Руководство по ремонту ант 1000

Мини-погрузчик КЭЗ Ant-1000.01: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

3,34 Мб

Мини-погрузчик КЭЗ Ant-1000.01: Руководство по эксплуатации

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    73

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    3,34 Мб

  • Категории:

    КЭЗ Ant-1000.01

Схема предохранителей ант 1000 01

Элементы контроля и управления в кабине погрузчика ANT1000.01

31 – замок запуска двигателя 32 – блок выключателей

– блок сигнальных контрольных лампочек

– указатель температуры охлаждающей жидкости 36 – указатель количества топлива

    – светильник интерьера с выключателем 40 – фиксаторы открывания боковых окон

11 – ручной рычаг регулировки оборотов двигателя 12 – педаль регулировки оборотов двигателя

13 – сиденье с интегрированным ремнем безопасности 14 – правый джойстик с электрическими выключателями 15 – аварийное опускание стрелы

18 – левый джойстик с электрическими выключателями

41 – подлокотники с возможностью регулировки в продольном направлении и по высоте 42 – винты-барашки фиксации кабины, затягиваемые вручную

43 – верхние вентиляционные решетки системы отопления 44 – нижняя вентиляционная решетка системы отопления 45 – замок передней двери

46 – окантовка задней полки с внутренними крючками-вешалками. 47 – пластмассовый карман для документов

48 – кронштейн для огнетушителя 49 – крючки для одежды

Для регулировки оборотов двигателя используют ручной фиксируемый рычаг 11 и педаль12. (Рис.11) При помощи рычага обычно задают минимально устойчивые

холостые обороты (700-800 об./мин.) Педалью можно регулировать скорость хода и выполнения рабочих операции. Ход педали переменный, но в зависимости от положения рычага ручного управления всегда обеспечивает только остаточную акселерацию до максимальных оборотов двигателя.

A – движение правых колес вперед B – движение правых колес назад

E1 – клаксон (красная кнопка)

F1 – управления дополнительным оборудованием (желтые кнопки)

A – движение левых колес вперед B – движение левых колес назад

C – отворот, разгрузка ковша D – подворот ковша, загрузка

E2 – одноразовый ход стеклоочистителя переднего окна (красная кнопка) F2 – управление указателями поворотов (желтые кнопки)

левая кнопка = левая сторона правая кнопка = правая сторона

Электрооборудование погрузчика ANT1000.01

Электропроводка погрузчика напряжением питания 12В выполнена по однопроводной схеме. Минусовым проводом («массой») есть рама.

Аккумуляторная батарея, установленная в нише с правой стороны под кабиной, служит первичным источником электроэнергии.

Вторичным источником электроэнергии во время работы является электрогенератор, установленный на двигатель. Электрические цепи погрузчика защищены предохранителями. поз.38 (Рис.10)

1. Электрооборудование кабины погрузчика ANT1000.01

Рис.14 Размещение выключателей

1 – выключатель передних фар: ближний и дальний свет 2– выключатель сигнального маячка (розетки)

3 – выключатель аварийной остановки 4 – выключатель задних фар

5– выключатель стояночного тормоза

6 –выключатель стеклоочистителя лобового стекла 7 – выключатель омывателя лобового стекла

– выключатель гидравлического привода дополнительного рабочего оборудования (через быстроразъемные муфты)

– выключатель запуска двигателя в холодное время

Рис.15 Размещение контрол ьных л амп очек

1 -сигнал предельного загрязнения гидравлического фильтра гидросистемы рабочего оборудования

2– сигнал предельного загрязнения воздушного фильтра двигателя 3– сигнал накаливания спирали предпускового прогрева двигателя 4– сигнал аварийного снижения зарядки аккумулятора

5– сигнал аварийного снижения давления масла в двигателе (ниже 1 бар)

6– сигнал предельного загрязнения гидравлического фильтра гидроуправления 7– сигнал недопустимого нагрева гидравлического масла (свыше +50°C)

8– контрольная лампочка указателей поворотов контрольная лампочка 9–контрольная лампочка резервного количества топлива

10 – сигнал недопустимого нагрева охлаждающей жидкости

Выключатель «массы» 1 (Рис.5, Рис.16) соединен с корпусом погрузчика. Для

включения «массы» повернуть выключатель по часовой стрелке.

Рис.17 Бл ок п редохра нит ел ей

Для защиты электроприборов и электропроводки от перегрузок и коротких замыканий в электросхеме устанавливаются плавкие предохранители поз.38 (Рис.10)

Задний габаритный фонарь правый (7,5А)

Задний габаритный фонарь левый (7,5А)

Нагреватель двигателя (7,5А)

Гидравлический клапан блокирования двигателя (7,5А)

Дворник, омыватель лобового стекла, вентилятор, клаксон (15А)

Температурный указатель, топливный указатель, индикаторы (7,5А)

Маяк, освещение кабины, нагрев топлива (15А)

Сигналы поворота и сигнальная лампа (10А)

Плавкий предохранитель, установленный за задней дверью погрузчика на верхней части двигателя, защищает электроприборы кабины. (Рис.17a).

Принципиальные электрические схемы кабины и рамы для ознакомления специалистами приведены на Рис.33, Рис.34.

