Руководство по powershift

Полезная информация | Типичные неисправности | Powershift 6DCT250 / PS250 / MPS6

В 2010 году немецкая компания Getrag запустила в серийное производство новый 6-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением 6DCT250 / PS250 / MPS6. Так, данной РКПП начали устанавливать на переднеприводные автомобили с двигателем 1.6 литров и крутящим моментом до 250 н/м. 

руководство по ремонту Powershift dct250

5 основных неисправностей PowerShiftt DCT250 (Видео от AKPPHELP)

Данными роботизированными трансмиссиями оснащались:

  • Chery Tiggo 4
  • Chery Tiggo 7
  • Chery Tiggo 8
  • Ford B-Max 1
  • Ford Fiesta 6
  • Ford EcoSport 2
  • Ford Focus 3
  • Renault Captur 1
  • Renault Megane 3/4

Эта преселективная трансмиссия была максимально приближена к классической механике. Ведь для ее работы достаточно не более 1.8 литров трансмиссионной жидкости. 

Что же касается ресурса данной РКПП, то в условиях мегаполиса она не может похвастаться своей продолжительной эксплуатацией. Да и лояльная эксплуатация, сопровождающаяся регулярной заменой трансмиссионной жидкости, способна продлить ее срок службы не более чем до 200 тысяч километров пробега.  

  • Если Вам требуется ремонт PowerShift DCT250 в Москве, мы с радостью поможем.

Полезная информация по запчастями PowerShift DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)

Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

  • Двигатель 1.6:

FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

  • Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:

Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.

Сцепление: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).

Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

  • Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
  • Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
  • Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
  • Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Основные неисправности Powershift 6DCT250 / PS250

Наиболее распространенными поломками этой преселективной трансмиссии являются:

  • поломки модуля ТСМ

неисправность powershift dct250

  • износ сцепления

износ сцепления powershift 6dct250

  • выход из строя шестерен и синхронизаторов

powershift 6dct250 руководство

  • износ вилок сцепления и сервоприводов
  • выход из строя сальников

За работу сцепления в данной роботизированной трансмиссии отвечает модуль ТСМ, который зачастую выходит из строя на пробеге в 120-150 тысяч километров. Из симптоматики его поломок стоит отметить рывки и толчки в процессе переключения передач, отсутствие тяги, невозможность включения задней передачи или спортивного режима, а также переходы РКПП в аварийный режим. 

Если существующие проблемы с модулем ТСМ не устранить своевременно, позже можно столкнуться с износом сцепления, а также выходом из строя подшипников и синхронизатором. Также от износа нередко страдают вилки сцепления и сервоприводы. 

Кроме этого существую проблемы, связанные с нарушением герметичности робота из-за износа сальников. Так, наиболее часто выходят из строя сальник первичного и вторичного валов РКПП, а также задний сальник коленвала ДВС. Как следствие, масло попадает в корзину сцепления, приводя к ее сгоранию в результате регулярных пробуксовок. 

Руководство по ремонту Powershift 6DCT250 / PS250

Ремонтные работы, направленные на восстановление данной роботизированной трансмиссии, включают в себя следующие этапы:

  • диагностику
  • демонтаж и разборку РКПП
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию коробки

Практически все вышедшие из строя элементы данного робота подлежат замене. Ведь он не славится своей ремонтопригодностью. А все существующие поломки устраняются только заменой вышедших из строя элементов. Это касается сцепления, модуля ТСМ, шестерен и синхронизаторов, вилок сцепления и сервоприводов, сальников и уплотнителей. 

Более того, любые ремонтные работы этой преселективной трансмиссии заканчиваются заменой трансмиссионной жидкости. Масло в данную РКПП льется такое же, которое используется и в механических трансмиссия. А именно, с вязкостью FE 75W-80.

