-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Troubleshooting
Toyota Hilux Surf Поглотитель бюджета
ks138
Был 7 часов назад
Сергей Курбалов, 32 года
Я езжу на Toyota Hilux Surf Поглотитель бюджета
Иркутск, Россия
Понадобилось найти порядок сбора механизма ГРМ и привода ТНВД. В данном мануале порядок как раз описан, и его необходимо соблюдать для избежания вывода из строя ТНВД, более подробно описал Scout130 у себя
Мануал качать тут
10 декабря 2019
Метки: просто так
33
Ранее Нежданчик
Далее Частичка Subaru
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
ТНВД и ТКР TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE
Руководство по техническому обслуживание и ремонту ТНВД и ТКР двигателей устанавливавшихся н модели: «HILUX» «HILUXSURF» «4RUNNER» «LAND CRUISER 70» «LAND CRUISER PRADO» «CROWN» «MARK II» «CHASER» «CRESTA» «BLIZZARD» «HI ACE» «DYNA»
В руководстве дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию ТНВД двигателейToyota 2L (2446см3), 2L-Т(2446см3), ЗL(2779см3), 1KZ-T (2998 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE. Руководство содержит сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI .
Несмотря на то что приняты все меры для предоставления точных данных в руководстве, авторы, издатели и поставщики руководства не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные иcпользованием ошибочной или неправильно преподнесенной информацией, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке руководства.
Топливная система
Проверка и замена компонентов |
а)Проверьте и очистите привалочнуюПримечание: конфигурация |
разъемов |
||||||||||
Замена топливного фильтра |
поверхность |
топливного |
на разных моделях различна. |
|||||||||
1.Отсоедините разъем датчика нали- |
фильтра. |
2.Проверка |
проводимости |
выклю- |
||||||||
чия воды в топливном фильтре. |
чателя. |
|||||||||||
2.Слейте |
топливо из |
топливного |
С помощью омметра проверьте отсут- |
|||||||||
фильтра. |
ствие проводимости между клеммой «1» |
|||||||||||
а)Присоедините виниловый шланг к |
и |
корпусом |
выключателя. Если |
|||||||||
сливному |
крану, второй |
конец вини- |
проводимость |
есть — |
замените |
|||||||
лового шланга вставьте в емкость. |
подогреватель топлива в сборе с — ва |
|||||||||||
б)Отвинтите пробку слива, слейте |
куумным выключателем. |
|||||||||||
топливо. |
в) Заверните топливный |
фильтр |
3.Проверка работы выключателя. |
|||||||||
до |
Создайте |
на |
выключателе |
|||||||||
3.Замените топливный фильтр. |
касания |
кронштейна |
и |
а) |
||||||||
доверните |
||||||||||||
А. Снимите топливный фильтр. |
ключом на три четверти оборота. |
разрежение в 260+40 мм.рт.ст. |
||||||||||
б)С помощью омметра проверьте |
||||||||||||
проводимость между клеммой «1» и |
||||||||||||
корпусом |
выключателя. |
Если |
прово- |
|||||||||
димости нет — замените подогреватель |
||||||||||||
топлива |
в |
сборе |
с |
вакуумным |
||||||||
выключателем. |
||||||||||||
Подогреватель топлива (только 3L) |
||||||||||||
б)Смажьте |
прокладку |
фильтра — |
Измерьте |
сопротивление |
между |
|||||||
то |
||||||||||||
пливом. |
клеммами подогревателя. |
|||||||||||
топливный |
Сопротивление |
|||||||||||
4.Прокачайте |
фильтр. |
около 0,7 Ом |
||||||||||
Подкачайте |
топливо ручным |
при 20°С |
||||||||||
Б. Клещами отверните датчик наличия |
насосом |
сопротивление не |
соответствует |
|||||||||
до тех пор, пока не почувствуете со- |
Если |
|||||||||||
воды. Внимание: не повредите датчик. |
указанному, |
замените |
подогреватель |
|||||||||
противление. |
топлива в |
сборе |
с вакуумным |
выклю- |
чателем.