Силовая установка погрузчика ANT1000.01

Доступ к двигателю обеспечивается с тыльной стороны погрузчика после открытия задней двери (Рис.5), а также сверху после откидывания кабины.

Подробное описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя прилагается отдельной брошюрой.

четырехтактный, дизельный, с непрерывным впрыском топлива, жидкостного охлажденияч

55 кВт (74 л.с.) при 2500об/мин.

Общий объём системы смазки

механический, всережимный регулятор

Удельный расход топлива макс.

Система охлаждения погрузчика ANT1000.01

Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждается с постоянной циркуляцией обеспечиваемой центробежным насосом. Насос установлен в передней части двигателя и приводится в движение клиноременной передачей. Встроенный в систему термостат позволяет в зависимости от температуры циркуляцию охлаждающей жидкости по малому или большому контуру.

Теплоотдача рабочей жидкости гидравлической системы и охлаждающей жидкости двигателя обеспечивается комбинированным блоком радиаторов 7 Рис.5, размещенным за задней дверцей перед двигателем. Залив охлаждающей жидкости производится через горловину 1 расширительного бачка (Рис.19). Пробка 2 для слива охлаждающей

жидкости размещена в нижней части радиатора с

При сливе охлаждающей жидкости со всей системы необходимо слить её также и из радиатора отопителя через кран, размещенный между ходовыми гидромоторами в передней части погрузчика. Рис.20. При продольном расположении ручки крана, охлаждающая двигатель жидкость поступает в отопитель.

Двигатели данной модификации оснащены электронагревателем охлаждающей жидкости (Рис.21), позволяющим в зимнее время произвести прогрев жидкости от внешнего источника напряжения 220В. Разъем подключения 6 находится с левой стороны за задней дверью (Рис.5).

Источник

ANT1000.01

Предлагаемое вам руководство по обслуживанию и уходу за погрузчиком ANT

1000.01 (далее РЭ) содержит технические данные, описание конструкции, указания по обслуживанию, уходу и правилам безопасности эксплуатации погрузчика с различным сменным оборудованием.

Неукоснительное соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве поможет вам обеспечить продолжительную стабильную работоспособность погрузчика.

Изложенный материал рекомендован для изучения непосредственно операторам, а также персоналу, выполняющему техническое обслуживание и ремонт погрузчика.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, вызванные несоблюдением потребителем правил эксплуатации, обслуживания, хранения ; использованием неоригинальных запасных частей ; выполнением несогласованных с заводом конструктивных изменений или применением нештатного рабочего оборудования.

Гидравлическая система 32

Управление мини-погрузчиком 41

Техническое обслуживание 47

Погрузка и транспортировка 63

Правила хранения и консервация 66

Маркирование, пломбирование, тара и упаковка 70

Гарантийные обязательства изготовителя 71

Дополнительное навесное оборудование 72

    Универсальный фронтальный мини-погрузчик c бортовым поворотом ANT 1000.01 (далее мини-погрузчик ANT 1000.01), предназначен для погрузки, отвала, перемещения предварительно разработанных грунтов 1 — 4 категории при помощи основного ковша, а также, используя дополнительное спецоборудование, для выкапывания узких траншей, бурения ям в грунтах 1 — 2 категории.

    В основном варианте исполнения погрузчик предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды в диапазоне от –40°C до + 40°C.

    Иные климатические исполнения выполняются изготовителем по отдельным договорам с покупателем.

    Передачу энергии на исполнительные органы погрузчика от силовой установки, четырехцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя JOHN DEERE CD4045DF270 обеспечивает объемный (гидростатический) привод, на элементной базе BOSCH – REXROTH Гидравлическая система состоит из трех контуров. .

    Управление погрузчиком и его рабочим оборудованием осуществляется двумя гидравлическими джойстиками.

    Поворот погрузчика выполняется изменением угловой скорости правой пары колес относительно левой.

    Кабина погрузчика и собственно место оператора обеспечена средствами пассивной безопасности.

    Основной рабочий орган — ковш универсальный. В базовое исполнение погрузчика входит быстрозажимное устройство (адаптер), позволяющий использовать широкий диапазон быстросменного рабочего оборудования, указанного в приложении.

    Перед началом работы оператор мини-погрузчика должен пройти и струкинструктаж и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

    Работа неподготовленного оператора может привести к тяжелым последствиям.

    В связи с тем, что продукция и её параметры постоянно совершенствуются, изготовитель оставляет за собой право внесения изменений, не ухудшающих эксплуатационные качества, без предварительного предупреждения.

    .Техника безо пасности погрузчика ANT1000.01

    Основные правила техники безопасности .

    к управлению погрузчиком допускаются только лица, прошедшие обучение и имеющие документ на право работы на погрузчике.

    рог I и II класса) разрешено лишь

    перед пуском двигателя погрузчик должен быть заблокирован от передвижения стояночным тормозом при помощи клавишного выключателя расположенного на панели управления с правой стороны. Данную меру предосторожности необходимо всегда соблюдать перед выходом оператора из кабины.

    Оператор может покинуть кабину лишь в том случае, если двигатель заглушен, а погрузчик поставлен на стояночный тормоз.

    Правила техники безопасности при движении погрузчика ANT1000.01

    движение по коммунальным трассам (за исключение до

    с целью перемещения между местами работы, или для перемещения на рабочую площадку самым коротким путем, за исключением часа «пик».

