Я беру лицензию за 3500, а не качаю игру с торрента, потому что в пиратках нету достижений. Ачивки это прелести лицензии и они раскрывают игру по полной.
Петр Стимфанович, рандомный чел с ДТФ
Гайд для тех, кто любит получать ачивки
Мало кто знает, но получать достижения в играх с торрента можно было тогда, когда в ЕГС ещё только думали о разработке такой функции. Даже ходят слухи (на самом деле нет), что когда в Epic Games узнали, что пользователи торрента получают достижения в пиратских играх, то им стало стыдно что в их лаунчере нету такой базовой функции, но она есть даже на пиратках и они поспешили ее создавать.
Achivement Watcher
Первое что вам понадобится это программа Achievement Watcher. Именно она отвечает за выдачу вам уведомления при получения достижений и она же подтягивает данные из уже имеющихся на вашем ПК файлов содержащих данные которые на ваш компьютер записывают разные SteamEmu (Стим Эмуляторы) входящие во все SteamRip’ы скачанные вами с торрента.
Эта программа способна:
- Показывать уведомления во время открытия достижения
- Показывать все ваши полученные достижения и их редкость
- Может показывать сколько вы провели время в игре
- Сохранять скриншот во время получения достижения
- Сохранять видео во время получения достижения
- Возможность поставить звук уведомления как на Xbox, Playstation 4, Playstation 5 или GOG Galaxy
Скачать ее можно тут:
Внимание: Получать достижения можно только в SteamRip’ах. Если игра выходила в Steam и вы качаете именно взломанную Steam версию, то все ок. А вот EGS/GOG/Uplay рипах получать достижения нельзя.
Почему нужна замена файлов?
Не все Steam эмуляторы умеют работать с ачивками и поэтому их надо заменить на нужный, а именно — Goldberg Steam Emulator. Хотя если игру взламывал Codex и репакер ничего не менял, то как правило их эмулятор умел работать с достижениями и если вы установите Achivements Watcher, то узнаете в каких играх от Codex вы скрыто получали достижения.
Посмотрите ваш прогресс уже сейчас
Если вы уже давно плаваете под пиратским флагом и не имеете привычки переустанавливать Windows постоянно с полным форматом диска С, то вы можете пока просто скачать эту программу и запустить её. Она вам уже покажет, есть ли у вас какие-то достижения в играх в которые вы играли.
Русский язык в программе есть, как и описание достижений на русском.
Саму программу особо настраивать не нужно если вы пользователь Windows 10 или 11. Разве что можно включить дополнительные фишки. Нажмите на шестеренку чтобы открылись настройки.
Главные — тут можно сменить язык программы
Уведомления — можете включить тут «Playtime tracking» если хотите знать сколько вы в игре провели времени. Чуть ниже можно сменить звук уведомления. Это то, что будет звучать когда будет открыто достижение. Доступны звуки Xbox/PS4/PS5/GogGalaxy.
Souvenir — тут можно включить создание скриншотов или видео при получение достижений.
Несколько готовых паков для недавних игр
Прежде чем читать гайд дальше, можете скачать уже готовые файлы-примеры сделанные мной для нескольких недавних релизов. Посмотрите как оно и если зайдет, то дальше прочтете инструкцию и сами будете делать нужные файлы для других игр.
После копирования этих файлов в папку с игрой с заменой, можете сразу начать играть с запущенной программой Achievement Watcher и получать достижения.
Игры должны запускаться в окне без рамок или в оконном режиме. В full screen не будет уведомлений просто и достижения полученные увидите только после закрытия игры. То есть получать вы их в режиме фулл скрин будете, но уведомления и звука в этот момент не будет.
Пак содержит файлы для:
- Elden Ring
- Deathloop
- Ghostwire: Tokyo
- God of War
Файл steam_api64.dll и папку steam_settings нужно скопировать в директорию нужной игры с заменой файла steam_api64.dll (ну или переименуйте старый в steam_api64-backup.dll). Обычно steam_api64.dll лежит рядом с запускаемым exe файлом игры. Но бывает и убран в кучу папок как у Ghostwire, поэтому для этой игры скопируйте папку Engine и все ее содержимое в главную директорию игры где уже лежит папка Engine.
Файл взят прямиком с официальной страницы разработчика эмулятора, но если вам везде майнеры мерещатся и думаете, что я вам там 150 майнеров вшил в dll файл, то можете просто взять мои папки steam_settings, а сам файл steam_api64.dll достать из архива Голдберга с его страницы на gitlab: gitlab.com/Mr_Goldberg/goldberg_emulator/-/releases
Скачать мой пак для вышеперечисленных игр:
Добавляем возможность получать достижения своими руками в любой SteamRip
Для этого нам нужен Goldberg’s SteamEmu, вы можете сами скачать целый пак с его гитлаб страницы и на его основе сделать себе папку с файлами для будущей быстрой замены необходимых файлов, там же кстати и readme в котором все описано, в том числе как достижения добавлять. Но естественно все на английском там. Или скачать мой пак в котором есть необходимая база без лишних файлов.
Скачать мой lite пак:
Заменяем файлы
В архиве лежит папка steam_settings и steam_api64.dll. Заходим в папку steam_settings и открываем в блокноте файл steam_appid.txt. Сюда нам нужно прописать App ID игры в которую вы собрались играть, найти App ID можно на сайте https://steamdb.info/. В поиске ищете нужную игру и смотрите в поле App ID.
Допустим нам нужен App Id игры God of War и это 1593500 согласно сайту steamdb.info. Копируем этот номер и вставляем в файл steam_appid.txt и сохраняем файл. Этот id нам еще понадобится в следующем этапе.
Теперь в проводнике windows вбейте в качестве адреса %appdata% (именно так — со знакам процентов) и нажмите enter — это сразу перенесет вас в нужную папку Roaming. Ну или идите в ручную по адресу C:\Users\ВашеИмяПользователяWindows\AppData\Roaming
P.S. Папка AppData имеет атрибуты скрытой папки, поэтому если вы ее не видите, то у вас не включен показ скрытых папок.
Если вы уже играли в торрент эдишн игры, то скорее всего у вас там уже будет папка с именем Goldberg SteamEmu Saves, если же ее нет, то создайте папку с таким именем. Переходим в эту папку и там создаем папку с именем равным App ID нужной игры, тот, что мы выше копировали с сайта. В моем примере это God of War у которого App Id 1593500 и именно с таким именем и создаем папку.
Почти готово. Теперь открываем Achivement Watcher, а если он у вас был открыт и просто свернут, то развернув его нажмите F5 для обновления списка. В списке игр вы должны увидеть только что добавленную игру и ее картинку. Жмете правой кнопкой мышки по этой игре и выбираете Generate Achivement.json for Goldberg Emu.
После этого откроется окно и предложит сохранить вам файл achievements.json. Сохранить его надо в папку steam_settings, ту, в которой вы меняли текстовой файл пару шагов назад. На скриншоте выше видно еще пункт «Создать кэш значков уведомлений», я обычно после создания achivements.json еще и на создание кэша нажимаю, это создает папку со значками ачивок, но кэш вроде как необязателен.
Готово
Всё. Ваш собственный пак для только что скачанной с торрента игры готов. Все что вам теперь нужно сделать это посмотреть в какой папке с игрой лежит файл steam_api64.dll (обычно он лежит рядом с exe файлом игры) и скопировать с заменой на его место файл steam_api64.dll из моего архива + папку steam_settings в которой вы только что меняли id и сохраняли файл achievements.json.
Теперь можете играть и получать достижения в только что скачанной с торрента игре.
Сохраняйте свой прогресс или облачные сохранения
Учтите, что все данные о полученных достижениях хранятся у вас на ПК, а не на чужих серверах. Поэтому если вам важен ваш прогресс и вы любитель переустановить Windows с нуля, то сохраняйте папку Goldberg SteamEmu Saves со всем ее содержимом перед переустановкой Windows. Как раз в этой папке лежат файлы в которых прописано какие достижения вы получили.
Однако есть небольшой лайфхак. Если у вас на компьютере есть облако OneDrive и вы им пользуетесь, ну или хотя бы знаете как им пользоваться и имеете логин/пароль от него, то можно сделать так, чтобы папка с вашими достижениями каждый раз закачивалась в облако OneDrive.
Для этого откройте командную строку с правами администратора и введите следующую команду:
mklink /j «%UserProfile%\OneDrive\Goldberg SteamEmu Saves» «C:\Users\****\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves»
Замените звездочки на имя папки которое соответствует вашему имени пользователя Windows. Если не знаете какая это у вас папка, то в проводнике опять введите %appdata% , откройте папку Goldberg SteamEmu Saves и просто скопируйте полный путь к этой папке из строки адреса.
