Руководство по прохождению мастера

Fandom logo for template

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Не путать со сложным режимом, который запускается после победы над Стеной плоти.

«Конец игры, чувак, конец игры!»

Режим мастера — это опция, которую можно выбрать при создании мира, а также включить с помощью ползунка сложности в режиме путешествия. Он ещё больше увеличит сложность игры, чем режим эксперта, а также предложит эксклюзивные для режима мастера предметы. Как и режим эксперта, режим мастера начинается с момента создания мира и после этого не может быть изменён игроком.

Все изменения режима эксперта также применяются к режиму мастера, включая увеличенные шансы выпадения, новых ИИ и т.д. Весь эксклюзивный контент режима эксперта доступен в режиме мастера.

Основные изменения[]

  • У большинства противников примерно на 50% больше здоровья и урона, а также на 10% выше сопротивление отбрасыванию чем в режиме эксперта (следовательно, втрое больше здоровья и урона, а также на 20% выше сопротивление отбрасыванию чем в классическом режиме).
    • Например, Синий слизень имеет следующие характеристики:
Характеристики Classic mode icon Классика Expert mode icon Эксперт Master mode icon Мастер
Макс. здоровья 25 50 75
Урон 7 14 21
Сопр. отбр 0% 10% 20%
  • Как и в режиме эксперта, у более слабых противников повышаются характеристики при переходе в сложный режим и затем ещё раз после победы над Плантерой.

Игрок[]

  • Игроки будут терять все свои монеты после смерти, а не 50% / 75%.
  • Игроки получают дополнительный слот для аксессуаров, который активен только в режиме мастера. Эффект суммируется с использованием Сердца Демона, в результате чего максимально доступных слотов становится 7.
  • Параметр защиты полностью поглощает получаемый урон, а не уменьшает его на 50% / 75%.

Эксклюзивные предметы режима мастера[]

  • С боссов, побеждённых в режиме мастера, выпадают мешки с сокровищами, как и в режиме эксперта. Также с них выпадают эксклюзивные для режима мастера предметы, имеющие редкость Класс редкости: Пламенный.
    • С боссов выпадает реликвия — статуя, изображающая босса.
    • С боссов с 25% шансом может выпасть предмет, которым можно призвать питомца, освещающего питомца или средство передвижения, похожего на босса или тесно связанного с ним.
    • С Глаза Ктулху выпадают Очки-авиаторы 0x33.

Интересные факты[]

  • Текст, описывающий режим мастера «Конец игры, чувак, конец игры!» (Англ. — Game over man, game over!) — цитата из американского научно-фантастического боевика 1986 года «Чужие».
  • Первоначально планировалось, что режим мастера будет доступен только после прохождения режима эксперта, но позже было принято решение сделать его доступным для всех игроков.

История[]

  • 1.4.0.1: Добавлен в игру.
  • 1.4.0.5.0: Добавлен в игру.

vi:Master Mode/vi

Это похоже на New Game Plus, если Plus означает, что все враги могут убить вас одним ударом

Мастер-режим, новая сложность в DLC The Legend of Zelda: Breath of the Wild ‘s The Master Trials , не для слабонервных. Даже после всех часов, которые вы вложили в игру, вам придется бороться. Но стоящая перед вами задача не является непреодолимой, особенно если вы знаете, чего ожидаете.

В этом руководстве мы объясним, что нового и нового в Мастер-режиме — от врагов до предметов и дьявольской новой механики — и как вы можете облегчить очень сложное путешествие.


Как пользоваться этим руководством

В нашем руководстве изменения в Мастер-режиме проходят в сознательном порядке: от изучения ваших врагов до переобучения, поиска спрятанных предметов и, наконец, пути вокруг Великого Плато, по которому вы сначала получите лучшую броню и оружие.


Чем отличается мастер-режим

Мастер-режим во многом похож на обычный, за некоторыми заметными исключениями: враги сильнее, и есть несколько новых врагов и предметов, которые нужно найти. Да, это тоже намного сложнее. Но это все та же игра, которую вы знаете и любите.

Уловка в освоении Мастер-режима заключается в изменении стиля игры. Великое плато в спешке бросит вас против всех этих изменений. Но мы здесь, чтобы заново учиться всему вместе с вами — и показать вам путь, который сделает ваше новое путешествие по Хайрулу проще.

В нормальном режиме Великое плато дразнит, что ждет вас в « Дыхании дикой природы» . В режиме мастера это также микромир, показывающий, что нового и необычного. Ваша первая подсказка — все синие бокоблины . Ваш второй намек будет белогривым линелом, болтающимся к юго-востоку от Восточного аббатства и святилища Джа Байдж.

Чем отличаются враги в Мастер-режиме

Враги Мастер-режима стали сильнее, здоровее и иногда новее. На этом рисунке мы объясним последствия каждого из них.

