Руководство по ремонту двигателя wd618

Chapter I Maintenance for WD615/WD10/WD618/WD12

● Operators of diesel engines must carefully read Operation and

Maintenance Manual, and well understand the structure of diesel

engines, strictly comply with the operation and maintenance stipulated in

the Operation and Maintenance manual.

● Based on the maintenance requirements stipulated in the manual,

please periodically inspect diesel engines and replace oil in accordance

with work condition.

Proper maintenance can effectively prolong service life of

diesel engines, decrease trouble rate and reduce cost.

● Maintenance contents :

Replace fuel filter element and oil filter element;

Clean and check air filter element. Replace it every 5 times

of cleaning.

● Maintenance interval:

Maintenance should be done in time at service stations

authorized by Weichai Power according to the following

requirements:

Diesel Engines

1

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Диез»

ISBN: 978-5-99011-446-3

Количество страниц: 456

Формат: файл PDF

О руководстве

Типы двигателей: WD615 / WD618

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Инструкция по эксплуатации

Идентификация автомобиля

Эксплуатация автомобиля

  • Расположение органов управления в кабине
  • Управление автомобилем
  • Панель приборов
  • Панель переключателей
  • Контрольные индикаторы
  • Клавишные переключатели
  • Выключатель питания
  • Переключатели
  • Управление внутренним освещением и противотуманными фарами
  • Кресло
  • Рукоятка переключения передач
  • Клапан ручного тормоза
  • Другое внутреннее оборудование
  • Проверки перед началом движения автомобиля
  • Проверка перед началом движения
  • Запуск двигателя
  • Остановка двигателя
  • Начало движения и переключение передач
  • Начало движения
  • Рычаг переключения передач
  • Управление дифференциалом
  • Управление механизмом отбора мощности
  • Управление распределительной коробкой (все колеса автомобиля — ведущие)
  • Полный привод
  • Тормозная система
  • Торможение во время движения
  • Вспомогательное торможение
  • Аварийный и стояночный автомобильный тормоз
  • Тормоз прицепа
  • Система управления ABS
  • Эксплуатация тормозной системы
  • Эксплуатация в зимний период
  • Система охлаждения
  • Тормозной механизм
  • Аккумулятор
  • Тягач
  • Замена колес
  • Обкатка нового автомобиля
  • Система подъема и опрокидывания кабины
  • Система опрокидывания кабины
  • Опрокидывание кабины
  • Подвеска кабины

Основные узлы и агрегаты

  • Рулевое управление
  • Спецификация
  • Регулировка
  • Техническое обслуживание
  • Муфта сцепления
  • Спецификация
  • Описание
  • Регулировка
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Коробки передачи
  • Спецификация
  • Инструкция по переключению передач
  • Регулировка
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Передний мост
  • Спецификация
  • Регулировка
  • Задний мост
  • Спецификация
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Задний мост STEYR
  • Спецификация
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Кондиционер
  • Спецификация
  • Инструкция по эксплуатации кондиционера
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Рама
  • Спецификация
  • Техобслуживание
  • Категории техобслуживания
  • Периодичность замены масла
  • Основные операции техобслуживания
  • Интеллектуальная система управления и электрооборудование
  • Предупредительные сигналы
  • Режим проверки
  • Коммутатор
  • Принципиальные схемы электрооборудования
  • Разное
  • Принципиальные схемы тормозной системы
  • Лампы
  • Количество и стандарт рессор
  • Смазочные материалы
  • Данные о регулировках
  • Описание основных агрегатов
  • Модификации автомобилей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самосвала

  • Введение
  • Основные правила техники безопасности
  • Инструкция по эксплуатации
  • Подъем кузова
  • Инструкция по обслуживанию
  • Исправление неисправностей
  • Коробка отбора мощности
  • Инструкция по эксплуатации
  • Отсоединение коробки отбора мощности
  • Снятие крышки для ком
  • Шестеренчатые и поршневые насосы HYVA
  • Изменение направления вращения шестеренчатых насосов серии FP
  • Шестеренчатые и поршневые насосы инструкция по монтажу
  • Каталог насосов
  • Гидравлические насосы
  • Шестеренчатые насосы
  • Поршневые насосы
  • Шестеренчатый насос UNI 3H: с вращением в обе стороны
  • Шестеренчатые насосы серии ISO 4H ВВ: с вращением в обе стороны
  • Поршневой насос UNI 4H: с левым или правым направлением вращения
  • Шестеренчатый насос ISO 4H: с левым или правым направлением вращения
  • Шестеренчатый насос ISO 4H для тяжелых условий работы: с левым, правым направлением вращения или в обе стороны
  • Антивибрационный блок
  • Введение
  • Инструкция по монтажу

Гидроприводы самосвалов фирмы HYVA

  • Введение
  • Телескопические цилиндры HYVA
  • Характеристика фронтального цилиндра HYVA
  • Характеристика подкузовного цилиндра HYVA
  • Описание типа цилиндра
  • Комплекты фронтального цилиндра
  • Кронштейны и опорные рамы
  • Подкузовные цилиндры UCB
  • Инструкция по ремонту переднего (FC, FE и FEE) и подкузовного (DCT) цилиндров
  • Общие положения
  • Снятие цилиндра с самосвала
  • Разборка цилиндра
  • Сборка
  • Подсоединение и испытание цилиндра
  • Таблицы
  • Инструкция по монтажу переднего цилиндра (FC, FE и FEE)
  • Инструкция по монтажу
  • Место установки и зазоры
  • Установка цилиндра на подрамник
  • Установка цилиндра на опору
  • Подсоединение цилиндра к кузову
  • Подсоединение и испытание цилиндра
  • Таблицы
  • Клапаны
  • Клапан управления подъемом — РТ
  • Инструкция
  • Инструкция по монтажу
  • Клапан подъема кузова HYVA
  • Пропорциональный клапан подъема кузова с пневматическим приводом