После этого ваш прогресс всегда будет сохранятся в облаке и в случае переустановки Windows вы сможете вернуть свой прогресс скопировав эту папку с OneDrive на ваш ПК.
Многие игроки любят получать достижения, также известные как «ачивки» — небольшие значки, выдаваемые за определенные действия в игре. Разработчики обычно готовят целые списки для любителей выбивать все достижения, но есть распространенное мнение, что получать их можно только тогда, когда игра приобретена в Steam или другой системе, поддерживающей достижения. На самом деле, энтузиасты уже давно придумали способ получать «ачивки» и на «пиратках».
Как ни странно, но возможность получать достижения у «пиратов» появилась раньше, чем, например, у пользователей Epic Games Store. Для этого им потребуется установить программу Achievement Watcher и использовать только SteamRip-версии (а лучше всего использовать версии от Codex).
Эта программа умеет следующее:
- Показывать уведомления о полученных достижениях, причем звук уведомления можно настроить на один из тех, что используются в GOG Galaxy, PS4, PS5 или на консолях Xbox;
- Показывать полученные достижения и их редкость;
- Показывать проведенное в игре время;
- Делать скриншот и записывать видео в момент получения достижения.
Программу не надо устанавливать или как-то особенно настраивать — во всяком случае, пользователям Windows 10 и 11. В настройках (значок шестеренки вверху справа) можно установить русский язык, если вдруг по умолчанию программа запустилась на английском. Там же можно выбрать остальные опции, включающие в себя запись видео, создание скриншотов и звук уведомления.
Впрочем, с некоторыми версиями игр программа не сработает. Тогда понадобится переместить некоторые файлы в папку с игрой и согласиться на замену. Большой архив с достижениями есть на странице проекта Goldberg’s SteamEmu, откуда следует загрузить этот архив. Затем нужно узнать id игры в Steam (например, через сайт steamdb.info). Затем переходите в папку C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Roaming (можно просто вбить это в Проводнике Windows, предварительно введя ваше имя) и найдите там папку Goldberg SteamEmu Saves. Если ее нет, создайте.
Затем уже в этой папке создаем папку с id игры, для которой хотим добавить достижения (этот id мы искали в прошлом шаге). Затем открываем Achivement Watcher и на нужной игре нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Generate Achivement.json for Goldberg Emu. После этого остается найти файл steam_api64.dll из ранее скачанного архива и перенести его как в папку с игрой, так и в ту папку, что мы создавали с названием id игры.
Остается лишь добавить, что в случае переустановки Windows папку C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves лучше сохранить в надежном месте, чтобы ваши выбитые достижения не пропали.
Содержание
- 1. Общая информация
- 2. Родина тебя не забудет
- 3. Атомное сердце
- 4. Здравствуйте, Алло
- 5. Анализатор
- 6. Ассимиляция не завершена
- 7. Страйк
- 8. Богатый урожай
- 9. Неравный бой
- 10. Убийственная красота
- 11. Горячие уши
- 12. Друг зверей
- 13. Некромант
- 14. Исследователь, Зачистка, Не наживой единой
- 15. Ремесленник
- 16. Оружейник, Оружейный барон
- 17. Химик
- 18. Кулибин
- 19. Мастерство левой руки
- 20. Аватар
- 21. Ниже нуля
- 22. В яблочко!
- 23. Полимеризация
- 24. Руки на капот!
- 25. Пьянству — бой!
- 26. Сорвиголова
- 27. Тройное проникновение
В Atomic Heart есть большое количество достижений, которые стимулируют игроков на более детальное изучение всего доступного контента. В основном ачивки выбиваются за счет сбора определенного количества аудиозаписей, общения с персонажами или прохождения всех полигонов. Но есть и такие достижения, в которых не всегда понятно, что нужно делать. В их описании нет подробной информации о конкретных действиях, что довольно часто приводит игроков в замешательство. В этом гайде мы детально разберем каждый ачивмент и предложим доступные решения на их выполнение.
Общая информация
У текущей версии Atomic Heart есть серьезные баги и технические ошибки, которые могут помешать в выполнении абсолютной платины. Будьте готовы к тому, что какие-то достижения могут не засчитаться, и в этом не будет вашей вины. Общая сложность выполнения довольно низкая, и даже без особой подготовки выполнить ее вполне реально. За одно прохождение выбить все достижение довольно проблематично, поэтому всегда следите за файлами сохранений. Когда общее количество доступных сейв-слотов будет заполнено, закройте игру и скопируйте файлы в отдельную папку, чтобы избежать дальнейшей перезаписи. Где именно лежат сохранения, вы узнаете из этого дополнительного руководства.
Родина тебя не забудет
Описание: Получить все трофеи.
Здесь все понятно из описания.
Атомное сердце
Описание: Пройти игру на самой высокой сложности.
Выбирайте сложность «Армагеддон» и проходите игру до самого конца. На самом деле высокая сложность не сильно отличается от средней, и основной геймплей не превращается в пытку. Наоборот, на максимальной сложности все игровые механики начинают работать в полную силу и раскрывают весь потенциал проекта. По-началу будет немного сложно с ограниченным количеством лута, но с выходом на открытые локации все спокойно выфармливается без особых усилий.
У некоторых игроков может возникнуть баг, который после прохождения игры на высокой сложности не засчитает ачивку как выполненную. Для того чтобы это исправить, вам необходимо вернуться в главное меню, начать новую игру на сложности «Армагеддон» и после загрузки нажать на паузу. Откройте пункт «Загрузить игру» и загрузите сохранение перед финальным боем с Близняшками. Во время битвы не используйте способности перчатки, и после победы достижение должно засчитаться.
Здравствуйте, Алло
Описание: Позвонить в телефонной будке на «Челомее».
На стартовой локации сразу после высадки с катера идите в левую сторону к месту, где робот продает мороженое. За ним вы увидите таксофон. Нажмите кнопку действия, чтобы получить достижение и забавную кат-сцену.
Анализатор
Описание: Просканировать всех роботов.
Довольно простое достижение, в котором вам нужно сканировать противников, в том числе и боссов. Всего их в игре 49 штук. Перед началом каждой битвы нажмите левый Alt (по умолчанию) и наведитесь на противника, чтобы получить дополнительную информацию об уязвимых местах. Старайтесь проводить данную операцию постоянно, чтобы случайно не пропустить мелкого робота.
Ассимиляция не завершена
Описание: Не дать побегу превратиться в мутанта.
Достижение довольно просто выполняется в любом месте сюжетной миссии «Марш цветов». Например, вы можете решить головоломку для активации заполнения сосуда, и в этот момент мелкие паразиты появятся в большом зале с турбинами. Отсканируйте местность, чтобы точно знать расположение противников. Выберите любую и ждите возле мертвого тела, пока побег не попытается вселиться. Как только труп начнет обращаться, бейте его оружием ближнего боя.
Страйк
Описание: Убить Ежиху без единого выстрела / Разрушить все статуи.
Несмотря на то, что Ежиха по факту является боссом, убить ее без единого выстрела очень просто. Для начала инициируйте бой, нажав на переключатель в центре арены. Робот ориентируется на ваше местоположение, поэтому вы спокойно можете контролировать его маршрут.
В центре арены располагается терминал. Вокруг него расставлены еще несколько. Как только вы нажмете на кнопку на любом из терминалов, из-под земли появится большая статуя. Вам нужно сделать так, чтобы Ежиха, преследуя вас, врезалась в неё. За каждое столкновение она будет получать существенный урон, а также раскроет уязвимые места. Не стреляйте и дождитесь, пока робот придет в себя. Также мы рекомендуем не трогать Ежиху оружием ближнего боя, потому что вы можете убить её до того, как она уничтожит все статуи.
Играя на высокой сложности, вам необходимо взаимодействовать с переключателями навыком Шоковый Полимер. Убедитесь, что вы видите символ взаимодействия, прежде чем использовать способность перчатки. При неудачном раскладе придется ждать откат навыка и пережить атакующую фазу робота.
Повторяйте описанные выше действия с каждой статуей, пока Ежиха не нокаутирует. Когда все статуи будут уничтожены, битва с боссом закончится, и достижение активируется. Если этого не произошло, вам придется загрузить сохранение и пройти битву еще раз. Главное: следите за тем, чтобы Ежиха не получала урон непосредственно от игрока.
Богатый урожай
Описание: Собрать все яблоки в Лимбо.