    при движении стрела должна быть опущена в самое низкое положение до упора, ковш должен быть максимально подвернут к стреле. Не

    перемещайтесь и не выполняйте повороты на погрузчике с поднятым рабочим оборудовании. Выполняйте погрузку, разгрузку и повороты на ровной горизонтальной площадке.

    максимальная глубина преодолеваемого вброд водного препятствия не должна превышать 30 см

      запрещается перевозить пассажиров. Не допускайте посторонних на рабочую площадку.

    запрещается превышать максимальную грузоподъемность

    Противопожарная безопасность погрузчика ANT1000.01

    Некоторые узлы погрузчика в нормальном режиме работы имеют высокую температуру. Первичным источником высокой температуры является двигатель и его выхлопная система. Если электрическая система повреждена или за ней проводится неправильный уход, она может быть источником электрических дуг или искр. Во избежание пожара не допускайте скапливания возгораемого мусора (сухой листвы, хвои, травы, соломы, пуха, цветущих растений и т. д.) внутри погрузчика. Возгораемый мусор должен периодически удаляться.

    Будьте крайне внимательны при постановке погрузчика на стоянку, т.к. неостывший глушитель двигателя в контакте с горючими материалами, например, сухой травой, может служить источников возгорания. Глушитель выхлопной трубы сконструирован таким образом, чтобы препятствовать выбросу горящих частиц топлива двигателя, но элементы глушителя и выхлопные газы остаются горячими. При работе погрузчик должен быть оснащен соответствующим огнетушителем. Место его расположения указано на рисунке.

    так как огнетушители имеют некоторые конструктивные отличия, обязательно заблаговременно ознакомьтесь с правилами его

    применения по имеющейся на его корпусе инструкции.

    не используйте погрузчик в местах высокой концентрации выхлопных газов или других пожаро-взрывоопасных средах.

    двигатель, его выхлопная и охлаждающая системы, должны проверяться систематически для обеспечения надежных соединений, отсутствия мусора. В случае

    необходимости для предотвращения опасности возгорания и перегрева элементы конструкции должны быть вычищены, герметичность соединений восстановлена;

    проверяйте все электрические провода и соединения, не являются ли они поврежденными;

    контролируйте состояние клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми, без следов окисления и надежно затянутыми. В случае необходимости восстановите должный контакт;

    обеспечьте надежную вентиляцию в аккумуляторном отсеке;

    проверьте герметичность разводки и соединений топливной и гидравлической систем. В случае обнаружения следов топлива или масла протрите элементы чистой ветошью, установите источник негерметичности, устраните неисправность. Никогда не используйте открытый огонь для освещения при проверке утечки жидкости. Всегда удаляйте все масляные и топливные пятна. Не используйте для очистки деталей бензин или дизельное топливо. Используйте невоспламеняемые растворители производственного изготовления;

    Попадание гидравлической жидкости и ли топлива на сильно нагретые элементы двигателя (выпускной коллектор, глушитель) приводит к образованию легковоспламеняющихся газов!

    перед началом сварочных работ вычистите погрузчик и отключите аккумулятор, закройте резиновые шланги и все остальные возгораемые части. При сварке огнетушитель должен находиться недалеко от погрузчика. В случае применения электросварки старайтесь провод «массы» подключать по мере возможности ближе к зоне сварки. Во время шлифовки

    или сварки окрашенных частей обеспечьте хорошую вентиляцию;

    перед заправкой топливом заглушите двигатель. При этом курение, пользование открытым пламенем категорически запрещается;

    Избегайте вредную асбестовую пыль.

    Не вдыхайте пыль, выделившуюся при обработке асбестосодержащих компонентов. Вдыхание асбестовой пыли может вызвать рак легких.

    Компоненты, которые могут содержать асбестовые волокна это тормозные накладки, ленты и обкладки тормозов, а также некоторые прокладки и уплотняющие подмотки. Обычно асбест в этих деталях закрыт резиной либо так или иначе изолирован. Как правило, обращение с этими компонентами не опасно, пока не выделяется переносимая по воздуху асбестовая пыль.

    Избегать выделения пыли. Никогда не прибегать к очистке сжатым воздухом. Не ломать и не измельчать материалы, содержащие асбест. Выполняя работы по техническому содержанию, работать в надежном респираторе. Для очистки от асбеста рекомендуется специальный пылесос. Если его нет, асбестосодержащие материалы опрыскать аэрозолем с маслами или водой.

    Правила безопасности при обслуживании погрузчика ANT1000.01

    обслуживающий персонал погрузчика обязан проводить периодический технический уход и смазку, руководствуясь наработке (показаниям счетчика моточасов) и требованиям ИЭ. Проведенные регламентные работы записываются исполнителем в журнал учета;

    при любом ремонте погрузчика, используйте всегда лишь инструменты и приспособления, предназначенные для такого вида работ;

    шплинты после демонтажа не разрешается использовать вторично, необходимо заменить их новыми;

    проверку регулировки и настройку предохранительных клапанов гидравлической системы в течении гарантийного срока должны производить только обученные специалисты сервисной службы.

