Руководство по монтажу pandora dxl 3000

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • PANDORA
  • DXL 3000

PANDORA DXL 3000 инструкция по монтажу

PANDORA DXL 3000 инструкция
Тип инструкции: Руководство по установке
Категория: Автосигнализации PANDORA
Язык: Русский
Размер: 3.9 Mb
Формат файла: pdf
Дата добавления: 01.09.2013

Похожие записи

PANDORA DELUXE 3000 — Схема подключения

Автосигнализации

PANDORA DXL 2500 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 2500 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

PANDORA DXL 3000 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

PANDORA DXL 3100 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3170 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3210 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3210 — Инструкция по программированию

Автосигнализации

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Ответить 02.03.2018 07:15

Дмитрий

Охрана

Кто вы? человек робот

Pandora DXL 3000 является одной из самых популярных системами автосигнализации в России. Она предлагает широкий спектр функций для защиты вашего автомобиля от угона и несанкционированного доступа. В этом руководстве мы рассмотрим шаги для правильной установки системы Pandora DXL 3000, чтобы вы могли быть уверены в качественной защите вашего автомобиля.

Шаг 1: Планирование и подготовка

Перед установкой Pandora DXL 3000 важно провести подробное планирование и подготовку. Оцените доступные условия, местоположение компонентов системы и прокладку проводов. Учтите особенности вашего автомобиля, чтобы определить оптимальное расположение датчиков и сирены. Также вам понадобятся необходимые инструменты для установки, такие как провода, клеммы, инструменты для монтажа и т.д. Убедитесь, что у вас есть все необходимое перед началом.

Шаг 2: Установка главного блока

Приступайте к установке главного блока системы Pandora DXL 3000. Выберите безопасное место для установки, предпочтительно под панелью приборов. Отключите аккумулятор перед началом работ. Следуйте инструкциям производителя по подключению проводов главного блока к аккумулятору автомобиля. Закрепите главный блок арматурным креплением, чтобы он был надежно закреплен и не имел возможности свободно перемещаться.

Шаг 3: Установка датчиков и сирены

После установки главного блока, перейдите к установке датчиков и сирены. Разместите датчики внутри автомобиля так, чтобы они обеспечивали оптимальную защиту. Обратите внимание на следующие факторы: места доступа в автомобиль (двери, окна), запирание капота и багажника, а также возможные традиционные места установки датчиков. Следуйте инструкциям, чтобы правильно подключить датчики к главному блоку. Установите сирену в место, которое можно услышать издали и которое будет защищено от высоких температур и влаги. Возможно, потребуется прокладка дополнительных проводов для подключения сирены.

Не забывайте, что установка Pandora DXL 3000 требует определенных знаний и навыков. В случае сомнений или непонятностей, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и повреждений автомобиля или самой системы.

После завершения установки системы Pandora DXL 3000, не забудьте проверить все функции и протестировать систему на работоспособность. Внимательно изучите инструкцию и настройте систему под свои нужды. Теперь вы можете быть уверены в безопасности вашего автомобиля благодаря системе Pandora DXL 3000.

Содержание

  1. Выбор места установки
  2. Подготовка к установке
  3. Установка и подключение
  4. Вопрос-ответ
  5. Какую функциональность предлагает Pandora DXL 3000?
  6. Какой процесс монтажа Pandora DXL 3000?
  7. Каковы преимущества использования Pandora DXL 3000?
  8. Каковы особенности настройки системы Pandora DXL 3000?

Выбор места установки

При выборе места для установки устройства Pandora DXL 3000, необходимо учесть несколько важных факторов.

  1. Расположение устройства
  2. Установите Pandora DXL 3000 в доступном и не заметном месте, чтобы предотвратить его кражу или отключение. Избегайте установки устройства в местах, где оно может быть повреждено или подвергаться воздействию влаги и высоких температур.

  3. Подключение к автомобильной электросистеме
  4. Убедитесь, что выбранное место для установки Pandora DXL 3000 позволяет легко подключить его к электросети автомобиля. Разместите устройство рядом с главным блоком предохранителей или другими участками электросистемы.