Уровень врагов повышен

Самое очевидное, что вы заметите в режиме мастера, — это отсутствие красных злодеев. Все враги находятся в одном месте, но их уровень повышен: красные враги становятся синими, синие — черными и т. Д. (Это похоже на то, что происходит во время Кровавой Луны). Самый первый бокоблин , с которым вы сталкиваетесь, когда начинаете новая игра синего цвета. Вы даже столкнетесь с парой черных бокоблинов на Великом плато — что намного раньше, чем вы обычно сталкиваетесь с одним из них.

Это означает, что ваш подход к борьбе с чем-либо в начале игры должен измениться. Когда вы только начинаете, вооружившись только одной-двумя ветками дерева, вам будет сложно победить одного синего бокоблина, не говоря уже о двух или трех.

Итак, пока вы не будете лучше экипированы, вам следует сосредоточиться на том, чтобы избегать драк. Держитесь на расстоянии и используйте как можно больше скрытности.

Здоровье врага восстанавливается

Через пару секунд, когда вы не получите урона, все ваши враги начнут восстанавливать свое здоровье. Это сводит на нет всю тяжелую работу, которую вы проделали, сражаясь с ними, и, особенно на ранней стадии, означает, что вы тратите тонну ценной прочности на это оружие низкого уровня.

Это означает, что вы должны нажимать атаку, когда начинаете ее. Если вы будете ждать слишком долго между обращениями, вся ваша работа будет отменена. И когда вы только начинаете, вы не можете позволить себе тратить эту прочность на свое жалкое оружие.

Как и выше, это означает, что вам действительно стоит задуматься о том, чтобы избегать драк, пока у вас не будет достойного оружия.

Есть новые враги

Нет, серьезно. На Большом плато есть белогривый линел . Вокруг плавают и новые небесные октороки , но с ними намного легче справиться.

Как вам нужно отличаться в мастер-режиме

Основные этапы прохождения Великого плато для нормального режима все еще остаются в силе (и для остальной части игры, если на то пошло). Вам просто нужно немного изменить стиль игры и поискать что-то новое. Вы все еще встречаетесь со Стариком, находите Башню Великого Плато и посещаете святыни, но, хотя в режиме Мастера делать обычные шаги сложнее, он также вознаграждает вас некоторыми новыми сундуками и оружием.

Вы начинаете заново

Скорее всего, вы уже потратили много часов на игру в нормальном режиме. Это означает, что вам нужно скорректировать (или сбросить) некоторые из привычек, которые вы приобрели. У вас нет хорошей брони, у вас нет хорошего оружия, у вас только три сердца и одно колесо выносливости.

Приготовление лечебных (или, на самом деле, любого другого эффекта) блюд для себя восходит к основам. Вам больше не нужно — или даже хотеть — готовить из пяти ингредиентов. Теперь вы хотите лечить только два или три сердца за раз. Два яблока (или два хилианских гриба), приготовленные вместе, сделают это. Вам даже не нужно ничего добавлять.

Ущерб окружающей среде снова вызывает серьезную озабоченность. У вас нет хорошей брони, и если вы отправитесь в холодное место — например, на самую высокую точку Великого Плато — вы совсем не протянете долго.

У вас также нет некоторых инструментов, к которым вы привыкли. У тебя еще нет параплана. Ни одна из ваших рунных способностей не улучшается — и у вас даже не будет этих рун, пока вы не сделаете все четыре святилища.

Конечно, все это кажется очевидным, но нужно время, чтобы сломать выработанные вами привычки.

Скрытный и пацифистский

У врагов намного больше здоровья, и, как мы продолжаем твердить, вы начинаете все сначала. Вам придется пройти через две ветви деревьев, пытаясь добраться до синего бокоблина. Вы также рано столкнетесь с парой топоров лесоруба , но когда они сломаются, вы вернетесь к ветвям деревьев.

Пока вы не возьмете лучшее оружие — то, которое наносит хороший урон и имеет лучшую прочность, чем, знаете ли, палка — лучше избегать драк, чем подбирать их. Но, к счастью, вы можете избежать всех врагов, кроме пары.

Бой умнее

Если и когда вам нужно (или просто очень хочется) сразиться с врагами, сначала осмотритесь. Ищите валуны, которые можно катить по злодеям, и взрывоопасные бочки, которые можно, ну, можно взорвать. В нормальном режиме обычно безопасно просто прибежать и начать драку. В режиме мастера вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить.

Используйте идеальные уловки и охрану. В нормальном режиме у вас было много времени, чтобы практиковать свои боевые приемы. На этот раз у тебя нет такой роскоши. Эти шквалы позволяют быстро нанести большой урон — что отлично подходит для компенсации восстановления здоровья, о котором мы говорили ранее.

Как найти спрятанные и новые предметы

Вы получите большую часть своего оружия от бокоблинов, которых вам удастся убить, но есть и другие важные предметы, которые нужно подобрать по пути.

