Руководство по разбойниками

Алоха! Добро пожаловать в это руководство Rogue Subtlety 8.0.1 по PVE. Сегодня я представляю вам это руководство, в котором я научу вас …

Разбойник-преступник

Привет ребята. В этой статье сегодня мы поговорим о талантах, навыках и экипировке Разбойника-преступника в Мире …

Разбойное убийство

Привет ребята. В этой статье сегодня мы поговорим о талантах, навыках и экипировке Разбойника-убийцы в Мире …

Алоха! Добро пожаловать в это руководство Rogue Subtlety 8.0.1 по PVE. Сегодня я представляю вам это руководство, в котором я научу вас …

Алоха! Мы представляем вам все изменения талантов, способностей и почетных талантов, которые Разбойник-преступник будет иметь в битве …

PvP-таланты для Разбойника

Привет ребята. Продолжая статьи, посвященные игроку против игрока, сегодня мы поговорим о PvP-талантах Разбойника в …

Алоха! Мы представляем вам все изменения талантов, способностей и почетных талантов, которые Rogue Subtlety будут иметь в Battle …

Алоха! Мы представляем вам все изменения талантов, способностей и почетных талантов, которые Rogue Subtlety будут иметь в Battle …

изгой-преступник-патч-7.3.5

Привет, хорошо! Как жизнь в Азероте? Сегодня мы представляем вам руководство Outlaw Rogue с советами …

мошенническое убийство

Привет ребята. Продолжая серию руководств, которые я делаю, сегодня я представляю вам одно об убийстве Бродяги. Я постараюсь …

Алоха! Добро пожаловать в это руководство Rogue Subtlety 7.3 по PVE. Сегодня я представляю вам это руководство, в котором я научу вас …

Основные моменты категории

The classic dirty fighter

Role[]

****Damage: Precision damage will help crank up your dps against disadvantaged targets

***Debuff: There are some nasty tricks they can pick up to debilitate foes

*Support: You’re sort of a loner, and don’t do much in the way of helping others

****Utility: Skills for days, but no spells to help pick up the slack

**Tank:  They have some good defensive abilities, but not enough to make up for their HD

Ability Scores[]

A lot of room to play around, no one right way

**Power: Even if you’re going the Ruffian route, you could just pick up Nimble Movements

****Finesse: Good for a lot of the brigand’s abilities and ¾ of their techniques.

****Grace: Nice for AC, init, speed, and stealth

***Vitality: Playing smart will do more for you than a few extra HP, so not #1 priority

**Stature: Only needed for Ruffian, otherwise dump

***Intellect: If you want even more skills, here you go. Quite a few tricks use int too

**Acumen: Nice for some skills and resistances, but nothing crazy

**Resolve: You’re a coward for going brigand, just lean into it

**Ego: Good if you want to intimidate, otherwise meh

*Charm****: Are you the party face? Pump it! If not, Dump it

Basics[]

**D6 HD: its not as bad as it could be, but you have no spells

*****4+I Skill Points: The most in the game, you’ll have skill points to spare

*****Class Skills: The most in the game, but you have so many skill points you can even invest in non-class skills

**Good Resistances: Grace is nice, but these are a bit lacking

***Proficiencies: Nobody really needs more than 3 martial weps anyway. And grace is cooler than armor. Take a dip in enhancer if you want to suit up.

***CB: It’ll do. You’ve got enough tricks to make up for it.

Features[]

****Precision Damage: This is the reason you’re going brigand. Most creatures are affected and there are plenty of ways to make creatures flat footed and flanking is easy with a buddy. Helps damage immensely for little brigands, big brigands hit even harder.

***Brigand’s Technique: Playstyle enhancers with enough room left open to customize within

****Light Fingers: leans into that classic playstyle with gumption

****1st level: You need this feat. Freebies are lovely

**3rd level: Another nice bonus feat which lets you wield the weapons you deserve, and makes twf more viable

****8th level: Delicious. Finally some good base damage

***15th level: Your best score to AC? Who needs armor?

*****20th level: This can completely shut down all those big baddies that dump finesse, show them the true way

***Bully: works well with a Power build, exploits are a great way to get targets flat footed without feinting or friends

***1st level: Bonus Feats are good

***3rd level: Bonus Feats are good

***8th level: Bonus Feats are good and now you can compete with real martial classes when it comes to exploits

***15th level: Bonus feats are good and you qualify them faster

****20th level: Now you’re breaking people’s faces. A full round of attacks will be devastating

***Sniper: nice for ranged damage and assassinish builds

**1st level: A nice way to supplement otherwise mediocre ranged damage.

***3rd level: even more attacks, why not.

***8th level: More range is good, Sniping is a niche activity, but can come in handy.

***15th level: Niche sniping perk, stunning critical is great

****20th level: Destructive potential, can be used for crit farming or devastating assassinations.

**Trapper: a niche playstyle, best in very dungeony scenarios

***1st level: If you spend a lot of time in dungeons with traps, you’re all set.

**3rd level: Can be very strong when used carefully, promotes a defensive playstyle. Be the dungeon.

**8th level: Bounce around throwing traps everywhere

***15th level: Good that you don’t need to worry about prereqs, make the really devastating traps. You can now trap as you go and make any battlefield a minefield

***20th level: Slightly more damaging traps, take advantage of people suffering because of your traps

****Brigand Tricks: A grab-bag of goodies

*Deadly precision: It looks tempting at first, but if I phrased it as “add 1/12th lvl to precision damage rolls” you’d walk away.

***Evasion: There’s plenty of effects this works on, and greater evasion is sweet too

***Exsanguinate: Brutal in longer fights, bleed can get rough

****False Mage: Plenty of great choices to elevate your options(look at cheetah’s sprint, Feather Fall, Grease, Identify, Shield, Shocking Grasp, Sleep)

**Flight over Fight: If you’re in difficult encounters a lot it’s nice to have an escape plan

****Focused Study: Great way to boost damage. With twf or rapid shot it adds up fast

***Legendermaine: These come in handy more often that you’d think

*Pass without Trace: Very specific, not very good.

