Руководство по раскачке

Руководство по раскачке

Министерство Внутренних Дел

Хочешь быстро прокачаться и стать самым крутым? Тогда этот гайд для тебя!

Сам гайд подходит как для новичков, так и для средних и даже сильных игроков.

Принцип очень простой и состоит из двух вещей: только лес и арена каждый час. Казалось бы, игра состоит в том, чтобы атакеры шли в атаку, а деферы защищали дом… Зачем вообще что-то ещё делать? Но всё не так просто. Опыт как с атаки, так и с обороны сравнительно мал, а даётся он лишь раз в четыре часа. Если хочешь действительно быстро качаться и повышать свой уровень, нужно ходить в лес и биться на арене. Возьмем атакера 40 уровня для примера:

  • 6 успешных атак — 600 опыта
  • 20 походов в лес (4 уходят на ягоды и грибы) — 3500 опыта
  • 12 арен (часть времени спим или забываем) — 1300 опыта

Итого, если игнорировать арену, то каждый день вы будете получать лишь 75% от реального количества опыта и всего-лишь 60% от максимально возможного.

Теперь, кому интересно узнать чуть больше расчетов — разберём подробнее.

Почему именно лес?

Ответ банальный: на него требуется 1 единица выносливости, в отличие от корованов и пещер. Многие игроки уже проводили эксперименты, и все пришли к выводу, что именно лес лидирует по приросту опыта. Пещера стоит в два раза дороже, а опыта приносит лишь в полтора раза больше. Корованы в текущей версии игры посещать вообще никакого смысла не имеет. 

Как правильно ходить на арену?

Механика арены

Сила удара зависит от разницы между атакой и защитой бойцов. Минимальная мощность удара — 5 хп. Поэтому деферы почти всегда атакуют по 5 хп, потому что у них мало атаки, а атакеры могут бить по 5 хп только в той ситуации, когда попались на соперника-дефера в полной экипировке.

Опыт от арены не зависит от того, выиграл ты или проиграл, а чем быстрее заканчивается бой, тем быстрее ты сможешь начать следующий, т.к. биться можно только раз в час. Кажется незначительным, но в сумме эта экономия может вылиться в дополнительные 1-2 арены.

Если ты не успеваешь отдать приказы на оба действия (атака и защита) в течение 30 секунд, то твой герой выполняет стандартные действия: атака в корпус и защита головы.

Внимание! За 4 пропуска присуждается техническое поражение, и ты получишь 0 опыта!

Если оба бойца одновременно достигают 0 здоровья или одинакового отрицательного значения здоровья — битва заканчивается ничьей и оба получат 0 опыта. Будь аккуратнее под конец поединка, иногда лучше проиграть, чем получить 0 опыта.

Тактика боёв на арене

Деферам необходимо снимать всю экипировку перед ареной, иначе бой превратится в скучное и долгое мероприятие, когда оба игрока бьют на 5 ХП (здоровья). После этого всегда выбирай голову-голову, чтобы бой прошел максимально быстро, и можно было скорее начать следующую арену. 

Атакерам советуем начинать с корпус-корпус, так как если твой противник афк — он будет по-умолчанию защищать голову, а бить в корпус. Если ваш соперник — дефер, то продолжай выбирать корпус-корпус для максимально быстрого боя. Если соперник — тоже атакер, то веди поединок как хочешь, но старайся не попасть на ничью. 

Как не пропустить следующую арену?

1) Ставим таймер на телефоне на 1 час

2) Добавить бота @WarChatsEquip_bot и пересылай ему сообщение с итогом последнего боя (в котором написан последний удар, победитель и количество полученного опыта). Кроме того, этот бот ведёт статистику твоих походов на арену и даже присваивает тебе различные достижения.

Дополнительный бонусы от арены (только для Синего Замка)

В случае, если посещение арены закончилось удачно и ты победил — сообщение о победе следует переслать в @BlueOysterBot, он обязательно сохранит твой успех и запишет тебя в отрядный топ по арене, тогда ты сможешь сравнить свои успехи с сослуживцами. А если ты будешь много выигрывать и часто сбрасывать сообщения о победах боту — сможешь попасть в недельный топ по всему замку (обновляется по средам).

Очень не рекомендуется ходить на арену меньше, чем за 20 минут до битвы, можно не успеть на бой. Перед боем не забудь надеть всю экипировку, если ты дефер, и встать в защиту замка, арена сбивает деф.

Что делать, если не хватает на арену?

Во-первых, ни в коем случае не оставляй у себя деньги перед битвой, если сказали их слить. Так ты только помогаешь врагу — за каждую отнятую монету враги получают золото и очки рейтинга для замка. 

Вместо этого мы советуем два способа:

1) После успешной атаки покупай дешевой вещи в лавке по 50-100 монет. Продав их в критический момент ты получишь 15-30 монет — чего с лихвой хватит на 3 арены до следующей битвы. Лучше всегда иметь несколько таких вещей в засоле.

2) Не сливай всю выносливость сразу с утра. Каждый поход в лес — это от 1 до 4 монет, 2-3 похода и у тебя есть билет на арену! Поэтому всегда держи несколько единиц выносливости на герое, а сливай их в 0 только перед сном. 

Помни, что, если ты еще в отряде для новичков, то тебе не нужно сильно заморачиваться на накоплении денег и тем более не нужно продавать ценные ресурсы гномам. По достижении 15-го уровня тебя примут в старший отряд, где помогут закупить всю экипировку! А прирост опыта от арены одинаково эффективен на всех уровнях!

Именно таким образом ты сможешь качаться быстрее и стать самым крутым игроком. Не веришь? На момент написания этого гайда авторы находятся в топ-200 и продолжают двигаться вверх.

Удачи, боец!

Министерство Внутренних Дел

In this article, we will help you with leveling in Wrath Classic as a
Rogue. Rogues perform completely differently
depending on the spec they choose to level as, but
Combat is by far the fastest of the 3. They may
not be the fastest at leveling, but exceed massively in PvP situations while
doing so.

This page contains all of our leveling guides for Rogues, with links
to each specialization’s guide.

1.

Leveling in Wrath of the Lich King

While it is important to understand your class and specialization while leveling,
it can be massively helpful to have a general understanding of how leveling works
in Wrath, as well as any tips that you can use to speed up the process. Our General
Leveling guide covers all of this and more and you can read through it below.

2.