Подсоедините разъем датчика наличия |
||||||
воды. Запустите двигатель и убедитесь |
||||||
В. Переставьте датчик на новый |
-тов отсутствии утечек топлива. |
|||||
пливный фильтр. |
Система подогрева топлива |
Вакуумный выключатель (только 3L) |
||||
а) Смажьте топливом уплотни- |
Подогреватель |
топлива |
в |
сборе |
||
с |
||||||
вакуумным |
выключателем 1. |
Проверка |
1. Используя омметр, |
проверьте |
от- |
|
подогревателя топлива |
сутствие проводимости между |
клем- |
||||
мами разъема. |
||||||
а)Создайте |
на |
выключателе |
||||
разре- |
естьзамените |
|||||
жение в 260±40 мм.рт.ст. |
Если проводимость |
б)Измерьте сопротивление между |
вакуумный выключатель. |
клеммой «1» и корпусом выключателя. |
|
б) Заверните датчик от руки. |
|
Г. Установите топливный фильтр. |
|
тельное кольцо. |
Сопротивление при 20 °С: |
2. Проверьте работу выключателя. |
||||
серия L около 0,7 Ом |
|||||
серия KZ |
1,4 — 2,0 Ом |
а)Создайте |
на |
выключателе |
разре- |
Если сопротивление не |
жение в 200±50 мм рт. ст. (или более). |
||||
соответствует |
|||||
указанному, |
замените |
подогреватель б)С помощью омметра проверьте |
|||
наличие проводимости между клем- |
|||||
топлива в сборе с вакуумным выклю- |
|||||
чателем. |
мами выключателя. Если проводимости |
||||
нет — замените выключатель. |
Схема системы подогрева топлива (HiAce для Европы).
Реле подогревателя топлива
Место установки — блок реле в моторном отсеке. 1. Проверка цепей реле. а) Проверьте наличие проводимости между клеммами «1» и «3».
б) Проверьте отсутствие проводи- |
в)Подведите питание от аккумулятора |
мости между клеммами «2» и «4». Если |
к клеммам «1» и «3». |
результаты проверки отрицательные — |
г)Проверьте наличие проводимости |
замените реле. |
между клеммами «2» и «4». Если про- |
водимости нет — замените реле. |
Форсунки
Снятие форсунок
1.(Серия L) Снимите токовую шину свечей накаливания.
2.(Серия KZ) Снимите впускной воздуховод.
2.Снятие трубок высокого давления. а) Ослабьте гайки четырех трубок. б) Снимите два верхних зажима, четыре трубки высокого давления и два нижних зажима.
3. Снятие дренажной трубки.
а) Отсоедините топливный шланг от дренажной трубки.
б) Отверните четыре гайки, снимите дренажную трубку и четыре уплотнительных шайбы.
4. Выверните четыре форсунки.
Напоминание: расположите форсунки в порядке снятия.
Проверка форсунок
1. Проверка давления начала подъема иглы распылителя.
а) Закрепите форсунку на стенде.
Предупреждение: не подводите паль цы под распылитель форсунки.
б) Прокачайте форсунку до появле ния устойчивого распыливания.
в) Сделайте несколько движений ру кояткой прибора с максимально возможной частотой, чтобы сбить нагар c отверстия распылителя.
г) Опуская рукоятку стенда с часто той один качок в секунду считайте давление начала подъема иглы.
Снятие форсунок (серия L). 1 — топливный шланг, 2 — форсунка М.З. 64 Н-м, 3 — гайка М.З. 29 Н-м, 4 — дренажная трубка, 5, 7 — прокладка, 6 — уплотняющая шайба, 8 — зажим, 9 — трубка высокого давления, 10 — гайки трубок М.З. 25 Н-м.