Данное достижение выбивается на первом посещении локации Лимбо после катсцены с Молотовым и его охраной в комплексе ВДНХ. Здесь вам необходимо собрать все разбросанные по округе яблоки. Всего их 114 штук, и найти их довольно просто, если не торопиться и смотреть по сторонам.
На данном видео вы можете увидеть местоположение всех яблок на локации Лимбо.
Неравный бой
Описание: Убить Беляша, используя только оружие ближнего боя.
Довольно простое достижение, которое легко выполняется с максимально прокачанным оружием «Звездочка». Беляша можно найти на локации с ящиком Рельсотрона. Ее расположение вы найдете на карте ниже. Либо вы можете убить робота в сюжетном сражении перед театральной локацией.
Беляш — довольно медлительный робот. После каждой атаки он несколько секунд простаивает в бездействии. Наносите ему комбинацию ударов и уворачивайтесь от контратаки. Старайтесь не спамить ударами и держитесь на расстоянии, когда Беляш впадает в ярость и начинает носиться по локации, как сумасшедший.
Убийственная красота
Описание: Убить близняшек.
Перед самым финалом протагонист просыпается у избушки бабы Зины. После продолжительной катсцены игроку дается выбор:
- Я Сеченова и пальцем не трону;
- Ладно, мать. Давай, показывай, что там в твоём арсенале.
Выбираем второй вариант и отправляемся к финальному сражению с Близняшками. Ограничений в самой битве нет, поэтому занимайтесь расправой по своему усмотрению.
Горячие уши
Описание: Найти все щебетари.
Самые сложные и скучные достижения в видеоиграх связаны с собирательством мелких предметов. В Atomic Heart есть Щебетари — аудиодневники в виде карманных часов. Они разбросаны по всему Предприятию 3826, и найти их все — не самая простая задача. Вам необходимо найти 73 штуки, и мы попробуем рассказать, где их найти. Используйте сканирование, чтобы упростить себе задачу.
Подробное расположение всех щебетарей мы описали в этом гайде.
Друг зверей
Описание: Вам нужно поговорить с мертвой коровой, свиньей и курицей.
Курица. Ее можно найти в зоне с тестовым полигоном №11 рядом с точкой сохранения у въезда на мост. Сразу под деревом вы найдете говорящую курицу.
Свинья. Ее можно найти в зоне с тестовым полигоном №10. По правой стороне от полигона есть зона с фермерскими домиками. У одного из сарая с поломанным забором лежит говорящая свинья.
Корова. Ее можно найти в зоне с тестовым полигоном №6. Вам необходимо переплыть озеро, где на траве лежит говорящая корова.
Некромант
Описание: Поговорить со всеми трупами (50 штук).
- Первый мертвец, с которым вы можете поговорить, находится возле голограммы на полу сразу после того, как вы изучите новый тип кодового замка.
- После встречи с буровым роботом, войдите в туннель по левой стороне. В комнате будет говорящий труп.
- Поднимитесь по лестнице с левой стороны от березы в колбе. Затем войдите в комнату. Мертвец лежит рядом с ящиком.
- Перед залом, где вы впервые увидите Ежиху, сверните вправо. В конце коридора вы увидите тело, которое завалило мусором.
- На платформе в Альгоцеху, где нужно заполнить колбу, лежит тело.
- После того, как вы вставите в березу две колбы, вам откроется новый проход. Идите по нему прямо и увидите тело по правой стороне.
- От предыдущего трупа идите направо и продолжайте идти через Холодную цех, пока вам не придется лезть в вентиляционное отверстие. Прямо перед ним лежит тело.
- В зале, где вам нужно доставить желтую канистру, есть две арки: одна с парником, вторая заросшая травой. Идите ко второй и внизу вы увидите говорящий труп.
- В этом же зале вам нужно подняться по лестнице наверх. В месте, где изначально стояла большая желтая цистерна, есть подвесной уступ, до которого можно добраться через магнитную платформу. Подведите ее для удобного прыжка. В темном углу лежит тело.
- Рядом со зданием, где вам нужно найти билет на поезд, есть четыре трупа, с которыми можно поговорить.
- Рядом со зданием, где вам нужно найти билет на поезд.
- Рядом со зданием, где вам нужно найти билет на поезд.
- Рядом со зданием, где вам нужно найти билет на поезд.
- После победы над Ежихой вам нужно будет попасть в электромагнитную установку, чтобы починить зеркало. Говорящий труп можно найти в большой комнате с магнитами на потолке.
- От предыдущего трупа продолжайте движение по заданию, пока не доберетесь до второй большой комнаты с магнитами на потолке. Труп будет на полу в левом углу под лестницей.
- Как только вы войдете в здание ВДНХ, сверните налево и идите прямо, пока не увидите открытую дверь. Внутри вы найдете говорящий труп.
- В области, где вы должны пройти тест Дарвина, пройдите в дверь с левой стороны, чтобы найти говорящий труп.
- Как только вы доберетесь до места, где нужно найти части Терешковой, поднимайтесь на самый верх. Возле сундука вы найдете мертвое тело экскурсовода.
- Спуститесь на второй этаж. В левой стороне лежит еще одно мертвое тело.
- На втором этаже идите в сторону лунного замка. По левой стороне будет открытая дверь. Войдите в нее и поговорите с мертвым телом провидицы.
- После разговора с предыдущим трупом дверь рядом с вами должна открыться. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти этот труп в левом заваленном коробками проходе.
- Тело лежит на втором этаже зала с прозрачным Китом.
- После победы над Плющом, выйдите из комнаты через дверь на нижний этаж. Пройдите мимо безопасной комнаты и войдите в зал с врагами. Труп будет в этой комнате под красным символом.
- В зоне с подвешенной подводной лодкой, есть тело лежащее в углу.
- В верхней части области, где вы должны запустить Нейросеть, есть труп рядом с релейной головоломкой.
- Вернувшись в комнату с подводной лодкой, вам нужно будет нажать кнопку, чтобы появился проход на второй этаж. Наверху вы найдете еще одно говорящее тело.
- Как только вы войдете в здание научного центра Сеченова, поверните налево, чтобы найти дверь в ванную. Труп внутри.
- В самой первой комнате после битвы с боссом Беляшом, войдите в лифт. Когда вы спуститесь в театр, тело мертвеца будет лежать перед вами.
- Найдите балерину на платформе рядом с дырой в стене по левую сторону. Вам необходимо прыгнуть в эту дыру, чтобы попасть в изолированное помещение. Ищите на стене желтый маркер, чтобы найти под ним лежащее тело.
- Тело лежит в комнате под предыдущим трупом. К сожалению, из-за бага с ним нельзя поболтать.
- Болтливое тело электрика лежит в гардеробной театра.
- На барном участке театральной зоны за стойкой лежит труп.
- В зоне с балетным номером по правой стороне от сцены есть дверной проем. Там есть мертвое тело.
- Поднимитесь по импровизированной лестнице балетной зоны на второй этаж. В углу рядом с кодовым замком лежит тело.
- В правом углу арены, где вам нужно сразиться с Наташей, лежит еще один труп.
- В лазарете от стойки регистратуры идите по правому коридору, пока не увидите дверь слева. Пройдите через нее в другую комнату, чтобы найти труп.
- Выйдите из комнаты с предыдущим трупом через дверь слева. Затем поверните направо, чтобы увидеть перед собой маленькую синюю комнату. Труп будет там.
- Вернитесь назад в главный холл и поднимайтесь на второй этаж по лестнице. В углу будет лежать тело. Если взаимодействие не происходит, попробуйте нажать кнопку приседания.
- В помещении комплекса Павлова с плющами в колбах найдите хирургическую лабораторию «0». В углу будет лежать говорящий труп.
- Следуйте за маркером квеста через морг, пока не подниметесь по лестнице на 3-й этаж. Здесь вы найдете труп у двери с маркерной отметкой квеста.
- Вскрыв замок на двери в столовой вы попадете в зал со статуей. Под ногами статуи лежит говорящее тело.
- В открытом мире говорящий труп можно найти в конце монорельсовой платформы, на которой вы прибыли в район ВДНХ.
- В поле к северо-западу от станции монорельсовой платформы лежит еще одно тело. По правую сторону от главной дороги.
- Мертвое тело находится рядом с красным автомобилем у места, где вы можете найти рельсотрон. На дороге к юго-западу от шестого полигона.
- Тело лежит в кратере по правой стороне комплекса Коллектив.
- Труп будет лежать на деревянной подвесном полу у здания с красными спасательными кругами. Оно находится в деревне под комплексом Коллектив.
