Руководство по гомам

Страница 1 из 5

  1. yaga03

    yaga03
    нет меня

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    233

    1. За поведение гома отвечают 3 файла:
    — Ai.lua — содержит функции, определяющие поведение гома, редактируется, если он побился, клиент банально не запустится
    — Const.lua — в нем постоянные переменные для сценариев
    — Util.lua — структура данных для АИ гома.

    2. В папке РО есть каталог AI, внутри него — USER_AI.
    AI — установки поведения гома по умолчанию.
    USER-AI — настройки гомовского АИ пользователем.

    * Чтобы использовать в игре свои настройки (из каталога USER-AI) один (!!!) раз при входе в игру надо набрать /hoai.
    Повторный ввод этой команды переключит на AI по умолчанию.

    3. Хорошая и понятная прога для настройки гома — MirAI.
    — (1) чистый нулевый MirAI http://ifolder.ru/10522255
    панель к нему http://ifolder.ru/10522350
    Оф страничка разработчика http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai

    — (2) мои рабочие файлы (настроены слизняк и барашек) из USER_AI архивом тут — http://ifolder.ru/10522427 (ок. 250 кб)

    Что есть что:
    Avoid — убегать от моба
    Coward — защищать хима от моба
    React_1st — если бьет несколько мобов разом, этого бить первым
    React — давать сдачи, но первым не лезть
    React_Last — добивать последним
    Attack_1st — бить этого моба в первую очередь
    Attack — атаковать
    Attack_Last — бить этого моба в последнюю очередь
    Attack_Weak — атаковать (слабый моб), можно игнорировать его атаки

    Скилы гома:
    no_skill — не использовать скилы
    one_skill — использовать скил 1 раз
    two_skill — использовать скил 2 раза
    max_skill — использовать скилы в течение времени, указанного на 3 закладке, потом бить без скилов
    full_power — бить скилами все время, пока не закончится сп
    slow_power — использовать скилы с небольшими пазуами

    4. Если вредный гом-боксер отказывается швыряться болтами, и вообще строит из себя полного неадеквата:
    — устанавливаем мирку (1)
    — распаковываем содержимое архива (2) в папку USER_AI с заменой фалов.
    — заходим в ро, вводим /hoai (если до этого не вводили), проверяем поведение гома.

    4a. образец PVP-mod’a от MirAI

    http://ifolder.ru/10470305

    — Включение мода:
    — 1. Открыто окно настройки,
    — 2. выбрать закладку «Extra»,
    — 3. выбрать PvP_Mod.lua

    * Сразу предупреждаю — мод официальный, от разработчиков MirAI. Наверное, именно поэтому кривой, как…. в общем, гом кидается на все — на неписей, варпы, зверски тормозит и хз почему все время втыкает. Рассматривайте это как основу для творчества :)

    5. Внимание! В MirAI присутстсвуют, но не будут работать автокаст болта с файербленда, автокидание в гома потов.
    Через некоторое время афканья хима отключается автолут, а гом перестает получать экспу.

    6. Для тех, кто вдруг не знал. Клавиши управления гомом:
    — Alt+клик правой мышкой — навести на цель
    — Alt+клик левой мышкой — указать направление движения
    — Alt+двойной клик правой мышкой — атаковать цель
    — Alt+T — отмена всех команд, переход в пассивный режим
    — Alt+R — открывает окно информации гома

    7. Кормежка.
    1-10 голода (hunger) +50% привязанности (intimasy)
    11-25 голода + 100%
    26-75 голода + 75%
    76-90 голода — 5%
    91-100 голода — 50%

    * посмотреть привязанность можно командой @hominfo
    ** смерть гома не влияет на привязанность

    8. Морф гома.
    При достижении гомом привязанности 911 его можно морфнуть. При этом он получит небольшую прибавку к статам и возможность качать последний скил. Для этого нужен Stone of Sage. Уровень гома после морфа сохраняется, а привязанность падает до минимума.

    9. Морф хима.
    После морфа хима гом исчезает до тех пор, пока хим не сбегает еще раз к вальке и не станет крео, не вкачает джоб для вызова гома. После использования скила Call Homunculus вылезет ваша любимая зверюга, не потерявшая от долгой разлуки с хозяином ни лвл, ни привязанности.

    10. Как подружить гома насовсем?
    Ну, мало ли, вдруг кто не знает.

    Идем качаться с патей. Чтобы гом мог лупить того же моба, что и сопартиец, их надо «подружить».
    Для этого подводим гома к сопартийцу строго сверху или снизу (при нормальном повороте карты). Гом опишет вокруг «друга» ритуальный круг — все готово.

