Руководство по косплею rainbow six siege

Рады представить руководства по косплею оперативников Rainbow Six Осада!

Каждый сезон сообщество R6 делится новыми идеями косплеев оперативников, и нам захотелось поддержать инициативу наших верных фанатов. По их многочисленным просьбам представляем руководства по изготовлению костюмов оперативников из Operation Wind Bastion!

Вы сможете рассмотреть модель Kaid со всех сторон, внимательно изучить детали униформы, оружие, элементы, а также цветовые и графические схемы — так будет намного проще вжиться в роль.

**Ниже даны ссылки на руководства!
**

«Подай личный пример, и гора сдвинется с места».

[2018-11-19] Cosplay Guide Kaid

«Я всегда хотела путешествовать».

[2018-11-19] Cosplay Guide Nomad

Имя: Джаляль эль-Фасси

СП: GIGR

Черты характера: строгость, бескомпромиссность

«Скала»

Имя: Сана эль-Мактуб

СП: GIGR

Черты характера: авантюрность, мечтательность

«Ветер»

Каждый сезон сообщество R6 делится новыми идеями косплеев оперативников, и нам захотелось поддержать инициативу наших верных фанатов. По их многочисленным просьбам представляем руководства по изготовлению костюмов оперативников из Operation Wind Bastion!

Подробнее — > http://ubi.li/v5exg

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Леон Кандинский

23.11.2018

1

Спрашивать наверное рановато, но когда примерно состоится выход обновления?

Дмитрий Караджа

23.11.2018

Leon, 4 декабря

Vladslav Naymov

23.11.2018

6

АЛО где блиц элит?

Степан Новиков

23.11.2018

Vladslav, ++

Чингиз Сабуров

23.11.2018

Vladslav, удалили из-за того, что элитка игру крашит

Vladslav Naymov

23.11.2018

Чингиз, Возвращать то хоть собираются?

Чингиз Сабуров

23.11.2018

Vladslav, когда исправят ошибку, тогда и вернут

Михаил Соколов

23.11.2018

Подскажите мужики , недавно установил сидж , микро не работает и так же не слышу если кто то другой говорит , вместо значка микрофона в таблице очков — вилка

Василий Затримайлов

23.11.2018

Михаил, в юплее над вроде это настраивать

Михаил Соколов

23.11.2018

Василий, как и где именно ?

Василий Затримайлов

23.11.2018

Михаил, я посмотрел, это не в юплее, настрой в винде по умолчанию твой мирко

Михаил Соколов

23.11.2018

Василий, всё так

Ruslan Islamov

23.11.2018

Михаил, у меня такая же ситуация была, я писал в группу поддержки они мне не помогли и я подумал «кранты радуге» но через месяц всё заработало…

Так что подожди месяц (имей терпение) ).

Михаил, просто посмотри видео в инете по настройке микрофона . Я три дня назад так сделал . Все просто .

Felix Westfall

23.11.2018

Bastion :D

Ууу, я тут один вижу имя персонажа из Overwatch ?

Владислав Васильев

24.11.2018

Neon, I wanna be Winston 😂😂

Ну че там с элиткой блица ?)

Георгий Величко

23.11.2018

У Каида слишком роскошная и неподражаемая борода.

Дима Кабылинский

23.11.2018

есть смысл играть в радугу если я буду играть по 2-3 часа в день только на выходных? знаний по игре 0.

Василий Затримайлов

23.11.2018

Дима, Ну ради фанчика)

Дима Кабылинский

23.11.2018

Тащить не смогу?

Василий Затримайлов

23.11.2018

Дима, сможешь играть в лёгкую)

Артём Шеховцов

23.11.2018

Дима, Ну смотря какую версию купишь если купишь стартер то не советую. А если хотя бы стандарт то пойдёт

Дима Кабылинский

24.11.2018

Артём, advanced

Никита Кириенков

24.11.2018

Дима, ну будешь играть в основном с новичками в обычку, там и на более высоких уровнях все просто бегают и стреляются

Владислав Васильев

24.11.2018

Дима, я из кс в радугу перешёл, ни о чем не жалею. Нужно только пару гайдов глянуть по основным механикам игры и начнёшь разваливать. Сам тоже часто играть не могу, но скилл не теряется.

Мустафа Сандал

25.11.2018

лучше взять complete пока скидки идут

Вот где у старика 3 броня втф?

Как реже умирать и чаще выигрывать.

Продолжаем рубрику «Основы», в которой рассказываем о тонкостях мультиплеерных игр. В комментариях под статьёй про Overwatch один из читателей предложил написать гайд по Rainbow Six: Siege и более того — написал. Мы отредактировали и опубликовали материал.

Rainbow Six: Siege — отличная игра, но её часто обходят стороной. Причины, в общем, понятны — у шутера от Ubisoft слишком большой порог входа, и нужно приложить много усилий, прежде чем он начнёт приносить удовольствие. Случается это, как правило, через сотню-другую часов после того, как игру впервые захочется бросить, так что этот момент может и не наступить.

Основных причин для расстройства у новичков две — баги и огромное количество нюансов, без знания которых умирать придётся очень часто. В данном тексте я хочу сосредоточиться на последнем и рассказать об основных моментах, которые помогут совершать меньше ошибок во время игры.

Общие советы

Главное оружие в игре — это знание, информация и умение быстро думать на несколько шагов вперёд. По большому счёту, вам даже не обязательно хорошо уметь стрелять (это крайне желательно). Быть важным игроком в команде можно даже с нулём убийств.

Карты

Первое, что необходимо сделать — изучить планировку всех карт. Это не так просто, как может показаться, так как недостаточно просто знать расположение всех комнат и коридоров. Помните, что большинство стен и полов в игре разрушаемы, а значит карта не статична и меняется на протяжении всего раунда. Вам нужно понимать последствия этих разрушений.

