Руководство по полям сражений

Первые 5-6 ходов — важная и недооцененная многими игроками часть геймплея Полей сражений. В любой партии будет старт, а вот до мид- и лейтгейма доберутся уже не все. Этот гайд расскажет о том, как правильно начать игру на Полях сражений — распорядиться небольшим запасом золота, вовремя взять тир-2 и тир-3 таверну и своевременно собрать триплет. 

Мы изучим 5 кривых — разных подходов к распоряжению золотом в первые ходы. Разобравшись в этих кривых, вы освоите стартовый геймплей почти за всех героев Полей сражений. 

Аномалии могут менять стартовые кривые — и порой кардинально, хотя большинство из них все же не оказывают эффекта на начало игры или оказывают его в незначительной степени. Вы можете почитать про стартовые кривые с разными Аномалиями в большом гайде по этой теме.

Обновили гайд 9 сентября 2023 года. 

Мета стартовых кривых

Лучшей покупкой на первый ход в большинстве ситуаций все еще остаются экономически выгодные юниты. Их в мете три: Коллекционер раковин, Продажементаль и Музыкант Южных Морей. При заходе Музыканта Южных Морей на первый ход вы должны купить его и оставить в руке, чтобы поставить только на ход с 4 монетами вместе со взятием тир-2. Так вы сможете без проблем купить двух юнитов на следующий ход или улучшить таверну до тир-3. То же можно сделать с заходом Продажементаля или Коллекционера раковин.

Среди стартовых кривых самой популярной становится классическая. После нее идут кривые 3 на 3 и жадная. Жадную обычно используют, если на первый ход не заходит токен, но он появляется на второй ход. Кривую 3 на 3 берут, если в ход с 5 монетами зашли плохие существа.

Классическая кривая

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существ (продавая одно на столе или с Монеткой).
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и покупайте существо.

Предпочтительные типы существ: Может работать в любом лобби, но лучше всего использовать, если есть наги, элемы и пираты — у этих типов существ есть экономически выгодные юниты, столь важные в ход с 5 монетами. 

Когда использовать: если на первый ход зашло экономически выгодное существо (Музыкантка Южных Морей, Коллекционер раковин, Продажементаль). 

Плюсы: стабильный старт, уверенный рост стола каждый ход, минимум полученного урона к ходу с 7 монетами.
Можно улучшить таверну в ходы с 5 и 6 монетами в случае плохого захода.
В ход с 5 монетами можно найти в таверне Голована или Терпеливого разведчика, которые выровняют кривую и позволят купить двух юнитов.
В ход с 5 монетами можно купить боевой клич, тут же продать его и взять другого юнита, если так и не зашли экономически выгодные существа. 

Минусы: сложно найти триплеты тир-1 и тир-2 существ, а без захода экономически выгодного юнита на первый ход можно просесть по силе стола в ход с 5 монетами, потому что нужно будет продавать юнита со стола или покупать только 1 существо.

Какие герои используют: любые.

Заметки: Если в ходы с 5 и 6 монетами заходят ужасные существа, вы можете улучшить таверну до 3 или даже до 4 уровней. Но в этом случае вы получите много урона. 

Если на первый ход вы покупаете Музыкантку Южных Морей, играйте его только в ход с 4 монетами. 

Кривая «3 на 3»

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ. У вас будет 1 монета на обновление таверны до или после покупок. 

Предпочтительные типы существ: мурлоки, нежить, свинобразы

Когда использовать: если в ход с 5 монетами в таверне нет хороших существ для покупки.

Плюсы: среди тир-3 существ можно найти много сильных угроз, которые дают дополнительное золото или постепенно растут в характеристиках; вы раньше всех возьмете 3 и 4 уровни таверны. 

Минусы: слабый стол на ранних этапах, в результате чего вы теряете значительный запас здоровья

Какие герои используют: могут использовать любые герои; почти всегда пользуются Кок Пирожок, Бурекрыл и Король воров Вихлепых.

