Руководство по качеству органа инспекции это

ПОЛИТИКА

              Высшего Руководства органа инспекции

                 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»

              в городе Коломна, Коломенском, Луховицком, Зарайском, Озерском районах

    Политика в области качества органа инспекции (ОИ) разработана в соответствии с национальным стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции» и Приказа Минэкономразвития РФ от 30 мая 2014 г. № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации» в части требований к органам инспекции.

     Политика направлена на достижение полного удовлетворения потребностей заказчика (потребителя), признания органа инспекции заказчиками и органами надзора, как компетентного, независимого и беспристрастного органа по оценке соответствия, отвечающего Критериям аккредитации.

      Все сотрудники органа инспекции, участвующие в выполнении работ по оценке соответствия, ознакомлены под подпись, знают и руководствуются в своей деятельности установленной Политикой и Целями в области качества органа инспекции.

        Политика является общедоступным документом, размещается на официальном сайте ФФБУЗ и информационных стендах в помещениях органа инспекции по адресу места осуществления деятельности органа инспекции.

    В целях реализации Политики руководство органа инспекции обеспечивает:

— понимание Политики всеми сотрудниками и привлекаемыми экспертами;

— соответствие документации СМК органа инспекции требованиям Политики;

— выполнение Политики на всех уровнях организационной структуры органа инспекции;

— приоритетность в планировании, финансировании и решении вопросов, связанных с реализацией Политики;

— персонал органа инспекции оснащен необходимым оборудованием и документацией, создает условия для эффективного труда, деловую и доброжелательную атмосферу в коллективе;

— оперативное внедрение предложений по совершенствованию деятельности органа инспекции, организации труда, создает условия и стимулы для постоянного повышения квалификации сотрудников, поощряет инициативу персонала.

ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

     Основой для постановки целей в области качества является Политика, а также результаты анализа со стороны руководства по достижению целей.

      Цели в области качества органа инспекции определяют основные направления деятельности органа инспекции в области качества, представлены стратегическими (долгосрочными) целями и тактическими задачами по процессам СМК.

      Цели в области качества измеряемы, представляются в количественном выражении в показателях результативности, ежегодно актуализируются.

     Цели в области качества являются основой для разработки конкретных планов СМК органа инспекции и выполнения мероприятий по совершенствованию качества.

Работники органа инспекции, участвующие в проведении оценки соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества деятельности органа инспекции.

Высшее Руководство органа инспекции выступает гарантом реализации политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение всех процессов, эффективное функционирование системы менеджмента качества.

Политика в области качества деятельности органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 50 ФМБА России является частью политики учреждения.

Главная цель Политики — гарантирование заказчику высокого уровня качества инспекций, которое обеспечивает проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и иных видов оценок и услуг в заявленной области аккредитации (далее услуг), соответствующих самым высоким требованиям заказчика.

Высшее руководство ставит перед персоналом следующие задачи в области качества:

  • сотрудники органа инспекции обязаны соблюдать критерии аккредитации;
  • сотрудники органа инспекции должны обеспечивать  беспристрастность и независимость при  принятии решения по проведению работ по оценке соответствия;
  • соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, контроля и оценки профессиональных знаний персонала и сохранения высокого качества проведения услуг при обслуживании заказчика;
  • поддержание высокого уровня организации и проведения услуг в соответствии с установленными административными  регламентами, приказами и иными регламентирующими  документами,  а также требованиями заказчика;
  • максимальное удовлетворение требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • эффективное взаимодействие с заказчиком, осуществление  мониторинга степени их удовлетворенности с принятием корректирующих действий;
  • поддержание и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с областью аккредитации и требованиями международных стандартов, стремление к постоянному улучшению;
  • выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению и постоянному обновлению технического,  программного обеспечения, используемого для проведения Услуг с целью повышения их качества;
  • требование к сотрудникам  органа инспекции, участвующих в оказании услуг, руководствоваться в своей деятельности руководством по качеству и установленной политикой в области качества деятельности органа инспекции.

Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленной цели и задач, поощряет деятельность сотрудников, направленную на повышение качества. 

Высшим руководством органа инспекции назначен представитель руководства, который независимо от других своих обязательств несет ответственность и обладает полномочиями по обеспечению разработки, внедрения и реализации процессов и процедур, необходимых для функционирования системы менеджмента; представления отчетов высшему руководству об эффективности функционирования системы менеджмента и любой потребности в улучшении.

Вся документация, все процессы, системы, записи и т.п., относящиеся к выполнению требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020 и критериев Росаккредитации включены, снабжены ссылками и увязаны с документацией системы менеджмента.