Пример прерывания захвата контейнера на карте Oregon

Даже если вы сами не планируете общаться со своими тиммейтами, знание названий всех комнат на карте пригодится, чтобы понимать подсказки. Для части комнат у сообщества сложились собственные наименования (например, «piano room» можно услышать гораздо чаще, чем оригинальное название комнаты), но большинство из них принято называть официальными именами — они пишутся в игре возле компаса. К сожалению, в русской версии названия комнат тоже переведены, поэтому я бы рекомендовал поставить английскую.

Неплохой способ изучить карты — играть в режиме «Антитеррор» (игроки против компьютерных оппонентов) в одиночку. Запоминайте комнаты, подмечайте их названия, разрушайте потолки и стены. К сожалению, боты пока не используют и десятой доли всех хитрых тактик, которые придумали люди, поэтому игра с ними должна быть лишь дополнением к тренировке в рейтинговой игре, а не её заменой.

Коллауты

Важная часть командной игры — это снабжение союзников полезной, точной и актуальной информацией. Помните, что вы не репортёр и не комментатор на турнире, не нужно оповещать команду о каждом шаге противника — это будет лишь засорять эфир и мешать слушать не менее важные звуки игры. Не забывайте, что R6 — динамичная игра, где информация устаревает очень быстро. Если вы не уверены в актуальности или точности своей подсказки — явно обозначьте это: «Возможно, он вернулся на точку» или «Последний раз я его видел на кухне». Если вам нужно указать конкретную область комнаты или здания — пользуйтесь компасом.

Постарайтесь не принимать решения за тиммейта в ситуации, когда вы умерли, а он ещё жив. Когда вы говорите человеку, что делать, вместо того чтобы снабжать его информацией и позволять самому принимать решения, вы заставляете его по сути выбирать между своим планом и вашим, а это явно не то, чем он должен заниматься в напряжённой ситуации.

Перестрелки

Полезность игрока не всегда зависит от умения стрелять, однако обладать этим навыком не помешает. Основным полигоном для улучшения меткости может стать режим «Антитеррор», в котором вы должны убивать врагов только выстрелами в голову. Старайтесь всегда держать прицел на уровне головы и возле потенциальных точек появления врага (двери, лестницы, окна). Добавляйте себе челленджи, которые могут подготовить вас к реальной игре (например, зачищать комнаты не перезаряжаясь, пытаться убить врагов по информации с дрона, не помечая их, играть только с одиночным режимом стрельбы и т.п.).

Помните про так называемый peeker’s advantage. Этот аспект есть во всех сетевых играх, но в Siege он особенно актуален. Когда вы выбегаете на врага из-за угла, то вы его видите чуть раньше, чем он вас. Насколько раньше — зависит от скорости вашего перемещения и от пинга между вами и сервером. Вывод из этого примерно такой: если вы знаете, что враг за углом, то воспользоваться данным преимуществом можно выбежав из-за угла на максимально возможной скорости. Не давайте применять это по отношению к вам.

Используйте окружение. Если вы хорошо изучили карту, то уже знаете, какие укрытия можно пробить, а какие — нет. Мне доводилось видеть, как враг скрывался от моего союзника за деревянной стеной — старайтесь, чтобы с вами такого не случалось.

Старайтесь не стрелять из одного и того же места два раза подряд. Если вы промахнулись по врагу и скрылись за укрытием — попробуйте атаковать с другой стороны, будьте непредсказуемым. Например, выглядывать из-за укрытия, чередуя стороны в одинаковом порядке и через одинаковые промежутки времени — очень плохая идея.

Звуки

Одним из главных способов получения информации в игре является звук, и без хороших наушников ваши шансы быть убитым значительно повышаются. Звуки в игре издаёт практически всё: перезарядка, прицеливание, передвижение, использование камер и дронов. Даже Caveira — персонаж со способностью передвигаться почти беззвучно — может быть услышан внимательным игроком.

Для игры была разработана особая система, которая отвечает за распространение звука. Суть её в том, что звук не только проходит сквозь стены по прямой линии, но и находит кратчайший путь без преград. Таким образом, если вы смотрите на стену, за которой шумит враг, но справа от вас есть открытая дверь, то вы слышите его именно справа. Наличие дыр в стенах, в свою очередь, помогает звуку пройти сквозь неё. Каких-то особых советов здесь нет, но на всякий случай повторю очевидное: по возможности играйте в наушниках и без посторонних звуков, слушайте каждый шорох и пытайтесь догадаться, что за ним последует.

Игра за защиту

Цель атаки, если упрощать, состоит в том чтобы за отведённое время окружить комнату с объектом, исключить обход с флангов и выполнить поставленную задачу. Цель защиты — помешать на каждом из этих этапов. Помните, что вы не должны идти к врагу, а ему рано или поздно придётся идти к вам. Он не может прятаться все три минуты, отведённые на раунд, а вы можете. Таким образом, всё что вам нужно делать — выживать и тратить время врага.

Оперативники

Первое, что нужно понимать при выборе и игре за определённого оперативника — его гаджет, а так же область и время его применения. Оперативник Rook в начале раунда ставит сумку с дополнительной броней, и на этом его работа, можно сказать, закончена. Если он умрёт в самом начале игры, то это будет не самая большая потеря для команды.

С другой стороны, Smoke (основной гаджет — дистанционная газовая граната) может выигрывать раунды в одиночку, просто не давая атакующим зайти в помещение в последние 30 секунд матча, и его устранение чревато большими сложностями для защиты.

Основная идея такова — если вы ценный оперативник, то вы не должны рисковать больше остальных, если вы нужны на точке — не бегайте по всей карте.

Фаза подготовки

В начале раунда у вас есть некоторое время на то, чтобы подготовить оборону. Знать заранее, как будет атаковать противник, невозможно, но можно попробовать догадаться и разделить доступные вам ресурсы.

Первый и главный ресурс — это укрепления (не позволяют уничтожать стены обычными средствами), которых в команде может быть до десяти штук. До определённого ранга принято считать, что комнату с объектом обязательно нужно укреплять, но это не так. Помните, что укрепления могут сослужить хорошую службу не только вам, но и врагу. Например, комнату Kid’s Bedroom очень любят укреплять на низких рангах.

