Официальный сайт Администрации
-
Главная
-
Об учреждении
-
Учредительные документы
-
Основные сведения
-
Сведения об учредителе
-
История учреждения
-
Лицензии
-
Режим и график работы
-
Коллективный договор
-
Правила внутреннего трудового распорядка
-
Реквизиты и контакты
-
Предписания органов контроля
-
Независимая оценка качества
-
Фотоальбом
-
Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
-
-
Структура и органы управления
-
Отделения социального обслуживания на дому
-
Административно-управленческий персонал
-
Сведения о кадровом составе работников МБУ «ЦСОГПВиИ» Константиновского района
-
Социально-реабилитационное отделение
-
Хозяйственно-обслуживающий персонал
-
Социально-реабилитационное отделение дневного прибывания
-
-
Материально-техническое обеспечение
-
Основные средства
-
-
Информация о поставщике социальных услуг
-
Количество свободных мест
-
Новости
-
Часто задаваемые вопросы
-
Финансовая грамотность
-
Автоплатежи
-
5 признаков мошенника
-
Аудиолекции
-
Как выбрать вклад?
-
Кредит есть, денег нет?
-
Мисселинг
-
На мой паспорт взяли кредит
-
Как взять кредит и не брать лишнего?
-
Кибербезопасность
-
Кредитная история
-
Новые мошеннические схемы
-
Самоограничения
-
Страхование
-
Фальшивки
-
Финплан
-
Черные кредиторы
-
Что делать, если украли деньги?
-
-
Деятельность
-
Планируемые мероприятия
-
-
Муниципальное задание
-
Нормативно-правовые акты
-
Отчеты об исполнении муниципального задания
-
-
Документы
-
Нормативно-правовая база
-
Документы учреждения
-
Образцы документов для клиентов и сотрудников
-
Профстандарты
-
Защита персональных данных
-
Охрана труда
-
-
Услуги
-
Виды и формы
-
Бесплатные услуги
-
Платные услуги
-
Порядок и условия предоставления
-
Утвержденные тарифы
-
Численность получателей и объем предоставляемых социальных услуг
-
Правила внутреннего распорядка для получателей услуг
-
-
Попечительский совет
-
Федеральный проект «Старшее поколение»
-
Фотоальбом
-
Долговременный уход
-
Демография
-
-
Университет третьего возраста
-
Факультет Мастерица
-
Факультет Здоровое поколение
-
Факультет Школа безопасности
-
Факультет Компьютерная грамотность
-
Факультет гарденотерапия Зеленый островок
-
-
Пункт проката ТСР
-
Социальное такси
-
Финансово-экономический отдел
-
План финансово-хозяйственной деятельности
-
Отчеты
-
-
Противодействие коррупции
-
Нормативные правовые и иные акты
-
Методические материалы
-
Формы документов для заполнения
-
Комиссия по противодействию коррупции
-
Сведения о доходах
-
Сообщить о факте коррупции
-
-
Книга отзывов
-
О сайте
-
Использование информации
-
Карта сайта
-
Соответствие Постановлению Правительства №1239
-
О персональных данных пользователей
-
© Муниципальное бюджетное учреждение «Центр
социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов» Константиновского района
- Создание и поддержка сайта:
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Инструкция по охране труда
при эксплуатации холодильного оборудования.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА.
1.1.
Во избежание травмирования и поражения электрическим током к работе по
обслуживанию холодильного оборудования допускаются лица, знающие устройство и
правила безопасной эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
1.2.
При эксплуатации холодильного оборудования необходимо соблюдать общие правила
электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
1.3. К основному
опасному фактору при обслуживании холодильного оборудования относится поражение
электрическим током.
2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ
РАБОТЫ
2.1.
Прежде чем включать в работу холодильник, необходимо:
—
вымыть холодильник внутри и снаружи теплым содовым раствором, затем чистой
водой, насухо вытереть мягкой тканью, холодильник тщательно проветрить; не
допускается использовать для мойки холодильника абразивные пасты, порошки и
моющие средства, содержащие кислоты, растворители, а также средства для мытья
посуды;
—
перед подключением холодильника к электрической сети необходимо визуально
проверить отсутствие повреждений шнура и вилки, замеченные недостатки должны
быть устранены механиком сервисной службы.
2.2.
Запрещается устанавливать холодильник в нишу.
3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
3.1.Загрузку
продуктов в холодильник следует производить не ранее чем через час с момента
подключения его к электрической сети.
