Руководство по монтажу бинар 5s

  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Bus Climate - Ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем

  • Главная
  • Статьи
  • Установка климатических систем на автомобили
  • Установка предпускового подогревателя Бинар 5S

Установка предпускового подогревателя Бинар 5S
Место установки
Подогреватель рекомендуется устанавливать в моторном отсеке, в удобном для монтажа и обслуживания месте.
Нагреватель нельзя устанавливать:

  • в зоне прямого теплового воздействия системы выпуска отработанных газов объекта, на который осуществляется монтаж;
  • ниже уровня преодолеваемого брода автомобиля;
  • выше расширительного бочка охлаждающей жидкости.

Монтаж производить с учётом габаритных размеров и допустимых рабочих положений в соответствии с рисунком .2-3.

Монтажные отверстия и стандартный кронштейн крепления.
Нагреватель крепится на кронштейн минимум 3 винтами М5х12. Кронштейн можно устанавливать вертикально или горизонтально.
Стандартный кронштейн крепится 4 винтами М6 к кузову автомобиля или к промежуточному кронштейну


Подключение
Подключение подогревателя к системе охлаждения (отопления) объекта, на котором осуществляется монтаж, производить в соответствии с направлением потока жидкости в системе охлаждения

При монтаже применяйте резиновые шланги и патрубки входящие в комплект поставки. Шланги следует прокладывать без заломов и по возможности с подъемом от подогревателя для беспрепятственного удаления воздуха. При прокладке шлангов не устанавливать их рядом с выхлопной трубой и элементами двигателя, которые имеют высокую температуру нагрева.
Перед первым пуском подогревателя и после замены охлаждающей жидкости обеспечьте тщательное удаление воздуха. Воздух в системе может привести к перегреву подогревателя.
Все места соединения трубопроводов должны быть герметичны.
Угловые патрубки нагревателя предназначены для облегчения монтажа. Патрубки имеют возможность вращения вокруг своей оси (рис.6). Для поворота необходимо сильно ослабить крепежный болт на прижимной пластине, повернуть патрубки в нужное положение и затянуть болт. Запрещается поворачивать патрубки при затянутом крепежном болте. Это может привести к повреждению прокладки и потере герметичности.


Допускается замена угловых патрубков на прямые (поставляются при дополнительном заказе).
Для самостоятельного удаления воздуха из нагревателя штуцер выхода должен быть по возможности направлен вверх на 0-90°.

Монтаж электродвигателя с насосом (помпы)
Помпа устанавливается в контур охлаждения перед нагревателем. Помпу следует устанавливать ниже уровня расширительного бачка радиатора автомобиля и ниже нагревателя.
Обеспечить совпадение направления потока жидкости в помпе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения.
Расположение патрубков помпы не должно способствовать образованию воздушной пробки внутри её насосной части.

Подача воздуха для горения
Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения объекта, на котором осуществлен монтаж подогревателя.
Всасывающее отверстие воздухозаборника монтировать в положении, исключающем засорение или попадание снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды.
Если подогреватель установлен за бампером автомобиля, то его воздухозаборник необходимо вывести в «чистую зону». В данном случае запрещается использовать подогреватель с коротким воздухозаборником.

Отвод отработанных газов
Труба выхлопная — гибкий гофрированный металлический шланг, отрезается нужной длины.
Выхлопная труба (рис.7) крепится к подогревателю хомутом. Для лучшего контакта выхлопной трубы и патрубка подогревателя, на трубе необходимо сделать пропилы длиной 15-20 мм, но не выходящие за пределы охватываемого патрубка.
При монтаже допускается использовать металлический угловой патрубок.
При монтаже выхлопной трубы исключить проникновение отработанных газов в кабину или всасывание их вентилятором через радиатор отопителя кабины.
Использование высокотемпературного герметика предотвращает утечку выхлопных газов в месте соединения.
Отработанные газы должны отводиться наружу. Кроме того, газы не должны отрицательно влиять на работу агрегатов объекта, на котором осуществлен монтаж подогревателя. Выходное отверстие выхлопной трубы должно находиться в положении, исключающем засорение или попадание снега и обеспечивающим свободный сток попавшей в него воды.


Выхлопную трубу нужно прокладывать с уклоном вниз от подогревателя. Если это невозможно, то нужно в самой нижней точке сделать отверстие Ø3 мм для слива конденсата. Для защиты узлов объекта, на который осуществляется монтаж подогревателя, от высокой температуры, на выхлопную трубу необходимо установить теплоизоляцию.
Для снижения уровня шума во время работы подогревателя, рекомендуем использовать глушитель (приобретается отдельно).
Глушитель нельзя располагать вблизи отверстия забора воздуха для горения.
Глушитель следует устанавливать на расстоянии не менее 200 мм от подогревателя.

Глушитель имеет отверстие для слива конденсата. При монтаже глушитель располагать сливным отверстием вниз. Выхлопная труба не должна касаться пластиковых элементов объекта, на котором осуществлен монтаж подогревателя, (перегородки или бампер). Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов с использованием резиновых колец — проходов (приобретается отдельно).
Особенности монтажа воздухозаборника и выхлопной трубы
Выход отработанных газов и вход воздуха для горения должны быть расположены так, чтобы исключить возможность повторного всасывания отработанных газов. Входное отверстие воздухозаборника и выходное отверстие выхлопной трубы запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении (рис.9).

Теплоизоляция
При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую температуру при эксплуатации.
Для защиты отдельных участков объекта, на котором осуществлен монтаж подогревателя, (электропроводки и прочих магистралей) от воздействия высокой температуры, на выхлопную трубу необходимо установить теплоизоляцию.

Система подачи топлива
Топливозаборник монтируется в топливный бак согласно рис.10. Перед установкой, в топливном баке необходимо просверлить отверстие Ø 9 мм и обрезать топливозаборник до нужной длины. Отрез необходимо сделать под углом ≈45° (рис.11).
При изготовлении отверстия в топливном баке необходимо выполнять требования техники безопасности по работе с емкостью, которая заполнялась горючим и взрывоопасным топливом.

