The Forest — реалистичная игра в жанре хоррор на выживание! Когда в нее играешь иногда хочется сказать — «а как пройти и куда идти?», вот я и попробую расписать алгоритм прохождения игры The Forest!
1) Посмотреть начальный видеоролик где показано, что отец с сыном летят на самолёте и вдруг самолёт терпит крушение! После бедствия видно, что какой-то абориген похищает нашего сынка Тимми, экран затухает и хэппи старт гейм.
2) Возьмите всё что есть в самолёте, ничего не пропускайте.
3) Выйдя из самолёта обнаруживаем, что теперь мы носим топорик самолёта (по желанию ударьте им стюардессу 3 раза, ну если конечно хотите, заодно себе одежду её наденете, защита будет).
4) Выйдя из самолёта с топориком и кое какими-то припасами начинается выживание. (Если кто не знает, то теперь знайте, будьте в этом лесу бдительны, так как это хоррор, без жути никуда, будут ходить по лесу различные мутанты, которые будут вас пугать и естественно убивать, ну и менее злобные твари — это аборигены, бейте их топориком).
5) Нажмите английскую В и изучите подробно книжку.
6) Попытайтесь сначала создать себе маленькую избушку (ну не нужно прям сначала игры большой роскоши, а то есть большой избушки, ну не нужна она в начале игры, функции те же).
7) Для маленькой избушки нарубите 13 бревен.
Дом есть — хорошо, но нужно ещё питаться! Попытайтесь сделать костёр (рекомендую: кострище), (по названию и не скажешь что кострище), очень даже надёжный костер, который делается из 7 листьев с 4 палками и 7 камней (не буду говорить где это всё раздобыть, думаю здравомыслящие всё же поймут где добыть камни).
9) Что насчёт питья, если вы приземлились возле пляжа, то это хорошо, попытайтесь скрафтить водосборник для качественной воды, а если где в лесу, то ничего страшного, попытайтесь дохлюпать до пляжа! Для водосборника нужны 1 панцирь черепахи и 4 палки.
10) Если не можете найти черепаху, то нечего страшного, идите по пляжу пока не найдёте палатку, которая находится возле якоря, там находится кастрюля в которой можно кипятить сырую воду на костре.
11) Для еды скрафтите копьё (2 палки) и попытайтесь поймать живность (зайцев, ящериц, белок и так далее).
12) Основные способы выживания у вас есть и это хорошо, скоро пойдём по сюжету.
13) Постройте возле дома забор с шипами и ловушку какую хотите (они все смертельные), нужны конечно же чтобы убивать аборигенов, полуголые засранцы, которые готовы разломать вашу незащищённую крепость, не говоря уже о мутантах!
14) После всего этого прогуляйтесь по острову, только не заходите в пещеры.
15) Если нашли огромный прям кратор, то вы прям молодцы, что сказать, туда мы скоро отправимся по сюжету!
16) Если по близости убили аборигена, то бросьте его в костер, будут кости в придачу.
17) Собирайте ягоды (синие и черные ягоды съедобные, а белые и красные ядовиты), про грибы вообще говорить не буду, так как не надо их вообще есть.
18) Скрафтите бурдюк для воды, будете таскать с собой воду (2 шкуры оленя (находятся возле большого озера) и 1 веревка (7 ткани)).
19) Скрафтите мешочек для ягод и грибов (2 шкуры зайца).
20) Скрафтите лук, сможете охотится и убивать на расстоянии (1 палка, 1 веревка и 1 ткань), ну и конечно же стрелы для них (1 палка и 5 перьев (убивайте птиц для этого или скрафтите и повесьте скворечник). На будущее говорю, самые такие действующие стрелы это огненные, делайте всегда именно их (5 обычных стрел, 1 ткань и 1 коктейль Молотова, обычно в самолёте и по острову).
21) Наглядный лайфхак: допустим, вы вышли из игры, конечно облутали самолёт, но когда зашли заново, то вещи-то появятся на своих местах, это очень полезно хоть и хитро).
22) Не бойтесь если вас 1 раз убьёт абориген, это даже полезно в этой игре! Ну так вот, когда вас в пещерку они затащят, возьмите карту и компас, и чемоданы тоже посмотрите, поднимайтесь на поверхность, теперь у вас есть карта, которая будет прокладывать весь ваш дальнейший путь.
23) Возьмите всё что есть в радиусе главного лагеря аборигенов.
24) Сделайте максимальное количество коктейлей Молотова, пригодятся.
25) Вернитесь домой и займитесь своими же постройками если хотите!
26) Начинаем эпоху вылазки в пещеры )).
27) В поисках самого лучшего оружия ближнего боя — Катана! Она находится в мёртвой пещере! Если от кратора идти по речке вперёд и после некоторого время повернуть направо, там и будет пещера.
28) Если услышите звуки рыдания, это мутант, но не бойтесь, исследуйте что есть в пещере, наверх подымаетесь и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поворачивайтесь направо, а то…., ну плохо будет, поворачивайте налево. Подбираем если хотим одежду и идём длинным путем вперёд! Вскоре на человеке будет катана, и если хотите поверните от него налево и там увидите перегорку, разломайте ёё и возьмите фонарик! ОН уж как-то по лучше зажигалки.
29) Возвращаемся обратно.
30) Отправляемся за ключ-картой, самый важный предмет в игре, так как с помощью нее открывается бункер в котором и будут все секреты.
31) Если идти по пляжу, можно наткнуться на контейнеры, поворачиваем налево и видим пещеру, нам туда.
32) Идём прямо, могут показаться аборигены, катана в помощь! Идём вперёд и вперёд, дальше будет перегорка, ломаем её и видим спуск вниз, осторожно там мутант, обойти его уже не получится! Стреляйте в него огненными стрелами либо коктейлями Молотова!
33) После его смерти забираем ключ карту и вместе с ней Видеокамеру, куда можно вставлять кассеты и смотреть их. По пути к ключ карте как раз можно найти кассету под названием «Обед с Меган».
34) Отправляемся в следующее место к следующему, но не менее важному предмету — Акваланг! Без него невозможно закончить игру также как и с картой!
