Руководство по использованию фирменного стиля россети

На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.

В рамках перехода всех дочерних зависимых обществ ПАО «Россети» к единому бренду с июня 2019 года начался переход крупнейшей электросетевой компании СКФО от бренда «МРСК Северного Кавказа» к бренду «Россети Северный Кавказ».

I этап

В июне 2019 г. стартовал первый этап ребрендинга компании — использование бренд-нейма «Россети Северный Кавказ» в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, в том числе на всех носителях фирменного стиля.

II этап

24 марта 2020 завершился второй этап внедрения единой бренд-архитектуры – смена юридического наименования.

Компания получила официальное название ПАО «Россети Северный Кавказ». Смена наименования компании не повлекла за собой изменений в правах и обязанностях ПАО «Россети Северный Кавказ» по отношению к потребителям и контрагентам. Не отразилось это и на структуре и кадровом составе энергокомпании. 

Читать полную информацию про бренд-архитектуру группы компаний «Россети»     

БРЕНД-АРХИТЕКТУРА «РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ»

Руководство по использованию фирменного стиля ПАО «Россети Северный Кавказ».

Логотип ПАО «Россети Северный Кавказ».

Элемент имеет установленные пропорции и должен воспроизводиться только с оригинальных файлов!

«Ленэнерго» присоединилось к Единому стандарту фирменного стиля ПАО «Россети»

«Ленэнерго» присоединилось  к Единому стандарту фирменного стиля ПАО «Россети»

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») утвердило новую бренд-архитектуру компании, разработанную в соответствии с Единым стандартом фирменного стиля ПАО «Россети». Такое решение было принято по итогам заочного заседания Совета директоров

ПАО «Ленэнерго».

Новая архитектура бренда группы компаний «Россети» предполагает отказ от использования локальных графических образов электросетевых компаний и переход на единый логотип группы «Россети» с региональной привязкой.

Дорожная карта, в которой поэтапно прописаны мероприятия по замене элементов фирменного стиля, а также Положение об управлении фирменным стилем ПАО «Ленэнерго», утверждены решением Совета директоров компании.

Новый стандарт направлен на формирование среди потребителей, представителей общественности и других заинтересованных сторон единого образа предприятий и работников электросетевого комплекса группы компаний «Россети», единство восприятия продукции, материалов и оказываемых услуг, повышение узнаваемости бренда и формирование позитивного имиджа компании. Новая бренд-архитектура будет внедрена во всех дочерних компаниях группы «Россети». 

Руководство по использованию фирменного стиля ПАО «ФСК ЕЭС», разработанное согласно Положению об управлении фирменным стилем ПАО «ФСК ЕЭС», утвержденное решением Совета директоров
ПАО «ФСК ЕЭС» (протокол от 27.08.2019 № 464)

Письмо ПАО «ФСК ЕЭС» от 16.09.2019 № 239/167 «Об использовании маркетингового наименования и подготовке презентационных материалов»

В связи с решением Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС» (протокол от 27.08.2019 №464) об утверждении Положения об управлении фирменным стилем ПАО «ФСК ЕЭС» (приложение 1), рекомендуется придерживаться следующих принципов оформления текстовых и презентационных материалов, предназначенных для внешних контрагентов, а также ПАО «Россети» и его ДЗО:
1. Разработан обновленный пакет шаблонов (приложение 2).
2. Предпочтительным является использование маркетингового наименования Общества/ филиала/ ДЗО согласно перечню (приложение 3).
3. Первое упоминание маркетингового наименования в документе должно быть употреблено в сочетании с наименованием юридического лица, приведенным в скобках, например: Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС»).
4. Использование наименования юридического лица (с указанием организационно-правовой формы) во всем документе допускается, если это продиктовано требованиями законодательства, либо иными особенностями документа.

Приложение 1 к Письму

Положение об управлении фирменным стилем ПАО «ФСК ЕЭС»

Ознакомиться Положению об управлении фирменным стилем ПАО «ФСК ЕЭС», утвержденным решением Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС» (протокол от 27.08.2019 № 464) можно на странице нашего сайта в режиме прокрутки страниц во встроенном фрейме или в увеличенном виде на отдельной странице, нажав на фрейме вверху справа на символ «Открыть в новой вкладке». Копирование и скачивание документа невозможно. Однако, наши заказчики могут рассчитывать на получение любого документа, размещенного на нашем сайте, при необходимости их представления в проектные или иные организации, а также применения в своей работе.

Приложение 1 к Положению

Руководство по использованию фирменного стиля ПАО «ФСК ЕЭС» — БРЕНДБУК ФСК ЕЭС

Ознакомиться с Руководством по использованию фирменного стиля ПАО «ФСК ЕЭС», разработанным согласно Положению об управлении фирменным стилем ПАО «ФСК ЕЭС», утвержденным решением Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС» (протокол от 27.08.2019 № 464) — БРЕНДБУК ФСК ЕЭС можно на странице нашего сайта в режиме прокрутки страниц во встроенном фрейме или в увеличенном виде на отдельной странице, нажав на фрейме вверху справа на символ «Открыть в новой вкладке». Копирование и скачивание документа невозможно. Однако, наши заказчики могут рассчитывать на получение любого документа, размещенного на нашем сайте, при необходимости их представления в проектные или иные организации, а также применения в своей работе.

Цена plakatenergo.ru

Настоящий ПР plakatenergo.ru

plakatenergo.ru Alexa/PR

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») утвердило новую бренд-архитектуру компании, разработанную в соответствии с Единым стандартом фирменного стиля ПАО «Россети». Такое решение было принято по итогам заочного заседания Совета директоров ПАО «Ленэнерго».

Новая архитектура бренда группы компаний «Россети» предполагает отказ от использования локальных графических образов электросетевых компаний и переход на единый логотип группы «Россети» с региональной привязкой.

Дорожная карта, в которой поэтапно прописаны мероприятия по замене элементов фирменного стиля, а также Положение об управлении фирменным стилем ПАО «Ленэнерго», утверждены решением Совета директоров компании.

Новый стандарт направлен на формирование среди потребителей, представителей общественности и других заинтересованных сторон единого образа предприятий и работников электросетевого комплекса группы компаний «Россети», единство восприятия продукции, материалов и оказываемых услуг, повышение узнаваемости бренда и формирование позитивного имиджа компании. Новая бренд-архитектура будет внедрена во всех дочерних компаниях группы «Россети». Действительно, джекпоты – одно из главных важных преимуществ казино. Очень приятно, что на Франк казино играть онлайн можно без каких-либо проблем. Поэтому если вы желаете на постоянной основе пользоваться услугами веб казино Буй https://bonusy-kazino.online/kazino-booi/ вам не придется искать актуальные на данный момент зеркальные ссылки. После того, как игрок зарегистрировал счет и внес свой первый депозит, перед ним открывается лобби с сотнями игровых автоматов. Любой выигрыш, даже если сумма очень большая ( более миллиона ) – это будущий минимальный проигрыш!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для работника по благоустройству территории
  • Фолиевая кислота для чего нужна мужчинам после 50 цена инструкция
  • Бензопила sturm stein 372xp 20 инструкция по эксплуатации
  • Как должен вести себя вожатый в отношении с коллегами по работе с руководством лагеря
  • Мануал husqvarna fe 501