Руководство по ремонту камминз 4isbe

Поиск по материалам библиотеки

Руководство по диагностике и ремонту. Электронная система управления двигателями серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый). Электронная система управления двигателями серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый). Bulletin Number 4960589.  © 2000-2010 Cummins Inc. All rights reserved.

Настоящее руководство предназначено для оказания помощи при определении причин неисправностей, имеющих отношение к двигателю. В нем также содержатся описания рекомендованных процедур ремонта.

Скачать…(rar, 66,4Mb)    в архиве файл в формате справки Windows


Руководство по ремонту и диагностике двигателей Cummins серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7


Год выпуска: 2006
Автор: CUMMINS
Жанр: Книги по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
Формат: CHM
Описание: Материал содержит 2 книги:
— Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS (PACCAR) ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых)
— Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)

Руководства предназначины для оказании помощи при определении причин неисправностей имеющих отношение к двигателю. Описаны рекомендованные процедуры ремонта. Целю является оказание помощи техническому персоналу при разборке, проверке возможности повторного использования, ремонту и сборке узлов двигателя. Описаны коды неисправностей, технические приспособления для ремонта двигателя.

Материал взят с сайта производителя и скомпилирован в файл справки.

Cummins ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7 — Руководство по ремонту и диагностике двигателей ремонт и диагностика электронных блоков управления, которые устанавливаются на двигателях Cummins (PACCAR) ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых). В архиве также содержится техническая документация с инструкциями по ремонту двигателей Cummins ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления) на русском языке. Вся техническая документация содержит подробные иллюстрации и расписан каждый этап разборки, сборки, диагностики представленных моделей двигателей Cummins. Вся информация разбита по главам, в которых вы можете с легкостью найти нужный вам материал.

Год выпуска: 2006 г.
Формат: CHM
Качество: Изначально компьютерное
Язык авто-книги : Русский

Перейти к контенту

Руководство по ремонту Cummins ISBE, ISB, QSB

Руководство по ремонту (4960496)

Двигатели серии ISBe, ISB и QSB (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)

Bulletin Number 4960496

 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.

Скачать мануал Cummins серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7

Материал содержит 2 книги: «Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS (PACCAR) ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых)» и «Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)» на русском языке.

Целью руководства является оказание помощи техническому персоналу при разборке, проверке возможности повторного использования, ремонту и сборке узлов двигателя. Описаны коды неисправностей, технические приспособления для ремонта двигателя.

Год выпуска: 2006 г.
Автор: CUMMINS
Издательство: © 2000-2010 Cummins Inc
Формат: CHM
Качество: Изначально компьютерное
Язык авто-книги : Русский
размер : 329 мб.

Скачать мануал Cummins серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Cummins 4ISBeПо выбросам соответствует требованиям Euro 4 благодаря системе Cummins Integrated Emission Management (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (ERG).

Новый электронный блок управления (ЕСМ) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он спроектирован таким образом, чтобы быть изолированным от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.

Система Common Rail — работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения шума и улучшенного холодного запуска

Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) — подходит для таких применений, как бетономешалки, благодаря приводной способности 400 Нм.

Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности. Есть модификации для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5. Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом. Машина с этим мотором имеет быстрый разгон.

Модельный ряд двигателей 4ISBe

Двигатель Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин Крутящий момент, Нм / об.мин Экологический класс
4ISBe 140 140 (103) / 2700 450 / 1000-1700 Евро 3
4ISBe 160 160 (118) / 2500 600 / 1200-1700 Евро 3, Евро 4
4ISBe 185 183 (136) / 2500 650 / 1200-1700 Евро 3
4ISBe 200 200 (147) / 2700 550 / 1200-1700 Евро 3
4ISBe 140 140 (103) / 2500 550 / 1200-1700 Евро 4
4ISBe 185 185 (136) / 2500 700 / 1200-1700 Евро 4

Технические характеристики 4ISBe 185

Производство Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama
Объем 4.5 литра
Топливо дизель
Топливная система Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 107
Ход поршня, мм 124
Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия) 17.3:1
Мощность 136 кВт / 185 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 700 Нм при 1200-1700 об/мин
Экологический класс 4 (49-05B1(С))
Наддув Турбонаддув с последующим охлаждением
Габариты Д*Ш*В, м 0.82*0.80*0.74
Вес 385 кг
Устанавливался Грузовые автомобили КАМАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусная и специальная техника

Коды ошибок Cummins 4ISBe

  • 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
  • 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
  • 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
  • 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
  • 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
  • 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
  • 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
  • 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
  • 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
  • 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
  • 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
  • 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

Информация, представленная на сайте kspecmash.ru, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ
Цены и наличие товара могут изменяться.

Любое копирование информации с сайта (текст, фото, видео и т.д.) осуществляется только с разрешения администрации сайта kspecmash.ru с обязательной ссылкой на сайт kspecmash.ru

© Все права защищены. Информация сайта защищена законом об авторских правах.

Руководство по ремонту Cummins ISBe6.7, Cummins ISBe4.5. 

В руководстве рассмотрены двигатели в следующих исполнениях: 

Руководство содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателя Cummins, ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки и охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува, систем снижения токсичности (EGR и SCR) и системы электрооборудования двигателя. 

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. 

Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки, запуска и системы облегчения запуска для некоторых моделей. 

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, характерные для данных двигателей неисправности и каталожные номера наиболее востребованных расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта. 

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства пользователя audi a6
  • Телефон texet тм в227 инструкция по эксплуатации
  • Научиться делать выкройки с нуля пошаговая инструкция для начинающих
  • Пм торг сведения об обороте оптовой торговли малого предприятия инструкция
  • Национальное руководство по офтальмологии 2022