Руководство по организации объективного контроля

Официальное опубликование правовых актов

Официальное опубликование правовых актов

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ

  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 12.12.2022 № 445
«Об утверждении Руководства по организации объективного контроля в авиации войск национальной гвардии Российской Федерации»
(Зарегистрирован 08.02.2023 № 72282)

Номер опубликования: 0001202302080006

Дата опубликования:
08.02.2023


Страница №1
из 64:
Увеличить
Отправить документ

    Свежий номер

    РГ-Неделя

    Родина

    Тематические приложения

    Союз

    Свежий номер

    Подписка на издание

    Власть

    Экономика

    В регионах

    В мире

    Происшествия

    Общество

    Спорт

    Культура

    Документы

    Спецпроекты

    ДокументыСпецпроекты

    09.02.2023 11:47

    Поделиться

    Дата подписания: 12.12.2022Опубликован: 09.02.2023

    Вступает в силу: 19.02.2023

    Зарегистрирован 08.02.2023 № 72282

    Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 08.02.2023 г.

    Вступает в силу с 19 февраля 2023 г.

    Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 12.12.2022 № 445

    (pdf, PDF, 3.9 Мб)

    Поделиться

    Рассылка свежих документов номера

    Подписаться

    Новые документы
    • 22.09.2023

      Приказ Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками от 14.09.2023 № 348 «О внесении изменений в приказ Росалкогольрегулирования от 29 ноября 2021 г. № 423»

    • 22.09.2023

      Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.08.2023 № 531 «О внесении изменений в состав, порядок согласования проекта лесоразведения, основания для отказа в его согласовании, а также требования к формату в электронной форме проекта лесоразведения, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 978»

    VI. Организация объективного контроля

    72. Командиры АВЧ ежегодно издают приказ об организации объективного контроля в воинской части.

    73. Организация объективного контроля включает:

    постановку задачи на использования СОК <2>;

    ———————————

    <2> Абзац второй пункта 33 Правил.

    планирование работ по использованию материалов объективного контроля для проведения объективного контроля <3>;

    ———————————

    <3> Абзац третий пункта 33 Правил.

    подготовку, обслуживание и применение СОК <4>;

    ———————————

    <4> Абзац четвертый пункта 33 Правил.

    сбор и доставку первичных носителей информации СОК (копий записи информации) в ГОР КЗА и ОИ, в фотолабораторию <5>;

    ———————————

    <5> Абзац пятый пункта 33 Правил.

    обработку и дешифрирование данных с первичных носителей информации СОК <6>;

    ———————————

    <6> Абзац шестой пункта 33 Правил.

    анализ материалов объективного контроля при проведении оперативного, специального и полного контроля <7>;

    ———————————

    <7> Абзац седьмой пункта 33 Правил.

    подготовку материалов объективного контроля для предварительного и полного разбора полетов <8>;

    ———————————

    <8> Абзац восьмой пункта 33 Правил.

    учет результатов анализа материалов объективного контроля и заполнение документации;

    организацию хранения материалов объективного контроля.

    74. Командир АВЧ (АОСН ОБ) при постановке задач руководящим должностным лицам на проведение полетов определяет особенности использования СОК <1>.

    ———————————

    <1> Пункт 34 Правил.

    75. Планирование работ по использованию материалов объективного контроля в АВЧ осуществляют заместитель командира АВЧ (начальник штаба — заместитель командира АОСН ОБ) и командиры авиационных эскадрилий (звеньев, отрядов), при этом в плановой таблице полетов определяются полеты, по которым необходимо в межполетный период провести анализ качества выполнения полетного задания <2>.

    ———————————

    <2> Абзац первый пункта 35 Правил.

    Копия плановой таблицы полетов (выписка из плановой таблицы), подписанная начальником штаба АВЧ (начальником штаба — заместителем командира АОСН ОБ), после постановки задачи летному составу и лицам ГРП на полеты передается специалисту ГОР КЗА и ОИ (ГОР АО и КЗА) <3>.

    ———————————

    <3> Абзац четвертый пункта 35 Правил.

    76. Объективный контроль осуществляется в АВЧ как специалистами ГОР КЗА и ОИ (ГОР АО и КЗА) в полном объеме, так и организациями, имеющими лицензию на выполнение данных работ, на договорной основе.