Схемы и дополнительные материалы по PowerShift DCT250 / MPS6

передаточные числа powershift 6dct250 мануал

Мануал руководство по сцеплению Powershift 6DCT250

мануал по сцеплению powershift 6dct250 сухой

руководство powershift 6dct250 сцепление

регулировка сцепления 6dct250 powershift mps6

Схема работы коробки передач PowerShift 6DCT250

схема работы powershift 6dct250 руководство

  1. Двигатель
  2. Сухое двойное сцепление
  3. Выходной вал В — 3, 4 передача и передача заднего хода
  4. Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи
  5. Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
  6. Выходной вал А — 1, 2, 5 и 6 передачи

Схема передачи крутящего момента PowerShift 6DCT250

Схема передачи крутящего момента 6dct250

  1. Дифференциал
  2. Шестерня заднего хода
  3. Шестерня 4-й передачи
  4. Шестерня 3-й передачи
  5. 1-я передача
  6. 5-й передачи
  7. Шестерня 6-й передачи
  8. 2-я передача
  9. Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
  10. Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи

Блокировщик КПП

блокировщик кпп 6dct250

  1. Рычаг переключения
  2. Привод вала
  3. Торсионная пружина
  4. Блокиратор коробки передач;
  5. Парковочная передача на выходном валу В

Парковочная защелка необходима по причине того, что после выключения двигателя оба сцепления выключены.

Схема внутреннего переключения передач

схема внутреннего переключения передач 6dct250

  1. Электродвигатель переключения передач установлен в TCM
  2. Барабан переключения передач В с прямозубой цилиндрической шестерней
  3. Двойная прямозубая цилиндрическая шестерня 1
  4. Двойная прямозубая цилиндрическая шестерня 2
  5. Барабан переключения передач А с прямозубой цилиндрической шестерней

Схема системы переключения передач

схема системы переключения передач 6dct250 powershift

  1. Барабан переключения передач В с прямозубой цилиндрической шестерней
  2. Вилка переключения — передача заднего хода/4 передача
  3. Вилка переключения — 3 передача
  4. Вилка переключения — 1/5 передача
  5. Барабан переключения передач А с прямозубой цилиндрической шестерней
  6. Вилка переключения — 2/6 передача

мануал по работе 6dct250

  1. Барабан переключения передач с прямозубой цилиндрической шестерней
  2. Вилка переключения — передача заднего хода/4 передача
  3. Вилка переключения — 3 передача
  4. Вилка переключения — 1/5 передача
  5. Барабан переключения передач с прямозубой цилиндрической шестерней
  6. Шлиц переключения
  7. Нижний распределительный вал
  8. Вилка переключения — 2/6 передача
  9. Ползун рычага управления
  10. Верхний распределительный вал

Процедура адаптации 6DCT250

процедура адаптации powershift 6dct250

Советы по эксплуатации PowerShift.

1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

4 — Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» — ЗАПРЕЩЕНА!

Пробег: 3 000 км

Rekomendacii professionalov po ekspluatacii korobki peredach PowershiftКому они могут быть полезны?
Буквально каждому, кто не хочет тратить десятки тысяч рублей на ремонт, из-за простой неосведомленности.

Конечно, даже строго следуя рекомендациям, избежать неисправностей совсем – не удастся.
Однако Вы сможете существенно продлить срок службы роботизированной коробки, а в случае неполадок — решить проблему с минимальными вложениями.

Как предотвратить появление поломок?

Первое, на что стоит обратить внимание владельцам машин с PowerShift – собственный стиль вождения.
В инструкции и заявлениях автоконцернов прямо сказано, что эта трансмиссия рассчитана на спокойную, европейскую манеру езды.

Безусловно, наличие спорт-режима и характеристики КПП, при желании позволяют полихачить.
Но нужно понимать, что любые предельные нагрузки не проходят для коробки передач бесследно.
Поэтому если Вы хотите позаботиться о трансмиссии, соблюдайте несколько несложных правил.

Перед поездкой — не забывайте прогревать машину

Тратя всего несколько минут, Вы существо снизите износ агрегатов.
Эта необходимость связана с особенностями состава горюче-смазочных материалов.
В охлажденном состоянии, масло имеет слишком густую консистенцию, и не может качественно смазывать подвижные элементы.
Каких-то 2-3 минуты работы вхолостую, и все подвижные узлы будут защищены от преждевременного износа.

Привыкайте к вождению без спешки

Без особой нужды, старайтесь избегать резких стартов, быстрых ускорений и других гоночных атрибутов.
Роботизированные трансмиссии имеют отличную динамику, но «проживают» при размеренной езде все же гораздо дольше.
Кроме того, даже суперсовременной электронике нужно немного времени на обработку данных.