    любые вмешательства при ремонте гидравлического привода можно совершать лишь при заглушенном двигателе, когда в трубопроводах и шлангах нет давления;

    после монтажа дополнительных устройств необходимо предварительно проверить их работоспособность без нагрузки;

    запрещено использовать смазки, не указанные в настоящем руководстве. Смешивание отдельных смазок запрещено;

    для проведения сложных видов ремонта требуйте авторизированный сервис;

    при поднятом и не зафиксированном рабочем оборудовании обслуживание погрузчика запрещено. Если необходимо произвести ремонтные работы при поднятом рабочем оборудовании его необходимо застопорить в верхнем положении при помощи специального предохранительного страховочного упора, входящего в комплект.

    По окончании работ во избежание повреждения гидравлических цилиндров при принудительном опускании стрелы не забудьт е сн ять стр ахо воч н ый

    обслуживание и ремонт гидравлической системы и двигателя при поднятой кабине без предохранительного упора кабины (входит в комплект) — запрещается.

    Правила без опас ности при ра бо те

перед началом работы водитель обязан провести ежедневное техническое обслуживание;

разрушение и погрузка пород, не указанных в настоящем РЭ, запрещено!

на машине разрешено работать без ограничения на склонах с поперечным и продольным уклоном не более 5 градусов;

если необходимо работать в ночных условиях или в условиях ухудшенной видимости, рабочее место должно быть освещено местными дополнительными источниками света. Рабочее освещение погрузчика недостаточно для работы при условиях ухудшенной видимости;

езда с поднятой стрелой и максимально наполненным ковшом запрещена,

за исключением минимального подъезда к месту высыпания ковша при движении в прямом направлении без поворотов.

во избежание потери устойчивости на площадках, имеющих уклон от 5° до 10°, разрешается перемещение только с неполно заполненным ковшом и при следующих условиях:

при передвижении ковш должен находиться в минимально нижнем с учетом рельефа транспортном положении;

погрузку, связанную с подъемом стрелы, можно производить только в направлении против склона рельефа, в направлении линии максимального уклона;

при работе на дорожных коммунальных коммуникациях, для предупреждения других участников дорожного движения об опасности столкновения, рабочее место должно быть обозначено предостерегающими знаками, а машина должна иметь включенный предупредительный маяк;

тщательно контролируйте надежность соединений системы отвода выхлопных газов двигателя, исправность системы вентиляции кабины. Выхлопные газы двигателя содержат ядовитые вещества: окись азота(NO) и угарный газ (CO), а также высоко опасные канцерогенные вещества: сажу и бензопирены, продукты неполного сгорания топлива. Их концентрация зависит от качества топлива и правильности регулировки двигателя.

при работе в закрытых помещениях погрузчик необходимо оснастить катализаторным глушителем выхлопных газов. Данный вид оснастки является опцией и в серийную комплектацию не входит. Предельно допустимая в течение всей рабочей смены разрешенная концентрация ядовитых примесей в воздухе должна быть не более: CO — 0,003%, а окиси азота — 0,001% от общего объема рабочего воздушного пространства;

избегайте перегрузки погрузчика. Максимальную грузоподъемность машины (1000 кг) можно использовать только на прочной и ровной поверхности.

заднее окно кабины служит в качестве аварийного выхода в том случае, если из-за определенного положения стрелы нельзя открыть дверь. Для эвакуации необходимо с помощью аварийного кольца извлечь стопорный резиновый клин и после его полного вытягивания из уплотнения окна выдавить стекло.

буксировку погрузчика назад производите, закрепив трос за две проушины, имеющиеся на задней части рамы. В случае необходимости вытягивания погрузчика по направлению вперед закрепите тросы за проушины, расположенные в области крепления стрелы к раме машины

При аварийном опрокидывании погрузчика, в случае невозможности самостоятельно с помощью стрелы восстановить горизонтальное положение, незамедлительно остановите двигатель!

При невозможности открыть дверь, эвакуацию производите через заднее окно, свяжитесь с руководством, при необходимости, с производителем погрузчика.

Запуск д ви гател я, а та кж е р абота его бол ее 1 мин уты в усл ови ях бедно й смазки

мо ж ет вызвать серь езн ые н еи справн ос ти!

Габаритные параметры и размеры погрузчика AN T 1000

Источник

Данный тип техники используется в коммунальной сфере, при строительстве и в личном хозяйстве. Производитель – Ковровский электромеханический завод, сделал машину универсальной, широкопрофильной и быстро окупающейся. Кроме того, внимание эта модель привлекает благодаря возможности бортового поворота.

Начиная с 2011 года, когда был выпущен «Муравей» — первая модель серии «Ant», среди потребителей вырос спрос на подобную технику отечественного производства.

Гусеничный мини-погрузчик Ant-1000

Навигация

  • Конкурентные преимущества
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Гидравлическая система
  • Безопасная работа с комфортом
  • Навесное оборудование для мини-погрузчика Ant-1000
  • Цена нового и б/у Ant-1000, аренда
  • Аналоги
  • Руководство по эксплуатации Ант 1000

Конкурентные преимущества

Кроме вышеперечисленных областей применения, эту машину можно использовать в сельском хозяйстве и в сфере электрообеспечения. Все характеристики модели, среди которых находится хорошая маневренность, гарантируют высокую надежность и производительность. Погрузчик Ant-1000 (Ант 1000) без проблем преодолеет пробку на дороге, справится с проездом в узких местах (например, складах), на плохих дорожных условиях (ямы или небольшие насыпи) и сманеврирует в условиях ограниченного пространства.

