Руководство по ремонту форд фиеста мк4

Каждый автомобиль нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Выполнить работу владелец машины может самостоятельно или доверив дело профессиональным автомеханикам. На сервисе мануал представлена детальная инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту автомобилей марки Форд – модели Fiesta 1996-1999 годов. Сведения систематизированы и распределены по тематическим разделам:

  • Общая характеристика и особенности эксплуатации Форд Фиеста 4.
  • Руководство по обслуживанию, ремонту и восстановлению двигателя.
  • Инструкция по проверке шасси, тормозной системы и управления.
  • Интерьер и экстерьер автомобиля – износ элементов кузова.
  • Проверка работы электронных приборов, установка освещения.

Благодаря грамотной подаче информации электронное руководство станет незаменимым помощником пользователя. В нем содержатся пошаговые инструкции по ремонту любого узла автомобиля и правила замены запчастей.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.

Руководство по ремонту Ford Fiesta / Форд Фиеста

Общая информация об автомобиле.

Ford Fiesta 1996-2002

Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

На протяжении всей своей автомобильной жизни  он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

Больше комфорта и улучшенные двигатели

Кратко важнейшие ключевые слова для Fiesta 96-й серии: заново разработанный 1,25-литровый двигатель из легких металлов (55 кВт/ 75 л.с.), 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой и распределительным топливным насосом, четыре варианта оснащения, увеличенная активная и пассивная безопасность, обширный пакет комфорта во всех вариантах.

До 1999 года компактный автомобиль Ford поставлялся как Fiesta Foсus, Fiesta Flair, Fiesta Fun и Fiesta Ghia с тремя или пятью дверями. «Практическое» дополнение автомобиля Fiesta принадлежало и принадлежит названию автомобиля Courier. Своей кабиной маленький «грузовик» не отличается от всех автомобилей Fiesta, также с технической стороны он предлагает стандарт седана.

96-я версия модели

Компания Ford разработала программу моделей с учетом различных постановок задач отдельных групп потребителей. Автомобиль Fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль. Здесь приведены седаны:

– Fiesta Foсus — экономичный вариант;

– Fiesta Flair — комфортабельный вариант;

– Fiesta Fun — спортивный вариант;

– Fiesta Ghia — роскошный вариант.

К серийному оснащению всех автомобилей Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня безопасности, стопорный механизм ремня безопасности, электронная блокировка движения, прикуриватель, цифровые часы.

К ассортименту дополнительного оснащения относятся воздушная подушка безопасности переднего пассажира, четырехканальная система ABS с регулированием пробуксовки привода, гидроусилитель руля (если не является серийным оснащением), кондиционер, цвет металлик и панорамный люк в крыше. Новинкой в программе оснащения является так называемый «Пакет сидений», к которому относятся подголовники на задних сиденьях и для Fiesta Focus по частям откидываемая спинка заднего сиденья. Для автомобилей Fiesta Flair и Fun пакет расширен автоматической регулировкой по высоте сиденья водителя. Любители свежего воздуха получили версию Zetec автомобиля Fiesta Fun со складывающимся верхом, имеющим электрический привод. Сверх различных пакетов оснащения в распоряжении водителей автомобиля Fiesta находятся такие приятные вещи, как центральный замок дверей, электрические подъемники, дистанционное управление крышки багажника и обогреваемое переднее стекло.

↓ Комментарии ↓


1. Введение

1.0 Введение

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Модельный ряд автомобилей
2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент

3.0 Условия работы и инструмент
3.1 Рабочее место
3.2 Приобретение запасных частей
3.3 Инструмент
3.4 Специальный инструмент и приспособления
3.5 Профессиональные советы для механика
3.6 Сдача автомобиля в ремонт
3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем
4.1 Чистка салона
4.2 Мойка автомобиля
4.3 Мойка автомобиля снаружи
4.4 Мойка двигателя
4.5 Смазка
4.6 Уход за лакокрасочным покрытием
4.7 Устранение повреждений от ударов камней
4.8 Полировка мелких царапин
4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки

6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр

8.0 Воздушный фильтр
8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха
8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива

9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания

10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом

11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов

12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия

13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление

14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система
15.1 Общие сведения
15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7 Проверка уровня тормозной жидкости
15.8 Проверка тормозной системы
15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование

16.0 Электрооборудование
16.1 Общие сведения
16.2 Аккумуляторная батарея и стартер
16.3 Генератор
16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7 Зарядка аккумуляторной батареи
16.8 Снятие аккумуляторной батареи
16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон

17.0 Салон
17.1 Общие сведения
17.2 Проверка работы отопления и вентиляции
17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4 Вентилятор
17.5 Выключатели
17.6 Кодировка ключа
17.7 Снятие выключателя с панели приборов
17.8 Замена ламп освещения салона
17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов

18.0 Кузов
18.1 Общие сведения
18.2 Механизм предварительного натяжения ремня
18.3 Снятие двери
18.4 Снятие зеркала заднего вида
18.5 Замена зеркала заднего вида
18.6 Снятие капота
18.7 Снятие переднего бампера
18.8 Снятие крыла
18.9 Установка крыла

