Разборка и сборка гидротрансформатора КПП ZL 40 50 китайских фронтальных погрузчиков — Как ремонтировать автомобиль?
Похожие видео
Смотреть все видео пользователя: МАХОВИК.
► Получать в свой Телеграм все новые видео от МАХОВИК
В Telegram’e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Затем нажмите на кнопку выше!
Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!
зборка гидротрансформатора на вилочний погружчик балканкар д 3900 — Ремонт
Похожие видео
► Получать в свой Телеграм все новые видео от Чудо Техніка
В Telegram’e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Затем нажмите на кнопку выше!
Полезное видео? Отблагодари в комментариях!
Принцип работы гидротрансформатора погрузчика
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Принцип работы гидротрансформатора погрузчика
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Принцип работы гидротрансформатора погрузчика.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Принцип работы гидротрансформатора погрузчика
Настоящая инструкция объясняет основные причины поломки гидротрансформаторов. Также она включает рисунки разных видов поломок, что позволяет судить о возможности повторного использования деталей на основании визуальных примеров.
Это руководство по повторному использованию деталей создано таким образом, чтобы позволить широкому кругу лиц использовать его для ремонта и технического обслуживания гидротрансформаторов. Надеемся, что оно поможет вам правильно судить о возможности повторного использования или необходимости замены деталей, чтобы сократить расходы на ремонт и повысить производительность автомобиля.
Поломки и их причины
Поломки и снижение производительности возникают тогда, когда одновременно имеют место разные проблемы. Что касается гидротрансформаторов, то здесь средством передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач выступает масло, и поэтому огромное значение имеет его неправильное функционирование (например, повышение температуры масла) и уход за смазочным материалом (уровень и давление масла, грязь в масле).
Эксплуатация
Так как в гидротрансформаторе используется жидкость для передачи крутящего момента, температура масла может повышаться. Если включена передача, но автомобиль неподвижен, или долгое время находится в состоянии близком к полной остановке, то энергия крутящего момента преобразуется в тепловую, и это вызывает повышение температуры масла. Поэтому, при эксплуатации автомобилей нужно быть внимательным в выборе диапазона скоростей, чтобы избежать перегрева.
Памятка
Пробуксовка
Это происходит когда автоматическая трансмиссия находится в режиме FORWARD или REVERSE (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся слишком большая нагрузка, или же поломка лопастей вызывает остановку машины в то время, как мотор продолжает работать. Другими словами, пробуксовкой называют такое состояние гидротрансформатора, когда насос продолжает вращаться, а турбина неподвижна.
Уровень масла
Если в гидротрансформаторе слишком высокий уровень масла, то это может вызвать вспенивание, и как результат – значительное падение мощности, а также возникает опасность сильного перегрева масла. Следовательно, необходимо правильно проверять уровень масла.
Давление масла
При образовании пузырьков в масле гидротрансформатора производительность падает, и могут образоваться кавитационные поры и пустоты. Для избежания этого давление внутри гидротрансформатора должно быть выше атмосферного.
Чтобы защитить гидротрансформатор от чрезмерно высокого давления в контур входного канала встроен редукционный клапан, который срабатывает когда давление масла, поступающего в гидротрансформатор, превышает установленную норму.
Также, регуляторный клапан установлен на контуре выпускного канала гидротрансформатора, чтобы предотвратить падение внутреннего давления масла ниже допустимого уровня. Таким образом, с помощью такого механизма сопротивления внутри гидросистемы поддерживается давление масла, обеспечивая функционирование гидротрансформатора.
Как оценивать повреждения
Гидротрансформатор – это сердце автомобиля. Если на его деталях имеет место износ, царапины, вмятины или заклинивание, то производительность такого гидротрансформатора упадёт и появятся другие проблемы. Именно поэтому так важно быть предельно осторожным, принимая решение о повторном использовании деталей.
Рассматривая возможность повторного использования детали необходимо принимать во внимание ежедневное обслуживание и условия эксплуатации, чтобы судить о причине того или иного повреждения. В этом практическом руководстве вы найдёте фотографии повреждений, классифицированных по категориям А, В и С. Но данные фотографии нужно использовать в комплексе со знаниями и умениями полученными на основании опыта, чтобы правильно оценить повреждение детали.
Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при оценке использованной детали
Чтобы наиболее точно оценить повреждённый элемент необходимо сначала отмыть и очистить эту деталь, а потом обратить внимание на следующие контрольные точки:
Название детали | Контрольные точки |
---|---|
Турбина |
|
Корпус привода |
|
Насос |
|
Кольцо подшипника |
|
Соединительная муфта |
|
Диск |
Детальнее смотри Руководство по повторному использованию деталей, раздел Диски |
Статор |
|
Вал статора гидротрансформатора |
|
Вал турбины |
|
Ведущая шестерня |
|
Муфта свободного хода |
|
Шестерня Ведущая шестерня продувочного насоса |
|
Пластина |
Детальнее смотри Руководство по повторному использованию деталей, раздел Диски |
Критерии определения степени повреждений
Степень повреждения классифицируется по трём категориям: А, В, С. На основании этой классификации и определяют возможность повторного использования детали.
Категория | Степень повреждения | Действие |
---|---|---|
A | Повреждения, которые относятся к данной категории – незначительны и не вызывают трудностей при эксплуатации автомобиля. Подобные повреждения не приводят к возникновению дополнительных. | Можно использовать. |
B | К этой категории принадлежат повреждения средней тяжести, которые на момент их обнаружения не вызывают сбоев в работе автомобиля, но существует опасность дополнительных повреждений, поэтому рекомендуется заменить деталь, если она эксплуатируется при больших нагрузках. | Возможно повторное использование после ремонта. |
C | В эту категорию входят серьёзные или критические исключено. повреждения, или же те, которые наступают при полном износе элемента. Необходима замена такой детали, иначе она может сломаться и вызвать серьёзное повреждение. | Повторное использование исключено. |
Критерии пригодности для повторного использования
Повреждённые детали чаще всего имеют не один, а сразу с несколько видов различных повреждений. В таких случаях для принятия решения советуем вам использовать самые опасные формы повреждений как ориентир для анализа, а также учитывать всеобщую безопасность механизма.
Если уровень повреждения находится между категориями А и В, как показано на фотографиях, то следует относить это повреждение к более опасной категории, то есть, к категории В.
Название детали | Форма повреждения | Категория | ||
---|---|---|---|---|
A | B | C | ||
Турбина | Трещины | Отсутствуют | — | Не подлежит использованию кроме кат. A |
Расшатанность и повреждение заклёпок | Заклёпки не повреждены и не расшатаны | — | То же | |
Износ | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию кроме A и В. | |
Кртер ведущего моста | Трещины | Отсутствуют | — | Не подлежит использованию кроме кат. A |
Износ | Отсутствуют | Корректировка при помощи хромирования | Не подлежит использованию. | |
Насос | Трещины | Отсутствуют | — | Не подлежит использованию кроме кат. A |
Вал статора | Износ | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию. |
Повреждение канавки уплотнительного кольца | Отсутствует | — | То же. | |
Турбинный вал | Износ | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию. |
Повреждение канавки уплотнительного кольца | Отсутствует | — | То же. | |
Кольцо муфты | Износ | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию. |
Соединительная муфта | Износ | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию. |
Износ шлицев | Отсутствует | — | То же. | |
Трещины на фланце | Отсутствует | |||
Дисковая пластина | Износ (повреждение) | Отсутствует | См. заводскую инструкцию и Руководство по повторному использованию деталей, раздел Диски | Не подлежит использованию. |
Статор | Трещины | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию кроме кат. A То же. |
Стирание шлицев | Отсутствует | |||
Ведущая шестерня | Износ | Отсутствует | См. заводскую инструкцию. | Не подлежит использованию. |
Общий элемент | ||||
Шестерня | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Шестерни | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Шестерни | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Шестерни | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Шестерни |
Подшипники | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Подшипники | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Подшипники | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Подшипники | Детальнее см. Руководство по повторному использованию деталей, раздел Подшипники |
Оценка возможности повторного использования обгонной муфты
Заклинивающие кулачки, которые выскакивают из фиксатора (независимо от их количества) не могут быть повторно использованы, также как и детали в которые они встроены.
Постукивание
Когда кулачки проскальзывают во время работы, и нагрузка быстро падает, то, как результат, они резко смещаются в противоположную сторону. ( В результате кулачки ударяются о стойку фиксатора, и она ломается или изнашивается.) |
|
Выскакивание
Когда появляется постукивание, кулачки с силой ударяются о стойку фиксатора и изнашивают или деформируют её. Тогда они выскакивают из стойки и застревают между внешним и внутренним фиксаторами. |
|
Западание кулачков
Когда обгонная муфта передаёт крутящий момент, кулачки двигаются вверх с позиции зацепления. Они проскакивают кулачковый упор и западают в противоположную сторону. |
*О естественном износе деталей смотри раздел Нормативы техобслуживания в заводской инструкции.