35) Встаём спиной к палатке где якорь и идём на северо-запад, находим пещеру и спускаемся туда! Когда спустились идём по левому аборту и разбиваем перегорку, внимание, могут показаться аборигены, если смотреть налево то можно увидеть спуск вниз — спускаемся ещё ниже! Идём к водяным стенам, поворачиваем налево и видим Акваланг с баллонами с воздухом! Теперь можете выбираться и по желанию сходить на базу!
36) Отправляемся к следующей не менее важной вещице — Ледоруб, сможете лазать по стенам и глыбам, так то можно и без него, но с ним куда спокойнее и безопаснее!
37) Склоняясь по округу кратора находим пещеру рядом с палаткой, спускаемся вниз! Вынимайте акваланг и плывите через пещерное озеро, остерегайтесь самых маленьких вредных мутантов — младенцев, идём дальше через пещеру и выходим на выступ кратора, идём левее и видим ещё один вход, нам туда! Впереди спуск — спускаемся, по факту будет всего 1 абориген, убиваем и идём дальше! Аккуратнее проходите по тонкому выступу пещеры, проходя ещё дальше поворачиваем налево и убиваем всех аборигенов и младенцев! Ледоруб на стене — забираем его и возвращаемся тем же путём на базу!
38) Фактически у нас есть уже всё, но остались мелочи, так что продолжим!
39) Постройте маленькую избушку в зимнем биоме (находится где по виду самая большая гора острова), там если чуть чуть поверху пройтись, можно увидеть нос самолёта в котором лежит ракетница, но 5 зарядов явно не хватит! Постройте избу и пере-зайдите как минимум на 30 зарядов!
40) Снарядитесь по максимуму бомбами (1 печатная плата (из ноутбуков), 1 коктейль Молотова, 1 монета, 1 часы и 1 изолента!
41) Вы готовы закончить игру!
42) До носа самолёта можно увидеть глыбы, там и находится финальная пещера. К сожалению, объяснить где она точно расположена, я не смогу, потому Интернет в помощь.
43) Входим в пещеру и идём вперёд.
44) Дальше спуск, но, внимание, внизу мутант, также убиваем сподручными средствами и идём вперёд! Ломает перегорку топором и поворачиваем налево! Если увидели веревку — спускаемся (прям цитата какая-то), дальше ещё веревка, а дальше и ещё одна веревка по которой тоже спускаемся! Но дальше уже нужен ледоруб, либо можете перепрыгнуть, но с ледорубом безопаснее! Дальше подымаемся не вверх, а спускаемся вниз, а вот дальше не спускаемся вниз, а перебираемся по ледорубу на другую сторону, куда указывает свет фонаря! Дальше также спускаемся по веревке, и, внимание, опять будут аборигены и младенцы, естественно их убиваете! Дальше будет вход в другую пещеру! Идём по узкому склону пещеры, и спускаемся справа по веревке, подымая по желанию баллон с воздухом! Дальше поворачиваем налево и идём вперёд, когда доберётесь до перегорки или же деревянной стены (также переламываем и попадаем в одно из самых опасных мест пещеры, так как там будет много мутантов!). Вот тут одно но, нужно собрать более улучшенную версию лука, так что оттуда поворачиваем направо и переплываем озеро на другую сушу! Видим палатки со светом, на коробке лежит современный лук, берём его и идём тем же путём до той точки как мы повернули направо! Теперь поворачиваем налево, этот путь приведет вас к бункеру! -> Взрываете каменную стену динамитом или бомбой и проходите дальше, будет несколько аборигенов! Переплываете озеро, подымаете кассету и подымаетесь с помощью ледоруба, чтобы подняться наверх выступа (или можете просто запрыгнуть)! Фактически дальше будет один или два мутанта, если что убиваем и открываем камнями большие врата! А дальше снова врата и идём дальше вперёд. Дальше будет маленький мостик, в центре будет часть робота Тимми, которая бессмыслена, так как другие части мы не собирали (не так уж и важно)! Дальше будет снова вход в пещеру, а дальше большие врата и то место, куда игроки прям мечтают попасть — кратор, мы внизу! В краторе нам нужно дойти до центрального озера, и чтобы не убивать мутантов можно по камням взбираться и дойти уже до него! Надеваем акваланг и плывём по озеру на сушу! (Если увидели вертолёт и забрали мачете то тоже супер, только он не особо сильный как катана)! Когда выбрались из воды, идём по треугольному входу вперёд! Будет один абориген, убиваем его и идём также прямо! Дальше попадётся также новая кассета от камеры! Спускаемся по веревке и дальше взбираемся по ледорубу на стену и на выступ! Дальше будут проходы, освещенные свечами, идём вперёд по правой стороне! Дальше будет огромное поле, идём налево пока не наткнёмся на палатку! Сохранитесь и идите по прямому проходу, поворачиваете направо и вот он — бункер! Поздравляем!
45) Открываем бункер ключ картой.
46) Исследуем вход и взбираемся по веревке наверх.
47) Дальше идём назад и налево, и дальше будет путь вниз, спрыгиваем и идём дальше!
48) Открываем дверь и видим огромное школьное фото с Меган и переписку с родителями!
49) Также слева спрыгиваем вниз и идём дальше (слева будет тупик), подымаемся по веревке и попадаем в ресторан так сказать, в столовую точнее.
50) Хотите как следует покушайте! Дальше подымаемся по вентиляции.
51) Дальше проваливаемся в детскую, где над детьми проводили опыты (черти).
52) Дальше проходим через красную дверь, остерегайтесь младенцев, проходим направо также через красную дверь!
53) Не спешите бежать, посмотрите через переулок медленным взглядом.
54) Как вы уже догадались — убивайте его.
55) Идите также по коридору, хо-хо нечего не говорите про то, что в 3 комнате, я согласен )).
56) Дальше будет проход на верх, но по пути будет валяться… не знаю что это, назову это «типо пропуском», на котором написано «Собственность Меган»!
57) После изучения рисунков Меган с цветами поворачиваем направо и прыгаем вниз!
58) Дальше говорить не буду, посмотрите лучше сами.
59) Находим главную обширную комнату с артефактом!
60) Находим артефакт и открываем его!
Спойлер
Узнаем, что наш сын Тимми был убит ради того, чтобы оживить Меган (поймёте если смотрели кассеты).
61) Смотрим ролик и узнаем, что нужно живое тело в артефакт…
Спойлер
чтобы оживить сына!