Wrath of the Lich King Rogue Leveling Talents and Specializations

Rogues have three talent trees to choose from, each focusing on using
different weapons and tactics in the battlefield. Those talent trees are
Assassination, Combat, and Subtlety.

Assassination is, in comparison to the other 2 specializations, the weakest of
the 3 in regards to leveling, especially if you consider the entire 1-80 journey.
We would strongly recommend leveling as a different specialization at least until
you reach Level 50, at which point you will learn Mutilate IconMutilate. Even with
Mutilate, Assassination only becomes competitive with the others once you reach
Level 62 and have Master Poisoner IconMaster Poisoner and Cut to the Chase IconCut to the Chase.

Combat brings a number of benefits while leveling, most notably in the form of
its numerous cooldowns and AoE, which can allow you to burst down packs of enemies
or quest bosses. You also have the benefit of Riposte IconRiposte, which can help
you to survive against melee enemies.

Subtlety lacks in damage compared to Combat, but it excels massively due to
its stealth and CC benefits. It utilizes Cheap Shot IconCheap Shot and Ambush IconAmbush far
more, which can help to deal with single-target fights more rapidly and safely,
but has a very different playstyle to Combat and will be noticeably slower due
to the lack of Blade Flurry IconBlade Flurry, among other cooldowns.

2.1.

Fastest Leveling Specialisation for Rogues in WotLK Classic

The fastest specialization for leveling is Combat, due to its excellent burst
damage, solid AoE, and «upfront» damage, as opposed to long ramp-up times.

Subtlety can still be a good choice if you prefer its playstyle, but it still
will not be as fast as Combat.

3.

General Leveling Tips for Rogues

There are a number of small tips you should pay attention to when leveling as
a Rogue, as they can help you massively to smooth out the process.

  • First Aid is always helpful, given that Rogues do not have the ability to heal
    themselves effectively without it.
  • Holding Vanish IconVanish as an escape will always help to maintain a smooth leveling
    run. Trying to use it as a DPS-increase will normally reset the mob you are fighting
    and the damage you would gain if you manage to successfully use it saves far less
    time than the time you would save from not having to corpse-run.
  • Do not forget to grab new ranks of your Poisons while leveling.

4.

Professions for Leveling as a Rogue

While you can take Engineering and Leatherworking for the ultimate leveling speed
increase, due to Drums of Battle Icon Drums of Battle and the Engineering enchants, such as
Nitro Boosts Icon Nitro Boosts, it is generally not worth it.

You will need a massive amount of gold at max level, especially if you are on
a fresh realm, and you will likely be better served taking a double gathering
setup, such as Skinning and Mining or Mining and Herbalism (the ideal choice will
depend on your realm), allowing you to get a decent base of gold before reaching
Level 80.

5.

Consumables for Leveling as a Rogue

The most important consumables for Rogues are their Poisons, of which you should
ensure to always have a ready supply of in your bags. Instant Poison Icon Instant Poison is going to
be the best choice for leveling by far.

Beyond Poisons, you can look to have a supply of healing potions and bandages
ready.

To fully optimize, you can also bring damage consumables to help bolster your
output and ensure you can defeat mobs as fast as possible, such as Elixir of the Mongoose Icon Elixir of the Mongoose
or Elixir of Major Agility Icon Elixir of Major Agility.

  • 23 Sep. 2022: Page added.

Show more

Show less

От Alkhore


Последний раз обновлено:
02.10.2019

История изменений
Обновление: 1.14.4

Содержание
Рейтинг:

Отправляемся на разведку к руинам Эсагира.

10. Снова поговорите в Кекеи. Он уже традиционно предложит Вам сбегать к другому NPC. На сей раз Ваша цель Атран и он находится за городом. Бегите к выходу из города. Там стоит NPC-гномка с именем Сквайр, поговорите с ней и соглашайтесь попробовать Кукуру.

Верховые Животные
Перемещение на небольшие расстояния в игре осуществляется в основном пешком. Иногда и на большие тоже. На высоких уровнях, процесс перемещений по игровому миру можно заметно ускорить, если обзавестись ездовым животным или механизмом (маунтом). Demo-версию езды на животном Вам и покажут совершенно бесплатно на Говорящем Острове, достаточно лишь пообщаться со специальными NPC-гномками стоящими в разных местах острова. Пользуйтесь, это заметно экономит время.
В дальнейшем Вам будут доступны следующие варианты получения маунта:
— Взяв на 35+ уровне дракончика по квесту, прокачав его до 55, и выполнив еще один квест на взросление дракончика можно превратить его в Страйдера — ездового дракона.
— Взяв на 15+ уровне волка по квесту, прокачав его до 70 уровня, можно без всяких квестов превратить его в Фенрира — боевого и ездового волка.
— Когда Вы прокачаетесь до 85 уровня и пройдете Перерождение, Вам будет выдан конь.
— Также несколько видов маунтов доступно для приобретения в игровом магазине за рубли, их можно использовать на любом уровне, но они имеют ограниченный срок действия.
Обратите внимание, как правило Вы не можете атаковать и использовать атакующие умения находясь верхом.

Экипировка для мистика.
Если вы играете за мистика, то пока Вы не вышли из города на поиски приключений, Вам стоит сделать еще одну важную вещь. Загляните к торговцу броней и приобретите у него: Кожаный Шлем, Тунику Преданности, Штаны Преданности.
Все это составляет Комплект Преданности, который будучи собранным повышает Вашу скорость магии на 15%. Ну и кроме того он дает вполне достаточную защиту от мобов. А там, куда Вас отправляют, и то и другое Вам пригодится.
Лично я рекомендую бегать в этом комплекте магической брони вплоть до 40 уровня, не меняя его ни на какой другой. А на 40 уже есть другие неплохие варианты, хотя большинство предпочитает менять на Комплект Магической Брони Кармиана, который опять таки дает +15% скорости магии.
Если вы орк-адепт, то Вы можете не покупать комплект брони Преданности, т.к. у Вас, по идее, уже выучено (учится на 7 уровне) пассивное умение на ношение легкой брони, а на 20-ом уровне Вам дадут умение на ношение тяжелой. Поскольку помощник новичков бафает Вас как воина, а Ваша атакующая магия слишком дорогая по мане, то качаться как мистик Вы хорошо не сможете. Зато Вы можете качаться ничуть не хуже воинов одев воинскую броню.
Для магических классов тип носимой брони достаточно жестко определяется теми пассивными умениями, которые у них есть. На старте, например, у всех магических классов, есть пассивное умение только на ношение магической брони (робы/туники). Одевание верха или низа любого вида брони на которое нет специального пассивного умения снижает скорость магии вдвое, что практически катастрофично для мистика, т.к. скорость магии для него как правило много важнее физической защиты.
В дальнейшем развиваясь некоторые магические классы приобретают способность носить легкую и даже тяжелую броню, а некоторые не приобретают. Нужно знать свои умения и следить за соответствием им типа брони, который вы одеваете. Почитайте описания и поизучайте умения разных магических классов на своей ветви развития и подумайте над тем, какой стиль игры Вам больше нравится.

