-
Автор темы
Александр R
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на «ты»
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 43
Литература:устройство и ремонт «AVIA»
Руководство по обслуживанию и ремонту
AVIA 21-31
Формат PDF (2 книги)
-
Cashalot
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.12.2018
- Авто: Ситроен Берлинго
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на «ты»
- Откуда: Киев
Re: Литература:устройство и ремонт «AVIA»
Сообщение
Cashalot »
Александр R, Можно обновить ссылки?
Сделано.
-
Тигра
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2739
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на «ты»
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: Литература:устройство и ремонт «AVIA»
Сообщение
Тигра »
Гость: ↑25 сен 2019, 11:16
Александр R, можете дать линк на книги по авиа повторно?
Ссылки активны
-
Сергнй
Обратиться по никнейму
Re: Литература:устройство и ремонт «AVIA»
Сообщение
Сергнй »
Александр, если есть возможность электро схему в лучшем разрешении мне переслать. Свою попросили и мне невернули. Я сейчас восстановил свою Авиа 31н до заводского сосстояния но после пескоструйных работ по водительской стороне идет гдето замыкание на ровортник и свет фары.
-
Сергнй
Обратиться по никнейму
Re: Литература:устройство и ремонт «AVIA»
Сообщение
Сергнй »
Сергей доброго времени суток,только распечатать из книги в формате pdf,ссылка в шапке темы(первая).Других вариантов к сожалению нет.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
Truck Avia D120
Truck Avia D120 is a medium-tonnage commercial vehicle on which it is possible to transport loads weighing 8.2-8.4 tons, depending on the equipment. The first
car came off the assembly line in 2006, after which it showed such qualities as reliability and performance.
The truck can be installed more than 40 types of superstructures, including:
- the evacuator;
- crane arm;
- on-board platform with and without awning;
- van isothermal, furniture, manufactured goods.
Externally, the truck Avia D120 resembles the products of Korea and Japan, but in fact it is produced in the Czech Republic. Such features are due to the joint work of the company with Daewoo.
However, the appearance of the product is modern, and the quality is consistently high.
Advantages of the model include ease of maintenance and care, maneuverability, durability, lack of expediency to fuel quality, quick payback. Safety in operation is guaranteed by installing ABS
and auxiliary hydraulic systems.
Analogues
Among similar cars it is possible to note Renault Midlum, Hyundai HD120, DAF LF 45.
- Прочие товары
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Avia
- BAW
- BMW
- BYD
- Beifang Benchi
- Brilliance
- Buick
- Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Dong Feng
- Eagle
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hania
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kenworth
- Kia
- LDV
- Lancia
- Land Rover / Range Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG Cars
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shaanxi
- Shacman
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tatra
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Vauxhall
- Volkswagen
- Volvo
- ZhongXing
- Zotye
- АЗЛК (Москвич)
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Лада)
- ГАЗ
- Донинвест
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КамАЗ
- КрАЗ
- ЛуАЗ
- МАЗ
- МоАЗ
- ПАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Урал
- Автобусы
- Грузовые импортные
- Грузовые отечественные
- Двигатели импортные
- Двигатели отечественные
- Карбюраторы
- Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
- Скутеры
- Спецтехника
- Тракторы
- Автокаталоги
- Автонаклейки
- Атласы
- Военная литература
- Профессиональная автолитература
- Прочая литература
- Словари
- Справочники
- Учебная литература, CD, DVD
- Учебные плакаты
- Фильмы автомобильные
-
Содержания книг
- Содержание книги Руководство по ремонту Avia 21, 31
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ / ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ AVIA 21, 31 3
ПРИБОРНАЯ ДОСКА 3
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ СВЕТА И СВЕТОВОГО СИГНАЛА 4
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ СВЕТОВЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 5
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КАБИНЕ 5
УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕМ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 6
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ 6
УПРАВЛЕНИЕ РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ 7
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 7
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 10
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 11
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ 11
ПРОВЕРКА ТОПЛИВА В БАКЕ 15
ЗАЛИВКА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ 15
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 16
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА И ТЕКУЩИЙ УХОД ЗА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 16
УДАЛЕНИЕ ШЛАМА И ОЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ 17
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 17
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 18
ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 19
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ 20
ДВИГАТЕЛЬ 21
ОБОЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 22
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 22
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 26
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ 28
КОРОМЫСЛА 29
РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 29
ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА 31
КАРТЕР МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ 32
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 33
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА 34
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ) 36
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 36
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 37
РАЗБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 38
ПРОВЕРКА И РАЗБОРКА ШАТУНОВ 38
ПОРШЕНЬ, КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА 39
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 41
БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ 42
ПРОВЕРКА ВМТ ПОРШНЯ 43
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА ГРМ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ 44
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИКЛЕРЫ, ВПУСКНОЙ КЛАПАН ЖИКЛЕРОВ 45
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ (НОВОГО ИЛИ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА) 46
СИСТЕМА СМАЗКИ 47
ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 47
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 49
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТЕПЛООБМЕННИКА 50
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЯ 50
СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА 51
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ / ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 52
РЕМОНТ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 52
НАТЯЖНОЙ БЛОК ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 54
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 54
ТЕРМОСТАТ 55
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЯ 55
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 56
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 56