62) Также идём по коридорам, только теперь ориентируйтесь по кровавым следам на полу, будет как подсказка!
63) Открываем дверь в здоровущую лабораторию и видим Меган в конце лаборатории!
64) Смотрим ролик с Меган и видим как она мутирует на глазах! Убиваем её и приносим её тело в артефакт.
65) Система говорит, что нужен живой образец, а Меган была при мутации мёртвой!
66) Забираем у Меган золотую карточку и идём ко второму артефакту!
67) Поворачиваем налево и проходим через пещеры, думаю выход найдёте, главное вниз не спускайтесь!
68) Дальше идёте также по коридорам и видите лифт, подымаетесь по лифту!
69) Дальше будет проход с панорамными окнами на горы, поворачиваем налево к пункту назначения!
70) Теперь у игрока есть выбор: нажать на центральную кнопку с целью того, что сын всё же будет с вами, или нажать правую кнопку у стены, где в итоге ничего не получится и вы останетесь выживать на острове!
71) Нажимаем на центральную кнопку и смотрим как самолёт падает!
72) Выводы делайте сами! Мы видим как всё получилось.
Спойлер
Мы на тв-шоу с сыном, рассказываем о приключениях и так далее, соглашаемся порубить бревна. И видим как сын внезапно мутирует, также как это делала Меган, прямо у всех на глазах! Потом все приходит в норму.
Дальше видим ролик уже за взрослого Тимми, в его собственной квартире. Но вдруг он снова начинает мутировать, только эти кадры нам не показывают и…
Конец игры! Поздравляем!)
—————————————————————————————————————————
Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры The Forest! =)
- Комментарии
- Форум
-
«Вот это бойня»: 9 минут геймплея российского шутера Escape from Tarkov: Arena с TGS 2023
12
23.09.2023 20:24 от
John92Shepard -
Приятный подарок от Sony: Новым покупателям PS5 дарят бесплатную игру в PS Store, но не везде
6
23.09.2023 20:19 от
lex -
Вышла первая версия мода с улучшением текстур Starfield от автора The Witcher 3 HD Reworked Project
25
23.09.2023 19:55 от
Double_Jump -
Путешествие с пешками и битва с грифоном и огром в 14-минутном видео Dragon’s Dogma 2 с Tokyo Game Show 2023
9
23.09.2023 19:45 от
Hell_Neighbor -
EA Sports FC 24 вышла в раннем доступе — игра переведена на русский язык
8
23.09.2023 19:04 от
Oncore
-
Vampire: The Masquerade – Bloodlines!
726
23.09.2023 20:03 от
DriverUFO -
FIFA
9051
23.09.2023 19:48 от
Azzy -
Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!
3047
23.09.2023 19:45 от
Птичка -
Off top forever !
31382
23.09.2023 19:42 от
ALF_9010 -
Аниме (японская анимация)
7609
23.09.2023 19:27 от
Ozu
Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных игр про выживание. Но, к сожалению, в этом нескончаемом потоке однообразных проектов трудно найти что-либо оригинальное и затягивающее. Игра, о которой пойдёт речь в данной статье, выгодно выделяется на фоне аналогичных проектов своей оригинальной задумкой и широким спектром возможностей, а интригующий сюжет затянет с первых минут. Что касается игры «Форест», то прохождение на русском, представленное ниже, даст все необходимые советы для первичного освоения в этом виртуальном мире.
Краткие сведения об игре
The Forest — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная канадской студией Endnight Games. Видеоигра находилась три с половиной года на стадии тестирования и была окончательно выпущена 30 апреля 2018 года (версия 1.0).
Главный герой Эрик ЛеБланк в результате авиакатастрофы попадает на неизвестный остров, населённый враждебно настроенными аборигенами и чудовищами. Придя в себя, после крушения самолёта, беспомощный протагонист наблюдает за тем, как его сына Тимми похищает один из дикарей. Как позже выяснится, Эрик — последний выживший.
Для справки! В игре The Forest прохождение основывается на выживании и исследовании недружелюбной окружающей среды. Найти сына и разгадать тайны острова — цель главного героя.
В игре присутствует два режима прохождения: одиночный и кооператив. Однако подробно будет рассмотрено именно одиночное прохождение, так как оно канонично. НО большая часть советов представленных в гайде подойдут и для совместного прохождения.
Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows 7;
- Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz;
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT;
- DirectX: Версии 9.0с;
- Место на диске: 5 GB;
- Звуковая карта: DirectX®-compatible.
Рекомендованные:
- ОС: Windows 7;
- Процессор: Quad Core Processor;
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560;
- DirectX: Версии 9.0с;
- Место на диске: 5 GB;
- Звуковая карта: DirectX®-compatible
Сколько времени занимает игровой процесс
Полное прохождение «Зе Форест» у рядового геймера займёт 14-16 часов при неторопливом освоении на острове. Однако для того, чтобы посетить все скрытые локации, обустроить надёжную и красивую базу, опробовать все игровые механики и возможности новичок должен будет провести в «Форесте» не менее 40 часов.
Начало выживания
Прохождение игры «Форест» начинается в разрушенном фюзеляже самолёта спустя какое-то время после похищения Тимми. Первое что необходимо — это позаботиться о пище и безопасности. Следует собрать всё, что будет найдено на самолёте, включая первое орудие труда — топор. Также следует забрать содержимое багажа, разбросанного вокруг.
Это интересно! Нанеся несколько ударов топором по мёртвой стюардессе, из которой предварительно извлекается этот топор, можно получить её одежду.
После того, как все необходимые вещи будут собраны, нужно найти место для первого лагеря. Опытные геймеры рекомендуют отправляться в сторону гор.
По дороге к спокойному месту для временной стоянки может попасться лагерь аборигенов. В первые дни эти деревни необитаемы, поэтому опасности не представляют. Необходимо собрать всё, что может понадобиться для дальнейшего выживания.
Сбор пищи и воды
Начать стоит с охоты на мелкую живность и варанов. Подходить же к крупным животным, таким как кабан или крокодил, без оружия дальнего боя не рекомендуется.
Для охоты на крупную и быструю дичь следует использовать лук и стрелы. Сконструировать лук можно из палки, верёвки и тряпки. Для стрел же понадобится палка и несколько перьев. Перья можно выбить из птиц или собирать пассивно, соорудив скворечник.