19. Приложения

19.0 Приложения
19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики
19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
19.3. Схемы электрооборудования

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 с бензиновыми двигателями: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Практическое руководство Форд Фиеста четвёртого поколения, Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 по 2001 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Fiesta Mk4 / KA / Mazda 121 замена наружной гранты (ШРУСА) и как заменить воздушный фильтр салона (Форд Фиеста 96-01, Ка, Мазда 121)



Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 общая информация (Форд Фиеста 1996-2001, Ка, Мазда 121)

Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford KA используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Для привода ведущих колес используются различные двигатели Ford. Все силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке поперек к направлению движения. Коробка передач укреплена на фланце двигателя, и весь силовой агрегат соединен с поперечной передней балкой и кузовом с помощью двух опор и одной распорки (рычага). С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Endura-E с рабочим объемом 1,3 л создан на основе известного двигателя OHV или HCS, который использовался ранее на предшествующих моделях. Он создан на основе принципа поперечного потока. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь впускается с одной стороны, а выхлопные газы выходят с противоположной стороны через выпускную систему. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла.
Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Коленвал расположен на пяти опорах в блоке цилиндров из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами.
Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. Благодаря этой особенности этот двигатель получил название HCS (High Compression Swirl — вихрь с высокой степенью сжатия). Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ. Масляный насос укреплен болтами сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие от распредвала косозубой шестерней. Непосредственно на масляном насосе располагается масляный фильтр.
Новый двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,25 или 1,4 л относится к двигателям типа DOHC (два расположенных вверху распределительных вала). Один распредвал управляет выпускными клапанами, а другой — впускными клапанами. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Распредвалы действуют на клапаны через толкатели. Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Однако контроль требуется только через 150 тыс. км.
Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из ковкого чугуна. Кривошипно-шатунный механизм (подшипники коленчатого вала и поршни) не должен разбираться, а могут отдельно заменяться только поршневые кольца (это делается в мастерской). В блоке цилиндров находится водяной насос, который приводится в движение тем же зубчатым ремнем, что и распределительные валы. Звездочка масляного насоса приводится в действие непосредственно от коленвала через промежуточную цапфу. Для приготовления рабочей топливовоздушной смеси все бензиновые двигатели используют электронно-управляемую систему впрыска, которая не нуждается в обслуживании. Искра зажигания обеспечивается статической системой зажигания и не может быть отрегулирована.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Endura-DE создан на основе дизельного двигателя типа OHC, который использовался в предыдущих моделях. Головка блока и блок цилиндров изготовлены из ковкого чугуна. Обозначение OHC указывает на то, что в головке блока цилиндров находится один верхние расположенный распределительный вал. От коленвала приводятся в действие через зубчатый ремень распредвал и водяной насос. Вертикально расположенные клапаны приводятся в действие от распредвала непосредственно через тарельчатые толкатели.
Клапанный зазор должен периодически проверяться в рамках технического обслуживания, а для регулировки в тарельчатые толкатели вставляются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры.

В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но мы предприняли все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным.


Габаритные размеры Форд Фиеста 1995-2001 (dimensions Ford Fiesta)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Fiesta 1997 Trend пятидверный хэтчбек с мотором 1.25 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3828
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1634/1793
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1320
4 Колёсная база / Wheelbase 2446
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975
Полная масса / Gross (max.) weight 1475

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DHA Zetec-SE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.9 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1242 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 110 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type B5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Руководство по ремонту Ford Fiesta, KA, Mazda 121
  • Бензиновые двигатели: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 282
  • Размер: 48.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 26

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы

Body Repair Manual Ford Fiesta 2011 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Fiesta 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 730
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,5 Mb

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1983-1989 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 166
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 1226
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,2 Mb

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Руководство на английском и русском языках по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1989-1995 гоов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 296/491
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,4 Mb

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta, Ford Ka и Mazda 121 с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 139 из 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,3 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2008/2009/2010/2011
  • Страниц: 224/234/244/246
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,4 Mb

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2012-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2012/2013/2014
  • Страниц: 324/368/382
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Для снятия правого вала привода необходимо сначала снять левый вал привода. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1.

Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач;

Рис. 12.3. Механическая коробка передач (iB5), которой оборудованы все модели автомобилей с 1996 года

Срок службы защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода обычно не превышает срока

Если при прогретом двигателе передачи тяжело переключаются или процесс переключения сопровождается скрипом и другими

На заводе в автоматическую коробку передач заливают специальную синтетическую рабочую жидкость (WSD-M2-C199A). Жидкости ATF

Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач iB5) заполнены трансмиссионным маслом, которое

При нормальной эксплуатации автомобиля план технического обслуживания Ford предусматривает периодическую замену синтетической рабочей жидкости

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах, колеса

Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для похода
  • Продетоксон инструкция по применению цена отзывы
  • Кислородный баллончик прана инструкция по применению
  • Хабенский руководство театром
  • Коляска cam cortina evolution x3 инструкция