Монтаж топливного насоса
Топливный насос предназначен для дозированной подачи топлива в камеру сгорания.
Работа топливного насоса осуществляется с помощью электрических импульсов, посылаемых блоком управления. Частота импульсов зависит от текущей производительности нагревателя.
Топливный насос устанавливается на резиновый амортизационный хомут (рис.13).
Топливный насос предпочтительно монтировать ближе к топливному баку и ниже нижнего уровня топлива в топливном баке.
Подогреватели комплектуются топливными насосами производства компании «Адверс» или «Thomas Magnete».
Монтажное положение топливных насосов должно соответствовать рис.12.

Монтаж топливопровода
При монтаже топливопровода от топливозаборника до нагревателя необходимо руководствоваться рис.14. Топливопровод, идущий от топливного насоса к нагревателю, следует прокладывать без наклона вниз. Для соединения топливопроводов используются соединительные муфты.
Если муфты не нарезаны и поставляются одним резиновым рукавом, то его необходимо разрезать на отрезки длиной ≈ 70мм.
Правильное соединение двух топливных трубок муфтой смотри на рис.15. Отрезку муфт и топливопровода производить только острым ножом. На местах среза не допускаются сужение проходного сечения топливопровода, вмятины и заусенцы.


Монтаж электрической сети подогревателя.

Монтаж жгутов, проводов производить согласно схеме электрических соединений. При монтаже жгутов исключить возможность их нагрева, деформации и перемещения во время эксплуатации автомобиля. Жгуты крепить пластмассовыми хомутами к элементам автомобиля.
Внимание! Монтаж вести при демонтированных предохранителях. При необходимости укорачивания длины жгута топливного насоса допускается удаление ненужной части из середины жгута. Место соединения изолировать.
Установку контактов в колодку жгута топливного насоса производить согласно рис.16

Монтаж пульта управления
Пульт устанавливается в любом удобном для водителя (персонала) месте. Крепление пульта производится при помощи двустороннего скотча или кронштейна:
— двусторонний скотч, который одной стороной наклеивается на заднюю поверхность пульта. Вывод провода из корпуса пульта можно осуществлять или через заднюю крышку, или через боковую поверхность корпуса, удаляя перегородку. Перед установкой необходимо предварительно обезжирить поверхность, на которую устанавливается пульт, и сняв со скотча защитную пленку, установить пульт на подготовленную поверхность.
— кронштейн (рис.17), который крепится к панели при помощи винтов. Вывод провода из корпуса пульта осуществляется через заднюю крышку. Пульт устанавливается в кронштейн до характерного щелчка.

Монтаж модема
GSM модем, который по сути своей является аналогом сотового телефона без дисплея и клавиатуры, предназначен для использования в жестких условиях (холод, вибрация и т.п.). В модем, как и в телефон, устанавливается SIM карта, т.е. подогреватель приобретает полноценный телефонный номер выбранного Вами оператора сотовой связи. Установка модема осуществляется в любое удобное, чистое место. Подробнее о модеме см. инструкцию на модем.
Проверка подогревателя после монтажа
Убедитесь в герметичности топливной системы.
Убедитесь в герметичности жидкостной системы.
Убедитесь в надежности крепления электрических жгутов и разъемов.
Подключить питание к подогревателю и установите предохранители на жгуте питания.
Заполнить топливную магистраль топливом.
Заполнение топливной магистрали осуществляется при помощи устройства подкачки топлива или многократным запуском подогревателя. Контроль заполнения топливной магистрали осуществляется через прозрачные трубки топливопровода.
Производительность топливного насоса не велика, поэтому при первом запуске, когда топливопровод пуст, заполнение его происходит крайне медленно. Подогреватель выполняет две попытки розжига и, если топливо еще не подошло, прекращает работу с кодом неисправности — «попытки запуска исчерпаны». Следует включать подогреватель вновь до тех пор, пока топливо не заполнит весь топливопровод.
Показание температуры охлаждающей жидкости на щитке автомобиля могут не совпадать с показанием на пульте управления по причине замера температуры в разных точках жидкостного контура автомобиля.
После проверки работоспособности подогревателя необходимо еще раз проверить герметичность соединений трубопроводов с помпой, нагревателем и двигателем, при необходимости подтянуть хомуты.

Рекомендации
Если подогреватель после включения не запускается, то необходимо убедиться в наличии топлива в баке, в заряженности аккумуляторной батареи, в надежности соединения разъемов и в исправности предохранителей 25А.


Сопутствующие Товары

Двигатель должен стартовать теплым и не обсуждается )))
Для этого был приобретен отечественный автономный бензиновый подогреватель Бинар-5S.
Буржуйские подогреватели имеют много минусов и к приобретению не рассматривались (стоимость запчастей и отсутствие встроенной диагностики, а так же отсутствие техподдержки). Работающий на патриоте 6ю зиму самарский же подогреватель Бинар-5Б без всяких проблем, подтвердил правильность выбора.
Приобретал на сайте производителя, комплект для установки богатый и всего хватает за глаза!

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Новый подогреватель гораздо компактней предыдущей модели.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Долго его примерял в «удобное место» в подкапотном пространстве и в итоге нашел идеально подходящее место (на сексики с АКПП в это место он не встанет, там тяги и тросы идущие на селектор). Видел, что некоторые установочные центры ставят в полость бампера, места там вагон, но в случае поломки снимать бампер ну нафиг, да и шланги получатся очень длинными.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

В комплекте идет безколлекторный и достаточно тихий циркуляционный насос для циркуляции ОЖ.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

С помощью трансмиссионной стойки демонтировал бензобак для врезки топливозаборника.
Гайку открутил с помощью трубного ключа, в ютубе куча способов, как открутить. При обратной сборке уплотнительное кольцо смазал силиконовой смазкой, иначе оно не садилось на место и вытекал бензин при наклоне бака.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Место для топливозаборника в топливном модуле есть, все очень хорошо встало. Конец трубки у дна я загнул вверх для минимизации попадания грязи (фото отсутствует).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Смонтировал топлипровод, иначе потом не подлезть.

Бак обратно встал без всяких проблем.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Топливный насос закрепил на пластиковом щитке под днищем. Топливопровод проложил параллельно штатным.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Сливаю ОЖ, демонтирую АКБ и его площадку. Приступаю к установке котла.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

ОЖ удобно сливается в 5л баклажку.
Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)
Для крепления котла сверлю отверстия и устанавливаю в них резьбовые заклепки с резьбой м6.

