговцу фермеру в укрытии

через 30 игровых дней

. Разработчики это сделали для того, чтобы коробки с одеждой можно было получать в неограниченных количествах, за исключением эпических (оранжевых).

Белорусокартофелемет

  • Вы наверняка замечали эту погрузочную станцию
  • Чтобы погрузить туда вам нужна помпа, кнопка и большой сундук. Подъедьте к шлюзу под соответствующей картинкой, сундук подсоедините к помпе, а помпку к кнопке. Прицельтесь помпой в шлюз и нажмите кнопку. Для 1 ящика еды нужно 10 ее штук. Если вы прицепите ящик на машину, его нельзя будет перемещать домкратом (как и с кусками камня, дерева, руками роботов, дедов вообще нельзя никуда цеплять…)

В мире вы можете найти много таких станций, их бывает два типа: для овощей: свёкла, помидоры,брокколи и морковь; фрукты – черника, ананас, банан, апельсин.

  • Теперь уже фермерство приобретает смысл, нужно получить 30 томатов и 30 свекл, чтобы довезти до погрузочного пункта. Используем удобрения на наших растениях, чтобы они росли быстрее… Вы заметите красный таймер – это отсчет до рейда. Рейд зависит от количества растений на грядке. Замутите по быстрому забор вокруг грядки и можете заниматься своими делами, а когда останется минута-две (игровые один-два часа, час = 1 минута) можете идти и защищать свой урожай.

Рекомендую использовать обычную сетку. Стоит 2 металла. 30 скрапа = 20 металла = 100 сетки, что очень выгодно, ведь залатывать ее довольно дешево и просто.

  • Довозим до погрузочного пункта, упаковываем в ящики, везем к деду и получаем семена черники и апельсинов. Повторяем тоже самое, и вуаля! Вы получаете ваш первый спудган!

Белорусы одобряют! для стрельбы спудганом нужно много картошки, поэтому далее выращивайте ее, пока не найдете семена брокколи и ананасов в [запись удалена]

Красный нег… афроамериканский робот

Фармботы

  • Ну вот и настал момент охотиться на этих огромных красных афроамериканцев или короче фармботы farmbot. Они редко попадаются во всём мире, однако есть места, где их больше всего. В пепельных ямах, которые в свою очередь находятся в огромных горящих лесах.

В этих ямах находятся лубоксы с качеством лута как у жёлтых. Риск оправдывает себя, после зачистки можно поразбивать их и получить даже интерактивные предметы.

  • В них можно найти около 3-5 фармботов, зачастую они находятся вдали друг от друга, так что можно просто перестрелять по одиночке. С них падает ключ от склада… и электронные компоненты.
  • Наносят косой 35 урона, когда они приближаются к вам сначала отталкивают, нанося 10 урона, далее могут замахнуться косой/затаранить вас, нанеся уже 60 урона. Но иногда они стреляют облаками химикатов, которые наносят 4 урона/с, что довольно больно. Помирают от 2 взрывных бочек, неважно маленькая или большая. Ну а если вы приехали на вашей машине, и он начал за вами гнаться, то вас отправят в дурку на респавн, а машину на свалку уничтожат… Впитывают 55 картофелин, затем взрываются.

Ну что ж, пора отправляться в таинственный и опасный данж, который называется склад или warehouse (на английском).

Рейды

  • Здесь остановимся чутка поподробнее. Рейд появляется после того, как на вашей ферме посажено растений более чем на 9 очков угрозы, в 24 часа по игровому времени. Очки угрозы – количество посаженных растений умноженное на их ценность. Вот сама таблица.
  • Далее есть одна фишка, с помощью которой вы можете не триггерить рейды. Если поля из грядок удалены друг от друга на 256 блоков, то вы можете посадить на каждом 9 помидоров/свёкл/морковок например или 6 картошек. При этом рейд будет не активен. Ну и да, не трудно посчитать, что он будет не активен при 4 черниках/бананах/апельсинах или 3 брокколи/ананасах.
  • Вот, а теперь перейдём к самим рейдам. Если на вашей грядке посажено более чем на 9 очков угрозы, то к вам придут боты, на рейд в 24 часа. Существует механика, что если вы засаживаете поле в “пределах” (о которых будет далее в таблице), то к вам в первую ночь придёт группа ботов, во 2-ую больше, а в 3-ью намного больше/сложнее, после 3-ей ночи рейд будет приходить с параметрами 3-ей. Время разглядывать таблицу, но сначала надо отметить, что брокколи и ананас являются высокоуровневыми растениями, что значит от их количества будет значить, появиться ли рейд на высоких уровнях (7-10).