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА 57
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 57
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 59
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 59
ЗАМЕНА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И НАСТРОЙКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ, УСТАНОВЛЕННОМ В АВТОМОБИЛЕ 60
ЗАМЕНА И ПРОВЕРКА ВПРЫСКИВАЮЩИХ ФОРСУНОК 63
ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 64
ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 64
ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 65
СЦЕПЛЕНИЕ 66
РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ 66
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ 66
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 67
РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 67
РЕМОНТ НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА 67
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА СЦЕПЛЕНИЯ В МУФТЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 63
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ 69
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 70
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 70
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 72
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 73
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 77
КОЛОНКА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 80
РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛОНКИ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 81
РЫЧАГИ И ТЯГИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 83
РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 85
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 87
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ 87
РАЗБОРКА И СБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА 87
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛА ВМЕСТЕ С ОПОРОЙ 88
РАЗБОРКА И СБОРКА ОПОРЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛА 88
РЕМОНТ КАРДАННОГО ШАРНИРА 89
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 91
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ 91
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 93
СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 95
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 99
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 100
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ И ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ ШКВОРНЯ КОЛЕСА 100
РЕМОНТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЫЧАГА 101
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 101
ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ АВАРИИ 102
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 103
РЕГУЛИРОВКА ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 103
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 106
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 108
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 108
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 110
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 110
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 113
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА 113
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 114
РАЗБОРКА КАРТЕРА КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА 115
СБОРКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 116
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ ЗАДНЕГО МОСТА 121
РЕМОНТ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ 123
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА 123
КОЛЕСА/СТУПИЦЫ КОЛЕС / ШИНЫ 124
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ЗАМЕНЕ 124
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 124
ЗАМЕНА КОНИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ КОЛЕСА 125
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО МОСТА 127
ЗАМЕНА КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ КОЛЕСА 128
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА 129
УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА НА НОВУЮ СТУПИЦУ КОЛЕСА 130
ЗАМЕНА КОЛЕСНЫХ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 130
ПРОВЕРКА ДЕФОРМАЦИИ И БИЕНИЯ ОБОДА КОЛЕСА 131
КОНТРОЛЬ И УХОД ЗА ШИНАМИ 131
ЗАМЕНА КОЛЕСА 132
РАЗМЕРЫ И ДАВЛЕНИЕ ШИН 133
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 135
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ С ГЛАВНЫМ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРОМ 137
КОМПРЕССОР ВОЗДУХА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 138
КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА 142
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 144
РЕМОНТ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 145
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА 145
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ 146
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК 146
РЕГУЛЯТОР- ОГРАНИЧИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ 147
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 150
РУЧНОЙ ТОРМОЗ 157
РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА 153
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 154
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 154
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 155
КОНТРОЛЬ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК 155
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 156
КУЗОВ 158
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КУЗОВА 159
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 159
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ — ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ 159
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРИ 160
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ДВЕРИ С ТЯГОЙ УПРАВЛЕНИЯ 160
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКОЛ КАБИНЫ 161
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ 162
СИДЕНЬЯ И КРЕПЛЕНИЕ СИДЕНИЙ 164
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ 164
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 166
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ 166
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 166
СТАРТЕР 167
ТЕРМОСТАТ (ПРЕДПУСКОВОЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО) 168
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (АЛЬТЕРНАТОР) 169
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 172
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ 173
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ БАТАРЕЙ 174
ФАРЫ 174
ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ 176
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 177
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ 178
ДВИГАТЕЛЬ 178
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 190
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 191
ГАБАРИТЫ И ВЕС АВТОМОБИЛЯ 192
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ 196
ПЛАН СМАЗКИ 197
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (Электросхемы) Avia 21, 31 208
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВИА 1968-1993
Краткое описание: В этой статье мы расскажем обо всех необходимых шагах по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Avia, производство которых началось еще в 1968 году и продолжалось до 1993 года. Мы охватим все этапы от диагностики до необходимых ремонтных работ, чтобы вы могли самостоятельно произвести необходимые восстановительные работы на вашем автомобиле.