Для попадания в зазор между радиатором и кузовом трубок забора воздуха и выхлопа пришлось сделать дистанционные подкладки из текстолита, на фото видно. Фото прокладки выхлопной трубы добавлю в скором времени, как только буду снимать бампер. Выхлоп получился очень коротким 20-30см, порывы ветра никак не влияют на работу котла.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Циркуляционный насос закрепил к кронштейну площадки АКБ и «обвязал» все шлангами.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Врезку шлангов выполнил перед радиатором салона, показалось что так более оптимально пролягут шланги.

Самое сложное окончено.
Провод пульта управления протянул через штатный сальник проводки в моторном щите и подключил пульт.
Сам пульт управления закрепил слева от руля.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Дистанционный запуск автономки подключил на доп канал сигналки, до 800м срабатывает.
На сайте есть более гламурного вида пульт, возможно чуть позже его приобрету.
Подогреватель был установлен в ноябре 2017г, отлично отработал прошедшую зиму и продолжает радовать. Двигатель прогревается за 20-30мин до 75-80 градусов в любой мороз.

Вопросы приветствуются!

Содержание

  1. Воздушные отопители и жидкостные подогреватели
  2. Сервис и документация
  3. Гарантийные обязательства:
  4. Гарантийными случаями не являются:
  5. Бинар 5 инструкция по установке
  6. Стоимость оборудования
  7. Конструкция прибора
  8. Комплектация
  9. Основные функции
  10. Принцип работы подогревателя
  11. Запуск подогревателя
  12. Дополнительные функции устройств
  13. «Бинар 5» и «Бинар 5Д Компакт»
  14. Преимущества, недостатки и отзывы о «Бинаре 5Д Компакте»
  15. Достоинства в сравнении с конкурентами
  16. Недостатки подогревателя «Бинар»
  17. Модельный ряд «Бинар»

Воздушные отопители и жидкостные подогреватели

Сервис и документация

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода — изготовителя.

Гарантийными случаями не являются:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

Источник

Бинар 5 инструкция по установке

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.
Правда «мечтой» всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут «высосать» 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.
А надо еще пульт с таймером и т.д… 🙁

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за «зверь»:
«Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-
догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей
с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в «Автоклимате» в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что «содрал» его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.
3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу «тонких» настроек.
Судя по форумам разработчики плотно работают с пользователями и могут даже переделать прошивки под конкретного пользователя (круглосуточная работа для маршрутчиков и т.д).
4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))
5. Подробная инструкция.
6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.

В общем это уже почти реклама, но ИМХО — «поделом» :)))
Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.
В штатное место под бампер с водительской стороны она если и лезла, то с трудом, поэтому было принято решение установить ее изнутри моторного отсека, на лонжероне сразу за радитором — так обеспечивается простота осмотра и демонтажа или ремонта (тьфу-тьфу-тьфу) устройства. Бинар стоит под углом к вертикали, но такая установка допустима с точки зрения руководства по эксплуатации прибора.

Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.

Климатические условия, характерные для российских широт, вынуждают некоторых автовладельцев тратить денежные средства на приобретение предпускового подогревателя двигателя. Подобное оборудование действительно необходимо для нормального запуска мотора в холодное время года.

Отечественный рынок предлагает различные марки и модели приборов, однако наиболее эффективным считается подогреватель двигателя «Бинар 5Д Компакт», производимый ООО «Адверс». Бензиновые модели подогревателей маркируются буквой Б. Для двигателя, использующего в качестве топлива дизель, подходит «Бинар 5Д Компакт».

Компания «Адверс» практически неизвестна в широком кругу автолюбителей. Производство фирмы располагается на территории Самары. Несмотря на то что компания не является популярной и известной, она предоставляет полную техническую поддержку потребителям, поэтому интересующиеся автовладельцы легко могут отыскать отзывы о «Бинаре 5Д Компакт» и других моделях подогревателей.

Стоимость оборудования

Отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар» – одни из самых доступных по цене среди аналогов на рынках автомобильного оборудования. Средняя цена на «Бинар 5Д Компакт» с установкой составляет 27-30 тысяч рублей. Сумма немаленькая, однако полностью себя окупает за короткий период эксплуатации. Поклонники импортных моделей предпусковых подогревателей весьма скептично относятся к отечественным аналогам, однако отзывы о «Бинаре 5Д Компакте» подтверждают обратное: российское оборудование не только более эффективно, в отличие от тех же Eberspacher и Webasto, но и обходится значительно дешевле.

Конструкция прибора

Устройство подогревателя «Бинар» аналогично прочим моделям оборудования и не включает никаких особенностей. Как происходит монтаж устройства «Бинар 5Д Компакт»? Установка осуществляется в подкапотном пространстве с подключением к системе охлаждения автомобиля. Сообщение подогревателя с системой охлаждения необходимо по той причине, что его помпа разгоняет поток антифриза не только в самом устройстве, но и в охлаждающей системе до запуска двигателя транспортного средства.

Основная задача «Бинара 5Д Компакта» – подогрев до определённой температуры охлаждающей жидкости. На воздушный нагнетатель и топливный насос после подключения электропитания подаётся ток, который поджигает свечу накаливания и далее поступает на обмотку циркуляционной помпы. В камеру сгорания топлива подаётся воздух из атмосферы, смешиваясь с горючим, впрыскиваемым через форсунки, и образует топливную смесь, которая поджигается подаваемой искрой и выделяет тепло. Энергия, выделяемая в результате, нагревает стенки теплообменника, что приводит к повышению температуры антифриза, который перемещается через подогреватель «Бинар 5Д Компакт» по замкнутому циклу и поступает в магистрали двигателя автомобиля.

Температура охлаждающей жидкости на входе и выходе из патрубков определяется двумя датчиками. Блок управления получает от них данные и выбирает определённый режим работы. Вентилятор отопителя включается автоматическим реле при повышении температуры антифриза до 40 о С, а образуемый тёплый воздух нагнетается в салон автомобиля. Лопасти вентилятора останавливаются после снижения температуры на 10 о С. Для регулятора скорости работы крыльчатки выставляется минимальный режим, что позволяет избежать перегрева салона машины.