Серия L: |
|||||||||||
при регулировке |
151 -159 бар |
||||||||||
при проверке 145 -155 бар |
|||||||||||
Серия KZ: |
|||||||||||
при регулировке |
148 -156 бар |
||||||||||
при проверке 147 -156 бар |
|||||||||||
Если давление начала подъема иглы не |
|||||||||||
соответствует |
заданной |
величине- |
|||||||||
разберите форсунку и замените — |
|||||||||||
лировочную шайбу, |
расположенную |
под2. |
Проверка герметичности иглы. |
||||||||
пружиной. |
Шайбы |
Поддерживайте давление перед фор- |
|||||||||
выпускаются |
|||||||||||
толщиной |
от 0,9 до 1,95 мм с |
шагом |
сункой на 10-20 бар ниже давления |
||||||||
в |
|||||||||||
0,025 мм. |
начала подъема иглы — в течение 10 |
||||||||||
изменение |
толщины |
секунд из распылителя и из-под стяж- |
|||||||||
Примечание: |
ре- |
||||||||||
гулировочной |
шайбы |
на0,025 |
ной гайки форсунки не должно поя |
||||||||
мм вы- виться ни капли топлива. |
|||||||||||
зывает |
изменение |
давления |
впрыскаЕсли капли появились — замените рас- |
||||||||
примерно |
на 3,5 бар (серия L) |
или 5,0 |
пылитель или переберите форсунку. |
||||||||
бар |
(серия |
KZ). |
Желательно |
3. Проверка формы распыливания. |
|||||||
уста- |
а) Качайте рукоятку стенда с часто- |
||||||||||
навливать одну регулировочную шайбу. |
той один качок в секунду. |
||||||||||
д) |
После |
окончания |
впрыска |
не |
|||||||
должно быть подтекания топлива.
Снятие форсунок (серия KZ). 1 — впускной воздуховод, 2 — шланг, 3 -прокладка, 4 — шланг возврата топлива, 5 — дренажная трубка, 6 — уплотнительная шайба, 7 — форсунки, 8 — уплотнительная шайба, 9 — седло форсунки, 10 — зажим, 11 — топливная трубка высокого давления, 12 — кронштейн и тяга привода рычага ТНВД.
б) Струя топлива должна быть сим- |
г) Повторите проверку несколько |
Топливный насос |
||||
метрична, не иметь явно выражен- |
раз, слегка поворачивая иглу перед |
|||||
ных капель и отдельных струй. |
каждым испытанием. |
высокого давления |
||||
Если игла не опускается — замените |
Снятие ТНВД Двигатели серияL |
|||||
распылитель. |
||||||
Сборка форсунок |
Примечание: |
для двигателей без 1 |
||||
наддува игнорируйте пункты, отно- |
||||||
1. Установите в корпус: регулировоч |
сящиеся к двигателю с наддувом. |
|||||
ную шайбу, пружину, толкатель, про- |
||||||
1. Слейте охлаждающую жидкость. |
||||||
ставку и распылитель. Затяните гайку |
||||||
форсунки. |
…37 Н-м. |
2. Снимите водяной шланг охлажде |
||||
Момент затяжки … |
ния турбокомпрессора. |
|||||
3. Снимите приводные ремни, венти |
||||||
Разборка форсунок |
лятор и шкив водяного насоса. |
|||||
4. Снимите шкив коленчатого вала. |
||||||
1. Отверните стяжную гайку форсунки. |
5. Снимите крышку № 1 ремня приво |
|||||
Предупреждение: при разборке фор |
да ГРМ. |
|||||
сунки необходимо соблюдать осто |
6. Установите поршень первого цилин |
|||||
рожность, никогда одновременно не |
дра в положение ВМТ (такт сжатия). |
|||||
разбирайте несколько форсунок. |
7. Снимите ремень привода ГРМ. |
|||||
2. Выньте распылитель, проставку, |
8. Снимите шкив привода ГРМ. |
|||||
пружину и регулировочную шайбу. |
Предупреждение: превышение -мо |
|||||
Проверка состояния |
мента затяжки может вызвать де- |
9. Снимите рычажный механизм при |
||||
формацию форсунки, зависание иглы |
вода акселератора. |
|||||
форсунок |
и другие неисправности. 2. Проверьте |
10. Отсоедините шланг корректора по |
||||
1. Очистка форсунки. |
давление начала |
подъема |
иглы давлению наддува. |
|||
а) Для очистки форсунок используй |
качество распыливания. |
11. (Для автомобилей, оборудован |
||||
те деревянную лопатку и латунную |
Установка форсунок |
ных кондиционером) Отсоедините ва |
||||
куумный шланг привода увеличения |
||||||
, щетку. Промывайте детали в чистом |
1. Уложите в головку новые шайбы и |
|||||