  5. Доступность для пользователей
  6. Выберите такое место для установки Pandora DXL 3000, чтобы пользователи могли легко достигнуть управляющих элементов или просматривать информацию на дисплее устройства.

Обратите внимание, что точное место установки может варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и предпочтений пользователя. Как правило, рекомендуется обратиться к специалисту для получения конкретных рекомендаций по установке Pandora DXL 3000 в вашем автомобиле.

Подготовка к установке

Перед началом установки Pandora DXL 3000 рекомендуется выполнить следующие шаги подготовки:

  1. Позиционирование автомобиля. Обеспечьте достаточное пространство вокруг автомобиля и убедитесь, что место установки не будет мешать другим автомобилям или препятствовать передвижению.
  2. Отключение аккумулятора. Приступайте к установке только после того, как вы отключили отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения возможного короткого замыкания и повреждения электрической системы автомобиля.
  3. Описание комплекта поставки. Внимательно изучите комплектацию устройства и убедитесь, что у вас есть все необходимые элементы для монтажа. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться в наличии всех компонентов.
  4. Снятие панели приборов. Если необходимо установить устройство внутри пассажирского отсека, выполните снятие панели приборов согласно руководству автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить панель и другие элементы салона.

После выполнения этих шагов вы будете готовы приступить к физической установке Pandora DXL 3000. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для монтажа, прежде чем приступить к работе. Если вам необходима помощь или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту.

Установка и подключение

Перед началом установки Pandora DXL 3000 рекомендуется ознакомиться с инструкцией по монтажу и подготовить необходимые инструменты.

  1. Выберите место для установки устройства. Рекомендуется выбирать место, которое обеспечивает удобный доступ к головному блоку и при этом незаметно для посторонних глаз.
  2. При необходимости удалите пластиковую панель, за которой будет установлено устройство.
  3. Установите головной блок на выбранное место и закрепите его с помощью прилагаемых крепежных элементов.
  4. Подключите блок к питанию, используя провод с предусмотренными контактами.
  5. Подключите блок к иммобилайзеру и системе центрального замка автомобиля.
  6. Подключите блок к антенне GPS, используя соответствующий кабель.
  7. Подключите блок к замку руля и/или разъему OBD-II (при наличии).

Важно: Перед подключением всех указанных элементов убедитесь, что автомобиль выключен и ключ находится в положении «Выкл».

После выполнения всех указанных шагов проверьте правильность подключения и закрепления головного блока. Удостоверьтесь, что все провода и кабели находятся в надежном состоянии и не представляют опасности для работы автомобиля. По желанию можно закрепить провода с помощью изоленты или кабельных бандажей.

После установки и подключения вы можете приступить к активации и настройке Pandora DXL 3000 согласно инструкции производителя.

Вопрос-ответ

Какую функциональность предлагает Pandora DXL 3000?

Pandora DXL 3000 предлагает множество функций, включая защиту от угона, контроль доступа к автомобилю, автономное питание, GSM-связь и многое другое. Все эти функции помогают обеспечить безопасность и защиту вашего автомобиля.

Какой процесс монтажа Pandora DXL 3000?

Монтаж Pandora DXL 3000 может быть выполнен либо самостоятельно, либо в автосервисе. Сначала необходимо подготовить все необходимые инструменты и компоненты. Затем следует пошагово выполнить инструкцию по подключению и установке системы. Инструкция содержит все необходимые схемы и описания подключения каждого компонента.

Каковы преимущества использования Pandora DXL 3000?

Pandora DXL 3000 имеет множество преимуществ. Во-первых, система обладает разнообразными функциями, которые обеспечивают безопасность автомобиля и его владельца. Во-вторых, Pandora DXL 3000 имеет высокую надежность и стабильность работы. В-третьих, установка системы относительно проста и может быть выполнена как профессионалом, так и непрофессионалом.

Каковы особенности настройки системы Pandora DXL 3000?