Подогреватель «Бинар 5Д Компакт» работает в двух режимах – ручном и автоматическом. Время работы устройства варьируется от 20 до 120 минут, однако отключить его можно в любой момент.

Комплектация

«Бинар 5Д Компакт» реализуется в следующей комплектации:

  • дистанционный пульт управления;
  • отопитель;
  • монтажный комплект, включающий в себя соединители, крепежи, провода, рукава, топливозаборник, топливопровод, комплект для отвода выхлопных газов.

В комплекте с устройством «Бинар 5Д Компакт», как и в случае с импортными аналогами, поставляется дистанционный пульт управления с таймером и электронный блок управления. Благодаря таким деталям контроль работы прибора может осуществляться на расстоянии либо в автоматическом режиме после срабатывания таймера. Также доступна функция управления подогревателем через SMS-сообщения или GSM-связь.

Основные функции

Компания «Адверс» разрабатывала «Бинар 5Д Компакт» для установки на легковые автомобили. Основные функции устройства:

  • обеспечение безопасного запуска двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • подогрев лобового стекла и салона автомобиля при заглушенном моторе;
  • дополнительный подогрев салона и двигателя в условиях экстремально низких температур.

Принцип работы подогревателя

Предпусковой подогреватель полностью автономен и не зависит от двигателя автомобиля. По инструкции, установка «Бинара 5Д Компакта» заключается в подсоединении к топливной системе и аккумуляторной батарее. Принцип работы устройства основывается на принудительной перекачке охлаждающей жидкости через теплообменную систему и её нагреве.

Полный цикл работы подогревателя длится 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент рабочего цикла. Подача топлива в подогреватель прекращается по истечении 45 минут после получения соответствующей команды, затем камера сгорания продувается воздухом. Блок управления отопителя включает вентилятор салона при повышении температуры охлаждающей жидкости до 50 о С. Отключается вентилятор при снижении температуры до 45 о С. Такой режим работы позволяет нагреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Запуск подогревателя

Котёл отопителя запускается одним из трёх способов: вручную, автоматически по таймеру или при помощи сигнализационной системы автомобиля. Самый простой – ручной вариант: достаточно нажать на пульте дистанционного управления соответствующую клавишу. Отключится отопитель спустя 20 минут. Более сложно дела обстоят с запуском по таймеру: требуется программирование дней недели и длительности рабочего цикла. Варьироваться время прогрева может от 20 до 50 минут.

Самый интересный способ – при помощи сигнализационной системы. Котёл оснащается специальным проводом, подключаемым к концевикам багажника охранного комплекса. Нажатие на брелоке автосигнализации клавиши открытия багажного отделения запускает подогреватель. Отключение устройства осуществляется автоматически по истечении времени, установленного с пульта управления отопителем.

Дополнительные функции устройств

Благодаря модульной конструкции к подогревателю можно подключать сторонние устройства, придающие ему дополнительные функции. Возможность сохраняется и после приобретения и установки «Бинара 5Д Компакта». Цена на такие устройства значительно ниже, чем на сам отопитель, но при этом их подключение расширяет функционал оборудования. К примеру, установка мини-таймера позволяет запускать подогреватель посредством SMS-сообщения, звонка с сотового телефона или программирования времени включения.

«Бинар 5» и «Бинар 5Д Компакт»

Производитель выпускает две модификации подогревателя «Бинар» – 5 и 5Д «Компакт». Конструкция первой модели – раздельная и представляет собой два блока: нагнетатель воздуха и основной блок. А у второй модель нагнетатель объединён с блоком.

Преимущества, недостатки и отзывы о «Бинаре 5Д Компакте»

Большинство автовладельцев в качестве основного недостатка подогревателя отмечают его непривлекательный внешний вид. Впрочем, данное мнение несколько необъективно, поскольку иностранные аналоги также не отличаются оригинальным и эстетичным дизайном, который к тому же не играет особой роли для такого оборудования. Никаких сообщений о серьёзных неполадках и поломках автовладельцами оставлено не было. Второй минус – высокий уровень шума от работающих насосов. Опять же данный недостаток притянут за уши: функционирует подогреватель в то время, пока водителя нет в салоне автомобиля, соответственно, мешать сторонними звуками он не может.

Отзывы о «Бинаре 5Д Компакте» подтверждают его эффективность: салон быстро прогревается до комфортной температуры, двигатель заводится за считаные мгновения. Отдельно стоит отметить тот факт, что отопитель прекрасно синхронизируется не только с отечественными, но и с импортными автомобилями. Установкой на иномарки «Бинара 5Д Компакта» в Москве занимаются многие автосервисы, отметившие великолепную бесперебойную работу устройства на таких машинах, как Ford, Skoda, Volkswagen и многие другие. Вкупе с доступной стоимостью и дешёвыми комплектующими отечественный подогреватель значительно обходит свои импортные аналоги.

Последним аргументом в пользу отечественного отопителя становятся простота и лёгкость его эксплуатации и сброса настроек. В сравнении с теми же иностранными аналогами, которые в случае некорректных запусков двигателя блокируются без возможности восстановления работоспособности, «Бинар» возвращается в рабочее состояние банальным обесточиванием системы. Зарубежные модели придётся отдавать в сервисный центр для восстановления нормального функционирования.

Достоинства в сравнении с конкурентами

  • Стоимость «Бинара 5Д Компакта» в полтора раза ниже в сравнении с импортными аналогами, к тому же производитель разрешает самостоятельную установку отопителя.
  • Мощность «Бинара» составляет 5 киловатт, в то время как у более дешёвых моделей она составляет всего 4 кВт.
  • Более широкий функционал. В отзывах о «Бинаре 5Д Компакте» отмечается, что температура тосола и напряжение бортовой сети автомобиля выводятся на пульт управления подогревателем. В отличие от «Бинара», тот же «Вебасто» подобной функцией не оснащён, но при этом он обладает жидкокристаллическим дисплеем, не работающим при низких температурах.
  • Средняя стоимость GSM-модема для отопителя составляет 5 тысяч рублей. Для «Вебасто» подобное устройство обойдётся в несколько раз дороже.
  • Возможность раздельной активации котла и водяной помпы. Объём тосола, проходящего через радиатор печки на холостых оборотах, снижается, что приводит к понижению температуры в салоне автомобиля. Включение водяной помпы позволяет повысить количество тосола, проходящего через радиатор, одновременно увеличив его температуру и, соответственно, температуру салона на 8 градусов.

