ГАЗ-3302, ГАЗ-330202, ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 (Газель Бизнес) с бензиновыми двигателями: УМЗ-4216 «EVOTECH A 275» 2.9 л (2890 см³) 106.8 л.с./78.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное пособие грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации: цельнометаллические фургоны GAZ 2705 с трех- и GAZ 27057 семиместной кабинами «Combi», с бортовой платформой: GAZ 3302/ 330202/ 33027 грузовые с трехместной кабиной и GAZ 33023/ 330273/ 330232 грузопассажирские с шестиместной кабиной, GAZ 3221/ 32213/ 32217/ 322173/ 322132/ 322133 пассажирские (автобусы) заднеприводные модели первого поколения выпуска с 2010 года
ГАЗель Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
ГАЗель до 2009 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 1994-2009 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 1994-2003 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 3302/2705 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
ГАЗ 2705 Комби, 3221 Руководство по техобслуживанию и ремонту
Автомобили ГАЗ 33021, 33023 Руководство по техобслуживанию и ремонту
Электрооборудование автомобилей «ГАЗЕЛЬ»
ГАЗ 2705 — Руководство по ремонту и эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Газель Бизнес замена шестерни распредвала ГРМ и помпы/ водяной насос системы охлаждения УМЗ-4216 (GAZel Biznes с 10)
ГАЗель Бизнес общая информация (GAZ 2705/ 27057/ 3302/ 330202/ 33027/ 33023/ 330273/ 330232 с 2010)
Снятие насоса охлаждающей жидкости
Насос заменяем при появлении шума подшипника или в случае тугого вращения шкива при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала насоса либо появлении течи жидкости из уплотнений вала.
Сливаем из системы охлаждающую жидкость.
Снимаем крыльчатку вентилятора.
Снимаем ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из отопителя и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем его с патрубка насоса.
Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла и снимаем шланг со штуцера насоса.
Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления отводящего шланга радиатора и снимаем шланг с патрубка насоса.
Удерживая отверткой шкив от проворачивания, накидным ключом «на 13» поочередно ослабляем, а затем отворачиваем четыре болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимаем шкив.
Головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крышки и корпуса насоса.
Головкой «на 12» отворачиваем пять гаек крепления корпуса насоса к блоку цилиндров.
Снимаем со шпилек блока цилиндров пружинные шайбы.
Снимаем корпус насоса охлаждающей жидкости со шпилек блока цилиндров.
Между корпусом и крышкой насоса установлена уплотнительная прокладка.
Отверткой поддеваем крышку насоса и снимаем ее со шпилек блока цилиндров.
Снимаем с привалочной поверхности блока цилиндров уплотнительную прокладку.
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, крышки и корпуса насоса от следов старого герметика и остатков прокладок. При монтаже насоса устанавливаем новые уплотнительные прокладки, предварительно нанеся на привалочные поверхности тонкий слой герметика.
Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Заливаем в систему охлаждения жидкость до нормы.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 5475 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 2075/2380 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2600 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2900 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 170 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2230 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3230 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, УМЗ-4216 «EVOTECH A 275» |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, OHV с нижним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 100.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 92.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2890 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 78.5 кВт (106.8 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 220.5 Нм при 2200-2500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: ГАЗель Бизнес Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
- Бензиновые двигатели: УМЗ-4216 «EVOTECH A 275» 2.9 л (2890 см³) 106.8 л.с./78.5 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 306
- Размер: 28.47 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 9
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.
- Автор: А.А. Чередников
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1999
- Страниц: 217
- Формат: DjVu
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2001
- Страниц: 233
- Формат: PDF
- Размер: 39,6 Mb
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.
- Автор: В.В. Литвиненко
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1996
- Страниц: 96
- Формат: DjVu
- Размер: 1,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2017
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2017
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Бизнес оборудованных аппаратурой для работы на сжатом газе.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2013
- Страниц: 13
- Формат: PDF
- Размер: 363 Kb
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2001
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2017
- Страниц: 16
- Формат: PDF
- Размер: 525 Kb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 619
- Формат: DjVu
- Размер: 18,8 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2010
- Страниц: 113
- Формат: PDF
- Размер: 42,1 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 32,5 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Эконом.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 11
- Формат: PDF
- Размер: 367 Kb
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 292
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 306,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2000
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 70,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2001
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 49,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2001
- Страниц: 306
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 254
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.
С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.
К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.
Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.
С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ».
В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 («УАЗ») и УМЗ-4216 («ГАЗель») с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.
В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.
Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».
В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:
- увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
- изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
- применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
- усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
- применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
- введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
- использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться отописанных в настоящем издании.
О книге : Руководство по автомобилям ГАЗель Бизнес. Издание 2011 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 306
Язык : Русский
Размер : 28.9 мб
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт.
Автомобили семейства ГАЗель – грузовые грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.
Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-330202, ГАЗ-33027 и их модификации имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 и ГАЗ-330232 – шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Микроавтобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8, 12 или 13 пассажирских мест в зависимости от модификации.
С февраля 2010 года начат выпуск модернизированного семейства автомобилей ГАЗель Бизнес, получивших более двадцати конструктивных изменений. Эти изменения преимущественно направлены на повышение надежности узлов и комплектующих, несоответствие уровня качества которых современным требованиям было выявлено на основе опыта эксплуатации автомобилей предыдущих модификаций. На обновленных автомобилях стоят узлы и комплектующие ведущих фирм-производителей :
– рулевой механизм с гидроусилителем – ZF (Германия);
– вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, мотор-редуктор стеклоочистителя – Bosch (Германия);
– сцепление, его привод, амортизаторы передней и задней подвесок – Sachs (Германия);
– радиатор – T-Rad (СП Япония-Россия);
– опоры силового агрегата – Anvis (Германия);
– подшипники SKF (Швеция) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия) коробки передач;
– карданная передача – Tirsan Kardan (Турция);
– подшипники и сальники заднего моста – Rubena (Чехия);
– бампер – Magna (Канада);
– передняя панель – разработка EDAG (Германия), производство «Автокомпонент» (Россия);
– зеркала с обогревом – «Автокомпонент» (Россия).
На автомобили ГАЗель Бизнес также устанавливаются :
— усовершенствованная передняя подвеска;
— модернизированный двигатель УМЗ-4216 под нормы токсичности Euro 3;
— аккумуляторная батарея увеличенной емкости 66 Ач и новые стартер и генератор.
Кроме того, на микроавтобусах ГАЗель Бизнес применяются сдвижная дверь улучшенной конструкции, новые замки, петли задних дверей и двухточечные ремни безопасности. Поскольку микроавтобусы ГАЗель Бизнес имеют более сложную конструкцию кузова в сравнении с бортовыми автомобилями и шасси, основные операции по обслуживанию и ремонту автомобиля приведены в данном руководстве на их примере.