Найдите лучшее оружие

Следите за дополнительными сундуками, проходя через четыре святилища Великого Плато:

  • Храм Оман Ау (испытание магнезиса) — лук путешественника
  • Храм Джа Байдж (испытание бомбы) — клеймор путешественника
  • Храм Кех Намут (Испытание Криониса) — копье путешественника
  • Храм Ова Дайм (испытание стазиса) — щит путешественника

Есть также полезные сундуки, разбросанные по плато, в которые вы захотите попасть. Некоторые из них — просто ценные камни, которые вы не сможете обналичить раньше, но, очевидно, они вам понадобятся позже. У других же есть оружие. А тебе нужно оружие.

  • К западу от хижины старика после того, как вы срубите деревья, чтобы пересечь пропасть, держитесь левой стороны и взорвите каменную стену — пять огненных стрел
  • Под валуном недалеко от святилища Ова Дайм — лук путешественника
  • За водопадом возле святилища Кех Намут — солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами.
  • Лес духов — найдите Старика в Лесу духов (северная сторона плато) для лука путешественника и пяти стрел.
  • Справа от входа в Храм времени — солдатский лук.

Найдите и уничтожьте ящики и бочки

Хотя вы далеко не так голодны, как во время Испытаний Меча , вы проиграли с самого начала в режиме Мастера. Это означает, что вы не должны ничего оставлять после себя. В ящиках можно хранить еду и, что более важно, стрелы .

Платформы Sky octorok

Новое дополнение к вашей игре, которое появится с DLC Master Trials, — это платформы небесных окторок. Есть несколько таких вокруг Великого плато, которые вам очень помогут.

  • К востоку от разрушающегося моста по дороге к святыне Кех Намут — солдатский лук
  • Озеро к северу от Башни Великого Плато — солдатский палаш
  • Рядом с водопадом в юго-восточном углу Реки Мертвых — солдатский клеймор

Выживание на Великом плато в мастер-режиме

Прохождение Великого плато (в основном) такое же, как в режиме мастера, что и в обычном режиме, но враги стали сильнее и привели с собой новых друзей. Используйте наше пошаговое руководство здесь (или просто свое воспоминание об игре в нормальном режиме), чтобы освежиться.

Великое плато по-прежнему является вашим учебным пособием и введением в игру (большинство из которых вы уже знаете). Но это мастер-режим. Пришло время объединить все, что мы рассмотрели выше. Самое главное, пока вы не найдете несколько сундуков с хорошим оружием, вам следует избегать драк.

Короче говоря, если вы сосредоточитесь на сборе теплого дублета, а затем на поиске лучшего оружия, ваше путешествие по Великому плато станет проще.

Получите теплый дублет

После того, как вы активируете башню и посетите храм Омана Ау, направляйтесь к хижине Старика. По пути вы пройдете храм Джа Байдж, так что выбейте и его.

Когда доберетесь туда, возьмите острый перец и прочитайте его дневник. Вместо того, чтобы тратить все время и энергию на восхождение на самую высокую точку Великого плато, проще просто приготовить ему ужин. Сначала вам нужно найти кусок мяса.

Есть способ собрать его, который также принесет вам хороший лук: отправляйтесь в Лес Духов к северо-востоку от Храма Воскресения. Следите за дымом от костра, чтобы найти Старика. Рядом с ним лук путешественника и несколько стрел . А рядом стая кабанов. Убейте одного и соберите мясо.

Используйте огонь, чтобы поджарить острое мясо и морепродукты с одним острым перцем , одним куском мяса и одним окунем хируле (который вы можете собрать из воды рядом с храмом Омана Ау). Поговорите со Стариком и дайте вам теплый камзол, когда покажете ему (и у вас есть дополнительное преимущество в виде мяса для приготовления).

Как только вы получите теплый дублет, пора отправиться к двум последним святыням в холодной части Великого Плато.

Получите оружие в высокогорье вокруг Реки Мертвых.

Что еще более важно, теплый дублет означает, что вам не нужно беспокоиться о том, как долго продлится ваша холодная еда, и это дает вам возможность исследовать столько, сколько вы хотите. И в холодных областях есть несколько видов оружия, которые сделают столкновение со всеми этими бокоблинами намного менее страшным.

Перейдите по мосту на западном конце Реки Мертвых, чтобы найти платформу небесных окторок . Выстрелите в один из октороков, чтобы уронить бокоблин и сундук в воду. Используйте крионис, чтобы спасти сундук, затем откройте его для солдатского лука .

Направляйтесь к дальнему востоку от реки Мертвых вдоль южного берега и пройдите за водопад. Вы найдете три сундука с сокровищами с солдатским мечом , неплохим луком и несколькими стрелами.