Цена эффектного старта

Для части водителей, тронуться со светофора с пробуксовкой – любимое развлечение.
Сделать это можно несколькими способами, но любой из них губителен для КПП.
Поэтому еще до того, как одновременно зажать две педали, желательно купить новую коробку передач.

Учимся двигаться в пробках

У жителей Москвы и других мегаполисов, ежедневные поездки по городу почти всегда сопровождаются попаданием в затяжную пробку.
В этом случае, страдает не только водитель, но и трансмиссия.
Для нее движение в заторе означает бесконечное переключение передач (1-2-3-2-1-2-3), со всеми последствиями.
Снизить нагрузку можно переведя селектор в режим «Sport», ведь так высокие передачи будут включать заметно реже.

Включать ли нейтраль на перекрестках?

Технически, PowerShift без проблем переносит короткие остановки, поэтому ставить селектор в «N» каждый раз – совсем необязательно.
Другое дело – более длительные остановки (свыше 1 минуты).
Чтобы обезопасить РКПП от перегрева, действительно стоит переводить селектор в нейтральное положение.

Рекомендации по техобслуживанию

Одно из главных требований, касающихся ухода за Power Shift — своевременная замена трансмиссионного масла.
Не стоит дожидаться, пока оно превратится в грязную черную жидкость.
Потому что потом, заливкой нового масла уже не обойти.

В идеале, проводить плановое обслуживание следует 1 раз в 6 месяцев.
Если такой возможности или желания нет – посетить СТО следует сразу же, после появления первых признаков поломки.
Только вовремя приехав в мастерскую, Вы сможете не потратить на ремонт больше положенного.

Соблюдайте эти советы по эксплуатации PowerShift, а если неполадки все же настигли – обращайтесь в наш профильный сервис.
Мы приободрим Вас лояльными расценками, долгой гарантией и своим профессионализмом.

Рынок автомобилей с двумя сцеплениями и роботизированными КПП растет с каждым годом. Слово «Powershift» уже знакомо многим автомобилистам, особенно — владельцам новых моделей Форд и Volvo с пробегом. Так что же это за такая коробка? Насколько надежна она? Попробуем разобраться.

Немного истории

Идея создания такой трансмиссии принадлежит компании Porsche, которая еще в 80-ых годах прошлого столетия вела подобные разработки. Немецкие инженеры правильно считали, что пилоты гоночных автомобилей тратят драгоценные десятые доли секунды на то, чтобы переключить передачу на механической КПП, и в эти моменты автомобиль теряет мощность. Автоматы того времени не отличались нужным автогонкам быстродействием.

В общем, вопрос о создании «быстрой» коробки передач назрел сам по себе. С реализацией проекта было решено не затягивать, и Porsche быстро дала зеленый свет его развитию. Зная немецкую исполнительность, не вызовет удивления тот факт, что в 1982 году предшественник Porsche 956, оборудованный роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, выиграл гонку Ле-Ман. Но в серию такие КПП не пошли, так как отличались слабой надежностью, в которой виновата была электронная промышленность, не имевшая возможности на то время выпускать действительно эффективные электронные платы.

Powershift www autoportal pro 6

Недостаточное развитие электроники на то время вынудило отложить реализацию этого проекта. Возвращение к нему произошло через пару десятилетий. Причем развивать тему стали сразу несколько компаний. Так, например, немецкий концерн VAG доверил разработку своей DSG американской фирме BorgWarner, а вот Porsche обратилась к ZF. Другие же автопроизводители инвестировали средства в разработку КПП от Getrag.

Немало в эту затею вложился немецкий Ford, и вот в 2008 году состоялась презентация мокрого преселектива Powershift 6DCT450. А буквально через пару лет, участник проекта компания LuK представила более компактную сухую версию под индексом 6DCT250.

*На практике же коробка сухого типа также использует масло. Например, в 6DCT250 его залито 1.7 литра. Для сравнения в мокрой 6DCT450 его 7 литров.

Стоит расшифровать эти аббревиатуры, чтобы дальнейший текст был более понятным.

6 — количество передач;

D — дабл (двойное);

C — clutch (сцепление);

T — коробка передач (transmission);

250 — максимальный крутящий момент.