Настройка системы Pandora DXL 3000 включает в себя задание настроек алгоритмов работы, параметров срабатывания сигнализации, настройку сенсоров и датчиков, выбор режимов работы и многое другое. Для настройки системы необходимо использовать специальное программное обеспечение, которое доступно на официальном сайте производителя.

  • Страница 1 из 57

    РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ автомобильной системы охранной сигнализации PANDORA DXL 3OOO Содержание Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2 Требования по

  • Страница 2 из 57

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж системы

  • Страница 3 из 57

    жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом незначительно уменьшится верхний

  • Страница 4 из 57

    Размещение базового блока системы Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. Закрепить базовый

  • Страница 5 из 57

    системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы, нажимая кнопку «VALET», необходимо видеть индикатор

  • Страница 6 из 57

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ Коммутация разъемных соединений X4 X4a X5 X2 X7 X1 Базовый блок системы X9 X10 X3 X6 X8 X1 — Разъем RF-модуля X6 — Разъем индикатора состояния X2 — Разъем релейного модуля X7 — Разъем дополнительного датчика X3 — Разъем кнопки «VALET» X8 — Разъем главного шлейфа X4 — Разъем

  • Страница 7 из 57

    7

  • Страница 8 из 57

    можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели дверей с разной полярностью. Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели дверей

  • Страница 9 из 57

    повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи, и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска двигателя или прекращение его работы в движении. Разъем шлейфа управляющих сигналов подключается к разъему Х2 базового блока

  • Страница 10 из 57

    10 + + + + Для двухступенч. отпирания замков Управление замком багажника Поддержка зажигания (0-2час) Турботаймер (30 сек.,1 мин.,2 мин.) Реле обхода иммобилайзера Защита стартера (Зажигание 2) Реле АСС Канал предпускового прогрева Реле стартера Вкл/выкл. триггерно с брелока + + + + + + + + + + +

  • Страница 11 из 57

    Таймерный канал №2 (CH2) выведен на контакт 3 разъема X8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 500мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала – импульс

  • Страница 12 из 57

    Использование двойного импульса на таймерных каналах В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса» в логике работы таймерного канала (возможно, для управления штатным модулем центрального замка, не пользуясь релейными выходами системы, или для формирования

  • Страница 13 из 57

    канала (по умолчанию — CH4). 5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз. 6. Выключить зажигание. 7. Отсоединить

  • Страница 14 из 57

    При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и

  • Страница 15 из 57

    Подключение и программирование в систему иммобилайзера производится следующим образом: 1. Зачистить концы проводов, выходящие из модуля. Подключить модуль в соответствии со схемой: P1 (Черный) – подключить к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный

  • Страница 16 из 57

    Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-7.12 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки зажигания» в минутах. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» Режим программной нейтрали позволяет реализовать

  • Страница 17 из 57

    включено питание и должен функционировать штатный радиоканал). Ручное программирование системы Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно — общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами

  • Страница 18 из 57

    ПРИМЕЧАНИЕ: Каждое нажатие кнопки «VALET» сопровождается оранжевой вспышкой индикатора состояния. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 сек. Вернуться к заводским установкам позволяет п.I-10.2. ПРИМЕЧАНИЕ: Для сохранения настроек на некоторых уровнях (напр. I-1, II-12…) требуется

  • Страница 19 из 57

    ТАБЛИЦА ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ (Меню программирования 1) При выключенном зажигании набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Индикатор Наименование уровня Уровень и подуровень Красный (запрещено)

  • Страница 20 из 57

    I-6.1 CH1 Запрещено Разрешено I-6.2 CH2 Запрещено Разрешено I-6.3 CH3 Запрещено Разрешено CH4 Запрещено Разрешено R1 Запрещено Разрешено I-6.6 R2 Запрещено Разрешено I-6.7 R3 Запрещено Разрешено I-6.8 R4 Запрещено Разрешено CH1, R1 НР НЗ CH2, R2 НР НЗ CH3, R3 НР НЗ I-6.4 I-6.5 Блокировки Канал,