Сразу за окном вы можете посмотреть вверх и направо, чтобы найти две платформы небесных окторок . Вы можете выстрелить в один из октороков, чтобы платформа стала нестабильной. У одного есть бокоблин, который можно просто бросить в воду. У другого есть солдатский клеймор .

У вас наконец-то появился шанс в битве. Отправляйтесь к любой из оставшихся святынь.

Уничтожьте всех своим хорошим оружием

Теперь, когда вы закончили все четыре святилища, вы можете получить параплан от Старика. Большинство инструментов, на которые вы привыкли, вернутся в ваше распоряжение, так что вы сможете очистить Великое плато с большей уверенностью. Используйте цифры выше, чтобы выяснить, куда идти, чтобы собрать все, что может предложить плато.

А теперь, когда вы лучше вооружены, вы можете пройти через несколько лагерей бокоблинов. Вы не найдете удивительного оружия, но вы найдете стрелы и много хорошего оружия, чтобы пополнить свой арсенал.

Что дальше?

Когда вы будете готовы покинуть Великое плато, сделайте это из Восточного аббатства возле храма Джа Байдж. По мере того, как вы летите на параплане, вы обнаружите еще две платформы небесных окторок . У самого дальнего есть пять стрел для вас.

Следующая остановка должна быть на востоке в руинах заставы, чтобы получить подсказки для предметов брони DLC, набора Phantom, набора Tingle , маски Majora’s Mask , Midna’s Helmet и Korok Mask.

После этого вы можете пройти оставшуюся часть игры самостоятельно. Удачи. Тебе это понадобится.

Madden NFL 18 Target Passing Guide to help you learn everything you need to know about successfully mastering the technique of Manual Passing in Madden 18.

In this Madden NFL 18 Target Passing Guide, we will explain to you how to do Target passing in Madden NFL 18. Madden NFL 18 is an upcoming title in the NFL franchise. Target Passing is a little tricky to master so we have curated this Madden NFL 18 Target Passing Guide so you can easily do Target Passing in the game.

It does not matter whether you are a new player to the franchise or a returning player, this Madden NFL 18 Target Passing Guide will be equally helpful to all types of the players. So let us start with the Madden NFL 18 Target Passing Guide and see what this unique feature of the game is about.

For more help on Madden NFL 18, check out our Franchise Mode Guide, Best Offensive Playbooks Guide, and Best Defensive Playbooks Guide.

Madden NFL 18 Target Passing Guide

Madden NFL 18 Target Passing Guide details everything you need to know about the Target Passing feature of Madden NFL 18.

Madden NFL 18 Manual Passing Guide

Target Passing in Madden NFL 18

Target Passing is a unique feature of Madden NFL 18. The game does not force you to use this move so that makes it an optional mechanic. However, this is a very critical mechanic. If you ace this move, you will turn the table in any match.

Target Passing is basically when you pass the ball in tight windows and throwing timing routes. In such situations, normal passes are near to impossible to deliver so you must use Target Passing because this separates men from boys during online matches.

This adds a new layer of a challenge but if you manage to land it successfully you will really gain an edge over the completion, as very few players know how to perfectly execute Target Passing. Now let us see, how you can master the Target Passing!

Target Passing has three main phases that you must know about. Selecting your primary receiver, moving the target and throwing the ball. To start the Target Passing, you must start the Coach Camera before the play starts. During this mode, you can choose many advanced tactics and one of them is Target Passing. By default, RT on Xbox One and R2 on PS4 will start the Coach Camera.

Once done, you need to select the primary receiver. Select the primary receiver’s corresponding button and you will make them the primary receiver. After this, when the ball has been snapped, you must press L2 or LT to show your target as the primary receiver. You can use LS to move your target in the desired direction. Your Quarterback will change his direction automatically to face the new target if you keep on changing it.

If you press the corresponding button of any other target receiver at this point, the target will automatically change to the new receiver, given that you are still pressing LT or L2.

Now simply press the button of the receiver to throw the ball to the receiver. If during this process, you release LT or L2, it will become Neutral Target Passing and it will not require you to select a target and throw. In this case, you can simply press the button of a receiver and throw the ball to him without any complex target choosing mechanics.

Once you are done, setting up the Target Passing, simply press LT or L2 again and you will exit the Target Passing mode and can see to other mechanics of the game. We would like to remind you again that Target Passing is a complex mechanic and thus the developers have made it optional to use. Practice it a lot if you want to master it otherwise simply use the normal passing mode.

This concludes our Madden NFL 18 Target Passing Guide. If you want to add anything to this guide, feel free to use the comments section below!

Содержание

  • 1 Свершилось
  • 2 Подземелье мастера
  • 3 Квесты на боссов
  • 4 Квест на сбор кристаллов
  • 5 Квест на точку меча

Свершилось

Свершилось!!! ;)) То чего так многие ждали, долгожданный Мастер-класс (МК) наконец может испытать на себе почти каждый.