Недостатки подогревателя «Бинар»

  • Раздельное расположение котла и воздушной помпы, что влечёт за собой необходимость в большем подкапотном пространстве и использовании большего количества шлангов и проводов. Иностранные аналоги обходят отечественный отопитель по данному пункту.
  • Вероятность возникновения проблем с добычей необходимых запчастей, что, впрочем, решается совместимостью с другими моделями.

Модельный ряд «Бинар»

Первой моделью предпускового подогревателя, выпущенного компанией «Адверс», был отопитель «Бинар 5Б». Он отличался раздельными воздушной помпой и котлом. Был давно снят с продажи, средняя стоимость на момент реализации составляла 17 тысяч рублей.

Следующей моделью стал отопитель «Бинар 5Д Компакт» на дизеле. Отзывы о нем в большинстве своём были положительными. Автовладельцы отметили совмещение воздушной помпы и котла в едином корпусе. Подобное нововведение потребовало увеличения габаритов и значительно упростило процесс установки, снизив количество шлангов и проводов. Выпуск модели осуществляется до сих пор, средняя стоимость – 25 тысяч рублей. Производится в двух версиях – на 12 и 24 В. GSM-модем обойдётся автовладельцу в дополнительных 7700 рублей.

Линейка предпусковых подогревателей продолжилась выпуском модели «Бинар Компакт GR». Производитель изменил геометрическую форму отопителя, добавив в комплект GSM-модуль. Общая стоимость устройства составила 28 тысяч рублей.

Последней выпущенной моделью отопителя стал «Бинар 5S». Внешний вид устройства претерпел значительные изменения, став более привлекательным. Понизилось энергопотребление, подогреватель стал более компактным. Производитель практически полностью переписал программное обеспечение, включив в него дополнительный режим работы и настройки, управление которыми осуществляется с обновлённого дистанционного пульта.

Дизайн «Бинара» последней модели во многом напоминает своего конкурента – «Вебасто», при этом 5S отличается большей надёжностью и эффективностью. Стоимость предпускового подогревателя составляет 27 тысяч рублей. GSM-модем в комплекте не поставляется, в связи с чем приобретать его придётся отдельно. Цена модуля составляет всего 3500 рублей, что можно назвать дополнительным плюсом.

Производитель выпускает отопители не только для легковых автомобилей, но и для грузовых транспортных средств. Мощность таких подогревателей в зависимости от модели варьируется от 12 до 30 киловатт. Самый маломощный вариант – на 12 кВт – можно приобрести за 25 тысяч рублей, в то время как модель мощностью в 30 киловатт обойдётся в 50 тысяч рублей. При этом подогреватель на 30 киловатт работает только с бортовой сетью, рассчитанной на 24 В, в то время как 12-киловаттные модели могут подключаться к сетям с напряжением в 12 и 24 В.

Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

  • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS – команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Информация для расчета стоимости доставки транспортной компанией –

размер коробки: ширина 0,39м, длина 0,55м, высота 0,15м

Источник

Двигатель должен стартовать теплым и не обсуждается )))
Для этого был приобретен отечественный автономный бензиновый подогреватель Бинар-5S.
Буржуйские подогреватели имеют много минусов и к приобретению не рассматривались (стоимость запчастей и отсутствие встроенной диагностики, а так же отсутствие техподдержки). Работающий на патриоте 6ю зиму самарский же подогреватель Бинар-5Б без всяких проблем, подтвердил правильность выбора.
Приобретал на сайте производителя, комплект для установки богатый и всего хватает за глаза!

Новый подогреватель гораздо компактней предыдущей модели.

Долго его примерял в «удобное место» в подкапотном пространстве и в итоге нашел идеально подходящее место (на сексики с АКПП в это место он не встанет, там тяги и тросы идущие на селектор). Видел, что некоторые установочные центры ставят в полость бампера, места там вагон, но в случае поломки снимать бампер ну нафиг, да и шланги получатся очень длинными.

В комплекте идет безколлекторный и достаточно тихий циркуляционный насос для циркуляции ОЖ.

С помощью трансмиссионной стойки демонтировал бензобак для врезки топливозаборника.
Гайку открутил с помощью трубного ключа, в ютубе куча способов, как открутить. При обратной сборке уплотнительное кольцо смазал силиконовой смазкой, иначе оно не садилось на место и вытекал бензин при наклоне бака.

Место для топливозаборника в топливном модуле есть, все очень хорошо встало. Конец трубки у дна я загнул вверх для минимизации попадания грязи (фото отсутствует).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Смонтировал топлипровод, иначе потом не подлезть.

Бак обратно встал без всяких проблем.

Топливный насос закрепил на пластиковом щитке под днищем. Топливопровод проложил параллельно штатным.

Сливаю ОЖ, демонтирую АКБ и его площадку. Приступаю к установке котла.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

ОЖ удобно сливается в 5л баклажку.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Для крепления котла сверлю отверстия и устанавливаю в них резьбовые заклепки с резьбой м6.

Для попадания в зазор между радиатором и кузовом трубок забора воздуха и выхлопа пришлось сделать дистанционные подкладки из текстолита, на фото видно. Фото прокладки выхлопной трубы добавлю в скором времени, как только буду снимать бампер. Выхлоп получился очень коротким 20-30см, порывы ветра никак не влияют на работу котла.

Циркуляционный насос закрепил к кронштейну площадки АКБ и «обвязал» все шлангами.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Врезку шлангов выполнил перед радиатором салона, показалось что так более оптимально пролягут шланги.

Самое сложное окончено.
Провод пульта управления протянул через штатный сальник проводки в моторном щите и подключил пульт.
Сам пульт управления закрепил слева от руля.

Дистанционный запуск автономки подключил на доп канал сигналки, до 800м срабатывает.
На сайте есть более гламурного вида пульт, возможно чуть позже его приобрету.
Подогреватель был установлен в ноябре 2017г, отлично отработал прошедшую зиму и продолжает радовать. Двигатель прогревается за 20-30мин до 75-80 градусов в любой мороз.

Вопросы приветствуются!