Заметки: В идеале найти существо-токен в ход с 3 монетами, чтобы получить дополнительный золотой для улучшения таверны в ход с 5 монетами. Можно сыграть Музыкантку Южных Морей в ход с 4 монетами, если вы купили ее на первый ход. 
Улучшая таверну в ход с 5 монетами, делайте это как можно быстрее и используйте эмоцию «помахать» — в этом случае противник тоже может взять тир-3 и вы оба не потеряете здоровье в бою.

Жадная кривая (Jeef curve)

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну (нужна одна монета с экономически выгодного юнита).
  • Ход с 6 монетами — улучшайте таверну до тир-3 или покупайте двух очень хороших существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ или покупайте 1 существо и улучшайте таверну до тир-3 (зависит от прошлого хода).

Предпочтительные типы существ: может работать в любом лобби.

Когда использовать: если на первый ход зашла пара хороших существ или ни одного экономически выгодного юнита. Часто этой кривой пользуются, если на первый ход покупают Крылатого фронтмена или Микромумию. 

Плюсы: хорошая кривая в случае, если на первый ход не зашло экономически выгодное существо, или в случае, если вы увидели хорошую пару существ; с парой позже можно будет собрать триплет. 

Минусы: нужно найти экономически выгодное существо в ходы с 3-4 монетами, иначе кривая работать не будет.
Вы почти наверняка проиграете бой в ход с 6 монетами.

Какие герои используют: любые

Заметки: Если вы покупаете двух существ в ход с 6 монетами, то на следующий вам потребуется 1 дополнительная монета для того, чтобы улучшить таверну и купить существо.
В ход с 7 монетами можно улучшить таверну и до 4 уровня, если нет хороших существ. 

Кривая 1 уровня таверны 

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну до 2 и 3 уровня (нужна 1 золотая монета).

Предпочтительные типы существ: демоны, механизмы, нежить

Когда использовать: если заходят хорошие 1-е дропы и вы планируете собрать триплет к ходу с 8 монетами для раскопки тир-5 существа. 

Плюсы: стабильный заход триплета из тир-1 существа (а порой и двух триплетов). 

Минусы: стол будет слабым к ходам с 7-9 монетами, особенно если вы не найдете триплет или найдете с него слабое существо.

Какие герои используют: могут использовать любые, хотя делают это редко; чаще всего кривую используют Капитан Кривоклык, Бранн Бронзобород, Варден Луч Рассвета.

Заметки: Чтобы дважды улучшить таверну в ход с 7 монетами, нужно найти одну дополнительную золотую монету: продать юнита, сыграть Монетку или в прошлый ход сыграть Музыканта Южных Морей. 

Кривая Рафаама

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 6 монетами — покупайте существ, используйте силу героя и улучшайте таверну.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.

Предпочтительные типы существ: зависит от выбранного героя, а не типов существ. Лучше всего работает в лобби с драконами из-за Крылатого фронтмена. 

Когда использовать: при выборе персонажа с силой героя за 1 золотой

Плюсы: лучшая стартовая кривая для целого ряда героев, с которой легко собирать триплеты из тир-1 существ и в целом генерировать хороший стол.

Минусы: редко работает с персонажами без силы героя за 1 золотой.

Какие герои используют: Суперзлодей Рафаам, Ахалаймахалай, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд.

Заметки: многие из этих героев получают дополнительные ресурсы за счет своей силы героя, так что кривую можно поменять в зависимости от ситуации. 

Что далее

Все кривые подразумевают, что вы получите минимум 3-й уровень таверны к ходу с 7 монетами. Но можно делать это и раньше, а к ходу с 7 монетами брать уже и тир-4. 

Игроки часто берут тир-4 в ход с 8 монетами, хотя это и не универсальное правило. Вы можете остаться на тир-3 в ход с 8 монетами, если зашли очень хорошие существа для покупки или в случае, если вы уже потеряли много здоровья и нужно как-то усиливаться всеми силами.