Опасности за Воротами
Выбегая из города вы покидаете мирную зону. За воротами Вас могут подстерегать агрессивные монстры, и даже другие игроки. Убедитесь, что Вы готовы к сражениям:
1. у Вас есть соски, они вынесены на панель горячих клавиш и включены;
2. у Вас есть зелья исцеления и они вынесены на панель горячих клавиш;
3. у Вас есть баф от помошника новичков;
4. все нужные умения и предметы вынесены на панель горячих клавиш.
Lineage II — игра с открытым PvP. Это значит, что другой игрок может атаковать Вас без всякого предупреждения, и даже убить. Но, если Вы не сможите / не захотите ответить на его атаку, и он Вас убьет, то он станет хаотическим («злым») персонажем, и его ник покраснеет. Таких персонажей принято называть ПК-персонажами. Персонажа с красным ником другие игроки могут атаковать совершенно безнаказанно и даже получить от этого выгоду. Поэтому большинство игроков избегает убивать персонажей с белым ником («мирных»).
Но существуют игроки, которым нравится играть именно так, убивая мирных персонажей и они вовсе не стремятся поскорее избавится от красного цвета имени. Этому могут быть разные причины, это не хорошо и не плохо, просто это предусмотренная часть игры. Также в игре предусмотрена и защита для новичков от таких персонажей. Поэтому:
5. Сходите к Помощнику / Гиду новичков и возьмите у него еще один баф: «Благословение Защиты».
Этот баф не даст хаотическому персонажу нанести по Вам прямой урон, если его уровень превышает Ваш более чем на десять. Правда и Вы не сможете нанести урон ему. Если же разница в уровнях не более десяти, значит у Вас есть шансы на победу — сражайтесь. Также не лишне смотреть по сторонам, чтобы успеть сбежать / выйти из игры увидив приближение ПК. Хотя лучшая защита от ПК-персонажей — высокий уровень Вашего собственного.

Выбегайте из города бегите по дороге направо. Бегите по стрелке, она приведет Вас к нужному NPC, который стоит у избушки на берегу моря. Поговорите с Атраном. Получите: Exp: 16900, SP: 5000, Adena: 25000, Кольцо Знаний 2 шт., Ожерелье Знаний.

11. Снова поговорите в Атраном. Он пошлет Вас к NPC Раскис, который находится уже у самого входа в руины. От Атрана вам надо выбежать чуть на запад к указателю на развилке, и оттуда бежать по дороге уходящей на север. Возле избушки кстати можно взять нового Кукуру.

Прибыв к Руинам Эсагира поговорите с Раскисом. Получите: Exp: 23000, SP: 25000, Adena: 63000, Кожаная Рубаха, Кожаные Бриджи.

Экипировка для воина.
Если Вы воин, то просто одевайте выданные вещи — они годятся.
Если вы Адепт расы орков, то тоже одеваем, что дают, предварительно убедившись в том, что вы не забыли выучить умение на ношение легкой брони.
Вы можете спросить, почему бы Вам не купить какой-нибудь комплект подороже из вещей без ранга уже сейчас, как я это рекомендовал сделать мистикам. Решайте сами конечно, но с моей точки зрения подобное действие для Вас лишено смысла. Среди комплектов вещей без ранга, которые можно носить до 20 уровня нет ничего такого, что улучшило бы скорость убийства мобов. А что касается защиты и НР, то если Вы не забываете брать баф у Помощника Новичков, то и выданного снаряжения Вам будет более чем достаточно, для прохождения всех квестов, вплоть до получения первой профессии и 20 уровня, а это случится скоро.
В целом воины более гибки в выборе брони в сравнении с мистиками. После 20 уровня у них развиваются пассивные умения на легкую, либо на тяжелую броню либо на оба вида. Разумеется обычно выбор брони определяется именно этими умениями, но и последствия пренебрежения пассивными умениями и одевания «не своего» типа брони не носят катастрофического характера для характеристик. Поэтому иногда пассивками принебрегают ради хорошего бонуса комплекта например.

Еще раз, если Вы маг и у Вас нет пассивного умения на ношение легкой брони, не одевайте на себя предметы, которые Вам выдали в этом квесте. Бегайте в купленном наборе Преданности или в стартовом шмоте.

Итак когда Вы экипированы надлежащим образом и подготовились к битве, Вы наконец можете отправляться непосредственно внутрь Руин Эсагира — настоящую Зону Охоты (локацию) с многочислеными и злыми монстрами.

12. Повтороно поговорите с Раскисом. Он даст Вам новое задание: добраться до рейнджера Шешы в Первой Зоне Исследований. Поговорите с Порталом Эсагира, выбирайте «Вход в Руины». Вы появитесь на пустой площадке, являющейся как бы предбанником данной локации. Тут есть Помощник Новичков, возобновите баф, если это необходимо. Снова поговорите с Порталом неподалеку, выбирайте пункт «Переместится в 1-ю Зону Исследований».

Телепортация
Большая часть дальних перемещений в Lineage II осуществляется путем телепортации, иногда и близкие перемещения осуществляются так же. Есть места в игре куда можно войти исключительно телепортацией.
Для осуществления телепортации в каждом населенном пункте есть как минимум один Хранитель Портала. Иногда они встречаются и на местности, но чаще в локациях находятся Устройства Телепортации выполняющие те же функции. Наборы доступных маршрутов отличаются у разных Хранителей / Устройств. Также некоторые другие NPC могут усуществлять телепортацию игрока, например Начальник Стражи перемещает группы игроков во Временные Подземелия.
До 41 уровня персонажа все телепортации для него бесплатны. По достижении 41 уровня за большинство телепортаций у Хранителей Портала и Устройств Телепортации станут брать довольно заметные суммы адены. Поэтому, если Вам хочется изучить систему телепортов или порассматривать красоты мира на халяву, то лучше делать это пока Ваш персонаж маленький.