**Practiced Quackery: “no, I’m not playing a brigand I’m playing a healer I promise”

*****Pressure Points: Brutal and debilitating.

***Quixotic Attack: Can save your life in a pinch, but use it wisely

***Real McCoy: Lets you pick up literally any skill in a pinch, just hope you’re never made to do it twice.

**Speedy Sneak: Good for stealth builds

***Spooky Strike: Nice quick debuff. And good prereq

***Strong-Arm: Combined with light strike, twf and weapons finesse don’t reduce your weapon sizes at all.

**Slippery Mind: Specific, but can save your butt

***Wall-Climber: This can come in handy

**Wary Dodge: nice to not be caught off guard

****Skill Mastery: Bonus feats are nice, and you’re already going to be invested in a couple skills so this will let you outshine the rest.

***Hindsight: Not getting flanked can help a lot in combat, and negating sneak attack is a nice bonus.

****Advanced Tricks: The next step up

****Anatomical Study: Bloody the BBEG in the first round, making enemies reach for healing before they can even get started can really sway a battle

***Assassinate: Situational but strong, snipers will multiply its effectiveness

****Blinding Strike: Blinds on a successful save! Your soldier with thank you

*Devastating Precision: This adds 1/6th your level to damage. Don’t be taken in by the facade of effectiveness. Combined with deadly precision, that’s a grand total of ¼ lvl to precision damage. Two feats for that?

***Frightful Strike: Good for intimidate builds

**Illusionist****: so that’s Auditory Hallucination, Hypnotism, Animal Trance, ****INVISIBILITY, Ghost Sound, Silent Image, Wardrobe, Ghastly Disguise, Minor Image, or Disguise Intent. If you have a caster friend, meh, if not you may need it.

***Impeding Blow: Can be a severe hindrance to enemies in exchange of raw damage

**Improved Hindsight: Good if you’re paranoid. You should be paranoid

****Singular Focus: You probably have a weapon of choice by this point so why not.

**Sawbones: It’s good, but please just get a cleric

***Master Tricks: Slight improvements upon the Advanced Tricks

***Anatomical Terror: Another one. Not bad.

***Deep Injection: With the right poison this can end a fight before it starts.

*****Meticulous Precision: ok at face value, incredible for cranking up other abilities which depend on precision damage die.

***Terrifying Strike: Yeah, we get it, you’re scary

**Waiting in the Wings

****Master of One: Absurd damage potential if you’re a one weapon kinda brigand

Species[]

***Human: 2 +2s will let you play any way you want without being the best suited necessarily

**Dwarf: none do their abilities are directly suited to brigand, but they have nice general traits.

****Elf: nice stats when you pick up war-trained. Niche but useful abilities

***Half-Elf: ok stats, nothing especially alluring here

***Half-Orc: here’s a nice choice for a melee build, ruffian or light fingers can both make good use of their stats.

*****Halfling: The Classic. Great stats, great abilities, a little unoriginal but hey, if it ain’t broke, break it.

****Gnome: not quite as well suited as halflings, but that’s a high bar. Lots of useful nifty tricks.

*****Goblin: Rivaling halflings for #1, their abilities are well suited to tricky fighting.

Easy Build:[]

Species: Goblin. Take Chameleon Skinned

Ability Scores: F > V > G > I > S > A > R > E > P > C

Feats: Level 1 (Weapon Focus), Level 3(Two Weapon Fighting)

Tough, Armor Focus, Weapon Specialization, Resistor, Skill Focus (Stealth), Improved Two Weapon Fighting, Cross Slash, Vital Strike

Traits: Big Money, Armor Expert, Cheater’s Edge, Fearless, Helpful, Nerd

Technique: Light Fingers

Tricks: Deadly Precision, Evasion, Pressure Points, Focused Study, False Mage

Skill Mastery: Skill Focus( Sense, Spot, Acrobatics, Investigation)

Advanced Tricks: Illusionist, Impeding Blow, Improved Hindsight, Singular Focus

Master Tricks: Master of One, Meticulous Precision

Equipment: Leather Armor and daggers.

Playstyle: Flank whenever possible, and use stealth in whatever situations you can. Avoid direct conflict, target debuffed enemies. Throw daggers if the situation is unsafe to enter into melee.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с руководством по разбойникам, которое написал для нашего сайта Dartmol, за что ему огромный респект и уважуха. Теперь соответствующий классовый форум, доселе неприкаянный, стал выглядеть более цивилизованно.

Постоянная ссылка на гайд на форуме.


Работники ножа и топора, патч 3.3

(с) Dartmol
Для публикации на Noob Club

Данное писалово использует материалы взятые с ElitistJerks и нескольких личностей из стелса (все они пожелали остаться там). Актуально в 3.3 патче.