Колесный мини-погрузчик Ant-1000

К основным характеристикам Ant-1000 относятся:

  • высокая производительность;
  • устойчивость;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • надежность;
  • возможность эксплуатации при температуре от -40 до +40 градусов, что особо важно в нашей стране.

Гусеница погрузчика Ант 1000

Немаловажным преимуществом является возможность приобрести погрузчик за умеренную плату, произвести качественный ремонт у опытных специалистов, т.к. сервисные центры есть во всех регионах страны. А также получить необходимые элементы навесного оборудования, запчасти в кратчайшие сроки. Это однозначно положительно влияет на выбор производителя техники.

Технические характеристики

Погрузчик Ант 1000 имеет следующие основные характеристики:

  • транспортная длина составляет 3,5 м,
  • транспортная ширина – 2 м,
  • максимальная высота мини-погрузчика – 2 м,
  • грузоподъемность техники составляет 1000 кг, чем обусловлено появление последней цифры в наименовании модели,
  • общая масса самой машины составляет 3,5 т.

Ант 1000

Чтобы обеспечить безопасность при передвижении по площадке, а тем более по переполненной дороге, Ант 1000 оснащен фарой для переднего освещения в темное время суток, указателями поворота (как на обычной машине) и зеркалами заднего вида. При этом, погрузчик Ant-1000 относится к спецтехнике, а значит оборудуется проблесковыми маячками. Максимальная скорость передвижения машины составляет 14 км/ч.

Общая масса 3600 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Длина с ковшом 3466 мм
Ширина с ковшом 2050 мм
Высота 2072 мм
Объем базового ковша 0,52 м3
Высота выгрузки содержимого ковша 2788 мм
Высота подъема (макс. до оси шарнира) 3539 мм

Габариты

Габаритные размеры приведены на чертежах и таблицах ниже.

Обозначение Параметр Значение
H1 Общая высота 2072 мм
H4 Дорожный просвет 255 мм
H6 Глубина экскавации ниже опорной площадки 730 мм
H8 Высота высыпания 2788 мм
H9 Макс. высота относительно нижней кромки стрелы 3362 мм
H10 Общая рабочая высота 4535 мм
W1 Общая ширина машины 1830 мм
W3 Ширина колеи 1588 мм
W5 Ширина машины с ковшом 1995 мм
L3 База колес 1235 мм
L4 Длина заднего свеса 780 мм
L6 Горизонтальный вынос при высыпании 700 мм
L7 Общая длина с ковшом 3524 мм
R2 Минимальный радиус поворота шасси 1615 мм
A2 Угол высыпания ковша 37° град
A5 Угол подворота ковша относительно опорной площадки 35° град
A8 Задний угол наезда 32° град
Размер шин 12×16,5

Габаритные размеры погрузчика Ант 1000

Ант 1000 мини погрузчик характеристики

Малогабаритные погрузчики ANT – это маленькие трудяги, с успехом работающие на обширных просторах России и зарубежья, способные выдерживать практически любые климатические условия и выполнять сложную по тяжести и точности работу. При очень малых размерах могут заменить более тяжелую технику в стесненных условиях труда и на труднодоступных участках.

ANT-ы являются мини-погрузчиками российского производства, создающимися на Ковровском электромеханическом заводе во Владимирской области. Название машины, произошедшее от английского «муравей» наиболее точно характеризует ее возможности – большую силу при малых внешних размерах. Кроме этого, здесь присутствует полный набор функций для работы на складах и мини-фермах:

  • Способность поднимать большие грузы – для некоторых модификаций больше 1000 кг.
  • Работоспособность при понижении температур до -400C: предпусковой подогрев двигателей, подогрев впускных коллекторов.
  • Оснащение вместимым ковшом объемом более ? м3.
  • Радиальный подъем рабочей стрелы.
  • Отличный круговой обзор из полностью застекленной кабины.
  • Движение по трассе общего пользования, разрешаемое наличием полного набора: головных фар, указателей поворота, проблесковых маячков, боковых зеркал.
  • Использование для разных работ различного вида навески (более 50-ти видовых наименований) с быстросменным устройством.
  • Гидропривод к рабочему оборудованию.
  • Система смазки централизованного типа.
  • Комфорт работы оператора в отапливаемой кабине.
  • Удобное управление посредством передвижения джойстиков.

Погрузчики ANT собираются на русском заводе из комплектов, включающих импортные детали и узлы, что обеспечивает наибольшую точность и надежность машины.

При создании спецагрегатов ANT конструкторами были объединены лучшие достижения мировых лидеров по производству спецтехники с адаптацией к работе в российских условиях.

ВНИМАНИЕ! Минусом ANT-ов называют несовершенство герметичности кабины, которая не всегда может спасти от излишней пыли и ветра.

ANT 1000

ANT-1000 – это мини-погрузчик грузоподъемом 1 тонна, применяемый для поргузочно-транспортировочных работ с грунтами I-IV категорий и землеройных – с грунтами I-II категорий тяжести.