- Труп лежит рядом с тюком сена рядом с входом в десятый полигон.
- Еще одно тело рядом сенном расположилось на крайней правой границе десятого полигона. Если смотреть по карте, то тело лежит ровно на белой линии очерченной зоны.
- Чуть выше от прошлого трупа, есть грунтовая дорога которую сторожит черный Вовчик. На самой трассе в самом центре лежит тело.
- Правее от прошлого трупа есть винтовая белая лестница с платформой. Под ней лежит последнее для выполнения достижения тело.
Исследователь, Зачистка, Не наживой единой
Описание: Найти полигон. Пройти все полигоны. Найти всех Лутягиных.
Полное прохождение всех полигонов мы расписали в отдельном гайде. За каждое испытание вам будут выдаваться чертежи в ящиках, которые держат роботы Лутягины.
Ремесленник
Описание: Создать оружие в крафтмашине.
Это достижение вы выполните после знакомства с Элеонорой.
Оружейник, Оружейный барон
Описание: Создать 5 разных видов оружия. Собрать все оружие.
Всего в игре 12 видов вооружения: 5 ближнего боя, 4 огнестрельного и 3 тяжелого. Все необходимые чертежи для выполнения достижения вы получите во время прохождения сюжетной кампании. Не забывайте обыскивать ящики в комнатах сохранения. Единственное оружие которое сложно найти — это рельсотрон. Его месторасположение мы отметили в отдельном гайде.
Химик
Описание: Изготовить все виды расходных материалов.
Всего для достижения необходимо создать 6 предметов:
- Маленькая капсула с Непремом;
- Средняя капсула с Непремом;
- Большая капсула с Непремом;ㅤ
- Динамо;
- Капсула «Адреналин»;
- Электро.
Все рецепты выдаются во время прохождения сюжетной кампании. Пропустить их невозможно. Игра спавнит рецепты в черных ящиках.
Кулибин
Описание: Усовершенствовать 1 оружие на максимум.
Простое для выполнения достижение. Прокачивайте дробовик на максимум, так как это единственное оружие, которое эффективно на любом сюжетном отрезке.
Мастерство левой руки
Описание: Развить 1 ветку умений на максимум.
Также простое для выполнения достижение. Более подробный гайд по раскачке персонаже вы можете почитать здесь.
Аватар
Описание: Убить 10 подожженных, 10 наэлектризованных, 10 замороженных противников.
Полимерная перчатка способна накладывать на врагов различные эффекты, благодаря способности «Полимерный бросок». Поджечь, наэлектризовать и заморозить противника можно кассетниками, которые подключаются к оружию. В комбинации с полимерным броском, стихийных эффект длится дольше, и у вас будет достаточно большое окно для ликвидации противника.
Ниже нуля
Описание: Заморозить «Вовчика» в прыжке.
Держитесь от Вовчика подальше, чтобы он совершил удар в прыжке. Когда он разбежится и появится оранжевое предупреждение о критическом уроне, используйте способность «Стужа».
В яблочко!
Описание: Сбить Сипуху броском предмета с помощью телекинеза.
Сипуха доставляет грузы по воздуху и может прибыть на поле сражения в качестве подкрепления для мелких противников. Устройте разборку в открытом мире и ждите прилета Сипух. Возьмите телекинезом любой мелкий предмет и запустите его в назойливого летуна.
Полимеризация
Описание: Собрать 100 желе.
Желейный полимер стабильно падает с убитых противников. К середине сюжетной кампании вы автоматически выполните достижение.
Руки на капот!
Описание: Сбить 20 врагов на автомобиле.
После зачистки комплекса Вавилов, вас выпустят в открытый мир. Машин по территории комплекса разбросано полно, поэтому вы без проблем выполните это достижение.
Пьянству — бой!
Описание: Убить 5 врагов, находясь под воздействием водки.
Водку можно найти на испытательных полигонах и в жилых домах открытого мира. Пить спиртное нужно из меню инвентаря. Будьте осторожны, напиток снижает урон главного героя на 25 секунд, поэтому на ликвидацию противника требуется больше ударов.
Сорвиголова
Описание: Сделать 25 хэдшотов с помощью прицельного выстрела ПМа.
Пистолет откроется в сюжетной миссии «По горячим следам». Его также можно найти в деревне лесника у тела солдата в амбаре. Бейте по головам Вовчиков прицельными выстрелами.
Тройное проникновение
Описание: Убить более 3 врагов одним выстрелом из Рельсотрона.
Находим чертеж по этому гайду и создаем оружие на верстаке. Ищем противников, ослабляем, поливаем «Полимерным броском» и стреляем.
Другие гайды
- Никаких близняшек: Atomic Heart смогли пройти за 7 минут — видео
- Для Atomic Heart вышел первый nude-мод для взрослых. Он предназначен для роботов-близняшек (18+)
- В сети показали, как выглядят российские актеры, сыгравшие персонажей Atomic Heart. Баба Зина, роботы-близняшки и не только
Загрузка…
- Тема: Пять Наций
- Дата выпуска:
- Разработчик:
- Издатель:
Руководство по получению достижений, эксклюзивных для режима кампании Five Nations.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все достижения выполняются на уровне сложности «История».
Достижения миссии пролога
- Варгас Экспресс – Завершить миссию-пролог 1 — «Операция «Прыжок в длину»» менее чем за 3 минуты. Это легко выполнимо с помощью варп-двигателя UFN Pacific, который делает Pacific быстрее и может обогнать большую часть вражеских защитников, но отключит щиты Pacific. Чтобы смягчить урон и избежать фатального сценария, используйте способность «Камуфляж Чосона» на Тихом океане.
- Хватит называть меня Тиффани — Постройте до 8 кораблей класса Trinity в прологе 2. «Дом слишком далеко»Помимо очевидной отсылки к «Матричному воскрешению», Trinity полезен как носитель дронов, чьи дроны будут отвлекать большинство защитников Сайлонов, когда вы будете размещать своих косаток на месте. Кроме того, каждый ангар Trinity может вместить два Hurricanes, в дополнение к 12 Hurricane, которые может разместить UFN Pacific.
Тринити требуют Артиллерийский комплекс, который доступен после постройки Исследовательского центра, стоит 150 единиц металла, 150 единиц гелия-3, 150 единиц энергии, потребляет 4 припаса и строится более 40 секунд. Чтобы помочь в производстве, можно взять расширение к северу от начальной точки (которая также находится неудобно близко к южному входу в северную базу Сайлона). Постройте и поселите Кутузов к югу от ресурсного поля астероидов, при правильном расположении диапазон должен позволять строить баррикадные спутники и часовых КЕЙКО для защиты.
- О.Кейко. Коррал – Постройте оборонительную линию из не менее 6 часовых KEIKO в прологе 3. «Пандора»После очистки назначенной позиции Сайлона в начале миссии это достижение может быть выполнено довольно легко, если сосредоточиться на добыче металла. KEIKO Sentries стоят 150 единиц металла и требуют только исследовательского центра. Часовые KEIKO являются идеальными станциями противокорабельной защиты, особенно при защите расширений, требующих только баррикадных спутников для прикрытия от истребителей.
- Ящик Пандоры — Доставьте грузовой корабль «Пандора» на базу Атраэлей в течение первых 3 минут пролога 4 миссии. «Сделка»Как и в первом прологе, это зависит от способности Warp Drive UFN Pacific, за исключением того, что на этот раз нет Чосона для маскировки. Просто доставьте «Пасифик» до базы Атраэлей, а затем используйте его способность «Возврат» на «Пандоре».
Глава 1. Достижения миссии «Враждебные посетители» I
- Сезон ураганов – Создайте эскадрилью из 18 «Харрикейнов» в главе 1, миссии 1 – «Сигнал бедствия».Несмотря на то, что это первая миссия в главе, это достижение представляет собой сложную задачу, так как есть «мягкий таймер» в отношении вражеских волн атаки, поэтому время и точность решают все.
После отвоевания базы и приобретения шаттлов инженеров немедленно увеличьте количество шаттлов инженеров до 10, направив шаттлы инженеров к металлическим астероидам, чтобы они не тратили секунды на поиски астероидов для добычи. Когда вы наберете 100 единиц металла, постройте бункер снабжения и запускайте Ураганы без остановок, нажав горячую клавишу «N», когда выбран Завод кораблей.
Возможно, когда последняя волна атаки придет к северу от базы и прямо в поле астероидов, вам, возможно, придется немного задержаться и получить некоторый урон, пока не будут построены все необходимые для достижения Ураганы. Но, прежде всего, будьте терпеливы, так как для получения этого достижения может потребоваться несколько попыток.