Модификации коробок и их применение

Сейчас в серии находятся два робота Powershift, отличающиеся по типу корзины, которые выпускаются в различных модификациях.

Это коробки:

• WD (Wet Dual Clutch — сцепление мокрого типа, коробка с гидравлическим управлением);

• DD (Dry Dual Clutch — сцепление сухого типа, коробка с электронно-гидравлическим управлением).

Powershift www autoportal pro 2

Производитель Getrag на данный момент занимает второе место в мире по выпуску роботизированных преселективных коробок передач. Он рассчитывает стать лидером в данной области в течение десяти лет. Список, выпускаемых им роботизированных КПП:

• Сухая 6DCT250 (PS250) устанавливаются на 1.5-литровых Renault и на Ford с объемом до 2.0 литров;

• Мокрая 6DCT450. Используется на американских Крайслер, европейских Вольво, Форд, Рено и Лэнд Ровер (DPS6/MPS6). Коробка имеет удлиненную конструкцию, из-за которой не может устанавливаться на компактных автомобилях;

• Коробка 6DCT470 (тип WD, мокрое сцепление). Устанавливается на автомобили Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant и другие;

• Сухая C635DDCT. Устанавливалась на малолитражки от Fiat, Dodge и Alfa Romeo. Должна выдерживать 350 Нм крутящего момента;

• 7DCI600. Разработка для не очень популярных «заряженных» моделей от BMW с продольным расположением двигателя;

• 7DCL750. То же, что и предыдущая коробка, но для Ferrari.

Типичные проблемы Powershift

Парадоксальной является сложившаяся ситуация — правильное использование трансмиссии, которое рекомендует производитель, вступает в противоречие с самим принципом работы данного агрегата. Например, на практике для продления срока службы и большего комфорта в пробках лучше двигаться в «спорт-режиме». Конечно, быстрее машина не поедет, но будет передвигаться на передаче S1, а постоянные дергания, появляющиеся в результате выбора между первой и второй передачами исчезнут.

Также стоит взвешенно подходить и к выбору масла. Хотя преселективные коробки от Гетраг и установлены на моделях разных автопроизводителей, заливать нужно конкретное масло из мануала. Связано это с настройками КПП под каждую конкретную модель. Например, Форд рекомендует полусинтетическое BO-DC (аналог есть у немецкого Равенола). Если выполняется частичная замена жидкости, то меняется и фильтр тонкой очистки. При полной замене вдобавок нужно менять и картридж.

Почувствовать всю прелесть роботизированной КПП можно на оперативном просторе трассы. Передачи меняются буквально за пару десятых долей секунды, что провоцирует любителей «позажигать» делать это в условиях города — частых интенсивных разгонов и таких же частых резких торможений. Это все выливается в недостаточное охлаждение робота, что очень пагубно сказывается на его состоянии (особенно боится этого сухой 6DCT250).

Большинство российских Ford Focus третьего поколения с атмосферным двигателем оборудованы коробкой 6DCT250. Автопроизводитель заявляет о ее экономичности, мгновенном переключении передач и снижении токсичности выхлопа. Звучит очень красиво, но на практике автомобилисты столкнулись с рядом серьезных проблем, связанных с этой коробкой.

Хоть «болезней» КПП имеет несколько, но проявляются все они примерно одинаково — рывки, толчки и вибрация во время переключения передач, аварийным режим коробки и отказом автомобиля двигаться.

Самая частая неисправность — текущие сальники на первичном валу, через которые трансмиссионная жидкость попадает на оба сцепления, и оно начинает проскальзывать. От цифр на одометре эта неисправность никак не зависит, бывали случаи течи сальников как на 5 тысячах, так и на 60 тысячах км пробега.

Нередко могут заклинивать вилки включения сцеплений, причем обе. Проблему решает только полная замена комплектов с вилками и сальниками. Причем устанавливать нужно сальники нового образца.

Проблемой является и окислившаяся плата гидроблока (мехатроника). Причем, даже примерно нельзя предугадать этот момент, после которого автомобиль полностью обездвижится. Хотя мехатроник разборный, и на практике ремонтопригодный, дилер предлагает его замену в сборе. То же касается и соленоидов, произвести их отдельную замену можно только в сервисе, специализирующемся на ремонте роботизированных коробок.