Переместившись в первую зону Исследований следуйте по указателю и быстро отыщите Шешу. Поговорите с Шешей. Получите Exp: 35000, SP: 6500, Adena: 34000.

13. Снова поговорите с Шешей. Она попросит вас убить мобов: 10 Хасков Сталкеров и 5 Хасков Льстецов.

Мобы и охота на них
Вообще, в игре превеликое множество разнообразных мобов. Но, в целом, сражения с ними всегда проходят примерно одинаково. В начальных квестах Вы уже научились убивать мобов автоатакой и умениями. Поскольку сейчас Вы находитесь в настоящей локации, то Вам не помешает знать еще несколько вещей о мобах.
Каждый моб разумеется имеет уровень, некоторое количество здоровья (HP) и маны (MP), может атаковать автоатакой или использовать умения в сражении с Вами. Если выделить моба целью (это делается одним щелчком левой кнопки мыши по нему не забыли?), то появляется окошко, в котором указано его имя и показана полоска HP. Цвет имени моба в этом окошке позволяет судить об уровне моба относительно Вашего собственного
Также щелкнув по значку уголка в левой части окошка можно его раскрыть и получить дополнительную информацию о монстре. Обычно тут пишут его расу и уязвимости / сопротивляемости (резисты) и прочие особенности, если таковые есть.

Обычно, чем больше у моба резистов, тем сложнее его убить, но и опыта за такого моба дают больше. Мобы могут использовать атакующие умения против Вас, и усиливающие умения на себя или своих сородичей. Использование умения показывается сиреневой полоской под окошком цели с именем моба, а наличие на нем усилений в виде значков справа от этого окошка.

Мобы используют разнообразное оружие, включая дистанционное и некоторые могут сражаться при помощи магии. Обычно по внешнему виду моба не сложно определить, чем и как он будет сражаться.
Мобы бывают агрессивные и пассивные. Агрессивные мобы атакуют Вас сами, если Вы окажетесь в зоне действия их агрессивности. Пассивные мобы не будут Вас атаковать, если Вы не нападете на них первым.
Также мобы бывают социальными и не социальными. Социальные мобы бросятся на помощь своему сородичу или вообще любому мобу в той же локации, если Вы атакуете его поблизости от социального моба. Не социальные мобы, как не сложно догадаться, не будут помогать другим мобам.
Мобы в первой зоне исследований довольно слабы, не агрессивны и не социальны. На более высоких уровнях Вам встретятся локации с более серьезными противниками. В ряде локаций в игре можно успешно охотится лишь в составе группы, иначе съедят. Хотя локаций для соло-игры тоже довольно много.
В этой локации из мобов будут выпадать баночки — настойки. Они восстанавливают НР / MP или накладывают на Вас усиливающие эфекты. На сленге их называют «хербы». Подбирайте их по мере необходимости. Также я советую Вам не ленится, и собирать трофеи (дроп) с мобов пользуясь действием подбора:, которое тоже не лишне иметь на панели быстрых клавиш, когда Вы охотитесь. Конечно, учитывая то, что до 40 основная прокачка и зароботок идет по квестам, Вы можете и пренебречь теми незначительными суммами, которые падают с мобов, ради скорости их убийства. Но, в будущем, трофеи с мобов будут играть все большую роль в Вашем развитии.
Если Вы маг, то атакуйте мобов заклинаниями, но следите за количеством MP (маны): если она иссякнет, то вы не сможете колдовать, и Вам придется перходить в рукапашную или бегать от моба пока она не восстановится. Не забывайте подбирать настойки маны (они синие).
Если Вы воин, то тоже не забывайте использовать умения против мобов. Вы можете использовать умение сразу, чтобы быстрее убить моба, либо в конце схватки, чтобы пробить «оверхит» и получить бонус опыта. Смотрите сами, но я думаю, что пока Вы делаете квесты лучше будет сосредоточится именно на скорости убийства мобов. Вам естественно не так критично наличие MP, поэтому следите в первую очередь за уровнем НР. В этой локации мобам вряд ли удастся серьезно повредить здоровью Вашего персонажа, но на будущее старайтесь сражаться таким образом и в тех локациях, чтобы здоровье Вашего персонажа не падало слишком сильно после каждого моба. Тогда Вам не придется регенерировать здоровье сидя на земле — уж больно это долго. Подбирайте настойки здоровья (они красного цвета), и пейте зелья исцеления при необходимости.

Здесь Вам нужно убить разное количество мобов двух видов. Подобных заданий будет еще много. Поэтому общий совет — начинайте с тех мобов которых нужно убить больше, и выискивайте взглядом в первую очередь их. А все прочие виды мобов, которых нужно меньше, просто убивайте по пути. Таким образом Вы наверняка наберете все нужные количества примерно в одно время и закончите быстрее, чем если бы били эти виды «по порядку» или «как попадутся».

Счетчик/и убитых по квесту мобов или добытых предметов располагаются в правой стороне экрана и появляютя автоматически по мере выполнения квеста/ов. Следите за ними, чтобы не получилось так, что Вы теряете время убивая «лишних» мобов.

Итак убейте 10 Хасков Сталкеров и 5 Хасков Льстецов. Уходить далеко от NPC тут большого смысла нет, т.к. возрождение (респавн, респ) мобов быстр, а потом Вам все равно придется возвращаться.

Убив нужное число мобов поговорите с Шешей. Она восхищается Вашими умениями, и предлагает проследовать во Вторую Зону Исследований.

Бегите вдоль разлома, пока не найдете такой вот светящийся синим завал:

Переходите по нему на другую сторону, и вдоль разлома обратно, пока не повстречаете портал подсвеченный красным:

Переместитесь во вторую зону исследований пообщавшись с порталом. Найдите NPC Назель неподалеку. Поговорите с ним. Получите награду: Exp: 50000, SP: 7000, Adena: 43000, Перчатки, Зелье Исцеления 50 шт.
Перчатки сразу оденьте, если только на Вашем персонаже нет лучших.

14. Снова поговорите с Назелем. Он попросит перейти на другую сторону разлома, и оплакать пятерых из погибших там. Переходите на другую сторону разлома по такому же светящемуся синим завалу, найдите там труп, подойдите к нему поближе и используйте действие «Скорбь» из окошка действий (группа: социальные действия).

