Руководство по ремонту акпп митсубиси

ВНИМАНИЕ! Этот текст не несёт никакой важной информации по ремонту АКПП, здесь нет схем, советов что и как делать. Очень много рассудительного текста, почти нет конкретики. Ничего особо полезного вы тут не найдёте. Это всего лишь рассуждения автора на тему о целесообразности ремонта АКПП своими руками и его мнение о подходе к этому делу.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

РАССМАТРИВАЕТСЯ АКПП F4A232 MITSUBISHI. С другими коробками может быть совершенно другая ситуация.
Итак.
После установки контрактной АКПП, взамен поломанной, на руках остаётся прошлая коробка. Естественно мёртвая.
ВСЕ ВАРИАНТЫ ПОДРАЗУМЕВАЮТ ЧТО У ВАС ЕСТЬ РАБОЧАЯ КОРОБКА НА ВАШЕМ АВТО И ЕСТЬ ВТОРАЯ НЕРАБОЧАЯ, СОСТОЯНИЕ, НАЛИЧИЕ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОЙ ДЛЯ ВАС НЕ КРИТИЧНО.

Вариантов как всегда несколько:
1.Не делать ничего. Место где её положить в гараже найдётся, пускай себе ржавеет. Может быть потом когда-нибудь, зачем-нибудь пригодится.

2.Выбросить, сдать на металлолом. Ну тут всё понятно. С глаз долой и сердце вон, так сказать, может даже рублей 500 дадут.

3.Сдать на разбор. Тут как повезёт, может кому-то она и нужна (говорят довольно дефицитная) а может и не возьмёт никто. Да и если возьмут, то скорее всего по цене металлолома.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

4.Разобрать на запчасти для установленной коробки. Вариант неплохой, можно в дальнейшем сэкономить, если поломка будет не идентична в обеих, они окажутся взаимозаменяемы и кто-то возьмётся за переборку двух коробок сразу, чтобы собрать из них одну… Вряд ли вам дадут гарантию при таком ремонте, а деньги возьмут обязательно. И скорее всего столько же, сколько при обычном ремонте такой АКПП ~ 10 000 рублей за работу.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

5.Отдать мёртвую АКПП на восстановление / ремонт в сервис. Это уже имеет смысл. Если бы не одно но. Цена ремонта это ~ 10.000 рублей и более за работу не включая запчасти. И вот этих самых запчастей может набраться от 5 до 25 тысяч. При средней цене контрактной АКПП такой модели в 20 тыс. рублей вариант можно считать не рентабельным.
Отдельное слово о гарантии. Срок гарантия будет рассчитываться с момента выдачи коробки вам на руки.
А это значит что, к вероятному моменту поломки установленной у вас АКПП, гарантия на восстановленную наверняка кончится и вы можете остаться с двумя нерабочими коробками и двойными затратами на их ремонт, а то и третью покупать придётся. Если гарантия рассчитывается с момента установки АКПП (гарантия на пробег) То гарантию дают только при установке в сервисе фирмы, которая её чинила. если ставить у кого-то другого-потеряете гарантию. Значит вы сразу должны ставить отремонтированную коробку. При этом заплатив в сервис ещё и за установку. … У себя они её для вас хранить «до востребования» не станут, а даже если и станут, через год условия гарантии теряют силу. Заберёте лежать её к себе, до момента поломки установленной — теряете гарантию. (Кто знает что вы там с ней делали, пока она у вас лежала!)

6.Ремонт АКПП у «умельцев». Под умельцами я подразумеваю местных мастеров на все руки, рихтовщиков, мотористов из гаражей, которые за 2 рубля вам «переберут всё лучше чем в сервисе». Не отрицаю, что действительно так бывает. Но места знать нужно и людей. А раз на раз не приходится. В общем тоже самое что и вариант 5, только цена ниже, а гарантии никакой ни при каких условиях.

7.Чинить АКПП самому. Самый хардкорный и интересный, на мой взгляд, вариант. Конечно он подразумевает под собой очень много условий, первое и главное из них это желание этим заняться. Будет желание — найдутся возможности, я так считаю. Конечно, гарантии успешности этого дела никакой, особенно, если вы раньше не занимались ремонтом АКПП. Но и затраты минимальны (мы не будем брать в расчёт что вам дороже ваши деньги или время). Опять же если ремонт не задался, вы всегда можете воспользоваться вариантами действий с 1 по 4, а если ничего сильно не поломали/не потеряли, то и 5,6.
Фактически вы тратитесь только на запчасти, если у вас имеются:
Свободное время.
Место для проведения ремонтных работ.
Мозги.
Руки.
Инструменты
Также требуется аналитическое и логическое мышление, позволяющее правильно использовать время, место, мозги, руки и инструменты :-).

