Руководство по ремонту двигателя 1hd fte

  • 16357

дизель 1hd fte

инструкция по ремонту дизельного двигателя объемом 4.2 литра 1HD-FT устанавливался на land cruiser 100.

Мануал описывает операции по обслуживанию и разборке и регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, снятие дроссельной заслонки, метки ГРМ, как снять ТНВД и турбину

метки 1hd fte

Двигатель 1hd ft характеристики

Объем двигателя, куб.см    4163
Максимальная мощность, л.с    170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    380 (39) / 2200
380 (39) / 2500
Используемое топливо    Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км    15.3
Тип двигателя    6-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе    прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC
Диаметр цилиндра, мм    94
Количество клапанов на цилиндр    2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    170 (125) / 3600
Механизм изменения объёма цилиндров    нет
Нагнетатель    Турбина
Система старт-стоп    нет
Степень сжатия    18.6
Ход поршня, мм    100

Формат PDF
Автор Тойота

ремонт 1HD-FTE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

4.0 Двигатель

Двигатель

Спецификации

Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из
автомобиля

Общие параметры

Характеристика

Значение

Обозначение двигателей

   8–цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л

2UZ–FE

   6–цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2
л

1HD–FTE

Объем двигателя, л (см
3
)

   Бензиновый двигатель 2UZ–FE

4.7 (4663)

   Дизельный двигатель 1HD–FTE

4.2 (4164)

Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин
–1
/Нм@мин
–1

   Бензиновый двигатель 2UZ–FE

173@4800/434@3400

   Дизельный двигатель 1HD–FTE

150@3400/430@1400 – 3200

Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации в
Спецификациях к Главе

Настройки и текущее обслуживание автомобиля )

   Двигатель 2UZ–FE

      Левый ряд цилиндров

1–3–5–7

      Правый ряд

2–4–6–8

   Двигатель 1HD–FTE

1–2–3–4–5–6

Порядок зажигания

   Двигатель 2UZ–FE

1–8–4–3–6–5–7–2

   Двигатель 1HD–FTE

1–4–2–6–3–5

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ–FE

9.6:1

   Двигатель 1HD–FTE

18.8:1

Материал блока цилиндров

Чугун

Материал головки(ок) цилиндров

   Двигатель 2UZ–FE

Алюминий

   Двигатель 1HD–FTE

Чугун

Предельная допустимая неплоскостность

   Двигатель 1HD–FTE

      Головка цилиндров

0.10

      Впускной трубопровод

0.15

      Выпускные коллекторы

0.50

      Блок цилиндров

0.07

Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ–FE на расстоянии
80 мм от их головок, не менее, мм

   Номинальное значение

9.810 ÷ 9.960

   Предельно допустимое значение

9.700

Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых
валов двигателя 2UZ–FE, не менее, мм