Фото мини-погрузчика ANT1000

Конструктивные особенности

ANT 1000 имеет ряд особенностей:

  • Эксплуатационный период температур – от -40 до +40 0C.
  • Установка 4-хцилиндрового мощного двигателя «Джон Дир» (производство США).
  • Бортовой поворот колес – отдельное управление колесами правого и левого борта. Благодаря этой особенности ANT-1000 может разворачиваться практически на месте, как юла, что дает возможность его эффективного использования на складе, в цеху, на узких улицах и даже на палубе морских судов.
  • Цепная передача, включающая по 3 цепи с каждой стороны.
  • Трехконтурная мощная гидравлика, включающая управление 2-мя гидроджойстиками.
  • Откидная кабина, полный подъем которой обеспечивает свободный доступ к устройству агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мини-погрузчика ANT 1000:

Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса кг 3600
Грузоподъемность кг 1000
Длина (с включением ковша) мм 3466
Ширина (с включением ковша) мм 2050
Высота мм 2072
Ковш стандартный, объем м3 0,52
Высота выгрузки содержимого ковша мм 2788
Высота подъема (макс. до оси шарнира) мм 3539
Двигатель:
— марка John Deere CD4047DF270
— число цилиндров шт. 4
— мощность кВт/л.с. 55/75
— объем л 4,5
— охлаждение жидкостное
Бак для горючего, объем л 80
Скорость транспортного передвижения, макс. км/час 14
Шины, размерная величина 12х16,5

На видео мини-погрузчик ANT 1000:

ANT 750

ANT-750 имеет грузоподъемность 750 кг, еще меньшие размеры, чем ANT-1000, и возможность применения в любых областях хозяйства – коммунального, сельско-фермерского, складского.

Фото мини-погрузчика ANT 750

Двигатель

Хоть производителем техники и является российский завод, но некоторые детали устанавливаются иностранного производства. Например, двигатель фирмы John Deere (модель CD4045DF270). Прямое назначение этого двигателя – справляться с тяжелыми условиями работы. Характеристиками такого мотора являются 4,5-литровый объем и 55 кВт мощности (75 лошадиных сил).

Вся техника Ант популярна благодаря виду разворота машины. Он возможен благодаря применению новой разработки привода хода (парные цепи нашли свое применение по бокам гидротормозов).

Производитель двигателя John Deere
Модель CD4047DF270
Число цилиндров 4
Мощность 55 кВт (75 л.с.)
Рабочий объем 4,5 л
Тип охлаждения жидкостное
Объем топливного бака 80 л
Максимальная скорость движения 14 км/ч
Шины, размерная величина 12х16,5

Гидравлическая система

Что касается гидросистемы погрузчика Ант, то и здесь не обошлось без зарубежного производителя. Им является немецкий Bosch, а сама модель называется «Bosch-Rexroth». Она предполагает регулирование скорости без применения коробки передач с одной стороны и повышение мощностных показателей с другой. Используемый в системе распределитель «Hydrocontrol», устраняет возможность перегрузки машины, при этом гарантируя высокую производительность.

Автоматическая регистрация параметров и показателей позволяет оператору выполнять свою работу и не отвлекаться на панель приборов.

Безопасная работа с комфортом

Конечно же, любой тип спецтехники, в том числе и погрузчик Ant-1000, должен соответствовать всем требованиям безопасности. Это касается не только оператора и других участников рабочего процесса, но и техники как таковой. Система «FOPS» обеспечивает защиту функциональных узлов машины от механических воздействий. В то же время система «ROPS» предназначена для поддержания устойчивости на неоднородном рельефе и предотвращения переворачивания техники.

Освещение на кабине погрузчика Ant-1000

Для увеличения угла обзора оператора, в кабине большая часть боковой поверхности остеклена. Для комфортной работы также предназначена итальянская система поддержания температуры «Sleeping Well Oblo». Приборы регулировки системы находятся в пределах досягаемости, что позволяет не отвлекаться на их поиск.

Рабочее место оператора

Продолжительность рабочего дня может быть довольно большой. Чтобы уменьшить нагрузку на спину, необходимо индивидуально выставить положение сидения. Эту возможность прекрасно воплотили в погрузчике Ant-1000.

Описание и особенности

На Ant-1000 поставили американский 4-цилиндровый John Deere CD4045DF270, французской сборки, с жидкостным охлаждением (в отличие от Ant-750, на котором стоит 51-сильный английский Perkins 404 D-22). В базовой комплектации есть подогрев двигателя и впускного коллектора. Радиатор (пр-ва Муромского ЗКО) — с усиленной теплоотдачей.

Трансмиссия гидростатическая, с ходовым мотором Bosch-Rexroth. Прочие узлы – отечественные. В качестве привода используются роликовые предварительно натянутые цепи (по 2 с каждой стороны), помещенные в герметичный масляный картер. Гидравлические тормоза встроены в гидромотор. Гидросистема допускает применение всесезонного масла. Специальный механизм, при запуске двигателя зимой, когда загустевает масло, разгружает стартер.

Система смазки централизованная. Подъем рабочей стрелы радиальный. Колеса каждой стороны управляются раздельно, за счет чего выполняются повороты.

Кабина имеет панорамное остекление, обзор во все стороны очень хороший. В ней поставлен итальянский автономный вентилятор/кондиционер Sleeping Well Oblo. Реализованы системы пассивной защиты ROPS (при опрокидывании погрузчика) и FOPS (при падении на кабину тяжестей). Для доступа к моторной части кабину можно откинуть ручным гидронасосом вперед.