Каталог деталей

  • Двигатель WD 615
  • Wd615 картер
  • Wd615 картер шестерен, картер маховика
  • Wd615 маслозаливная трубка
  • Wd615 маслоотделитель
  • Wd615 коленчатый вал. Маховик
  • Wd615 поршень и шатун
  • Wd615 крышка цилиндра
  • Wd615 клапанный механизм
  • Wd615 водяной насос, вентилятор
  • Wd615 водяной насос
  • Wd615 масляный насос
  • Wd615 масляный насос, масляный фильтр
  • Wd615 топливный насос, топливные трубопроводы
  • Wd615 топливные линии
  • Wd615 муфта топливного насоса
  • Wd615 электрооборудование
  • Wd615 система холодного запуска
  • Wd615 выпускной коллектор
  • Wd615 впускной воздушный коллектор
  • Wd615 воздушный компрессор
  • Wd615 масляный поддон
  • Двигатель WD 618
  • Wd618 картер
  • Wd618 крышка шестерен. Картер маховика
  • Wd618 коленчатый вал. Маховик
  • Wd618 шатун, поршень
  • Wd618 крышка цилиндра
  • Wd618 клапаны, механизм газораспределения
  • Wd618 система охлаждения
  • Wd618 масляный насос и масляный фильтр
  • Wd618 топливный насос, топливные трубопроводы
  • Wd618 топливные линии
  • Wd618 электрооборудование
  • Wd618 система холодного запуска
  • Wd618 выпускной коллектор
  • Wd618 впускной коллектор
  • Wd618 воздушный компрессор
  • Wd618 масляный поддон
  • Топливный бак 350 л
  • 200-литровый топливный бак
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр (продолжение)
  • Подвеска двигателя
  • Коробка переключения передач
  • Сцепление 420 мм
  • Сцепление 430 мм
  • Коробка передач
  • Картер сцепления, картер коробки передач
  • Промежуточный вал, шестерни КПП
  • Главный вал и шестерни КПП
  • Шестерня заднего хода КПП
  • Вал сцепления КПП
  • Водило шестерен КПП
  • Управление переключением (повышенные и пониженные передачи) КПП
  • Ведущая шестерня КПП
  • Выходной вал КПП
  • Синхронизатор КПП
  • Промежуточный вал КПП
  • Задняя крышка КПП
  • Цилиндр переключения в сборе КПП
  • Тормоз сцепления КПП
  • Пневмопереключатель КПП
  • Воздушный распределительный клапан КПП
  • Воздушные трубопроводы КПП
  • Управление тормозом сцепления КПП
  • Воздушные трубопроводы тормоза сцепления КПП
  • Двойной рычаг управления переключением (повышенные / пониженные передачи) КПП (опция)
  • Картер КПП S6-120
  • Входной вал, промежуточный вал КПП S6-120
  • Главный вал, синхронизаторы КПП S6-120
  • Задняя крышка КПП S6-120
  • Вилки переключения КПП S6-120
  • Крышка вала и механизм переключения КПП S6-120
  • Картер коровки передач 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Картер сцепления КПП ZF
  • Входной вал, промежуточный вал и шестерни КПП 5S-111GP, 5S-150GR 4S-130GP
  • Главный вал и шестерни КПП 5S-111GR 5S-150GP, 4S-130GP
  • Вилки переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Крышка механизма переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Механизм переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Пневмосистема механизма переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Картер механизма переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Шестерни КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Механизм переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Задняя крышка КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Управление сцеплением
  • Система переключения передач
  • Система коробки передач
  • Подвеска коробки передач
  • Картер коробки передач 9JS150T
  • Главный вал КПП 9JS150T
  • Промежуточный вал КПП 9JS150T
  • Вал сцепления КПП 9JS150T
  • Вал заднего хода КПП 9JS150T
  • Переключатель передач КПП 9JS150T
  • Блок переключения (высшие / низшие передачи) КПП 9JS150T
  • Воздушный распределительный клапан
  • Ведущая шестерня 9JS150T
  • Выходной вал КПП 9JS150T
  • Промежуточный вал КПП 9JS150T
  • Задняя крышка КПП 9JS150T
  • Цилиндр управления КПП 9JS150T
  • Вспомогательное устройство для переключения куп
  • Привод
  • Картер раздаточной коробки без блокировки дифференциала VG1200
  • Картер раздаточной коробки с блокировкой дифференциала VG1200
  • Крышка раздаточной коробки VG1200 без блокировки дифференциала
  • Крышка раздаточной коробки VG1200 с блокировкой дифференциала
  • Шестерни раздаточной коробки VG1200 без блокировки дифференциала
  • Шестерни раздаточной коробки VG1200 с блокировкой дифференциала
  • Подвеска раздаточной коробки VG1200
  • Управление раздаточной коробки VG1200
  • Клапан переключения раздаточной коробки VG1200
  • Блок отбора мощности QH50
  • Управляющий воздушный трубопровод блока отбора мощности QH50
  • Мосты
  • Передний мост
  • Передний мост 8×4
  • Передний колесный тормоз
  • Передний колесный тормоз ведущего моста
  • Рулевая тяга
  • Передний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Планетарная передача переднего ведущего моста
  • Вилка переднего ведущего моста
  • Трубопроводы
  • Рулевые тяги, автомобиль 4×4, 6×6
  • Задний ведущий мост
  • Задний ведущий мост H0W0
  • Картер заднего моста STEYR
  • Картер заднего моста