№ | Название элемента | Нормативы ТО | Способ устранения |
---|---|---|---|
Сер.№ гидротрансформатора | Размеры | Допустимый лимит | |
1 | Внешний диаметр вспомогательного клапана | См. раздел Нормативы техобслуживания в заводской инструкции. | Корректировать с помощью твёрдого хромирования или замена. |
2 | Внешний диаметр рабочей поверхности сальника соединительной муфты. | ||
3 | Внешний диаметр сальника | ||
4 | Внутренний диаметр рабочей поверхности уплотнительного кольца вала статора | ||
5 | Внутренний диаметр рабочей поверхности уплотнительного кольца вала статора | ||
6 | Ширина х толщину уплотнительного кольца вала статора | ||
7 | Ширина х толщину уплотнительного кольца турбинного вала |
№ | Нормативы ТО | Способ устранения | |||
---|---|---|---|---|---|
Название элемента | Сер.№ гидротрансформатора | Размеры | Допустимый лимит | ||
1 | Внешний диаметр рабочей поверхности сальника соединительной муфты | См. раздел Нормативы техобслуживания в заводской инструкции. | Корректировать с помощью твердого хромирования | ||
2 | Внутренний диаметр рабочей поверхности упорного кольца фиксатора | ||||
3 | Внутренний диаметр рабочей поверхности упорного кольца гильзы | ||||
4 | Зазор между шестерней отбора мощности и шестерней продувного насоса | Замена | |||
5 | Зазор между ведущей шестерней отбора мощности и ведомой шестерней | ||||
6 | Износ уплотнительного кольца вала статора | ||||
7 | Блокировочная муфта | Толщина диска | |||
Толщина пластины | |||||
Толщина всей конструкции | |||||
8 | Муфта статора | Толщина диска | |||
Толщина пластины | |||||
Толщина всей конструкции | |||||
9 | Пружина муфты статора |
№ | Название элемента | Нормативы ТО | Способ устранения |
---|---|---|---|
Сер.№ гидротрансформатора | Размеры | Допустимый лимит | |
1 | Поверхность скольжения сальника соединительной муфты | См. раздел Нормативы техобслуживания в заводской инструкции | Замена |
2 | Внутренний диаметр поверхности скольжения уплотнительного кольца входного вала | ||
3 | Внутренний диаметр поверхности скольжения уплотнительного кольца картера сцепления | ||
4 | Внутренний диаметр поверхности скольжения уплотнительного кольца фиксирующего поршня | ||
5 | Внутренний диаметр поверхности скольжения уплотнительного кольца корпуса насоса | ||
6 | Уплотнительное кольцо | Длина | |
Ширина | |||
7 | Уплотнительное кольцо | Длина | |
Ширина | |||
8 | Уплотнительное кольцо | Длина | |
Ширина | |||
9 | Внутренний диаметр шарнирной головки кольца подшипника обгонной муфты | ||
10 | Диаметр шарнирной головки обгонной муфты | ||
11 | Внутренний диаметр скользящей поверхности фланца | ||
12 | Толщина скользящей поверхности фланца | ||
13 | Толщина диска сцепления в муфте |
Примеры повреждений
Износ вала статора
Категория: А
Состояние
- Износ
Рекомендации
- Не нуждается в коррекции. Используйте снова.
Категория: А
Состояние
- Износ
Рекомендации
- Используйте снова.
Износ скользящих поверхностей статора
Категория: А
Состояние
- Износ, образование царапин
Рекомендации
- Не нуждается в коррекции. Используйте снова.
Категория: А
Состояние
- Износ, образование царапин
Рекомендации
- Используйте снова.
Трещина корпуса гидротрансформатора
Категория: С
Состояние
- Трещина, которая возникла в результате чрезмерно высокой скорости вращения двигателя или максимально высокого давления
Рекомендации
- Заменить.
Разрушение статора
Категория: С
Состояние
- Разрушение статора вызванное попаданием инородного тела
Рекомендации
- Заменить.
Категория: С
Состояние
- Разрушение статора вызванное попаданием инородного тела
Рекомендации
- Заменить.
Разрушение статора
Категория: С
Состояние
- Разрушение статора вызванное попаданием инородного тела
Рекомендации
- Заменить.
Трещина насосного колеса
Категория: С
Состояние
- Трещина, которая возникла в результате чрезмерно высокой скорости вращение двигателя или максимально высокого давления
Рекомендации
- Заменить.
Категория: С
Состояние
- Трещина, которая возникла в результате чрезмерно высокой скорости вращения двигателя или максимально высокого давления
Рекомендации
- Заменить.