Помимо мяса с животных собираются шкуры, которые можно использовать в качестве брони и утеплённой одежды.
Обязательно нужно постараться найти копьё. Обнаружить данное приспособление можно у озёр. Чаще всего оно воткнуто в воду.
Внимание! Помимо использования в бою это оружие может также пригодиться для рыболовства. Рыба водится в руслах рек и озерах.
Если получилось так, что рядом с укрытием главного героя нет источника пресной воды, следует задуматься о водосборниках. Скрафтить их можно из палок и панциря черепахи, обитающей на пляжах.
Из нескольких кроличьих шкур получится смастерить себе мешочек. В этот мешок игрок сможет собирать съедобные и ядовитые ягоды и грибы. Безопасные ягоды будут использоваться для утоления голода и жажды, а грибы для восполнения энергии. Ядовитые плоды пригодятся в более крутых крафтах.
Это интересно! Если так уж вышло, что найти нормальную пищу не получается, можно питаться плотью поверженных врагов. Игра позволяет поджарить мёртвого дикаря в костре и утолить голод его мясом.
Оружие и инструменты
В распоряжение игрока в «Зе Форест» поступает целый арсенал оружия ближнего и дальнего боя, а также взрывчатка. Однако очень многое из доступного вооружения малоэффективно или вовсе не имеет практического применения.
Из интересного можно выделить следующее:
- Альпеншток. Наличие этого инструмента облегчит прохождение «Форест», так как с его помощью можно подниматься по отвесным стенам. Найти данный прибор можно в пещере номер 9.
- Современный топор. Наносит неплохой урон, а также является самым быстрым и эффективным топором в игре. Срубает дерево за 13 ударов. Найти можно в пещере 2.
- Бензопила. Обладает, пожалуй, наивысшей скоростью атаки. Быстро пилит деревья и аборигенов. Требует постоянной дозаправки. Топливо можно найти в лагерях дикарей. Пещера 3.
- Самодельный лук. Отличное оружие дальнего боя. Подходит для охоты на крупную живность. Стрелы можно поджигать и отравлять ягодами при необходимости. Выстрел из лука мгновенно убивает каннибала при попадании в голову. Создаётся из палки, верёвки и тряпки.
- Сигнальная ракетница. Неплохое огнестрельное оружие. Найти можно в лагере дикарей и кабине пилота. Особенность оружия заключается в том, что точным выстрелом можно поджечь сразу несколько аборигенов.
- Дубина. Обладает наивысшим показателем урона в игре, но крайне низкой скоростью атаки. Удобно использовать против медлительных врагов. Дубину можно отнять у аборигена или скрафтить аналогичную самостоятельно из палки и черепа.
- Катана. Одно из самых быстрых оружий в игре. Эффективно в бою с быстрыми противниками. Достать можно в пещере 1.
Крафтинг
Прохождение игры «Зе Форест» нельзя представить без создания новых предметов. Для доступа к крафту необходимо открыть инвентарь. Сделать это можно нажатием клавиши I (по умолчанию).
Нажимая правой кнопки мыши по предметам в инвентаре, игрок получает возможность комбинировать их. При правильном подборе компонентов появится шестерня по нажатию на которую будет создан новый предмет.
Например, если кликнуть правой кнопкой мыши по палке, камню и верёвке, а затем нажать на шестерёнку, можно получить каменный топор.
Основы строительства и постройка постоянного убежища
Когда собраны первые ресурсы и есть небольшой запас продовольствия, пора продолжить прохождение игры Forest и задуматься о постройке основной базы.
Строительство дома — один из ключевых аспектов безопасности главного героя в The Forest. Руководство по выживанию, открыть которое можно нажатием клавиши B (по умолчанию), содержит множество различных построек, начиная от готовых домиков и заканчивая стенами, лестницами и другими сооружениями из которых можно соорудить надёжную базу.
Перед постройкой постоянного убежища необходимо найти подходящее место.
- Во-первых, стройплощадка должна иметь доступ к строительным ресурсам (древесина, камень). Удобно отстраиваться недалеко от леса. Наличие пресной воды и доступных источников пищи (ягоды, рыба, животные) весьма желательно.
- Во-вторых, особенности ландшафта можно и нужно использовать в оборонительных целях. Значительно упростить оборону можно построив убежище впритык к воде или на краю утёса. Это даст главному герою серьёзное преимущество в оборонительных сражениях. Минимизировав количество подступов к базе, игроку не придётся распыляться на оборону сразу по всем направлениям.
По возможности следует обнести базу одним или несколькими рядами частокола. Стены надолго замедлят продвижение врагов, защитят главного героя и его ресурсы. Вокруг базы следует расставить ловушки, мгновенно выводящие из строя неприятелей.
Это интересно! Из конечностей аборигенов можно соорудить «мясные» чучела, которые будут отпугивать дикарей. Получить части тел можно нанеся несколько ударов по мёртвому аборигену.
Не стоит сразу строить большую базу. Лучше сначала создать небольшое убежище, а далее расширять его по необходимости. Так опытный игрок сможет избежать излишнего внимания со стороны каннибалов и сэкономит ресурсы, которых поначалу итак будет не хватать.
Следуя советам, приведённым выше, геймер существенно повысит шансы увидеть финал. Данный гайд для игры The Forest рассчитан преимущественно на начинающих игроков. Он раскрывает многие игровые аспекты, оставляя значительную часть секретов и механик на самостоятельное изучение. Ведь именно исследование — это одна из интереснейших сторон игры.
На первый взгляд The Forest (Лес) может показаться типичной игрой на выживание (в 90-х годах прошлого столетия их массово производили разные разработчики), без сюжета и чётко сформированных условий, обеспечивающих успешный финал. Однако, начав прохождение «Зе Форест», геймер изменит своё мнение. С первых минут он будет вовлечён в достаточно «взрослую», драматическую историю.
Что представляет собой игра
У почитателей сурвивального хоррора первые минуты игры могут вызвать ассоциацию с давно избитым повествованием о крушении самолёта, сломавшегося во время перелёта над тропическими непролазными джунглями. В The Forest прохождению главного героя препятствуют местные туземцы-людоеды, которые не прочь полакомиться человечиной.