Оранжевые стрелки — возможные входы для атакующих, синей стрелкой обозначен единственный вход для защитников внутри здания (есть ещё один — по наружной крыше)

Давайте представим ситуацию, что оперативники врага всё-таки проникли в неё и устранили всех, кто был внутри (что достаточно легко сделать). У защиты теперь только два входа в комнату и их очень просто держать под контролем. Именно поэтому на более высоких рангах в этой комнате никто никогда не сидит, а её стены уничтожаются защитой ещё на стадии подготовки. Вот как просто защищать эту комнату, когда она укреплена:

Всегда думайте на несколько шагов вперёд. Если в 9 из 10 случаях вашу комнату с объектом атакуют с верхнего этажа, то нет ничего странного в том, чтобы инвестировать часть ресурсов в удержание этого этажа. Ещё один достаточно важный и зачастую недооцениваемый ресурс — это колючая проволока (замедляет противника, попавшего в неё). Есть определенный смысл в том, что предпочитать её всем остальным гаджетам защиты.

Во-первых, колючая проволока даёт вам звуковой сигнал о продвижении врага. Иногда вы даже можете убивать врага сквозь стену, просто ориентируясь на звук «колючки» и зная её местонахождение. Даже если враг решит её уничтожить — вы уже будете предупреждены о его продвижениях.

Во-вторых, колючая проволока здорово замедляет врага, что может быть особенно критично в последние секунды раунда. Победить из-за того, что враг просто не успел добежать до заложника — вполне реальный сценарий.

В-третьих, колючая проволока позволяет нивелировать уже упомянутый peeker’s advantage. Лучшие места для размещения — на лестничных пролётах, под люками, в коридорах, возле заложника и вообще в местах из которых противнику выгодно вас атаковать, быстро возвращаясь обратно в укрытие. Помните, что врагу должно быть неудобно её уничтожать — не ставьте её слишком близко к укрытию (тогда он сможет уничтожить её руками, даже не высовываясь) и слишком близко к другим колючим проволокам (тогда их можно будет уничтожить одной гранатой).

Роуминг

Роуминг — это очень эффективная и очень важная тактика, которая заключается в игре на некотором удалении от комнаты с объектом. Как вы помните, у атакующей стороны есть три минуты чтобы добраться до объекта и выполнить задачу. Если враг понимает, что ему можно не опасаться неожиданной атаки с фланга, то времени и ресурсов обычно хватает на то, чтобы спланировать и осуществить штурм.

Многие считают, что цель роумера — убить как можно больше врагов, но это не так. Главная его задача — тратить время и заставлять атакующих чувствовать себя некомфортно. Роумер, который никого не убил и умер, две минуты отвлекая на себя половину команды — прекрасно выполнил свою работу. Ещё одна разновидность этой тактики — спрятаться в безопасном месте и не давать о себе знать, пока команда врага не отвлечётся на штурм объекта. Этим моментом стоит воспользоваться, чтобы попытаться застать противника врасплох и зажать между двух огней.

Помните, что при роуминге нужно понимать, когда пришло время возвращаться назад. Если на объекте стремительно начинают умирать союзники, значит вам срочно нужно возвращаться. Если до конца раунда осталась минута — нужно возвращаться. Если вы сидите в другом здании и в течение минуты в него так никто и не зашёл — пожалуй, вам нужно возвращаться. Атаке играется гораздо легче, если у защиты нет роумеров. Но справедливо и обратное — если вся вражеская команда роумит, то захватить объект обычно не составляет труда. К сожалению, именно вам придётся следить за количеством роумеров. Если их слишком много — вежливо попросите часть команды вернуться на объект.

Улица

В основном, атакующие расценивают улицу как свою территорию и перемещаются по ней свободно. Если защищающийся попытается выбежать за пределы здания, то всего через пару секунд вся команда врага получит оповещение об этом вместе с точным местоположением выбегающего. Не смотря на эти ограничения, не стоит воспринимать улицу как закрытую зону.

Во-первых, враг нигде не должен чувствовать себя комфортно. Чем большего количества углов ему нужно будет опасаться и чем тяжелее ему будет дойти до здания — тем лучше для вас. Во-вторых, иногда противники могут достаточно эффективно удерживать комнату, свешиваясь снаружи на тросе. Вашим союзникам достаточно тяжело будет избавиться от Fuze или Blackbeard за окном, но для человека, выбежавшего наружу, они будут лёгкой мишенью. Не забывайте, что враг может быть готов к этому или даже специально провоцировать вас — убедитесь, что не подорвётесь на клейморе и не получите пулю от прикрывающего.

Финальный штурм

Скорее всего, к моменту финального штурма вы уже будете представлять, с какой стороны он будет вестись. Здесь важно правильно оценить и разделить оставшиеся ресурсы. Если у вас есть возможность и уверенность в собственных силах — попробуйте обойти врага со спины, так как в этой фазе он наиболее уязвим. На некоторых точках можно разбить люки в полу — сделайте это в первой половине раунда и во второй вы сможете использовать их для перемещения в уже проверенные противником зоны.

Не рискуйте, если нет необходимости. Когда до конца раунда остаётся 10 секунд, и противник точно не успеет установить деактиватор, не давайте ему шанса на победу — просто займите укрытие и не высовывайтесь.

Игра за атаку

Спланировать и осуществить финальный штурм, уложившись в три минуты, само по себе достаточно сложно. Однако у атакующей стороны есть определённые преимущества перед защищающимися.