дизельном топливе. Напоминание: не |
оборотов холостого хода при включе |
|||||
седла форсунок. Затяните форсунки |
||||||
касайтесь пальцами поверхностей |
моментом 64 Н-м. |
нии кондиционера. |
||||
прецизионных пар. |
Предупреждение: |
превышение |
мо- |
12. (Для двигателей с регулятором |
||
б) Используя деревянный стержень, |
прогрева) |
Отсоедините водяные |
||||
мента затяжки может вызвать де- |
||||||
удалите нагар, осевший на игле |
шланги от термостата привода управ |
|||||
формацию форсунки, зависание иглы |
||||||
форсунки. |
ления прогревом. |
|||||
и другие неисправности. |
||||||
в) Используя латунную щетку, уда |
13. Отсоедините проводку от ТНВД. |
|||||
2. Установка дренажной трубки. |
||||||
лите нагар с торца распылителя. |
14. Отсоедините от ТНВД топливные |
|||||
а) Установите четыре новые про |
шланги. |
|||||
кладки и трубку. Затяните гайки мо |
||||||
ментом 29 Н-м. |
15. Снятие трубок высокого давления. |
|||||
б) Подсоедините возвратный топли |
а) Ослабьте гайки трубок высокого |
|||||
вопровод. |
давления на форсунках. |
|||||
3. Установка трубок высокого давления. |
б) Ослабьте гайки трубок высокого |
|||||
а) Закрепите нижний зажим на впу |
давления на ТНВД. |
|||||
скном коллекторе. |
в) Снимите трубки высокого давле |
|||||
б) Установите четыре трубки высо |
ния в сборе (при необходимости |
|||||
кого давления. Момент затяжки гаек |
снимите зажимы). |
|||||
трубок 25 Н-м (серия L) или 15 Н-м |
Примечание: |
на автомобиле с уст- |
||||
г) Проверьте седло иглы на наличие |
(серия KZ). |
|||||
ройством предварительного впрыска |
||||||
прогара или коррозии. |
в) Закрепите трубки зажимами. |
|||||
д) Проверьте иглу распылителя на |
4. (Только L) Установите токовую ши |
(2L-T) не повредите узел предвари- |
||||
наличие повреждений или коррозии. |
ну свечи накаливания. |
тельного впрыска. |
||||
Если обнаружены какие-либо из ука- 5. (Только 1KZ-T) Установите крон |
Примечание: при отворачивании гаек |
|||||
занных дефектов, то замените распы- |
штейн и тягу привода рычага ТНВД, |
трубок на насосе удерживайте шту- |
||||
литель. |
впускной воздуховод. |
церы нагнетательных клапанов клю- |
||||
2. Проверьте состояние распылителя |
6. Запустите двигатель и убедитесь в |
чом 14 мм. |
||||
форсунки. |
отсутствии утечек топлива. |
а) Промойте распылитель в чистом дизельном топливе.
Напоминание: не касайтесь пальцами поверхностей прецизионных пар.
б) Наклоните корпус распылителя примерно на 60° к вертикали и вы двиньте иглу примерно на одну треть ее длины.
в) Отпустите иглу: она должна плав- Разборка форсунки. 1 — стяжная гайка форсунки, 2 — проставка, 3 — пружи- но опуститься под действием собст- на, 4 — корпус форсунки, 5 — регулировочная шайба, 6 — толкатель, 7 — рас-
венного веса. пылитель.
Снятие ТНВД (двигатели серии L). 1 — вентилятор, 2 — шкив вентилятора, 3 — приводной ремень, 4 — шланг системы охлаждения турбокомпрессора, 5, 13, 28 — прокладка, 6 — приводной шкив ТНВД, 7 — топливный шланг, 8 — шланги привода управления прогревом, 9 — дренажная трубка, 10 — прокладка, 11 — М. 3. 25 Н-м, 12 — шланг возврата топлива, 14 — зажим, 15 — топливопроводы высокого давления, 16, 19 — гайка М. 3. 25 Н-м, 17 — ТНВД, 18 — опора ТНВД, 20 — подводящий топливный шланг, 21 — трубка подвода топлива, 22 -рычажный механизм акселератора, 23 — болт М. 3. 167 Н-м, 24 — шкив коленчатого вала, 25 — передняя крышка ремня привода ГРМ, 26 — ремень ГРМ, 27 — гайка М. 3. 64 Н-м.
16. Снятие ТНВД.
а) Отверните четыре болта и снимите опору насоса.
в) Отверните две гайки, снимите ТНВД.
Примечание: не держите и не переносите насос за рычаг привода.
б) Перед снятием ТНВД проверьте
совмещение |
установочных |
меток. |
Если метки |
отсутствуют, нанесите |
собственные метки на фланец насоса и блок двигателя для последующей установки.
