Поиск по материалам библиотеки
Руководство по диагностике и ремонту. Электронная система управления двигателями серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый). Электронная система управления двигателями серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый). Bulletin Number 4960589. © 2000-2010 Cummins Inc. All rights reserved.
Настоящее руководство предназначено для оказания помощи при определении причин неисправностей, имеющих отношение к двигателю. В нем также содержатся описания рекомендованных процедур ремонта.
Скачать…(rar, 66,4Mb) в архиве файл в формате справки Windows
Руководство по ремонту и диагностике двигателей Cummins серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7
Год выпуска: 2006
Автор: CUMMINS
Жанр: Книги по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
Формат: CHM
Описание: Материал содержит 2 книги:
— Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS (PACCAR) ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых)
— Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)
Руководства предназначины для оказании помощи при определении причин неисправностей имеющих отношение к двигателю. Описаны рекомендованные процедуры ремонта. Целю является оказание помощи техническому персоналу при разборке, проверке возможности повторного использования, ремонту и сборке узлов двигателя. Описаны коды неисправностей, технические приспособления для ремонта двигателя.
Материал взят с сайта производителя и скомпилирован в файл справки.
Cummins ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7 — Руководство по ремонту и диагностике двигателей ремонт и диагностика электронных блоков управления, которые устанавливаются на двигателях Cummins (PACCAR) ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых). В архиве также содержится техническая документация с инструкциями по ремонту двигателей Cummins ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления) на русском языке. Вся техническая документация содержит подробные иллюстрации и расписан каждый этап разборки, сборки, диагностики представленных моделей двигателей Cummins. Вся информация разбита по главам, в которых вы можете с легкостью найти нужный вам материал.
Год выпуска: 2006 г.
Формат: CHM
Качество: Изначально компьютерное
Язык авто-книги : Русский
Перейти к контенту
Руководство по ремонту Cummins ISBE, ISB, QSB
Руководство по ремонту (4960496)
Двигатели серии ISBe, ISB и QSB (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)
Bulletin Number 4960496
© 2000-2010 Cummins Inc. С сохранением всех прав.
Материал содержит 2 книги: «Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS (PACCAR) ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых)» и «Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления)» на русском языке.
Целью руководства является оказание помощи техническому персоналу при разборке, проверке возможности повторного использования, ремонту и сборке узлов двигателя. Описаны коды неисправностей, технические приспособления для ремонта двигателя.
Год выпуска: 2006 г.
Автор: CUMMINS
Издательство: © 2000-2010 Cummins Inc
Формат: CHM
Качество: Изначально компьютерное
Язык авто-книги : Русский
размер : 329 мб.
Скачать мануал Cummins серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.
По выбросам соответствует требованиям Euro 4 благодаря системе Cummins Integrated Emission Management (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (ERG).
Новый электронный блок управления (ЕСМ) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он спроектирован таким образом, чтобы быть изолированным от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.
Система Common Rail — работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения шума и улучшенного холодного запуска
Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) — подходит для таких применений, как бетономешалки, благодаря приводной способности 400 Нм.
Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности. Есть модификации для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5. Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом. Машина с этим мотором имеет быстрый разгон.
Модельный ряд двигателей 4ISBe
Двигатель | Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин | Крутящий момент, Нм / об.мин | Экологический класс |
---|---|---|---|
4ISBe 140 | 140 (103) / 2700 | 450 / 1000-1700 | Евро 3 |
4ISBe 160 | 160 (118) / 2500 | 600 / 1200-1700 | Евро 3, Евро 4 |
4ISBe 185 | 183 (136) / 2500 | 650 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 200 | 200 (147) / 2700 | 550 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 140 | 140 (103) / 2500 | 550 / 1200-1700 | Евро 4 |
4ISBe 185 | 185 (136) / 2500 | 700 / 1200-1700 | Евро 4 |
Технические характеристики 4ISBe 185
Производство | Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama |
Объем | 4.5 литра |
Топливо | дизель |
Топливная система | Common Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 107 |
Ход поршня, мм | 124 |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 17.3:1 |
Мощность | 136 кВт / 185 л.с. при 2500 об/мин |
Крутящий момент | 700 Нм при 1200-1700 об/мин |
Экологический класс | 4 (49-05B1(С)) |
Наддув | Турбонаддув с последующим охлаждением |
Габариты Д*Ш*В, м | 0.82*0.80*0.74 |
Вес | 385 кг |
Устанавливался | Грузовые автомобили КАМАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусная и специальная техника |
Коды ошибок Cummins 4ISBe
- 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
- 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
- 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
- 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
- 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
- 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
- 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
- 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
- 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
- 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
- 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
- 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Информация, представленная на сайте kspecmash.ru, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ
Цены и наличие товара могут изменяться.
Любое копирование информации с сайта (текст, фото, видео и т.д.) осуществляется только с разрешения администрации сайта kspecmash.ru с обязательной ссылкой на сайт kspecmash.ru
© Все права защищены. Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Руководство по ремонту Cummins ISBe6.7, Cummins ISBe4.5.
В руководстве рассмотрены двигатели в следующих исполнениях:
Руководство содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателя Cummins, ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки и охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува, систем снижения токсичности (EGR и SCR) и системы электрооборудования двигателя.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей, условия их возникновения и возможные причины.
Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки, запуска и системы облегчения запуска для некоторых моделей.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, характерные для данных двигателей неисправности и каталожные номера наиболее востребованных расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.