На чтение 14 мин Просмотров 24 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Установка бинар 5 своими руками
  2. Стоимость
  3. Конструкция подогревателя
  4. Для чего нужен предпусковой подогреватель
  5. Принцип действия «Бинар 5»
  6. Дополнительные функции «Бинар 5»
  7. Преимущества и недостатки
  8. Установка «Бинар 5» своими руками
  9. Коды неисправностей «Бинар 5»
  10. Часто встречаемые ошибки подогревателя
  11. Устранение неисправностей
  12. Итоги
  13. Установка автономных отопителей и подогревателей
  14. Установка предпусковых подогревателей Бинар 5
  15. Этапы установки подогревателя двигателя следующие:
  16. Установка автономных отопителей салона Планар
  17. Запчасти для автономных отопителей и жидкостных подогревателей
  18. Установка Бинар 5S Diecel на Toyota Hiace (фотоотчет)

Установка бинар 5 своими руками

Российские автолюбители в большинстве своем стараются улучшить собственные автомобили за счет установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга – аэрографии, винила и прочих элементов. Однако приобрести действительно важную и нужную вещь – подогреватели двигателя – решается небольшое количество автомобилистов.

Стоимость

Для тех автовладельцев, которым жалко потратить на «игрушки» для своего автомобиля крупную сумму денег, сравнимую с половиной стоимости новенького Iphone, на рынке появились отечественные автономные подогреватели двигателя «Бинар». Стоит сразу отметить, что средняя стоимость такого прибора колеблется в пределах 27 тысяч рублей. Несмотря на достаточно небольшую цену, предпусковой подогреватель двигателя «Бинар 5» выгодно отличается на фоне своих импортных аналогов.

Конструкция подогревателя

Подогреватель двигателя «Бинар 5» по конструкции практически ничем не отличается от аналогов. Устанавливается он обычно под капотом и подключается к системе охлаждения. Помпа подогревателя «Бинар 5 Компакт» приводит в движение поток антифриза не только внутри самого прибора, но и в системе охлаждения в целом до того, как двигатель автомобиля будет запущен.

Конструкция прибора создавалась для одной цели: повышение температуры охлаждающей жидкости до требуемой величины. После того как электропитание будет подключено, в воздушный нагнетатель и топливный насос прибора поступает ток, после чего дает искру от свечи накаливания и идет дальше на обмотку циркуляционной помпы. В камеру сгорания поступает воздух из окружающей среды, попутно смешиваясь с впрыскиваемым через форсунку топливом. Готовая топливная смесь вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Получаемая в итоге энергия проходит через теплообменник, нагревая его стенки. Они, в свою очередь, разогревают антифриз, который, перемещаясь по замкнутой системе через подогреватель, поступает в магистраль двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость передвигается по патрубкам, в которых располагаются датчики, учитывающие температуру жидкости на выходе и входе. Полученная датчиками информация передается на блок управления, который выбирает конкретный режим работы.

После того как антифриз разогреется до температуры 400 о С, реле в автоматическом режиме отключит вентилятор отопителя, после чего прогретый воздух начнет поступать в салон. При понижении температуры на 100 о С лопасти вентилятора останавливаются.

Для того чтобы избежать чрезмерного нагревания салона авто, специалисты рекомендуют устанавливать минимальный режим работы крыльчатки. Подогреватель «Бинар 5» может работать как в автоматическом, так и ручном режиме. Можно установить время его функционирования – минимум 20, максимум 120 минут. Вне зависимости от выбранного лимита, остановить подогреватель можно в любой момент.

Предпусковой подогреватель «Бинар 5» комплектуется дистанционным пультом управления с электронным блоком и таймером. С их помощью управлять устройством можно как удаленно, так по роботизированной схеме после срабатывания таймера. Помимо этого, подогревателем можно управлять при помощи смартфона через SMS-сообщения.

Для чего нужен предпусковой подогреватель

Установка «Бинар 5» своими руками и в автомастерских осуществляется в основном на легковые автомобили. Используется такое устройство для:

  • Прогрева лобового стекла и салона автомобиля при заглушенном двигателе.
  • Запуска и прогрева двигателя авто при низких температурах окружающей среды.
  • Дополнительного прогрева салона и силового агрегата в условиях сильных морозов.

Принцип действия «Бинар 5»

Работа подогревателя полностью автономна и не зависит от двигателя автомобиля. Подключается прибор к топливной системе и аккумуляторной батарее. Работа «Бинара 5» основывается на разогреве охлаждающей жидкости во время ее прохождения через теплообменную систему подогревателя.

Полный цикл работы подогревателя составляет 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент, вне зависимости от того, на каком этапе цикла оно находится. При ручном или автоматическом отключении подогревателя спустя 45 минут прекращается подача топлива, а камеры сгорания продуваются воздухом.

Включение вентилятора салона авто происходит после того, как охлаждающая жидкость прогревается до 50 о С и выше. Если температура опускается ниже 45 о С, то вентилятор отключается. Благодаря этому салон автомобиля прогревается до комфортной температуры.

Дополнительные функции «Бинар 5»

Инструкция предпускового подогревателя содержит сведения о дополнительных функциях прибора. Модульная конструкция отопителя позволяет подключать к нему разные приборы, которые выполняют дополнительные функции. К примеру, подключение минитаймера дает возможность программировать время включения «Бинара 5», либо отправлять команду запуска при помощи других устройств – с помощью звонка или смс-сообщения с сотового телефона.

Преимущества и недостатки

О таком приспособлении, как «Бинар 5», отзывы владельцев формируются только в положительном ключе. Но многие говорят об одном недостатке: непритязательном внешнем виде. Впрочем, в этом случае можно сказать о предубеждениях многих автолюбителей касательно любой продукции, произведенной в нашей стране. Если оценивать дизайн подогревателей объективно, то и импортные модели особой привлекательностью не отличаются. Впрочем, как и зарубежным приборам, так и отечественным внешняя красота не нужна. Не предназначается для выставок и конкурсов красоты «Бинар 5». Отзывы владельцев о таком подогревателе не содержат никакой информации о поломках. Это, однозначно, можно отнести к преимуществам прибора.

У отопителя «Бинар 5» (отзывы это тоже отмечают) имеется и еще один недостаток – шум от работы насосов. Правда, излишняя шумность во время функционирования прибора особого дискомфорта не приносит: работать подогреватель начинает в основном тогда, когда владельца авто в салоне нет.