    При осуществлении объективного контроля на договорной основе организациями, имеющими лицензию на выполнение данных работ, им предоставляются только отчеты (паспорта) на первичные носители информации и градуировочные графики (тарировочные таблицы).

    77. Перед запуском двигателей ВС командир экипажа обязан маркировать звуконоситель бортового магнитофона, указывая: число, месяц, год, отсчет времени, бортовой номер ВС, фамилию, позывной.

    В период выполнения полетного задания он периодически выполняет (контролирует) маркировку звуконосителя через каждый час полета по сигналам точного времени, если позволяет радиосвязное оборудование ВС.

    В целях полного сохранения полетной информации включение бортовых магнитофонов МС-61 (Б), П-503Б (БС) в режим «Автопуск» (кроме полетов, продолжительность которых превышает установленное РТЭ время непрерывной записи магнитофонов) и П-503Б (БС) в режим «Реверс-вкл.» запрещается.

    78. При выполнении подготовок ВС к полетам на промежуточных (внебазовых) аэродромах на бортовых магнитофонах типа МС-61 и П-503 бортовой инженер (бортовой техник) производит обязательную запись следующего содержания: «Дата, номер ВС, время начала и окончания подготовки, объем выполненных работ, выявленные отказы систем, блоков и способы их устранения, номер установленной кассеты, крышка аппарата записи закрыта, должность, воинское (специальное) звание и фамилия исполнителя». В случае обрыва (израсходования) звуконосителя в полете член летного экипажа, на рабочем месте которого установлен абонентский аппарат магнитофона, обязан доложить об этом командиру экипажа и по его команде установить новую кассету и произвести контрольную запись: «Новую кассету за N ___ установил, дата, время, должность, воинское (специальное) звание и фамилия».

    79. Старшие расчетов КП, дежурный по СС и РТО полетов за 30 минут до взлета разведчика погоды (посадки прилетающего ВС) докладывают РП (дежурному по приему и выпуску ВС) о готовности к работе СОК.

    80. После окончания разведки погоды производится:

    экспресс-обработка фотопленок и печать контрольных фотоснимков выносных индикаторов РСП, ВИСП;

    начальник штаба АВЧ (начальник штаба — заместитель командира отряда в АОСН ОБ) совместно с лицами ГРП оценивают качество работы фотоконтрольных приборов (по контрольным снимкам индикаторов РСП, ВИСП) до начала полетов;

    заместитель начальника штаба АВЧ по связи и РТО (начальник связи и РТО АОСН ОБ) организует контроль за качеством записи и воспроизведения речевой информации и производит отметку в Журнале контроля работоспособности средств регистраций речевой информации и проверки качества записи (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Руководству) до начала предполетных указаний.

    81. Эксплуатация бортовых СОК осуществляется членами экипажа и ИТС в соответствии с требованиями РЛЭ и руководства по технической эксплуатации (далее — РТЭ) ВС, а также настоящего Руководства.

    Организация эксплуатации наземных штатных и нештатных СОК возлагается на командиров авиационных эскадрилий (звеньев, отрядов, начальников групп), в ведении которых закреплены данные устройства, и осуществляется в соответствии с требованиями РТЭ и настоящего Руководства.

    82. Взлет ВС с неисправными или неподготовленными БУР запрещен.

    83. Налет ВС рассчитывается командиром ВС в пределах времени, которое по своим техническим характеристикам способен регистрировать БУР.

    84. При совместном базировании АВЧ объективный контроль средств управления полетами организует старший авиационный начальник аэродрома.

    85. КДП (СКП) считается неподготовленным, если штатные СОК не исправны, не заряжены носителями информации.

    86. Сбор первичных носителей и (или) перезапись информации СОК на вторичные носители и доставку их в ГОР КЗА и ОИ (ГОР АО и КЗА) организует заместитель командира АВЧ (АОСН ОБ) по ИАС.

    87. Перед доставкой первичных (вторичных) носителей записи информации в ГОР КЗА и ОИ (ГОР АО и КЗА) специалист, производящий перезапись или съем первичных носителей, или член экипажа, на которого это возложено должностными обязанностями, заполняет Паспорт к носителю информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Руководству), а также:

    для магнитной ленты МСРП-64 (МСРП-12), пленки К3-63 оформляет Паспорт на носитель информации МСРП-64 (МСРП-12, К3-63) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Руководству);

    для кассеты КС-13 или ЗБН системы МСРП-А оформляет Паспорт на носитель информации МСРП-А (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Руководству);

    для кассеты 78А-80 бортового магнитофона П-507 оформляет Паспорт на носитель информации П-507 (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Руководству);

    для кассет БК-2, БК-ТН, УСИ-Т/СНИ или других устройств на базе флеш-памяти с записанной информацией от систем регистрации типа «Тестер», «Тест» и других, вновь устананавливаемых, оформляет Паспорт на носитель информации «Тестер» («Тест») (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Руководству).