3.2.Размещение,
хранение, замораживание продуктов осуществлять согласно рекомендациям
руководства по эксплуатации холодильника (холодильного шкафа, камеры).
3.3.
Если в процессе работы в морозильной камере образовался плотный снеговой покров
более З мм и если его нельзя удалить деревянной или пластмассовой лопаткой,
входящей в состав комплекта , то холодильник следует отключить для
размораживания и уборки. Толстый снеговой покров препятствует передаче холода к
продуктам, увеличивая время охлаждения и снижая качество продуктов, повышает
расход электроэнергии. Запрещается применять для удаления снегового покрова
металлические предметы.
3.4.
Размораживание холодильной камеры происходит автоматически — в процессе работы
на задней стенке камеры образуется иней, который после отключения компрессора
превращается в капли воды. Тая, вода стекает в лоток слива, по трубке попадает
в сосуд на компрессоре, испаряется. Необходимо периодически следить затем,
чтобы вода без препятствий стекала в сосуд. Эксплуатация холодильника с
засохшей системой отвода талой воды не допускается. При обнаружении воды под
холодильником следует установить причину ее появления и устранить, так как это
может послужить причиной травмирования и поражения током.
3.5.
В процессе работы холодильника могут быть слышны:
—
щелчки срабатывания датчиков реле температуры;
—
журчание хладагента, циркулирующего по трубкам;
—
легкие потрескивания при замерзании капель воды на задней стенке холодильной
камеры. Данные звуки носят функциональный характер и не влияют на работу
холодильника.
3.6.
Чтобы продукты сохранили аромат, цвет, влагу и свежесть, класть их в упаковке
или в плотно закрытой посуде.
3.7.
Рекомендуется два раза в год проводить уборку задней части холодильного
оборудования от пыли с помощью пылесоса
4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ
ОТКЛЮЧЕНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА.
4.1. Отключать холодильник от электрической сети, вынув вилку
розетки: оставлять пространство от стен не менее 5 см. Установить холодильник в
сухом, хорошо проветриваемом помещении, в месте, недоступном для прямых
солнечных лучей, на расстоянии не менее 50 см до нагревательных приборов.
·
при перестановке его на другое место;
·
при мытье пола под ним;
·
при размораживании и уборке
холодильника;
·
при замене лампы освещения холодильной
камеры;
·
при перепадах и отключении напряжения в
электрической сети;
·
при устранении неисправностей;
·
при выполнении операций, связанных с обслуживанием
холодильника.
4.2. Запрещается:
·
при включенном в электрическую сеть
холодильнике одновременно прикасаться к холодильнику и устройствам, имеющим
естественное заземление (радиаторы отопления, водопроводные трубы, мойки и
т.п.);
·
ремонтировать и мыть включенный в сеть
холодильник;
·
подключать холодильник к электрической
сети, которая имеет неисправную защиту от токовых перегрузок;
·
использовать для подключения
холодильника к электрической сети переходники, многополюсные розетки и
удлинительные шнуры;
·
хранить в холодильнике взрывоопасные
вещества;
·
хранить в морозильной камере стеклянные
емкости с замерзающими жидкостями и газированные напитки в закупоренных
сосудах, так как при замерзании они взрывоопасны;
·
эксплуатировать холодильник при
отсутствии емкости для сбора талой воды;
·
устанавливать в холодильник лампу
освещения мощностью более I5Вт;
·
производить замену элементов
электропроводки специалисту, не имеющему на то разрешения.
5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ
ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
5.1. В случае возникновения аварийных
ситуаций работник обязан, при возможности, отключить холодильник и немедленно
сообщить об этом непосредственному руководителю, инженеру по охране труда или
дежурному администратору.
5.2. При обнаружении обрыва проводов
питания или нарушения целостности их изоляции, других повреждений , появления
запаха гари немедленно прекратить работу, отключить питание и сообщить об этом
непосредственному руководителю, инженеру по охране труда или дежурному
администратору.
5.3. При поражении работника электрическим
током принять меры по его освобождению от действия тока путем отключения
электропитания и до прихода медсестры оказать потерпевшему доврачебную помощь.
5.4. При освобождении пострадавшего от
действия электрического тока следить за тем, чтобы самому не оказаться в
контакте с токоведущей частью.