Оглавление:

  • Сокращения и перевод умений
  • Статы и их ценность
  • Показатели и их капы
  • Наборы талантов
  • Комбат (Бой)
  • Мутилейт (Ликвидация)
  • Энчанты и камни
  • Еда и напитки
  • Т9 и Т10

Сокращения и перевод умений:

СС (SS, sinister strike) — Коварный удар
Эвис (Eviscerate) — Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) — Мясорубка
ЧУ (Killing spree) — Череда убийств
Адреналин (Adrenaline Rush) — Выброс адреналина
БФ (Blade flurry) — Шквал клинков
Муть (Mutilate) — Расправа
Энвеном (Envenom) — Отравление
ХфБ (Hunger for blood) — Жажда убийства (рус клиент), жажда крови
Раптура, рапча (Rupture) — Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) — Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) — Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) — Плащ теней
Ваниш (Vanish) — Исчезновение
Агила (Agility) — Ловкость
АП (AP, attack power) — Сила атаки
Хаста (Haste) — Скорость
Хит (Hit) — Меткость
Экспертиза (Expertise) — Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) — Рейтинг пробивания брони
МХ (MainHand) — Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) — Офф хэнд (левая рука)

Статы и их ценность:

для Мутилейта:
Ловкость 1,94
Крит 1,72
Хит (белые атаки) 1,84
Хит (яды) 3,09
Экспертиза 2,31
Скорость 1,9
АРП 1,19

для Комбата:
Ловкость 1,96
Крит 1,74
Хит (белые атаки) 1,86
Хит (яды) 2,65
Экспертиза 2,15
Скорость 1,81
АРП 2,02

Ценность статов постоянно меняется, в зависимости от их количества на данный момент. Приведенные показатели примерны.
С помощью этих показателей для каждого стата Вы сами можете высчитать полезность вещи относительно другой простым перемножением статов вещи на их ценность, суммарное число позволит Вам сравнить и выбрать лучший вариант.

Показатели и их капы:

Капы меткости (hit)
1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
Желтые атаки (абилки): 99
Яды: 315
Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Капы мастерства (expertise):
Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства)
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13)
Для дворфов с мейсами еще — 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Для орков с топорами и кистевыми еще — 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)

Капы пробивания брони (armor penetration):
На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони.
Кап (или 100%) пробивания брони — 1399,57 рейтинга пробивания брони.
Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.

Кап критического урона (critical rating):
Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% — 24% glancing blows — X% dodge chance — X% miss chance
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).

Кап скорости (haste rating):
Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

Наборы талантов (глифы внутри):

Комбат: 20/51/0
Муть: 51/18/2
Теперь подробнее по каждому билду.

Комбат (Бой):

Многие думают, что комбат сейчас уныл, бегут к тренеру, спекаются и радуются циферкам в рекаунте… Потом получают нерфы, один за другим, грустнеют и теряются в догадках о дальнейшем. Да, на комбате нерф последний тоже отразился, но не так серьезно.
Если по делу, то получается вот что. Главное отличие комбата от мутилейта  в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.
Собственно ротация следующая:
СС до 3-5КП —> ЧУ —> СнД —> СС до 5КП —> Эвис (в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)
По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер — Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.
Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.
Яды: МХ — инстант, ОХ — дедли.
Приоритетные статы для комбата: АРП, Хаст, Хит, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии —> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!

Мутилейт (Ликвидация):

Не стоит отчаиваться, нерфы были ожидаемы, ведь ДПС был заоблачный, как и радость от АПа :) Тем не менее, нерф не смертельный. Просто примите как данное.
Если в комбате дпс строиться на физических атаках, то в мутилейте на ядах.
Ротация: Гаррота (выход из стелса) —> ХфБ —> СнД —> Муть до 4-5КП —> Энвеном. (не надо набирать обязательные 5КП, разряжаться следует уже с 4х, чтобы чаще работал бафф энвенома, к тому же, стремясь набрать 5КП вы легко можете терять по 1-2КП, при условии что у Вас уже есть 4 из них)
Собсно, сама ротация строится на 3 основных вещах:
1) ХфБ, обновляйте раз в минуту (обязательно), для этого надо поддерживать на цели эффекты кровотечения, не обязательно это делать самому. В рейде найдутся вары или коты, которые вешают блиды (кровотечения) на цель, если таковых нет, не поленитесь использовать Рапчу, раз в минуту конечно же, с любого количества КБ.
2) СнД и Энвеном, запустив первый раз СнД, не дайте ему упасть. Он будет обновляться до полного таймера при использовании Энвенома. Также по описанию Энвенома Вы начнете на 75% чаще долбить Инстант ядом. Бафф энвенома как раз и дает Вам прирост дпса.
3) Не столь важно, но все-таки, талант Бойня. Используйте Ваниш по кд, это даст Вам + энерджи.
Яды: МХ — инстант, ОХ — дедли.
Оружие: даггеры, МХ — 1,8 — 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ — лучше 1,4.
Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов (последний нерф срезал скалирование), Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки.
В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом.
Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.
По поводу талантов Летящие шаги и Кровавый фонтан. В этом билде взяты именно летящие шаги, так как отпала надобность в Рапче. Разряжаясь постоянно Энвеномом мы получаем больший ДПС, нежели чередуя его с Рапчей. + ко всему в 25 ппл рейде на цели всегда будут висеть блиды, поэтому с обновлением ХфБ проблем нет. Отсюда 2 свободных таланта и слот для глифа. В талантах на том уровне нет более полезных вещей, чем Летящие шаги или Неутомимость. При этом 10 энергии (с глифом даже 20) дадут Вам минимальный бурст при начале боя, но не более. Летящие шаги выбраны для удобства на боях предполагающих постоянное движение (+15% к скорости это немало). Глиф на Триксы выбран тоже с пользой для рейда (агронабор танку) или второго роги, с которым вы в паре можете наращивать дпс друг другу. Но все-таки эти таланты и глифы как цветные карандаши, кому что нравится больше. Для боев где требуется много АОЕшить следует заменить глиф хитростей на глиф ФоКа.

Энчанты и камни.

Чанты:
Голова — Магический знак страданий
Плечо — Великое начертание секиры
Плащ — Скорость II
Тело — +10 ко всем характеристикам
Наручи — Штурм II
Оружие — Берсерк на оба оружия
Перчатки — Крушитель
Пояс — Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки — Ледопроходец

Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам.
Плечо — Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки — Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи — Кожевничество, Меховая подкладка — сила атаки
Наложение чар — Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело — 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.

