Руководство по летной эксплуатации ту 214

РЛЭ самолета Ту-214. Он же Ту-204-200 Казанского производства. Том 1

На данный момент эксплуатируются ГТК Россия, а/к Дальавиа, а/к КрасЭйр

  • РЛЭ 70 файлов

→ Размер:
32 MB

→ Дата:
17 лет назад (24.08.2006 21:27)

→ Автор:
endoscop

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

→ Скачан:
2850 раз

+1

1 и 2 том архивы битые, по всем ссылкам, WinRAR 3.90 и 7Zip 4.65 (последние) не открывают, а книга нужна. Модераторы, ау, реагируйте. Спасибо.

− plpc,
13 лет назад,
#

Возможно ли всё же этот самолёт к управлению из двух пилотов ?

− ~Аноним~,
7 месяцев назад,
#

Не могу открыть архивы с первым и вторым томами РЛЭ Ту-214. Выдаётся сообщение об ошибке в архивах. Пробовал скачать заново — результат тот же. Помогите, пожалуйста. Заранее Вам признателен.

− Flight15,
14 лет назад,
#

с нетерпением ждем реализации Т214 в симе

− seric76,
15 лет назад,
#

Просто подарок!

С П А С И Б О !!!


− Ветеран,
16 лет назад,
#

Спасибочки…

Visual…спасибо уже допетрил =)))


− хЫшНИК,
17 лет назад,
#

Круто!!!

P.S. Все 4 части!


− Salin,
17 лет назад,
#

PDF — кстати это видно,если тыкнуть «просмотреть архив»

− Visual,
17 лет назад,
#

…ребят! А какой формат…JPEG? PDF?

− хЫшНИК,
17 лет назад,
#

Давно ждал РЛЭ Ту-2*4. Очень благодарен!

− MAKC,
17 лет назад,
#

Люблю РЛЭ!!! Читаю их как худож. книги. endoscop — громадное спасибо!

− URMT,
17 лет назад,
#

больше нечего добавить — это 5

− Frion,
17 лет назад,
#

Спасибо. За терпение при сканировании и за РЛЭ. Эндоскопа в модераторы.

− X 15,
17 лет назад,
#

Новые комментарии

Антонов Ан-2 v1.1

Поправочка: да, это действительно реализовано, но только в 3D, я же говорю про 2D.

Andrucio

Антонов Ан-2 v1.1

Терминология в данном случае не важна, тем более что в авторском мануале указан именно заливочный шприц.
Если «это все реализовано», что я должен помацать, чтобы при неработающем двигателе увидеть ход стрелки? Primer engine (как его ни назови) визуального эффекта не дает. И даже при включенном fuel pump switch наблюдается только небольшой дрифт стрелки в районе 2-3 единиц.

Andrucio

Антонов Ан-2 v1.1

на Ан-2 давление топлива по ЭМИ-3 будет повышаться только при действии альвеером (ручным насосом), но никак не заливочным шприцем , на этой модели это всё реализовано!

urubi

Полезные приборы для Ту-154М

Подскажите пожалуйста как установить нав.планшет в Ту-134scs в кабину штурмана? Чтоб прибор вызывался с иконки или поставить его на место «грозы»

Dim767

4

Антонов Ан-2 v1.1

Обновления планируются?
Если да, есть пожелания относительно 2D.
1. Добавить на mainpanel указатель директорных стрелок (типа PSP48 в модели Xomer-а). Разместить можно на козырьке панели приборов, а задатчик — слева от Баклана, там как раз пустая заглушка.
2. На вызываемую NAV-панель с АРК (Window04) добавить увеличенную радио-панель (An2Gau!ARK9). ибо цифры на крутилках практически не видны.
3. Продублировать на вызываемую панель три ряда переключателей АЗС с центрального пульта (а лучше все четыре) с увеличенным размером — опять же надписей там не видно. Либо снабдить ВСЕ действующие переключатели тултипами (и правильными). Впрочем, последнее желательно сделать в любом случае.
4. Если это не сложно, сделать видимость движения створок капота для визуального контроля (как у Xomer-а).
5. Было бы неплохо наблюдать эффект действия заливочного шприца (напр на Як18Т видно повышения давления на EMI)

Andrucio

Полезные приборы для Ту-154М

Подскажите пожалуйста, возможно установить навигационный планшет в Ту-134 scs в панель штурмана ? Вызов иконкой или вместо »грозы»

~Аноним~

Самолет Ту-214. Руководство по летной эксплуатации. Приложение.