Действия
Кроме умений в игре есть и действия. Атаковать и Отдыхать, Вступить в Группу и Покинуть Группу, Вызвать на Дуэль и Установить Личную Лавку, Приветствовать и Танцевать — все это действия.
Окошко с кнопками действий открывается / закрывается нажатием Alt-C. И разумеется любые действия можно, а некоторые и полезно, выносить на панель быстрых клавиш. Например воинам я советую на F2 ставить действие «Следующая Цель» — это позволяет быстро переключится на ближайшего живого моба, если он уже атакует Вас или просто находится рядом.
В остальном же я предлагаю Вам изучить окошко с действиями самостоятельно.

Повторите действие «Скорбь» над еще четырьмя телами лежащими неподалку.

Осторожно!

Некоторые из мобов здесь агрессивны, и могут нападать на Вас. Будьте внимательны, не нажмите случайно кнопку «Смеятся», иначе из тела появятся два рассерженных духа, которые нападут на Вас, кроме того Ваш успех будет обнулен, и Вам придется скорбеть заново. К трупам нужно подходить вплотную, иначе не засчитают.

Вернитесь к Назелю. Поговорите с ним. Он отправит Вас в 3-ю Зону Исследований, чтобы разыскать Селин и доложить ей о Ваших успехах. Бегите обратно к завалу, затем к красному порталу и переместитесь в 3-ю Зону Исследований. Разыщите там Селин и поговорите с ней.
Получите награду: Exp: 70200, SP: 8100, Adena: 48000, Деревянный Шлем, Зелье Исцеления 100 шт.

Если на Вас уже одет комплект магической брони Преданности, но не надевайте этот шлем, иначе Комплект будет нарушен и бонус 15% скорости магии перестанет действовать. В противном случае можете надеть, если он лучше Вашего текущего.

15. Снова поговорите с Селин. Она попросит собрать пять обрывков древнего документа, которые можно получить убивая Хасков Эвианов и Насмешников . Убивайте мобов Хаск Эвиан и Хаск Насмешник, пока не получите 5 Замусоленных обрывков бумаги. Ищите завал, переходите на другую сторону, бегите к красному порталу и переместитесь в 4-ю Зону Исследований. Разыщите там Деффа и поговорите с ним. Получите: Exp: 95000, SP: 10000, Adena: 55000, Кожаные Ботинки, Зелье Исцеления 50 шт.

16. Снова поговорите с Деффом. Он попросит отвести собаку-ищейку в пятую зону исследований. Но увеселительной прогулки тут не получится, т.к. по дороге собачка что-то там разыскивает, и обязательно прогуляется мимо всех агрессивных мобов каких только можно. А Вам нужно бежать за ней и стараться сильно не отставать. Под конец Вам будет казаться, что чертова псина определенно хочет Вашей смерти.

Следуйте за ищейкой. По дороге на Вас обязательно будут нападать агрессивные мобы. Собаку они игнорируют. Мой Вам совет — убивайте агрессивных мобов сразу. Если соберете много агрессивных мобов гоняющихся за Вами (так называемый «паровоз»), то выполнять квест Вам будет сложнее. В то же время, Вам нельзя надолго отставать от Ищейки иначе задание будет провалено и придется начать заново.

Как только Ищейка дойдет до красного портала и Вы увидите сообщение «нужно передвигаться по 5 районам», так сразу и тыкайте мышью в портал и перемещайтесь. Но, не раньше, чем увидите сообщение, иначе Ищейка отстанет.
Продолжайте следовать за Ищейкой уже по 5-ой Зоне Исследований, пока не дойдете до NPC Себион. Поговорите с Себионом.
Получите: Exp: 120000, SP: 20000, Adena: 65000.

17. Снова поговорите с Себионом. Он скажет Вам отправляться в город и передать сообщение Пантеону. Используйте Свиток Телепортации, чтобы переместится в Город. Вы появитесь в Музее. Поговорите с Пантеоном. Получите: Exp: 150000, SP: 30000, Adena: 75000.

Свитки Телепортации и Территории
Свиток телепортации перемещает Вас в ближайший город. Какой город считается «ближайшим» определяется не расстоянием, а тем какой город владеет территорией на которой Вы находились в момент использования свитка. Определить это можно по информации на карте, либо введя команду /loc в строку чата.
Также существуют особые свитки телепортации, на которых явно указан город в который они отправляют. Они переместят в указанный город, независимо от того, на какой территории вы находились до этого.

Получение первой профессии

18. Бегите в Административное Здание и поговорите с мастером Вашей Расы. Он снова отправит Вас к Руинам, где нужно будет поговорить с Раксисом. На сей раз Вы можете не бежать к Руинам, а воспользоваться услугами Хранителя Портала Рамзедас, которая стоит на площади с фонтаном в центре города.

Отправляйтесь к Руинам Эсагира и поговорите с Раксисом. Он предложит переместить Вас в 5-ю зону исследований прямо к Себиону. Соглашайтесь. Поговорите с Себионом. Проверьте готовы ли Вы к сражению. Поговорите с Себионом еще раз.

Вы окажетесь в лабиринте. В коридоре перед первой комнатой вы встретите Офицера Атаки.
Поговорите с Офицером Атаки и входите в первую комнату. Тут будут несколько мобов Эмбрио Механик.
Убейте всех мобов в первой комнате, и следуйте за Офицером ко входу в следующую.

Поговорите с Офицером Атаки и входите во вторую комнату. Тут будут несколько мобов Эмбрио Мастер и Устройство Распознавания Знаков.
Бейте мобов, и подбирайте предмет «Знак Беллис», который выглядит как мешочек. Предмет падает с мобов с довольно высоким шансом, но все же не с каждого.

Подобрав предмет «Знак Беллис» поговорите с устройством. Всего туда нужно вставить три знака. Вы можете вставлять их по мере выбивания, или собрать сразу три и вставить по очереди сразу три. Это не принципиально.

Внимание!

Количество подобранных Вами знаков не отображается квестовым счетчиком, т.к. это не квестовые, а простые предметы. Поэтому следите за их числом в Вашем инвентаре самостоятельно.
Выбейте еще два предмета «Знак Беллис» и вставьте их в устройство. Бегите за Офицером в открывшуюся дверь.