Камни:
Мета — Алмаз жестокого землеправителя
Радужный — Слеза кошмаров
Красные:
Растрескавшийся багровый рубин, наращивайте АРП, если Ваш спек Комбат.
Яркий багровый рубин, Мутилейту для скалирования урона ядов и атак.
Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
Оранжевые:
Аметрин проворства
Блистающий аметрин
Застывший аметрин
Нетронутый аметрин
Идеально ограненный аметрин
Желтые:
Мягкий царский янтарь
Прочный царский янтарь

Итак, вот список актуальных для нас камней. Для того чтобы заработал мета-камень необходимо воткнуть Слезу кошмаров в любой слот (лучше в синий, можно далее получить сокет-бонус). Все остальные приведенные камни нужны для разгона желаемых статов, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость подойдут в комбат спек, т.к дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Камни же на АП и скорость больше дадут в мутилейт спеке. Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.

Еда и напитки:

Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты.
На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но если Вы в скудноватом пугорейде, возьмите с собой Печеного жареного подкаменщика, полностью аналогичен рыбному пиру, вот только его на стол не выставишь.

Т9 и Т10:

Если Вы только одеваете своего разбойника, Вас заинтересует сет Т9 хотя бы за баджи, по отдельности некоторые предметы из сета хороши, некоторые в комбате, некоторые в мутилейте, но вот сет…
Т9 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 0! единиц ДПСа (это действительно полный ноль, шанс прока этого бонуса 2%, к томуже сейчас Раптура не используется)
4 предмета из 5 дают 55 единиц ДПСа (это чуть больше чем ноль, таким образом все сетбонусы этого тира полная лажа)
Т9 Комбат:
2 предмета из 5 опять же ничего не дают.
4 предмета из 5 дают 94 единицы ДПСа (но из сета удобоваримы для комбата только 2 предмета из сета, все остальное лучше взять нонсет из ИК, поэтому не надо стремится к нему)
Таким образом, при старте, Вы конечо можете получить весь сет без особых затруднений, но в целом Т9 из разряда «на помойку». Но отдельные вещи будут полезны.

Если же Вы уже вступили в ЦЛК, то будьте добры оценить предложенный нам новый тировый комплект.
Т10 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 252 единицы ДПСа (конечно при активном пользовании бонуса, вот это достойно внимания!)
4 предмета из 5 дают уже всего 88 единиц ДПСа (этот бонус уже не кажется серьезным и добиваться его нет смысла)
Т10 Комбат:
2 предмета из 5 дают 172 единицы ДПСа (значительно, хоть и меньше чем в мутилейте)
4 предмета из 5 дают всего 44 единицы ДПСа (вообще ничего не стоит)
Соответственно вывод — 1 бонус мастхев! а вот второй нам уже безразличен. И не стоит надеяться, что метелица что-то в нем пересмотрит.
Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь.

Вот собственно и все. Желаю удачи всем начинающим в освоении этого класса, и всем тем кто стремится уже к высотам.

Разбойник — самый хитрый класс BG3, предлагающий фантастические способы управления полем боя. Вот все, что вам нужно знать.

Baldur's Gate 3: Complete Guide To Rogues

  • Навыки, умения и начальное снаряжение
  • Навыки
  • Подкласс: Мистический обманщик
  • Подкласс: Вор
  • Подкласс: Убийца

Если скрытый и ловкий — это два слова, которыми вы бы описали свой стиль игры при выборе класса для Baldur’s Gate 3, тогда не ищите ничего, кроме своего проверенного Rogue. Мощный класс, использующий все бонусные действия и превращающий экономику в себя, разбойники заставляют бойцов завидовать, а клириков плакать.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Эти ловкие озорники являются основным элементом любой скрытной операции или тайных сделок, и они являются одними из лучших персонажей поддержки дальнего боя в игре. Идеальный как для новичков, так и для экспертов, Разбойник — это класс, которым есть чем похвастаться, и есть несколько предостережений.

Обзор Разбойника

 Baldur's Gate 3: Полное руководство по разбойникам

«Благодаря скрытности, навыкам и сверхъестественным рефлексам разбойник может одержать верх практически в любой ситуации».

Разбойник — это невидимый класс, который специализируется на всем, что может использовать ловкость. Взлом замков, карманные кражи, скрытные атаки и многое другое — все это относится к талантам Разбойника. Говоря о талантах, их использование Экспертизы означает, что эти Разбойники не только опытны, но и отлично проходят проверки навыков.

Хотя обычно это очень мягкий класс с меньшим запасом здоровья и предпочтением легкой брони, им на самом деле не нужны преимущества, на которые полагаются другие классы. Благодаря способности надежно прятаться и нырять в бою и вне боя вам не нужно бояться урона, когда вы редко можете его получить.

Кроме того, у Разбойника есть возможность нанести огромный уронблагодаря их подвигу Sneak Attack. С их защитой, отличной ролевой игрой и наступательными способностями, они представляют собой смертоносный класс, который стоит рассмотреть любой группе.

Навыки, навыки и начальное снаряжение

Baldur's Gate 3: Полное руководство по разбойникам

Как a De класса, основанного на xterity, разбойнику предоставляется доступ к навыкам, основанным на этой характеристике. Кроме того, их использование Интеллекта — это такой же бонус к их навыкам, как и открытая дверь для колдовского подкласса Разбойников: Чародейский Обманщик.

Их здоровье относительно среднее или низкое с начальным количеством 8 + ваш модификатор ТЕЛ, а затем дополнительный 5 + ваш модификатор ТЕЛ за каждое повышение уровня.