   Номинальное значение

10.760 ÷ 10.970

   Предельно допустимое значение

10.400

Давление масла при 3000 об/мин, бар

   Двигатель 2UZ–FE

3.0 х 6.0

   Двигатель 1HD–FTE

2.5 х 6.1

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

   Двигатель 2UZ–FE

94 х 84

   Двигатель 1HD–FTE

94 х 100

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ–FE

9.6:1

   Двигатель 1HD–FTE

18.8:1

Распределительные валы и сопутствующие компоненты

Характеристика

Значение

Диаметр подшипниковых шеек, мм

   2UZ–FE

26.954 ÷ 26.970

   1HD–FTE

      Шейка №1

34.969 ÷ 34.985

      Остальные шейки

27.986 ÷ 27.998

Зазоры в подшипниках, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.067

      Предельно допустимое значение

0.10

   1HD–FTE

      Номинальное значение

         Шейка №1

0.022 ÷ 0.074

         Остальные шейки

0.023 ÷ 0.075

      Предельно допустимое значение

0.100

Высота кулачков, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

41.94 ÷42.04

         Кулачки привода
выпускных клапанов

41.96 ÷ 42.06

      Предельно допустимое значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

41.79

         Кулачки привода
выпускных клапанов

41.91

   1HD–FTE

      Номинальное значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

48.498 ÷ 48.598

         Кулачки привода
выпускных клапанов

50.734 ÷ 50.834

      Предельно допустимое значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

47.998

         Кулачки привода
выпускных клапанов

50.234

Величина осевого люфта, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

         Впускной вал

0.040 ÷ 0.090

         Выпускной вал

0.040 ÷ 0.085

      Предельно допустимое значение

0.12

   1HD–FTE

      Номинальное значение

0.10 ÷ 0.20

      Предельно допустимое значение

0.30

Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

0.020 ÷ 0.200

      Предельно допустимое значение

0.30

Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного
вала

   2UZ–FE

18.2 ÷ 18.8

Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм

   2UZ–FE

0.08

   1HD–FTE

0.10

Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм

   2UZ–FE

10.5 ÷ 11.5

   1HD–FTE

9.0 ÷ 9.8

Параметры гидротолкателей клапанов, мм

   2UZ–FE

      Наружный диаметр

30.966 ÷ 30.976

      Диаметр посадочного гнезда

31.000 ÷ 31.016

      Посадочный зазор

         Номинальное
значение

0.024 ÷ 0.050

         Предельное допустимое
значение

0.07

   1HD–FTE

      Наружный диаметр

40.892 ÷ 40.902

      Диаметр посадочного гнезда

40.960 ÷ 40.980

      Посадочный зазор

         Номинальное
значение

0.058 ÷ 0.083

         Предельное допустимое
значение

0.10

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Бензиновый двигатель (2UZ–FE)

Тип соединения

Значение

Болты крепления крышек головок цилиндров

6

Болты/гайки крепления впускного трубопровода

18

Гайки крепления выпускных коллекторов

44

Гайки крепления приемной трубы к коллектору

62

Болты крепления теплозащитного экрана

7.5

Болт крепления шкива коленчатого вала

245

Болты крепления крышки №2 привода ГРМ

16

Болты крепления крышки №3 привода ГРМ

7.5

Болты крепления промежуточных роликов*

35

Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня

16

Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня

26

Болты крепления зубчатых колес распределительных валов

108

Болты крепления кронштейна вентилятора

   Болты 12 мм

16

   Болты 14 мм

32

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

   Болты 25 мм

7.5

   Остальные болты

16

Болты крепления головок цилиндров

   Стадия 1

32

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

   Стадия 3

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления верхней части поддона картера

   Болты 10 мм

7.5

   Болты 12 мм

28

Болты крепления верхней части поддона картера

7.5

Болты крепления маслозаборника

7.5

Болты крепления демпфирующей пластины

7.5

Стяжные болты масляного насоса

10

Болты крепления масляного насоса

   Болты 14 мм

30

   Остальные болты

15

Болты крепления насоса ГУР

17

Крепеж маслоохладителя

18

Болты крепления маховика*

83

Болты крепления приводного диска*

   Стадия 1

49

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Опоры подвески двигателя

   Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого
вала

7.8

* Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует
смазать фиксирующим герметиком Loctite 242.

Дизельный двигатель (1HD–FTE)

Тип соединения

Значение

Болты крепления головки цилиндров

   Стадия 1

69

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

   Стадия 3

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

25

Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ

20

Болты крепления крышек головок цилиндров

6.5

Крепеж заднего кронштейна двигателя

39

Болты крепления сборки выпускного коллектора

40

Болты крепления патрубка отвода ОЖ

20

Гайки крепления впускного трубопровода

20

Крепеж топливных трубок высокого давления

25

Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу

   Модели с системой EGR

19.6

   Модели без системы EGR

      С головками 10 мм

7.5

      С головками 12 мм

20

Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору

40

Болты крепления кронштейна клапана EGR

20

Болты крепления нижней крышки шатуна

   Стадия 1

37

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

   Стадия 1

103

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Зубчатое колесо распределительного вала

   Ведомое

98

   Ведущее

31

Шестерня привода ТНВД

98

Промежуточная шестерня

68

Шкив коленчатого вала

430

Болты крепления крышки зубчатых колес

20

Гайки крепления крышки масляного насоса

39

Болты крепления маслопровода

20

Пробка редукционного клапана масляного насоса

42

Заливная пробка масляного насоса

9

Обратный клапан маслоохладителя

27

Предохранительный клапан маслоохладителя

39

Гайки крепления крышки маслоохладителя

20

Крепеж маслоохладителя

20

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель
2UZ–FE)