- Meltdown — Уничтожьте термоядерный реактор, не уничтожив ни одного из KEIKO Sentries в главе 1, миссии 2 — «Кавалерия прибыла».Самый первый реактор к началу миссии — очень легкая цель. Просто спрячьте «Харрикейны» сзади и сгруппируйте «Тринити» и «Касаток» в группу, продвигая группу к термоядерному реактору. Вы столкнетесь с сопротивлением всего одного пиратского грузового корабля, с которым ваши косатки справятся легко. Сначала отправьте Троицу к реактору, и, когда она загорится от KEIKO Sentry, используйте на ней ЭМИ-заряд Троицы, отключив ее. Затем отправьте косаток и пусть они и Троица сфокусируют огонь на реакторе, просто следя за тем, чтобы у косаток или троицы не было КЕЙКО на линии огня. Кроме того, не подходите слишком близко, когда идет Ка-бламо.
- Мастер по ремонту — Один отряд Пастера должен выжить в главе 1, миссии 3 — «Медвежья скала».В этом нет особой тайны, просто продвигайтесь медленно и осторожно, не торопясь и позволяя Trinity принимать на себя большую часть ударов, всегда оставляя Pasteur позади для ремонта. Когда дело доходит до противостояния с Черным Цезарем, используйте на нем ЭМИ-заряд Троицы и уничтожьте его.
- Объединить силы – Найдите все юниты, желающие присоединиться к вам в главе 1, миссии 4. «Пойнт Кастер».Лучший шанс найти все юниты — это использовать ураганы, так как они могут пролететь через большинство препятствий. Другие ваши юниты — косатки и троица — могут какое-то время позаботиться о себе, если вы позаботитесь о единственном доступном на данный момент Пастере.
Две базы, которые можно спасти, находятся прямо на пути к конечной цели — базе Сайлонов в юго-западном углу. Первый находится рядом с вашей стартовой позицией, а другой — прямо в «устье» коридора астероидов, после того, как у вас было несколько стычек с Сайлонами.
Первая группа, которую нужно найти, — это трио «Харрикейнов» к юго-западу от спасаемой базы, прямо у вашей стартовой позиции.
Вторая группа — это трио инженерных шаттлов и «Икар», к юго-востоку от обломков корабля Федерации, справа от первого контрольно-пропускного пункта Сайлонов, с которым вы неизбежно столкнетесь.
- Штурмовать их! – Создайте флот из 10 «Градов» в главе 1, миссии 5 – «Конвои ко спасению».Hailstorm, возможно, лучший (и самый мощный) юнит в Five Nations, так как он может стрелять залпами ракет, которые игнорируют препятствия (включая оборонительные сооружения), имеет много щитов и корпуса и может обнаруживать вражеские замаскированные юниты. Его единственная уязвимость — бойцы, поэтому в качестве сопровождения все еще требуются косатки.
Для града требуется астротелескоп, который стоит 100 единиц металла и 200 единиц гелия-3, а сам град стоит 200 единиц металла, 125 единиц гелия-3 и потребляет 5 единиц снабжения. Говоря об этом, это одна миссия, в которой вам не нужно беспокоиться о снабжении и энергии, просто получите ресурсы и крейсеры. Ваш лучший шанс — насытить свои астероидные поля инженерными шаттлами и назначить два Икара на каждую горнодобывающую станцию.
- Сайлон не умеет прыгать – Пройдите Миссию 1 Главы 6 – «Сделка» менее чем за 15 минут. Для этого достижения вам нужно спасти как можно больше юнитов Черного лебедя (красных), а также добраться до пиратской базы и получить украденные корабли Икара, чтобы получить себе по крайней мере линкор Хана, который будет бить через большинство укреплений Сайлонов к востоку от пиратской базы.
Для начала поверните на юго-запад, ближе к стартовой позиции, где вы получите первые 3 канонерки, отличные против истребителей, и столь необходимый корабль Пастера. Затем снова идите на юго-запад, избегая контрольно-пропускного пункта двух Эгиев, где есть побочный маршрут, охраняемый небольшим отрядом силонов, удобно расположенным рядом с плазмоидом. Чтобы еще больше помочь, используйте ЭМИ-ракету Чосон, так как она парализует вражеские юниты в небольшом радиусе.
Достигнув базы пиратов, отправьте любой корабль (предпочтительно «Улисс» Колберна) мимо радиационной туманности (поля красных грозовых облаков), чтобы найти одного пирата Икара (вооруженного) и двух других Икарий, полных ресурсов. Верните Икарии на базу, чтобы получить ресурсы и немедленно получить линкор Хана. Вложите оставшиеся ресурсы в юниты или улучшения оружия/брони. Тем временем отправьте другие корабли в бой с флотилией Сайлонов к западу от базы пиратов, предпочтительно используя способности Троицы, чтобы помочь, и взорвите хотя бы центральный вулканический астероид, блокирующий путь к единственному пирату Икару.
Как только Хан закончит, соберите группу и начните движение на северо-восток от базы пиратов. Это наиболее хорошо защищенный маршрут, но также и самый короткий путь к прыжковым воротам. Пусть Хан примет на себя большую часть ударов, пока вы используете Чосон для ЭМИ одного из двух защищающихся поджогов, а остальные сбивают оборону. Сосредоточьтесь особенно на поджогах и постарайтесь избегать большей части их огня, чтобы предотвратить большие потери.
За первым контрольно-пропускным пунктом находится еще один, охраняемый Aegis, двумя котлами и несколькими пиявочными минами. Ракета Trinity Flechette может легко справиться с минами, а Котлы, как и все юниты, могут быть нейтрализованы своевременным Чосонским ЭМИ. После этого есть две отдельные группы Сайлонов — одна рядом с восточным углом с Двойными клинками и Мраком, а другая с Двойным клинком, Поглотителем и Поджигателем. Вы можете вступить с ними в бой или просто замаскировать канонерскую лодку и заставить ее пролететь мимо нее к прыжковым воротам.
- Передовая база – Разверните новую командную станцию в главе 1, миссии 7 – «Разрушители осады».Вы уже начнете миссию с Торгового порта, поэтому вам нужно будет сосредоточиться только на том, чтобы вывести из него Кутузова. Кутузовы, поскольку они являются основными кораблями расширения (поскольку они размещаются на командных станциях), требуют больших затрат металла, припасов и энергии, но вам определенно следует приобрести их по нескольким причинам — хотя вы можете строить горнодобывающие станции за пределами их радиуса строительства, вы вы не можете строить стационарные оборонительные сооружения или снабжать здания, чтобы их забаррикадировать, плюс вам также следует избегать дальних перебросок с вашего Икара. Кроме того, Кутузовы, развернутые на командных станциях, уже имеют 30 единиц снабжения и генерируют 2 единицы энергии, эффективно возвращая вложенные средства.
Кутузов стоит 350 Металла, 350 Энергии и потребляет 10 Ресурсов. Идеальное развертывание — рядом с вашей базой, рядом с полем металлических и тахионных астероидов.
- Давайте взорвем ублюдков! — Убейте не менее 20 юнитов ядерными ракетами в главе 1, миссии 8 — «Операция Гавгамела».В этом достижении нет особой тайны, но нужно знать время и возможность использовать способность «Ядерная ракета» крейсера Теллера. Он покрывает большую площадь и наносит большой урон, и это лучший шанс использовать его, когда идут волны атаки Сайлонов. Возможно, один или два астротелескопа понадобятся в качестве приманки, чтобы способность была эффективной.
Только будьте осторожны, чтобы не было дружественных юнитов слишком близко, и их уничтожение совсем не смешно.
Глава 1 – Достижения миссии враждебных посетителей II
- Червоточины — Уничтожьте 1 генератор червоточин менее чем за 4 минуты в Главе 1 Миссии 9 — «Затмение».Ваша цель для этого достижения — Генератор червоточины в центре карты, поэтому соберите всю свою группу и идите на северо-восток, где находится генератор. Вы столкнетесь с небольшим сопротивлением на краю защиты червоточины, в том числе с поджогом и эгидой.
Используйте дроны-гарпии Фенрира и ураганы, пристыкованные к «Сент-Джордж», чтобы атаковать «Иджис», отвлеките поджога, пока ваши косатки заходят с фланга и стреляют в него, в то время как «Фенрир» сбивает «Иджис». Затем идите направо от разрушенной защиты, к южному проходу, где Фенрир может сбить Генератор червоточины — у него нет щитов, поэтому он будет полностью уязвим для нескольких залпов. Только не забудьте прикрыть Фенрира от охраняющего Блум рядом.