Для монтажа сменного оборудование предусмотрен быстрозажимной адаптер. Перечень рабочих органов довольно большой. В списке навесного оборудования более 50 наименований: разнофункциональные ковши различных объемов, захваты, дорожные щетки, лотки для реагентов от обледенения трассы, траншеекопатель, миксер, плужный поворотный отвал, гидромолот, грунторез, гидробур и т.д.

Мини погрузчик ANT 1000

Навесное оборудование для мини-погрузчика Ant-1000

Базовая сборка погрузчика Ант 1000 предполагает наличие ковша объемом 0,5 м3. Широкопрофильность техники обеспечивается за счет применения навесного оборудования, моделей которого на данный момент насчитывается более 50 штук.

Мини-погрузчик Ант-1000 с гидромолотом

  • различные по виду и объему ковши;
  • для работы на складе (перевозка предметов) используются захваты, выполненные в форме вил;
  • для использования машины в коммунальной сфере используются щетки для уборки дорог, желоба для откидывания снега с них, а также для обработки дорог противогололедными смесями;
  • для устройства траншей под трубопроводы используется траншеекопатель;
  • для планировки территории (ландшафта) используется поворотный отвал и грунторез;
  • в строительстве используется миксер для смешивания строительных растворов;
  • для дробления материалов используется гидромолот;
  • для устройства скважин под сваи или в других целях используется гидробур.

Ант 1000.01 на снегу

Техника проста в управлении, быстро реагирует на команды, а навесное оборудование устанавливается таким образом, чтобы все проводимые работы были безопасны как для людей, так и для предмета работы.

Мини погрузчики ANT 1000 — трудолюбивые муравьишки от российского производителя

Ант 1000 мини погрузчик характеристики

Мини погрузчик Ант 1000 выпускается Ковровским электромеханическим заводом. Расположено предприятие во Владимирской области и основано еще в 1898 г. Линейка мини-погрузчиков представлена двумя моделями: ANT — 750 и ANT — 1000, производить эту спецтехнику начали в 2011 году.

Серия мини-погрузчиков получила название ANT (англ.) — муравей, и, несмотря на внешнюю схожесть с аналогами других производителей, погрузчик является собственной разработкой КЭМЗ.

Создавая погрузчики ANT, инженеры и конструкторы объединили уже имеющийся опыт мировых лидеров производства спецтехники и адаптировали и скорректировали их достижения для работы во всепогодных российских условиях.

Вся спецтехника завода имеет международный сертификат ISO-9001.

Особенности и преимущества

Фронтальные мини — погрузчики Ant имеют ряд очевидных и неоспоримых достоинств:

  • большая грузоподъемность в сочетании с малыми габаритными размерами;
  • низкая стоимость и хорошие тех.характеристики;
  • простота обслуживания и эксплуатации;
  • централизованная система смазки;
  • рабочая стрела имеет радиальный подъем;
  • круговой обзор из кабины с панорамным остеклением;
  • кабина водителя оснащена автомобильным автономным кондиционером Sleeping Well Oblo (Италия), который можно использовать как вентилятор.
    Кабина обеспечена средствами пассивной безопасности и соответствует международным требованиям FOPS (защита оператора при падении груза на кабину) и ROPS (защита при переворачивании машины). В связи с этим на крыше машины зафиксирована защитная решетка.

    Кабина откидывается вперед при помощи ручного гидравлического насоса и гидроцилиндра подъема кабины. Это гарантирует легкий доступ к моторной части погрузчика.

    После опускания кабины необходимо закрепить ее 2-мя винтовыми барашками во избежании опрокидывания во время работы;

  • бортовой поворот производится за счет раздельного управления колесами правой и левой сторон — изменяется угловая скорость одной стороны.
    Такой тип управления колесными парами позволяет погрузчику разворачиваться с минимальным радиусом. Такая маневренность делает возможным работу мини-погрузчиков в ограниченном пространстве;
  • наличие > 50-ти видов навесного оборудования и быстрозажимного адаптера.
    Навесное оборудование: ковши разных объемов и назначений; захваты; уборочные дорожные щетки, лотки для отбрасывания с них снега, для посыпания проезжей части противогололедными реагентами; траншеекопатель; поворотный плужный отвал и грунторез; миксер; гидромолот, гидробур и пр.;
  • температурный диапазон эксплуатации — ± 40°C.

Интегрированный предпусковой подогреватель двигателя, подогрев впускного коллектора для бесперебойной работы — в базовой комплектации.

Особенности «муравьев», характеризующие адаптацию к российским погодным условиям:

  • для отопления погрузчика использован радиатор с большей теплоотдачей (пр-во Муромского з-да климатического оборудования).
    Зимой мощный отопитель прогревает панорамное остекление кабины и налипший во время работы снег легко скатывается, облегчая очистку стекол и улучшая видимость;
  • узлы гидросистем ANT 750 и 1000 заменялись с импортных на отечественные постепенно. На 2020 год в гидравлической системе погрузчиков остались только зарубежные ходовые моторы: в ANT 750 – DANFOSS, а в ANT 1000 — Bosch-Rexroth.
    Такая комплектация допускает применение дешевых всесезонных гидравлических масел ВМГЗ (Внесезонное Масло Гидравлическое Загущенное), что уменьшает эксплуатационные расходы;
  • в гидросистему установлена специальная разгрузочная конструкция. Она снижает нагрузку на стартер в момент запуска двигателя, когда масло загустевает из-за отрицательных температур.