Собственно, свою работу подогреватель, если судить по тому, какие существуют об устройстве «Бинар 5» отзывы, выполняет на ура: салон быстро прогревается до приличной температуры, двигатель также заводится практически мгновенно. Тем же, кто предпочитает импортные модели отопителей, можно успокоиться и вздохнуть с облегчением: подогреватель был проверен на многих иностранных марках и моделях автомобилей с дизельными двигателями. В работе с такими машинами показал себя «Бинар 5» великолепно, ни в чем не уступив своим европейским аналогам. Сюда же стоит отнести небольшую цену на прибор и дешевые детали. Кроме того, судя по тому, какие о подогревателе «Бинар 5» отзывы есть, свечи накаливания в нем установлены от фирмы Bosch.

Огромнейшим преимуществом отечественного подогревателя является его простота. В отличие от европейских моделей, которые еще во время заводской сборки оснащаются так называемым чёрным ящиком, блокирующимся в случае неправильного запуска двигателя, наш «Бинар 5» восстанавливается путем простого перезапуска и полного обесточивания. Если импортные отопители восстанавливают в автосервисах, то отечественная модель легко приводится в чувства вручную.

Установка «Бинар 5» своими руками

Устанавливать самостоятельно предпусковой подогреватель не рекомендуется. Выдаваемая в комплекте на «Бинар 5» инструкция требует наличия специальных знаний и опыта в монтаже подобных систем. Кроме того, самостоятельная установка прибора может стать причиной отказа в последующем гарантийном обслуживании автомобиля.

Если же планируется собственноручная установка прибора, то нужно соблюдать правила монтажа, от которых зависит последующая работа подогревателя.

Монтаж оборудования лучше всего производить в гараже с подъемником или ямой. Перед непосредственной установкой под капотом автомобиля оценивается свободное место, необходимое для размещения не только самого отопителя, но и всех коммуникаций: электрических проводов, патрубков и отвода газов. Должен иметься свободный доступ к топливному баку, иначе придется либо снимать его, либо делать отдельный люк, если он отсутствует под задними сиденьями.

Желательно заранее размотать проводку подогревателя и прикинуть, как именно она будет запущена в подкапотном пространстве. Топливную магистраль и провода от топливного насоса лучше всего провести в штатный органайзер из-под капота. Провод дистанционного пуска аппарата закладывают в гофру, идущую на пульт управления отопителем в салон. На моторном щите располагается резиновая заглушка, через которую вся проводка из моторного отсека направляется в салон. Провода для дистанционного пульта управления «Бинаром» пропускаются через упомянутую заглушку, в которой либо делается разрез, либо срезается небольшой выступ, который предназначается для прокладки дополнительной проводки.

В салоне определяется место нахождения пульта управления. В зависимости от него придется снимать некоторые элементы приборной панели. Пульт управления крепится к панели, идущие от него провода соединяются с проводами от подогревателя. К реле крепится провод дистанционного запуска, само реле – к центральному блоку сигнализации. Минусовой провод обычно крепят к болту массы автомобиля.

Недалеко от топливного бака устанавливается насос, причем сделать это нужно таким образом, чтобы он не подвергался механическим воздействиям во время движения. Минимальный угол наклона насоса составляет 15 градусов, в идеале он должен располагаться строго вертикально, причем выходной штуцер должен смотреть вверх. Питающая проводка и топливопровоод размещаются в штатном органайзере автомобиля. Электропроводка и топливопровод должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга, нагревающихся и движущихся деталей.

Котел устанавливается на прочное и надежное основание таким образом, чтобы он мог свободно передвигаться под нагрузкой. Проводка и прочие коммуникации подводятся к котлу на расстоянии от движущихся и нагревающихся деталей и элементов.

Прежде чем приступать к врезке подогревателя в систему охлаждения, желательно приобрести пару литров охлаждающей жидкости – она может понадобиться при заполнении помпы и новых патрубков.

Трубки охладительной системы не должны перегибаться, поскольку это уменьшает поток жидкости и может стать причиной полной блокировки потока.

Воздушный насос устанавливается как можно ближе к котлу подогревателя. Штуцеры воздуходувки должны смотреть строго вниз для обеспечения слива конденсата и воды. Впускная трубка должна быть защищена от попадания в нее грязи и воды.

Выхлопная труба крепится таким образом, чтобы не задевать окружающие детали. Желательно, чтобы она была закрыта теплоизоляционным материалом.

К положительной клемме аккумуляторной батареи подключается питающий провод подогревателя. Предохранитель «Бинара 5» крепится в доступном месте, но при этом он должен быть защищен от влаги и грязи.

Коды неисправностей «Бинар 5»

Возникающие при запуске и функционировании предпускового подогревателя «Бинар 5» ошибки в большинстве случаев сопровождаются сигналом от блока управления на отключение отопителя. У каждой возникшей неисправности имеется код, отображающийся на индикаторе. В случае ошибки светодиод и код неисправности на дисплее будут редко мигать.

Часто встречаемые ошибки подогревателя

Зачастую владельцы автомобилей с подогревателями «Бинар 5» сталкиваются с двумя типами неисправностей – H 01 и H 02. Первая из них сообщает о перегреве, вторая – о возможном перегреве со слишком большой зафиксированной разницей температур, замеренных датчиком температуры и датчиком перегрева.

Устранение неисправностей

Устраняются перечисленные ошибки просто. Для этого необходимо:

  1. Провести полную проверку жидкостного контура.
  2. Проверить помпу, в случае необходимости сменить на новую.
  3. Проверить датчики перегрева и температуры, также заменить в случае неисправностей.
  4. Проверить качество используемого тосола. Применяться он должен в зависимости от конкретной температуры окружающей среды.

Итоги

Предпусковые подогреватели «Бинар 5» являются самыми востребованными отопительными приборами на автомобильном рынке России благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Установка такого прибора позволяет в разы снизить расход топлива в зимнее время года и предохранить автомобиль от поломок, причиной которых является холодный пуск двигателя.