Общие параметры

Характеристика

Значение

Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см
2

   Номинальное значение

13.44

   Минимальное допустимое значение

9.94

Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах
при 250 об/мин, кГс/см
2

не более 0.98

Клапанный механизм

Характеристика

Значение

Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм

   Номинальное значение

      Впускные клапаны

1.25

      Выпускные клапаны

1.4

   Предельное допустимое значение

0.5

Диаметр стержней клапанов, мм

   Впускные клапаны

5.470 ÷ 5.485

   Выпускные клапаны

5.465 ÷ 5.480

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение

0.025 ÷ 0.060

      Предельное допустимое значение

0.08

   Выпускные клапаны

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.065

      Предельное допустимое значение

0.10

Фаска клапана, град

44.5

Полная длина клапана, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение

95.05

Коренные шейки коленчатого вала

   Диаметр постели коленчатого вала, мм

      Метка «1»

71.000 ÷ 71.003

      Метка «2»

71.006 ÷ 71.012

      Метка «3»

71.012 ÷ 71.018

   Диаметр коренных шеек, мм

      Метка «1»

66.994 ÷ 67.000

      Метка «2»

66.988 ÷ 66.994

      Метка «3»

66.982 ÷ 66.988

   Толщина вкладышей коренных подшипников, мм

      Метка «2»

1.979 ÷ 1.982

      Метка «3»

1.982 ÷ 1.985

      Метка «4»

1.985 ÷ 1.988

      Метка «5»

1.988 ÷ 1.991

      Метка «6»

1.991 ÷ 1.994

   Рабочий зазор в подшипниках, мм

      Номинальное значение

0.036 ÷ 0.054

      Ремонтный размер

0.037 ÷ 0.077

      Предельное допустимое рабочее
значение

0.100

Осевой люфт коленчатого вала, мм

      Номинальное значение

0.040 ÷ 0.240

      Предельное допустимое рабочее
значение

0.30

Толщина ремонтного упорного подшипника, мм

2.930 ÷ 2.980

Блок и головка цилиндров

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндра, мм

   Номинальный

      Метка «1»

94.000 ÷ 94.010

      Метка «2»

94.010 ÷ 94.020

      Метка «3»

94.020 ÷ 94.030

   Допустимый

      До 1–го ремонта

94.23

      До 2–го ремонта

94.73

Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм

   Номинальный

11.504 ÷ 11.525

   Ремонтный

11.554 ÷ 11.575

Внутренний диаметр направляющей втулки, мм

7.010 ÷ 7.030

Выступ втулки, мм

17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршня (номинальное значение), мм

   Метка «1»

93.845 ÷ 93.855

   Метка «2»

93.855 ÷ 93.865

   Метка «3»

93.865 ÷ 93.875

Выступ поршня из блока цилиндров, мм

0.175 ÷ 0.425

Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм

   Номинальное значение

0.145 ÷ 0.165

   Предельное допустимое рабочее значение

0.215

Зазоры в замках поршневых колец, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.27 ÷ 0.47

      Предельное допустимое значение

0.85

   Второе компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.40 ÷ 0.65

      Предельное допустимое значение

0.90

   Маслосъемное кольцо

      Номинальное значение

0.20 ÷ 0.50

      Предельное допустимое значение

0.88

Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.095

   Второе компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.100

   Маслосъемное кольцо

0.030 ÷ 0.070

   Максимально допустимый зазор

0.20


Pirate Books

  1. Дизельные двигатели Toyota 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HZ, 1PZ: Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    [​IMG]

    Издательство: Легион-Автодата
    Жанр: Устройство и системы автомобиля

    Качество: Хорошее
    Страниц: 176
    Формат: pdf, fb2, epub

    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом и системой снижения токсичности), 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по ремонту и диагностике системы электронного управления двигателем (1HD-FTE), системы самодиагностики (1HD-FTE), по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения. Приведены схемы электрооборудования двигателя. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. (New!) В издании 2007 г. дополнены главы: Система снижения токсичности, Система запуска (Система облегчения запуска) и Схемы электрооборудования.