Тир-5 берут позже, потому что теперь улучшение стоит на 2 золотых больше. Чаще всего это делают под заход триплета. Но если вы не потеряли много здоровья и собрали боевой стол, можно брать тир-5 и без триплета.

Не забывайте, что кривые ходов и все общие правила не всегда работают на практике. Не бойтесь менять названные выше кривые в зависимости от захода существ, следующего противника и других обстоятельств. 

Удачи!

Поля сражений Hearthstone лучшие тактики 2022

Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы в 2023 году.

В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.

Содержание

  • Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
  • Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
    • Классическая кривая
    • Жадная кривая (кривая Jeef)
    • Кривая первого уровня (китайская кривая)
    • Кривая Рафаама
  • Общие советы по тактикам Поля сражений

Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике

Поля сражений Hearthstone

Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.

Обе эти тактики, вероятнее всего, приведут к поражению и даже не позволят дойти до возможности разыграть сильных существ. Начало матча часто игнорируемый и недооцениваемый этап, который дает основу для перехода в мидгейм и закладывает успех в лейтгейме.

Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать действовать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.

Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone

Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:

Стартовая кривая – вариант для траты золотых монет на покупку существ и улучшения таверны в начале партии.

Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.

Классическая кривая

Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.

Эта кривая подойдет практически для всех героев, исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Улучшение таверны Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Улучшение таверны и покупка существа

В целом, здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:

  • Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
  • Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
  • Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

Классическая кривая поля сражений Heartstone

Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.

Жадная кривая (кривая Jeef)

Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза, Изера, Зефрис или Рено Джексон, так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа Улучшение таверны Улучшение таверны или покупка 2-х существ

Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.

Жадная кривая Поля сражений Heartsone (кривая Jeef)

  • Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
  • На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
  • Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
  • На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.

Недостаток этой стратегии заключается в том, что игрок, вероятнее всего, будет получать урон практически каждый ход. Однако отсюда же вытекает и преимущество, суть которого в быстром бусте до высокого уровня таверны и за счет этого покупки сильных существ. Не стоит пугаться потери 2-3 единиц здоровья.

Кривая первого уровня (китайская кривая)

Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс, Капитан Кривоклык, Малигос, Укротитель ящеров Бранн и Серокрон.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны

Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.

  • Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
  • Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
  • Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
  • Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.

Кривая первого уровня поля сражений Heartstone (китайская кривая)

Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.

Кривая Рафаама

Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай, Король Мукла, Галакронд и Майев Песнь Теней. Также ею может воспользоваться Капитан Юдора, Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум, однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Покупка существа, использование силы героя Покупка существа, использование силы героя и обновление Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа Использование силы героя и улучшение таверны

Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.

Кривая Рафаама поля сражений Heartstone

  • Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
  • На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
  • Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.

Поля сражений Hearthstone лучшие тактики 2022

Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.

Не забывайте использовать силу героя на начальном этапе, так как в лейте чаще всего делать это уже будет не только поздно, но и бессмысленно.

Общие советы по тактикам Поля сражений

Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.

Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.

  • Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
  • При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
  • Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.

This guide will take you, step by step, through the entire process of
playing Hearthstone Battlegrounds. Each part of the game mode’s game play will
be covered and strategic tips and tricks will be provided along the way to
aid you in improving your gameplay and climbing up the rankings.

Hearthstone Battlegrounds is a unique game mode that adds a Hearthstone
twist to the Autobattler game genre. Autobattler games, sometime referred to
as ‘auto-chess’, soared in popularity in early 2019, originally as mod of Valve’s
Dota 2 game. Shortly after, official spin-off Autobattler games were released
based off of Valve’s Dota 2 and Riot’s League of Legends.

Autobattler games see players spend time purchasing, upgrading, and
positioning units before they are sent off to battle. Battles take place
automatically as each player is paired to face off against a random one of their
many opponents in a round robin type system. After the battles reach their
conclusion, the losers will receive a calculated amount of damage and all players
will return to the previous phase. These two phases of the game continue until
only one player has any health remaining.