В самолёте всего 2 уцелевших пассажира — отец и сын. Отец, находясь в полубессознательном состоянии, видит, как его сына уносит неизвестно откуда появившийся туземец, однако не находит в себе силы помешать этому. Придя в себя, новый Робинзон отправляется на поиски следов похитителя. Задача последнего героя — преодолевая всевозможные препятствия, спасаясь от монстров и минуя расставленные ловушки, воссоединиться с сыном.
Игра The Forest, прохождение которой отнимет у опытного геймера несколько свободных вечеров или 14–16 часов, у новичка, никогда ранее не игравшего в компьютерные игры, может занять коло 24–26 часов.
Системные требования
Для прохождения игры «Зе Форест» владельцу персонального компьютера, начинённого оперативной памятью 4 GB ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce 8800GT будет достаточно процессора Intel Dual-Core 2.4 GHz и оперативной системы Windows 7.
Список прочих требований:
- версия DirectX 9.0;
- 5 GB свободного места на диске;
- звуковая карта DirectX®-compatible;
- дополнительные 32bit и как минимум 4 ГБ оперативной памяти.
Желающим полностью воспользоваться графическим и технологическим потенциалом «Форест», прохождение на русском языке станет доступным при наличии следующих ресурсов:
- оперативная система Windows 7;
- Quad Core Processor;
- 4 GB ОЗУ оперативной памяти;
- видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560;
- DirectX версии 9.0
- 5 GB на диске;
- звуковая карта DirectX®-compatible.
Продвигаясь в игре, персонажу, за которого играет геймер, предстоит разгадать секрет исчезновения второго человека, потерпевшего авиа-крушение.
Важно! Прежде чем начать прохождение «Форест», игрок должен изучить Survival Guide — иллюстрированное руководство по выживанию.
Являясь «настольной» книгой геймера, руководство (магический предмет) содержит сведения обо всех тонкостях выживания в вымышленном мире:
- о способах добыть еду и воду;
- о вариантах и местах нахождения оружия;
- об особенностях крафтинга (умений персонажа, с помощью которых он может создавать, игровые предметы).
Способы добычи и сохранения еды и воды
Для выживания во враждебном мире герой должен сохранить добытые ресурсы — продукты питания, запас воды, а также животных, которых можно превратить в еду. Для сохранения этих жизненно важных ресурсов понадобятся водосборники, загоны для животных (в частности, клетка для кролика), грядки и сушилки.
Создание хранилищ для продуктов и воды станет возможным при наличии необходимого количества деревянных палок. Для водосборника придётся раздобыть панцирь черепахи.
Где достать оружие
Оружию в руководстве выживания отведена целая глава. Так в игре называют все предметы, способные убивать (ловушки не в счёт). Оружие необходимо персонажу, главным образом, для защиты — врагов у него достаточно.
Среди оружейных предметов есть и такие, которые можно использовать как строительный инструмент или средство, позволяющее добыть еду. Например, с помощью топоров срубить дерево и собрать брёвна. Копьё можно задействовать как гарпун, а из лука не только стрелять, а использовать в качестве ракетницы или даже крайнего источника света.
Обратите внимание! Для ведения ближнего боя создатели игры рекомендуют игрокам пользоваться слабыми и модернизированными копьями, катаной (мечом), дубинками, мачете, бензопилой и даже теннисной ракеткой. В случае, если всех этих орудий не окажется под рукой, подойдёт и флакончик лака для волос.
Для дальнего боя могут быть использованы:
- самодельные лук и стрелы, а также их современные аналоги;
- копья и пистолеты (сигнальный и кремневый);
- арбалет.
Кроме вышеперечисленных предметов, в распоряжение основного персонажа предоставляется метательное оружие и боеприпасы. В этом длинном перечне можно найти множество приспособлений — от коктейля Молотова и липучих бомб до всевозможных видов стрел, пуль и камней.
Большая часть оружия часто обновляется, увеличивая урон и скорость действия. Вместе с этим усиливается огневая мощь орудий. В качестве альтернативных элементов защиты геймер может использовать различные подручные предметы, например, черепа, кости и конечности убитых существ.
Особенности крафта
Игровым крафтом принято называть процесс создания необходимых предметов, собранных из компонентов, найденных героем в лесу. Например, чтобы получить новый предмет путём комбинирования нескольких имеющихся или найденных вещей, необходимо выбрать нужные детали правой кнопкой мыши.
Процесс формирования нового предмета начинается в центре инвентарного окна. Если выбор геймера был правильным и составляющие подобраны верно, на мониторе появится знак, напоминающий шестерёнку. Этот значок свидетельствует о том, что процесс формирования нового игрового элемента начался.
По мере продвижения геймера в игре ему будут показывать списки вещей, которые он может собрать из тех или иных элементов. Собранные предметы можно хранить вместе с остальным инвентарём (отправка в хранилище осуществляется правой кнопкой мыши) или использовать по назначению.
Для справки! Для создания коктейля Молотова следует выбрать алкоголь и тряпку. Новый предмет будет готов после заполнения шестерёнки.
Для вызова нужной вещи из хранилища инвентаря нужно воспользоваться левой кнопкой мыши.
Основы строительства, место для постройки убежища
Из руководства по выживанию участник почерпнёт информацию, касающуюся не только ресурсов, пригодных для строительства и всех структур вымышленного мира, но и убежищ. Книга является одной из главных игровых деталей и состоит из двух основных разделов, тщательно изучив которые, геймер значительно ускорит своё прохождение игры «Форест».
Руководство содержит:
- введение, включающее перечень основных способов выживания;
- описание конструкций убежищ и методов их размещений в игровом пространстве.
Построив убежище, персонаж получает возможность сохранять игру нажатием на клавишу «с».
Важно! Чтобы выспаться (восстановить запас энергии) и частично оградить себя от встреч с людоедами, необходимо задействовать клавишу «z». Вызов руководства по выживанию осуществляется нажатием клавиши «b».
Самый простой вид убежищ — временное укрытие. Это маленькое и хрупкое сооружение может быть возведено в любом месте игрового поля, где можно раздобыть листву и палки. Оно не спасёт от врагов, но позволит герою, отдалившемуся от дома, скоротать ночь и сохранить все совершённые действия. Воспользоваться данной разновидностью укрытий можно только единожды.