  • Первый картер заднего моста
  • Картер первого заднего моста
  • Задний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шестерни первого ведущего моста (тандемный задний мост)
  • Первый задний ведущий мост
  • Планетарный привод
  • Задний тормоз
  • Задний тормоз
  • Гидравлический механизм для поддерживающей оси 6×2
  • Задняя рессора 6×2
  • Задняя поддерживающая ось
  • Ступица колеса поддерживающей оси
  • Тормоз поддерживающей оси
  • Поддерживающая подруливающая ось с пневматической подвеской и пневматической системой подъема
  • Кронштейн запасного колеса
  • Сцепное устройство
  • Седельно-сцепное устройство, 4×2
  • Седельно-сцепное устройство 6×4, 6×6, 8×4
  • Модуль управления
  • Модуль управления
  • Карданные валы
  • Карданные валы, автомобили 6×4
  • Карданные валы, автомобили 4×2, 6×2
  • Карданные валы, автомобили 6×4, 8×4
  • Карданные валы
  • Промежуточные валы
  • Рама, шасси
  • Рама шасси, грузовик 6×4, 4×2
  • Рама шасси, тягач 4×2
  • Рама шасси, тягач 4×2
  • Рама шасси, самосвал 6×4
  • Рама шасси, тягач 6×4
  • Рама шасси, тягач 6×4
  • Рама шасси, тягач 6×4 с длинной базой
  • Рама шасси, самосвал 8×4
  • Рама шасси, тягач 8×4
  • Рама шасси, 8×2/8×4
  • Кронштейн бампера, переднее буксировочное устройство
  • Кронштейн бампера, переднее буксировочное устройство
  • Задние фонари и кронштейн пластины номерного знака
  • Защита сцепного устройства
  • Задний брызговик тягача
  • Передняя рессора 6×4, 6×2 и 4×2
  • Передняя пружина
  • Задняя рессора 4×2
  • Стяжка рессоры и подвеска 6×4, 8×4
  • Пружина вращения и подвеска
  • Стабилизатор, амортизатор передний 4×2, 6×4
  • Стабилизатор и передний амортизатор
  • Амортизатор
  • Задний стабилизатор
  • Рулевое управление
  • Гидравлическая рулевая система 6×4, 4×2
  • Гидравлическая рулевая система 6×2
  • Гидравлическая рулевая система 8×4
  • Тяги рулевого механизма 6×4
  • Тяги рулевого механизма 8×4
  • Пневматическая система
  • Тормозной механизм в кабине
  • Тормозной механизм в кабине
  • Детали тормозной системы передней части шасси
  • Детали тормозной системы задней части шасси
  • Воздушный трубопровод блокировки дифференциала моста HOWO
  • Воздушный трубопровод блокировки дифференциала моста STEVR 6×4, 8×4
  • Воздушный трубопровод блокировки дифференциала моста STEYR 4×2
  • Двухтоновый пневматический звуковой сигнал
  • Пневматический звуковой сигнал низкого тона на крыше
  • Воздушный трубопровод тормоза сцепления
  • Крепления ресивера тягача
  • Крепление ресивера грузовика
  • Крепление ресивера тягача
  • Крепление ресивера тягача 20 л
  • Крепление ресивера тягача
  • Электрооборудование
  • Приборная панель
  • Правый блок управления, реле, предохранители
  • Выключатели, прикуриватель
  • Электрооборудование на шасси
  • Электрическое оборудование в кабине
  • Жгуты проводов
  • Освещение
  • Главный выключатель аккумулятора
  • Аккумуляторный ящик
  • Кабина
  • Корпус кабины
  • Приборная панель
  • Приборная панель
  • Звукоизоляция длинной кабины и с высокой крышей
  • Звукоизоляция стандартной кабины
  • Кожух двигателя и коврики длинной кабины с высокой крышей
  • Кожух двигателя и коврики стандартной кабины
  • Звукоизоляция пола кабины
  • Внутренняя отделка крыши
  • Внутренняя отделка стен
  • Спальная полка для длинной кабины
  • Спальная полка кабины с высокой крышей
  • Спальная полка для длинной кабины
  • Люк
  • Противосолнечный козырек, полка для стандартной и длинной кабины
  • Стекла
  • Дверь. Стекло
  • Дверь. Стекло
  • Дверной замок
  • Передняя крышка
  • Боковая крышка, стойка декоративная
  • Брызговик
  • Бампер
  • Декоративная решетка
  • Зеркало заднего вида
  • Зеркало нижнего обзора, бордюрное зеркало
  • Противосолнечный козырек
  • Передняя подвеска кабины
  • Задняя подвеска кабины
  • Обогреватель кабины
  • Кондиционер
  • Оборудование омывателя ветрового стекла
  • Стеклоочистители ветрового стекла
  • Механизм опрокидывания
  • Спойлер
  • Радиоприемник
  • Ящик для инструментов в кабине с длинной и высокой крышей
  • Кузов

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Нашел не всю информацию, но в принципе книгой доволен. Книга однозначно пригодится

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Эту книгу можно купить в электронном виде и в виде привычного печатного издания .

n

В настоящем издании представлен каталог основных деталей и узлов автомобиля HOWO, включая двигатели WD615 и WD618, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, двигателя и самосвальных установок.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей HOWO, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

n

Купить электронные книги по ремонту автомобилей на русском языке можно в любой стране Европейского союза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.), а также странах СНГ ( Россия, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Молдова, Азербайджан, Армению, Казахстан.)