Поговорите с Офицером Атаки. Внимание! Не входите в третью комнату вслед за Офицером. Там располагается зловредное устройство, которое будет бить Вас электричеством. Офицер пойдет туда сам, чтобы сломать это устройство и Вы могли пройти. А Вам, в то время пока Офицер этим занят, нужно оборонять его от набегающих мобов.

Вернитесь к средине коридора и убивайте мобов, которые будут бежать из второй комнаты, пытаясь прорваться в третью. Рекомендую первый удар по бегущему мобу наносить умением, тогда он сразу переключается на Вас и дальше уже не бежит. Постарайтесь, т.к. если мобы прорвутся и убьют Офицера, то задание будет провалено, и Вам придется проходить лабиринт с начала.

Когда увидите сообщение «Устройство отключено» бегите в третью комнату, пробегайте её и бегите к Офицеру.

Поговорите с Офицером Атаки и входите в последнюю комнату. Тут Вам покажут ролик про какую-то тварь по имени Сакум и мага-предателя Немеритеса. По ходу мувика Сакум сбежит, а Немеритес сам обратится в монстра.

Убейте Немеритеса. После его смерти Вам покажут еще один короткий ролик.

Тут может возникнуть небольшая заминка, у этого моба кривоватые текстуры, а может и специально так сделано, но его сложновато выбрать целью (взять в таргет), если Вы стоите далеко от него. Для воинских классов это не составляет проблемы, т.к. можно подбежать ближе и воспользоваться кнопкой «следующая цель» или даже он будет выбран целью автоматически, когда атакует Вас.
Если же Вы мистик, или решили расстрелять его с дистанции из лука, то тогда зажмите Shift, чтобы Ваш персонаж стоял на месте и тыкайте в монстра курсором, пока не поймаете в таргет. (Ну или водите по нему, пока имя не подсветится и потом тыкайте). Когда он будет выделен, то отпускайте Shift и атакуйте с максимальной дистанции.

Поговорите с Офицером Атаки и он вернет Вас из лабиринта к NPC Себион.

Поговорите с Себионом. Используйте Свиток Телепортации. В Музее поговорите с Пантеоном. Бегите в Административное Здание и поговорите с Мастером Вашей Расы.
Мастер попросит Вас выбрать одну из первых профессий. Число вариантов выбора может быть от одного до трех, в зависимости от расы. Выбирайте нужную Вам первую профессию.

Выбор класса
Выбор первой профессии тоже очень важен. От него будет зависеть та вторая, третья профессии и в конечном итоге на тот пробужденный класс за который Вы и будете играть после 85 уровня т.е. большую часть игры. В последствии Вы уже не сможете изменить свой выбор, поэтому хорошо подумайте над ним.
Если Вы еще не определились, то сделайте паузу, Мастер Расы никуда не денется и подождет. Прочтите описания первых, вторых профессий и классов после перерождения. Определитесь за кого Вы хотите играть дальше.
Основные направления:
Рыцарь — воинский класс с сильной защитой и хорошим контролем, но с относительно слабой атакой. В группе выполняет роль танка, принимая на себя урон от противника и позволяя другим членам группы эффективно его истреблять. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов и Темных Эльфов.
Воин — воинский класс с довольно сильной защитой и средней атакой. Впрочем атака сильно зависит от расы: орки обычно наносят больший урон чем гномы, а люди и камаель примерно посредине. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Также обладает определенными возможностями контроля. Доступен при игре за расы Людей, Орков, Гномов и Камаель (мужчин).
Разбойник — воинский класс со средней защитой, но с высокой атакой, скоростью перемещения и уклонением. Основной упор на внезапную атаку и быстрое убийство противника. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Гномов.
Лучник — воинский класс со средней защитой, но с высокой атакой, скоростью перемещения и уклонением. Основной упор на дистанционные атаки, позволяющие самому не подставляться под ответный удар. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Камаэль (девушек).
Волшебник — магический класс со слабой защитой, но высокой атакой с дистанции и неплохим контролем. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Камаэль.
Призыватель — магический класс со средней защитой, и не слишком сильной собственной атакующей магией. Основная же его фишка в том, что они призывает, лечит и усиливает магией призванное существо или существ. Именно эти существа принимают на себя удар противника и эффективно уничтожают его. В группе выполняет роль DD и контроля, т.е. удерживает противника в беспомощном состоянии и уничтожает с помощью призванных существ. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов и Темных Эльфов.
Целитель — магический класс со средней защитой, и не слишком сильной собственной атакующей магией. Основная роль в группе и в игре — лечить союзников и снимать с них отрицательные эффекты. В группе выполняет роль целителя естественно. Также обладает возможностями контроля. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов и Темных Эльфов.
Заклинатель — смешанный класс, до перерождения может развиваться как по магической, так и по воинской ветке. После перерождения считается воинским, но имеет и немало магических умений. Обладает довольно сильной защитой и сравнительно слабой атакой. Основная же роль в группе и вообще в игре — накладывать усиливающие заклинания на союзников и ослабляющие на противников. Также обладает возможностями контроля. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Орков.
Если вы уже выбрали направление, то еще раз внимательно просмотрите дерево классов и определите какую первую и вторую профессии Вам нужно выбрать. Обратите внимание, что за Расу людей на второй профессии есть два пути развития в рыцаря и два пути развития в волшебника. Через «светлую» и «темную стороны силы» условно говоря.

Поздравляю! Вы получили первую профессию, и вместе с ней награду: Exp: 200000, SP: 40000, Adena: 80000, Доказательство Отваги 40 шт.
Сейчас я Вам расскажу, что со всем этим делать:

Экипировка на 20+
Всё оружие, броня, аксессуары и некоторые другие предметы в игре делятся по рангам, которые связаны с уровнем персонажа.

Правила в отношении экипировки не слишком строги: можно носить предметы более низкого ранга чем доступный Вам, можно использовать предмет более высокого ранга чем доступный Вам, но будет штраф.
Правила в отношении некоторых предметов более строгие: например вы не можете воспользоваться свитками восстановления и элексирами, если Ваш уровень отличается от указанного на них диапазона.
Итак теперь Вы можете бегать в экипировке без ранга, либо в экипировке D-ранга. Как же поступить?
Вы можете конечно поступить на свое усмотрение, но я Вам рекомендую решать этот вопрос так:
Если Вы — воинский класс, то воспользуйтесь любезным подарком мастера и обменяйте Доказательства Отваги на экипировку D-ранга.