Доставляет проблемы и TCM-модуль с исполнительными электродвигателями, который переключает передачи и выжимает сцепление. Не всегда целесообразно менять узел в сборе. Даже вышедшие из строя электромоторы можно восстановить новой обмоткой и заменой ротора. Но могут выгореть печатные дорожки на электронных платах, и тут уже поможет только замена платы (каждая примерно по 35 тысяч рублей).

Проблема, при которой машина не видит выбранный режим коробки, также связана с модулем ТСМ. Происходит это обычно в жару, так как инженеры Форд не прописали должным образом в ПО корректную работу охлаждающих систем в условиях летнего зноя.

Может сбоить и управляющий блок РКПП, который не ремонтируется, а только меняется в сборе на доработанный. Печальным является тот факт, что эти неприятности могли появляться все одновременно, и тогда ремонт пробивал в семейном бюджете огромную брешь.

Powershift www autoportal pro 5

Приведем примерный подсчет подобного ремонта у официальных дилеров Ford в Москве (цены в рублях):

• Два сцепления (оригинал) — около 87 тысяч. руб.;

• Большая и малая вилки: 67 тысяч. руб.;

• Модуль ТСМ — 49 тысяч. руб.;

• Сальники первичного вала 1.3 тысячи. руб.;

• Работа — 18 тысяч. руб..

Итого — 222 с копейками тысячи рублей, что однозначно шокирует владельца бюджетного Форд Фокус. Получается, что послегарантийный ремонт роботизированной КПП по цене приближается к остаточной стоимости самой машины.

Конечно же, это не нормально. И Форд в курсе проблем своих преселективных коробок, и даже провел их модернизацию. При обращении по гарантии «официалы» без проблем решают проблему и предлагают доплатить за расширенную гарантию, что очень рекомендуется владельцам Фокусов, роботизированная КПП которых пока еще исправна.

Powershift www autoportal pro 4

В 2014 году было модернизировано сцепление, изменены сальники валов КПП и дифференциалов, исправлено программное обеспечение. И с тех пор автопроизводитель заверяет, что число отказов коробок Powershift стремится к нулю. Выбирая на вторичном рынке третий Фокус, крайне не рекомендуется покупать варианты с такой КПП, а вот новые послерестайлинговые авто можно рассмотреть к покупке. Очень важно, чтобы автомобиль был еще на гарантии. Кроме того, за определенную плату, официальный дилер может предоставить расширенную по времени гарантию. Последнем вариантом настоятельно рекомендую воспользоваться.

Ремонт коробок Powershift

Выручают автовладельцев сервисы, которые специализируются на ремонте роботизированных КПП. Но, большинство из них предпочитает иметь дело с ДСГ, нежели с коробками Форд. Связано это в первую очередь с дефицитом деталей — нет серийного производства отдельно запчастей для Powershift.

В РФ существует отдельный рынок по сбыту этих запчастей, но, вход на него простым автомобилистам закрыт. Все вышеперечисленные детали, как правило, извлекают из списанных по гарантии коробок с малыми пробегами. Они практически не имеют износа и обладают приличным остаточным ресурсом.

Powershift www autoportal pro 3

Бывают в продаже и новые преселективы, которые признаются автопроизводителем дефектными. Например, при перевозке коробка получила незначительное повреждение купола, и устанавливать ее на конвейере уже не будут. Данные запчасти распродаются только среди профильных сервисов, которые позволяют автовладельцам экономить приличные суммы денег, нежели они обратились бы за ремонтом к «официалам».

Производители автомобилей не стоят на месте и разрабатывают все новые виды коробок передач. Вот и на смену, казалось бы, современного робота с одним сцеплением пришли коробки передач с двойным сцеплением. Одна из них – Powershift, именно ей и будет посвящена данная статья. Разберем, что представляет собой коробка передач Powershift, к какому типу КПП она относится, и в чем заключаются ее особенности. Коснемся также устройства и принципа работы АКПП Powershift, определим ее преимущества и недостатки.