Оплатить выбранную книгу можно с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard и т.д.), а также PayPal, WebMoney и других популярных платёжных систем .

Продолжаем сборку двигателя. Настало время поршней, шатунов и прочего. Для начала укладываем двигатель горизонтально.
Прежде всего, взвешиваем все шатуны и поршни. Шатуны взвешиваем вместе с крышками и болтами. Поршни без упаковки и без пальцев.

Выясняем разницу в весе шатунов в 17 г, поршней 20 г. С поршнями конечно перебор. Поехали менять. Наконец подобрали. Затем группируем по весу — самый тяжёлый шатун к самому лёгкому поршню. Пальцы роли не играют — разница 1 г.
На выходе имеем по весу группу поршень-палец-шатун с разницей около 15 г.
Далее требуется нагреть поршни до 80 градусов для правильной установки пальцев. Решили приспособить для этого теплогенератор и чьё-то старое литьё. :) Стопорные кольца с одной стороны установили заранее.

Пока поршни отогревались, протерли хорошенько втулки шатунов и постели вкладышей, расконсервировали пальцы, приготовили масло и кисточку.
Дозревшие поршни берём по одному, мажем палец, вставляем в поршень, совмещаем со втулкой шатуна, устанавливаем, стопорим.

Теперь очень тонкое занятие — установка поршневых колец без съёмника. Поршни этих дизелей имеют три кольца — 2 компрессионных и 1 маслосъёмное. На новых кольцах нанесена маркировка «ТОР» и заботливым дядюшкой Ляо вложена картинка по монтажу и типу колец. То есть перепутать наверняка никак.
Первым делом одеваем пружину маслосъёмного кольца и само кольцо.
Затем очень аккуратно одеваем второе компрессионное кольцо, не допуская его попадания в канавку верхнего кольца. Первое уже совсем просто. Разводим замки колец на 120 градусов. При этом замок в пружине должен попасть на разрез кольца — там идёт замочная направляющая из проволоки.

Ну вот и всё в сборе. Берём поршень в горизонтальное положение и промазываем маслом все кольца, следя за тем, чтобы масло попало на дно канавок. Устанавливаем обжимную ленту на поршень. Следим, чтобы все кольца легли в свои канавки, для верности постукиваем лёгким молотком по обжимке. Поршень готов к установке в гильзу. Мажем маслом постель вкладыша, устанавливаем верхнюю часть вкладыша, так же поступаем с крышкой.

Кроме того, понадобится динамометрический ключ и кусок проволоки, изогнутый крючком. Понадобится для протаскивания шатуна к шейке вала.

Смазываем гильзу маслом. Вставляем поршень шатуном в гильзу. Напарник со стороны вала цепляет крючком шатун за отверстие для болта. Для удобства проворачиваем вал таким образом, чтобы проходила рука к шатуну. Твёрдой деревяшкой (можно рукояткой молотка) постукиваем по поршню, равномерно по окружности. Напарник тянет крючком. Следим, чтобы обжимка не зашла в гильзу вместе с поршнем. Подтягиваем шатун к шейке, закрываем крышкой, затягиваем от руки шатунные болты. С учётом расположения шеек вала порядок установки поршней такой: 1-6, 2-5, 3-4.

Для затяжки шатунных болтов переворачиваем двигатель крышками вверх. И да. Шатунные болты заменяем новыми. Хотя и говорят, что можно и ещё раз их поставить. Нет. Дальше станет ясно почему.

Согласно китайских книжек, момент составляет 250 нм. Протягиваем в том же порядке, в каком и устанавливали поршни. Просто так удобнее.
Для начала тянем болты с моментом 120 нм. Затем наносим на головки болтов линии. Доворачиваем болты на угол примерно 90 градусов, при этом момент должен быть 250 нм.
И тут началось. Некоторые болты стали тянуться, то есть момент затяжки не растёт, а болт крутится. Решили выкрутить ненадёжные и провести замеры. Болты-то отвернулись, но из крышек их пришлось выбивать — раздавило силовой поясок на болте. Решили попробовать старые болты — ещё хуже. Тогда стали сравнивать новые болты с только что снятыми. Выяснилось расхождение в линейном размере на 0,2-0,4 мм. Замеряли штангенциркулем. Купили ещё болтов на замену. Оказались ещё хуже. И только в третий раз попались хорошие.

Можно приступать к сборке распределительного механизма. Для начала устанавливаем новый масляный насос. Затем вставляем паразитную шестерню в корпус лобовины и монтируем лобовину на место. Направляющих втулок и штифтов почему-то не предусмотрено, поэтому следим за тем, чтобы поверхность блока и лобовины была одним целым, иначе при установке поддона произойдёт перекос с последующей утечкой масла.

Для упрощения работы метку «0Т» на маховике совмещаем с меткой на картере маховика.

Затягиваем болты паразитной шестерни, предварительно совместив метку на втулке с меткой на прижимной шайбе. Монтируем шестерню привода масляного насоса на ось, крепим болтом. Теперь можно ставить шестерню распредвала. Она имеет метку, которую нужно совместить с меткой «0Т» на корпусе лобовины и при этом попасть отверстием на штифт распредвала. У нас метки не совсем совпадали, тогда приняли решение выставить маховик по букве «Т». На шестерне метка тоже совпала с меткой «Т» на лобовине. Подкрутив распредвал, попали штифтом в отверстие шестерни.