- Живой щит — Используйте Сбор как живой щит, чтобы его щит опустился ниже 40 во время Главы 1 Миссии 10 — «Дедал».Помимо веселья, это достижение полезно против большинства противников-сайлонов и даже против косаток, защищающих базу EIRA. Просто дайте Собранию загореться, отступив, когда щиты почти выйдут из строя, а ваши варппланы стреляют из его укрытия. Используйте злоумышленников, чтобы устранить реальную угрозу Собранию, которой являются Aegis и KEIKO Sentries.
- Черный палец – Уничтожьте 8 зданий Зеленого игрока, уничтожив Гелиаса, снабжающего их энергией, во время Главы 1 Миссии 11 – «В неизвестность».Лучшим юнитом для этого является Intruder, истребитель Athrael, который можно построить в Кабале, когда вы строите свою базу. В лучшем случае сила из 12-16 Чужих сможет пройти мимо обороняющихся Агариков и нацелится исключительно на Гелиас. Не забудьте сделать небольшую передышку, пока перезаряжаете щиты Чужих, чтобы следующий Гелиас стал целью.
- Сфера влияния – Постройте линию обороны из 8 полярных сфер в главе 1, миссии 12 – «Ярость зверей».Поскольку вы уже начнете с Купола, вы можете легко улучшить свои биосферы до полярных сфер, чтобы получить достижение, хотя вы можете построить несколько более близких к маршрутам атаки, с которых придет Жогарн.
Поляронные сферы стоят 100 единиц металла и 50 единиц энергии каждая.
- Самоубийство команды – Уничтожьте 20 юнитов или зданий с помощью зондов мучеников в главе 1, миссии 13 – «Странные освободители».Хотя Зонд Мученика выглядит не так уж и много, он является обманчиво мощным отрядом самоубийц и неплохо поможет силам Веры (синий) атаковать сайлонов, нейтрализуя охранную оборону и сайлонов. Кроме того, учитывая, что атаки Веры будут слабыми, вы можете воздержаться от атаки, пока не получите достижение.
Зонды мучеников строятся в Гаванях (для которых требуются Кабалы) и требуют, чтобы Мартириум (для которого требуется Купол) был разблокирован. Зонды мучеников стоят Металла и Тахиона, а тахионные астероиды можно найти к востоку от стартовой базы, которую вы построите на разрушенном сайлонском.
- Адикара — Герой Адикара должен уничтожить не менее 40 юнитов или зданий в главе 1, миссии 14 — «Штурм».Адикара сама по себе является мощной атакующей силой, особенно при осаде вражеской обороны с помощью своего Магнитного импульса, который также наносит урон по площади. Она также может справиться с истребителями, хотя пара варппланов, безусловно, поможет. Адикара, однако, не может восстанавливать свое здоровье или обнаруживать стелс-юниты, поэтому пусть за ней следует Исследователь, а также Ясновидящая.
Лучшая цель для Адикары, чтобы получить большинство, если не все необходимые убийства, — фиолетовая база Сайлонов к северо-западу от базы игрока. Игрок может направиться налево, мимо астероидов Тахион, чтобы обогнуть радиационную туманность, которая в противном случае привела бы прямо к вражеской базе. База, если ее атаковать в начале, слабо защищена и может быть прорвана, только нужно позаботиться о охраняющих копьях, мраках и эгиях. После того, как они будут сданы, просто сосредоточьтесь на уничтожении заводов и производств дронов, а затем Адикара может самостоятельно собрать всю базу, особенно сгруппированные рабочие, которые также засчитываются для достижения.
Если вся фиолетовая база Сайлонов исчезла, а достижение еще не ваше, пусть Адикара повеселится, осадив одного из защитников Генераторов Сайлонов.
- Ликвидация — Уничтожьте все производственные здания игрока Федерации в главе 1, миссии 15 — «Тени прошлого».Независимо от достижения, вражеская база Федерации (она же контролируемые Сайлонами корабли Федералов) представляет большую основную угрозу, чем Сайлоны, поскольку вражеские Федералы будут иметь доступ к Тринити Крейсерам, Теллерам и Пастерам и будут строить и использовать их, если будет время. . Кроме того, на вражеской базе Федерации есть довольно большое поле астероидов Тахион, так что в ваших интересах избавиться от них.
Вражеская база слабо защищена, нет ничего, с чем не мог бы справиться Фенрир Колберна, но было бы разумно немного укрепиться и приобрести как минимум еще два крейсера Pasteur плюс несколько Orcas для анти-истребителей. Обратите внимание, что в этой миссии вы познакомитесь как с крейсером «Дрезда», так и с истребителем-невидимкой «Ворон», которые будут полезны для уничтожения большинства часовых и построек KEIKO. Лучшая точка входа на вражескую базу — северо-западная, охраняемая часовым KEIKO, за полем звездных облаков на западе, пронизанным несколькими пиявочными минами, от которых можно легко избавиться вашими градами.
Обратите внимание, что достижение относится ко всем производственным зданиям вражеской базы Федерации (командные станции, корабельные заводы, торговые порты и верфи), поэтому сосредоточьтесь на них. Оттуда нужно зачистить, а затем переместиться с Кутузовым, чтобы заявить права на это обширное поле астероидов Тахион.
- Второй дом — Уничтожьте базу Сайлонов на севере и создайте там расширение, включающее Командный центр и Горнодобывающую станцию в главе 1, миссии 16 — «Месть».После отражения первоначальной атаки набег на оранжевую базу Сайлонов на севере должен быть легким, используя «Фенрир» и «Мститель», чтобы разбомбить вражескую оборону, а затем позволить остальным зачистить. Конечно, вы захотите немного потерпеть, пока Торговый порт не будет построен, вместе с парой Пастеров, как всегда.
После того, как вся база Сайлонов будет уничтожена, просто переместите Кутузова (выбрав поселиться между астероидами Металл/Гелий-3 или полями Металла и Тахиона) и постройте горнодобывающую станцию. Оттуда, остальное ваша игра.
Глава 2 – Достижения Миссии Вознесения I
- библиофил – Исследуйте все улучшения кораблей на транспондере в главе 2, миссии 1 – «Рождение нового претора».После приобретения вашей базы на севере, мимо нескольких Orcas и Pasteur, расставьте приоритеты в получении ресурсов, прежде чем строить транспондер для исследования улучшений, он вам все равно понадобится, чтобы разблокировать Twinblades. Не беспокойтесь о поиске Тахиона, так как все обновления относятся к уровню 1 и требуют только металла и гелия-3. Вы можете построить второй транспондер, чтобы ускорить обновление, если это необходимо.
- Overpowered – Найдите 3 скрытых центра поддержки в главе 2, миссии 2 – «Исход».Эти 3 скрытых центра поддержки находятся на северо-западе от вашей базы, за радиационной туманностью, просто пошлите копье, кружащееся вокруг туманности против часовой стрелки, пока вы не войдете в контакт с 3 центрами поддержки. Обратите внимание, что они учитываются в основной цели, а предлагаемые ресурсы и производство энергии также оправдывают это.
- Не будь слишком мрачным — Управляйте вылазкой из 8 мраков и исследуйте все их обновления атакующего сервера в главе 2, миссии 3 — «Инвентаризация».Помимо двух мраков, которые спасены на пути к базе, наступательный сервер, необходимый для создания большего количества мраков, расположен в северо-восточной части карты, за небольшой блокадой Атраэлей, в которую входят исследователь, ясновидящий и фланкеры. . Разобравшись с этой блокадой, вы можете спасти наступательный сервер и работать оттуда.
Обратите внимание, что вам может понадобиться построить здесь два установщика, помимо одного, необходимого для основной цели — один, чтобы уменьшить расстояние добычи между вашей базой и полем гелия-3 на севере, поскольку мрак требует большого количества металла и гелия-3. , и еще один, чтобы заминировать небольшое поле Тахион к северу от наступательного сервера. Тахион необходим для исследования обновлений атакующего сервера, так что берите его.
- Совершение поджога — Уничтожьте плазмоиды вокруг обелисков в главе 2, миссии 4 — «Гонка со временем».ВНИМАНИЕ — Несмотря на предположение, что вы должны использовать поджоги для атаки на плазмоиды, это не так. Вместо этого вам лучше использовать Орбитеры Претора в сочетании с Камуфляжем, чтобы добиться этого.