Уровень рейда

Очки угрозы

Кол-во высокоуровневых растений

Ночь 1

Ночь 2

Ночь 3

1

0-19

3 шокера

4 шокера

3 шокера & 1 чучело

2

20-29

4 шокера & 1 чучело

4 шокера & 2 чучела

4 шокера & 3 чучела

3

30-39

4 шокера & 2 чучела

4 шокера & 3 чучел

4 шокера & 5 чучел

4

40-49

4 шокера & 3 чучела

4 шокера & 5 чучел

4 шокера & 7 чучел

5

50-59

4 шокера & 4 чучела

4 шокера & 6 чучел

4 шокера & 8 чучел

6

60-79

4 шокера & 6 чучел

4 шокера & 8 чучел

4 шокера & 10 чучел

80+

<5

4 шокера & 6 чучел

4 шокера & 8 чучел

4 шокера & 10 чучел

7

80-109

5+

3 шокера & 6 чучел & 1 тапбот

3 шокера & 8 чучел & 1 тапбот

3 шокера & 10 чучел & 2 тапбота

8

110-149

10+

3 шокера & 6 чучел & 2 тапбота

3 шокера & 8 чучел & 2 тапбота

3 шокера & 10 чучел & 3 тапбота

9

150-299

20+

3 шокера & 6 чучел & 3 тапбота

3 шокера & 8 чучел & 3 тапбота

3 шокера & 8 чучел & 4 тапбота & 1 фармбот

10

300+

50+

3 шокера & 6 чучел & 4 тапбота & 1 фармбот

3 шокера & 6 чучел & 4 тапбота & 1 фармбот

3 шокера & 6 чучел & 5 тапботов & 3 фармбота

Да уж, на 10 уровне на 3-ью ночь тобi п*зда вам будет очень не сладко… Однако это доступный способ получить ключи от [информация удалена]… Вы можете не собирать урожай, чтобы потом на 3-ью ночь получить в рейд фармбота на 9 уровне. Однако это всё после того, как вы получите эти самые высокоуровневые семена ¯_(ツ)_/¯

Идем гулять

  • Вся информация по типу: что внутри данжа и чего ожидать находится в разделе #Данж Падноры. Это сделано для того, чтобы вы могли не заспойлерить себе контент раньше времени (однако если вы хотите быть готовым к опасностям, которые вы встретите в данже, то читайте).
  • Время разгуляться по полной. Во всём мире множество складов. Они бывают 2-4 этажные. На данный момент эти данжи являются финальной стадией прохождения, так как в них находится самый высококачественный лут.

На территории этих данжей находятся лубоксы с качеством лута как у жёлтых. Очевидно, что не спроста всё это…

Вот скриншоты вариантов данжей ниже…

  1. 2-ух этажный данж. Является по моему мнению одним из лучших и наиболее простых вариантов, так как имеет минимальное количество этажей.
  2. 3-ех этажный вариант. Где-то посередине между 2-ух и 4-ех этажным по сложности прохождения.
  3. 4-ех этажный данж. Самый сложный, из-за наибольшего кол-ва этажей, а также всегда спавнится фармбот, так что будьте осторожны, он появляется вновь спустя некоторое время.