17. Отсоедините от насоса оставшиеся топливопроводы.
Двигатель 1КZ-Т
1.(С устройством управления про гревом) слейте охлаждающую жид кость.
2.Снимите впускной воздуховод.
3.Снимите кронштейн и тягу привода рычага ТНВД.
4.Снимите топливные трубки высоко го давления.
5.(На моделях с кондиционером) от соедините вакуумный шланг привода управления холостым ходом при включении кондиционера.
6.Снимите ремень привода ГРМ.
7.Снимите ведущий зубчатый шкив привода распределительного вала (на шестерне ТНВД).
8.Снятие ТНВД.
а) На двигателях с устройством управления прогревом: отсоедините два шланга термостата.
б) Отсоедините разъем клапана от сечки топлива.
в) Отсоедините: топливный шланг (1), вакуумный шланг привода огра ничения мощности (2), вакуумный шланг корректора по наддуву (3), вакуумный шланг компенсатора вы соты (4) (если установлен).
г) Удерживая коленчатый вал от проворота отверните гайку крепле ния шестерни привода ТНВД.
д) Отверните три болта крепления задней опоры ТНВД.
е) Перед снятием ТНВД нанесите метки относительного положения фланца ТНВД и крышки шестерен.
Снятие ТНВД (двигатель 1KZ-T). 1 — впускной воздуховод, 2 — шланг воздуховода, 3 — прокладка, 4 — кронштейна и тяга привода рычага ТНВД, 5 — обводной шланг системы охлаждения (система с терморегулятором частоты вращения холостого хода), 6 — кронштейн ТНВД, 7, 9 — уплотнительное кольцо, 8 — топливные трубки высокого давления.
Примечание: болты съемника заворачивать на глубину не менее 8 мм; не перемещать ТНВД за рычаг управления; не наклонять ТНВД на угол больше 45° к горизонту. и)
Снимите резиновое уплотнительное кольцо.
ж) Отверните две гайки крепления фланца ТНВД.
з) С помощью съемника демонти руйте ТНВД.
Разборка ТНВД. 1 — прокладка, 2 — штифт, 3 — сильфон, 4 — проставка, 5 — колпачок, 6 — крышка, 7 — прокладка, 8 — регулировочная шайба, 9 — шток толкателя, 10, 14, 18 — пружина, 11, 21, 26 — уплотнительная шайба, 12 — ось рычага, 13 — управляющий рычаг, 15 — главная пружина двухрежимного регулятора, 16 — стопорное кольцо, 17 — седло пружины, 19 — сальник, 20 — корпус ТНВД, 22 — датчик частоты вращения, 24 — редукционный клапан, 25 — штуцер подвода топлива, 27 — вал регулятора, 28, 29, 42 — резиновое уплотнение, 30 — крышка регулятора, 31 — возвратная пружина, 32 и 33 — рычаги управления № 2 и № 1, 34 — винт регулировки подачи топлива, 35 — винт минимальной частоты вращения холостого хода, 36 — винт максимальной частоты вращения, 37 — седло пружины (механическая КПП, кроме моделей LX), 38 — пружина (механическая КПП, кроме моделей LX), 39 — главная пружина регулятора (механическая КПП, кроме моделей LX), 40 — рычаг управления прогревом, 41 — привод управления прогревом, 43 -датчик положения рычага управления.
