Руководство по ремонте днепра

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Киевского мотоциклетного завода

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов МВ650М.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 108
  • Формат: DjVu
  • Размер: 10,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов МВ-750.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-650 Днепр.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 93
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр МТ9.

  • Издательство: Внешторгиздат
  • Год издания: 1974
  • Страниц: 105
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр МТ10-36.

  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр-11.

  • Издательство: Внешторгиздат
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр-12.

  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,2 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов К-750.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания:
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.

  • Издательство: Физкультура и спорт
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-В-750 и К-750.

  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1967
  • Страниц: 90
  • Формат: DjVu
  • Размер: 20,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-750М.

  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 86
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,4 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Россельхозиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 215
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,3 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации тяжелых мотоциклов производства Киевского мотоциклетного завода.

  • Издательство: Воениздат
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Каталог сервисного инструмента для ремонта мотоциклов Днепр МТ9 и МТ10.

  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Download

Table of Contents

Add to my manuals

Share

URL of this page:


HTML Link:

Bookmark this page


    Manual will be automatically added to «My Manuals»

Print this page

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Dnepr Manuals
  4. Motorcycle
  5. MT9
  6. Repair manual

Hide thumbs

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

Table Of Contents

125

  • page

    of
    125

    /
    125

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Table of Contents

  • Table of Contents
  • Preparing the Motorcycle for Repairs

  • Vehicle View

  • Checking the Motorcycle for Technical Condition

  • Methods for Checking the Vehicle’s Parameters

  • Mounting and Dismantling Operations

  • Checking the Engine for Technical Condition by Noises and Knocks

  • Engine Troubles

  • Troubleshooting of the Motorcycle Units

  • Power Transmission Troubles

  • Running Gear Troubles

  • Control Mechanism Troubles

  • Electrical Equipment Troubles

  • Removal and Installation of the Engine Together with Gear Box

  • Disconnection and Attachment of the Sidecar

  • Removal and Installation of the Gear Box

  • Intake and Exhaust Systems Removal and Installation

  • Fuel Supply System Removal and Installation

  • Wheels Removal and Re-Fitting

  • Main Drive Removal and Installation

  • Front Fork Removal and Installation

  • Removal and Installation of the Handlebar Together with Control Cables

  • Electrical System Parts Removal and Installation

  • Rear Suspension Removal and Installation

  • Dismantling and Assembling the Engine

  • Engine Reconditioning

  • Removal and Installation of the Cylinder Head

  • Removal and Installation of the Cylinder

  • Removal and Installation of the Piston and Piston Rings

  • Cover of Timing Pinions Removal and Installation

  • Removal and Installation of the Tappets

  • Camshaft Removal and Installation

  • Centrifuge Removal and Installation

  • Clutch Removal and Installation

  • Flywheel Removal and Installation

  • Clutch Disks Removal and Installation — Diagram

  • Connecting Rod Removal and Installation

  • Crankshaft Removal and Installation

  • Nominal Sizes, Tolerances and Interferences in the Engine and Clutch

  • Maximum Permissible Values of Wear and Clearances in the Engine

  • Repairing the Crank and Connecting-Rod Assembly

  • Repairing the Engine Units and Component Parts

  • Crankshaft Repair

  • Cylinder Repair

  • Piston Repair

  • Piston Rings Repair

  • Cylinder Head

  • Piston Pin Repair

  • Valve Timing Gear Repair

  • Removal of the Valve Springs — Diagram

  • Checking the Valve Seat for Play

  • Characteristics of Valve Springs

  • Pressing out the Valve Seat

  • Push Rods

  • Tappets

  • Valve Rocker with Pin

  • Camshaft

  • Oil Pump

  • Repairing the Lubrication System

  • Valve Timing Drive Pinions