Дроны

Значительная часть дронов погибает в фазе подготовки, стремясь вывести противника из себя оповещениями о том, что его пометили. Сложно придумать более бесполезное применение для этого гаджета, учитывая, что это вторая и третья жизнь, которой лишены защитники. Вот список более удачных применений устройства:

  • Поместите дрон в комнату, которую обычно используют для спаункиллов или обхода с фланга. Таким образом, вы сможете попытаться избежать смерти ваших союзников в начале раунда, предупредить о готовящемся обходе с фланга или попытаться устранить роумера, который не подозревает о том, что его обнаружили.
  • Поместите дрон в комнату, через которую вы собираетесь входить в здание. Достаточно часто вам могут устраивать засады в популярных точках для входа, и знание о готовящейся опасности может не только спасти вам жизнь, но и подарить бесплатное убийство.
  • ​В крайнем случае, вы можете отвезти дрон близко к месту вашего появления и подобрать его на старте, чтобы потом использовать ещё раз.​

Стоит отметить, что помечать врага с дрона нужно только в самом крайнем случае. Часто это приводит только к тому, что враг понимает, что его обнаружили и меняет свою дислокацию (на неизвестную вам) и/или уничтожает дрон, лишая вас ценного гаджета.

Играя за защитников, уничтожайте дронов и проверяйте места, где их обычно прячут — пропущенный дрон может стоить вам жизни, раунда и всего матча.

Совет для атакующих — используйте дронов как можно чаще. Проверяйте комнату в которую входите вы или ваши союзники, проверяйте отдельные этажи на случай затаившегося роумера, проверяйте полы на предмет ловушек. Хороший способ понять, усвоили ли вы этот совет — потерять всех своих дронов в самом начале раунда. Если вы при этом не начинаете чувствовать себя слепым котёнком, значит есть куда стремиться.

Гранаты

У атакующих (на момент написания статьи) есть три типа гранат: осколочные, светошумовые и дымовые. Очевидно, что осколочные гранаты предназначены для убийства противников, но не меняя важная их функция — уничтожать преграды на пути атаки. Щиты, колючие проволоки, баррикады — всё это стоит того, чтобы потратить часть своего запаса. Не забывайте, что вы можете «готовить» гранату и закидывать её рикошетом от стены.

Дымовые гранаты служат для перекрытия обзора врага. Важный момент — дым высчитывается на стороне клиента, то есть каждый из 10 игроков видит его по разному. Поэтому есть смысл использовать более одной дымовой гранаты за раз, а вот пытаться спрятаться в завесе не стоит. Хорошее применение дыма — кинуть его в проход комнаты, в которой вы прикрываете деактиватор. Врагу придётся пробежать сквозь дым, и у вас будет больше времени на то, чтобы среагировать.

Светошумовые гранаты — хороший гаджет, но на него не всегда можно положиться. Закидывайте их под углом и как можно ближе к противнику, не стесняйтесь использовать более одной штуки (особенно перед тем как запрыгнуть в комнату с объектом через люк). Не забывайте про гаджет оперативника Jager, который может уничтожить до двух гранат. Если вашему союзнику жизненно необходимо закрыть комнату дымом, но вы знаете, что часть гранат будет уничтожена этим девайсом, вы можете потратить свои светошумовые, чтобы расчистить ему путь.

Спаункиллинг

Можно долго спорить о честности этой тактики, но факт остаётся фактом — как минимум раз за матч вас попытаются убить в первые десять секунд. Каждый раз избежать смерти не получится, но следует соблюдать некоторые правила, чтобы сделать её менее вероятной.

Во-первых, сразу после начала матча займите укрытие. Да, большинство точек возрождения и так находится за укрытием, но не все. Более того, защищающиеся точно не раз удивят вас изобретательностью, поэтому чувствовать себя в безопасности на точке возрождения — большая ошибка.

Во-вторых, подождите 10-15 секунд. Часть тактик рассчитана на ваше незамедлительное продвижение, поэтому небольшое ожидание может спасти вам жизнь. Более того, игра отметит выбежавшего более чем на пару секунды противника и вы будете знать, с какой стороны его ожидать.

В-третьих, осторожно сканируйте взглядом здание из-за укрытия. Когда вы резко выбегаете перед зданием с 6-ю окнами на 3-х этажах, вам сложно рассмотреть его и понять, из какого окна вас пытаются убить. Если будете осматривать по одному окну за раз и проверять, не разбито ли оно, вам будет гораздо проще.

В-четвёртых, не воюйте со спаункиллерами, если вы ключевой оперативник для вашей команды. Вам просто нельзя умирать, но об этом — далее.

Оперативники

Так же, как и у защищающихся, у атакующих есть более и менее важные оперативники. Например, Thermite и Hibana — единственные персонажи, которые способны пробивать укреплённые стены. Их смерть до выполнения своей основной функции делает победу защиты во много раз более вероятной, так как им, по сути, не придется беспокоиться о значительной части комнаты.

Всегда помните свою роль. Если вы важны для команды, то вы не имеете права умирать от спаункиллеров, отправляться в одиночку на поиск роумеров и делать другие рискованные вещи до выполнения задачи своего оперативника. Тоже самое применимо и к человеку, у которого находится деактиватор. Если вы уносите его на другой конец здания и умираете, то защите даже необязательно оставаться на объекте — они могут просто охранять деактиватор, а атаке придётся тратить ценное время на то, чтобы его вернуть.

Зачистка

Затаившийся враг может доставить очень много проблем во второй половине раунда, поэтому нужно серьёзно озаботиться исключением такой возможности.

Давайте мысленно раскрасим карту здания в три цвета: красный значит, что в комнате с высокой долей вероятности есть враги, зелёный — что комната зачищена и можно не опасаться внезапного роумера, а жёлтый — что комната в целом зачищена, но совсем её исключать из списка опасных нельзя. Наша цель — к моменту финального штурма не оставлять позади себя красных и, по возможности, жёлтых комнат. Иногда это сделать достаточно просто. Например, взгляните на план карты Kanal.

Между двумя зданиями есть ровно один путь для защиты — Bridge. Если оставить дрона возле этого моста и следить за ним на протяжении всей фазы подготовки и ещё секунд 10-15 после начала раунда, то можно с большой вероятностью предсказать, будет ли кто-то там находиться или нет. А теперь взглянем на карту Club House.