    88. Анализ отказов в работе АТ и недостатков, имевших место при ее подготовке и эксплуатации на земле и в воздухе, выявленных по материалам объективного контроля, проводит заместитель командира АВЧ (АОСН ОБ) по ИАС, старшие инженеры по специальностям <1>.

    ———————————

    <1> Пункт 43 Правил.

    89. Результаты анализа материалов объективного контроля обобщаются за месяц, квартал, год и используются командирами АВЧ (АОСН ОБ) для выявления опасных факторов в летной работе и планирования профилактических мероприятий <2>.

    ———————————

    <2> Пункт 44 Правил.

    90. На предварительном разборе полетов начальник ГОР КЗА и ОИ (ГОР АО и КЗА), старший инженер полетов, командиры авиационных эскадрилий (авиационных звеньев) докладывают командиру АВЧ (АОСН ОБ) об отказах АТ и нарушениях правил ее эксплуатации, нарушениях полноты и качества выполнения полетных заданий летным составом, выявленных по материалам объективного контроля <3>. Командир АВЧ (АОСН ОБ) ставит задачу на подготовку материалов объективного контроля к полному разбору.

    ———————————

    <3> Пункт 40 Правил.

    91. На полном разборе полетов командир АВЧ (АОСН ОБ), используя результаты анализа материалов объективного контроля, разбирает ошибки летного состава, специалистов ГРП с подробным изложением методики исправления допущенных ошибок в выполнении полетного задания и эксплуатации АТ <1>. При разборе ошибок в обязательном порядке используются материалы объективного контроля с примерами правильно выполненных элементов полета.

    ———————————

    <1> Пункт 42 Правил.

    92. Класс объективного контроля оборудуется в соответствии с Федеральными авиационными правилами организации учебной базы в частях государственной авиации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 октября 2001 г. N 412 (зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2002 г., регистрационный N 3232).

    93. Класс объективного контроля создается во всех АВЧ (АОСН ОБ). Он предназначен для изучения летным и ИТС СОК методики обработки данных первичных носителей записи информации СОК и анализа материалов объективного контроля, а также хранения материалов объективного контроля.

    Размеры класса и количество рабочих мест выбираются с учетом выполнения анализа материалов объективного контроля одновременно летным и ИТС. При невозможности одновременной работы, вследствие нехватки площадей, командир АВЧ (АОСН ОБ) организует посменное использование класса объективного контроля, а также использование переносной учебно-материальной базы, схем, альбомов.

    94. Лаборатория объективного контроля предназначена для обработки первичных носителей записи информации, дешифрирования и анализа материалов объективного контроля с целью выполнения оперативного, специального и полного контроля. Лаборатория оборудуется с учетом Примерных требований к оборудованию классов и лабораторий объективного контроля, содержащихся в приложении N 9 к Правилам.

    95. В АОСН ОБ допускается вместо лаборатории объективного контроля оборудовать отдельные рабочие места в классе объективного контроля.

    Предложите, как улучшить StudyLib

    (Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

    другую форму
    )

    Ваш е-мэйл

    Заполните, если хотите получить ответ

    Оцените наш проект

    1

    2

    3

    4

    5

    «Положение об
    организации объективного контроля
    полетов в авиации ВС СССР» введено в
    действие приказом ГК ВВС № 200 от 1981 года.
    Это положение определяет задачи и
    организацию объективного контроля
    действий летных экипажей и личного
    состава ИТС.

    Под
    объективным контролем понимается
    система проводимых командиром
    (начальником) мероприятий, направленных
    на комплексное использование всех
    средств и данных объективного контроля
    (ОК) в интересах совершенствования
    методики и качества обучения личного
    состава, повышения безопасности полетов
    и надежности авиационной техники (AT).