Мини погрузчик ANT 750

Грузоподъемность первой модели — 750 кг., машина имеет маленькие размеры и отличную маневренность.

Оптимальное сочетание простоты и выносливости делает машину незаменимой для коммунальщиков, фермеров и руководителей складов, крупных магазинов и предприятий.

Характеристики Ант — 1000

ANT-1000 отличается от своего предшественника большей грузоподъемностью (1 тонна) и высотой выгрузки (> на 44 см).

Укомплектован более мощным дизельным двигателем.

Кроме очистки территорий от снега и мусора, машину можно использовать для транспортировки сыпучих и строительных грузов, землеройных работ.

ANT-750 ANT-1000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Perkins 404 D-22 (Англия) John Deere CD4045DF270 (США, пр-во Франция)
Кол-во цилиндров 4
Мощность (кВт/л.с.) 38/51 55/75
Охлаждение Жидкостное
Расход топлива (л/час) 4.5 5.5
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидростатическая
Привод Предварительно натянутые роликовые цепи в герметичном картере цепной передачи, смазываемыми маслом.
По 3 цепи с каждой стороны По 2 цепи с каждой стороны
Тормоза Гидравлические, встроены в гидромотор
ВЕС
Вес (кг) 2990 3450
КОВШ
Объем ковша (м3) 0,46 0,52
РАЗМЕРЫ
Ширина (мм) 1720 2050
Высота (мм) 2091 2072
Длина (мм) 3375 3466
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота выгрузки (мм) 2346 2788
Грузоподъемность (кг) 750 1000
Шины 10/75 x 15,5 12 x 16,5
Скорость движения (км/ч) 12 14
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ УКЛОН
Вверх (градусы) 25
Вниз (градусы) 18
Поперек (градусы) 12

Движение спецтехники по коммунальным трассам (за исключение дорог I и II класса) разрешается только с целью перемещения между местами работы, за исключением часа «пик».

Области применения

  • отвал, погрузка и перемещение рыхлых и разработанных заранее горных пород (категория 1-4);
  • склады, цеха, доки, в ограниченном пространстве;
  • мини-фермы;
  • прокладка (выкапывание/бурение) узких траншей и ям в грунте;
  • смешивание бетона и бетонирование;
  • бурение скважин, установка столбов ЛЭП;
  • дорожно-ремонтные работы;
  • транспортировка стройматериалов;
  • уборка тротуаров и проезжей части от снега, мусора.

Обзор цен

Покупка нового АНТ-1000 составит ≈ 2,0 — 2,275 млн. руб, погрузчик с пробегом будет стоить 1,0 — 1,7 млн.руб. в зависимости от комплектации и пробега.

Аренда стандартной комплектации ANT1000 — от 5500 руб/смена, если нужна машина с дополнительным оборудованием, то цена значительно возрастет.

Фото ANT

На фото представлены различные модели мини-погрузчика: 1000 и 750.

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Спецтехника 
  4. КЭМЗ 
  5. ANT1000 
  6. Общий вид

1

Номер детали на чертеже: 

1

Рама

Заводской номер: ANT 1001.10.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.10.00.000

2

Номер детали на чертеже: 

2

Кабина

Заводской номер: ANT 1001.40.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.40.00.000

3

Номер детали на чертеже: 

3

Установка силовая

Заводской номер: ANT 1001.30.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.30.00.000

4

Номер детали на чертеже: 

4

Привод передвижения

Заводской номер: ANT 1001.80.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.80.00.000

5

Номер детали на чертеже: 

5

Управление

Заводской номер: ANT 1001.70.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.70.00.000

6

Номер детали на чертеже: 

6

Гидросистема

Заводской номер: ANT 1001.60.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.60.00.000

7

Номер детали на чертеже: 

7

Электрооборудование

Заводской номер: ANT 1001.50.00.000
Количество на модель:

ANT 1001.50.00.000

8

Номер детали на чертеже: 

8

Рабочие оборудование

Заводской номер: ANT 1002.00.00.000
Количество на модель:

ANT 1002.00.00.000

9

Номер детали на чертеже: 

9

Гидравлический цилиндр

Заводской номер: Гидравлический цилиндр
Количество на модель:

Гидравлический цилиндр

10

Номер детали на чертеже: 

10

Тяга в сборе

Заводской номер: ANT 1001.40.04.000-01
Количество на модель:

ANT 1001.40.04.000-01

11

Номер детали на чертеже: 

11

Тяга в сборе

Заводской номер: ANT 1001.40.04.000
Количество на модель:

ANT 1001.40.04.000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мандула своими руками на судака размеры пошаговая инструкция сборки
  • Амброксол велфарм 30 мг таблетки инструкция по применению цена
  • Ли х невилл к справочное руководство по эпоксидным смолам м энергия 1973
  • Дексалгин в ампулах инструкция по применению в домашних условиях
  • Мосэнергосбыт ювао руководство