В эту область тоже есть только один основной путь — по лестнице. Однако если защитник взорвёт две наружные стены, то он может перебежать из одной части здания в другую незамеченным (левая стрелка). Таким образом, мы не можем пометить эту комнату «зелёной» и необходимо предпринять дополнительные меры — оставить кого-то, кто будет нас прикрывать, поставить клеймор где-то на пути или просто иметь запомнить, что эту комнату не стоит упускать из виду.

Финальный штурм

Итак, пришло время для финального штурма. Успешность фазы во многом зависит от того, с какими ресурсами и каким количеством времени вы к ней подойдёте. Если вам не хватило времени для зачистки карты — следите за флангами, если вы уверены в том, что все оставшиеся враги в комнате с объектом — постарайтесь собрать как можно больше информации с помощью дрона, даже если у вас осталось совсем мало времени.

Начинайте планировать штурм ещё в фазе подготовки. Если враги уделяют больше внимания одной комнате с бомбой, чем второй, то направить свои силы на менее защищенную бомбу — хорошая идея. Помните, что вам не обязательно убивать всех противников. В ряде случаев вы можете установить деактиватор практически на улице и просто прикрывать его, пока время работает уже против защищающихся.

Командная игра

Rainbow Six: Siege — командная игра и одиночкам в ней действительно сложно. Абсолютно на любых рангах вам могут попасться тиммейты, которые будут ругать вас за каждый промах или могут убить, если им что-то не понравится. Защититься от такого можно только собрав свою команду и играя с ней, но, к сожалению, не каждому это доступно.

Если уж вы играете со случайными людьми, то попытайтесь не срываться на них и игнорировать их срывы. Союзники часто будут делать какую-то глупость, которая будет стоить вам победы, но ругать их бессмысленно. В большинстве случаев человек либо займёт оборонительную позицию, либо начнёт перепалку, в которой очень сложно будет уследить за игрой. Если стараться мотивировать людей и хвалить их за хорошие попытки — играть будет гораздо легче.

Если грубо критикуют вас — не обращайте внимания. Люди судят по конкретным эпизодам, не обращая внимания на картину в целом и не зная, как вы играете в остальное время. Я стал гораздо лучше играть именно после того, как перестал волноваться, что плохо играю.

Если вместо критики вам дают советы — вполне можно вступить в диалог. Вы узнаете что-то новое, а ваш союзник поймёт, что вам не наплевать, и вы готовы учиться.

Когда совсем ничего не получается, и игра начинает больше бесить, чем доставлять удовольствие — сделайте перерыв на несколько дней. Есть шанс, что когда вы вернётесь в игру, результаты вас приятно удивят.

Дополнительные источники информации

По очевидным причинам обо всех аспектах игры в одной статье рассказать не получится. Если вы заинтересованы в дальнейшем совершенствовании, то вот несколько мест, куда стоит заглянуть:

  • /r/Rainbow6/ — практически всё, что происходит в мире игры, так или иначе попадает сюда. Здесь можно найти напарников, советы, новости и слухи о грядущих дополнениях​;
  • /r/SiegeAcademy/ — советы и руководства;
  • Whiteboard — официальный сервис Ubisoft, который позволяет вместе с друзьями создавать свои планы атаки и защиты на каждой из представленных в игре карт. К сожалению, работает он не очень стабильно;
  • r6maps — похожий сервис, но он, скорее, для персонального использования. Можно поставить точку на одном этаже и посмотреть, где она находится на другом. Большинство комнат подписано;
  • twitch.tv/macie_jay и youtube.com/c/maciejay — на twitch и youtube существует огромное количество контента по Siege, но если выбирать одного, то я бы посоветовал Macie Jay. У него очень «умный» стиль игры, и он не устаёт объяснять зрителям, что, зачем и как он делает. Посмотрите хотя бы пару стримов и ваше понимание игры заметно вырастет;
  • coreross — на этом канале особого внимания заслуживает серия роликов с мифами Rainbow Six: Siege и их опровержениями. Часто встречается достаточно полезная информация. Например, не все знают, что вражескую гранату можно подобрать и кинуть обратно;
  • Rogue-9 — самый глубокий анализ механик Siege. Здесь расскажут, почему на оружие не стоит вешать long barrel, и насколько сильно глушитель снижает урон;
  • yo_boy_Roy — ещё один хороший канал с советами.

Я постарался выделить самые основные и важные, на мой взгляд, моменты. Если вам есть что спросить, исправить или добавить — буду рад ответить в комментариях.

«The only thing I feel when I pull the trigger is recoil.»
— Nøkk

Karina Gaarddhøje, codenamed Nøkk, is an Attacking Operator featured in Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, introduced in the Operation Phantom Sight expansion alongside Warden.[1][2]

Biography[]

Gaarddhøje enlisted at the Army NCO School in Sønderborg, then enrolled at the Royal Danish Military Academy where she graduated at the rank of First Lieutenant. With four deployments under her belt, Gaarddhøje underwent additional special operations training, earning her Jægerkorpset maroon beret with skills in covert ops, combat search and rescue, direct action, special recon, arctic warfare, and advanced breaching. Gaarddhøje served in Afghanistan and Iraq, often alone in deep undercover behind enemy lines. She received commendations for eliminating hostile insurgents in surgical strikes and was responsible for uncovering Erik «Maverick» Thorn’s location, forwarding that intel to the Unit.

Gaarddhøje keeps her identity hidden from all but her fellow operators. NATO’s O&P division recommended Gaarddhøje for Rainbow as one of its deep cover specialists.[3] She was subsequently recruited into Rainbow in 2019.