Условия соблюдены и я подумываю заняться этим делом когда мне поставят рабочую коробку, а мёртвую снимут с авто. И если кого-то заинтересовала возможность самому починить АКПП, вот с чего я собираюсь начать:

1.Первое что нужно сделать, это понять как АКПП работает. Бытует миф, что АКПП это мол такая гравицапа, в которой только инопланетяне в сервисе и японцы на заводе разбираются и то, только потому что всю жизнь на это учатся. Я считаю это не так. Да она сложнее по устройству чем МКПП, но это скорее потому что она по другому устроена, а вовсе не из-за каких-то космических секретных технологий. Не боги горшки обжигают.
Для интересующихся вот ссылка на познавательный видео обзор об устройстве 3х ступенчатой АКПП от тойоты.

Есть масса подобных пособий по другим коробкам. Во всех мысленных форматах, видео, аудио, тексте.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

2.Найти как можно больше информации именно о конкретной АКПП (в моём случае F4A232). Для своей коробки я нашёл замечательную книгу, которая так и называется «Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 для переднеприводных автомобилей.» У меня такая есть в электронном виде на русском и английском языках.

3.Найти поставщика запасных частей. Тут вариантов много, самый верный и экономичный, как мне кажется, это диагностировав неисправность сверяться со схемой и по каталогу экзиста подбирать номер нужной детали/запчасти. Ну и собрав артикулы в кучу уже собирать свой репаир кит для коробки. И заказывать где вам удобнее и дешевле. В противном случае вы рискуете закупить запасные части которые вам не подходят или не нужны, а значит потратитесь зря.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

4.Иметь возможность проконсультироваться. В незнакомом деле всегда возникают ситуации, когда не знаешь что нужно делать и как. Тут без помощи опытных людей не обойтись. В идеале былобы не плохо иметь знакомого мастера по ремонту АКПП, но у меня такого нет. Я буду использовать интернет и его многочисленные сообщества автолюбителей. Также у меня есть знакомые токаря, рихтовщики, мотористы и всякие не профильные спецы по автомобилям.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

5.Нужно начать что-то делать. Это очень важно.

И под конец набор ссылок, просто так, для «вдохновения»:
akpp-inform.ru — очень полезный сайт для тех кто решил отремонтировать АКПП своими руками, схемы, мануалы и т.д.
yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html — ремонт АКПП Nissan Primera P10 1991 в гаражных условиях
www.toyota-ace.ru/rem_akpp.htm — Капитальный ремонт АКПП Town Ace
vwts.ru/forum/150825 Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)

Ну как-то так. Текста получилось много. Если вы его прочли — спасибо вам. Жду ваших комментариев и советов. Если не прочли, всё равно спасибо, что заходили.

Размещено: 5 февраля 2011

Просмотров: 5 169

Комментариев: 0

Скачать руководство ремонт АКПП Mitsubishi F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1

АКПП Mitsubishi F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 ремонт

АКПП Mitsubishi F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 ремонт

Руководство по ремонту АКПП автомобилей Mitsubishi F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 (переднеприводные модели).

Год выпуска: 2001
Издательство: Mitsubishi
Язык: Русский
Формат файлов: PDF
Кол-во страниц: 149
Размер : 5 мб

Скачать руководство ремонт АКПП Mitsubishi F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.

ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТАРИИ

client@manualforauto.ru

Оплата

  • Магазин Manualforauto
  • Как заказать
  • Доставка
  • Гарантия
  • Возврат товара

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.
#Автолитература

Уважаемые читатели!
Как не крути, а в очередной раз убедился, в том, что нет вечных вещей. И к моему сожалению заменой одного только фильтра АКПП в истории моего автомобиля ММС LANCER не обошлось. После ремонта, замены фильтра АКПП прекрасно ездил, НО… до определенного момента, когда он толкнулся, замедлился и отказался куда — либо ехать. Не было никакого аварийного режима. АКПП приказал долго жить. Делать нечего. Я притащив авто в гараж, собравшись с силами и мыслями принялся повторно снимать свою коробку. Благо на свете есть еще хорошие и отзывчивые люди, в том числе и мой знакомый, сосед по гаражу, да и просто замечательный человек — Александр. Он со знанием дела занимается ремонтом АКПП и к моему счастью не отказал мне и протянул руку помощи. Ну, обо всем по порядку.