К более серьёзным видам защиты относится охотничье укрытие. Строение не обеспечит персонажу комфорт, зато здесь можно не бояться людоедов.
Самыми большими и надёжными являются деревянный сруб на сваях, а также дома на земле и на дереве:
- Дом на земле предоставит геймеру абсолютную защиту. Единственный «минус» укрытия — его сложно построить.
- Дом, построенный на земле, необходимо оснастить задвижными панелями, заслоняющими вход, иначе он станет доступным для людоедов.
- Строительство дома на дереве — самый надёжный способ укрыться от ночных незваных гостей. Чтобы забраться вовнутрь, герою потребуется крепкая верёвка.
В игре есть ещё плавучие укрытия или дома на воде. Их строят на суше, а затем сталкивают в воду. Единственный недостаток такого убежища в том, что его хозяин может стать добычей акул.
Как создаются новые объекты
В самом начале создания очередной игровой вещи геймеру показывают проект будущего предмета в виде полупрозрачного остова. Он перестанет «маячить» на мониторе, когда объект будет полностью готов. Глядя на эту призрачную проекцию, игрок сумеет разобраться, какие ему необходимы стройматериалы и в каком игровом поле лучше расположить готовый объект.
Также герою понадобится план строительства. Чтобы заполучить его, геймер должен открыть руководство по выживанию и выбрать предмет, который ему предстоит установить. Чтобы проект нового объекта расположился в игре наилучшим образом, его нужно вращать, задействовав кнопку R, пока он не «впишется» в игровое поле. Для окончательной установки остова используется клавиша E.
Основные противники игрового персонажа — племя каннибалов. Это не бездушные живые мертвецы, а реальные туземцы. Обеспечивая себя пропитанием и средствами защиты от врагов, они претендуют на те же ресурсы, которые необходимы геймеру. Во время игрового дня, когда спят второстепенные персонажи The Forest, прохождение может быть возобновлено до начала сумерек. В этот промежуток времени геймер способен проникать в жилища ганнибалов (это, главным образом, пещеры) и убивать их. Чем глубже спускается игрок, тем более изощрённые враги встречаются на его пути.
Overview
В этом руководстве, вы узнаете, как пройти концовку в игре The Forest. ВНИМАНИЕ- СПОЙЛЕРЫ!
Начало.
Для начала нам нужно оказаться в кратере. Перед тем как спускаться поставьте любое сооружение, где можно сохраниться. Сохраняемся. Есть несколько вариантов как спуститься, но самый оптимальный для меня, это потихоньку спускаться спиной к кратеру, при этом быстро бить по скалам ледорубом. В крайнем случае, если вы немного упадете то, примите таблетки. Больше здесь рассуждать не о чем. Спустились.
Погружаемся в озеро.
Где-то в центре кратера будет небольших размеров озерцо. Одеваем ребрезер и отправляемся в глубь. Плывем средний промежуток времени и выплываем наружу. В принципе под водой не запутаешься (слава фонарику). Выплыли и идем по прямой.
Первый рисунок.
По дороге встречаем детский рисунок.
Первые опасности.
Когда мы выходим на обширную местность, нужно двигаться все время прямо и ОЧЕНЬ быстро, так как там находятся 2 толстяка. Если что таблетки вам в помощь.
Спуск по веревке.
Доходим до спуска по веревке вниз. Собственно говоря, нам нужно двигаться всегда прямо. Развилок и поворотов не предвидеться.
Еще больше толстяков.
Снова открытая местность. Узнать ее очень легко, так как там находятся, 3 рядом стоящие глыбы, подсвеченные ярко-красным цветом. БЕЖИМ БЕЖИМ и еще раз БЕЖИМ сквозь них по прямой. Там орудуют 4 толстяка. Хоть на вид они и ничего, но жахнуть могут только так! Отличительной чертой того, что вы идете правильно, является небольшой коридорчик, с металлическими вставками по бокам.
Второй рисунок и металлическая дверь.
Находим детский рисунок. Как по канону из фильмов ужасов (красные стены, пол и потолок и в конце черная дверь). Сразу за рисунком, метрах в 4, мы видим массивную металлическую дверь! Ничего сложного, подойдя к ней нас попросят с помощью клавиши Е (ну или русской “у”) прислонить ключ-карту. Вуаля- дверь открылась.
Лаборатория.
Ни хрена себе! Узкие оранжевые стены, много яркого света, которого в принципе, как свет от солнца и огня в игре вообще не было. Не вольно начинаешь думать, что-то здесь не так. Успокойтесь, это всего лишь проход в лабораторию под чертовым островом. Что?! Но это только начало! Идем все время прямо по коридорам, запутаться в принципе не где. Где-то надо будет лезть вверх по веревке, где-то спускаться наоборот вниз. Кстати, перед тем как спускаться вниз (белая комнатушка с крестами), можно найти фотки какой-то девчушки.
Если повернуть на право.
Дальше как обычно по коридору. Когда ползем на кортах, будет поворот на право. Можете туда зайти. Видно, что тут обитал ребенок. Кроме тряпок, вы в ряд ли что-нибудь там найдете. Выходим из нее и двигаем дальше.
Столовая.
Выходим к местной столовой. Ничего необычного. Можете налутать там покушать. Автоматов с шоколадками и кофе-машин там полно. Можно и на кресле посидеть 🙂 Находим круглый стол, рядом с которым, из потолка торчит 3 трубы. Вам на них и вверх.
Детская.
Тащимся по вентиляции и спускаемся в большую детскую. Кроме журнала там ничего нет. Один выход. Вам туда.
Два смыкающихся коридора.
Дальше вас встречает несколько прыгающих маленьких черных. Идем по коридору. Слева будут застекленные комнаты. В первой из них будет дверь в другой коридор. Решать вам, идти в него или по основному коридору, так как приведут они вас все равно в одно и тоже место. Ни там, ни там, ничего полезного не будет.
Комната с неудавшимся экспериментом.
Когда коридоры смыкаются, вы видите многорукого монстра. Бежим вперед по коридору. Так же, слева будут застекленные комнаты. В одной из них будет мертвый многорукий монстр, в последней.. Я даже не знаю, как это описать. Одним словом, неудавшийся эксперимент. Да там же носы и куча глаз есть!
Снова вентиляция.