    Вложения:

  2. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

  3. Чуть выше, если что, есть кнопочка Спасибо. Можно на нее нажать. :)

Поделиться этой страницей

  1. Дизельные двигатели Toyota 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HZ, 1PZ: Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    [​IMG]

    Издательство: Легион-Автодата
    Жанр: Устройство и системы автомобиля

    Качество: Хорошее
    Страниц: 176
    Формат: pdf, fb2, epub

    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом и системой снижения токсичности), 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по ремонту и диагностике системы электронного управления двигателем (1HD-FTE), системы самодиагностики (1HD-FTE), по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения. Приведены схемы электрооборудования двигателя. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. (New!) В издании 2007 г. дополнены главы: Система снижения токсичности, Система запуска (Система облегчения запуска) и Схемы электрооборудования.

    Вложения:

  2. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

  3. Чуть выше, если что, есть кнопочка Спасибо. Можно на нее нажать. :)

Поделиться этой страницей

Toyota Land Cruiser (Platform FZJ/HZJ/UZJ/HDJ 100/105, Mark VII) с дизельными двигателями рабочим объемом и мощностью: 1HZ/1HD-T/1HD-FTE 4.2 (4164 см³) 128-135-165-200-205 л.с./94-99-121-147-151 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 183 электросхемы и 134 системы, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, снятие и установка, ремонтные размеры, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика — 140 кодов DTC/5 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Тойота Лэнд Крузер 100/105 рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели седьмого (десятого) поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1998 по 2007 год





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Toyota Land Cruiser 100/105 замена нижней шаровой опоры передней подвески и термостата (Тойота Ленд Крузер 98-07)



Toyota Land Cruiser 100/105 Mark VII общая информация (Тойота Ленд Крузер 1998-2007)

Нижний рычаг передней подвески(независимая передняя подвеска)
Снятие
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки:
стальные диски — 209 Нм
алюминиевые диски — 131 Нм
2. Снимите брызговик переднего крыла.
3. Снимите торсион передней подвески.
4. Отверните болт и отсоедините стойку стабилизатора от нижнего рычага подвески.
Момент затяжки: 52 Нм
5. Отверните болт с гайкой и отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески.
Момент затяжки: 135 Нм
6. Отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага подвески.
а) Выньте шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки: 159 Нм
б) Используя съемник, отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага подвески.
7. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг подвески.
Момент затяжки: 230 Нм

Замена втулок
1. Замена втулки №1.
а) Используя зубило и молоток, снимите фланец втулки №1.
б) Используя специнструмент, удалите втулку №1.
в) Используя специнструмент и пресс, установите новую втулку.
2. Замена втулки №2.
а) Используя специнструмент, удалите втулку №2.
б) Используя специнструмент, установите новую втулку.

Замена Пыльника
1. Снимите стопорное кольцо и пыльник.
2. Смажьте шаровой шарнир специальной консистентной смазкой.
3. Установите новый пыльник и стопорное кольцо.

Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию. После установки нижнего рычага передней подвески проверьте углы установки передних колес.


Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 100 дизельные 1998-2007 (dimensions Toyota Land Cruiser J100 diesel)Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007 (dimensions Toyota Land Cruiser J100)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Land Cruiser VX (KG-HDJ100K-RNPGZ модель для внутреннего рынка, в скобках для Европы) 1999 с мотором 4.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4890/4940 с электролебёдкой/5030 с крепёжным крюком/5125 с запасным колесом
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1940
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1875-1890/1920-1930 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2850
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 220⇒200
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2490 (2585)
Полная масса / Gross (max.) weight 2960 (3260)

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1HD-FTE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, рядный, 24V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 94.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 4164 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД с электронной системой управления
Турбонаддув 0.49-0.69 бар и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.6 (18.8):1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 151 кВт (205 л.с.) при 3400 об/мин (150 кВт (204 л.с.) при 3400 об/мин)
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 432 Нм при 1800 об/мин (430 Нм при 1400-3200 об/мин)