Квесты на МК можно проходить со 148 уровня, но при этом у вас должны быть пройдены квесты с прошлого эпика в Экспозито, а также ваш Уровень профессии должен быть открыт до 50 уровня.
Квест выдает наш старый добрый знакомый Гектор, который находится у Алтаря Мертвых, недалеко от Горизона. Для начала просто говорим с Гектором, узнаём, что оказывается Люциан не зря изучал в школе химию и что уже в более зрелом возрасте, в своих алхимических опытах, он открыл нечто, что может сделать каждого более сильным и могущественным. Конечно, мы сразу клюём на эту замануху и по руководству Гектора летим в новый данж Подземелье мастера. Перемещение происходит автоматически, кстати если вам снова нужно будет попасть туда, то это делается опять же через разговор с Гектором.

Гектор

Подземелье мастера

Зона Воина

Сначала вы попадаете в небольшую комнату, тут просто говорите с НПС и идите к маленькому кубику, лежащему на полу, и жмете на него.
Теперь мы попали в первую важную зону. Всего таких зон четыре. Зона Воина, Зона Мага, Зона Охотника, Зона Призывателя — перечислены по мере вашего путешествия по данжу.

Комната для сообразительных

В Зоне Воина, как и во всех других, стоит один НПС, который выдает нам главное задание данной зоны. Все такие задания во всех зонах одинаковы — цель набрать определенное количество очков за выполнение квестов данной зоны.
То есть для выполнения одного главного задания каждой зоны нужно выполнить ряд квестов данной.
Перемещение по комнатам происходит всегда с помощью маленьких кубов, лежащих на полу (отмечены красным на картинке). В каждой зоне один куб бросает вас в стан и накладывает на вас отравление — неопасная игрушка, но неприятная. Другой куб нужен для того, чтобы переместится в следующею зону, но пока вы не выполните главный квест данной зоны, вы не пройдете в следующею. А вот третий куб как раз переносит вас в отдельные небольшие комнаты, в которых и находятся нужные квесты данной зоны. Таких комнат у каждой зоны около 6. То есть на каждую зону есть по 6 квестов.

Эти квесты даются на время, в зависимости от того на сколько быстро вы их пройдете — зависит количество очков, которое будут вам даны после выполнения квеста. Если вы пройдете его очень быстро, то вам дадут 3-5 очков, для средней скорости 2 очка, для худшей 1 (в разных зонах по-разному).
Поэтому, если вы выполняете часть квестов достаточно быстро, то не придется выполнять все квесты. Чаще всего получается, что можно не выполнить 1-2 квеста.
Если вы сделали квест медленно и вам дали мало очков, и вы знаете, что можете сделать его быстрей, то можно отказаться от главного квеста данной зоны и делать все квесты этой зоны заново.
Кидает вас по этим комнатам рандомно, никогда нельзя сказать наверняка куда попадешь, поэтому часто, чтобы попасть в конкретную комнату, приходиться по 10 раз выходить и заходить в комнату.

Во время прохождения этих заданий у вас в рюкзаке будет лежать Древний кристалл мастера Древний кристалл мастера.jpg, по функциям он точно такой же, как и тот, что был, когда делали квесты в Экспозито. То есть он нужен для активации квеста. Нажимаем на кристалл, берем квест и бежим в центр комнаты, отмеченный специальной пентаграммой, только тогда запускается квест. При этом важно понимать, что кристалл на вас накладывает специальный эффект, который длится несколько минут, то есть не нужно ждать отката кристалла, первые несколько минут вы можете проходит квест раза три нон-стопом. Для этого, при неудачной попытке, откажитесь от квеста, возьмите его заново у НПС и бегите в центр комнаты.

Все квесты можно разделить на категории «Убей всех» и «Кто самый быстрый». Встречается и несколько квестов на сообразительность. Тут конечно, можно посидеть и подумать, а можно применить великий Метод Тыка (был такой ученый Тык;)) и найти правильный ответ последовательным перебором всех возможных вариантов. Ну а для самых ленивых, ответы на эти задания я напишу здесь белым цветом — в Зоне Воина ответ «9», в Зоне Мага — «Джокер», в Зоне Охотника — «Рик-У»  :)

При выполнении квестов, где нужно быстро бегать, рекомендуется одевать все вещи с эфирным бонусом на скорость со вставленными в него камнями на скорость. Бутылочка на скорость бега, шамобаф и бафф СД на скорость бега — залог успешного прохождения этих квестов.