2.

Hearthstone Battlegrounds Actions and Mechanics

For detailed information about the actions and mechanics present in a Hearthstone
Battlegrounds game, please refer to our dedicated page.

3.

Special Minions in Hearthstone Battlegrounds

Hearthstone Battlegrounds contains many special minions that are not present
in Constructed or Arena play. For a detailed break down of all of these cards,
and strategies on how to use them, please refer to our Special Minions page.

4.

Hearthstone Battlegrounds Minion Tier List

Hearthstone Battlegrounds contains a broad selection of minions that are
separated into different tiers that are valued very differently to Mana Costs
used in normal Hearthstone games. For a full list of minion available at
each Tavern Tier, an tips on the strongest choices, check out to our dedicated
Minion Tier List Page.

5.

Hearthstone Battlegrounds Strategy Tips

There are many moving parts within each game of Hearthstone Battlegrounds
that makes every game different from the last. This makes it impossible to
consistently use the same strategy each game. However, there are a lot of
recurring themes to consider each game. Our dedicated Strategy Tips breaks down
the details to help you improve.

6.

Hearthstone Battlegrounds Hero Tier List

As a separate game mode, Hearthstone Battlegrounds has its own meta game
within it. This leads to some Heroes being stronger, and more popular than
others as a result. To account for this we have devised a complete tier list to
account for each Hero in the game in the current balance patch to aid your
decision making when it comes to choosing which Hero to play.

7.

Hearthstone Battlegrounds Spell Tier List

There are a range of spells available to use within Hearthstone Battlegrounds.
It is important to understand what spells can potentially be available at each
point in the game to gain a better understanding of both your own and your
opponent’s board potential. For an in-depth break down of the spells availabe,
check out our dedicated Spell Tier list.

  • 30 Dec. 2020: Added links to the Spell Tier List page.
  • 13 Nov. 2019: Guide added.

Show more

Show less

Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. Разберемся в его особенностях.

Выбор героя

В начале игры у вас будет выбор из нескольких героев. Если вы играли в Hearthstone, то вы заметите, что это не обычные девять классов, а просто набор персонажей, которых вы видели в «Тавернах» или в одиночном контенте.

Все герои разные и обладают своими собственными умениями и механиками их применения. Этими особенностями обязательно стоит пользоваться, они определяют основную тактику игры с самого начала. Сильные стороны вашего героя могут заметно усилить ваших существ и осложнить жизнь противнику.

Противники

С левой стороны вы увидите линию иконок. Это ваши противники, и их место в этом списке зависит от того, сколько у них осталось здоровья. Вы заметите, что один из них будет в красной рамке — это ваш противник. Обратите внимание, что если это красное свечение исходит от кого-то, кого уже уничтожили, вместо этого вы будете играть против ИИ. Это потому, что в игре может остаться нечетное количество игроков. В синей рамке будет ваш персонаж.

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы.

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Обновление

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Заморозка

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Бой

Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.

Порядок боя

Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.

Баффы во время боя

Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.

Победа

Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.

Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.

На поздних этапах ваш уровень таверны будет добавлен к значениям существ, так что это позволит нанести дополнительный урон. В начале у вашего персонажа будет 40 единиц здоровья (если вы не улучшите его способностью героя). Это не так много, большая группа прокаченных существ может легко наносить больше 30 единиц урона.

Другие гайды

  • Blizzard уже добавила в Hearthstone режим Battlegrounds
  • Новое дополнение и режим игры для Hearthstone
  • Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Спасители Ульдума» — используем новые карты и механики

HearthStone — кроссплатформенная коллекционная карточная онлайн-игра или просто ККИ. 

Хартстоун

В Хартстоуне есть множество различных режимов. К сожалению, большая часть из них частично «мертвы», кроме «Полей сражений», которые вышли 12 ноября 2019. На данный момент Battlegrounds затмил даже основной режим Хартстоуна. Большая часть турниров и других мероприятий проводится именно в нем. 