— Если Вы выбрали профессию рыцаря любой из рас, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Щит (1 знак), Меч Революции (20 знаков).

— Если Вы выбрали профессию воина, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Молот Титанов, либо Меч Титана (20 знаков).

— Если Вы орк-налетчик, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Меч Титана либо Молот Титанов (20 знаков).

— Если Вы гном, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Меч Титана либо Молот Титанов (20 знаков).

— Если Вы выбрали профессию разбойника, разведчика или ассасина, то берите: Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Усиленный Длинный Лук (20 знаков).

— Если Вы орк-монах, то берите Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Бичхва (20 знаков).

— Если Вы камаэль-солдат, то берите Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Кацбальгер (20 знаков).

— Если Вы камаэль-надзиратель, то берите Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Крушитель Костей (20 знаков).

— Если Вы орк-шаман, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Череполом (20 знаков).

За все классы не забыть взять: Ожерелье эльфов (2 знака), Кольцо Эльфов (1 знак) — 2 шт., Серьгу Эльфов (1 знак) — 2 шт.

Выбор брони почти наверняка вопросов не вызовет. Выбор оружия на самом деле не однозначен, и я предвижу возможные вопросы и возражения. Я знаю, что тут есть разные варианты вооружения этих классов, включая вариант, вообще не брать оружие за знаки. При рекомендации выбора оружия я исходил во-первых из того, что через пару-тройку квестов Вам выдадут нормальное top-D оружие для Вашего класса, которое и станет основным. А во-вторых из соображения скорейшего и комфортного выполнения квестов. Если же исходить, например, из соображений максимизации суммы адены к 40 уровню, то можно оружие за знаки и не брать вовсе.

Если Вы — магический класс, то менять оружие и броню мы сейчас не будем!
Для быстрого выполнения квестов все равно нет на D-ранге лучшей экипировки, нежели набор Преданности, который на Вас сейчас. И мобов по первым квестам 20+ Вы тоже без проблем раскидаете и с Посохом Ученика Путешественника. А через 3 квеста вам выдадут top-D посох, поэтому Вам нет смысла тратить знаки на оружие.
Поэтому берете только аксессуары и перчатки/сапоги ранга D: Ожерелье эльфов (2 знака), Кольцо Эльфов (1 знак) — 2 шт., Серьгу Эльфов (1 знак) — 2 шт., Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак).
Если Вы орк-шаман, то ищите рекомендации в списке для воинов, т.к. Вам рекомендуется бить мобов как воину.
Опознание предметов
К сожалению, выданное Вам за Доказательства Отваги оружие и броня неопознанные. Чтобы воспользоваться ими, их нужно сперва опознать. Это делается щелчком правой кнопки мыши по предмету в инвентаре. При опознании может оказаться, что это скованный предмет (98-99% шанс) или нормальный предмет (1-2% шанс).
Для D-ранга скованный предмет отличается от нормального только тем, что Вы не можете его продать другим игрокам, а при продаже в магазин он стоит много дешевле, чем нормальный предмет или даже неопознанный предмет.
Продавать Вам их, пока что, все равно не нужно, так что одевайте и пользуйтесь.
Что делать с оставшимися Доказательства Отваги и ставшими лишними предметами без Ранга?
Если Вы воинский класс, то после получения указанных выше вещей у Вас останется 3-4 Доказательства Отваги. Их имеет смысл обменять на заряды Души ранга D, которые нужны для Вашего нового оружия. Когда эти заряды закончатся, то Вам придется купить их в бакалейной лавке в любом городе.
Если Вы магический класс, то после получения указанных выше вещей у Вас останется 32 Доказательства Отваги. Часть из них имеет смысл обменять на Благословенные Заряды Духа ранга D, которые Вам понадобятся чуть позже. 15-18 Доказательств имеет смысл Вам обменять на 1500-1800 Благословенных Зарядов Духа ранга D, примерно столько Вам понадобится до 40 уровня по квестам. Можете не сразу брать столько, просто оставьте запас Доказательств. Оставшиеся после этого ~15 Доказательств можно превратить в адену, которая будет Вам совсем не лишней на 40 уровне.
Самый выгодный способ, который я нашел, чтобы превратить Доказательства в звонкую монету: меняйте у NPC лишние доказательства на неопознанные Латные Шлемы. За них берут по одному Доказательству. Не опозновайте эти шлемы, сразу несите их в любую торговую лавку и там продавайте NPC-тороговцу по 8 000 (8k) адены примерно за каждый. В итоге поднимаете примерно 120k адены с 15-ти Доказательств.
Для продажи предмета NPC-тороговцу выберите пункт «Купить», а потом переходите на вкладку «Продажа». Кривовато сделано, но уж как есть.
Опознавать шлемы которые берете на продажу не надо, т.к. при опознании почти наверняка получите скованные, а за них NPC дает второе дешевле. Пытаться втюхать их другим игрокам тоже не советую, т.к. неопознанное D это хлам, который игроки 40+ возьмут только на кристаллы, но по цене скованного, а значит дешевле, чем даст NPC. А игрокам 20+ больше одного такого шлема не нужно, один они и за Доказательства возьмут себе.
Конечно, теоретически, Вы можете найти какого-нибудь совсем бестолкового новичка, который не читал данный гайд и купит у вас неопознанные предметы ранга D дороже чем NPC, но как правило поиск подобной личности не стоит потраченного времени, а выставлять столь дешевые предметы в комиссионку нет смысла, т.к. даже минимальная комиссия съест всю Вашу прибыль от такой операции.
Вообще как попадете на материк советую Вам прогулятся по лавкам, и посмотреть цены на разные предметы, просто для того чтобы в них немного ориентироваться, и не проколоться при сделках с игроками. Посмотреть стоит внимательно и попытаться разобраться в этой системе, т.к. там не все так логично, как может показаться на первый взгляд.
Если у Вас воинский класс, то после переодевания в D-ранг у Вас останется куча предметов без ранга которые Вам выдавали по квестам, можете все их продать любому NPC-торговцу. Если Вы сменили оружие на D-ранг, то остаток сосок без ранга тоже продайте NPC-торговцу. Если Вы пока решили не менять оружие Путешественника на другое, то и соски без ранга оставьте для него. Также у Вас скопилось ~250 зелий исцеления, смотрите сами, но лично я бы продал примерно 150 из них тому же NPC, т.к. 250 явный избыток: Вы до 40 и половины не потратите проходя по квестам, а после 40 они уже малоэффективны, там в критических ситуациях нужны хотя бы большие зелья.
Оружие путешественника Вы сейчас продать не сможете, поэтому, если уже сменили оружие на ранг D, то оружие путешественника можно просто удалить в корзину: А деревянные стрелы тоже продайте.
Если Вы воинский класс, кое-что купить стоит уже сейчас. Идите к бакалейной лавке и купите там два десятка антидотов. Вынесете их на какую-нибудь из панелей, например на вторую, они Вам могут скоро понадобиться.
Если Вы взяли лук ранга D, то приобретите к нему пару сотен стрел. D-ранг — Костяные стрелы. Бесконечный колчан не берите — не окупится за столь короткий срок, что Вам качаться по квестам до 40 уровня.
Независимо от класса приобретете десяток Больших Зелий Исцеления в той же бакалейной лавке. Вообще при прохождении квестов больших опасностей не предвидится, но всяко бывает…
Если у Вас магический класс, и Вы решили последовать моему совету и оставить пока комплект брони Преданности и оружие без ранга, то лишними у Вас окажутся только аксессуары без ранга, перчатки и сапоги без ранга. Если Вы уже заменили их на D-ранг, то продайте старые любому NPC-торговцу. Вам противоядия покупать не надо, т.к. у Вас есть умение «Исцеление Яда», а шанс получить отравление при охоте на ядовитых тварей куда ниже чем у воина т.к. Вы атакуете с дистанции. Зато Вам не помешает купить 1-2 Элексира MP ранга D и около 10 единиц Руды Духов.
Если Вы шаман орков, то считайте себя, пока что, воинским классом.
Продайте NPC также любой шмот и оружие без ранга, которое Вы выбили / получили до 20 уровня. Это хлам. Туда же отправьте рецепты и куски на предметов выбитые до 20 уровня. А вот ресурсы: Шкуры, Кости, Лак и т.п. оставьте пока у себя. Когда их скопится побольше можно будет продать их другим игрокам несколько дороже цены их приема в магазин.