Устанавливаем поддон, так как дальнейшая сборка будет происходить в обычном положении дизеля.
Уплотнение поддона пришлось одевать уже по месту — новое, очень плохо держится на поддоне. Пришлось одеть его на заднюю часть поддона, затем ставить там же два крепления, потом одевать постепенно и сразу крепить. Переднюю часть одевали самой последней.

Переворачиваем двигатель. Сделать это пришлось в несколько приёмов при помощи… много чего, короче. Двигатель оброс деталями и стал заметно тяжелее. Но справились.
ЗЫ: Упустил про лобовину. Хоть прокладки и имелись, герметик нужен однозначно. Везде, где привалочные плоскости. Плюс крышка паразитной шестерни изначально имеет только резиновое уплотнение в виде кольца. До кучи не оказалось в комплекте: маленького колечка канала ОЖ лобовины, подобрали из камазовских; уплотнения насоса ГУР; прокладки компрессора — вырезали из подручного картона и обильно сдобрили герметиком.
Продолжение следует.

WD615 Судовые дизели серии WD615/WD618

Производство компании Weichai по лицензии STEYR (Австрия),  с реверс-редукторами  производства Hangzhou Advance Gearbox Group.

Двигатели могут  применяться  для  замены  дизелей  3Д6, 3Д6Н, 3Д12, ЯМЗ, Skoda.

Каталог двигателя WD615 

Технические характеристики дизелей серии  WD615/WD618 :

Двигатель WD615.61C-15В WD615.С-24 WD615.61С-22 WD618C-22 WD618C-21 WD618C-11
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) 110 (150) 140 (190) 176 (240) 220 (300) 240 (326) 258 (350)
Частота вращения 
коленчатого вала, об/мин.
1500 1800
Число и расположение цилиндров 6-ти цилиндровый, рядный
Тип 4-х тактный, с прямым впрыском топлива
Диаметр поршня, мм. 126 126 126 126 126 126
Ход поршня, мм. 130 130 130 155 155 155
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение водо-водяное, двухконтурное
Удельный расход топлива 
не более, г/кВт×ч.
220
Удельный расход масла 
не более, г/кВт×ч.
0,86
Агрегатируется с реверс-редуктором модели 120C 135А 300 300 300 300
Передаточные числа на передний и задний ход 1,94 или 2,96 2,03 или 3,04 2,04 или 3,00 2,04 или 3,00 2,04 или 3,00 2,04; 2,54; 3,00 или 3,53
Габаритные размеры 
агрегата LxBxH, мм.
2146х826х1323 2146х962х1323 2350х962х1323 2249х930х1629 2249х930х1629 2249х930х1629
Вес агрегата, кг. 1240 1560 1760 1800 1800 1800
Гарантийный срок, мес. 12
Срок до выемки 
поршней, час.
10 000
Срок до капитального ремонта, час. 20 000

Чтобы заказать запчасти на двигатель WD618/WD618, свяжитесь со специалистом удобным для Вас способом:

тел. +7 (812) 336 43 34

neva-dies@yandex.ru

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Диез»

ISBN: 978-5-99011-446-3

Количество страниц: 456

Формат: файл PDF

О руководстве

Типы двигателей: WD615 / WD618

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Инструкция по эксплуатации

Идентификация автомобиля

Эксплуатация автомобиля

  • Расположение органов управления в кабине
  • Управление автомобилем
  • Панель приборов
  • Панель переключателей
  • Контрольные индикаторы
  • Клавишные переключатели
  • Выключатель питания
  • Переключатели
  • Управление внутренним освещением и противотуманными фарами
  • Кресло
  • Рукоятка переключения передач
  • Клапан ручного тормоза
  • Другое внутреннее оборудование
  • Проверки перед началом движения автомобиля
  • Проверка перед началом движения
  • Запуск двигателя
  • Остановка двигателя
  • Начало движения и переключение передач
  • Начало движения
  • Рычаг переключения передач
  • Управление дифференциалом
  • Управление механизмом отбора мощности
  • Управление распределительной коробкой (все колеса автомобиля — ведущие)
  • Полный привод
  • Тормозная система
  • Торможение во время движения
  • Вспомогательное торможение
  • Аварийный и стояночный автомобильный тормоз
  • Тормоз прицепа
  • Система управления ABS
  • Эксплуатация тормозной системы
  • Эксплуатация в зимний период
  • Система охлаждения
  • Тормозной механизм
  • Аккумулятор
  • Тягач
  • Замена колес
  • Обкатка нового автомобиля
  • Система подъема и опрокидывания кабины
  • Система опрокидывания кабины
  • Опрокидывание кабины
  • Подвеска кабины

Основные узлы и агрегаты

  • Рулевое управление
  • Спецификация
  • Регулировка
  • Техническое обслуживание
  • Муфта сцепления
  • Спецификация
  • Описание
  • Регулировка
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Коробки передачи
  • Спецификация
  • Инструкция по переключению передач
  • Регулировка
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Передний мост
  • Спецификация
  • Регулировка
  • Задний мост
  • Спецификация
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Задний мост STEYR
  • Спецификация
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Кондиционер
  • Спецификация
  • Инструкция по эксплуатации кондиционера
  • Техническое обслуживание
  • Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения
  • Рама
  • Спецификация
  • Техобслуживание
  • Категории техобслуживания
  • Периодичность замены масла
  • Основные операции техобслуживания
  • Интеллектуальная система управления и электрооборудование
  • Предупредительные сигналы
  • Режим проверки
  • Коммутатор
  • Принципиальные схемы электрооборудования
  • Разное
  • Принципиальные схемы тормозной системы
  • Лампы
  • Количество и стандарт рессор
  • Смазочные материалы
  • Данные о регулировках
  • Описание основных агрегатов
  • Модификации автомобилей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самосвала