Поля сражений

Поля сражений во многом похожи на Autochess, давайте разберем их получше. 

В начале сражения игроку на выбор предлагаются два героя. При наличии бонусов «Полей сражений» четыре. У каждого героя свои способности и «тир», от которого зависит показатель брони.

Тир — это сила героя по статистике его побед.

Чем выше шансы победить, тем меньше брони он получает в начале игры. Таким образом, сглаживается неравенство между разными героями.

Благодаря большому выбору, в одном матче гарантировано не будет двух одинаковых героев. Баланс в игре довольно сложный, поэтому все герои имеют разные возможности в зависимости от длительности матча. Иногда вы даже не успеваете дойти до 6 уровня таверны.

Хартстоун

Боковая панель истории боя в этом режиме заменяется списком героев, участвующих в этом матче. При наведении на иконку героя можно посмотреть его статистику за матч:

  • уровень таверны;
  • количество собранных «триплетов»;
  • наиболее часто встречающаяся категория существ в его армии;
  • история последних битв.

Список героев идет в порядке возрастания хп. Первая четверка является победной, но больше всего очков и корону получает игрок, занявший первое место.

Хартстоун

Фазы

Геймплей в Battlegrounds разделен на две фазы, во время которых игрок будет улучшать свою армию и отправлять ее в бой. Каждая из них ограничена по времени.

Фаза 1: Вербовка

Во время фазы вербовки вы находитесь в таверне Боба. У него на столе есть выбор из нескольких существ. В отличии от классического Хартстоуна, вы можете менять расстановку существ: на ней завязаны многие стратегии, поэтому не забывайте об этом. Боб предлагает вам четыре действия на выбор:

  1. Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше.
  2. Вербовка существ — за 3 золотых (некоторые герои могут менять цены в таверне) вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке. Существ из руки вы можете придержать или сразу выставить на стол для сражения. 
  3. Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой.
  4. Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. 

Хартстоун

Фаза 2: Бой

После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ. Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. 

HearthStone режим Поля Сражений

Рейтинг

В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места.

Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.

Хартстоун

События

На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них:

Компаньоны

Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу. Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик.

После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок.

Призы ярмарки новолуния

Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча.

Квесты

Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну.

После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя. После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий. 

Хартстоун

Hearthstone Battlegrounds карты

Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных:

  • Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше.
  • Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя.
  • Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом.

Хартстоун

Также в полях сражений у существ есть свои «типы»:

  • Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты.
  • Свинобразы — чистые статы.
  • Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра».
  • Мурлоки — самый «забавный» тип. Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре.
  • Пираты — у пиратов есть две основные тактики. Статы — вы должны уметь быстро принимать решения и быть очень везучим. Предсмертные хрипы — если вам везет по жизни, то и эту сборку вам собрать будет несложно.
  • Демоны — с демонами все сложно. Они интересные, играют через статы и потерю здоровья героя, но, к сожалению, легко «контрятся». Не будет преувеличением сказать, что они никогда не были в топе.
  • Механизмы — один из самых сложных и интересных типов в игре. Играют в основном через предсмертные хрипы и божественные щиты.
  • Звери — всегда играют через предсмертные хрипы и статы, главная сложность в том, чтобы собрать все нужные карты.
  • «Все» — карт с таким типом довольно мало и играют они в основном через «солянку», а именно, собирают как можно больше бафов от других типов и делают из них комбинации. 

Хартстоун

Уровни таверны

Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны. С каждым повышением уровня существа в таверне будут становиться сильнее.

Также стоит помнить о том, что юниты не бесконечные, и у каждой карты есть ограниченное число копий. Об ограниченном числе копий стоит помнить, ведь если много других игроков придерживаются той же тактики, что и вы, то стоит рискнуть и начать собирать других существ. Ниже обозначены уровни таверны и число копий.