Статья:
Автомобили Avia считаются одними из самых надежных и долговечных машин на рынке. Именно поэтому они до сих пор остаются востребованными среди тех, кто заботится о сохранности своего рабочего лошади. Однако, время не щадит ни один автомобиль, и рано или поздно, любой владелец Avia столкнется с необходимостью выполнения технического обслуживания и ремонта.
В этой статье мы расскажем вам все нужные шаги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Avia 1968-1993 годов. Мы подготовили для вас подробное руководство, которое поможет вам самостоятельно провести необходимые ремонтные работы на своем автомобиле.
Диагностика
Для начала необходимо произвести диагностику вашего автомобиля. Это позволит выявить возможные проблемы, определить причину поломки и дать вам представление о деталях, которые требуется заменить.
Для диагностики автомобиля Avia понадобятся настольный мультиметр, который проверит напряжение батареи, проблемы в электрической системе и проводку. Также нужно проверить уровень и состояние масла, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость и другие жидкости. Если они показались вам не удовлетворительными, то необходимо провести замену.
Замена масла
Замена масла – это одна из самых простых вещей, которые можно сделать самостоятельно, но она крайне важна для продления жизненного цикла вашего автомобиля. Чтобы выполнить замену масла, нам понадобятся: масло, фильтр, ключ для затягивания гаек и масляного болта.
Сначала нужно прогреть мотор на протяжении нескольких минут, затем открутить масляный болт и снять фильтр. Заменяем старую маслопроводную линию и фильтр, очищаем поверхности и заворачиваем все назад, плотно закручиваем гайки.
Ремонт и замена тормозной системы
Тормозная система – это один из самых важных компонентов вашего автомобиля. Ее функция заключается в остановке автомобиля и безопасности водителя и пассажиров. Если у вас слабые тормоза, это может привести к опасным ситуациям на дороге.
Одним из простых способов заменить тормозные колодки является использование гайковерта, чтобы открутить шпильки и снять колеса. Затем нужно снять тормозной диск и проверить толщину колодок. Если они сильно истираются, то следует заменить их новыми.
Заменить тормозные диски немного сложнее, зато это позволит вам избежать будущих проблем с тормозной системой. Использование качественных и признанных материалов является залогом безопасности ваших пассажиров и самих себя.
Таким образом, выполнение технического обслуживания и ремонт автомобиля Avia может быть сделано быстро и успехом, используя правильный подход и необходимый инструментарий. Этот набор шагов может выполнять владелец автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами профессиональных мастеров, что крайне рекомендуется. Взаимодействуя со своей «лошадкой» с должным вниманием, вы максимально продление ее эксплуатации, повысите комфорт и безопасность при каждой поездке.