  • Спасброски: Ловкость, Интеллект
  • Навыки: выберите два из Акробатики, Атлетики, Обмана, Проницательности, Проницательности, Запугивания, Расследования, Восприятия, Исполнения, Ловкости рук или Выживания. Затем выберите любые два ваших профессиональных навыка (из класса, предыстории или расы) и улучшите их навыки.
  • Знания: Легкая броня, Простое оружие, Рапиры, Ручные арбалеты, Длинные мечи, Короткие мечи, Воры’ Инструменты.
  • Стартовое снаряжение: Кинжал, Короткий лук, Воры’ Инструменты, две бутылки со смазкой, кожаный доспех, кожаные сапоги.

Разбойники начинают с кинжала и короткого лука в качестве оружия, поэтому в начале они будут полагаться в основном на дальние атаки ради выживания. Как найти лучшее оружие, как и рапиры, необходимы в любом приключении, чтобы у разбойника было надежное оружие для ближнего боя.

В противном случае их стартовое снаряжение Thieves’ Инструменты и приличная кожаная броня — это полезное начало, позволяющее начать взламывать вещи с первого часа и неплохое снаряжение, которое нужно будет заменить на более высоких уровнях, но сносное в начале.

Навыки

Baldur's Gate 3: Полное руководство по разбойникам

Навыки Разбойника и его подкласса Именно здесь сияет любой билд Разбойника.

Скрытая атака — большая часть обаяния Разбойника, позволяющая этому обычно мягкому классу наносить большой урон. Однако чтобы заставить его работать, требуются навыки и хорошее планирование со стороны игрока. В конце концов, это работает только когда у вас есть преимущество над врагом, достигнутое за счет:

  • Быть невидимым для цели, когда вы атакуете ее (например, Скрытие).
  • Цель находится в положении лежа.
  • Союзник находится в пределах пяти футов от цели.

Дополнительные бонусы Хитрого Действия также полезны, позволяя вам увеличить свои возможности передвижения для максимального позиционирования или ускользнуть от врагов’ захватывает без проблем. Однако <сильный>Сверхъестественное уклонение — огромное благо для класса, который не может выдержать много ударов, избавляя вас от больших кусков урона, которые в противном случае могли бы быть опасными.

Другие умения

Спойлеры впереди

Baldur's Gate 3: Полное руководство по разбойникам

Активировав свои силы иллитидов достаточное количество раз, вы получите особое умение, характерное для вашего класса.

Иллитидная сила Разбойника: «Чернильное пятно» Эта сила по существу представляет собой заклинание Bonus Action Fog Cloud, для использования которого не требуются ячейки заклинаний.

подробнее

Подкласс: Arcane Trickster

Baldur's Gate 3: Полное руководство по разбойникам

«Некоторые мошенники совершенствуют свои отточенные навыки скрытности и ловкости с помощью магии, изучая трюки с чарами и иллюзиями.»

Магический обманщик извлекает выгоду из использования скрытой магической тактики, чтобы одержать верх над целями на расстоянии. В отличие от Вора, который предпочитает делать вещи более закрытыми и личными, Мистический Трикстер может использовать свою Волшебную Руку, чтобы творить шалости, не находясь поблизости.

Как заклинатель, Мистический Трикстер относится к классу Волшебника, который использует способность Интеллекта к колдовству. Это означает:

  • Сл Спасения от Заклинаний:

    сильный> 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Интеллекта.

  • SМодификатор атаки заклинаний: 8 + модификатор Интеллекта.

Кроме того, у вас есть установленное количество известных колдовств и заклинаний. Одним из ваших известных колдовств всегда будет Рука Волшебника, и это не будет учитываться в таблице ниже. Эти известные заклинания можно менять местами при повышении уровня.

Список заклинаний Тайного Трикстера

подробнее

Подкласс: Вор

Baldur's Gate 3: Complete Guide To Rogues

«В дополнение к улучшая свою ловкость и скрытность, вы изучаете навыки, полезные для исследования древних руин, чтения на незнакомых языках и использования магических предметов, которые вы обычно не могли использовать»

Вор — один из лучших подклассов разбойника в «Справочнике игрока по D&D» и его многочисленных дополнениях. В первую очередь это связано с лучшими качествами класса: Быстрые руки, позволяющими классу выполнить целое дополнительное бонусное действие. Почему это хорошо?

  1. Бонусное действие первое: Скрыть.
  2. Действие: совершите скрытную атаку дальнего боя (или ближнего боя).
  3. Второе дополнительное действие: снова скрыть.
  4. Следующий ход: сделайте еще одиндальняя (или рукопашная) скрытая атака.

Вор позволяет злоупотреблять Прятанием и Скрытой атакой, что делает его наиболее полезным противником в миссиях скрытности или убийства в основной игре. Это также означает, что этот метод может помочьпобедить врагов без прямого срабатывания Инициативы и порядка хода в бою.

Вторая сюжетная работа была серьезно ослаблена и измененаиз его первоначальной формы в Player’s Handbook of Dungeons & Драконы. Он больше не позволяет вам карабкаться без снижения скорости передвижения и не позволяет добавлять модификатор Ловкости к максимальному расстоянию прыжка.

Подкласс: Убийца

Baldur's Gate 3: Полное руководство по разбойникам

Этот подкласс Разбойника был подтвержден для официального выпуска. Он недоступен в раннем доступе для игры. Предположительно, Убийца будет специализироваться на боях в первый ход и маскировке, но все подробности пока неизвестны.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, Разбойник остается практически необходимым продуктом для любой группы искателей приключений. Как бы они ни умели втягивать вас в неприятности, как они умеют вытаскивать вас, вам никогда не будет скучно, когда вы находитесь в присутствии Разбойника, не говоря уже об игре с ним.

Когда ничего не помогает, пора вызывать профессионала. Разбойники невероятно искусны в самых разных задачах. Сегодня мы увидим, что делает их бесценными членами любой группы, с нашим подробным руководством по классу DnD Rogue 5e.


Мы поймали группу из гильдии воров. Хитрый вид. Они не так плохи, как некоторые другие преступные организации. Они оставляют за собой разбитые окна, а не разбитые тела. Гораздо проще убирать.  

