Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
somebody
Несуществующий пользователь
Без машины
Все хорошо, было бы еще на русском
5 лет
invasore
Автор
Я езжу на Mercedes-Benz S-Class (W221)
Стыдно не знать английский. Гугл переводчик вам в помощь. ))
1
5 лет
somebody
Несуществующий пользователь
Без машины
Представляю, как во время ремонта с грязными руками по одному слову(предложению) обращаться к гуглу))). Тем более технический перевести может не корректно.
5 лет
invasore
Автор
Я езжу на Mercedes-Benz S-Class (W221)
Там нет каких то сложно переводимых терминов. На русском нет матчасти
5 лет
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1999-м году группа французских автопроизводителей Пежо-Ситроен разработала четырехступенчатую автоматическую коробку передач DP0, которая предназначена для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает двух литров.
Одной из особенностей данной модели коробок передач является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать эту трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила оптимально реализовать динамические показатели даже небольших по объему двигателей. В коробке передач DP0 используется минимум электроники, а сверхнадежная конструкция позволяет с лёгкостью эксплуатировать коробку передач до прохождения капитального ремонта более 200.000 километров.
РЕМОНТ АКПП AL4 (DP0). ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
Особенностью АКПП DP0 является наличие дополнительного теплообменника, который позволяет эффективно охлаждать трансмиссионное масло. Коробка не имеет возможности ручного переключения передач, но при этом она адаптируется к манере езды автовладельцев и при необходимости может переключаться на высшие передачи при максимальных оборотах.
- Замена масла в АКПП AL4 своими руками
Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.
Запчасти для АКПП AL4 (DP0) купить
Не редкость появление протечек масла из-под вышедших из строя прокладок. В том случае если автовладелец быстро не устранит появившуюся протечку, это приводит к недостаточному охлаждению трансмиссии, а, следовательно, к их быстрому выходу из строя. В отдельных случаях появляются проблемы с термостатом, который отвечает за работу системы охлаждения коробки передач. В данном случае масло циркулирует исключительно либо по большому контуру, либо не попадает в теплообменник. Ремонт термостата заключается в его замене, что вынуждает проводить демонтаж трансмиссии. Не редкость появления проблем с электроникой, что существенно усложняет диагностирование поломки и её устранения.
Подробное руководство по снятию и ремонту гидроблока, замене клапанов и датчиков в AL4
АКПП DP0 (AL4) Снятие гидроблока (Видео)
АКПП DP0 (AL4)
Схема АКПП DP0 (AL4)
Гидроблок и раскладка DP0 (AL4)
Видео ремонта АКПП DP0 (Al4)
Руководство по ремонту АКПП (01 L, 01 V), ZF 5 HP19, 5 HP19FL , 5 HP19FLA
Наиболее ремонтируемым семейством АКПП на отечественном рынке специалисты считают пятиступенчатую ZF 5 HP19 (включая модернизированные ./FLA../FL). Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских.
Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.
Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди. Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.
Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.
Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.
Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.
Модернизация коробок касалась, как правило, приводов (AllWD- ForwrdWD -RearWD), а также пожеланий производителей авто расположить АКПП определенным образом (поперек либо вдоль). Интересно, что уже более 16 лет конструкция большей части деталей всех разновидностей данной трансмиссии, оставалась неизменной.
О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):
Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.
Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.
За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).
Ресурс АКПП ZF5HP19:
В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.
Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:
— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);
— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);
— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;
— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.
Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.
Техническая информация по АКПП 01V ч.1 (Русский язык)
Техническая информация по АКПП 01V ч.2 (Русский язык)
Техническая информация по АКПП 01V ч.3 (Русский язык)
Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19
Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19 (Англ. яз.)
Руководство по ремонту гидроблока 5HP19 (01V)
В классических автоматах современных автомобилей за переключение передач отвечает гидравлика, а состояние распределительных блоков гидравлической системы определяет корректность функционирования коробки передач. Модель гидроблока 5HP19 разработана специально для машин производства концерна VAG.
Узел надежен, доступен для самостоятельного ремонта. Но чтобы обеспечить правильную разборку с последующей сборкой, необходимо знать устройство оборудования.
Обзор гидроблока 5НP19 автоматической коробки передач
Коробка 5HP19 – популярная автоматическая трансмиссия, разработанная немецкими конструкторами. АКПП установлена на Volkswagen Passat B5, Audi A6 C5, некоторых моделях БМВ и других автомобилях.
За переключение передач в этой трансмиссии отвечает гидроблок с набором соленоидов, перераспределяющих масляные потоки в системе.
Схема
В руководстве коробки 5HP19 от изготовителя приведена принципиальная схема гидроблока, с обозначением конструктивных деталей. Она поможет с подбором запчастей, определением правильного положения элементов.
Отличия и характеристики
Гидроблок 5НP19 EZS характеризуется такими особенностями:
высокой износостойкостью, устойчивостью к эксплуатации в неблагоприятных условиях;
хорошей ремонтопригодностью – обычно не возникает сложностей с поиском запчастей для замены изношенных;
отличными эксплуатационными параметрами – гидроблок обеспечивает комфорт для водителя при управлении автомобилем.
Перечисленные условия не отменяют необходимости ремонта гидроблока 5HP19, если отдельные детали выйдут из строя. Но перебрать оборудование можно собственными силами, если соблюдать правильный порядок действий. Ведь неправильная сборка приведет к отказу в работе.