Разрушение турбины
Категория: B
Состояние
- Чрезмерный износ, возникший в результате взаимного воздействия между турбиной и статором
Рекомендации
- Корректировать.
Категория: B
Состояние
- Результат воздействия статора (начальная стадия износа, вызванного интерференцией)
Рекомендации
- Корректировать.
Интерференция
Отсутствие заклепок
Категория: C
Состояние
- Неисправность, вызванная прогрессирующим расшатыванием заклепок
Рекомендации
- Заменить.
Разрушение турбины
Категория: C
Состояние
- Интерференция турбины и насоса статора во время вращения, возникшая в результате повреждения компонентов
Рекомендации
- Заменить.
Трещина насосного колеса
Категория: C
Состояние
- Трещина, которая возникла в результате чрезмерно высокой скорости вращения двигателя или максимально высокого давления
Рекомендации
- Заменить.
Категория: C
Состояние
- Проворачивание обгонной муфты
Рекомендации
- Заменить.
Категория: C
Состояние
- Проворачивание обгонной муфты
Рекомендации
- Заменить.
Категория: C
Состояние
- Повреждение зажима обгонной муфты
Рекомендации
- Заменить.
<
Категория: C
Состояние
- Повреждение зажима обгонной муфты
Рекомендации
- Заменить.
Износ втулки подшипника
Категория: C
Состояние
- Чрезмерный износ упорной поверхности втулки подшипника
Рекомендации
- Заменить.
Вдавливание внешнего кольца муфты
Категория: C
Состояние
- Вдавливание вызвано одновременным действием всех кулачков муфты или же проворачиванием обгонной муфты
Рекомендации
- Заменить.
Вдавливание внутреннего кольца муфты
Категория: C
Состояние
- Тоже, что и с внешним кольцом
Рекомендации
- Заменить.
Вдавливание внешнего кольца муфты
Категория: C
Состояние
- Вдавливание вызвано одновременным действием всех кулачков муфты или же проворачиванием обгонной муфты
Рекомендации
- Заменить.
Вдавливание внутреннего кольца муфты
Категория: C
Состояние
- Тоже, что и с внешним кольцом
Рекомендации
- Заменить.
ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Чтобы предотвратить поломки и позволить автомобилю демонстрировать 100% своих возможностей, необходимо всегда следить за состоянием машины, а именно знать, какую передачу включать в определённых условиях эксплуатации, а также принимать во внимание работу гидротрансформатора. Сбои в работе, как, например, падение мощности, снижение скорости, отсутствие тяги автомобиля и др. могут быть связаны также с гидротрансформатором. Кроме того, если производить техническое обслуживание правильно, то есть в соответствии с руководством по эксплуатации, большинства поломок можно избежать, тем не менее, владельцам следует уделять особое внимание таким пунктам:
- Выбирайте ту передачу, которая наиболее соответствует условиям движения, а особенно пытайтесь избегать длительной ползучки (например движения в пробках) и эксплуатации автомобиля при чрезмерных скоростных режимах.
- Используйте смазочные материалы рекомендованные KOMATSU и меняйте их периодически в установленный строк. Всегда доливайте новое масло до указанного уровня.
- Избегайте попадания инородных тел при замене масла.
При возникновении подозрений на неисправность, обратитесь к разделу Тестирование и регулировка в заводской инструкции.
Руководства по ремонту
Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар
Для более детального изучения конструкции, а так же условий эксплуатации техники, компания Рабочий Ход предлагает Вам ознакомиться с официальной документацией по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар, что особенно пригодится начинающим водителям проводить ежедневные, еженедельные технические осмотры.
Скачать:
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 717.33 ЕВ 717.45
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕП 006 ЕП 011
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1621 ДВ 1661
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1784 ДВ 1786 ДВ 1788 ДВ 1792
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Двигатель Д3900К
- ЭЛЕКТРОСХЕМА БАЛКАНКАР ДВ 1792
- ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 717, 735
- ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 1;
- ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 2.
Руководства по ремонту погрузчиков Балканкар
Для ремонтных мастерских, а так же самостоятельного ремонта двигателя или других элементов погрузчика, существуют руководства по ремонту, где собраны все рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.
Скачать:
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794. Полная книга
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Предназначение.
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Основные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Гидродинамическая передача.
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Карданная муфта.
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Ведущий мост
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Управляемый мост.
- Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Система управления
- Порядок затяжки болтов головки блока D3900k
- Руководство по эксплуатации и ремонту Д2500 3х цилиндровый дизель.
-
Получить консультацию
-
+7 (952) 577-25-89