5.5. В случае
возгорания отключить питание, сообщить в пожарную охрану и руководителю, после
чего приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
Инженер по охране труда ____________
С.А.Ткачева
1. Охрана труда в ДОУ (общие и нормативные документы)
1.1 – Правила внутреннего трудового распорядка
1.2 – Должностные инструкции
1.3 – Положение об охране труда
1.4 – Приказ о назначении ответственного лица по охране труда
1.5. – План работы специалиста по ОТ
1.5 – Приказ о создании комиссии по охране труда 1.6. — Положение о комиссии по охране труда
1.6 – План работы по ОТ на текущий учебный год
1.7 – Перечень должностей и профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск
1.8 – Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве
01.11 – Журнал регистрации несчастных случаев на производстве 01.12– Акты о несчастных случаях на производстве ( Н-1)
01.13 – Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим
2. Перечень документации по индивидуальной защите работающих
2.1 – Перечень профессий и производств (работ), при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.
2.2 – Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
3. Документация по инструктажам и инструкциям
3.1 – Программа вводного инструктажа по ОТ
3.2 – Журнал учета вводных инструктажей.
3.3 – Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
3.4 – Журнал учета инструкций по охране труда.
3.5 – Приказ по учреждению о разработке (переиздании, продлении) инструкций по охране труда
4. Охрана жизни и здоровья воспитанников
4.1 – Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах.
4.2 – Инструкция по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий.
5 . Охрана труда педагогического состава
5.1 – Инструкции по ОТ для воспитателя
5.2 – Инструкция по ОТ для музыкального руководителя
5.3 – Инструкция по ОТ для педагога-психолога
5.4 – Инструкция по ОТ для старшего воспитателя
6. Охрана труда на пищеблоке
6.1 – Инструкция по ОТ и ТБ для повара
6.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для кухонного рабочего
6.3 – Инструкция по ОТ при работе с жарочным шкафом
6.4 – Инструкция по ОТ при работе с электромясорубкой
6.5 – Инструкция по ОТ при работе с электроплитой
6.6 – Инструкция по ОТ при работе с холодильным оборудованием
6.7 – Инструкция по ОТ при работе с электротитаном
6.8 – Инструкция по ОТ при работе с ножом
7. Охрана труда на прачечной
7.1 – Инструкция по ОТ для машиниста по стирке белья
7.2 – Инструкция при работе с электроутюгом
7.3 – Инструкция при работе со стиральной машиной
7.4 – Инструкция при работе с сушильной машиной
7.5 – Инструкция при работе с центрифугой
7.6 – Инструкция при работе с моющими веществами
8. Охрана труда делопроизводителя
8.1 – Инструкция по ОТ для делопроизводителя,
8.2 – Инструкция по ОТ при работе с принтером
8.3 – Инструкция по ОТ при работе с компьютером
9. Охрана труда обслуживающего персонала
9.1 — Инструкция по ОТ и ТБ для помощника воспитателя
9.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для завхоза
9.3 – Инструкция по ОТ для кладовщика
9.4 – Инструкция по ОТ и ТБ для дворника
9.5 — Инструкция по ОТ и ТБ для рабочего по обслуживанию помещений
9.6 – Инструкция по ОТ для садовника
9.7 – Инструкция по ОТ для кастелянши
10. Документация по электробезопасности
10.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство.
10.2 – Журнал проверки знаний неэлетротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности.
10.3 – Приказ о создании комиссии по проверке знаний электротехнического персонала.
10.4 – Протоколы измерения сопротивлений изоляции электроустановок, аппаратов, вторичных цепей и электропроводок до 1000 В.
10.5 – Протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств.
10.6 – Паспорт на заземляющее устройство.
10.7 – Журнал учета и содержания защитных средств.
11. Документация по безопасной эксплуатации зданий и сооружений
11.1 – Приказ создания комиссии по наблюдению за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений.
11.2 – Технический паспорт на здание образовательного учреждения.
12. Документация по пожарной безопасности
12.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.
12.2 – Приказ об обеспечении пожарной безопасности.
12.3 – Программа и порядок проведения противопожарного инструктажа
12.4 – Журнал регистрации противопожарного инструктажа.
12.5 – Правила пожарной безопасности в ДОУ.
12.6 – Инструкция по пожарной безопасности .
12.7 – Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий в ДОУ.
12.8 – Инструкция и порядок действия на случай возникновения пожара.
12.9 – План эвакуации.
12.10 – Инструкция по применению порошковых огнетушителей (ОП)
12.11 – План мероприятий по противопожарной безопасности ДОУ
12.12 – Акт технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов.