Хочется отметить, что при прохождении квеста со световыми столбами (речь про те квесты, в которых нет стана при активации столбов), не нужно столбы собирать, то есть как только вы встали на световой столб, можно сразу же бежать к следующему, многие по началу этого не понимают и теряют драгоценные секунды. А еще есть одна хитрость, чтобы увеличить количество световых столбов, нужно несколько раз запустить квест. Нажимаем кристалл, берем квест у НПС, бежим в центр комнаты. Отказываемся от квеста. Снова берем квест у НПС, бежим в центр комнаты, отказываемся от квеста. Снова берем квест у НПС. Просто столбы не перестают появятся, когда вы отказываетесь от квеста. Таким образом можно в разы увеличить шанс на успешное прохождение квеста ;))

А в квесте, где нужно собрать 4 куба, нужно начинать собирать с нижнего правого угла и бежать по кругу к нижнему левому углу.Пока вы собираете первый предмет, разворачивайте камеру так, чтоб видеть следующий предмет, наведите курсор мышки на следующий куб, так чтобы он изменился на значок руки. Бегите к следующему кубу щелкнув именно на него, тогда персонаж не остановится и на него не наложится стан.
В комнате, где нужно собрать световые столбы и где возникают высокие стены, тоже есть маленькая хитрость. Там посередине комнаты возникают стены через которые невозможно пройти. Но можно обойти это ограничение, если вы кликните мышкой по потолку в нужной стороне, то персонаж побежит сквозь стены. Таким образом, нажимаем кристалл, берем квест, быстро не останавливаясь пробегаем через пентаграмму в другой конец комнаты, активируем первый световой столб, поворачиваем камеру на потолок и жмем на него — персонаж побежит сквозь стены на другой конец комнаты, потом спокойно активируем второй столб. Другой вариант делать этот квест с товарищем. Он становится возле первого луча, а вы, через меню Группы задаете Следовать за ним. Таким образом, вы притянитесь к товарищу и к столбу.

Тем не менее некоторые квесты на скорость пройти гораздо сложней, чем квесты на убийство мобов. Поэтому хочется отметить, что во всех четырех зонах можно не проходить квесты на скорость, а ограничится квестами на убийство мобов и квестами на сообразительность, но только при условии, что вы выполните эти квесты очень быстро и получите максимальное количество очков за эти квесты. Если сами не можете пройти быстро эти квесты — попросите хаев помочь вам.

Световы столбы
Сбор кубов

В квестах, где нужно убить несколько монстров нужно использовать следующий прием. Нажимаем на кристалл, берем квест и быстро пробегаем по центру комнаты, через отметку в противоположный конец комнаты. Монстры появятся, но на вас не сагрятся, а вот теперь их можно аккуратненько по одному с помощью осколка выдергивать из толпы и бить. По сути квест легко делается соло. Некоторые монстры так себе, некоторые кусают очень сильно, но и убиваются тоже с двух ударов. Рекомендуется усилить свою защиту, на призыве держать Синего Эльфа или другого лечащего питомца.

Будут встречаться пару раз комнаты с рыцарями, белыми и черными. Белые танки… ну настоящие танки)) их долго нужно бить, поэтому бьём черных, правда они бьют сильно)). Квест не простой, рекомендуется делать в пати, но тут убитый рыцарь засчитывается только тому, кто добьёт его. Поэтому бьёт рыцаря вся пати, а добивает только 1 человек.

Сражение
Сражение

В некоторых квестах вам будут давать свитки, которые накладывают на монстров окаменение или сбивают применение магического удара. По сути, можно их вообще не использовать, но можете и поиграться с ними).

В последней зоне — Призывателя — вам встретится квест, где одновременно появляется 4 Ведьмы, которые в свою очередь постоянно призывают фанатиков. Фанатики вообще убиваются с пол тыка, ведьмы, конечно, посложней, плюс к этому, сама комната очень маленькая и тут большая вероятность сагрить несколько одновременно, но тем не менее если аккуратно, то может получится и по одной убивать. Квест в одиночку пройти очень сложно, да и не нужно. Набирайте пати, квест засчитывается всем членам пати. В этой же зоне есть бонусный квест — комната Рика Рукарика. Этот квест можно активировать только если вы прошли абсолютно все квесты во всех зонах. А бонусный он потому, что в награду за его выполнение вам дадут карту Куба, а если вам очень повезет, то Куб будет даже приручен.

После прохождения всех квестов во всех четырех зонах, опять же с помощью куба на полу, переходим в последнюю комнату. Тут нужно убить около семи боссов. Делаем пати, всем засчитывается одновременно.

Сражение
Сражение

И вот он долгожданный Мастер-класс!! Награду вам будет вручать Девочка демон из прошлой саги. В придачу к МК вам дают 2 Очка Таланта (ОТ) для его развития, а также ездового белого тигра. Тигр временный, скорость передвижения 270 это больше, чем на Килине, нового купить можно в СД за 550к.

Девочка демон
Тигр

И что, на этом заканчиваются наши приключения? Совсем нет!
Выполнив задания не забываем получить новое умение у кузнеца генри в Рондо Усилитель-Атака в прыжке поможет вам в ваших путешествиях.