Для полного понимания по вопросу маркировки АКПП W1C1 – полный привод, F1C1- передний привод. У меня второй вариант.
Просмотрев огромного кол-во материала по ремонту АКПП вариаторов понял, что информации по ремонту вариаторов Nissan много, а вот по ремонту АКПП Mitsubishi малого, если не сказать, что почти совсем нет.
Тем, что я нашел делюсь:
Руководство по ремонту АКПП С1F1 akpphelp.ru/images/conten…T-F1C1A%20RUKOVODSTVO.pdf

Здесь вы найдете каталог запчастей www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f1c1.html

Это статья в помощь тем, кто решил сам самостоятельно отремонтировать свой вариатор, но не знает с чего начать и в какой последовательности делать разбор на что нужно обратить внимание. Я постараюсь описать весь процесс и показать это на фотографиях.

Убедительная просьба, перед тем как приступить к разбору вариатора, прочитайте всю информацию и сделайте для себя выводы, что вам нужно, т.е. это полная дефектовка или частичный разбор вариатора, т.к. все зависит от вашей поломки.
На самом деле весь процесс несложный, необходимо только набор хороших ключей и желательно пресс, для выпрессования конуса, фотоаппарат (если вдруг, вы что-то забыли и не помните где, что находилось) и конечно внимательность и не торопитесь! Спешка в этом деле не годиться, как говориться «Поспешите, народ рассмешите»
Еще желательно делать весь процесс в чистом месте, что бы было меньше пыли и грязи, хоть и все равно все потом будете вымывать и чистить.

И так обо всем по порядку:
Перед Вами вариатор W1C1 (F1C1) в данном случае от MMC Lancer Cedia, если кто не знал, то вариатор F1C1 ставился на машины Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Снимаем гидротрансформатор, он снимается легко, просто вытягиваем на себя.
Откручиваем болты по периметру верхней крышка коробки или как ее еще называют колокол, на фотографии обозначены болты крестиком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Мой вам совет, что бы не запутаться откуда какие болты, складывайте их отдельно в разные подписанные коробочки, поверьте мне, вам намного будет потом проще собрать все обратно
Снимаем эту крышку и вот что видим

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Желательно сразу снять сальники, которые прономерованные, что бы их не потерять и положить в баночку с маслом или непыльное место, но перед этим проверить их на целостность, чтобы не были порванные или треснутые, если таковы есть, то их под замену.
Это верхняя крышка (колокол) изнутри

Запчасти на фото: MR967673. Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Запчасти на фото: MR967673

Проверьте состояние подшипника, чтобы он был целый, если он сильно изношен, то лучше его заменит. Сальник гидротрансформатора MR967673, обязательно заменить!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Снимаем цепь с маслонасоса вместе со звездочкой

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Вытаскиваем масляный фильтр. И запомните! Никаких промываний, продуваний, полосканий масляного фильтра для дальнейшего его использования не допускается, только замена на новый! MR 515064

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Вынимаем дифференциал под номером 1 и промежуточную шестерню под номером 2, просто тянем вверх, все легко выходит.
После того как сняли, проверяем подшипники, что на них находятся, если есть следы сильного износа, то лучше поменять.(замена бывает очень редко)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Вот что у нас получается

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Откручиваем верхнюю крышку ведущего (первичного) вала и снимаем ее

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

С обратной стороны этой крышки, находится пластиковое кольцо, не потеряйте его, т.к. оно иногда выпадает, и не забудьте его поставить на место при обратной сборке

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Перед нами муфта переднего хода

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Вытаскиваем муфту переднего хода

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Разбираем муфту переднего хода: снимаем стопорное кольцо и смотрим фрикционы, если фрикционные кольца погнутые или сильно стертые, то их под замену. Обязательно рассмотрите муфту на наличие трещин, если они присутствуют, то муфту под замену. Обязательно складывайте металлические кольца и фрикционы по порядку, так же как они стояли в муфте, естественно собираете так же. Желательно все чистить средством для чистки карбюратора ABRO или иным средством