    Задачи
    ОК
    :

    • контроль
      последовательности и качества выполнения
      полетных заданий;

    • повышение
      безопасности полетов за счет невыпуска
      в полет неподготовленных экипажей и
      AT;


    вскрытие недостатков в действиях групп
    руководства полетами и I
    расчетов пунктов управления;

    • установление
      истинных причин инцидентов, аварий и
      катастроф;

    • контроль
      за работой AT
      в межрегламентный (межремонтный) периоды
      при
      облетах, испытаниях и при подготовки
      к ним.

    Системы обработки информации бур

    За
    организацию ОК отвечают командиры, а
    руководство осуществляют их заместители.
    ОК подразделяются на :

    -межполетный;

    — полный;

    — специальный.

    Основными средствами
    объективного контроля (СОК) являются:

    -бортовые СОК
    общего назначения;

    -бортовые СОК
    специального назначения;

    -наземные штатные
    СОК;

    -наземные нештатные
    СОК;

    -средства регистрации
    психофизических параметров летного
    экипажа.

    Материалами
    ОК считаются первичные носители бортовой
    и наземной информации (фотопленки,
    магнитные ленты и др.). Данными ОК
    считаются результаты обработки первичных
    носителей информации (карточки, протоколы,
    распечатки и др.). Объективному контролю
    подлежат:

    -общая продолжительность
    полета (его этапов);

    -режим полетов и
    маневра;

    -работа
    AT
    и действия экипажей по ее эксплуатации
    в воздухе;

    -переговоры между
    членами экипажа;

    -точность прицеливания
    при боевом применении;

    -результаты боевого
    применения;

    -взаимное расположение
    ЛА в боевом порядке;

    -взаимное расположение
    самолетов при дозаправке в воздухе;

    -результаты
    воздушной разведки;

    — радиообмен по
    громкоговорящей связи или телефонам
    КП и др.

    пунктов управления;

    — постановка задач
    на полеты и предполетные указания.

    В положении
    излагаются следующие вопросы:

    -организация ОК
    (раздел!);

    -обязанности
    должностных лиц по проведению ОК полетов
    (раздел 2);

    -классы и лаборатории
    ОК (раздел 3);

    -учет и хранение
    материалов ОК (раздел4).

    В приложении даны
    формы учетной документации об ОК.

    При аварии или
    катастрофе разрешение на вскрытие
    контейнера с носителем информации и
    обработку материалов ОК дает председатель
    комиссии, производящий расследование,
    а при инциденте — командир полка или
    вышестоящее должностное лицо.

    1.4. Система автоматической регистрации параметров полета сарпп-12

    1.4.1.Назначение, комплект, основные технические данные сарпп-12д.

    Система САРПП-12
    предназначена для записи световым лучом
    на фотоплёнке различных параметров
    полета в нормальных и аварийных условиях
    и сохранения записанной информации в
    аварийных случаях.

    Система САРП-12
    выпускается в 3-х вариантах: САРПП-12ГМ;
    САРПП-12ВМ; САРПП-12 ДМ с одной или двумя
    скоростями протяжки фотоплёнки.

    Для обеспечения
    записи параметров полета в системах
    летательного аппарата установлены
    датчики, выдающие соответствующие
    сигналы через согласующее устройство
    в накопитель информации.

    На
    вертолете МИ-24 установлена система
    СAPПП-12
    ДМ, на самолете МИГ-23 установлена система
    САРПП-12ГМ. На самолете МИГ-29, как уже
    .отмечалось, установлена система «Тестер
    УЗЛ».

    В комплект САРПП-12ДМ
    входят:

    1.Накопитель
    информации К12-51 ДМ.

    2.Согласующее
    устройство УСС-4 — 1 шт.

    3.Датчик высоты
    (барометрический) ДВ-15М-1 шт.

    4.Датчик положения
    ползуна автомата перекоса МУ-615А-1шт.

    Остальные датчики
    используются от штатной бортовой
    аппаратуры. К ним относятся: датчик
    воздушной скорости ДВС-24. Установлен
    на правом борту радиоотсека; малогабаритная
    гировертикаль МГВ-1СУ № 2. Выдает сигналы
    крена и тангажа. Установлена в центральной
    части радиоотсека; -датчик Д-2 указателя
    ИТЭ-2Т несущего винта. Выдает сигнал
    пропорциональный частоте вращения
    редуктора. Установлен в отсеке главного
    редуктора.