Два ОТ конечно хорошо, но мало! Поэтому идем к Гектору и попытаемся выбить из него еще три ОТ ;))

Квесты на боссов

После разговора с Гектором, он опять вас швыряет в неведомые дали, а именно на Побережье, недалеко от входа на ТО. Тут стоит НПС, именно он выдает все квесты на боссов, и ему их и нужно сдавать.
Все боссы — это просто увеличенные в размерах питомцы (Пантера, Орк, Джинн, Белый Дракон и др.). Боссы отличаются по рангам КрасныеШевроныБоссов.png. И по уровням, чем больше рарность, тем выше уровень.

Все квесты делятся на несколько категорий. Смотрите на название квеста, в конце написаны цифры 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5 — эти квесты, где нужно убить 1 босса. Затем будет квест с номером 2 — тут нужно убить 2 босса, которые появляются одновременно. Квест с номером 3 — три босса, последний квест с номером 5 — соответственно пять боссов (квеста с номером 4 нет). Каждый квест дается на время, этого времени всегда больше, чем достаточно, но все же стоит посматривать на него.
На побережье 4 площадки, где выполняются квесты разных категорий. По 1 боссу на одной площадке, по 2 босса на другой и т.д. Подробно — смотри карту.

Зона Боссов
Карта с боссами

Хоть боссы и появляются по несколько штук одновременно, но убиваются они последовательно, вытаскивайте из круга их с помощью осколка и отводите чуть в сторону. На первых порах можно их убивать и соло, но дальше без пати не обойтись. Два ДД и Хил вполне справятся до квеста с тремя боссами, дальше нужно взять еще пару ДД. (Я сейчас не говорю о супер-мего нагибе)) уверен, что найдутся такие, которые и соло все сделают).

Самый главный момент в этих квестах заключается в том, что бить босса нужно всем, а вот добивать нужно именно тому, кто взял квест, иначе не засчитают.

Поэтому эти квесты сильно затягиваются, так как нужно всем членам пати пройти их. И не забывайте следить за эфирным зарядом: многие в пылу сражений, забывают и ломают дорогие заточенные вещи, что очень печально.
После того как вы возьмете квест, зайдете на площадку и вызовите босса, на вас наложится эффект Ярость. Пока он весит, вы не сможете начать следующий квест — самое время делать квест товарищу по пати. С другой стороны, если нет желания ждать, когда спадет Ярость, то можно начать дуэль с товарищем, по окончанию дуэли Ярость спадет, правда со всеми бафами, висящими на вас. Но самый лучший вариант просто перместиться в Кровавую Битву, баффы опять же спадут, но только у вас.

При выполнении всех квестов, вам дадут еще 1 Очко Таланта. Опять мало — скажете вы и будете правы ;))

Квест на сбор кристаллов

Хранитель Елени
Опять берем у Гектора, по старой схеме он швыряет вас к НПС Хранитель Елени, который сообщает, что один умный, но рассеянный маг (этакий растеряшка) растерял кристаллы по всему миру Rappelz и теперь ваша задача их все собрать. А всего их 100 — цифра впечатляет, особенно когда понимаешь масштабы задачи.

Кристаллы делятся на три вида — Зеленые, Синие, Красные.
Красные — самые большие, Зеленые самые маленькие.

Зеленый кристалл
Синий кристалл
Красный кристалл

Красные дают по 9 кристаллов, Синие по 3, Зеленые по 1.
Респ у Зеленых 3 мин., у Синих 9 мин., у Красных 16 мин.
Ограничение на сбор кристаллов в одной области убрано в одной области вы можете собирать один кристал не ограниченное количество раз.

Кристаллы действительно разбросаны по всему миру, но проще их найти в низкоуровневых локациях, да и искать их тут безопасней, чем в Мардуке или Кристальной долине, кстати там их и нет ;))
Ниже представлена карта, где были обнаружены кристаллы. Нажмите несколько раз на картинку, чтобы получить оригинальный размер.

center

Так как нам предстоит очень много и быстро бегать, то ту нам снова понадобятся наши вещи на скорость. Было замечено, что даже одев только вещи и выпив бутылочку на скорость бега, скорость становится больше, чем скорость на тигре. Ну а в совокупности с баффами СД и Шамобаффом, все становится намного проще.
По началу сидите на локациях, где есть все три вида камней. Потом идите туда, где неподалеку есть два Синих кристалла и Зеленый. Пока респятся одни — собираем другие.
Сдавать квест нужно все тому же Хранителю Елени, находится он юго-западнее Рондо, не доходя до Разрушенного Оазиса (см. скрин).