  • Страница 21 из 57

    Специальные функции I-10.1 Режим ANTI HI JACK Запрещено Разрешено I-10.2 Восстановление заводских настроек Запрещено Разрешено Запрещено Разрешено I-10.3 Изменение адресации термодатчиков I-10.4 Сигнал сирены I-10.5 Управление указателями поворота I-10.6 Тип управления кнопкой аварийной остановки

  • Страница 22 из 57

    I-14.1 Выбор таймерного канала I-14.2 Включать без ограничения времени при постановке на охрану Запрещено Разрешено при снятии с охраны Запрещено Разрешено I-14.5 при включении зажигания Запрещено Разрешено при отключении зажигания Запрещено Разрешено при срабатывании тревоги Запрещено Разрешено

  • Страница 23 из 57

    Использовать двойной импульс Запрещено Разрешено Пауза перед включением Запрещено Разрешено при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-18.4 при снятии с охраны Запрещено Разрешено I-18.5 I-18.6 I-18.7 Запрещено Разрешено Запрещено Разрешено при срабатывании тревоги Запрещено Разрешено Запрещено

  • Страница 24 из 57

    ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (Меню программирования 2) При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Индикатор Наименование уровня

  • Страница 25 из 57

    II-7.1 R1 Запрещено Разрешено II-7.2 R2 Запрещено Разрешено R3 Запрещено Разрешено II-7.4 R4 Запрещено Разрешено II-7.5 CH5 Запрещено Разрешено II-7.6 30 сек. Запрещено Разрешено 1 мин. Запрещено Разрешено 2 мин. Запрещено Разрешено II-7.3 Зажигание 1(Поддержка зажигания, Турбоотаймер) Зажигание2

  • Страница 26 из 57

    Типовая схема подключения сигнализации Pandora DXL к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry Для реализации автоматического и дистанционного старта на автомобилях оснащённых системой Smart Entry необходимо обеспечить обход штатного иммобилайзера, нажатие на педаль тормоза и нажатие на кнопку

  • Страница 27 из 57

    Реле отпирания X10 15A Реле запирания 15A Реле отпирания 3 Синий/Черн. 2 Синий/Красн. 1 Синий Реле отпирания Реле запирания Реле запирания 15A 15A Реле запирания 15A Синий/Черн. 2 Синий/Красн. 1 Синий 6 Зелен./Черн. Зелен./Черн. 5 Зелен./Красн. 5 Зелен./Красн. 4 Зеленый 4 Зеленый 3 Синий/Черн. 3

  • Страница 28 из 57

    16 Базовый блок автосигнализации 15A 18 15 14 2 х7,5А 13 12 2 1A 500mA 3 4 300mA 300mA 5 11 22 8 +12V 9 10 17 3A Аналоговый обучаемый вход (до 100 V) X4 X7 7 20 19 21 К дополнительному двухуровневому датчику X8 X1 1 6 X3 X5 X2 К контактору ключей «ТМ» (замок багажника) Выход CH Выход CH Выход CH

  • Страница 29 из 57

    Схема подключения автосигнализации Фонари левого поворота Pandora DXL Фонари правого поворота model: 3000 Кодовое реле блокировки BM„103 10A H4 (1А) () H2 (500mA) () к стеклоподъемникам H3 (300mA) () +12 В Модуль управления замком капота HM„05 предпусковому H5 (300mA) () (к обогревателю) ерей

  • Страница 30 из 57

    Пример схемы блокировки нормально замкнутым реле (тип НЗ реле блокировки необходимо программировать) Реле отпирания X10 15A Реле запирания 15A X8 3 Синий/Черн. 2 Синий/Красн. 3 1 Синий 4 6 Зелен./Черн. 5 5 Зелен./Красн. 4 Зеленый 2 Зеленый СН4 4 Розовый СН3 2 Зеленый Синий Розовый Зелен./Синий СН4