  • Введение
  • Основные правила техники безопасности
  • Инструкция по эксплуатации
  • Подъем кузова
  • Инструкция по обслуживанию
  • Исправление неисправностей
  • Коробка отбора мощности
  • Инструкция по эксплуатации
  • Отсоединение коробки отбора мощности
  • Снятие крышки для ком
  • Шестеренчатые и поршневые насосы HYVA
  • Изменение направления вращения шестеренчатых насосов серии FP
  • Шестеренчатые и поршневые насосы инструкция по монтажу
  • Каталог насосов
  • Гидравлические насосы
  • Шестеренчатые насосы
  • Поршневые насосы
  • Шестеренчатый насос UNI 3H: с вращением в обе стороны
  • Шестеренчатые насосы серии ISO 4H ВВ: с вращением в обе стороны
  • Поршневой насос UNI 4H: с левым или правым направлением вращения
  • Шестеренчатый насос ISO 4H: с левым или правым направлением вращения
  • Шестеренчатый насос ISO 4H для тяжелых условий работы: с левым, правым направлением вращения или в обе стороны
  • Антивибрационный блок
  • Введение
  • Инструкция по монтажу

Гидроприводы самосвалов фирмы HYVA

  • Введение
  • Телескопические цилиндры HYVA
  • Характеристика фронтального цилиндра HYVA
  • Характеристика подкузовного цилиндра HYVA
  • Описание типа цилиндра
  • Комплекты фронтального цилиндра
  • Кронштейны и опорные рамы
  • Подкузовные цилиндры UCB
  • Инструкция по ремонту переднего (FC, FE и FEE) и подкузовного (DCT) цилиндров
  • Общие положения
  • Снятие цилиндра с самосвала
  • Разборка цилиндра
  • Сборка
  • Подсоединение и испытание цилиндра
  • Таблицы
  • Инструкция по монтажу переднего цилиндра (FC, FE и FEE)
  • Инструкция по монтажу
  • Место установки и зазоры
  • Установка цилиндра на подрамник
  • Установка цилиндра на опору
  • Подсоединение цилиндра к кузову
  • Подсоединение и испытание цилиндра
  • Таблицы
  • Клапаны
  • Клапан управления подъемом — РТ
  • Инструкция
  • Инструкция по монтажу
  • Клапан подъема кузова HYVA
  • Пропорциональный клапан подъема кузова с пневматическим приводом