У фрикционных колец по бокам должны быть ребра, если их нет, то есть бока стертые, то фрикционы под замену. Так же если есть следы сильного перегрева, то такие фрикционы тоже нельзя использовать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Снимаем планетарную передачу, она также легко снимается.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Рассмотрите шестерни, которые находятся в планетарке, нет ли на них слизанных шестерней, если есть, то планетарную передачу заменить.
Снимаем муфту заднего хода: нужно вытащить плоскогубцами три шпильки, и открутить датчик. Потом просто тянем её на себя и вытаскиваем. Если муфта не идет, значит ей, возможно мешает парковочная штанга, нужно ее просто отодвинуть в сторону.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Разбираем муфту заднего хода, чистим и собираем обратно.
Теперь мы хорошо видим вторичный вал, ведомый вал.
Снимаем крышку, откручиваем болты помеченные крестиком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Для того чтобы снять валы, нужно с обратной стороны коробки, открутить крышки, болты помечены.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Когда снимите крышки, обратите внимание, на обратной стороне есть сальники, не потеряйте их, также проверьте на целостность, если они порваны или есть трещины, то под замену.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Под крышками будут гайки, они завольцованные, откручиваем их. Чтобы их открутить, нужно аккуратно дюбелем или зубилом подбить загнутое место на гайке, так, чтобы она легко откручивалась.

Осталось теперь снять конуса.

Ведомый вал, просто выбивается через деревянный чепиг или аллюминевую, резиновую прокладку.

Подшипник тоже просто вытаскивается, нужно с начало снять стопорную пластину, на фото показана она.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Вторичный вал, нужно выпрессовывать на прессе, если есть другое приспособление, то можете на нем, в общем как вам угодно.
После того как все сняли и разобрали, чистим корпус коробки и все детали, средством по очистке карбюратора ABRO, еще раз внимательно рассматриваем все детали на наличие деффекта, если таковы есть, то меняем.

ВНИМАНИЕ!
Если вам требуется замена ремня вариатора, то необязательно снимать вторичный вал, можно просто с него снять съемную часть конуса, и выбить первичный вал.

СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ
На этом пока все, но этой инфы, я думаю вам хватит для самостоятельного ремонта варика…
Если возникнут какие вопросы, то задавайте, чем смогу тем Вам помогу

Желаю всем удачи!

Руководства по ремонту двигателей и трансмиссий Mitsubishi Motors.

↑ На главную страницу

Двигатели и трансмиссии

Язык/Language: Русский • English

Содержание

  • 1 Двигатели
  • 2 Коробки передач
    • 2.1 Автоматические коробки передач для переднеприводных автомобилей
    • 2.2 Автоматические коробки передач для заднеприводных автомобилей
    • 2.3 Ручные коробки передач для переднеприводных автомобилей
    • 2.4 Ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей

Двигатели

  • Worshop Manuals for 4G1, 4G3, 4G5, 4G6, 4G9, 6G7, 6A1, 4D5, 4D6, 4M4, F8QT, F9Q Engines, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 109 МБ
  • Двигатель 420A, pdf в архиве zip, 1,60 МБ
  • Двигатели серии 4A9, pdf в архиве zip, 11,1 МБ
  • Двигатели серии 4D5, pdf в архиве zip, 57,0 МБ
  • Двигатели серии 4D6, pdf в архиве zip, 3,85 МБ
  • Двигатели серии 4D68, pdf в архиве zip, 3,28 МБ
  • Двигатели серии 4G1, pdf в архиве zip, 31,7 МБ
  • Двигатели 4G1, 4G3, 4G6, 4G9, 6G7, pdf в архиве zip, 14,7 МБ
  • Двигатели серии 4G3, pdf в архиве zip, 1,82 МБ
  • Двигатели серии 4G5, pdf в архиве zip, 4,96 МБ
  • Двигатели серии 4G6, pdf в архиве zip, 24,8 МБ
  • Двигатели серии 4G9, pdf в архиве zip, 8,30 МБ
  • Двигатели серии 4M4, pdf в архиве zip, 62,3 МБ
  • Двигатели серии 6A1, pdf в архиве zip, 3,63 МБ
  • Двигатель 6A12, pdf в архиве zip, 1,85 МБ
  • Двигатели серии 6G7, pdf в архиве zip, 13,9 МБ
  • Двигатель F8QT, pdf в архиве zip, 2,26 МБ
  • Двигатели серии F9Q, pdf в архиве zip, 1,09 МБ
  • ТНВД Zexel VRZ, pdf в архиве zip, 4,77 МБ
  • Автолитература по двигателям Mitsubishi в Легион-Автодата