  • Oil Lines

  • Repairing the Clutch Mechanism

  • Repairing the Engine Crankcase and Covers

  • Repaired Engine Adjustment and Running-In

  • Ill

    • Gear Box Cross-Section

    • Clutch Release Mechanism Removal and Installation

    • Gear Box Dismantling and Assembling

    • Repairing the Gear Box

      • Removal and Installation of the Speedometer Drive

      • Gear Box Disassembling into Basic Units and Reassembling

      • Removal of the Cover

      • Shafts and Gears Removal and Installation

      • Final Steps in Assembling the Gear Box

      • Installation of the Cover

      • Repairing the Clutch Release Mechanism

      • Repairing the Gear Box Units and Component Parts

    • Repairing the J\La in Drive ~2

      • Repairing the Speedometer Drive

      • Repairing the Gearshift Mechanism and Other Component Parts

      • Primary Shaft

      • Repairing the Casing

      • Repairing the Cover and Component Parts Secured on It

      • Repairing the Gear Box Shafts

      • Secondary Shaft

      • Starting Mechanism Shaft

      • Main Drive Dismantling and Assembling

      • Propeller Shaft and Universal Joint Removal and Installation

      • Repairing the Main Drive

      • Universal Joint Dismantling and Assembling

      • Dismantling and Assembling the Main Drive

      • Sizes, Tolerances and Interferences in Main Drive and Propeller Shaft

      • Main Drive Repair

      • Main Drive Units and Component Parts Repair

      • Propeller Shaft and Universal Joint Repair

      • Tyre Removal and Re-Fitting

      • Wheel Dismantling and Assembling

  • Running-In Conditions

  • Repairing the Wheel R.s

    • Wheel Hub Dismantling and Assembling

    • Replacing the Rim and Spokes

    • Tyre and Inner Tube Repair

    • Wheel Assemblies and Components Repair

    • Wheel Hub Repair

    • Fork Leg Dismantling and Assembling

    • Front Fork Dismantling and Assembling

    • Front Fork Repair

    • Front Fork Component Parts Repair

    • Front Fork Shock Absorber Dismantling and Assembling

    • Sizes, Tolerances, Interferences in Front Fork Basic Mating Members

    • Dismantling and Assembling the Rear Suspension

    • Rear Suspension Repair

    • Repairing the Frame

    • Shock Absorber Dismantling and Assembling

    • Shock Absorber Sectional View

    • Handlebar and Control Cables Repair

    • Rear Suspension Lever Removal and Installation

    • Throttle Control Grip Dismantling and Assembling

    • XI. R.epair.ing the Handlebar. and Control Cables

      • Carburetor Dismantling and Assembling

      • Fuel Supply System Repair

      • Repairing the Clutch and Brake Cables and Levers

      • Carburetor Repair

      • Intake and Exhaust Systems Repair

      • Petrol Tank/Petrol Cock and Hoses Repair

      • Repairing the Fuel Supply System Units

      • Sidecar Body Repair

      • Sidecar Dismantling and Assembling

  • Repairing the Sideca,, 1

    • Checking the Storage Battery for Condition

    • Electrical System Devices

    • Sidecar Frame Repair

    • Storage Battery Specifications

    • Determining Degree of Discharge from Specific Gravity of Electrolyte

    • Generator Specifications

    • Generator Winding Data

    • Checking the Generator for Proper Operation

    • Checking the Generator in the Motor Duty

    • Checking the Generator on Motorcycle

    • Determining Rotative Speed of Generator

    • Generator Dismantling and Assembling

    • Repairing the Generator

    • Current-And-Voltage Regulator

    • Winding Data

    • Current-And-Voltage Regulator Check

    • Current-And-Voltage Regulator Adjustment

    • Breaker and Ignition Advance Automatic Device Specifications

    • Ignition System Devices

    • Diagram of the Electrical Equipment and Colour Coding of Wires

    • Automatic Device Characteristics

    • Spark Plug

    • Two-Tap Ignition Coil Specificatins

    • Distributor-And-Contact Breaker Unit Specifications

    • Ignition Coil Specifications

    • Repairing the Headlamp

    • Electrical Equipment Circuit Diagram

    • Lighting and Signalling Equipment

    • Horn Data

    • Wires

Advertisement

Quick Links

x

Download this manual

2

Table of Contents

MOTORCYCLES «DNEPR»

MT9

and

MTIO

REPAIR

MANUAL

V/0 AVTOEXPORT • USSR • MOSCOW

Table of Contents

Previous Page

Next Page

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Advertisement

Table of Contents

loading

Related Manuals for Dnepr MT9

  • Motorcycle Dnepr MT10-36 Operating Instructions Manual

    Motorcycle Dnepr MT10-36 Operating Instructions Manual

    (97 pages)

Related Products for Dnepr MT9

  • Dnepr MT10-36

This manual is also suitable for:

Mt10

Table of Contents

Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.

