Руководство по ремонту ер6

Всем привет! Решил поделиться ещё один мануалом по ремонту двигателя EP6.
Как всем известно, двигатель EP6 совместная разработка PSA и BMW. Вот список, куда устанавливался данный мотор и его модификации. (Таблица не очень верная. Взял для наглядности с какого-то ресурса)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Владельцы PSA в большинстве случаев пользуются: Сitroen service box online или Citroen Service Box Documentation Backup. Но есть одно НО. Либо надо ставить на ПК, либо смотреть онлайн версию платно, да ещё и не на русском языке. Не всегда удобно, моё мнение.
Так вот о чём же эта статья. В BMW наш мотор получил маркировку N12/N13/N14 в зависимости от модификации.
Обычный EP6 без турбины — это BMW N12. У BMW есть замечательный онлайн пакет мануалов по ремонту. Обзывается эта «библия» владельца BMW — «TIS Online».

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

По мне, так для ремонта двигателя изложение и фото намного удобнее и понятнее.
Прикладываю ссылку на мотор N12 — Мануал по ремонту двигателя BMW N12 / PSA EP6
В чём плюс TIS — он отлично отражается и работает на любых устройствах. Поэтому в любой момент можно найти нужную информацию через телефон )

Запчасти на фото: 119340. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Для примера

Посмотрите, может кому-то и будет полезна данная информация )

Инструкции по ремонту автомобиля Peugeot 207

Ниже находится пошаговая инструкция с фото по ремонту и обслуживанию французских легковых автомобилей «Peugeot 207», которые производились с 2006 года по 2014 год. В этом руководстве находится информация по ремонту двигателей бензиновых объемом 1.4 литра (1397 см3, EP3), 1.6 литра (1598 см3, EP6) и 1.6 литра (1560 см3, TU5JP4), а также дизельных моторов объемов 1.6 литра (DV6ATED4/DV6TED4). Также вы найдете здесь инструкции по ремонту других узлов и агрегатов помимо двигателя.

Ссылка на этот раздел в разных форматах

TEXTHTMLBB Code

doom

Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 08:07
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Peugeot 308 с 2007

Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Peugeot 308

pegout308.jpg
Выпуск с 2007г.
Бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели EP6 1.6 л (120 л.с.), турбированные EP6DT 1.6 л (140-150 л.с.) HTP

pgt_308_doc.jpg
Автомобиль Peugeot 308 малого класса сегмента С Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 год, серийно производится во франции (в городах Сошо и Мюльхауз) с сентября 2007 года.
Автомобиль выпускают с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек (с сентября 2007 года), универсал (с марта 2008-го), купе-кабриолет (с октября 2008- го) и оснащают бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л VТI (95 л.с. ), 1,6 л VТI 16V (120 л.с.), бензиновыми турбодвигателями 1,6л НТР 16V (в вариантах 140 или 150 л . с.), турбодизелями 1 ,6л R416V (в вариантах 90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо.
Автомобили оснащают пяти и шестиступенчатой (только с дизельными двигателями) коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех комплектациях: Coпfort Pack, Premium и Premium Pack.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 80,7 Мб

Скачать документацию Peugeot 308

peugeot_308.jpg
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 103 Мб

Скачать документацию Peugeot 308

краш тест


Главная » Двигатели » Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 62 143

Содержание

  • 1 Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо
  • 2 Головка блока цилиндров EP6
  • 3 Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо
  • 4 Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо
      • 4.0.1 Выпускная система двигателя Пежо
      • 4.0.2 Топливная система двигателя Пежо
  • 5 Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.
Двигатель Пежо 308 ep6
Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.
Характеристики двигателя Пежо 308 ep6

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

1 Промежуточный вал 2 Привод регулировки 3 Промежуточные кулачки 4 Кулачок 5 Гидрокомпенсатор 6 Впускной клапан 7 Увеличение хода клапана

  1.  Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°,  так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).
Регуляторы фаз двигателя 308 EP6 (фазовращатели)
Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

затяжка головки двигателя Пежо 308 EP6

Метка Обозначение Моменты
(1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
(4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
(5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
(6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7) Свечи 2,3 дН.м
(8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания.   Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Шатунно поршневая группа двигателя Пежо 308

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Двигатель Ep6 на автомобиле ситроен с4

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 496
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Ротор
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 662,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 CC с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 466
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Peugeot 308 2011-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2010-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 64,4 Mb

Руководство по эксплуатации Peugeot 308 CC 2011-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2010/2013
  • Страниц: 292/268
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта. Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ростелеком временная блокировка интернета в личном кабинете инструкция
  • Дексаметазон таблетки инструкция по применению при беременности
  • Детралекс 1000 инструкция по применению цена отзывы аналоги состав
  • Руководство пользователя plaxis 3d
  • Как сформировать альпийскую горку своими руками пошаговая инструкция