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type A750F (A442F) АКПП 5 (4) Автоматическая, пятиступенчатая (четырёхступенчатая), гидромеханическая, адаптивная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Toyota Land Cruiser 100/105 1998-2007 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: 1HZ/1HD-T/1HD-FTE 4.2 (4164 см³) 128-135-165-200-205 л.с./94-99-121-147-151 кВт
  • Выпуск с 1998 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2014
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 523
  • Размер: 68.9 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 183

Toyota Land Cruiser 100/105 1998-2007 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • 15101

дизель 1hd fte

инструкция по ремонту дизельного двигателя объемом 4.2 литра 1HD-FT устанавливался на land cruiser 100.

Мануал описывает операции по обслуживанию и разборке и регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, снятие дроссельной заслонки, метки ГРМ, как снять ТНВД и турбину

метки 1hd fte

Двигатель 1hd ft характеристики

Объем двигателя, куб.см    4163
Максимальная мощность, л.с    170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    380 (39) / 2200
380 (39) / 2500
Используемое топливо    Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км    15.3
Тип двигателя    6-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе    прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC
Диаметр цилиндра, мм    94
Количество клапанов на цилиндр    2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    170 (125) / 3600
Механизм изменения объёма цилиндров    нет
Нагнетатель    Турбина
Система старт-стоп    нет
Степень сжатия    18.6
Ход поршня, мм    100

Формат PDF
Автор Тойота

ремонт 1HD-FTE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

@TOYOTA

1HD-FT

ENGINE

REPAIR MANUAL

Jan.,

1995

.

. .

Pub. No. RM437E

Рекомендованные сообщения

armando
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: land cruiser

armando

  •  #1

Всем привет. устал уже искать руководство по ремонту данной машины целиком!! чтоб и чертежи ..двигатель.ходовая. желательно на русском и не exe. может у кого копия книги есть?

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rymi
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: TLC 101 FTE

Rymi

  •  #2

Я покупал года 1,5 назад в автомагазине в ДАЗЕЛе Легионовскую книгу, как сейчас там по наличию не скажу.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

armando
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: land cruiser

armando

  •  #3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UKO
  

  • Откуда: Пермь

  • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

UKO

  •  #4

В самом издательстве Легион-Автодата можно заказать и на Ozonе. С Ozonа быстрее придет. Если для ремонта, то лучше брать двухтомник, который для профессионалов.

В эл.виде была она из серии Любитель на торрентах год назад, сейчас не знаю. Поищите. Хотя книжка удобнее.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlodey
  

  • Откуда: Магнитогорск

  • Машина: TLC 100 4.2TD

zlodey

  •  #5

В самом издательстве Легион-Автодата можно заказать и на Ozonе. С Ozonа быстрее придет. Если для ремонта, то лучше брать двухтомник, который для профессионалов.

В эл.виде была она из серии Любитель на торрентах год назад, сейчас не знаю. Поищите. Хотя книжка удобнее.

Двухтомника сейчас нет даже в издательстве, а озон обещает под заказ за 10 дней + пересылка. Цена 2569 р. Где они ее возьмут?

Я себе заказал в издательстве простую книгу . Пришла быстро.


Изменено 28 ноября 2012 пользователем zlodey

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UKO
  

  • Откуда: Пермь

  • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

UKO

  •  #6

Да, возможно. я год назад все это проделывал. Если поискать гуглом или яндексом, то были еще книжные инет магазы. Там ценник был ниже издательского.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  #7

Всем привет. устал уже искать руководство по ремонту данной машины целиком!! чтоб и чертежи ..двигатель.ходовая. желательно на русском и не exe. может у кого копия книги есть?