Ну вот собрали все кристаллы, обменяли их еще на 1 Очко Таланта… опять мало?
Ну для самых жадных есть еще один квест, вот тут то и проверится ваша жадность на прочность ;))

Квест на точку меча

Поговорив с Гектором, летим к Волшебнице Джейн, она нам дает квест, у нее же можно купить и всё необходимое для выполнения — Белый рунный меч Белый рунный меч.jpg и специальные ингредиент для его точки Стальной мифрил Стальной мифрил.jpg. Задача — заточить меч на +20.
Тут никаких рекомендаций нет — просто точим, точим и точим. Мечи нельзя передать другому, выкинуть или положить в сундук, то есть квест полностью индивидуален. Мечи довольно тяжелые, особо с ними не побегаешь, поэтому возле Волшебницы всегда найдется кучка страждущих. Ни кубы карба, ни порошки стабильности тут не действуют, правда, действуют Великие порошки восстановления, но удовольствие это больно уж дорогое.У меча безопасная точка до +12 выше +12 меч может сломаться но не расстраивайтесь.
Волшебница Джейна продает Мифриловый порошок восстановления— позволяет восстановить рунический меч и повышает шанс последующего чарования.
Мифриловый порошок восстановления можно использовать только на предмете Белый рунический меч.
Хотя в этом задании есть несколько хитростей, которые могут снизить затраты.
Донаты ликуют, простые смертные отдыхают;))

На этом квесты, связанные с МК, заканчиваются.

Статью предоставил KohaK(Саламандра)

На чтение 3 мин Просмотров 130 Опубликовано

В этом руководстве подробно описаны два простых способа получения достижения «Мастер на все руки» в Baldur’s Gate 3, основанного на мультиклассировании.

Baldur's Gate 3: Руководство по достижению мастера на все руки (простой метод)

Быстрые ссылки

  • Baldur’s Gate 3: Как получить достижение «Мастер на все руки» (легко)
  • Baldur’s Gate 3: сборка достижения «Мастер на все руки»

Достижение «Мастер на все руки» в Baldur’s Gate 3 инструктирует игроков мультиклассировать в каждый класс за одно прохождение, не прося Уизерса изменить своего персонажа. Хотя это достижение, безусловно, можно получить и без каких-либо уловок, оно требует от фанатов вложений в довольно нетрадиционное прохождение. Для тех игроков, которые не заинтересованы в таком прохождении, но все же хотят получить достижение, в этом руководстве подробно описан метод, который можно использовать для «сырного» прохождения. Мастер на все руки в Baldur’s Gate 3.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Baldur’s Gate 3: Как получить достижение «Мастер на все руки» (легко)

<р>Есть два метода, которые можно использовать, чтобы очень легко получить достижение «Мастер на все руки» в Baldur’s Gate 3. Первый — оставлять компаньона нетронутым до тех пор, пока главный герой не достигнет уровня 12, после чего игроки должны добавить компаньона в свою группу. После этого у фанатов будет возможность поднять этого компаньона с уровня 1 на уровень 12, и им нужно просто выбрать «добавить класс» каждый уровень, чтобы быстро получить достижение.

Второй способ «сыра» Достижение «Мастер на все руки» очень похоже на первое, хотя на этот раз игроки будут использовать наемника. Для непосвященных наемники — это компаньоны, которых можно получить у Уизерса в лагере за 100 золотых, и их можно сразу поднять на 12-й уровень, если игрок главный герой уже достиг максимального уровня в Baldur’s Gate 3. Опять же, фанатам следует обязательно «добавить класс» каждый раз, когда они повышают уровень своего наемника, чтобы перейти во все 12 классов и получить достижение.

Baldur's Gate 3: Руководство по достижению

Baldur’s Gate 3: сборка достижения «Мастер на все руки»

Для тех игроков, которые хотели бы попытаться получить достижение «Мастер на все руки», не используя вышеупомянутые приемы, следующее видео от YouTuber Mortismal Gaming может оказаться весьма полезным. Действительно, этот создатель контента, ориентированного на ролевые игры, успешно завершил прохождение игры «Мастер на все руки» и подробно описывает Baldur’s Gate 3 сборку, которую он в нем использовал.

Чтобы кратко описать подход Mortismal Gaming к достижению, отметим, что оружие дальнего боя было его основным наступательным инструментом, что привело его к созданию Ловкости. > его высшая характеристика. Тем не менее, врожденная слабость персонажа, созданного таким образом, означает, что бой вряд ли будет лучшим вариантом в большинстве случаев, и создатель контента старался избегать этого, когда это было возможно. Это означало вложение некоторых очков в Харизму и связанные с ней навыки, а игроки Baldur’s Gate 3 , пытающиеся пройти игру «мастер на все руки», обязательно должны знать, как отговориться. сложных ситуаций.

Baldur’s Gate 3 доступна на ПК и PS5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новое руководство великобритании
  • Мукосат шипучие таблетки инструкция по применению взрослым
  • Визалиус аппарат руководство
  • Стабилизатор напряжения элим снап 500 инструкция по применению
  • Барнаульский шинный завод руководство