  • Страница 31 из 57

    ДИАГРАММА ЗАПУСКА И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подогрев Инициализация Время работы 040 мин. 28 сек. стартера (0,62сек.) от t0 п.II11.6  11.8 п.II3.3  3.5 Прогрев (работа двигателя) максимум (60 мин.) до температуры 60 1050С п.II2.1  2.8 п.II6.1  6.4 Зажигание Защита стартера, обход иммоб. (с

  • Страница 32 из 57

    ОПИСАНИЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ УРОВЕНЬ I-1 – Запись брелоков в память системы В систему можно записать не более четырех двусторонних брелоков. При записи любого количества брелоков в оставшиеся ячейки автоматически прописываются коды тех же брелоков, что обеспечивает защиту от

  • Страница 33 из 57

    • система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния; • ввести все четыре цифры кода еще раз; • Если Вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст на 2 сек. серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан.

  • Страница 34 из 57

    Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка –

  • Страница 35 из 57

    Подуровень I-4.7 – разрешает сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня шок-сенсора (дополнительного датчика). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Подуровень I-4.8 – разрешает сигналы сирены при срабатывании тревоги или паники. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Подуровень I-4.9 –

  • Страница 36 из 57

    задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.10. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-5.5 – полярность входа датчика масла, лампы зарядки. Заводская установка – «ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ» — датчик сработает при замыкании на массу. Подуровень

  • Страница 37 из 57

    ВНИМАНИЕ! Неправильный выбор длительности и типа импульса может привести к выходу из строя центрального замка автомобиля. Программирование данной функции должно осуществляться только в специализированных центрах квалифицированными специалистами. Подуровень I-7.2 – разрешает автоматическое запирание

  • Страница 38 из 57

    (для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса составит 0,8 сек., а пауза между импульсами – 1 сек. Заводская установка — «ЗАПРЕЩЕНО». ПРИМЕЧАНИЕ: Данный подуровень может понадобиться при установке системы на автомобиль с центральным замком который раздельно открывает

  • Страница 39 из 57

    пользователем с брелока), будет происходить либо автоматическое снятие с охраны (при появлении метки в зоне связи Pandect IS-477) и постановка на охрану (при удалении метки из зоны связи), либо только снятие с охраны. При разрешении данного подуровня, устанавливается по-умолчанию только функция

  • Страница 40 из 57

    Подуровень I-10.6 – на данном подуровне производится выбор типа управляющего сигнала указателей поворотов при подключении к кнопке «Аварийной остановки» автомобиля. При выборе состояния «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы кнопки аварийной остановки:

  • Страница 41 из 57

    УРОВЕНЬ I-12 – Работа таймерного канала CH2/R2 (События включения) В данном уровне определяются события, при которых таймерный канал CH2/R2 включается, а также время его включения. Подуровень I-12.1 – на данном подуровне производится выбор таймерного канала CH2 или релейного канала R2. Заводская

  • Страница 42 из 57

    Подуровень I-13.7 – включение таймерного канала CH3/R3 при срабатывании тревоги. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-13.8 – включение таймерного канала CH3/R3 при отключении тревоги. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-13.9 – включение таймерного канала CH3/R3 при удачном

  • Страница 43 из 57

    требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора подтвердит запись в память, после чего индикатор гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 0.8 сек. УРОВЕНЬ I-15 – Работа

  • Страница 44 из 57

    Подуровень I-16.4 – отключение таймерного канала CH1/R1 при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-16.5 – отключение таймерного канала CH1/R1 при включении зажигания. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-16.6 – отключение таймерного канала CH1/R1 при выключении

  • Страница 45 из 57

    равного требуемой длительности (но не более 2 мин.). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора подтвердит запись в память, после чего индикатор гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 5 сек. УРОВЕНЬ I-18 –

  • Страница 46 из 57

    Подуровень I-19.4 – отключение таймерного канала CH4/R4 при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-19.5 – отключение таймерного канала CH4/R4 при включении зажигания. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-19.6 – отключение таймерного канала CH4/R4 при выключении