3BF16LJE

МТ10-36. Мотоцикл Днепр. Инструкция.



Скачано: 8103

Мотоцикл Днепр — История, описание, ремонт

Тяжёлые дорожные мотоциклы «Днепр» выпускались на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Первая модель под маркой «Днепр» появилась в 1968 году, однако среди любителей двухколёсного транспорта так принято называть все мотоциклы, сошедшие с конвейера КМЗ.

Первые мотоциклы от КМЗ

Основой для создания первого мотоцикла на КМЗ стали чертежи и оборудование, доставленные в СССР из Германии в качестве репараций. Модель получила название К-1Б «Киевлянин». Это был лёгкий и изящный одноместный мотоцикл, который внешне напоминал велосипед. Модель стала серийной, выпускалась с 1946 по 1955 год.

Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 23 лошадиных сил, двухступенчатой коробкой передач и велосипедными педалями. Последние служили для запуска двигателя и торможения, также они могли использоваться как дополнительный привод при движении под гору.

В 1950 году на заводе был выпущен тяжёлый дорожный мотоцикл М-72 с двигателем мощностью 22 л. с. Он мог оснащаться коляской, но выпускались и мотоциклы без колясок. Изначально создавался как военный мотоцикл, поэтому в свободной продаже до середины 50-х годов такого транспорта не было.

scale_1200.jpg

Руководства эксплуатации и ремонт

К-650 и его усовершенствованные варианты

Эта модель также называлась МТ-8 и увидела свет в 1967 году. Это был мощный мотоцикл, способный развивать солидную скорость − до 100 км в час. Имел удобное раздельное сиденье, хорошо подходил для дальних путешествий. Благодаря своим особенностям очень полюбился покупателям и стал настоящим хитом Киевского мотоциклетного завода. Каждый год с его конвейеров сходило около 26 тысяч таких мотоциклов, которые быстро раскупались.

Конструкторы завода неустанно занимались модернизацией этой популярной модели. Так, в начале семидесятых годов свет увидел МТ-9, который мог похвастаться обновлёнными трансмиссией, баками и сиденьем. Вскоре появился ещё более усовершенствованный МТ-10, на котором было установлено электрическое оборудование на 12 вольт. Примечательно, что такие мотоциклы производились не только для внутреннего рынка страны, но и для экспорта в другие страны. Максимальная скорость модели составляла 130 км в час.

MT-16-1180x812.jpg

МТ-11 и другие модели

Полюбился советским гражданам и мотоцикл модели МТ-11, производство которого началось в 1985 году. Он отличался тем, что мог везти больше 250 кг груза, при этом развивая довольно высокую скорость до 105 км в час. Многие тысячи таких «рабочих лошадок» стали незаменимыми помощниками жителей сельской местности, дачников, рыбаков и охотников.

Через год после появления МТ-11 появилась модель МТ-16, основной особенностью которой стал полный привод, в том числе и на колесе коляски. Новый мотоцикл идеально подходил для движения по просёлочной дороге и по бездорожью, показывая высокую проходимость. Правда, его максимальная скорость несколько уступала таковой у предшественника.

В 1992 году был выпущен «Чоппер» − довольно эффектный внешне мотоцикл со стартером. Он хорошо подходил для дальних путешествий и имел удобное сиденье, на котором мог поместиться и водитель, и пассажир.

Запчасти для Днепр

2hk8o6reyd6oc4kcss00gkooo4co88.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция robotic vacuum cleaner neatsvor x500 на русском языке
  • Берлиприл инструкция по применению при каком давлении отзывы
  • Инструкция по делопроизводству в музее 2020
  • Афобазол инструкция по применению цена отзывы врачей цена взрослым
  • Инструкция по охране труда для компьютерного класса