Avia Trucks PDF Workshop Manuals & Service Manuals, Wiring Diagrams, Parts Catalog
Avia Logo
Avia Trucks PDF MAnuals Free Download
Title | File Size | Download Links |
Avia Renault Saviem sg2 manual guide 76 [PDF] | 7.5Mb | Download |
Avia A31 repair shop manual-clutch [PDF] | 7.2Mb | Download |
Avia A60-A80 E2 Owner Manual [PDF] | 1.9Mb | Download |
Avia D120 E3 (since 2006) Owner Manual [PDF] | 3.8Mb | Download |
Avia D60-D120 E3 (since 2006) Owner Manual [PDF] | 3.6Mb | Download |
Avia D60-D120 E4 Owner Manual [PDF] | 4.7Mb | Download |
Avia D60-D120 E5 Owner Manual [PDF] | 4.4Mb | Download |
Avia D60-D90 E3 (by 2006) Owner Manual [PDF] | 2.5Mb | Download |
Avia supplement 4×4 Owner Manual [PDF] | 708.1kb | Download |
AVIA Motors
AVIA Motors is a Czech company founded in 1919 for the production of aircraft. Since 1946 also produced trucks and buses. Production of aircraft was completed in 1963, when the construction of licensed IL-14 was completed. In 1960-2000, the manufacturer of light and medium trucks. Suspended the production of cars on July 31, 2013, continuing to produce spare parts.
Avia 120
The firm was founded in 1919 by engineers Pavel Benes and Miloslav Gayn. The first product was a BH-1 fighter. Before the war, the plant in Prague-Letnany released a large number of civil and military aircraft, both its own design and licensed (for example, the Soviet bomber SB). In 1928, Avia was bought by the Skoda concern.
During the war, Avia produced Arado airplanes and Argus Motoren engines. After the war, continued the production of training aircraft Arado Ar 96, as well as Czechoslovak versions of Messerschmitt Bf.109 (Avia S-199) and Messerschmitt Me.262 (Avia S-92). In addition, licensed production of Il-10 (Avia B-33) and Il-14 passenger aircraft (Avia Av-14) was licensed.
In 1946, the production of Škoda 706R trucks and Škoda 706RO buses was started, later trucks Tatra 805 and Praga V3S (1961-1988). Since 1963, parts of the OT-64 SKOT armored personnel carrier have been manufactured here.
In 1967, a license was purchased for the production of Renault SAVIEM cars SG2 and SG4 with a load capacity of 1.5 and 3 tons respectively, which received the factory marking A15 and AZ0. A little later, there was a two-ton model A20. Each of the models was produced in three variants: short-base (with attachment K), long-base (L) and normal (N). All modifications of the family were similar to each other and had the same cabins. In total, 30 different modifications of the Avia body were created.
The purchase of a license allowed to raise the level of the automotive industry to a new level corresponding to the world level. Until 1976, these models were supplied only to the domestic market of Czechoslovakia, from 1979 they were exported to the Soviet Union, where mainly tent cars of A30N model, isothermal vans A30K-S1 and two-toned A20 vans were delivered.
In 1983, Avia reached a maximum production capacity of 19 thousand units. Most of them were exported, mainly to the USSR. In total, 40 thousand cars were delivered to the USSR.
After the collapse of the Soviet Union, Avia had to look for new markets, but obsolete models proved to be uncompetitive.
In 1995, the joint venture Daewoo-Avia was formed. For some time modernized old models D75, D90, D100 were manufactured, with new engines and updated cabs.
In 2006, Avia was purchased by the Indian truck manufacturer Ashok Leyland.
Since 2007, in Russia, supplies of AVIA (21/31/60/65/75/80 / Turbo) and spare parts to them are carried out by the company “SNV-Service”, St. Petersburg.
Since March 2010, by signing an agreement with the company “Avia Ashok Leyland Motors”, the company “Block Comtrans”, Moscow, engaged in the sale and maintenance of trucks AVIA in the Moscow region. Until the end of 2010, the company “AALM” planned to occupy a significant share in the Russian market due to the sales of AVIA types D60, D90 and D120. Moreover, two variants of engines meeting the requirements of Euro 3 and Euro 4 were offered. However, it was not possible to achieve much sales, according to the GIBDD, Avia registered in Russia in 2010: 1 unit, in 2011 – 26 units, in 2012 -m – 96 units.
April 21, 2016 the owner of the company was CZECHOSLOVAK GROUP a.s., which bought the plant from Ashok Leyland [3].
July 13, 2016 the company was renamed from Avia Ashok Leyland Motors s.r.o. in AVIA Motors s.r.o ..
During 2017, the production facilities of the company were transferred from Prague to Přelouč, into the industrial zone of the new owner of the CSG (CZECHOSLOVAK GROUP).