13. Документы о готовности объектов ДОУ к эксплуатации
13.1 – Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.
13.2 – Акт технического осмотра здания и прилегающей территории
13.3 — Акт приемки в эксплуатацию самодельного спортивного оборудования.
13.4 – Инструкция по пользованию гимнастической стенкой, верёвочной лестницей, канатом.
13.5 – Акт опрессовки отопительной системы.
14. Гражданская оборона, противодействие терроризму и личная безопасность в ДОУ
14.1 – Приказ о создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы гражданской обороны.
14.2 – Положение об объектовом звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО).
14.3 — Приказ об итогах подготовки по гражданской обороне, действиям в чрезвычайных ситуациях
14.4 – Программа обучения работников ДОУ в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
14.5 – Состав учебных групп
14.6 – Журнал учета занятий по гражданской защите
14.7 – Сведения о руководящем составе объектового звена
14.8 – Планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций ( Схемы эвакуации на каждом этаже).
14.9 – Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании пожарной автоматики (на плане эвакуации).
14.10 – План-схема оповещения (сбора) сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций
14.11 – Действие сотрудников ДОУ в случае возникновения ЧС в мирное время
14.12 – Инструкция по действиям штатного состава ДОУ при получении информации по организации мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
14.13 – План основных мероприятий ДОУ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
14.14 – План Гражданской обороны
14.15 – Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования ДОУ
14.16 — Приказ о назначение работника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
14.17 — Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям.
14.18 — Программа подготовки сотрудников по вопросам ГО и ЧС.
14.19 — Положение о своевременном оповещении и информировании сотрудников, а также родителей (законных представителей) детей ДОУ об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при выполнении мероприятий гражданской обороны.
14.20 — Инструкция по действиям сотрудников при угрозе (при проведении) террористического акта.
14.21 – Инструкция по действиям сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Перейти к контенту
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
- Главная »
- Товары »
- Нехудожественная литература »
- Медицина и здоровье »
- Специальная медицина »
- Педиатрия
Руководство по практическим умениям педиатра (Быков Виталий Олегович, Барычева Людмила Юрьевна, Водовозова Элла Владимировна) ; Феникс, 2020
Описание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 31. 05. 02 «Педиатрия».
В пособии даны описания основных методик и манипуляций, принципы трактовки результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, алгоритмы обследования при различных патологических состояниях в педиатрии. Приведены сведения по уходу, основным практическим навыкам в работе участкового врача.
Пособие рассчитано на студентов-педиатров, интернов, клинических ординаторов, практикующих врачей.
Смотри также Характеристики.
О книге
Автор(ы) | |
Издатель | Феникс |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 558 |
ISBN | 978-5-222-29558-8 |
Серия | высшее медиц.образование |
Возрастные ограничения | 12 |
Сравнить цены
Цена от 1047 р. до 1499 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт
5/5 |
1256 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги история цены |
|
Читай-город
5/5 |
1474 р. 1499 р. история цены |
|
Буквоед
5/5 |
1499 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей история цены |
|
Book24
5/5 |
1047 р. 1475 р. история цены |
|
МАЙШОП
5/5 |
один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года |
|
Яндекс.Маркет
5/5 10000 отзывов |
||
СберМегаМаркет
5/5 |
||
Отзывы (2)
-
Ахмедова Тахмина
— 20 апреля 2021
Эта книга должна быть в арсенале каждого врача, работающего с детьми(и не только).P.S.Горжусь тем,что авторы данного руководства мои преподаватели!!!
0 0
-
by_a_subsecret
— 13 февраля 2021
Очень хорошо изложен материал, все по делу! Книга полезна как студентам, ординаторам так и практикующим врачам т.к. удержать в голове все невозможно
0 0
Добавить отзыв
2 ms.
Книги где авторы: Быков Виталий Олегович, Барычева Людмила Юрьевна, Водовозова Элла Владимировна
Искать всё
Похожие товары
Педиатрия — издательство «Феникс, РнД» »
1 ms.
Педиатрия
Категория 837 р. — 1256 р.
update
- Главная
- Книги
- Руководство по практическим умениям педиатра
- Бумажная
Описание книги
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия».
В пособии даны описания основных методик и манипуляций, принципы трактовки результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, алгоритмы обследования при различных патологических состояниях в педиатрии. Приведены сведения по уходу, основным практическим навыкам в работе участкового врача.
Пособие рассчитано на студентов-педи…
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия».