Огромным преимуществом «Бинара 5» является относительно небольшая цена по сравнению с аналогичными приборами европейского производства. Предпусковой подогреватель данной марки зарекомендовал себя как качественное и надежное устройство с учетом соблюдения всех правил эксплуатации. Отопитель «Бинар 5» отличается небольшими габаритами, точностью отображаемых данных, простотой установки и управления, благодаря чему и смог завоевать популярность у автомобилистов.

  • Home/
  • Статьи/
  • Установка автономных отопителей и подогревателей

Установка автономных отопителей и подогревателей

Готовя автомобиль к зиме, следует купить предпусковой подогреватель, особенно, когда эксплуатация ТС осуществляется в жестких климатических условиях. Заказывая через официальный сайт ТеплоСтар и его интернет магазин оборудование, установка автономных отопителей и Бинар 5 должна быть произведена надлежащим образом. Конечно, пошаговая инструкция окажет значительную помощь при произведении работ своими руками, но лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это касается и автономных отопителей салона Планар. Если осуществлять покупку жидкостного подогревателя двигателя в г. Набережные Челны, тогда автомобилисту легче всего обратиться в нашу компанию, являющуюся официальным дилером Теплостар в регионе. Целесообразно купить Бинар 5S с установкой и электронной диагностикой автомобиля, стоимость которой начинается от 500 рублей.

Установка предпусковых подогревателей Бинар 5

Относительно несложный вид работ для специалистов официального сервиса Теплостар, у которых в распоряжении профессиональное оборудование и большой опыт. Если же принято решение произвести установку Бинар 5S своими руками, необходимо тщательно изучить схему и инструкцию, подготовить необходимый инструмент.

Этапы установки подогревателя двигателя следующие:

  1. Монтаж предпускового подогревателя
  2. Подключение к электрике и пульту, сигнализации
  3. Ввод в систему охлаждения

Подключение предпускового подогревателя к жидкостной системе охлаждения двигателя может быть намного легче, чем произведение работ с электрикой автомобиля. Поэтому, если нет уверенности в собственных силах, дешевле будет обратиться к мастеру.

Установка автономных отопителей салона Планар

Как и в случае с монтажом Бинар 5, работы следует производить только при наличии навыков и опыта. Сама по себе установка автономного отопителя Планар может показаться проще, чем дооборудование авто жидкостным предпусковым подогревателем. Оборудование также подключается к электронным системам автомобиля по определенной схеме. Не все знают, как установить автономный отопитель и имеют пошаговую инструкцию. Схемы подключения можно найти в руководстве пользователя, прилагаемом к оборудованию.

Запчасти для автономных отопителей и жидкостных подогревателей

В процессе эксплуатации оборудование ТелпоСтар стабильно в работе при условии правильного монтажа. В случае, если нужно будет купить запчасти для автономных отопителей или предпусковых подогревателей, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда имеем большой выбор комплектующих к Бинар 5, Binar 5S, Планар и Теплостар. Каждый Клиент получает гарантию, к примеру на предпусковые подогреватели она составляет 18 месяцев, что уже говорит о качестве тепловых устройств российского производства.

Опции темы
Поиск по теме

Установка Бинар 5S Diecel на Toyota Hiace (фотоотчет)

Всем доброго времени суток!
После долгих и мучительных размышлений, было принято решение, об установки жидкостного, автономного, предпускового подогревателя. Выбор пал на изделие Российского производства «Бинар» от фирмы «Теплостар» (не реклама). Как кстати у них вышла обновленная модель. Ориентиром выбора послужили, приемлемая цена и относительно хорошие отзывы на форумах. Решил испытать на себе.
Итак:
Автомобиль-Toyota Hiace грузовик, двухкабинник, 4wd;
Изделие- Binar 5S Diecel.

Получив в транспортной компании, разглядываем содержимое.

Собственно сам подогреватель, помпа, топливный насос, пульт управления, проводка и солидный установочный комплект, включающий в себя: шланги, разные переходники, хомуты и т.д. Дополнительно заказывал отдельный топливный бак, о нем позже.
Долгим поиском подходящего места для установки. Поскольку свободного под капотом мест я не нашел, наиболее (как мне показалось) подходящем нашлось два мест. Это на раме за кабиной с левой стороны и спереди. Позже я вариант; за кабиной, отбросил, поскольку пришлось бы врезаться в заднею печку с маленьким сечением шланга, плюс длинный контур был бы.
Место установки спереди, стало на раме, справа. На месте благополучно ампутированного испарителя кондиционера, за не надобностью, во первых кондиционер был не рабочий, во вторых на побережье Татарского пролива эту функцию прекрасно исполняет, прохладный ветер, дующий в форточку.

Схема врезки в систему охлаждения выглядит примерно так.

Помпу установил рядом, на лонжероне рамы, там было какое то отверстия под болт. В систему охлаждения врезался перед краном печи. Диаметр шланга 18 мм, как и в установочном комплекте, не пришлось использовать переходники.

Особое внимание пришлось уделить обратному клапану. поскольку специализированного не нашел, пришлось использовать обычный сантехнический. На продув он открывался тяжело, поэтому было отрезано часть пружины.

На задней печки шланг 14 мм, были поставлены соответствующие штуцеры на обратный клапан.

Поскольку к качеству топлива на АЗС доверия нет, не стал врезаться в стационарную магистраль, тем более в бак. Решил поставить отдельный бак на 7 литров. Изначально рассматривал место за кабиной, но увы, он туда не влез. И единственное подходящее место стало в салоне, за водительским креслом. Поскольку машина выполняет в основном рабочие функции, вопрос эстетичности не стоял. Так такового запаха в салоне не заметил, только в момент заправки. Вру, не много пахло, пока нормальную прокладку в пробку не вставил. Летом посмотрим, если будет сильно пахнуть, сделаю систему вентиляции бачка (мысли уже есть как. ).

Топливный насос разместился между топливным баком и передним крылом, магистраль аккуратно легла, в технологических отверстиях опоры кабины и в крепление верхнего рычага. кстати разъем электро питания насоса, мне показался хлипкий, время покажет, на всякий случай установил ниже на выступе, пластину, выполняющею функцию брызгоотбойника.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Унистим dm iva инструкция по применению читать
  • Жилищник района бибирево руководство
  • Двигатель qr20 руководство
  • Популин с дигидрокверцетином инструкция по применению цена отзывы
  • Методическое руководство по составлению паспортов гкм