Я лично видел их запертыми в наших камерах, с антимагическими рунами на полу. Не прошло и часа, когда я пошел их проверить, камеры были разблокированы, и их не было. 

Никаких скрытых туннелей, никаких подкупленных охранников, никаких магических ворот, только пустые камеры. 

Я был в ярости. Я отправил патруль на их поиски и решил пообедать. Осталась только записка с благодарностью за гостеприимство. Они даже украл мой обед. 

С сегодняшнего дня все охранники в две смены. Я не успокоюсь, пока не получу этих Разбойников. 

Из журнала капитана Вьеса 3-го участка, городской стражи, 23-го месяца Хаммера 1384 г.

Прочтите наше подробное руководство по классу DnD Rogue 5e ниже.

БОЛЬШЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛАССА: ХУДОЖНИК | ВАРВАР | барда | КЛЕРИК | ДРУИД | FIGHTER | МОНАХ | ПАЛАДИН | RANGER | ROGUE | КОЛДУН | ЧЕРНОКНИЖНИК | WIZARD

Содержание

уровень Бонус мастерства Скрытая атака Особенности
1 +2 1d6 Мастерство, Скрытая атака, Воровское коварство
2 +2 1d6 Хитрое действие
3 +2 2d6 Мошеннический архетип
4 +2 2d6 Улучшение показателей способностей
5 +3 3d6 Сверхъестественное уклонение
6 +3 3d6 Эксперты в своем деле
7 +3 4d6 Уклонение
8 +3 4d6 Улучшение показателей способностей
9 +4 5d6 Мошеннический архетип
10 +4 5d6 Улучшение показателей способностей
11 +4 6d6 Надежный талант
12 +4 6d6 Улучшение показателей способностей
13 +5 7d6 Мошеннический архетип
14 +5 7d6 Слепое чувство
15 +5 8d6 Скользкий разум
16 +5 8d6 Улучшение показателей способностей
17 +6 9d6 Мошеннический архетип
18 +6 9d6 неуловимый
19 +6 10d6 Улучшение показателей способностей
20 +6 10d6 Удача

Разбойник — самый подлый и, возможно, самый смертоносный из всех классов DnD. Они передвигаются незаметно и могут проникнуть в любую комнату, независимо от того, насколько сильно охраняемой или запертой она может казаться. Ни одна дверь или тюрьма не могут удержать этих персонажей, а в бою они отлично наносят критический урон своей способностью удара в спину. 

Разбойники — это тип персонажей, которых вы вызываете, когда кажется, что никто другой не справляется с работой. Они владеют широким спектром навыков, которые позволяют им хорошо выполнять большинство задач, а их подклассы позволяют им специализироваться по-разному. 

Они не могут выдержать столько же ударов, как боец ​​или варвар, но кому нужно долголетие, когда вы можете нанести огромный урон еще до того, как враг узнает, что вы там? 

Известные разбойники в DnD

Астарион

Астарион — высший эльф-разбойник из грядущей (в конечном итоге) Baldur’s Gate 3. видеоигра. Он раб-вампир, зараженный головастиком Пожирателя разума. Это дало Астариону измененные способности и позволило ему ходить под прямыми солнечными лучами без вреда для себя. 

Артемис Энтрери

Если вы знакомы с персонажем Дриззт, то вы сразу узнаете в Артемиде одного из заклятых врагов Дзирта. Если бы вы посмотрели определение слова «убийца» в словаре, вы не обязательно увидели бы изображение Артемиды, но это потому, что он стоял бы позади вас, готовый нанести удар. 

Особенности и способности класса Rogue 5e

Основная способность Разбойников — это их Скрытая Атака, но у них также есть масса различных умений, которые помогают им попасть в любую ситуацию или выйти из нее. 

Хит Дайс: д8

Система рейтинга GameCows

Есть много способностей и классовых особенностей, и это может быть довольно запутанным. Здесь, в GameCows, мы собираемся использовать простую систему ранжирования. 

  • Рейтинг GameCows: 1  
    • Эта способность или особенность чрезвычайно полезна и обязательна. 
  • Рейтинг GameCows: 2
    • Эта способность нормальная и обычно полезная в большинстве ситуаций.
  • Рейтинг GameCows: 3
    • Эта способность будет полезна только в определенных ситуациях. Вы получите или будете использовать его только в том случае, если лично считаете его крутым. 

Эксперты в своем деле

Рейтинг GameCows: 2

Когда ничего не помогает, пора вызывать профессионала. Набор навыков Разбойника позволяет ему выбраться из множества различных неприятных ситуаций. Это представлено удвоением 2 бонусов к навыкам разбойника или удвоением 1 мастерства навыков, а также их мастерства навыков с воровские инструменты.

На 6-м уровне они могут сделать это снова, выбрав 2 разных навыка для удвоения или удвоив навык своего воровского инструмента +1 навык. Это просто позволяет им хорошо выполнять больше задач. 

Скрытая атака

Рейтинг GameCows: 1

Это, так сказать, хлеб с маслом Разбойника. Скрытая атака — фирменный навык Разбойника, и они хотят использовать его как можно чаще. 

Скрытая атака позволяет Разбойнику нанести дополнительные 1d6, если он имеет преимущество в броске атаки или если у врага есть другая цель в пределах 5 футов от него, независимо от того, является ли это другим персонажем игрока или союзным NPC. 

Они должны использовать тонкость или дальний оружие и у них не может быть помехи в броске атаки. По мере того, как разбойник получает уровни, дополнительный урон, наносимый скрытой атакой, увеличивается. 