Бежим дальше и видим подъем в вентиляцию. На середине подъема находим желтую картонку от карандашей с надписью Property of Megan. Так же на стене вентиляции будут детские рисунки с цветами.
Исследовательские помещения.
Попадаем в лабораторные помещения. Все время прямо, не запутаетесь. По дороге встречаем одного аборигена. Дальше выход будет заблокирован обломками, и вы должны пройти через стекло, разбитое больничной койкой.
Металлическая пирамида и сын!
Попадаем в странную комнату с металлической пирамидой по середине. Подходим к ней и нажимаем Е. И О ЧУДО!! Она открывается и мы видим сына. Не надо радоваться- он мертв. Дальше идет заставочка. Ничего делать вам не надо.
Заставка.
Ну тут вы просто смотрите.
Это еще не все.
После заставки, подбираем рисунок единорога и идем в двери. По коридору и до поворота на лево. На стене будет рисунок с надписью Daddy. Берем и идем на лестницу опять в двери.
Какая красота!
После открытия дверей у меня реально снесло крышу. Там просто огромное и красивое помещение. Идем по прямой до конца.
Меган, ты ли это?
Там будет сидеть маленькая девочка и как я думаю, это и есть Меган. Опять заставка. Там эта безобидная девочка трансформируется в какое-то непонятно дерево!
И все же, ее можно уничтожить!
Пытаемся ее завалить. Это будет очень долго и нудно, а главное ОПАСНО. Но это возможно. Убив ее, подбираем ее тело и несем обратно к той металлической пирамиде.
Ключ- карта sahara.
Вешаем ее в пирамиду на место сына. Какого-то хрена она падает. На мониторах вылезает ошибка, но мы должны подобрать с тела Меган очередную ключ-карту sahara.
Второй артефакт.
Идем к двери с надписью To second artifact. Прислоняем карту и идем по коридору до обвала с отверстием с правой стороны стены. Залезаем и двигаем дальше.
Опять озеро.
Доходим до озера, одеваем ребрезер и плывем по прямой. Вы не запутаетесь.
Металлические двери.
Выплываем у страшных металлических дверей. Что бы их открыть, нам нужно положить рядом лежащие камни на так сказать весы. Проходим в двери.
Еще один кратер!
Дальше будет еще один кратер. Обходим его слева, до того, как увидим спуск по веревке в кратер. В кратер вам не надо, так как там ни чего нет!!!
Уходим влево.
После того, как видим веревку в кратер, поворачиваем на лево и идем прямо до сужения пещеры. Пролезаем в щель между глыб.
Снова лаборатория.
Проходим еще не много и видим белые двери. Это очередной вход в лабораторию. Топаем все время по коридору. Можно заметить, что обстановка там, как в первом фильме Обитель зла. Даже есть отрубленная мужская голова. Вам до конца по прямой в отверстие в камнях.
Небольшой спуск вниз.
Дальше будет спуск в низ. Спускаемся и видим в конце коридора оранжевые двери.
Лифт.
Это лифт. Заходим в него, пикаем ключ-картой sahara, что бы он нас хоть куда-нибудь отвез.
Остров.
Двери открываются, и я думаю, что вы, как и я, будите стоять в недоумении. Вы почти на вершине снежной горы. Да, там очень красиво, но нам надо дальше. Все время по прямой, ведь больше не куда. Перед последней открытой дверью, справа можно заметить, тот самый кратер, в который мы спускались с самого начала. И на самом деле, это завораживает. Проходим дальше до стола. С верху будет какая-то непонятная инопланетная хрень. Если подойти к самому стеклу, то можно наблюдать ВЕСЬ остров.
Последний шаг.
Последнее, что в этой игре от вас потребуется, это подойти к столу и нажать Е. Пойдет очередная заставка, где вы активируете инопланетную пушку, которая собьет самолет, так же, как сбили ваш, в САМОМ начале игры, когда вы летели со своим сыном. Теперь, после всего увиденного, вам становиться понятно, что, как и почему.
Один год спустя.
Ток шоу, ваша книга “Выживший” и полная жесть…
Вы со своим здоровым и целым сынишкой приглашены, на шоу. По чему-то вы пришли еще и с топором.
Негр ведущий, показывает книгу “Выживший”, которую вы написали.
Сынок явно нервничает.
Открывается занавес и ведущий приглашает вас, вместе с ним зачем-то показать, как вы рубили бревна.
Вы так усердно рубите бревна, что не сразу замечаете неладное.
Вы оборачиваетесь и видите, как ваш сын, начинает дергаться и скорее всего мутировать, как Меган…
Creative moge unlocked.
Конец игры.
Подведение итогов.
Собственно, вот такая вышла концовка игры The Fores. пишите в комментариях что Вы об этом думаете, ставьте пальцы Вверх, если Вам понравилось и удачи в прохождении игры.
Начало
Главный герой после падения самолёта очухивается в том, что от него осталось. Наша основная цель на данный момент – утолить голод и жажду. Едим всё, что есть в самолёте, пища попадается на креслах. Взять её нельзя, поэтому едим все по полной. Также в самолёте находятся банки с содовой, пачка таблеток, алкоголь (не, ну а как без него?) и список пассажиров. По пути на выход подбираем с трупа стюардессы (она при жизни определённо была красоткой) топорик. (Весь лут тут заскриптован! Если вы что-то не нашли, вы плохо искали).
Освоение
Замечу сразу: место падения самолёта абсолютно рандомное. После выхода из него начинаем вскрывать чемоданы последствием ударов по ним топориком. Также, если оказались в лесу, рубим мелкие деревца, собираем палки и камни. Если вы находите камешки (более мелкие, чем ресурс для крафта, их можно метать), можете сразу набрать запас мясца, убивая кроликов или варанов. Стараемся набрать камней, палок, листьев. Если вы нашли один из тотемов, которые возводят каннибалы, вы можете разобрать и его.
Итак, наипримитивнейшие рецепты для старта:
- Копьишко. Просто две палки. Дикаря за раз не убьёт, но дичь глушить – самое то.
- Булава из кости. Палка и череп(можно получить, разрушив тотем). Низкая скорость атаки, но урон себя окупит. Собрав небольшой запас ресурсов, можно искать место под жильё.
Первичное убежище
Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.
Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.