Основные причины неисправностей гидроблока АКПП
Возникновение неисправностей гидроблока 5HP19 обычно обусловлено недостаточным уровнем масла в коробке, что особенно неблагоприятно влияет на состояние оборудования. Также проблемы может вызвать эксплуатация трансмиссии без регулярной замены трансмиссионной жидкости.
Металлическая стружка, загрязнения в масле засоряют каналы гидроблока, приводят к перегреву трансмиссии, препятствуют свободному переключению соленоидов. А при поломке регулятора давления или отказе клапана, отвечающего за блокирование гидротрансформатора, может выйти из строя и этот узел.
Ремонт гидроблока 5НP19 своими руками
В соответствии с рекомендациями изготовителя, отмеченными в руководстве трансмиссии 5HP19, владельцу необходимо следить за работоспособностью автомата. Важно вовремя выявить неисправности гидроблока, пока это не привело к серьезному износу других узлов АКПП.
При обращении в автосервис, за ремонт гидроблока придется заплатить от 5 000 руб., без учета стоимости материалов и запчастей.
Диагностика гидроблока 5НP19
Диагностику гидравлики 5HP19 начинают с проверки оборудования в работе. На проблемы с гидроблоком указывает наличие следующих характерных симптомов:
сильных ударов при переключении передач на прогретой коробке;
рывков в момент перехода с нейтрали на другой режим;
продолжительного удерживания автомата на главной скорости в момент торможения.
Также дополнительно возможно проведение следующих диагностических мероприятий:
- компьютерной диагностики, чтобы выявить ошибки в работе оборудования;
- прогона соленоидов на стенде – для оценки их состояния;
- вакуум-теста – для определения интенсивности износа узлов.
Если тестирование подтвердит присутствие проблем, потребуется демонтаж блока 5HP19 для промывки каналов гидроплиты, соленоидов, жиклеров и других узлов, замены вышедших из строя деталей.
Подготовительные работы
К ремонту гидравлического блока 5HP19 нужно должным образом подготовиться, закупить запчасти и собрать инструменты.
Запчасти
Может потребоваться покупка деталей:
- фильтра масляного – от 2 200 руб.;
- прокладки на гидроблок – от 600 руб.;
- регулятора давления трансмиссионной жидкости с уплотнением – от 8 000 руб.;
- прокладки на поддон – от 1 000 руб.;
- уплотнительного кольца на пробку заливной горловины – от 400 руб.
Цена деталей зависит от расценок в соответствующем регионе.
Процедура сопровождается заменой масла в АКПП 5HP19, но можно совместить ревизию гидроблока с плановым обслуживанием трансмиссии. Необходимо подготовить около 12 л трансмиссионной жидкости. В эту модель трансмиссии заливают смазочный продукт ESSO LT 71141.
Литровая емкость стоит от 1 100 руб. Можно покупать масло марки Мобил, Феби, Идумицу и других брендов.
Снятие гидроблока
Для снятия блока гидравлики 5HP19:
- Разогревают коробку.
- Устанавливают машину над ямой или поднимают подъемником.
- Демонтируют защиту привода снизу.
- Открутив пробку, сливают смазку, отверстие вновь закрывают.
- Демонтируют поддон с заглушкой электрического разъема.
- Поворотом пластмассового замка, отсоединяют контакт.
- Откручивают переходной элемент на разъеме.
- Демонтируют гидроблок, запоминая положение выкручиваемых болтов.
При обращении с гидроблоком соблюдают предельную осторожность, чтобы сохранить оборудование в чистоте.
Промывка гидроблока АКПП
Демонтированный гидравлический блок 5HP19 аккуратно разбирают. При снятии пластин нужно следить, чтобы не потерять пружинки, установленные между пластинами.
Затем выполняют чистку гидроплиты. Узел промывают очистительной жидкостью, продувают, чтобы полностью убрать скопившиеся загрязнения.
Переборка и устранение типичных проблем гидроблока
Разобранные детали гидроблока на Volkswagen Passat 5А или другом автомобиле проверяют на степень износа. Вместо вышедших из строя узлов устанавливают новые. Оборудование собирают в обратной последовательности. При проведении ремонта учитывают рекомендации мануала от изготовителя.
При критичном износе узлов, блок 5HP19 можно заменить полностью. Восстановленный агрегат стоит от 4 000 руб., новый – от 25 000 руб.
Затем заливают масло в АКПП 5HP19. Запустив двигатель, переводят селектор в разные положения, чтобы жидкость циркулировала в системе. Проверяют уровень смазки, если потребуется – доливают.
Переборка гидравлического блока автомата 5HP19 – относительно простая процедура, но требующая от исполнителя внимательности и аккуратности.
А как на ваш взгляд, сможете справиться с этой задачей, или разумнее поручить ревизию оборудования специалистам сервисного центра? Поделитесь мнением в комментариях.
Сохраните статью в закладках, чтобы полезные инструкции всегда были под рукой.
Статьи\Блог
- Главная
- СтатьиБлог
- AL4 DP0 мануал, manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
AL4 DP0 мануал
al4 manual pdf, al4 manual pdf download, al4 мануал, al4 мануал на русском, dp0 al4 акпп мануал, акпп al4 мануал по ремонту
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00