Тапботы

  • В основном там находятся синие тапботы (tapebot), которые стреляют изолентой в ваше очко вас, нанося 55 урона. Да, от двух скотчей умираете, ничего не поделать ¯_(ツ)_/¯
  • Очень опасный противник, но далеко не видит. Попав ему в голову, вы его убьете с одного выстрела, а в туловище с двух. Выпадает батарека или электронный компонент, а также скотчемёт, который выстреливает 3 раза, когда падает на землю и потом пропадает (его взять нельзя).
  • Имеют 3 модели: обмотанный (изолентой), частично обмотанный и вообще необмотанный. Никакими характеристиками не отличаются, лишь внешним видом.
  • Вход в данж обычно охраняет пара тапботов. Зачистив территорию, подойдите к лифту, вставьте ключ, который вы получили после фармбота и заходите внутрь.
  • У данжа есть выход на крыше. Однако, для “умных людей” разработчики убрали возможность заходить через него, если вы не прошли остальные этажи. Даже если вы вставите ключ, он не заработает ¯_(ツ)_/¯
  • Вся информация по типу: что внутри данжа и чего ожидать находится в разделе #Данж Падноры. Это сделано для того, чтобы вы могли не заспойлерить себе контент раньше времени (однако если вы хотите быть готовым к опасностям, которые вы встретите в данже, то читайте). Удачи с прохождением данжа…

В данже боты не респавнятся, так что можно спокойно идти за своим лутом, через очищенные этажи, если вы умерли.

Данж Пандоры

  • Бывает 4 типа этажей – склад, офис, недостроенный офис и “финальный“. В 4-ех этажных данжах можно встретить их все. С таким же порядком как я и перечислил. Первые три типа не отличаются содержанием ботов, которые составляют только тапботы, а на последнем не только… Данж в целом опасное место, поэтому рекомендую брать 100 картошки на один этаж…

В данжевых лутбоксах содержит высококачественный лут, то бишь намного больше и лучше. В зеленых может выпасть брокколи или ананас, удобрения, мешки с грунтом и т.д. А в жёлтых ещё лучше…

Подсобные помещения

Уборная комната

Складовая / упаковочная комната, а также коридоры

Офис

Недостроенный офис

Финальные структуры

Взрывные тапботы

  • Взрывные тапботыred tapbot появляются на финальном (последнем) этаже. По названию понятно, что это аналог тапботов, но стреляют взрывным скотчем, который запускает ваш пукан также хорошо, как Илон Маск космические корабли стреляет взрывной изолентой. Что самое удивительное – она ломает блоки в данже, так что будьте осторожны и да, наносит 55 сплеш урона (по области). Когда умирает, скотчемет отваливается также, но уже стреляет одним взрывным, который ЛОМАЕТ МЕТАЛЛ. Почему это так удивительно можно понять, если взорвать большую бочку вплотную к металлу и увидеть что… металл цел. Вот поэтому с взрывными тапботоми лучше не шутить….

Финальные структуры: Продолжение

  • Лестницы (не путать со складовыми лестницами). Являются частью пути к заветной комнате… Их всего 2 на финальный этаж. После первой вы идете в складовой коридор, в котором находится вентиляция, а после второй лифт на крышу.
  • Вентиляцию саму по себе можно найти и на складовом этаже, однако там она бесполезна, ведь основной путь пролегает через комнаты, а не через неё. А вот на финальном этаже она является частью пути, где мы приходим в складской коридор… и далее в подсобные помещения.
  • Обычно вас уже ждут постояльцы этого жилища за решёткой вентиляции, так что будьте осторожны.
  • Та самая заветная комната – лутовая. Выглядит как большое помещение, внизу находится упаковочная, куча труб. Не глупите и просто пройдите по балке, которая расположена вверху, добравшись на нее лифтом, на другую сторону. Нам в комнату налево (синию).
  • Здесь я хочу немного объяснить. Разработчики в будущем добавят функционал шифратору соединений и шифратору разрушений. Первый не позволяет видеть соединения, а второй убирать блоки. А к чему же я? Так вот в комнате налево будет шифратор соединений, а в правой второй вариант со всем функционалом. Пока что места, где они находятся замурованы. Да да, в будущем можно будет обчистить весь склад, забрать все мешки с грунтом… не прекрасно ли?
  • Вернемся к теме, в левой комнате мы увидим очень… очень много хорошего лута. В жёлтых лутбоксах находится высококачественный лут и интерактивные детали 3 уровня. В комнате, вы могли заметить, есть сундук…
  • А в сундуке… Семена высокого уровня, они необходимы для покупки дробовика и гатлинга, а также гармент коробки, одна из которых эпичная (жёлтая), она содержит самую лучшую одежду, скрафтить нельзя, только найти на финальном этаже в этой самой лутовой; и 10 наборов компонентов в придачу.
  • Ну вот и всё, выходите через лифт на крышу и… прыгайте вниз, ведь это самый лучший способ спуститься вниз быстро и удобно.