In the summer of 2021, Mina «Thunderbird» Sky was recruited into Rainbow from a recommendation by Sanaa “Nomad” El Maktoub. Unconvinced that Thunderbird was up to the task, Gaarddhøje sought to test her. She cut the hydraulic line for the landing gear of one of Rainbow’s CC-295s and lodged a necklace she had stolen from Thunderbird into it. She then lured Thunderbird to the hangar by writing a note mentioning the issue and making it appear as if it was from Nomad. After Thunderbird recovered her necklace, Gaarddhøje opened fire and hit her in the leg. As Thunderbird managed to reach cover, she started to taunt her by rehearsing a nursery rhyme. While Gaarddhøje was searching the hangar, however, Thunderbird released smoke and flanked her. Before she could react, Thunderbird struck her in the head and knocked her to the ground.

While trying to recover, Thunderbird told her that she knew something was off as Nomad had terrible handwriting ever since she received frostbite in the Canadian wilderness. Dazed, Gaarddhøje told of how she did not trust Nomad’s recruiting intuition. Thunderbird then placed a bandaid on Gaarddhøje’s head and helped her up, revealing she held no hard feelings for what had happened. As a result, Gaarddhøje apologized and said that while she trusted Nomad herself, she wanted to know that Thunderbird was capable of handling more than «war games». Thunderbird said she understood but asked Gaarddhøje to leave their aircraft alone the next time she wanted to test her.

Following Nighthaven’s defection from Rainbow in early 2022, Six reorganized Rainbow into squads in order to increase its operational effectiveness. Gaarddhøje was placed on Ghosteyes squad. Led by Taina «Caveira» Pereira, it specialized in stealth and infiltration missions. A few months later, Rainbow started investgating Nighthaven as they were suspected to be involved in Masayuki Yahata’s assassination. Following the recovery of a Nighthaven employee known as The Architect, Gaarddhøje met him and Néon «Sens» Mutombo at the drop off point outside of Nighthaven’s headquarters in Singapore. Donning guard disguises they followed the Architect to the server building but were greeted by Håvard «Ace» Haugland and Jack «Pulse» Estrada who questioned their arrival by saying that work on the next sector would only start in a month’s time. The Architect managed to trick Ace, saying Kali ordered him to recalibrate the materials for testing while also mentioning a project proposed by Ace himself: a volleyball area for recreation. Convinced, the two allowed them to pass. As they reached a security door to the servers, they discovered the Architect’s biometrics had been revoked after he was captured by the militia. While discussing what to do next, they were noticed by a Nighthaven guard. Gaarddhøje quickly disarmed and knocked out the man. As she was about to execute him, Sens intervened. They reiterated that Nighthaven had not yet been confirmed as their enemy, and that having the man wake up later would be a better outcome than possibly killing someone who might be «innocent». Gaarddhøje agreed and then used the guard’s biometrics to unlock the door. She then pointed out that the facility had many guards and that she could not spare them all. With Gaarddhøje’s infiltration complete, Sens and The Architect departed the complex and returned to the V-280 Valor.

Once inside, Gaarddhøje managed to download QCR shipping records to a data key. She was discovered however, leading to guards calling for help over the radio as she dispatched them. This later led to a confrontation with Charlie «Grim» Keng Boon. As he entered the server room, Gaarddhøje ambushed and stabbed him in the leg. As she made her escape, Grim shot a canister of his Hive Launcher at her and applied a tourniquet on his leg. Gaarddhøje managed to use her HEL to trick Grim’s nanobots from tracking her. He eventually caught up to her and used her knife to slash her face veil, narrowly missing Gaarddhøje’s throat. The two then engaged in hand-to-hand combat which ended with Gaarddhøje in a choke hold. Grim threatened to kill her unless she gave up the data key but was interrupted by the detonation of a nearby Nitro Cell. Gaarddhøje stood in the new hole in the wall and mocked him before falling backwards. She was then picked up by Sam «Zero» Fisher and they escaped the area in a RHIB.

A week after the incident at the NIGHTHAVEN facility, Gaarddhøje had returned to her secret home. While caring for her garden, she noticed the house door was open and investigated, finding Grim sitting at her dining room table. After offering him tea, Gaarddhøje asked what his name was and how he found her home. As he pulled out a knife to show her, Gaarddhøje splashed his face with tea and attacked him. She took back the knife and lunged at him but was blocked with a butcher knife. Moments later, Gaarddhøje subdued him to the floor and held the knife to his throat. Before she could kill him, Grim told her he was not there to kill her and pulled out an envelope. He revealed that it contained all of her redacted information, including her real identity and the ones she was trying to protect. Grim then proceeded to blackmail her with this information, threatening severe consequences if Rainbow crossed Nighthaven again.

Psychological Profile[]

When they looped me in on Nøkk’s real identity, I cracked open her secret dossier with schoolboy glee. I love a good mystery and I was not disappointed. Nøkk’s real identity has been a prickly issue given the potential scandal should it ever be made public. Frankly, had I not known who Nøkk’s father was, I wouldn’t have noticed the family resemblance. But it smacks you in the face when you know the truth.

I wondered how Nøkk felt about all this and how it influenced her upbringing. Nøkk tried to dismiss it as one of the realities of the job, but eventually I learned enough to start painting a portrait. Nøkk’s mother raised her, and the pair are close to the point of being best friends. It’s almost tribal how protective they are of each other. Nøkk knew about her father and his family, but it took a while before the family knew about Nøkk. They tried to give Nøkk a better life, but without bringing her into the fold out of fear of courting a major scandal for the family.

Nøkk is fiercely loyal to her mother, so I found it surprising Nøkk was loyal to her father out of respect for the family name itself. You’d think there’d be some resentment there, but Nøkk is comfortable quietly serving Queen and Country and everything else that falls under the umbrella; her Darwinist outlook isn’t rooted in her own safety, but rather the betterment of the soldiers of her unit and her country.

Nøkk’s ability to keep a secret and maintain a façade is what makes her a highly capable undercover operative but she is involved in an active mission. Fortunately, Nøkk’s cover identity is currently “in jail,” building up credibility while giving us an incredible opportunity to work with someone of Alibi’s and Bandit’s caliber. I have no doubt Nøkk is a strong fit for Rainbow, and I hope we can use her to the full extent of her stay with us.