там одна из книг со схемами, я её сюда залил,

http://narod.ru/disk…00-105.PDF.html


Изменено 29 ноября 2012 пользователем Sergey 383

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

armando
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: land cruiser

armando

  •  #8

сергей спасибо! была бы книга у меня я бы ее от сканировал и в торрент, а лучше сюда)

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 100

Данный раздел содержит в себе пошаговые инструкции по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту японских внедорожников «Toyota Land Cruiser 100» (пятое поколение, код J100), которые производились с 1998 года по 2007 год. Руководство охватывает автомобили как с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями V8 объемом 4.7 литра (2UZ-FE), так и с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 4.2 литра (1HD-FTE). Также вы найдете информацию по ремонту других узлов автомобиля, таких как трансмиссия, рулевое управление, подвеска, тормоза, элементы кузова и салона, бортовое электрооборудование. В самом низу вы найдете электрические схемы.

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

11.02.2014

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-215-4
Число страниц: 176
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: диз.: 3.5;4.2;4.2;

Описание:
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом), 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом и системой снижения токсичности), 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением двигателя).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по ремонту и диагностике системы электронного управления двигателем (1HD-FTE), системы самодиагностики (1HD-FTE), по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения.

Приведены схемы электрооборудования двигателя.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

(New!) В издании 2007 г. дополнены главы: Система снижения токсичности, Система запуска (Система облегчения запуска) и Схемы электрооборудования.

4.0 Двигатель

Двигатель

Спецификации

Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из
автомобиля

Общие параметры

Характеристика

Значение

Обозначение двигателей

   8–цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л

2UZ–FE

   6–цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2
л

1HD–FTE

Объем двигателя, л (см
3
)

   Бензиновый двигатель 2UZ–FE

4.7 (4663)

   Дизельный двигатель 1HD–FTE

4.2 (4164)

Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин
–1
/Нм@мин
–1

   Бензиновый двигатель 2UZ–FE

[email protected]/[email protected]

   Дизельный двигатель 1HD–FTE

[email protected]/[email protected] – 3200

Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации в
Спецификациях к Главе

Настройки и текущее обслуживание автомобиля )

   Двигатель 2UZ–FE

      Левый ряд цилиндров

1–3–5–7

      Правый ряд

2–4–6–8

   Двигатель 1HD–FTE

1–2–3–4–5–6

Порядок зажигания

   Двигатель 2UZ–FE

1–8–4–3–6–5–7–2

   Двигатель 1HD–FTE

1–4–2–6–3–5

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ–FE

9.6:1

   Двигатель 1HD–FTE

18.8:1

Материал блока цилиндров

Чугун

Материал головки(ок) цилиндров

   Двигатель 2UZ–FE

Алюминий

   Двигатель 1HD–FTE

Чугун

Предельная допустимая неплоскостность

   Двигатель 1HD–FTE

      Головка цилиндров

0.10

      Впускной трубопровод

0.15

      Выпускные коллекторы

0.50

      Блок цилиндров

0.07

Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ–FE на расстоянии
80 мм от их головок, не менее, мм

   Номинальное значение

9.810 ÷ 9.960

   Предельно допустимое значение

9.700

Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых
валов двигателя 2UZ–FE, не менее, мм