Каталог деталей

  • Двигатель WD 615
  • Wd615 картер
  • Wd615 картер шестерен, картер маховика
  • Wd615 маслозаливная трубка
  • Wd615 маслоотделитель
  • Wd615 коленчатый вал. Маховик
  • Wd615 поршень и шатун
  • Wd615 крышка цилиндра
  • Wd615 клапанный механизм
  • Wd615 водяной насос, вентилятор
  • Wd615 водяной насос
  • Wd615 масляный насос
  • Wd615 масляный насос, масляный фильтр
  • Wd615 топливный насос, топливные трубопроводы
  • Wd615 топливные линии
  • Wd615 муфта топливного насоса
  • Wd615 электрооборудование
  • Wd615 система холодного запуска
  • Wd615 выпускной коллектор
  • Wd615 впускной воздушный коллектор
  • Wd615 воздушный компрессор
  • Wd615 масляный поддон
  • Двигатель WD 618
  • Wd618 картер
  • Wd618 крышка шестерен. Картер маховика
  • Wd618 коленчатый вал. Маховик
  • Wd618 шатун, поршень
  • Wd618 крышка цилиндра
  • Wd618 клапаны, механизм газораспределения
  • Wd618 система охлаждения
  • Wd618 масляный насос и масляный фильтр
  • Wd618 топливный насос, топливные трубопроводы
  • Wd618 топливные линии
  • Wd618 электрооборудование
  • Wd618 система холодного запуска
  • Wd618 выпускной коллектор
  • Wd618 впускной коллектор
  • Wd618 воздушный компрессор
  • Wd618 масляный поддон
  • Топливный бак 350 л
  • 200-литровый топливный бак
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр (продолжение)
  • Подвеска двигателя
  • Коробка переключения передач
  • Сцепление 420 мм
  • Сцепление 430 мм
  • Коробка передач
  • Картер сцепления, картер коробки передач
  • Промежуточный вал, шестерни КПП
  • Главный вал и шестерни КПП
  • Шестерня заднего хода КПП
  • Вал сцепления КПП
  • Водило шестерен КПП
  • Управление переключением (повышенные и пониженные передачи) КПП
  • Ведущая шестерня КПП
  • Выходной вал КПП
  • Синхронизатор КПП
  • Промежуточный вал КПП
  • Задняя крышка КПП
  • Цилиндр переключения в сборе КПП
  • Тормоз сцепления КПП
  • Пневмопереключатель КПП
  • Воздушный распределительный клапан КПП
  • Воздушные трубопроводы КПП
  • Управление тормозом сцепления КПП
  • Воздушные трубопроводы тормоза сцепления КПП
  • Двойной рычаг управления переключением (повышенные / пониженные передачи) КПП (опция)
  • Картер КПП S6-120
  • Входной вал, промежуточный вал КПП S6-120
  • Главный вал, синхронизаторы КПП S6-120
  • Задняя крышка КПП S6-120
  • Вилки переключения КПП S6-120
  • Крышка вала и механизм переключения КПП S6-120
  • Картер коровки передач 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Картер сцепления КПП ZF
  • Входной вал, промежуточный вал и шестерни КПП 5S-111GP, 5S-150GR 4S-130GP
  • Главный вал и шестерни КПП 5S-111GR 5S-150GP, 4S-130GP
  • Вилки переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Крышка механизма переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Механизм переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Пневмосистема механизма переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Картер механизма переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Шестерни КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Механизм переключения КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Задняя крышка КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP
  • Управление сцеплением
  • Система переключения передач
  • Система коробки передач
  • Подвеска коробки передач
  • Картер коробки передач 9JS150T
  • Главный вал КПП 9JS150T
  • Промежуточный вал КПП 9JS150T
  • Вал сцепления КПП 9JS150T
  • Вал заднего хода КПП 9JS150T
  • Переключатель передач КПП 9JS150T
  • Блок переключения (высшие / низшие передачи) КПП 9JS150T
  • Воздушный распределительный клапан
  • Ведущая шестерня 9JS150T
  • Выходной вал КПП 9JS150T
  • Промежуточный вал КПП 9JS150T
  • Задняя крышка КПП 9JS150T
  • Цилиндр управления КПП 9JS150T
  • Вспомогательное устройство для переключения куп
  • Привод
  • Картер раздаточной коробки без блокировки дифференциала VG1200
  • Картер раздаточной коробки с блокировкой дифференциала VG1200
  • Крышка раздаточной коробки VG1200 без блокировки дифференциала
  • Крышка раздаточной коробки VG1200 с блокировкой дифференциала
  • Шестерни раздаточной коробки VG1200 без блокировки дифференциала
  • Шестерни раздаточной коробки VG1200 с блокировкой дифференциала
  • Подвеска раздаточной коробки VG1200
  • Управление раздаточной коробки VG1200
  • Клапан переключения раздаточной коробки VG1200
  • Блок отбора мощности QH50
  • Управляющий воздушный трубопровод блока отбора мощности QH50
  • Мосты
  • Передний мост
  • Передний мост 8×4
  • Передний колесный тормоз
  • Передний колесный тормоз ведущего моста
  • Рулевая тяга
  • Передний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Планетарная передача переднего ведущего моста
  • Вилка переднего ведущего моста
  • Трубопроводы
  • Рулевые тяги, автомобиль 4×4, 6×6
  • Задний ведущий мост
  • Задний ведущий мост H0W0
  • Картер заднего моста STEYR
  • Картер заднего моста
  • Первый картер заднего моста
  • Картер первого заднего моста
  • Задний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шестерни первого ведущего моста (тандемный задний мост)
  • Первый задний ведущий мост
  • Планетарный привод
  • Задний тормоз
  • Задний тормоз
  • Гидравлический механизм для поддерживающей оси 6×2
  • Задняя рессора 6×2
  • Задняя поддерживающая ось
  • Ступица колеса поддерживающей оси
  • Тормоз поддерживающей оси
  • Поддерживающая подруливающая ось с пневматической подвеской и пневматической системой подъема
  • Кронштейн запасного колеса
  • Сцепное устройство
  • Седельно-сцепное устройство, 4×2
  • Седельно-сцепное устройство 6×4, 6×6, 8×4
  • Модуль управления
  • Модуль управления
  • Карданные валы
  • Карданные валы, автомобили 6×4
  • Карданные валы, автомобили 4×2, 6×2
  • Карданные валы, автомобили 6×4, 8×4
  • Карданные валы
  • Промежуточные валы
  • Рама, шасси
  • Рама шасси, грузовик 6×4, 4×2
  • Рама шасси, тягач 4×2
  • Рама шасси, тягач 4×2
  • Рама шасси, самосвал 6×4
  • Рама шасси, тягач 6×4
  • Рама шасси, тягач 6×4
  • Рама шасси, тягач 6×4 с длинной базой
  • Рама шасси, самосвал 8×4
  • Рама шасси, тягач 8×4
  • Рама шасси, 8×2/8×4
  • Кронштейн бампера, переднее буксировочное устройство
  • Кронштейн бампера, переднее буксировочное устройство
  • Задние фонари и кронштейн пластины номерного знака
  • Защита сцепного устройства
  • Задний брызговик тягача
  • Передняя рессора 6×4, 6×2 и 4×2
  • Передняя пружина
  • Задняя рессора 4×2
  • Стяжка рессоры и подвеска 6×4, 8×4
  • Пружина вращения и подвеска
  • Стабилизатор, амортизатор передний 4×2, 6×4
  • Стабилизатор и передний амортизатор
  • Амортизатор
  • Задний стабилизатор
  • Рулевое управление
  • Гидравлическая рулевая система 6×4, 4×2
  • Гидравлическая рулевая система 6×2
  • Гидравлическая рулевая система 8×4
  • Тяги рулевого механизма 6×4
  • Тяги рулевого механизма 8×4
  • Пневматическая система
  • Тормозной механизм в кабине
  • Тормозной механизм в кабине
  • Детали тормозной системы передней части шасси
  • Детали тормозной системы задней части шасси
  • Воздушный трубопровод блокировки дифференциала моста HOWO
  • Воздушный трубопровод блокировки дифференциала моста STEVR 6×4, 8×4
  • Воздушный трубопровод блокировки дифференциала моста STEYR 4×2
  • Двухтоновый пневматический звуковой сигнал
  • Пневматический звуковой сигнал низкого тона на крыше
  • Воздушный трубопровод тормоза сцепления
  • Крепления ресивера тягача
  • Крепление ресивера грузовика
  • Крепление ресивера тягача
  • Крепление ресивера тягача 20 л
  • Крепление ресивера тягача
  • Электрооборудование
  • Приборная панель
  • Правый блок управления, реле, предохранители
  • Выключатели, прикуриватель
  • Электрооборудование на шасси
  • Электрическое оборудование в кабине
  • Жгуты проводов
  • Освещение
  • Главный выключатель аккумулятора
  • Аккумуляторный ящик
  • Кабина
  • Корпус кабины
  • Приборная панель
  • Приборная панель
  • Звукоизоляция длинной кабины и с высокой крышей
  • Звукоизоляция стандартной кабины
  • Кожух двигателя и коврики длинной кабины с высокой крышей
  • Кожух двигателя и коврики стандартной кабины
  • Звукоизоляция пола кабины
  • Внутренняя отделка крыши
  • Внутренняя отделка стен
  • Спальная полка для длинной кабины
  • Спальная полка кабины с высокой крышей
  • Спальная полка для длинной кабины
  • Люк
  • Противосолнечный козырек, полка для стандартной и длинной кабины
  • Стекла
  • Дверь. Стекло
  • Дверь. Стекло
  • Дверной замок
  • Передняя крышка
  • Боковая крышка, стойка декоративная
  • Брызговик
  • Бампер
  • Декоративная решетка
  • Зеркало заднего вида
  • Зеркало нижнего обзора, бордюрное зеркало
  • Противосолнечный козырек
  • Передняя подвеска кабины
  • Задняя подвеска кабины
  • Обогреватель кабины
  • Кондиционер
  • Оборудование омывателя ветрового стекла
  • Стеклоочистители ветрового стекла
  • Механизм опрокидывания
  • Спойлер
  • Радиоприемник
  • Ящик для инструментов в кабине с длинной и высокой крышей
  • Кузов