Книги Наука. Техника

Год издания: 2000

Формат: pdf

Страниц: 384

Размер: 3.2

Язык: Русский

  • 0

 (голосов: 0)

Оценка:

Самолет Ту-214. Руководство по летной эксплуатации. Приложение.

В данном руководстве представлены:

Листы контрольного осмотра

Карта контрольной проверки

Заправка самолета

Справочные материалы

Пульты и щитки управления кабины

Перечень наземного оборудования

Перечень сообщений АЦПУ

Перечень сигналов

Пультовые процедуры ВСС-95-1

Процедуры управления МНРЛС-95

http://depositfiles.com/files/hmt9lr8ia

http://www.turbobit.net/gbi10v41awdx.html

m2010

0

29 сентября 2011

Добавление комментария к книге Самолет Ту-214. Руководство по летной эксплуатации. Приложение.

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

jim118

Новичок

  • #1

Уважаемые посетители, я создал эту тему только с одной целью найти и скачать руководство по технической эксплуатации и ремонту ТУ 214, если у вас есть информация где можно скачать РТЭ скиньте пожалуйста ссылку буду очень признателен.

Plivet

Plivet

скиф

  • #2

Эксплуатируется по ТЭР с межремонтным?

jim118

Новичок

Plivet

Plivet

скиф

  • #4

jim118,

Тогда не стоит и продолжать…

jim118

Новичок

  • #5

слушай давай проще, у тебя есть хоть что нибудь по 214му ?

Plivet

Plivet

скиф

jim118

Новичок

  • #7

а что именно и как мне это скачать?

Plivet

Plivet

скиф

  • #8

Вряд ли поможет и вряд ли получится…

jim118

Новичок

  • #9

не понимаю ты либо не хочешь помочь, либо цену себе набиваешь, можешь нормально ответить есть у тебя что нибудь или нет, мне нужны топливная система, гидражка, скв, по ПС-90 что нибудь, по всу, есть?

svv

svv

Любопытный

  • #10

Нравятся мне такие участники — пришел, потребовал и не дай Бог не дали :confused:

Анод

Новичок

  • #11

Я работал не так давно в цехе занимавшегося эксплуатацией и сервисным обслуживанием на КАПО. Год назад никаких электронных версий РТЭ и РТО (регламент технического обслуживания) для Ту-214 у завода не было. Только книжки, 25 томов РТЭ :), 2 книги РТО (вроде), на движки ПС-90 ещё пять толстых книжек РТЭ, на ВСУ также, не говоря уже о постоянно выпускающихся бюллетенях без которых полноценное ТО и ремонт уже невозможны. Ту-214 в настоящее время вообще по межремонтному ресурсу как таковому не эксплуатируется, для него принят термин «очередной этап на доработку назначенного ресурса» по истечению которого делается КВР (контрольно-востановительный ремонт) объем которого для каждой машины разрабатывается и утверждается разработчиком ОАО » Туполев» Уверен что в электронном виде полностью РТЭ и РТО на самолет только у разработчика и под грифом. Эксплуатанты могут наверно ксерокопии делать с причитающихся им комплектов (что не законно) ибо дополнительные покупать неоправданно дорого.

jim118

Новичок

  • #12

Анод спасибо за информацию, я так и думал что в свободном хождение легальные электронные версии РТЭ ещё не скоро появятся, просто была надежда что люди эксплуатирующие этот тип ВС уже наксерокопировали, пускай не всё, но хоть что то, пускай это даже не очень законно:) я всё таки надеюсь что откликнится человек, который заморочился и что то уже перевёл в электронный вид:)

Plivet

Plivet

скиф

  • #13

КВР (контрольно-востановительный ремонт)

Контрольно-восстановительные РАБОТЫ.
И не по этапам отработки ресурса.

Анод

Новичок

  • #14

Это да, КВР — контрольно-восстановительные работы, непростительно оговорился:), однако именно по этапам отработки ресурса, срок первых КВР установлен четко 9000 л.с. или 7 календарных лет, эксплуатант далее без разрешения разработчика летать не может ( иногда идут навстречу немного сдвигают сроки из обстоятельств) к этому сроку накапливается информация о машине и разработчик составляет ПОР ( перечень обязательных работ при КВР) и согласовывает его с заводом и эксплуатантом. По результатам КВР машина допускается к отработке очередного этапа назначенного ресурса, о чем делается запись в формуляре и выдается свидетельство. Вот не знаю сроки вторых КВР и это по моему достаточно четко не регламентировано, разработчик в раздумьях даже насчет назначенного ресурса, пока дали 40000 л.с.