  • Страница 47 из 57

    ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Уровень II-1 – Общие настройки На данном уровне выполняются общие настройки системы автозапуска. Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В этом случае для разрешения дистанционного (или

  • Страница 48 из 57

    на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный» Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего

  • Страница 49 из 57

    Подуровень II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова двигателя. Заводская установка 4 сек. Фактически это максимальное время, в течение которого могут не выполняться контрольные условия (п. II-1.2 … II-1.4) и это не будет воспринято системой как останов двигателя

  • Страница 50 из 57

    Уровень II-5 – Суточный таймер На этом уровне задается режим автозапуска по суточному таймеру. Подуровень II-5.1 Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешить автозапуск в

  • Страница 51 из 57

    Подуровень II-7.3 – канал, назначаемый как «Зажигание 1», для управления поддержкой зажигания или турботаймером с помощью таймерного канала R3. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Подуровень II-7.4 – канал, назначаемый как «Зажигание 1», для управления поддержкой зажигания или турботаймером с

  • Страница 52 из 57

    Уровень II-8 – Реле защиты стартера, (Зажигание 2) На этом уровне устанавливается режим работы универсального канала, к которому могут подключаться одновременно «реле защиты стартера», «реле зажигания 2» и «реле обхода штатного иммобилайзера». Этот канал будет включен одновременно с включением

  • Страница 53 из 57

    предварительного подогрева будет выполнен старт двигателя. Если температура двигателя выше установленной в п. II-11.10, то предпусковой подогрев осуществляться не будет и произойдет старт двигателя. Если во время предпускового подогрева придет повторная команда «Старт двигателя» (от брелока или от

  • Страница 54 из 57

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Наименование параметра Ток потребления в режиме охраны, мА Напряжение питания базового блока, В Ширина радиоканала, МГц Количество независимых радиоканалов Ширина канала Мощность излучения, мВт Диапазон рабочих температур Тип кода двустороннего брелока Тип кода канала извещения

  • Страница 55 из 57

    МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ БЛОКОВ СИСТЕМЫ  — Предохранители  — Базовый блок охранной системы  — Дополнительные датчики  — Индикатор состояния  — Кнопка «VALET»  — Сирена  — RF-модуль  — Концевые выключатели  — Реле блокировки  — Сервисные реле Заполните эту страничку по окончании

  • Страница 56 из 57

    НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКОВ Система снята с охраны Зажигание включено (коротко) Закрыть замки дверей без постановки на охрану (1-сек) (2-сек) Вкл. режима «Поддержка зажигания» (более 3-сек) Включение процедуры «Программная нейтраль» (коротко) Открыть замки дверей (1-сек) (более 2-сек) Система на

  • Страница 57 из 57
  • Технические характеристики Pandora DXL 3000

    Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:

    • максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
    • напряжение питания базового блока — 9-15В;
    • несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
    • число независимых радиоканалов — 10;
    • ширина каждого канала — не более 70 кГц;
    • мощность передатчика — 10 мВт;
    • допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
    • радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
    • дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
    • защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
    • в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
    • смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.

    Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.

    Инструкция по эксплуатации

    Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000 перед началом работы с сигнализацией рекомендует настроить головной блок. Для этого, согласно руководству пользователя, выполняют следующие действия:

    • подготовить необходимые кабели и модули передачи данных;
    • устанавливают приложение DXL Loader, которое поставляется вместе с сигнализацией или присутствует на сайте производителя;
    • синхронизируют головное устройство с компьютером с помощью USB-кабеля;
    • контроллер сигнализации соединяют с блоком посредством кабеля RMP 01/02;
    • вводят код и входят в меню настройки.

    Как прописать и запрограммировать брелок

    Идущий в комплекте пульт управления является готовым к работе, поэтому пользователю не придется думать, как прописать брелок. Включение устройства осуществляется нажатием на кнопку 3, расположенную в боковой части. Клавишу удерживают до появления звукового сигнала. Для программирования брелока коротко нажимают на кнопку 3 и выбирают нужный значок. Параметры изменяют с помощью клавиш 1 и 2.

    КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

    1. Базовый блок 1шт.
    2. RF-модуль с кабелем 1шт.
    3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
    4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
    5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
    6. Основной кабель 1шт.
    7. Кабель центрального замка 1шт.
    8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
    9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния1шт.
    10. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
    11. Провод реле блокировки 2шт.
    12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт.
    13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
    14. Концевой выключатель 2шт.
    15. Провод концевого выключателя 2шт.
    16. Винт-саморез O 4,2х13 5шт.
    17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
    18. Контакт заземления 3шт.
    19. Руководство по эксплуатации 1шт.
    20. Руководство по монтажу 1шт.
    21. Краткое руководство 1шт.
    22. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.
    23. Упаковка 1шт.

    Обозначение символов и кнопок

    Если рассматривать модель Pandora DXL, брелок будет обладать 5 кнопками и информативным ЖК-монитором, где указаны символы базовых функций. Чтобы разобраться, что означают эти пиктограммы, необходимо изучить каждую иконку по отдельности и ознакомиться с обозначением индикаций.

    На сигналке DXL5000 кнопки предназначены для таких задач:

    • Включение охранных функций.
    • Отключение охраны.
    • Переключение режимов и деактивация опции «Паника».
    • Проверка состояния.
    • Вызов экстренной службы.

    На жидкокристаллическом экране расположено большое количество пиктограмм. Их обозначение указано в инструкции по эксплуатации.

    Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

    СодержаниеОбщие требования к монтажу. 2

    Требования по безопасности. 3

    Размещение блоков системы. 3

    Подключение системы. 6

    Коммутация разъемных соединений. 6

    Подключение сирены. 6

    Подключение световой сигнализации. 6

    Подключение концевых выключателей. 6

    Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза. 8

    Подключение релейного модуля. 8

    Подключение датчиков температуры. 9

    Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton). 9

    Таймерные каналы. 9

    Блокировки двигателя. 12

    Программирование модуля управления замком капота HM-05. 13

    Реализация режима «HANDS FREE». 14

    Реализация режима «Поддержка зажигания». 15

    Реализация режима «Программная нейтраль». 16

    Реализация режима «Турботаймер». 16

    Программирование системы. 17

    Ручное программирование системы. 17

    Программирование системы с помощью компьютера. 18

    Таблица общих программируемых настроек системы. 19

    Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 24

    Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry. 26

    Диаграмма запуска работы двигателя. 31

    Типовая схема подключения системы управления двигателем. 31

    Описание общих программируемых настроек системы. 32

    Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 46

    Технические данные. 54

    Места расположения блоков системы. 55

    Назначение кнопок брелоков. 56

    РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

    автомобильной системы охранной сигнализации

    Сигнализация Pandora DXL3000 — современное противоугонное средство, обладающее расширенным набором функций. При создании охранных систем данной марки был реализован метод диалогового кодирования, защищающего данные от перехвата злоумышленниками. Входящая в комплект сигнализации инструкция дает понятные советы по монтажу и использованию.

    Повторная привязка и замена пульта автосигнализации

    Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.

    Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:

    • привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
    • пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
    • кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
    • повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.

    При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.

    При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:

    • выключаем зажигание;
    • кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
    • по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
    • включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.

    Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

    • Изображение
    • Текст

    2

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

    автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

    автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

    к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

    с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

    автосервисах.

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

    питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

    — Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

    вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

    нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

    порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

    — Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

    возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

    — Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

    рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

    рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

    расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

    — Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

    спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

    автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

    — При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

    коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

    к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

    либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

    отрезок провода

    После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

    коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

    — При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

    достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

    движения автомобиля.

    — Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

    изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

    — При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

    конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

    антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

    Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

    местами перехода штатной проводки.

    — Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

    чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

    (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

    — Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

    Установка автосигнализации

    Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации «Пандора» — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.

    При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.

    Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.

    Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

    • Изображение
    • Текст

    2

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

    автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

    автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

    к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

    с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

    автосервисах.