Коробки передач

  • Transmission Workshop Manuals, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 69,7 МБ

Ручные коробки передач для переднеприводных автомобилей F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, F5MR1, F5MR2, F5MR3, F5M41, F5M42, F5M43, F5M51, W5M31, W5M33, KM182, W5MG1, W6MG1;
автоматические коробки передач для переднеприводных автомобилей F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4A4, F4A5, CVT (вариатор);
ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3;
автоматические коробки передач для заднеприводных автомобилей R4AW2, V4AW2, R4AW3, V4AW3, V4AW4, R4A51, V4A51, V5A51.

Автоматические коробки передач для переднеприводных автомобилей

  • F1C1A (CVT), pdf в архиве zip, 1,15 МБ
  • F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23, pdf в архиве zip, 9,75 МБ
  • F4A33, W4A32, W4A33, pdf в архиве zip, 9,08 МБ
  • F4A41, F4A42, F4A51, pdf в архиве zip, 3,91 МБ
  • F4AC1, pdf в архиве zip, 6,25 МБ

Автоматические коробки передач для заднеприводных автомобилей

  • R4A51, V4A51, pdf в архиве zip, 3,53 МБ
  • R4AW3, V4AW3, pdf в архиве zip, 6,77 МБ
  • V4AW2-1,3,7, R4AW2, pdf в архиве zip, 3,57 МБ
  • V4AW4, pdf в архиве zip, 5,24 МБ
  • V5A51, pdf в архиве zip, 2,76 МБ

Ручные коробки передач для переднеприводных автомобилей

  • F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, W5M32, W5M33, pdf в архиве zip, 4,98 МБ
  • F5M41, F5M42, W5M42, pdf в архиве zip, 2,12 МБ
  • F5M51, pdf в архиве zip, 948 кБ
  • F5MC1, pdf в архиве zip, 1,10 МБ
  • F5MR1, F5MR2, F5MR3, pdf в архиве zip, 2,26 МБ
  • KM182, pdf в архиве zip, 809 кБ
  • W5MG1, W6MG1, pdf в архиве zip, 3,97 МБ
  • Сцепления F5M41, F5M42, W5M42, pdf в архиве zip, 640 кБ
  • Сцепления F5MR1, F5MR2, pdf в архиве zip, 119 кБ
  • Сцепления для переднеприводных автомобилей, pdf в архиве zip, 305 кБ

Ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей

  • Ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3, Workshop Manuals, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 16,8 МБ
  • R4M21, R5M21, V5M21, pdf в архиве zip, 5,94 МБ
  • R5M21, V5M21, pdf в архиве zip, 3,46 МБ
  • R5M3, V5M3, pdf в архиве zip, 3,80 МБ
  • V5MT1, pdf в архиве zip, 3,87 МБ
  • Сцепления для заднеприводных автомобилей, pdf в архиве zip, 340 кБ

Руководства по ремонту двигателей и трансмиссий Mitsubishi Motors.

↑ На главную страницу

Двигатели и трансмиссии

Язык/Language: Русский • English

Содержание

  • 1 Двигатели
  • 2 Коробки передач
    • 2.1 Автоматические коробки передач для переднеприводных автомобилей
    • 2.2 Автоматические коробки передач для заднеприводных автомобилей
    • 2.3 Ручные коробки передач для переднеприводных автомобилей
    • 2.4 Ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей

Двигатели

  • Worshop Manuals for 4G1, 4G3, 4G5, 4G6, 4G9, 6G7, 6A1, 4D5, 4D6, 4M4, F8QT, F9Q Engines, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 109 МБ
  • Двигатель 420A, pdf в архиве zip, 1,60 МБ
  • Двигатели серии 4A9, pdf в архиве zip, 11,1 МБ
  • Двигатели серии 4D5, pdf в архиве zip, 57,0 МБ
  • Двигатели серии 4D6, pdf в архиве zip, 3,85 МБ
  • Двигатели серии 4D68, pdf в архиве zip, 3,28 МБ
  • Двигатели серии 4G1, pdf в архиве zip, 31,7 МБ
  • Двигатели 4G1, 4G3, 4G6, 4G9, 6G7, pdf в архиве zip, 14,7 МБ
  • Двигатели серии 4G3, pdf в архиве zip, 1,82 МБ
  • Двигатели серии 4G5, pdf в архиве zip, 4,96 МБ
  • Двигатели серии 4G6, pdf в архиве zip, 24,8 МБ
  • Двигатели серии 4G9, pdf в архиве zip, 8,30 МБ
  • Двигатели серии 4M4, pdf в архиве zip, 62,3 МБ
  • Двигатели серии 6A1, pdf в архиве zip, 3,63 МБ
  • Двигатель 6A12, pdf в архиве zip, 1,85 МБ
  • Двигатели серии 6G7, pdf в архиве zip, 13,9 МБ
  • Двигатель F8QT, pdf в архиве zip, 2,26 МБ
  • Двигатели серии F9Q, pdf в архиве zip, 1,09 МБ
  • ТНВД Zexel VRZ, pdf в архиве zip, 4,77 МБ
  • Автолитература по двигателям Mitsubishi в Легион-Автодата

Коробки передач

  • Transmission Workshop Manuals, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 69,7 МБ

Ручные коробки передач для переднеприводных автомобилей F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, F5MR1, F5MR2, F5MR3, F5M41, F5M42, F5M43, F5M51, W5M31, W5M33, KM182, W5MG1, W6MG1;
автоматические коробки передач для переднеприводных автомобилей F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4A4, F4A5, CVT (вариатор);
ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3;
автоматические коробки передач для заднеприводных автомобилей R4AW2, V4AW2, R4AW3, V4AW3, V4AW4, R4A51, V4A51, V5A51.

Автоматические коробки передач для переднеприводных автомобилей

  • F1C1A (CVT), pdf в архиве zip, 1,15 МБ
  • F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23, pdf в архиве zip, 9,75 МБ
  • F4A33, W4A32, W4A33, pdf в архиве zip, 9,08 МБ
  • F4A41, F4A42, F4A51, pdf в архиве zip, 3,91 МБ
  • F4AC1, pdf в архиве zip, 6,25 МБ

Автоматические коробки передач для заднеприводных автомобилей

  • R4A51, V4A51, pdf в архиве zip, 3,53 МБ
  • R4AW3, V4AW3, pdf в архиве zip, 6,77 МБ
  • V4AW2-1,3,7, R4AW2, pdf в архиве zip, 3,57 МБ
  • V4AW4, pdf в архиве zip, 5,24 МБ
  • V5A51, pdf в архиве zip, 2,76 МБ

Ручные коробки передач для переднеприводных автомобилей

  • F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, W5M32, W5M33, pdf в архиве zip, 4,98 МБ
  • F5M41, F5M42, W5M42, pdf в архиве zip, 2,12 МБ
  • F5M51, pdf в архиве zip, 948 кБ
  • F5MC1, pdf в архиве zip, 1,10 МБ
  • F5MR1, F5MR2, F5MR3, pdf в архиве zip, 2,26 МБ
  • KM182, pdf в архиве zip, 809 кБ
  • W5MG1, W6MG1, pdf в архиве zip, 3,97 МБ
  • Сцепления F5M41, F5M42, W5M42, pdf в архиве zip, 640 кБ
  • Сцепления F5MR1, F5MR2, pdf в архиве zip, 119 кБ
  • Сцепления для переднеприводных автомобилей, pdf в архиве zip, 305 кБ

Ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей

  • Ручные коробки передач для заднеприводных автомобилей R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3, Workshop Manuals, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 16,8 МБ
  • R4M21, R5M21, V5M21, pdf в архиве zip, 5,94 МБ
  • R5M21, V5M21, pdf в архиве zip, 3,46 МБ
  • R5M3, V5M3, pdf в архиве zip, 3,80 МБ
  • V5MT1, pdf в архиве zip, 3,87 МБ
  • Сцепления для заднеприводных автомобилей, pdf в архиве zip, 340 кБ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Siemens 828d руководство оператора токарный станок
  • Инструкция dahua dhi nvr4216 4ks2 l
  • Пакеты комбинированные самоклеящиеся стерит для стерилизации винар инструкция
  • Удобрение корневин инструкция по применению для рассады
  • Витанорм плюс инструкция по применению цена отзывы