Книги по бодибилдингу, которые будут интересны как начинающим, так и профессионалам. Книги всегда являлись источником информации и знаний, и даже сейчас, когда у каждого есть под рукой интернет, книги, хоть и электронные, пользуются не меньшей популярностью, чем раньше.

У нас вы можете скачать бесплатно самые популярные книги по бодибилдингу и читать их в любое удобное для вас время на телефоне, планшете или компьютере.

Лично у меня в телефоне не менее десятка книг по бодибилдингу и силовым тренировкам, некоторые я читаю, а уже прочтенные и особо заинтересовавшие использую в качестве справочников, к которым могу обратится в любую минуту.

Если вас интересует книга, которой у нас нет, напишите в комментариях. А если вдруг какая-то из имеющихся у нас книг нужна вам в другом формате (большинство книг в формате pdf), обращайтесь и мы переведем ее в нужный формат.

книги по бодибилдингуЛучшие книги по Бодибилдингу:

  1. Анатомия силовых упражнений Фредерик Делавье
  2. Анатомия силовых упражнений с использованием собственного веса Брет Контрерас
  3. Культуризм по нашему или секреты качалки Доктор Любер
  4. Новая Энциклопедия Бодибилдинга Арнольд Шварценеггер: все 5 книг
  5. Учебник культуризма Арнольд Шварценеггер
  6. Арнольд Шварценеггер Рекомендует
  7. Система строительства тела Джо Вейдер
  8. Супертренинг Майк Ментцер
  9. Изометрические упражнения Александр Засс
  10. Книги Евгения Сандова
  11. Книги Курта Брунгардта
  12. Атлетическая гимнастика без снарядов Владимир Георгиевич Фохтин
  13. Русская сила. Секреты атлетизма. Лавров, Шапошников
  14. Анти-МакРоберт: Думай! по русски Алексей Фалеев
  15. От скелета до атлета Майкл Миджиа Джон Берарди
  16. Крутой культуризм Роберт Кеннеди
  17. Курс молодого качка Строганов Д. А.
  18. Заповеди Бодибилдера
  19. Бодибилдинг: личный опыт врача
  20. Библия Бодибилдинга
  21. Бодибилдинг баланс красоты и здоровья
  22. Основные методы прогрессии
  23. Виды повторений в бодибилдинге
  24. Форсированные повторения
  25. Пиковое сокращение
  26. Пампинг
  27. 10 ошибок начинающих бодибилдеров
  28. 8 типичных ошибок в тренировке трицепса

Программы тренировок для Хардгейнеров

В этих книгах вы узнаете как накачаться человеку, не предрасположенному к силовым видам спорта.

Бодибилдинг для хардгейнера: меню и питание для набора массы, программы тренировок.

  1. Специализация для хардгейнеров – Кубик Брукс
  2. Я хардгейнер – Стив Холмэн
  3. Как дрыщу нарастить мышцу – Денис Борисов
  4. Дохлый номер – Алексей Цыганов
  5. Интересные материалы по бодибилдингу для хардгейнеров
  6. Тренировать ноги, чтобы увеличить руки – Стюарт МакРоберт
  7. Руки титана
  8. Бодибилдинг для новичков
  9. Секреты силового тренинга
  10. Нюансы тренировки ног и таза
  11. Нюансы персональных тренировок
  12. Силовые тренировки без заблуждений
  13. Краткое пособие по бодибилдингу для новичков
  14. Эффективная система набора мышечной массы
  15. Тело, которое вы хотите иметь, за время, которым вы располагаете

Руководство по прокачке ног

  1. Анатомия ног
  2. Приседания со штангой
  3. Упражнения для голени
  4. Анатомия упражнений для ягодиц
  5. Как накачать ляжки как у Машки

Вам будут интересны:

  • книги по пауэрлифтингу и жиму лежа
  • книги по фитнесу
  • книги по гиревому спорту
  • книги о питании

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нимесулид 100 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Корреспонденция счетов указанная в инструкции по применению плана счетов
  • Фарингосепт инструкция по применению таблетки для рассасывания взрослых цена отзывы
  • Руководство по информационному обеспечению асобп скачать
  • Полное руководство по пайтон 3 от новичка до специалиста