Что же дальше…

  • Мммм…. остается только ждать новых обновлений… ну может еще сделать гатлинг или дробовик… исследовать мир… очистная станция и заброшенный город, возможно вы их не видели, так что можете проведаться туда. Лутать больше данжей ради скинов и… на этом наконец-то всё закончилось. А пока вы можете идти в креатив и чудить, строить разные штуки или включить режим разработчика в выживании.
  • Руководство по возможности будет пополняться скринами и новым контентом, если выйдут новые обновления.

Далёкие земли

  • В генерации игры присутствует много необычных мест, то бишь “тайлов” с ними. Ниже я перечислю несколько действительно стоящих, а также остальные локации, которые просто заслуживают некоторого внимания…

    Химическая станция

  • Начнём с малого, хим. станции могут встречаться на островах, на территории мира. Рядом с ней озеро с химикатами, в которых, что и логично, нельзя купаться кек. Тем кто строит базу из бетона может пригодится выкачивать отсюда химикаты.

    Опушка с фармботом

  • Название говорит за себя. Является альтернативой обычным ямам в горящем лесу, однако тут он, то есть фармбот, только один. Может служить источником первого ключа в данж…

    Очистная станция

  • Находится далеко от начала мира. Очистная станция окружена каналом, который служит в роли рва. Мост к станции разрушен. На территории находится много лутбоксов и что примечательно, спавнятся только шокеры и один-пара фармботов. Располагается довольно далеко от спавна, то бишь разбившегося корабля.
  • Немного из истории своей игры: я с другом когда попали сюда, встретили фармбота, который упал в яму с химикатами. Ему не наносился урон от молотка, а у нас кроме этого ничего и не было. Долбили его, поняв что тщетно – принесли пилу. Мой друг отвлек его, а я поставил пилу, подсоединил двигатель, и таким образом уничтожили его, не имея картофомёта.

    Мёртвый город

  • Тоже находится далеко. Много зданий, много лутбоксов, а главное – большой риск. Город кишит чучелами, шокерами и что самое опасное, несколькими (больше двух) фармботами. В окрестностях города находятся сгоревшие места. Довольно приятная локация для изучения, хотя без картофомёта сюда не следует соваться.

    ========================================================================

  • Локации которые по-моему мнению менее интересны, чем представленные выше.

    Лабиринт из стогов сена

  • Находится рядом с полем, хочу упомянуть, что поле с пшеном тоже является локацией, но как по мне, слишком простой, хоть в нём и находятся куча кукурузы. Да и поле с грядками и загон с животными тоже не очень. Вернёмся к теме, лабиринт является одной из редких локаций, правда в нём ничего нету… разработчики делают определённо полезные места

    Может быть в будущих обновлениях в нём что-то добавят…

    Жилые капсулы

  • Просто крупица истории игры, ничего более, хотя можно найти 1-2 лутбокса. Являются теме же квартирками, которые находили на станции механиков.

Небольшой список мест

В этот список вошли небольшие места, которые стоят того, чтобы их посетить.

Поле с пшеницей
В нём можно найти много кукурузы, а также представленные ниже постройки:

Загон с коровами: десяток и больше коров, можно убить ради мяса, а можно и скормить им кучу кукурузы с поля для молока…
Фермерский навес: в нём находятся семена, мешки с грунтом, удобрения… просто чтобы забрать и уйти.
Поле с грядками: грядки разделены каналами с водой, очень удобно для фермерства, можно построить базу рядом и выращивать на поле… или же забрать весь грунт и смотать отсюда…

Список будет пополняться в будущем…

Выживание в креативе??

  • Его пока не завезли, но вы можете включить режим разработчика. Я думаю все понимают, что это банальные читы. Если вы уже прошли игру и хотите экспериментировать, то вы в любой момент можете их включить.