В пособии даны описания основных методик и манипуляций, принципы трактовки результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, алгоритмы обследования при различных патологических состояниях в педиатрии. Приведены сведения по уходу, основным практическим навыкам в работе участкового врача.
Пособие рассчитано на студентов-педиатров, интернов, клинических ординаторов, практикующих врачей. Книга «Руководство по практическим умениям педиатра» авторов Барычева Людмила Юрьевна, Быков Виталий Олегович, Водовозова Элла Владимировна оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Просмотров: 110
- Рецензий: 0
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия:
Высшее медицинское образование - ISBN (EAN): 978-5-222-29558-8
- Языки: не указаны
- Возрастное ограничение: не указано
- Год написания: 2020
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Посмотрите еще
Пищеводитель
Вы хотели бы узнать о факторе, который может на 70 % снизить риск ожирения и диабета, предотвратить более 20 % онкологических и 40 % заболеваний сердца и сосудов, А если дополнительно узнаете, что этот фактор дейстует на нас каждый день от 3 до 5 и более раз? Среди океана информации о питании и диетах есть правильные и полезные советы. А есть тонны неправильных постулатов, обрывки знаний и просто …
Все на своем месте
Оливер Сакс – известный британский невролог, автор ряда популярных книг, переведенных на двадцать языков, две из которых – «Человек, который принял жену за шляпу» и «Антрополог на Марсе» – стали международными бестселлерами.
Оливер Сакс написал много книг, и все они очень разные, но в каждой из них красной нитью проходит гуманистическое отношение к пациенту. К сожалению, далеко не все свои мысли …
Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Почему люди не живут вечно? Почему мы не можем раз и навсегда избавиться от рака и других болезней? И почему сегодня, несмотря на все достижения медицины, заболеваемость не снижается, а растет? Коротко говоря, потому что человек — это результат эволюции, которая озабочена бессмертием генов, но не бессмертием тел. Эволюцию не интересует наше здоровье, счастье или долголетие. Джереми Тейлор предлага…
Доказательная гинекология и немного волшебства на пути к двум полоскам
«Слишком увлекаться здоровым образом жизни — зло!» — убежден один из самых известных отечественных гинекологов-практиков Камиль Бахтияров. Что нужно, чтобы зачать, выносить и родить здорового малыша? Когда уже стоит волноваться? Правда ли, что «дети из пробирки» могут быть генетическими мутантами? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной книге.
И еще более 30 весьма интересных тем о рабо…
Тюремный доктор. Истории о любви, вере и сострадании
Жестокость. Наркотики. Суицид. Добро пожаловать в мир тюремного доктора!
Леденящие кровь, душераздирающие и поучительные — так можно охарактеризовать случаи из жизни и истории лечения пациентов, описанные врачом, считавшим своим профессиональным долгом помощь тем, кто находится под арестом. Все ее пациенты — преступники. Но, несмотря ни на что, для них она по-прежнему остается лечащим врачом.
Док…
Вынос мозга. Чудеса восприятия и другие особенности работы нервной системы
Что происходит с нашей нервной системой в течение дня? Как реагирует наш мозг на кофеин, алкоголь, влюбленность, сон? Можно ли силой мысли замедлить биение сердца или умереть от счастья? На все эти вопросы ответит книга врача-невролога и популярного блогера Ирины Галеевой.
Вымышленный герой, в котором каждый может узнать себя, пройдет по лабиринту нервной системы и откроет все загадки самой слож…
Мозг, ты спишь? 14 историй, которые приоткроют дверь в ночную жизнь нашего самого загадочного органа
Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько тайн скрыто за таким простым действием, как засыпание в уютной постели после рабочего или учебного дня? Стремясь разгадать загадку сна, доктор Гай Лешцинер отправляется в 14 удивительных путешествий вместе со своими пациентами.
Все они – обычные люди, но с необычными способностями: у одного из них 25 часов в сутках, другой, засыпая, чувствует жужжащих у нег…
Генный апгрейд. Почему мы пользуемся устаревшей моделью тела в новой модели мира и как это исправить
Вы тоже заметили, что мир в последнее время меняется безумно быстро — в отличие от организма человека? Все острее ощущается, что наша эволюция отстает. Если в древности любовь к жирной и высокоуглеводной пище была залогом выживания, сейчас из-за нее мы набираем лишний вес. Если раньше всплеск кортизола с адреналином во время стресса был необходим для выживания при встрече с врагом, сейчас из-за эт…
Стареть не обязательно! Будь вечно молодым
Тема продления жизни очень интересовала людей во все времена. И в наши дни она находится в фокусе ведущих ученых мира. Как суметь прожить максимально долго и даже в глубокой старости сохранять энергию, подвижность, жизнелюбие и здравый ум? Какие изменения с возрастом происходят с нашим организмом? Что за недуги коварно подкарауливают пожилых людей и что с этим можно сделать? Ка…
Фармакология. Учебник. Гаевый М.Д., Петров В.И., и др.
