Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Киевского мотоциклетного завода
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов МВ650М.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 108
- Формат: DjVu
- Размер: 10,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов МВ-750.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 94
- Формат: PDF
- Размер: 14,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-650 Днепр.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 93
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр МТ9.
- Издательство: Внешторгиздат
- Год издания: 1974
- Страниц: 105
- Формат: PDF
- Размер: 31,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр МТ10-36.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 30,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр-11.
- Издательство: Внешторгиздат
- Год издания: 1990
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 24,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр-12.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 17,2 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов К-750.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: —
- Страниц: 282
- Формат: PDF
- Размер: 13,7 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.
- Издательство: Физкультура и спорт
- Год издания: 1962
- Страниц: 211
- Формат: PDF
- Размер: 13,5 Mb
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-В-750 и К-750.
- Издательство: Военное издательство МО СССР
- Год издания: 1967
- Страниц: 90
- Формат: DjVu
- Размер: 20,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-750М.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 86
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 305
- Формат: PDF
- Размер: 29,4 Mb
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.
- Издательство: Россельхозиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 215
- Формат: PDF
- Размер: 27,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2001
- Страниц: 237
- Формат: PDF
- Размер: 41,3 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации тяжелых мотоциклов производства Киевского мотоциклетного завода.
- Издательство: Воениздат
- Год издания: 1976
- Страниц: 155
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Каталог сервисного инструмента для ремонта мотоциклов Днепр МТ9 и МТ10.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 14
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Download
Table of Contents
Add to my manuals
Share
URL of this page:
HTML Link:
Bookmark this page
Manual will be automatically added to «My Manuals»
Print this page
- Manuals
- Brands
- Dnepr Manuals
- Motorcycle
- MT9
- Repair manual
Hide thumbs
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
Table Of Contents
125
-
page
of
125/
125 -
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Table of Contents
-
Table of Contents
-
Preparing the Motorcycle for Repairs
-
Vehicle View
-
Checking the Motorcycle for Technical Condition
-
Methods for Checking the Vehicle’s Parameters
-
Mounting and Dismantling Operations
-
Checking the Engine for Technical Condition by Noises and Knocks
-
Engine Troubles
-
Troubleshooting of the Motorcycle Units
-
Power Transmission Troubles
-
Running Gear Troubles
-
Control Mechanism Troubles
-
Electrical Equipment Troubles
-
Removal and Installation of the Engine Together with Gear Box
-
Disconnection and Attachment of the Sidecar
-
Removal and Installation of the Gear Box
-
Intake and Exhaust Systems Removal and Installation
-
Fuel Supply System Removal and Installation
-
Wheels Removal and Re-Fitting
-
Main Drive Removal and Installation
-
Front Fork Removal and Installation
-
Removal and Installation of the Handlebar Together with Control Cables
-
Electrical System Parts Removal and Installation
-
Rear Suspension Removal and Installation
-
Dismantling and Assembling the Engine
-
Engine Reconditioning
-
Removal and Installation of the Cylinder Head
-
Removal and Installation of the Cylinder
-
Removal and Installation of the Piston and Piston Rings
-
Cover of Timing Pinions Removal and Installation
-
Removal and Installation of the Tappets
-
Camshaft Removal and Installation
-
Centrifuge Removal and Installation
-
Clutch Removal and Installation
-
Flywheel Removal and Installation
-
Clutch Disks Removal and Installation — Diagram
-
Connecting Rod Removal and Installation
-
Crankshaft Removal and Installation
-
Nominal Sizes, Tolerances and Interferences in the Engine and Clutch
-
Maximum Permissible Values of Wear and Clearances in the Engine
-
Repairing the Crank and Connecting-Rod Assembly
-