  • Уровни 1-2: 1d6
  • Уровни 3-4: 2d6
  • Уровни 5-6: 3d6
  • Уровни 7-8: 4d6
  • Уровни 9-10: 5d6
  • Уровни 11-12: 6d6
  • Уровни 13-14: 7d6
  • Уровни 15-16: 8d6
  • Уровни 17-18: 9d6
  • Уровни 19-20: 10d6

Воры не могут

Рейтинг GameCows: 3

Или могут? Воровской наговор — секретный язык, известный только тем, кто знает парня, который знает парня. Это закодированный язык, который знают только самые отрывочные люди, так что, конечно же, Разбойник его знает. 

Хитрое действие

Рейтинг GameCows: 2

На уровне 2 разбойники получают гораздо больше гибкости в передвижении на поле боя. Один раз за ход Разбойник может бонусным действием Dash, Отрыв или Спрятать. Это позволяет им перемещаться по полю боя намного быстрее, чем большинству других классов. 

Мошеннический архетип

На уровне 3 вступает в действие подкласс разбойника. Их подклассы называются архетипами, и они определяют, какие навыки разбойника изучает игрок. 

Цена на Справочник игрока предлагает 3 Архетипа на выбор:

  • Мистический обманщик
  • Убийца
  • Вор

Вы собираетесь быть благородным вором, бессердечным убийцей или кем-то немного мистическим? Это полностью зависит от вас. 

Очки способностей

Как и большинство других классов, Разбойник получает 2 оценки способностей распределять по своему усмотрению на уровнях 4, 8, 10, 12, 16 и 19. С помощью этой функции они могут увеличить показатель способности выше 20. 

Сверхъестественное уклонение

Рейтинг GameCows: 2

На 5-м уровне Разбойник становится все лучше и лучше уклоняется от атак. Если Разбойник видит приближающуюся атаку, он может использовать свою реакцию, чтобы уменьшить урон вдвое. Это невероятно полезно, чтобы просто сократить урон вдвое без необходимости спасброска. 

Уклонение

Рейтинг GameCows: 2

Что может быть лучше, чем получить половину урона?

Не получив урона!

На уровне 7, когда Разбойник вынужден делать спасбросок на половину урона от атаки, такой как Дыхание Дракона, вместо этого он автоматически уменьшает урон вдвое, и если спасбросок успешен, он не получает урона. 

Надежный талант

Рейтинг GameCows: 2

Этот навык делает Разбойника фантастическим мастером на все руки. 

На уровне 11 они настолько хороши во всем, что всякий раз, когда они делают проверку способности, в которой они владеют навыками, они никогда не выпадут ниже 10. Это не взвешенная кость, они могут просто игнорировать любой бросок 9. или ниже и замените его на 10. Это довольно аккуратно. 

Слепое чувство

Рейтинг GameCows: 1

К 14 уровню невозможно подкрасться к Разбойнику. Даже если их враги невидимы или скрыты, Разбойник будет точно знать, где они находятся, если враг находится в пределах 10 футов от Разбойника. 

Скользкий разум

Рейтинг GameCows: 2

Slippery Mind дает Разбойнику мастерство в спасбросках Мудрости. Получить 15 уровень не самое интересное, но никогда не полезно. 

неуловимый

Рейтинг GameCows: 1

Это действительно полезная способность. На уровне 18, пока Разбойник не выведен из строя, атаки против него никогда не будут иметь преимущества. 

Удача

Рейтинг GameCows: 1

Если вам не повезло с богами костей, это изменится на уровне 20. 

Выбросьте 1 в броске атаки? Неа. 
Не удалось проверить ловкость рук? Неа.

Один раз за отдых (длинный или короткий) Разбойник может просто игнорировать кубики. Если они пропустили атаку, они могут использовать эту способность, чтобы сказать, что промахнулись. Если они провалили проверку способности, они могут проигнорировать бросок и сказать, что выкинули 20. Некоторые игроки могут сделать это в любом случае, но для Разбойника это на самом деле законно в соответствии с правилами. 

Подклассы Rogue 5e

Разбойники могут многое специализироваться в DnD, и варианты действительно крутые. Обязательно ознакомьтесь со всеми Подклассы Rogue 5e.

Справочник игрока

Тайный обманщик: Эти Разбойники дополняют свой и без того впечатляющий набор навыков небольшим количеством магии. Они научились использовать колдовство Рука мага особенно хорошо и может использовать его для отвлечения внимания, боя и даже озорства. (См. Список заклинаний Мистического Трикстера)

Убийца: Эти смертоносные разбойники, казалось бы, могут слиться с кем угодно. Когда они снова появляются, их Скрытные атаки наносят невероятный урон, прежде чем они снова растворяются в толпе. 

Вор: Архетип вора искусен в карманных кражах, расстановке ловушек и быстром проникновении и выходе из мест, которыми они не занимаются… если только этот бизнес не является воровством. 

D&D Player’s Handbook 5e

Справочник Ксанатара по всему

Любознательный: У этих Разбойников есть внимание к деталям. Они все видят и быстро их не протащишь. У них есть сверхъестественная способность обнаруживать обман и они могут определить стратегию противника, просто взглянув на него. 

Вдохновитель: Дело не только во взломе особняков или совершении убийств. Вдохновители очень умны и умеют раскапывать секреты. Будь то под маскарадной маской или в качестве шпиона, вдохновитель знает, где похоронены все тела. 

Scout: Архетип Скаута представляет собой смесь Разбойника и Рейнджера. Они идеально подходят для создания засад в лесу или темном переулке. 

Головорез: Головорезы — исключительные дуэлянты. Они отказываются от тяжелых доспехов в пользу скорости и элегантности с холодным оружием. 

Xanathar's Guide to Everything (D&D 5e)

Котел всего Таши

Фантом: Прячась в темноте и нанося урон, разбойник может оказаться на грани смерти. Фантомы ближе, чем большинство. Сущность фантомов настолько переплетена со смертью, что они могут использовать свою связь, чтобы наносить больше урона и балансировать на тонкой грани между жизнью и смертью.