Весь персонал, участвующий в инспекционной деятельности, имеет доступ к соответствующим частям системы менеджмента и соответствующей информации, которые применимы к выполняемым им обязанностям.

Состав управления органа инспекции, контактные телефоны

Руководитель органа инспекции — Заведующий СЭО
Ожередова Светлана Николаевна – тел.: 8 (8352) 74-36-66

Технический руководитель
Пахомов Александр Николаевич – тел.: 8 (8352) 73-34-80, эл. почта fmba29@yandex.ru

Менеджер по качеству
Круглова Татьяна Вячеславовна– тел.: 8 (8352) 73-34-80

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Политика в области качества деятельности органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России является частью политики учреждения.

Главная цель Политики — гарантирование заказчику высокого уровня качества инспекций, которое обеспечивает проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и иных видов оценок и услуг в заявленной области аккредитации (далее услуг), соответствующих самым высоким требованиям заказчика.

Высшее руководство ставит перед персоналом следующие задачи в области качества:

  • обязаны соблюдать Критерии аккредитации;
  • обеспечивать  беспристрастность и независимость при  принятии решения по проведению работ по оценке соответствия;
  • поддерживать высокий уровень органа инспекции и проведения услуг в соответствии с установленными административными  регламентами, приказами и иными регламентирующими  документами,  а также требованиями заказчика;
  • максимально удовлетворенность требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • эффективное взаимодействие с заказчиком, осуществление  мониторинга степени их удовлетворенности с принятием корректирующих действий;
  • поддерживать и совершенствовать систему менеджмента качества в соответствии с областью аккредитации и требованиями международных стандартов, стремление к постоянному улучшению;
  • выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению и постоянному обновлению технического,  программного обеспечения, используемого для проведения Услуг с целью повышения их качества;
  • Специалисты органа инспекции, участвующие выполнении работ по оценке соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества деятельности органа инспекции.

Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленной цели и задач, поощряет деятельность сотрудников, направленную на повышение качества.

ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ:

  • прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
  • первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции и заключение договора на проведение инспекции;
  • составление плана инспекции;
  • проведение инспекции, включая (при необходимости) привлечение сотрудников ИЛЦ ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России для отбора образцов (проб);
  • оформление результатов инспекции.
  • взаимодействие с Заказчиком (в течение всего срока проведения экспертизы информируется о результатах экспертизы).

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

В случае поступления претензии со стороны администрации Территориального отдела Межрегионального управления № 59 ФМБА России, юридического лица, индивидуального предпринимателя или других сторон, на проведение инспекции, руководитель органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России:

  1. обеспечивает ее регистрацию в специальном журнале  и присвоение ей   идентификационного кода;
  2. производит  первоначальную ее оценку с точки зрения таких критериев как важность, срочность, безопасность, сложность, возможные последствия, необходимость и возможность проведения немедленных действий по рассмотрению претензии;
  3. организует оперативную проверку претензии по всем этапам осуществления обеспечительных функций   специальной комиссией, созданной по приказу главного врача ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России;
  4. доводит принятые решения или любые действия, связанные с претензией и имеющие отношения к предъявившему претензию или вовлеченному персоналу, до заинтересованных лиц;
  5. обеспечивает рассмотрение претензии в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с претензией при вежливом обращении персонала с лицом, предъявившим ее;
  6. обеспечивает защиту личной информации о предъявившем претензию, если предъявивший претензию требует ограничения доступа к ней;
  7. осуществляет рассмотрение претензии в сроки, установленные российским законодательством.

Специальная комиссия по расследованию причин претензии назначается  приказом главного врача ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России из числа специалистов Учреждения.
Конкретный состав комиссии определяется характером и сложностью причин претензии.
В отдельных случаях возможно привлечение для работы в комиссии опытных специалистов ИЛЦ ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России.
После соответствующего расследования претензии орган инспекции предлагает ответные действия (исправление проблемы и/или предупреждение ее повторного появления в будущем).

При согласии предъявившего претензию с предложенным решением и/или действием, решение и/или действие органом инспекции регистрируется и выполняется.

При несогласии предъявившего претензию с предложенным решением или действием, претензия остается открытой.
Такой статус претензии регистрируется, а предъявившего претензию информируют относительно альтернативных форм и вариантов решений и/или действий.
Учет и записи о поступивших претензиях, проведенных расследованиях, принятых  корректирующих  действиях и полученных результатах ведет менеджер по качеству в «Плане корректирующих действий».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по монтажу унифлекс вент эпв
  • Азбука вкуса руководство компании
  • В 2003 году группа исследователей под руководством митчелла резника
  • Хондролон уколы инструкция цена 10 ампул от чего
  • Насобек спрей для носа инструкция по применению цена аналоги