Repairing the Engine Units and Component Parts
-
Crankshaft Repair
-
Cylinder Repair
-
Piston Repair
-
Piston Rings Repair
-
Cylinder Head
-
Piston Pin Repair
-
Valve Timing Gear Repair
-
Removal of the Valve Springs — Diagram
-
Checking the Valve Seat for Play
-
Characteristics of Valve Springs
-
Pressing out the Valve Seat
-
Push Rods
-
Tappets
-
Valve Rocker with Pin
-
Camshaft
-
Oil Pump
-
Repairing the Lubrication System
-
Valve Timing Drive Pinions
-
Oil Lines
-
Repairing the Clutch Mechanism
-
Repairing the Engine Crankcase and Covers
-
Repaired Engine Adjustment and Running-In
-
Ill
-
Gear Box Cross-Section
-
Clutch Release Mechanism Removal and Installation
-
Gear Box Dismantling and Assembling
-
Repairing the Gear Box
-
Removal and Installation of the Speedometer Drive
-
Gear Box Disassembling into Basic Units and Reassembling
-
Removal of the Cover
-
Shafts and Gears Removal and Installation
-
Final Steps in Assembling the Gear Box
-
Installation of the Cover
-
Repairing the Clutch Release Mechanism
-
Repairing the Gear Box Units and Component Parts
-
-
Repairing the J\La in Drive ~2
-
Repairing the Speedometer Drive
-
Repairing the Gearshift Mechanism and Other Component Parts
-
Primary Shaft
-
Repairing the Casing
-
Repairing the Cover and Component Parts Secured on It
-
Repairing the Gear Box Shafts
-
Secondary Shaft
-
Starting Mechanism Shaft
-
Main Drive Dismantling and Assembling
-
Propeller Shaft and Universal Joint Removal and Installation
-
Repairing the Main Drive
-
Universal Joint Dismantling and Assembling
-
Dismantling and Assembling the Main Drive
-
Sizes, Tolerances and Interferences in Main Drive and Propeller Shaft
-
Main Drive Repair
-
Main Drive Units and Component Parts Repair
-
Propeller Shaft and Universal Joint Repair
-
Tyre Removal and Re-Fitting
-
Wheel Dismantling and Assembling
-
-
-
Running-In Conditions
-
Repairing the Wheel R.s
-
Wheel Hub Dismantling and Assembling
-
Replacing the Rim and Spokes
-
Tyre and Inner Tube Repair
-
Wheel Assemblies and Components Repair
-
Wheel Hub Repair
-
Fork Leg Dismantling and Assembling
-
Front Fork Dismantling and Assembling
-
Front Fork Repair
-
Front Fork Component Parts Repair
-
Front Fork Shock Absorber Dismantling and Assembling
-
Sizes, Tolerances, Interferences in Front Fork Basic Mating Members
-
Dismantling and Assembling the Rear Suspension
-
Rear Suspension Repair
-
Repairing the Frame
-
Shock Absorber Dismantling and Assembling
-
Shock Absorber Sectional View
-
Handlebar and Control Cables Repair
-
Rear Suspension Lever Removal and Installation
-
Throttle Control Grip Dismantling and Assembling
-
XI. R.epair.ing the Handlebar. and Control Cables
-
Carburetor Dismantling and Assembling
-
Fuel Supply System Repair
-
Repairing the Clutch and Brake Cables and Levers
-
Carburetor Repair
-
Intake and Exhaust Systems Repair
-
Petrol Tank/Petrol Cock and Hoses Repair
-
Repairing the Fuel Supply System Units
-
Sidecar Body Repair
-
Sidecar Dismantling and Assembling
-
-
-
Repairing the Sideca,, 1
-
Checking the Storage Battery for Condition
-
Electrical System Devices
-
Sidecar Frame Repair
-
Storage Battery Specifications
-
Determining Degree of Discharge from Specific Gravity of Electrolyte
-
Generator Specifications
-
Generator Winding Data
-
Checking the Generator for Proper Operation
-
Checking the Generator in the Motor Duty
-
Checking the Generator on Motorcycle
-
Determining Rotative Speed of Generator
-
Generator Dismantling and Assembling
-
Repairing the Generator
-
Current-And-Voltage Regulator
-
Winding Data
-
Current-And-Voltage Regulator Check
-
Current-And-Voltage Regulator Adjustment
-
Breaker and Ignition Advance Automatic Device Specifications
-
Ignition System Devices
-
Diagram of the Electrical Equipment and Colour Coding of Wires
-
Automatic Device Characteristics
-
Spark Plug
-
Two-Tap Ignition Coil Specificatins
-
Distributor-And-Contact Breaker Unit Specifications
-
Ignition Coil Specifications
-
Repairing the Headlamp
-
Electrical Equipment Circuit Diagram
-
Lighting and Signalling Equipment
-
Horn Data
-
Wires
-
Advertisement
Quick Links
x
Download this manual
2
Table of Contents
MOTORCYCLES «DNEPR»
MT9
and
MTIO
REPAIR
MANUAL
V/0 AVTOEXPORT • USSR • MOSCOW
Table of Contents
Previous Page
Next Page
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Advertisement
Table of Contents
Related Manuals for Dnepr MT9
-
Motorcycle Dnepr MT10-36 Operating Instructions Manual
(97 pages)
Related Products for Dnepr MT9
- Dnepr MT10-36
This manual is also suitable for:
Mt10
Table of Contents
Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.