— Dr. Harishva Pandey[3]

Gameplay Description[]

Loadout
Primary

  • FMG-9
    Submachine Gun
  • SIX12 SD
    Shotgun
Secondary

  • 5.7 USG
    Handgun
  • D-50
    Handgun
Gadget

  • Frag Grenades x 2
  • Hard Breach Charge x 2
  • Impact EMP Grenade x 2
Ability

HEL Presence Reduction.png

HEL Presence Reduction

A Medium Health Operator, Nøkk’s unique gadget is the HEL Presence Reduction Device, a gadget that when activated, dampens her sound and erases her image from cameras. This, however, comes with some limitations.

  • The HEL has infinite uses and runs on charge. The HEL lasts for 12 seconds, with the maximum recharge time being 6 seconds. Nøkk can activate HEL Step as long as she has 25% of the bar charged.
  • Unlike the Silent Step, the HEL does not limit Nøkk’s choice of weapons.
  • With the HEL active, Nøkk gains the following properties:
  • Movement noise at walking pace or slower is fully silenced.
  • Nøkk loses the silent movement if she sprints, but the rest of the benefits of her gadget will remain.
  • Invisibility to cameras, similar to Vigil but will not show the white bars like Vigil does.
  • Nøkk will be visible on any camera as distortion glitches if she sprints, fires weapons, moves through Barbed Wire, takes damage, melee Barricades or performs any actions such as pulling out Lesion’s Gu Mine. Nøkk will know when she is glitching as the peripherals of her screen will have a yellow interference.
  • Reloading, swapping weapons, walking and crouching will not cause the mosaic glitches.
  • The cameras on Echo’s Yokai Drone and drones hacked by Mozzie can see a border interference wave effect similar to Vigil’s ERC-7 when Nøkk is nearby with the HEL on. All other cameras cannot see this effect.
  • Just like Vigil, environmental debris can reveal where Nøkk may be as they move upon being trampled.
  • Like Vigil, affected surveillance tools will emit a white light instead of the normal blue.
  • Nøkk will not trigger the tracking from Alibi’s Prismas when she moves through or attacks their volumetric displays.

Counters[]

  • Nøkk will trigger Proximity Alarms when she enters the effective radius, regardless of her gadget being active or not.
  • Melusi’s Banshee will interfere with her gadget and give away her silent approach.
  • Pulse’s Heartbeat Monitor will detect Nøkk even with HEL active.
  • Kapkan’s EDDs will give away Nøkk’s position.
  • Lesion’s Gu Mines give the same effect of the latter.
  • Solis’s SPEC-IO Electro Sensor is able to detect the HEL when active.

Device Description[]

«Counter-intel that wipes Nøkk’s image from observation tools and reduces her noise, with exceptions.»
— In-game description

Nøkk’s gadget is the ultimate form of stealth technology. The HEL is a glove attachment, which, when activated, reduces her ambient noise output and hides her image from the opponents’ observation tools. Drones, Bulletproof Cameras, Evil Eyes and more will thus be unable to register Nøkk’s presence as she roams through the map, unseen. Her footsteps will be silenced as she stalks opposing operators, unheard. Roaming will be riskier than ever for Defenders, as Nøkk could be hiding behind every corner or worse, sneaking up right behind them. Keep in mind that the HEL has a limited window of usage, and must otherwise be recharged through a cooldown.[1]

Device Evaluation[]

Since I was involved in coding Specialist Chul Kyung «Vigil» Hwa’s ERC-7 device, I was asked to prove Specialist Nøkk with a next-generation version. It was a little outside my domain, but I love a challenge and I was inspired by her abilities as a hunter and stalker.

The ERC-7 scans surrounding devices to wipe the user’s image form cameras and drones, but I decided to add a meatspace component using an active noise control unit inspired by our own Specialist Taina «Caveira» Pereira’s ‘light step’ (please don’t tell her I said that). The device, codenamed HEL Presence Reduction, uses an antiphase signal at the same time as the ERC-7 to create destructive interference to mask out Specialist Nøkk’s footsteps. In other words, it allows her to move relatively silently.

However, like the ERC-7, it does have its limitations. Running or making certain arm motions is going to give the system some trouble as it tries to sanitize the user’s image from nearby cameras in real-time. Until I can gather more data from tests in the field, Specialist Nøkk is as close to being a ghost as we can currently get.

— Specialist Grace «Dokkaebi» Nam

Quotes[]

This section is currently under construction. It may contain little or inaccurate information.

Nøkk’s Quotes
  • «Hard words break no bones.»
  • «Taking point, don’t follow.»
  • «Ready.»
  • «Ready, should be a distraction.»
  • «Okay.»
  • «Hvor er I?»
  • «Hey wait for me.»
  • «See you around.»
  • «Hmmm.»
  • «Follow the plan.»
  • «First-come, first served.»
  • «Little strokes fell great oaks.»
  • «Speedy execution is the mother of good fortune.»
  • «Først til mølle
  • «Simple.»
  • «None the wiser.»
  • «Lets keep them on their toes.»
  • «Concentrate.»
  • «Understood.»
  • «Message received.»
  • «Where are you?»
  • «Whats in the agenda?»
  • «If you cannot bite, never show your teeth.»
  • «Honey, I’m home!»
  • «Let og elegant.»
  • «Nice and smooth.»
  • «Concentrate on one thing at a time or you will achieve nothing.»
  • «Engage only when necessary.»
  • «Activating HEL.»
  • «It begins.»
  • «Activating presence reduction.»
  • «Go strap them.»
  • «Bringing HEL online.»
  • «HEL engaged.»
  • «They are new.»
  • «Going in.»
  • «Taking point»
  • «Getting a better angle.»
  • «Gathering intel.»
  • «Going dark.»
  • «Don’t follow me.»
  • «Countering their intel.»
  • «Finishing.»
  • «Out of sight, out of mind.»
  • «See you around.»
  • «Sight line blocked.»
  • «Device activated.»
  • «Get a good angle.»
  • «Set for bounding overwatch.»
  • «Easy»
  • «I’m here.»
  • «We need your expertise.»
  • «We need you!»
  • «We need you, get up!»
  • «Get back up!»
  • «You’ll be okay.»
  • «You’re not out yet.»
  • «You still have more to learn.»
  • «Time to get up!»
  • «Cease fire!»
  • «Stop! Friendly here!»
  • «Deploying proximity alarm.»
  • «Deploying alarm.»
  • «Proximity alarm deployed.»
  • «Placing proximity alarm.»
  • «Breach charges ready.»
  • «Breaching.»
  • «Charge placed.»
  • «Breach charge deployed.»
  • «Breaching charge ready.»
  • «Breaching now.»
  • «Claymore is set.»
  • «Claymore deployed.»
  • «Claymore in position.»
  • «Claymore set.»
  • «Device set.»
  • «Claymore is ready.»
  • «Drone deployed.»
  • «Drone out.»
  • «Drone launched.»
  • «Using drone.»
  • «Grenade! Take cover!»
  • «Grenade, watch out!»
  • «Throwing flashbang.»
  • «Flashbang going out.»
  • «Flash out.»
  • «Flashbang is out.»
  • «Frag is out.»
  • «Impact frag out.»
  • «Frag grenade.»
  • «Impact grenade out.»
  • «Frag grenade hot.»
  • «Frag out.»
  • «Treat the hostage.»
  • «Don’t move.»
  • «Det er nu.»
  • «Recover the hostage.»
  • «Hostage secured.»