Учебник написан в соответствии с программой, утвержденной Министерством здравоохранения РФ, и предназначен для студентов фармацевтических вузов и факультетов.
Первая часть учебника посвящена общим закономерностям фармакокинетики и фармакодинамики, а также обсуждаются вопросы побочного и токсического действия лекарственных веществ.
Вторая часть учебника включает вопросы частной фармакологии и р…
Анатомия человека в таблицах и схемах. Учебное пособие
Представлены в виде таблиц обобщенные и систематизированные данные о строении, кровоснабжении, венозном и лимфатическом оттоке и иннервации органов и тканей человека, содержимом отверстий и каналов черепа, мышечных каналов и борозд, клетчаточных пространствах тела. Описаны и систематизированы артериальные и венозные анастомозы. Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессионал…
Психиатрия. Учебник
В учебнике отражены основные разделы психиатрии, подробно описана психиатрическая пропедевтика, позволяющая врачу распознавать психическое состояние у пациента и точно его диагностировать в соответствии с Международной классификацией психических и поведенческих расстройств десятого пересмотра (МКБ-10). Учебник содержит главы, посвященные частным вопросам психиатрии, отдельным заболеваниям (шизофре…
Основы формирования здоровья детей. Учебник
В учебнике изложены основные представления о здоровье и болезни, основных факторах, формирующих здоровье детей разного возраста, здоровом образе жизни, необходимости грудного вскармливания, этике и деонтологии врачей, работающих с подрастающим поколением. Обширный раздел отведен вопросам полоролевого воспитания детей и подростков, сохранения репродуктивного здоровья, вредным привычкам. Материал в …
История фармации
Учебное пособие по курсу «История фармации» предназначено для подготовки студентов медицинских вузов всех форм обучения. Разделы пособия соответствуют современным требованиям учебно-методических изданий в государственном бюджетом образовательном учреждении высшего профессионального образования, а также ФГОС-03. Учебное пособие отражает основные закономерности исторического развития лекарствоведени…
Центральная нервная система и органы чувств. Учебное пособие
Учебное пособие содержит в кратком систематизированном виде сведения о развитии и строении спинного и головного мозга и органов чувств, проводящих путей центральной нервной системы.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования — программам специалитета области образования «Здравоохранение и медицинские науки».
Культура и искусство
0.0
0
Русский язык и культура речи для медицинских вузов
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО, 08.11.2010; ФГОС ВПО, 14.01.2011) по направлению подготовки (специальности) 060101 «Лечебное дело», 060103 «Педиатрия», 060201 «Стоматология».
Каждая глава пособия имеет теоретическую и практическую части. Практические части состоят из двух модулей…
Психиатрия. Учебник
В учебнике отражены основные разделы психиатрии, подробно описана психиатрическая пропедевтика, позволяющая врачу распознавать психическое состояние у пациента и точно его диагностировать в соответствии с Международной классификацией психических и поведенческих расстройств десятого пересмотра (МКБ-10). Учебник содержит главы, посвященные частным вопросам психиатрии, отдельным заболеваниям (шизофре…
Математика для медицинских вузов. Учебное пособие
Эта книга — учебное пособие по высшей математике для студентов медицинских вузов, написанное ясно и просто. Излагая материал, авторы нередко жертвовали строгостью и точностью изложения, пытаясь разъяснить новые понятия «на пальцах» и не стремясь к максимальной полноте освещения вопроса. В книге много примеров, значительная часть которых дается с подробными решениями.
Математика для медицинских вузов. Задачи с решениями. Учебное пособие
Эта книга содержит типовые задачи по курсу высшей математики для студентов медицинских вузов. Большинство задач даны с подробными решениями. Книга написана ясно и просто. Излагая материал, авторы нередко жертвовали строгостью и точностью изложения, пытаясь разъяснить сложные понятия «на пальцах» и не стремясь к максимальной полноте освещения вопроса.
Издание входит в единый учебный комплекс с книг…