   Номинальное значение

10.760 ÷ 10.970

   Предельно допустимое значение

10.400

Давление масла при 3000 об/мин, бар

   Двигатель 2UZ–FE

3.0 х 6.0

   Двигатель 1HD–FTE

2.5 х 6.1

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

   Двигатель 2UZ–FE

94 х 84

   Двигатель 1HD–FTE

94 х 100

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ–FE

9.6:1

   Двигатель 1HD–FTE

18.8:1

Распределительные валы и сопутствующие компоненты

Характеристика

Значение

Диаметр подшипниковых шеек, мм

   2UZ–FE

26.954 ÷ 26.970

   1HD–FTE

      Шейка №1

34.969 ÷ 34.985

      Остальные шейки

27.986 ÷ 27.998

Зазоры в подшипниках, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.067

      Предельно допустимое значение

0.10

   1HD–FTE

      Номинальное значение

         Шейка №1

0.022 ÷ 0.074

         Остальные шейки

0.023 ÷ 0.075

      Предельно допустимое значение

0.100

Высота кулачков, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

41.94 ÷42.04

         Кулачки привода
выпускных клапанов

41.96 ÷ 42.06

      Предельно допустимое значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

41.79

         Кулачки привода
выпускных клапанов

41.91

   1HD–FTE

      Номинальное значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

48.498 ÷ 48.598

         Кулачки привода
выпускных клапанов

50.734 ÷ 50.834

      Предельно допустимое значение

         Кулачки привода
впускных клапанов

47.998

         Кулачки привода
выпускных клапанов

50.234

Величина осевого люфта, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

         Впускной вал

0.040 ÷ 0.090

         Выпускной вал

0.040 ÷ 0.085

      Предельно допустимое значение

0.12

   1HD–FTE

      Номинальное значение

0.10 ÷ 0.20

      Предельно допустимое значение

0.30

Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

0.020 ÷ 0.200

      Предельно допустимое значение

0.30

Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного
вала

   2UZ–FE

18.2 ÷ 18.8

Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм

   2UZ–FE

0.08

   1HD–FTE

0.10

Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм

   2UZ–FE

10.5 ÷ 11.5

   1HD–FTE

9.0 ÷ 9.8

Параметры гидротолкателей клапанов, мм

   2UZ–FE

      Наружный диаметр

30.966 ÷ 30.976

      Диаметр посадочного гнезда

31.000 ÷ 31.016

      Посадочный зазор

         Номинальное
значение

0.024 ÷ 0.050

         Предельное допустимое
значение

0.07

   1HD–FTE

      Наружный диаметр

40.892 ÷ 40.902

      Диаметр посадочного гнезда

40.960 ÷ 40.980

      Посадочный зазор

         Номинальное
значение

0.058 ÷ 0.083

         Предельное допустимое
значение

0.10

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Бензиновый двигатель (2UZ–FE)

Тип соединения

Значение

Болты крепления крышек головок цилиндров

6

Болты/гайки крепления впускного трубопровода

18

Гайки крепления выпускных коллекторов

44

Гайки крепления приемной трубы к коллектору

62

Болты крепления теплозащитного экрана

7.5

Болт крепления шкива коленчатого вала

245

Болты крепления крышки №2 привода ГРМ

16

Болты крепления крышки №3 привода ГРМ

7.5

Болты крепления промежуточных роликов*

35

Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня

16

Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня

26

Болты крепления зубчатых колес распределительных валов

108

Болты крепления кронштейна вентилятора

   Болты 12 мм

16

   Болты 14 мм

32

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

   Болты 25 мм

7.5

   Остальные болты

16

Болты крепления головок цилиндров

   Стадия 1

32

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

   Стадия 3

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления верхней части поддона картера

   Болты 10 мм

7.5

   Болты 12 мм

28

Болты крепления верхней части поддона картера

7.5

Болты крепления маслозаборника

7.5

Болты крепления демпфирующей пластины

7.5

Стяжные болты масляного насоса

10

Болты крепления масляного насоса

   Болты 14 мм

30

   Остальные болты

15

Болты крепления насоса ГУР

17

Крепеж маслоохладителя

18

Болты крепления маховика*

83

Болты крепления приводного диска*

   Стадия 1

49

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Опоры подвески двигателя

   Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого
вала

7.8

* Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует
смазать фиксирующим герметиком Loctite 242.

Дизельный двигатель (1HD–FTE)

Тип соединения

Значение

Болты крепления головки цилиндров

   Стадия 1

69

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

   Стадия 3

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

25

Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ

20

Болты крепления крышек головок цилиндров

6.5

Крепеж заднего кронштейна двигателя

39

Болты крепления сборки выпускного коллектора

40

Болты крепления патрубка отвода ОЖ

20

Гайки крепления впускного трубопровода

20

Крепеж топливных трубок высокого давления

25

Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу

   Модели с системой EGR

19.6

   Модели без системы EGR

      С головками 10 мм

7.5

      С головками 12 мм

20

Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору

40

Болты крепления кронштейна клапана EGR

20

Болты крепления нижней крышки шатуна

   Стадия 1

37

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

   Стадия 1

103

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Зубчатое колесо распределительного вала