    Об
    исправности лентопротяжного механизма
    накопителя можно судить по табло на
    левом боковом пульте летчика. Система
    имеет ручное и автоматическое включение.
    Для включения САРПП-12Д ЛЗС-10 «самописец
    аварийный» на левой планке АЗС
    переключатель САРПП-12Д на щитке управления
    САРПП-12Д левого бокового пульта летчика
    установить в положение «РУЧН.», при этом
    должно загореться сигнальное табло,
    извещающее о работе САРПП-12Д. При
    положение переключателя в положение
    «Откл.сигнал» выключается только
    сигнальное табло на щитке управления.
    При установке переключателя САРПП-12Д
    на щитке управления в положение «Автомат»
    производится автоматическое
    включение
    системы в момент отрыва вертолета от
    земли при срабатывании концевого
    выключателя АМ800К.

    ОТД на вертолете
    система регистрирует шесть непрерывных
    параметров и восемь разовых команд.

    Непрерывные
    параметры:

    1 .Относительная
    барометрическая высота (Нотн):50-6000 м.

    2.
    Скорость полета (приборная) (Vnp):
    60-400 км/ч.

    З.
    Шаг несущего винта (положение ползунка
    автомата перекоса) (ош)
    в диапазоне 1:15°

    4.
    Частота вращения несущего винта (пнЬ):
    10-110% I

    5.Угол
    тангажа (V)
    : ±45°.

    6. Угол крена (у) :
    ±60°.

    Разовые команды:

    1. Борт №… Пожар.
    Внимание на табло. Сигнал выдается
    датчиками сигнализации пожара в отсеках:
    главного редуктора, расходного бака,
    АИ-9В

    2. Опасная вибрация
    левого двигателя. Сигнал выдается
    электронным блоком БЭ-9Е аппаратуры
    ИВ-500Е (1-й канал).

    3. Опасная вибрация
    правого двигателя. Блок тот же (2-ой
    канал). Блок установлен в грузовой кабине
    между шп. № 1 и № 2.

    4. Отказ основной
    гидросистемы. Сигнал снимается с
    сигнализатора давления МСТ-55АС основной
    гидросистемы. Сигнализатор установлен
    на корпусе гидроблока.

    5. Включение
    дублирующей гидросистемы. Сигнал
    снимается с

    сигнализатора
    давления МСТ-35С дублирующей гидросистемы.
    Установлен там же.

    6.Аварийный
    остаток топлива. Сигнал выдается датчиком
    топливомера левого расходного бака.
    Датчик установлен на ловом расходном
    баке.

    7. Опасная высота
    (РВ-5). Сигнал снимается с указателя
    высоты УВ-% радиовысотомера РВ-5. Указатель
    установлен на приборной доске летчика.

    8. Нажатие боевой
    кнопки. Сигнал снимается с РУ летчика.

    Регистрация
    производится на фотопленке типа
    «Изопанхром» шириной 35 мм без перфорации.

    Максимальный запас
    фотопленки 12 ± 0,5 м. Скорость протяжки
    фотопленки 1 и 0,5 мм/с.

    При переключении
    скорости протяжки изменяется интервал
    между отметками времени: 1-ой скорости
    1 мм/с соответствует интервал, который
    у различных кассет КС-05 может лежать в
    пределах от 7,7 до 14,3 с.; 2-ой скорости 0,5
    мм/с соответствует интервал от 15,4 до
    28,6 с (конкретные значения интервала
    отметки времени указаны в паспорте на
    накопитель информации). Условимся, что
    1-ой скорости (1мм/с) соответствует
    временный интервал 10 с, а 2-ой скорости
    ( 0,5 мм/с) — 20с. Основная погрешность
    регистрации ±5% диапазона измерения
    соответствующего параметра.

    Электропитание
    системы осуществляется от бортсети
    постоянного тока U=
    27B.
    Проверка работоспособности (на земле)
    накопителя информации и контроль
    протяжки фотопленки производится по
    загоранию сигнальной лампы, размещенной
    на корпусе накопителя и миганию
    сигнального табло «САРПП РАБОТАЕТ» на
    левом боковом пульте.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Peugeot 206 руководства по ремонту
  • Корень солодки чай инструкция по применению
  • Болезни уха горла носа у детей национальное руководство
  • Мезороллер для лица инструкция по применению для начинающих видео
  • Мой идеальный дом 166 лайфхаков полное руководство по организации пространства дома скачать fb2