МТ10-36. Мотоцикл Днепр. Инструкция.
Скачано: 8103
Мотоцикл Днепр — История, описание, ремонт
Тяжёлые дорожные мотоциклы «Днепр» выпускались на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Первая модель под маркой «Днепр» появилась в 1968 году, однако среди любителей двухколёсного транспорта так принято называть все мотоциклы, сошедшие с конвейера КМЗ.
Первые мотоциклы от КМЗ
Основой для создания первого мотоцикла на КМЗ стали чертежи и оборудование, доставленные в СССР из Германии в качестве репараций. Модель получила название К-1Б «Киевлянин». Это был лёгкий и изящный одноместный мотоцикл, который внешне напоминал велосипед. Модель стала серийной, выпускалась с 1946 по 1955 год.
Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 23 лошадиных сил, двухступенчатой коробкой передач и велосипедными педалями. Последние служили для запуска двигателя и торможения, также они могли использоваться как дополнительный привод при движении под гору.
В 1950 году на заводе был выпущен тяжёлый дорожный мотоцикл М-72 с двигателем мощностью 22 л. с. Он мог оснащаться коляской, но выпускались и мотоциклы без колясок. Изначально создавался как военный мотоцикл, поэтому в свободной продаже до середины 50-х годов такого транспорта не было.
Руководства эксплуатации и ремонт
К-650 и его усовершенствованные варианты
Эта модель также называлась МТ-8 и увидела свет в 1967 году. Это был мощный мотоцикл, способный развивать солидную скорость − до 100 км в час. Имел удобное раздельное сиденье, хорошо подходил для дальних путешествий. Благодаря своим особенностям очень полюбился покупателям и стал настоящим хитом Киевского мотоциклетного завода. Каждый год с его конвейеров сходило около 26 тысяч таких мотоциклов, которые быстро раскупались.
Конструкторы завода неустанно занимались модернизацией этой популярной модели. Так, в начале семидесятых годов свет увидел МТ-9, который мог похвастаться обновлёнными трансмиссией, баками и сиденьем. Вскоре появился ещё более усовершенствованный МТ-10, на котором было установлено электрическое оборудование на 12 вольт. Примечательно, что такие мотоциклы производились не только для внутреннего рынка страны, но и для экспорта в другие страны. Максимальная скорость модели составляла 130 км в час.
МТ-11 и другие модели
Полюбился советским гражданам и мотоцикл модели МТ-11, производство которого началось в 1985 году. Он отличался тем, что мог везти больше 250 кг груза, при этом развивая довольно высокую скорость до 105 км в час. Многие тысячи таких «рабочих лошадок» стали незаменимыми помощниками жителей сельской местности, дачников, рыбаков и охотников.
Через год после появления МТ-11 появилась модель МТ-16, основной особенностью которой стал полный привод, в том числе и на колесе коляски. Новый мотоцикл идеально подходил для движения по просёлочной дороге и по бездорожью, показывая высокую проходимость. Правда, его максимальная скорость несколько уступала таковой у предшественника.
В 1992 году был выпущен «Чоппер» − довольно эффектный внешне мотоцикл со стартером. Он хорошо подходил для дальних путешествий и имел удобное сиденье, на котором мог поместиться и водитель, и пассажир.
Запчасти для Днепр