Уровень таверны и базовая стоимость Число копий
1 15
2 — 5 золотых  15
3 — 7 золотых  13
4 — 8 золотых 11
5 — 9 золотых 9
6 — 10 золотых 7

Хартстоун

Герои «Полей сражений»

На данный момент в игре есть 88 героев. В связи с постоянными работами над балансом, их список постоянно меняется. Нередко бывает, что герой, которого давно убрали, снова возвращается.

У всех героев в начале игры 40 единиц здоровья (кроме Лоскутика, у него 55) и определенное количество брони, которое зависит от его «тира». Новых героев добавляют довольно часто. Но, если у игрока нет пропуска в таверну, то для него они станут доступны только через две недели после выхода. 

Хартстоун

Далее мы покажем топ-10 героев на данный момент. Мы учли не только их способности, но и награду/требование квеста:

Грибомант Флургл

Грибомант Флургл

Сэр Финли Мрргглтон

Сэр Финли Мрргглтон

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм

Король воров Вихлепых

Король воров Вихлепых

Бурекрыл

HearthStone режим Поля Сражений

Кок Пирожок

Кок Пирожок

Серокрон

Серокрон

К’Тун

К’Тун

Принц Галливикс

Принц Галливикс

Лорд Баров

Лорд Баров

Бафы

Теперь, когда вы знаете основы, пора перейти к одному из самых важных аспектов — бафы. Большая часть стратегий основана на усилении существ при помощи бафов. Поэтому давайте разберемся с ними получше. В Хартстоун есть временные и постоянные усиления. 

  • Временные — такие бафы держатся не более одного хода. К ним относится большая часть усилений, которые срабатывают во время боя.

Хартстоун

  • Постоянные — постоянные усиления держатся весь матч и потерять их нельзя. К ним относятся те, которые срабатывают вне боя. Исчезают они только при продаже существа.

Хартстоун

Игра с друзьями

На полях сражений можно создать закрытое лобби, в котором будут только те, кого вы пригласили. Данный способ можно использовать не только для простой игры с друзьями, но и для изучения тактик.

Хартстоун

Бонусы полей сражений

Бонусы полей сражений — это донатное расширение, которое дает некоторые преимущества:

  • Возможность выбирать из 4 героев вместо обычных 2;
  • Пак с эмоциями;
  • Доступ к новым героям на две недели раньше, чем у других игроков. 

Раньше бонусы можно было купить за внутриигровую валюту, но, к сожалению, теперь придется донатить. С этим возникает проблема, ведь для России сейчас донат не доступен, но проблема решается довольно легко. Нужно лишь попросить человека из другой страны подарить вам бонусы. Если у вас нет таких знакомых, то не беспокойтесь, сейчас для этого есть различные сервисы. 

Хартстоун

Deck Tracker

Hearthstone Deck Tracker (HDT) — очень полезная штука, если вы собрались играть серьезно. Данная программа показывает полезную информацию о матче:

  1. Какие существа есть в тавернах.
  2. Какие существа были у ваших противников.
  3. Процент победы\ничьей\проигрыша.
  4. Ваш рейтинг и список матчей с деталями.

Если говорить про «Поля сражений» кратко, то можно сказать, что многое зависит от удачи. Однако подготовиться к партии будет не лишним. Используя советы из этой статьи, поднять свой рейтинг и стать опытным игроком будет в разы легче. 

Другие статьи по теме:

  • В Hearthstone появится новый герой — этого не было с 2020 года
  • Меняем по выгодному курсу — гайд на Джандис Барова в Hearthstone
  • Учимся танцевать — гайд на Танцора Дэрила в Hearthstone
  • Изменение существ для «Полей Сражений» в Hearthstone!
  • За кого не стоит играть — худшие герои на «Полях Сражений» в Hearthstone

Заглавное фото: goodfon.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Quik сбербанк инструкция по установке на андроид
  • Газовая плита hansa с газовой духовкой инструкция по применению духовки
  • Fallout 4 журнал руководство по выживанию в пустоши
  • Инструкция по эксплуатации волга газ 3102
  • Javascript полное руководство книга купить