Trivia[]

  • According to her bio, her personal records are sealed at NATO‘s confidential security clearance, but her files have been released to Six. The reason being due the potential they could pose to national security and ongoing missions.
  • Nøkk is a variation of the Danish word Nøkken, the Danish name of the Neck, which are shape-shifting water spirits in Germanic mythology;
  • Nøkk was heavily referenced/hinted at around the time of the 2019 Season Invitational:
    • In the CGI trailer The Hammer and the Scalpel, a Danish flag can be seen in the background at around 0:44.
    • At some point, concept art was leaked showing designs of an operator for supposedly the Frogman Corps.
    • On Harry’s board (seen in the cinematic as well as released as a high-quality image), there is an intentionally covered picture of an operator with a Danish flag on their chest. A map of Denmark is also present behind.
      • A note on this board has Harry describing her as calculative and an «expert in covert reconnaissance and stealth tactics. Ability to blend and adapt into environment.»
      • He noted to discuss with Vigil a cat & mouse one-on-one hunt with «Dane» (presumably her in-the-works code name). Also, to confabulate with Mira on working on her ability.
  • As well as that note from Harry, Mira is seen working on the HEL device in Nøkk’s concept art #5, with the quote «Always a pleasure to see another professional at work.»
  • The HEL Presence Reduction is activated by touching a sensor of some sort on her middle and ring fingers to a corresponding sensor on her palm.
  • Nøkk’s real name, Karina Gaarddhøje, was first shown in a video on the official Ubisoft Latin America YouTube channel. Her name was confirmed with her inclusion in Tom Clancy’s Elite Squad.
  • In her Tier 100 headgear of the Brutal Swarm battle pass, you can faintly see her face’s silhouette.
    • Her mouth was revealed in the short «Spec Ops Grim on the Hunt»

Gallery[]

Image1560623183

Nøkk under the influence of the HEL Presence Reduction

R6-operator-nokk conceptart3

Nokk (concept art)

Nøkk wallpaper

NOKK FACE REVEAL

Nokk’s Face closeup from Grim to the Rescue

Rainbow Six Siege- Be ready for Grim

Operators of Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Pathfinders

Recruit · Ash · Bandit · Blitz · Castle · Doc · Fuze · Glaz · IQ · Jäger · Kapkan · Montagne · Mute · Pulse · Rook · Sledge · Smoke · Tachanka · Thatcher · Thermite · Twitch

Year 1

Buck · Frost · Blackbeard · Valkyrie · Capitão · Caveira · Echo · Hibana

Year 2

Jackal · Mira · Lesion · Ying · Ela · Zofia · Dokkaebi · Vigil

Year 3

Lion · Finka · Alibi · Maestro · Maverick · Clash · Kaid · Nomad

Year 4

Gridlock · Mozzie · Nøkk · Warden · Amaru · Goyo · Kali · Wamai

Year 5

Iana · Oryx · Ace · Melusi · Zero · Aruni

Year 6

Flores · Thunderbird · Osa · Thorn

Year 7

Azami · Sens · Grim · Solis

Year 8

Brava

Patch Changes[]

  • Update 7.3.0; September 6, 2022 Patch: Added Impact EMP Grenade as third gadget option.
  • Update 4.3.0; September 11, 2019 Patch: Stun Grenades are replaced with a Claymore.
  • Update 4.2.0; June 11, 2019 Patch: Introduction alongside Warden.

References[]

  1. 1.0 1.1 Update 4.2.0 Patch Notes: Phantom Sight
  2. Meet Nøkk
  3. 3.0 3.1 Nøkk’s Bio


r/Rainbow6

Want to keep up with Rainbow 6? The Rainbow 6 Discord is open: https://discord.gg/rainbow6

Welcome to the Rainbow Six subreddit, a community for R6 fans to discuss Rainbow Six Siege and past favorites.




Members





Online

0

2 комментария

REM1X

ммм, фанаты невышедшей игры, которую сделали из бесплатного ивента в сессионке

Ответить

Развернуть ветку

Error Macro


Автор

У Юбисофт ко всем своим играм имеется набор фаната включающий обои, аватарки и прочее. Со времён Watch Dogs 2 если память не изменяет.

Ответить

Развернуть ветку

Написать комментарий…

-5 комментариев


Раскрывать всегда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего техник 42070 инструкция по сборке
  • Стиральная машина lg wd 10164n инструкция
  • Алирокумаб инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Семпай инсектицид инструкция по применению цена
  • Вирукилл 260 инструкция по применению в ветеринарии