Содержание

  1. Что такое Powershift
  2. Устройство Powershift
  3. Принцип работы Powershift
  4. Двойное сцепление коробки Powershift
  5. Преимущества и недостатки Powershift

Что такое Powershift

Коробка Powershift – роботизированная механическая коробка передач, в которой функцию переключения передач выполняет автоматический привод. Фактически, это тот же робот, имеющий двойное сцепление. С английского Powershift дословно переводится как “изменение мощности”.

Как и роботизированная трансмиссия, Powershift призвана воплотить в себе основные достоинства двух КПП: автомата и механики. Считается, что АКПП Powershift является лучшим решением для мощных дизельных моторов, которые обеспечивают высокий крутящий момент. На сегодняшний день двойное сцепление этого типа применяется в автомобилях Ford и Volvo.

Устройство Powershift

Коробка Powershift состоит из двух приводных шестерен главной передачи, каждая из которых приводится в движение собственным сцеплением. Особенность конструкции заключается в том, что в коробке присутствуют два первичных вала. Причем один из них расположен внутри другого. Первый (полый) вал приводит в действие четные передачи, а также передачу заднего хода. Второй – нечетные, его еще называют “центральным”.

Powershift устройство

Общая схема Powershift

Также особенностью коробки Powershift является то, что в ее конструкции отсутствуют гидротрансформатор, планетарная передача и фрикционные муфты, за счет чего потеря мощности двигателя и крутящего момента выходит минимальной.

Управление механизмами Powershift осуществляет ТСМ (блок управления трансмиссией), расположенный на корпусе трансмиссии. Главная обязанность ТСМ – сбор и обработка информации, поступающей от датчиков. После обработки информации ТСМ передает управляющие сигналы исполнительным механизмам и осуществляет дальнейший контроль за их работой.

Помимо этого блок управления регулирует сцепление и управляет переключением передач. Это осуществляется с помощью электродвигателей постоянного тока с интегрированными датчиками Холла.

Принцип работы Powershift

Внутреннее устройство Powershift

Внутреннее устройство Powershift

Принцип работы Powershift следующий: в то время, как одна передача находится во включенном состоянии, вторая – предвключена, то есть находится в зацеплении, но не задействована. В результате смена одной передачи на другую происходит мгновенно. Это достигается за счет того, что в коробке используется сухое двойное сцепление в сочетании с электромагнитным управлением.

В зависимости от запроса водителя и положения педали газа, сцепление активной передачи размыкается, а сцепление передачи, выбранной на смену текущей, одновременно включается.

Нужный режим работы коробки передач выбирается при помощи селектора выбора передач, находящегося в салоне автомобиля. Он связан с коробкой при помощи специального троса.

Двойное сцепление коробки Powershift

Селектор powershift на ford

Селектор Powershift на Ford Focus 3

Сцепление Powershift оборудовано автоматической регулировкой износа, что позволяет поддерживать необходимый ход исполнительного устройства. Также в него встроены гасители крутильных колебаний.

В состав сцепления входят:

  1. блок сцепления;
  2. двойной выжимной подшипник;
  3. электромеханические рычажные исполнительные элементы (2 шт.);
  4. электродвигатели постоянного тока (2 шт.).

Преимущества и недостатки Powershift

Как и любая коробка передач, Powershift имеет как преимущества, так и недостатки. Для наглядности представим обе стороны в виде таблицы.

Преимущества Недостатки
Отсутствие разрыва потока мощности от двигателя к колесам Стоимость обслуживания и ремонта
Хорошая динамика автомобиля
Плавное переключение передач
Низкий расход топлива

Как видите, недостатков у этой коробки передач не так и много. На первых поколениях данной АКПП наблюдалась проблема с электроникой, но автомобили третьего поколения были выпущены уже с усовершенствованной системой.

Теперь несколько слов о замене масла. Производитель указывает, что залитое масло прослужит весь срок службы автомобиля, однако желательно проводить замену масла каждые 40-60 тысяч километров. В этом случае автомобиль ответит вам тем, что без проблем прослужит 200-300 тысяч километров.

Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (9 оценок, среднее: 4,56 из 5)
Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настойка чемерицы инструкция по применению в ветеринарии для ягнят
  • Средство от аллергии лоратадин инструкция по применению
  • Официальный сайт руководства челябинской области
  • Aqua well смесь огнеупорная кладочная инструкция
  • Гидрокортизон суспензия для электрофореза инструкция по применению