Разборка ТНВД (продолжение). 1 — регулировочная шайба геометрического начала подачи, 2 — верхнее упорное кольцо, 3 — верхнее седло пружины, 4 — пружина опоры рычага, 5, 31, 49, 60 — уплотнительное кольцо, 6 — пробка распределительной головки, 7, 28, 58 — прокладка, 8 — провод электромагнитного клапана, 9 — шестерня привода регулятора, 10 — левая крышка, 11 — регулировочный винт, 12, 17 — уплотнительное кольцо, 13 — пружина, 14 — поводок, 15
—поршень, 16 — правая крышка, 18 — обойма подкачивающего насоса, 19 — ротор подкачивающего насоса, 20 — лопасть, 21 — крышка подкачивающего насоса, 22 — шайба приводного вала, 23 — демпфирующие элементы, 24 — ось поводка, 25 — стопорный штифт, 26 — зажим, 27 — держатель роликов, 29 — рычаги регулятора, 30 — регулировочная шайба, 32 — ось регулятора, 33 — шайба, 34 — держатель грузов, 35 — груз регулятора, 36 — втулка регулятора, 37 — втулка регулировочной пробки, 38 — подшипник, 39 — регулировочная пробка, 40 — кулачковая шайба, 41 — муфта, 42 — сепаратор, 43 — ролик и шайба, 44 — стопорное кольцо, 45 — шайба груза регулятора, 46 — пружина муфты, 47 — приводной вал, 48 — клапан отсечки топлива, 50 — пружина, 51 — запорный орган клапана, 52 — фильтр, 53 — болт пробки распределительной головки, 54 — штуцер нагнетательного клапана, 55 — вытеснитель, 56 — пружина, 57 — нагнетательный клапан, 59 — распределительная головка, 61 — направляющая пружины плунжера, 62 — регулировочная прокладка пружины плунжера, 63 — пружина плунжера, 64 — дозирующая втулка, 65 — нижнее седло пружины, 66 — нижнее упорное кольцо, 67
—плунжер насоса.
Разборка ТНВД
1.Установите насос на стенд.
2.Снимите шпонку с вала насоса.
3.(Модели с кондиционером) Снимите привод управления холостым ходом при включении кондиционера.
4.(Модели с тахометром) Снимите датчик частоты вращения.
5. (Модели с датчиком положения рычага управления, 2L-T) Отверните три болта крепления датчика и снимите датчик.
в) Отверните два болта и снимите |
8. Снимите клапан отсечки топлива. |
привод. |
а) Отсоедините провод клапана от |
кронштейна. |
|
б) Стяните с клапана резиновый че |
|
хол. |
|
в) Отверните гайку и снимите про |
|
вод. |
(1KZ-T)
(С устройством управления мощностью (УУМ))
а) Снимите винт регулировки УУМ. б) Снимите шплинт.
в) Отсоедините провода.
г) Снимите клапан отсечки топлива, уплотнительное кольцо, пружину, запорный орган, фильтр и волнистую шайбу.
г) Отверните два болта привод УУМ.
6. (С устройством управления про-
гревом) Отверните три болта и снимите рычаг привода управления прогревом.
д) Снимите рычаг УУМ.
д) (1KZ-T) снимите кронштейн крепления провода клапана. 9. Снимите болт, гайку, пружинную шайбу, рычаги управления и возвратную пружину.
7. (С устройством .управления про-
гревом) Снимите термостат управления прогревом.
а) Отверткой поверните рычаг за пуска холодного двигателя против часовой стрелки примерно на 20°.
б) Установите металлическую пла стину толщиной 8 , 5 — 1 0 мм между рычагом управления и плунжером термостата.
10. Снимите крышку регулятора, а) (С
компенсатором высоты или корректором по наддуву) Выверни-
те регулировочный винт частоты вращения холостого хода.
е) Выверните замедлитель сброса оборотов.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- 21341
Дизель 1KZ-TE 3 литра с ременным приводом грм выпускался до 2000 года
Устанавливался на паркетники и микроавтобусы марки Тойота
1kz te технические характеристики
Степень сжатия 21
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм
Газораспределительный механизм SOHC
Наличие турбонаддува есть
Горючее дизельное топливо
Расходом топлива при 60 км/час 6,4 л/100 км
Замена ремня грм 1kz te
Автор: Toyota
Ремонт 1kz te
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Книга двигатели Toyota 1S, 1S-i, 1S-E, 2S, 2S-C, 2S-E Легион-Автодата, скачать бесплатно
13.11.2018
Книга двигатели Toyota 1E, 2E, 2E-C Легион-Автодата, скачать бесплатно
13.11.2018
Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей Toyota .
Двигатели
- 2L
- 2L-T
- 2L-THE
- 2L-TE
- 3L
- 1KZ-T
- 1KZ-TE
Автомобили
- HI LUX
- HI LUX SURF
- HI-ACE
- 4-RUNNER
- PRADO
- CROWN
- MARK 2
- CHASER
- CRESTA
Издательство Легион-Автодата
Книга найдена на просторах интернета.
Формат PDF
Размер 45 Мб
Год выпуска книги ?
Для скачивания нажмите на кнопку «Скачать бесплатно» ниже.