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Нашел не всю информацию, но в принципе книгой доволен. Книга однозначно пригодится

Chapter I Maintenance for WD615/WD10/WD618/WD12

● Operators of diesel engines must carefully read Operation and

Maintenance Manual, and well understand the structure of diesel

engines, strictly comply with the operation and maintenance stipulated in

the Operation and Maintenance manual.

● Based on the maintenance requirements stipulated in the manual,

please periodically inspect diesel engines and replace oil in accordance

with work condition.

Proper maintenance can effectively prolong service life of

diesel engines, decrease trouble rate and reduce cost.

● Maintenance contents :

Replace fuel filter element and oil filter element;

Clean and check air filter element. Replace it every 5 times

of cleaning.

● Maintenance interval:

Maintenance should be done in time at service stations

authorized by Weichai Power according to the following

requirements:

Diesel Engines

1

Contents

Chapter I Maintenance for WD615/WD10/WD618/WD12 Diesel Engines

…1

1.1 Daily Maintenance………………………………………………………….3

1.2 Periodic Maintenance……………………………………………………....5

1.3 Maintenance Interval ………………………………………………………6

1.4 Maintenance Contents …………………………………………….……10

1.5 Replacement of Oil and Oil Filter ……………….……..13

1.6 Replace Fuel Filter ……….…….16

1.7 Check Air Filter Element …………………………………………….……17

1.8 Check and Adjust Valve Clearance ……………………………….……19

1.9 Check and Adjust Fuel Supply Advance Angle …………………….….24

Chapter II Key Points about Assembling or Disassembling WD615 Diesel

Engines

………………………………………………..……………………..26

2.1 Assemble Injection Nozzle, Camshaft and Cylinder Liner………26

2.1.1 Assemble Injection Nozzle …………..26

2.1.2 Assemble Camshaft ………………………………..26

2.1.3 Assemble Cylinder Liner ………….…27

2.2 Pre-assemble & Assemble Crankshaft …………………………………29

2.2.1 Assembling Steps (1) ……………...29

2.2.2 Assembling Steps (2) ……………………30

2.3 Assemble Cylinder Body ………..……..31

2.4 Pre-assemble & Assemble Connecting Stick and Piston ……………32

2.5 The Assembly of the Timing Gear Housing ……………………………36

2.6 The Assembly of Flywheel Housing and Flywheel ………………39

2.6.1 The Assembly of Flywheel Housing …………………………………39

2.6.2 The Assembly of Flywheel ………………………………………..…39

2.7 The Assembly of Front Oil Seal and Camshaft Timing Gear…40

2.8 Tightening Torque and Tightening Method of Main Bolts of Diesel

Engine ………………………………………………………………………….42

Chapter III Introduction of Fault Case for WD615/618 Diesel Engine

…44

3.1 Diesel Engine Starts Hard …………………………………………….…44

3.1.1 Case Description about Diesel Engine Cannot Be Started (1) ……46

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по библиотечной технике для библиотек
  • Hyalu b5 ampoules инструкция по применению
  • Экспресс тест на антитела к коронавирусу инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации холодильника относится к нормам
  • Richmeters rm219 инструкция на русском скачать бесплатно