   Ведомое

98

   Ведущее

31

Шестерня привода ТНВД

98

Промежуточная шестерня

68

Шкив коленчатого вала

430

Болты крепления крышки зубчатых колес

20

Гайки крепления крышки масляного насоса

39

Болты крепления маслопровода

20

Пробка редукционного клапана масляного насоса

42

Заливная пробка масляного насоса

9

Обратный клапан маслоохладителя

27

Предохранительный клапан маслоохладителя

39

Гайки крепления крышки маслоохладителя

20

Крепеж маслоохладителя

20

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель
2UZ–FE)

Общие параметры

Характеристика

Значение

Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см
2

   Номинальное значение

13.44

   Минимальное допустимое значение

9.94

Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах
при 250 об/мин, кГс/см
2

не более 0.98

Клапанный механизм

Характеристика

Значение

Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм

   Номинальное значение

      Впускные клапаны

1.25

      Выпускные клапаны

1.4

   Предельное допустимое значение

0.5

Диаметр стержней клапанов, мм

   Впускные клапаны

5.470 ÷ 5.485

   Выпускные клапаны

5.465 ÷ 5.480

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение

0.025 ÷ 0.060

      Предельное допустимое значение

0.08

   Выпускные клапаны

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.065

      Предельное допустимое значение

0.10

Фаска клапана, град

44.5

Полная длина клапана, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение 95.05

Коренные шейки коленчатого вала

   Диаметр постели коленчатого вала, мм

      Метка «1»

71.000 ÷ 71.003

      Метка «2»

71.006 ÷ 71.012

      Метка «3»

71.012 ÷ 71.018

   Диаметр коренных шеек, мм

      Метка «1»

66.994 ÷ 67.000

      Метка «2»

66.988 ÷ 66.994

      Метка «3»

66.982 ÷ 66.988

   Толщина вкладышей коренных подшипников, мм

      Метка «2»

1.979 ÷ 1.982

      Метка «3»

1.982 ÷ 1.985

      Метка «4»

1.985 ÷ 1.988

      Метка «5»

1.988 ÷ 1.991

      Метка «6»

1.991 ÷ 1.994

   Рабочий зазор в подшипниках, мм

      Номинальное значение

0.036 ÷ 0.054

      Ремонтный размер

0.037 ÷ 0.077

      Предельное допустимое рабочее
значение

0.100

Осевой люфт коленчатого вала, мм

      Номинальное значение

0.040 ÷ 0.240

      Предельное допустимое рабочее
значение

0.30

Толщина ремонтного упорного подшипника, мм

2.930 ÷ 2.980

Блок и головка цилиндров

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндра, мм

   Номинальный

      Метка «1»

94.000 ÷ 94.010

      Метка «2»

94.010 ÷ 94.020

      Метка «3»

94.020 ÷ 94.030

   Допустимый

      До 1–го ремонта

94.23

      До 2–го ремонта

94.73

Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм

   Номинальный

11.504 ÷ 11.525

   Ремонтный

11.554 ÷ 11.575

Внутренний диаметр направляющей втулки, мм

7.010 ÷ 7.030

Выступ втулки, мм

17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршня (номинальное значение), мм

   Метка «1»

93.845 ÷ 93.855

   Метка «2»

93.855 ÷ 93.865

   Метка «3»

93.865 ÷ 93.875

Выступ поршня из блока цилиндров, мм

0.175 ÷ 0.425

Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм

   Номинальное значение

0.145 ÷ 0.165

   Предельное допустимое рабочее значение

0.215

Зазоры в замках поршневых колец, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.27 ÷ 0.47

      Предельное допустимое значение

0.85

   Второе компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.40 ÷ 0.65

      Предельное допустимое значение

0.90

   Маслосъемное кольцо

      Номинальное значение

0.20 ÷ 0.50

      Предельное допустимое значение

0.88

Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.095

   Второе компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.100

   Маслосъемное кольцо

0.030 ÷ 0.070

   Максимально допустимый зазор

0.20

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

@TOYOTA

1HD-FT

ENGINE

REPAIR MANUAL

Jan.,

1995

.

. .

Pub. No. RM437E

loading

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для хонда шаттл
  • Матышев руководство по осмотру трупа
  • Регистрация устава снт в новой редакции пошаговая инструкция
  • Глюкометр freestyle optium инструкция по применению
  • Руководство для ремонта для qx56