FW

.

  • #15

иногда идут навстречу немного сдвигают сроки из обстоятельств) к этому сроку накапливается информация о машине и разработчик составляет ПОР ( перечень обязательных работ при КВР) и согласовывает его с заводом и эксплуатантом.

даже интересно, кто добровольно согласится на такой «геморой»? :rolleyes:

ни документации, ни толковой поддержки эксплуатанта….

Последнее редактирование:

Plivet

Plivet

скиф

  • #16

кто добровольно согласится

Давно мучаюсь, что такое «этап отработки ресурса» с т.з. нормативов? Нет мыслей по этому поводу?

Понимаю для лидерного ВС, но для серийного, и при живом РО?!
Не понимаю…

Анод

Новичок

  • #17

QUOTE]

Давно мучаюсь, что такое «этап отработки ресурса» с т.з. нормативов? Нет мыслей по этому поводу?

Понимаю для лидерного ВС, но для серийного, и при живом РО?!

Для Ту-214 нет межремонтого ресурса. Считается. что в самолет заложены технологии позволяющие в течении срока службы обходится без ремонтов ( там среднего или капитального как на более ранних типах, это не касается конечно ремонтно-восстановительных работ после особых случаев, всякое может быть). Согласно РО-214 при эксплуатации установлена периодичность и объемы оперативных, периодических , специальных ТО, а также первого КВР (9000) и далее в РО очень интересная запись » КВР производится согласно раздела РО изданного отдельной книгой»:D, так вот эту отдельную книгу пока никто не написал. Можно подытожить что четкой регламентации по ресурсам и срокам службы машины пока нет, но не летать же все 40000 часов без глубокого контроля состояния, отсюда и «очередной этап на отработку ресурса»

Проскакивал тут прелюбопытный документ про 502 и 503. Так из него следовало, что на этих машинах «немного» растянулось до 15000 часов, и возможно растягивание до 17500.

По моему это уже второй КВР, где то я припоминаю приказ о производстве КВР на одной из этих машин в начале 2000-х годов

Последнее редактирование:

Plivet

Plivet

скиф

  • #18

и далее в РО очень интересная запись » КВР производится согласно раздела РО изданного отдельной книгой

Смотрю РО для интереса и не нахожу такого пункта.
Какой его номер?

Я не о работе, я о нормативах, позволяющих устанавливать т.н. «этапы»…

И всё-таки не 9000 и 15 лет…

DSC01722.jpg

Plivet

Plivet

скиф

  • #19

Да, и в ПДФах всё есть. Просто надо уметь пользоваться.

Анод

Новичок

  • #20

Я приводил сведения, которые были действительны год назад, РО-214 это регламент технического обслуживания, а не РТЭ, причем номер изменения РО не помню, но в первом выпуске РО про КВР точно не было упоминаний, а в том где оно есть соответствующие записи на странице 7 раздела. Обратите внимание что в вашей картинке говорится именно про «действующий этап» однако эта информация устаревшая и он теперь все равно 9000 л.ч., в тех.условиях на поставку это оговаривают или просто в формуляре пишут не уверен, спросите в ГТК «Россия» если знакомые есть, они подтвердят, там считают 9000 л.ч. как «начальный» ресурс самолета
Р.S в номере страницы в РО что то щас засомневался когда запостил, под рукой нет что бы посмотреть. Во втором изменении добавили этот пункт про КВР вроде.

Последнее редактирование:

admin

19.05.2020

АВИАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА, РОССИЯ и СССР, Туполев

Комментарии

Название: Регламент технического обслуживания самолета Ту-214
Автор: Соркин Э.М.
Издательство: Казанский Филиал — конструкторское бюро «Туполев»
Год: 2000
Файл: pdf; 8,65 mb
Страниц: 282
Язык: Русский

САМОЛЕТ Ту-214. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Поделиться ссылкой:

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Название:

Самолет ТУ-214. Руководство по технической эксплуатации

Автор:

Коллектив ОАО Туполев

Тег:

Астрономия

Купить на Литрес

Купить печатную версию

Настоящие Руководство, как составная часть эксплуатационной документации, является основным документом, определяющим и регламентирующим правила технической эксплуатации самолёта Ту-214. Детальное изучение самолёта позволит обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство прр это
  • Ибупрофен акрихин инструкция по применению цена
  • Принтер сканер копир brother dcp 7032r инструкция
  • Организация практики классное руководство
  • Мультиметр dt 9208а инструкция по применению