Нож души: Ремесленными инструментами Разбойника обычно являются ножи и отмычки. Сила Ножа Души исходит из их разума. Нет, не знания. У них есть мощные псионические способности, которые они используют для получения информации и нападения на своих врагов.

Tasha's Cauldron of Everything (D&D 5e)

Лучшие гонки разбойников 5e

Гном: Дварфы получают повышенный бонус Телосложения, что выражается в дополнительном здоровье, но в остальном у них не так много синергии с классом Разбойников.

Эльф: Из эльфов получаются особенно хорошие разбойники. У них начальное увеличение ловкости, а их расовые способности довольно полезны во всем. В частности, из высших эльфов получаются отличные мошенники. Не из-за бонуса +1 к интеллекту, а из-за заклинания колдовства, которое они знают на уровне 1. Высшие эльфы могут выбрать колдовство Громкого клинка, чтобы скрытно атаковать других существ, а затем нанести дополнительный урон молнией. Это особенно эффективная комбинация. 

Полурослик: Мне очень нравится Halfling Rogues. Они получают бонус к ловкости, и у них есть способность «Удача», которая позволяет им перебрасывать навыки. Я думаю, что это одна из самых забавных рас для разбойников, и у них есть несколько приличных способностей, которые хорошо работают с ударом в спину и скрытностью. 

человек: Люди хороши во всем. У них не слишком много специализированных способностей, но они могут выполнять любую роль. 

Драконорожденный: Может показаться, что атака дыханием Драконорожденного хорошо сочетается с Разбойником, но скрытая атака в большинстве ситуаций будет лучшей атакой. Это сводит на нет основной расовый бонус Драконорожденного. 

Гном: Гномы — одна из самых маленьких рас, и я думаю, что они делают забавных персонажей для игры, и у них есть хорошие бонусы к характеристикам. У них есть бонус к Ловкости и Интеллекту, что делает их отличными Тайными Обманщиками.

Полуэльф: Полуэльфы, как правило, довольно безопасная раса для выбора, но для Разбойника они просто середина пути. Они могут увеличить свою Ловкость с помощью бесплатного увеличения показателя Способности, но дополнительная Харизма кажется потраченной впустую. У них есть Darkvision и два дополнительных навыка, что является хорошим усилением, но это все. 

Полуорк: Полуорк получает неумолимую выносливость, но это не особенно полезно для Разбойника, поскольку весь класс построен так, чтобы вообще избегать атак. Комбинация — не самое эффективное использование их способностей. 

Тифлинг: Тифлинг, как и полуорк, не имеет много синергии с Разбойником. У них есть некоторая магия, которая могла бы пригодиться Разбойнику, но бонусы Харизмы и другие способности просто в порядке. 

В других дополнительных книгах есть еще две расы, которые особенно хорошо сочетаются с классом Разбойник. 

Сказочный: Феи по своей природе являются превосходными скрытными персонажами и могут легко появляться и исчезать из поля зрения по желанию. У них есть естественные заклинания, которые всегда полезны, у них есть скорость полета, и они могут увеличивать или уменьшать себя. Они также могут выбрать увеличение своих характеристик, что означает дополнительные +2 к ловкости. 

Сова: Сова 5е — еще одна замечательная раса Разбойников, если вы смотрите за пределы справочника игрока. Они также могут получить +2 к своей ловкости, у них приличная скорость полета и тёмное зрение. Они отлично подходят для атак «бей-и-убегай», а способность разбойников маневрировать на поле боя в сочетании с их полетом и скрытностью делают их очень привлекательными разбойниками.

Играя за разбойника в 5e

Разбойники — отличный начальный класс для новичков в DnD. Их способности позволяют им быть полезными как на поле боя, так и за его пределами. Как игрок, просто убедитесь, что вы не увязли, пытаясь обокрасть всех в поле зрения. Обычно это только замедляет игру. 

В бою Разбойник всегда должен атаковать в ближнем бою с другим членом группы или союзным NPC. Они могут использовать свою скрытую атаку, пока они придерживаются другого союзника. 

Для дальнего боя на уровне 2 они могут прятаться в качестве бонусного действия, так что все дело в том, чтобы добраться до хорошей точки обзора. Скрытая атака, Скрытие, Скрытая атака, Скрытие, вы поняли.

Это само по себе сделает их очень полезными союзниками, но в сочетании с Архетипом, Разбойник сможет нанести серьезный урон, расставлять ловушки, проходить сквозь врагов и даже наносить неприятный некротический урон (если вы выберете Фантома). . 

Их мастерство навыков, вероятно, самое высокое среди классов, поэтому вне боя они смогут выполнять задачи намного легче и станут еще более ценным членом группы. 

Надеемся, вам понравился Rogue 5e. Руководство класса, почему бы не проверить наш Волшебник 5e Гид или наш полный ДнД гонки Список.

Откройте для себя больше ДнД игры играть ниже:

Bryan Truong

Прежде чем основать GameCows со своей женой Кендрой, он преподавал английский язык в США. Он сочетал свою любовь к играм с образованием, чтобы создавать веселые обучающие уроки на основе игр, пока в конце концов не решил запустить GameCows с Кендрой на постоянной основе. Он известен тем, что в свободное время просматривает своды правил, является мастером правил во время игры и постоянным мастером в своей группе DnD. Брайан любит настольные игры, писательство, путешествия и, прежде всего, свою жену и подельницу Кендру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Маршрутный компьютер multitronics cl 590 инструкция
  • Как сделать таблицу в excel пошаговая инструкция с формулами
  • Айсидивит для животных инструкция по применению для коз
  • Камышинский крановый завод руководство
  • Баксепт форте инструкция по применению цена