Для этого понадобится Notepad++, который вы можете скачать с официального сайта этого же продукта и… больше ничего.

Во всех новых мирах, если включен режим разработчика, вам будут выдавать все инструменты, кроме гатлинга и дробовика, и 40 картошки.

Возможности режима разработчиков

Основные

  1. /gatling – выдает 1 гатлинг
  2. /shotgun – выдает 1 дробовик
  3. /god – включает режим бога: вам нельзя нанести урон, а сытость и жажда не тратятся
  4. /respawn – перерождает на последней точке появления, если она не установлена, то около разбившегося корабля
  5. /encrypt и /decrypt – 1-ая команда позволяет ломать все недоступные детали, в том числе все предметы/блоки в данже,а 2-ая убирает возможность ломать недоступные детали, что логично.
  6. /limited и /unlimited – 1-ая команда делает инвентарь, как в выживании, то есть ограниченный. А 2-ая как в креативе, доступные все блоки из выживания, в том числе интерактивные части от убежища фермера/погрузочной станции и т.д.
  7. /spawn “название бота” – спавнит указанного бота (например: /spawn totebot – заспавнит шокера)
    • totebot (или сокращенно t или green) – шокера
    • tapebot или tb) – тапбота
    • redtapebot (или rtb) – взрывного тапбота
    • haybot (или h) – чучело
    • farmbot (или f) – фармбота
    • woc – корову
    • worm – светящегося червя
  8. /export “название” и /import “название” – используется c лифтом. 1-ая команда позволяет переносить постройки в файл и сохранять их. 2-ая спавнит саму постройку в мире

Для рейда

  1. /aggroall – все боты вокруг будут нападать на вас
  2. /raid “число (1-10)” – уровень рейда || “число (1-3)” – волна уровня || “число (0-9999 игровых часов)” – время до рейда. Для примера – /raid 8 1 5 это рейд 8 уровня, 1-ая волна и через 5 игровых часов, то есть реальных минут
  3. /stopraid – останавливает текущий рейд
  4. /disableraids “число (0-1) – 0 значит, что будут включены рейды (если выключены) , а 1 значит будут отключены

Вспомогательные

  1. /setfood “число (0-100)” – устанавливает голод на установленном уровне
  2. /setwater “число (0-100)” – устанавливает жажду на установленном уровне
  3. /sethp “число” – устанавливает здоровье на установленном уровне
  4. /die – суицид, тут и так понятно.
  5. /pipekit – спавнит маленький сундук с трубами
  6. /foodkit – спавнит маленький сундук с едой
  7. /seedkit – спавнит маленький сундук с семенами
  8. /recreate – пересоздает мир. Поверьте, лучше этого не делать
  9. /timeofday “число” (0-1) – 0.5 это полдень и так дальше по аналогии выставлять время мира. И да, именно точку ставить между 0 и другим числом
  10. /day – устанавливает день и останавливает время
  11. /time – перед каждым сообщением ставится его время отправления
  12. /timeprogress “число (0-1)” – 0 останавливает время, а 1 возобновляет
  13. /harvestable “название ресурса” – спавнит определенный ресурс
    • tree – дерево
    • stone – камень
    • soil – грунт на земле
    • fencelong – длинный забор (разрушаемый)
    • fenceshort – короткий забор (разрушаемый)
    • fencecorner – угол забора (разрушаемый)
    • beehive – пчелиный улей
    • cotton – хлопчатник
  14. /spudgun – выдает 1 спудган
  15. /ammo – выдаёт 40 картошки
  16. /sunshake – выдает 1 содовую
  17. /baguette – выдает 1 багет
  18. /powercore – выдает 1 мастерский аккумулятор
  19. /components – выдает 10 наборов компонентов
  20. /glowsticks – выдает 10 флаеров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки от давления повышенного лизиноприл инструкция по применению взрослым
  • Руководство одним из направлений деятельности
  • Программа асфк казначейство инструкция по применению
  • Portable wireless speaker инструкция на русском как настроить
  • Таблетки от глистов для кошек фенпраз инструкция по применению