Модернизации лагеря
Закончив охотничье убежище и костёр, можно задуматься не о защите(но мы к ней вернёмся), а о ресурсах. Всё время пить водичку с пруда и жрать ягодки с кустов – не очень хорошая идея. Нужны будут дополнительные постройки:
- Водосборник. Как я уже сказал, от воды с озера вы можете и благополучно скончаться. Для создания нужен один панцирь и 4 палки. Ресурс у него, естественно, не вечный и пополняется с дождём. Как ни логично, но его, в отличие от костра, надо ставить на открытом воздухе.
- Сушилка для мяса. Вроде и излишек, но мясо там не подгорит. Ради себя стараемся не экономить.
Все схемы зданий есть в книге выживания.
Если вы хотите ещё большего комфорта в фарме и добыче ресурсов, то из отдельного раздела построек (они создаются игроком в отличие от готовых убежищ. Полы, стены, крыши, размер и направление регулируется), вам желательно построить: мост/участок пола на реке. Если вы бомжуете поставили лагерь у реки, то с такой штуки удобно ловить рыбу. Да-да, я не говорил про рыбную ловлю. Так вот, с помощью копья вы сможете выуживать плывучую закуску из реки, как ваши далекие предки.
Фундамент для вашего будущего самостроя. Про систему пользовательских построек расскажу позже. Разметив место сразу начинайте рубить ближайшие деревья. Заодно у вас увеличится обзор, и гнойные ребята будут видны издалека. Потом на этом месте вы сможете построить хату на любое число комнат и этажей.
Необходимые предметы
После завершения всех указанных выше пунктов вы можете подумать об удобстве.
Для жилья (его ремонта) вам необходим (барабанная дробь) ремонтный инструмент. Рецепт крафта записан в вашем журнале. Кроме него для ремонта потребуются палки или камни.
Лук и стрелы. Вы должны иметь как минимум пять огненных стрел. На нормальной сложности осьминог умирает с 2-3 таких стрел, примерно также и паук. Стрелы создаются из палки и 5 перьев(получите пять стрел за раз), можно добавить пять костей для наконечников. Чтобы получить огненные стрелы, надо обычные стрелы соединить с бухлом и тряпкой. Поджигаются удержанием клавиши зажигалки.
Сумка под ягоды. Надо две кроличьих шкуры. В сумку можно складывать любые ягоды. Замечу, ягод есть три типа: Blueberries – черника, snowberries – они ядовиты, в крафтах не используются. Twinberries – ядовиты, используются для создания отправленных стрел. Чернику можно переработать в синий краситель. Надо смешать её с древесным соком.
Бурдюк под воду. Две шкуры оленя + верёвка. Можно набирать чистую воду и пить из инвентаря. Используется многократно.
Индивидуальные постройки
Вот моя основная хата. По другому назвать не могу. Можно строить здания куда выше и больше, но начинать рекомендую с небольшой постройки.
Такой дом является универсальным. В нём можно поставить охотничье убежище, костёр, сушилки. Возле дома рекомендую поставить водосборник. Ну что ж, начнём. Раздел большой, за раз я его не напишу.
Фундамент
Это будет пол вашего жилища. Он ставится в несколько столбов (любое число), от расположения которых зависит форма вашего жилья. При установке первого столба(разметке) можно отрегулировать высоту его в целом. Он должен находиться выше травы. Торчащие её части из пола мало кого радуют. Выбрав форму и построив фундамент, мы можем переходить к стенам (рекомендую построить тележку под бревна, или даже несколько, если вы играете с друзьями).
Стены и этажность
Тут уже интересней. Вы можете установить стены по периметру готового фундамента. Тут проблем не будет. В конкретных участках стен вы можете сделать окна или двери, располагая засов с нужной стороны.
Но если вы хотите построить здание больше одного этажа, возникнут проблемы…
Для постройки пола второго этажа можно взять Custom Floor. Но при этом, стены следующего этажа по краям будут слегка наклонены вниз. При постройке следующего этажа(если строить по той же схеме.) этот наклон увеличится. Можно вместо такого потолка, строить фундамент, однако это будет более затратным. На скриншоте с негром это заметно, если взглянуть на каменную ограду на втором этаже
Таким образом, если у вас отключена функция роста новых деревьев, рекомендую строить дома не более трех этажей в высоту, иначе вы израсходуете все ближайшие ресурсы. Для начала, хватает и одного этажа.
Каннибалы
Разработчики недаром хвастали высоким интеллектом каннибалов и мутантов. Их реакции зависят от множества факторов, включая также и поведение игрока. Перечислю самые важные из них.
- Время суток. Ночью каннибалы будут намного смелее и активнее пытаться вас убить. Если они начали атаковать ночью, они не остановятся пока не умрут все
- Количество каннибалов. Логично, да? Куда проще напасть толпой и отыметь игрока по самые гланды.
Иерархия каннибалов. Первым делом, они разделяются по полу (скорей по наличию волос), также они делятся по виду.
1. Бичи. Мелкие, убогие, грязные, худые.
2. Аборигены. Больше похожи на людей, некоторые носят оружие, одежду, фонарики.
При убийстве аборигена в толпе бичей есть шанс, что бичи начнут убегать (только днем, ночью они не останавливаются). Также при убийстве одного или нескольких мужчин, женщины (если они есть) также могут пытаться убежать. - Количество игроков. Естественно, троих-четверых даже большая толпа будет опасаться.
- Наличие мутантов. Большинство игроков называют так Пауков и Осьминогов. Они ещё меньше похожи на людей, могут ломать деревья и ваши постройки (при правильных действиях можно заставить их вырубить большую площадь леса, после чего убить их и собрать бревна). В команде с такими тварями каннибалы ведут себя более активно. Также есть Колобок, часто ходит парами, сам по себе особой опасности не несёт, но каннибалы будут более активными как и в случае с другими мутантами.
- Броня. Если вы носите стелс-броню или костяную броню, агрессия каннибалов растёт прямо пропорционально количеству надетой на вас брони.
- Действия игрока. Если игрок будет бежать от простой провокации одинокого бомжа, то они совсем потеряют страх. Если же игрок без урона разнесет несколько целей подряд, они могут обратиться в бегство.
Также каннибалы видят костры в темноте и боятся огня. Таким образом, отношение этих существ к вам во многом зависит от вас.