Обелиски с плазмоидами будут к северу от первой контрольной точки Сайлонов, которую вы спасете. Ваши Котлы и Двойные клинки могут отлично защищаться, вам просто нужно набраться терпения и попытаться отправить Орбитер с заклинанием Камуфляж. Способность «Орбитер» стоит 100 единиц силы, а способность «Камуфляж» — 75 единиц силы, в то время как у вашего претора максимум 200 единиц силы. Волны атраэлей будут состоять из фланкеров, но достаточно скоро они перерастут в захватчиков, так что вы не сможете оставаться здесь вечно.
Просто убедитесь, что орбитальные аппараты находятся в пределах досягаемости плазмоидов, прежде чем приказать им стрелять вручную, нажав клавишу «А» и нацелившись на плазмоид. Они сделают только один выстрел, прежде чем будут уничтожены, так что, опять же, наберитесь терпения. Как только один будет уничтожен, остальные пойдут по цепной реакции и уничтожат Обелиски.
- Добро пожаловать в Коллектив – Создайте группу из 4 ассимилированных фланкеров в главе 2, миссии 5 – «Регресс».Чтобы получить Фланкеры, вам нужно пройти путь к Квантовому Ядру, для которого требуется Автоматизация (которая существует исключительно для разблокировки Квантового Ядра, вы не можете создавать с его помощью какие-либо юниты), а затем исследовать Ассимиляция. Примерно через 10 минут начнут прибывать вражеские волны, состоящие из Фланкеров, которые вам понадобятся для получения достижения. Для этого вам нужно будет инвестировать в металл, гелий-3 и тахион.
Убедитесь, что ваши Ассимиляторы (вам понадобится как минимум три) прикрыты и имеют достаточно Силы, чтобы применить способность — Ассимиляция стоит 200 Силы. Также не забудьте оставить автоприменение выключенным, чтобы Ассимиляция не применялась не к тем юнитам.
- Безупречный Победы — Не теряйте никаких юнитов, кроме Martyrprobes и Warpgliders, в главе 2, миссии 6 — «Ложный флаг.»Это все вопрос логики и куда направить свои юниты. При первой атаке с вашими варппланерами, фланкером и ясновидящим используйте фланкеров в качестве щита против хищников Торуна, а затем, когда они уйдут, сосредоточьтесь на хранилищах материалов, а затем позвольте группе повеселиться с остальной частью базы. , просто стараясь не гнаться за оставшимся зонером. Оставьте там эту группу.
После того, как шахта будет уничтожена, вы получите пару Захватчиков, чтобы прорваться ко второму месту добычи. Затем сфокусируйтесь на постах охраны с максимального расстояния, но вскоре вас встретят 4 мародера. Нейтрализуйте их, наблюдая за щитами ваших Захватчиков и при необходимости оттягивая каждого назад, поскольку Корпуса слишком уязвимы для пушек Мародеров. К тому времени позаботьтесь об оставшихся постах охраны и уничтожьте второй бункер с материалами. Оставь и там.
Следующая группа — это пара ректоров, которых вы отведете в третий бункер материалов и развернете их, чтобы уничтожить охраняющих Хищников. Когда они уберутся с дороги, Martyr Probes придут и уничтожат для вас третий бункер материалов.
Четвертая и последняя группа — это секстет Предвестников, которых вы будете использовать, чтобы превзойти вражеские посты охраны, на этот раз за Средами обитания и Электростанциями. Будьте терпеливы и помните, что им нужна энергия для стрельбы, но нейтрализовать эту вражескую позицию тоже несложно.
Теперь осталась только одна Хранилище материалов, но она охраняется смесью защит, с которыми вы научились справляться до сих пор, и для этого теперь вы должны воссоединить все четыре группы в одну. Во-первых, отведите своих ректоров на север, а затем на восток от поля ресурсов Металла, которое приведет к востоку, который *выглядит* так, как будто он заблокирован небольшими астероидами, но это не так, поскольку есть достаточно маленький проход, через который могут пройти ректоры. Разверните их, когда вас атакуют Хищники, чтобы нейтрализовать их.
Во-вторых, отведите Предвестников на северо-восток, где угол будут охранять посты охраны, где они смогут вступить в бой с вашими Предвестниками. Нейтрализуйте их с особой осторожностью (поскольку атаки станций охраны наносят урон по области), а затем отправляйтесь на юго-запад мимо звездного облака, связываясь с ректорами.
Теперь используйте своих ректоров, чтобы отправиться на юг, привлечь огонь и обеспечить обзор для ваших Предвестников, чтобы нейтрализовать посты охраны и охраняющую их пару мародеров. Помните, что у ректоров много щитов, но они не непобедимы, и они учитываются при достижении достижения, поэтому оттягивайте их назад, если щиты опасно низки. Когда Станции Охраны и Мародеры исчезнут, вы можете соединиться с Варппланерами, Фланкерами и Ясновидящими. Наконец, возьмите своих Ректоров, чтобы нейтрализовать вражеских Хищников, преграждающих путь вашим Захватчикам.
Доступ к последнему бункеру материалов можно получить через Звездное Облако, которое пересекли ваши Предвестники, и его охраняют два Опустошителя. Используйте Захватчиков, чтобы заманить их, и Предвестников, чтобы сбить их, не подходя слишком близко, поскольку у них мощные атаки. Используйте атаки захватчиков, чтобы напрямую атаковать посты охраны за местами обитания, и используйте ректоров и варппланы для защиты от перехватывающих хищников. Может быть несколько зонеров, которых вам придется использовать с помощью своих Предвестников, чтобы сбить их с расстояния, так как их смерть вызывает взрывы антиматерии вокруг них, которые повреждают все поблизости. Это и Капитолий, который заблокирует вашу линию огня для последнего бункера материалов, так что убейте его, а затем нацельтесь на бункер материалов своими захватчиками и предвестниками.
Обратите внимание, что достижение позволяет вам потерять только Martyr Probes и Warpgliders, поэтому, если вы ничего не потеряли, вы получите достижение.
Глава 2 – Достижения Миссии Вознесения II
- В зоне – Найдите зонеров, наполненных ресурсами, в главе 2, миссии 7 – «Удалять.»Зонеры, к которым относится эта цель, находятся к югу от вашей стартовой позиции. После того, как вы столкнетесь с первой вражеской группой, состоящей из Intruders и Warpglider, вы можете вступить в бой, если будете тщательно контролировать свои силы, идите на юг, где вы столкнетесь с еще одной блокадой, состоящей из двух Warpgliders, Flanker и Rector. Попросите Мародера заманить Фланкера и Варппланов подальше от радиуса действия Ректора, а затем используйте Кровавую Луну Талока (у которой есть щит), чтобы поглотить как можно больше урона, в то время как Мародеры стреляют в спину, а Хищники помогают добить Фланкера. Сначала сосредоточьтесь на варппланерах, а затем на фланкере. Оттяните Кровавую Луну назад, если щиты ослабли. Когда Кровавая Луна сфокусируется на Ректоре, направьте своих Хищников в восточный угол, где Зонеры находятся в восточном углу карты, неся Гелий-3 и Тахион, которые пригодятся для апгрейдов.
- Speedrun — Уничтожьте Психический купол, не производя никаких юнитов в главе 2, миссии 8 — «Путь войны».Никакой лжи, это самая сложная часть главы, так как она требует значительных микро-навыков.
После того, как вы сбежите на юг к спасаемой синей базе, отведите Кагана, других рейдеров и хищников к северу от базы, мимо звездного облака, где вы увидите черный ход на базу Атраэлей, заблокированный астероидами. Пролетите Хищниками сначала мимо астероидов и нейтрализуйте единственный Обелиск, охраняющий его, а затем прикажите Рейдерам и Кагану атаковать один из Астероидов, чтобы открыть путь. А пока исследуйте абсорбирующую обшивку на форуме и отправьте своих экстракторов на астероиды гелия-3 на востоке, чтобы добыть ее, вам нужно набрать 150 гелия-3, чтобы исследовать сварку трением. Используйте Кровавую Луну, Хищников и Мародеров, чтобы отразить атаки управляемых разумом Торунов.
После нейтрализации астероидов приложите некоторые усилия, чтобы атаковать близлежащую Полярную Сферу, так как у нее есть Сенсоры, которые могут обнаруживать стелс-юниты, но вам также нужно будет отступить, так как у них также есть защитники в виде Ректора, несколько варппланов, фланкер и исследователь. Полярная сфера и Исследователь являются вашими приоритетными целями, при необходимости используйте Кровавую Луну, чтобы выманить их из зоны обнаружения, и используйте Рейдеров, особенно после исследования Поглощающей пластины, чтобы нейтрализовать их.