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

    питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

    — Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

    вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

    нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

    порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

    — Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

    возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

    — Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

    рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

    рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

    расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

    — Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

    спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

    автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

    — При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

    коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

    к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

    либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

    отрезок провода

    После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

    коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

    — При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

    достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

    движения автомобиля.

    — Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

    изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

    — При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

    конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

    антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

    Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

    местами перехода штатной проводки.

    — Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

    чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

    (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

    — Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

    Видео замены коммутатора

    Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

    Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок пандора 1870i?».

    Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

    Естественно я так и сделал. ))))) Но все ровно спасибо. Причину я нашёл, просто не попадал одновременно. ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ, ВСЕМ СПАСИБО.

    Добавлено через 20 минут

    Ещё вопрос такой- после переустановки в память брелока, нужно ли настраивать брелок, что бы он показывал на дисплей, что происходит с авто (удар, открывание двери и т.д.)?

    Брелоки, метки, RF-модули и прочие аксессуары необходимо подбирать непосредственно к имеющейся модели сигнализации — некоторые устройства могут быть взаимозаменяемы или подходить к разным системам, но есть и аксессуары, которые нельзя заменить на другие для использования с конкретной сигнализацией. Если вы не знаете, какой брелок с ЖК-дисплеем, без дисплея и т.д. вам нужен — воспользуйтесь поиском по серийному номеру на нашем сайте или позвоните нам.

    Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также запрограммировать брелок самостоятельно, используя инструкцию по программированию брелоков.

    Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.

    Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.

    В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7(495)970-65-70.

    https://youtube.com/watch?v=wBouj%2520

    Сигнализация Пандора

    Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

    Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

    Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

    Технические характеристики

    Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

    Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

    Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».

    Основные возможности

    Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».

    Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

    1.  Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
    2.  Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
    3.  Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
    4.  Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
    5.  Возможность подключить дополнительные радиомодули.
    6.  Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
    7.  Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

    Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000

    Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:

    • если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
    • появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.

    При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней

    Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования

    При выключенном зажигании проводим определённые действия.

    1. Вводим четырёхзначный пин-код – для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие – 1, два – 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
    2. Теперь вносим брелки в память устройства – нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».

    Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания

    Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра

    https://youtube.com/watch?v=q-wSZZgIvIg

    Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации в инструкции по эксплуатации Pandora DXL3000

    Содержание Общие требования к монтажу 2

    Требования по безопасности 3

    Размещение блоков системы 3

    Подключение системы 6

    Коммутация разъемных соединений 6

    Подключение сирены 6

    Подключение световой сигнализации 6

    Подключение концевых выключателей 6

    Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза 8

    Подключение релейного модуля 8

    Подключение датчиков температуры 9

    Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton) 9

    Таймерные каналы 9

    Блокировки двигателя 12

    Программирование модуля управления замком капота HM-05 13

    Реализация режима «HANDS FREE» 14

    Реализация режима «Поддержка зажигания» 15

    Реализация режима «Программная нейтраль» 16

    Реализация режима «Турботаймер» 16

    Программирование системы 17

    Ручное программирование системы 17

    Программирование системы с помощью компьютера 18

    Таблица общих программируемых настроек системы 19

    Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя 24

    Типовая схема подключения к атомобилям оснащённым системой Smart Entry 26

    Диаграмма запуска работы двигателя 31

    Типовая схема подключения системы управления двигателем 31

    Описание общих программируемых настроек системы 32

    Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя 46

    Технические данные 54

    Места расположения блоков системы 55

    Назначение кнопок брелоков 56

    РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

    автомобильной системы охранной сигнализации

    PANDORA DXL 3OOO

    Техническая поддержка:

    www.alarmtrade.ru e-mail: support@alarmtrade.ru 8-800-700-17-18

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Garrett at gold инструкция на русском
  • Бордосская смесь порошок инструкция по применению
  • Лоратадин вертекс инструкция по применению цена таблетки взрослым
  • Мытье посуды ручным способом инструкция по применению
  • Сбис руководство для пользователя