После того, как защитники и особенно Исследователь исчезнут, используйте Кагана, чтобы нейтрализовать Полярную Сферу рядом с астероидами. После того, как эта Сфера будет уничтожена, используйте Кагана и Рейдеров, чтобы атаковать Психический Купол исключительно с его правой стороны, при необходимости убейте самый правый Обелиск. Нескольких попаданий должно быть достаточно, чтобы уничтожить его.
НОТА — Все это может потребовать нескольких сохранений и загрузок, так как это сложно и сложно.
- Подрывник — Сформируйте отряд подрывников из 5 шлифовщиков и исследуйте их апгрейд из платинового сплава на наковальне в главе 2, миссии 9 — «Битва при Мораэле».Измельчители строятся на осадной верфи и требуют для производства наковальни. Поскольку и для шлифовальных станков, и для обновления из платинового сплава требуется тахион, используйте два шлифовальных станка, которые у вас есть, чтобы взорвать астероиды (как предложил Гаруга), блокирующие путь к тахионному полю. Этот путь также позволит вам атаковать больше астероидов, ведущих к задней части зеленой базы Атраэлей (ваша цель), поэтому в ваших интересах пробить эти астероиды.
Оттуда вы можете использовать измельчители, чтобы уничтожить небольшой астероид рядом с Радиационной туманностью, чтобы позволить построить Капитолий (требуется форум) рядом с ресурсным полем Тахион.
- Заброшенный, но не одинокий – Найдите все бонусные юниты в главе 2, миссии 10 – «Носитель черепа»Ведите свои силы на север, мимо первых нападающих и одинокой Полярной сферы, используя Кровавую Луну в качестве щита. Оттуда на север идет еще одна небольшая блокада, состоящая из Ректора и Варппланов. Разобравшись с ним, вы можете отправить отряд на север, где вы найдете хранилище минералов, которое только в этой миссии может давать 5 единиц металла, 5 единиц гелия-3 и 5 единиц тахиона каждые 5 секунд.
Тем временем используйте Кагана, чтобы нейтрализовать три обелиска на юго-западе, а затем двигайтесь вперед с остальными силами, чтобы взорвать центральный астероид, блокирующий ваш путь. После этого снова используйте Кагана, чтобы нейтрализовать сначала Исследователя, а затем двух Захватчиков на вашем пути. После того, как два Захватчика уйдут, уничтожьте появившихся Мстителей и направляйтесь к полю астероидов слева, чтобы взорвать Центральный астероид, блокирующий ваш путь к спасаемым Хавокам и Электростанциям.
Авангард можно спасти и найти на пути к Носителю черепа впереди. Добравшись до Носителя черепа, отправьте сварщика к востоку от спасенного бункера материалов, чтобы найти группу мародеров, которым нужно только прорваться через блокирующий астероид, а затем двигаться к вам. Чуть ниже центра карты находится трио шлифовальных машин, предназначенных для уничтожения астероидов, но если вы уже достигли базы, просто оставьте их в покое или поставьте на пути Захватчика, чтобы убить их и получить бесплатное питание для дополнительных Сварщики.
- Быть или не быть — Убейте не менее 20 юнитов заклинанием Quasar Flare в главе 2, миссии 11. «Сокрушительные союзники».Заклинание «Квазарная вспышка» является эксклюзивным для Несущего череп Талока и стоит 200 единиц энергии за одно использование (что делает его более уязвимым для атак, так как его основная атака также потребляет энергию), поэтому время решает все. Чтобы ускорить перезарядку силы Носителя Черепа, постройте Консульство и исследуйте Быструю зарядку (стоимость 100 гелий-3, 100 тахион и 250 энергии).
Ключевым моментом здесь является как выманивание врагов, так и терпение. Хорошей целью для получения этого достижения является база Атраэлей на северо-востоке, чьи Кабалы будут производить юниты. Обратите внимание, что Квазарная сигнальная ракета также работает, чтобы убивать бойцов врасплох, поэтому после уничтожения передней обороны базы Атраэлей рекомендуется подождать, пока они будут построены, переместиться в Носителя черепа и нацелиться на них. Чтобы получить лучшие результаты, используйте Зонд Авангарда, чтобы разведать местность и дать обзор Носителю Черепа.
- Легион Императора – Постройте флот из 8 флагманов и исследуйте их апгрейд Antiproton Dampener в Сенате в главе 2, миссии 12 – «Смертельный удар».Флагманы строятся в Холле (стоимость 250 единиц металла, 250 единиц гелия-3 и 100 тахион) и требуют Сената (стоимость 250 единиц металла и 250 тахион). Каждый флагман стоит 400 единиц металла и 400 тахион и потребляет 10 единиц снабжения, а исследование антипротонного демпфера стоит 150 единиц металла и 150 тахион. Есть дополнительные ресурсы к северо-востоку от поля ресурсов рядом с базой игрока, но блокирующие астероиды означают, что вам понадобятся измельчители, чтобы расчистить путь зонерам к бункеру материалов (или попытаться добывать на большом расстоянии, хотя имейте в виду, что это будут подвержены ударам Атраэлей, состоящим из Чужих, Лансеров и Мучеников-зондов).
НАМЕКАТЬ — Чтобы лучше использовать Флагман, сделайте Хищников для его ангаров и исследуйте Быстрый заряд в Консульстве.
Глава 2 – Достижения Миссии Вознесения III
- Освободите Вилли – Соберите 4 ассимилированных косаток в главе 2, миссии 13 – «Узник».Первая тройка косаток патрулирует рядом с вашей стартовой позицией. Подождите, пока все ассимиляторы не достигнут 200 силы (Быстрая зарядка уже исследована), а затем двигайтесь вперед, чтобы быстро получить их, желательно, когда они находятся близко к вашей стороне (у другой стороны есть охраняющие баррикады). Последние косатки будут в конце первоначальной установки EIRA, их будет четыре плюс Hailstorm. Если вы достаточно быстры, вы можете поймать достаточно и оставить их в живых, чтобы получить достижение.
- Total Recall – Отзовите не менее 15 вражеских юнитов, используя заклинание Преторов (Отзыв) в Главе 2, Миссии 14 – «Артефакт».Для этого достижения рекомендуется окружить претор отрядом из нескольких отрядов охраны, особенно Двойных клинков и мраков, и поставить претора и другие отряды рядом с одной или двумя ремонтными станциями для быстрого ремонта ваших кораблей, особенно против определенных отрядов торун — зонеров, флагманов. , Vanguards и Breakers — которые взрываются, когда вы их убиваете. Желательно, чтобы вы построили Слияние, чтобы исследовать Быструю зарядку, которая позволит Силе Претора перезаряжаться быстрее, а также Маску, чтобы использовать Видение на некоторых Копьях для разведки. Претор может использовать Возврат в любом месте на карте, поэтому вам не нужно беспокоиться о его перемещении, пока вы не будете готовы отправиться в Собор Азрати. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы вспоминать то, что нужно убить — рабочих тоже — и все будет в порядке с получением этого достижения.
- Tower Defense — Постройте две ионные пушки с помощью захваченного Торунского сварщика в главе 2, миссии 15. «Избавление».Постройки Торуна и сварщики, необходимые для постройки ионных пушек, находятся недалеко от юго-западного угла, после небольшого поля Тахион рядом с вашей базой. Обратите внимание, что для ионных пушек требуется тахион, поэтому вам нужно будет добывать эти ресурсы и исследовать соответствующие улучшения тягачей на перерабатывающем заводе. Кроме того, вам нужно будет спасти нефтеперерабатывающий завод на северо-востоке и прикрепить к нему еще один самосвал, чтобы получить прирост ресурсов, поскольку в этой миссии у вас нет доступа к установщикам / установщикам. Вам не нужно беспокоиться об энергии, так как у вас уже есть доход +20, поэтому сосредоточьтесь на сборе ресурсов для строительства Пушек.
- Слепой Страж – Примените заклинание «Ослепление» 30 раз на вражеских юнитах в Главе 2, Миссии 16 – «Новое начало».Получить это достижение можно либо с помощью Масок, для которых требуется Conflux, либо с помощью Unizar. Только помните, что обоим нужно заклинание «Ослепление» с включенным автоприменением, когда вы продолжите битву. Маски, в частности, будут полезны для отражения постоянных атак синего игрока Торуна.
Это все, чем мы делимся сегодня для этого Пять Наций гид. Это руководство было первоначально создано и написано педик соуза. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.