    Но вот затык — при смене локации, телепорте их придется «дружить» заново. Чтобы избежать этого и сохранить список друзей навсегда делаем следующее:

    1. Открываем файл AI.lua, поиском находим строчку
    FriendList_Clear()
    меняем на
    FriendList_Load()()

    2. Открываем файл util.lua, ищем функцию FriendList_Load()
    там строку Friends[ln] = tonumber(ln)
    меняем на Friends[tonumber(ln)] = tonumber(ln)

    Теперь даже после выхода из игры список друзей сохранится. Чтобы «друзья разругались», надо опять подвести гома сверху или снизу к игроку.

    КАЛЬКУЛЯТОРЫ гомячьих статов
    Статы гомов растут рандомно. Определить, правильно ли развивается ваш зверь, помогут калькуляторы:
    1. http://rode.doddlercon.com/db/homcalc/statcalc.php — кальк
    а лучше тут — http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html
    2. http://ro.doddlercon.com/homunstats/ — проверяем в таблицах

    3. А тут все в одном флаконе офлайн http://ifolder.ru/10754680 (*.chm, 250кб)

    Скачать альтернативу — RampageAI — можно тут http://www.gorgerush.net/~faithful/RampageAI/download/
    Почитать про RampageAI тут http://forums.roempire.com/showthread.php?t=121156

    UPD
    ******************************************************************************************
    РЕКОМЕНДУЮ: Ёки ИИ. Дружит с наемником, работает без проблем. Проверено на Люми :) ~260 кб

    Скачать http://www.megaupload.com/?d=684TKEZZ
    Cкачать http://ifolder.ru/22766026
    Скачать http://upload.com.ua/get/902489552/USER_AI.rar

    Источник и описание: http://nakayama.narod.ru/yokiai.html

    Запуск оболочки: config.hta
    ******************************************************************************************

  2. Shkiv

    Shkiv
    Еретик

    На форуме с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    145

    команда @hominfo показывает что при голоде в 23 кормежка дает 5 привязанности.
    скрин:
    [IMG]

  3. yaga03

    yaga03
    нет меня

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    233

    С учетом рейтов гомы лоялятся быстрее, чем написано. Если честно, не проверяла на Люми, как оно получается точно в цифрах. Но принцип кормежки тот же. Будет время — проверю и выложу.

  4. У меня возникали проблемы с игрой химом.
    Более подробно описано на http://www.lumiro.net/forum/viewtopic.php?pid=57012#p57012
    Посоветовали переустановить клиент — сделал.
    Переустановить МирАИ — тоже сделал (воспользовался ссылкой Яги)
    Щас запускаю файлик настройки АИ мне выводит
    [IMG]

    Подскажите где найти этот файл

  5. «Файл номер 10161712 не найден !!!»
    Обнови его на иФолдере

  6. yaga03

    yaga03
    нет меня

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    233

    исправлено http://ifolder.ru/10161799

  7. Теперь оно просит
    [IMG]

  8. Хотя в инсталяхе взятой с http://slil.ru/26505689 есть Const.lua, но он не подходит почему-то

  9. У меня клиент скачаный с сайта Гравити. Офф клиент иРО

  10. Ну я на нем щас играю и вполне успешно
    иРО и рРО — разные вещи:)

  11. ога , а Френды стоят интересно твои или чьи ?

  12. Тупое АИ у тебя настроено . Вылетело с ошибкой в ОД ето раз , во — вторых бьёт леших и всех подряд , что может сделать любой , единственный плюс на гео хоть не тупит …

  13. Спасибо бы сказал а не п!»№;%л тут без понту :) настрой сам и играй…

    з.ы нужен аи на филера настроенный :) помогите кто может

  14. yaga03

    yaga03
    нет меня

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    233

    В ОД ни разу не вылетало.
    А кого бить в москве, как не леших? Мне с них травка была нужна, да и кач на 60-70 лвл с них тоже неплохой.
    И внимательнее посмотри — в первом посте есть ссылка на ЧИСТЫЙ аи. Качай, настраивай под себя :)

    аи мой, значит и френды мои

  15. У меня её АИ прекрасно работает до сих пор… просто небыло мобов добавленных в инфо кого бить :) всё разобрался

  16. yaga03

    yaga03
    нет меня

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    233

    Добавлены ссылки на кальки гомячьих статов

  17. Спасибо не за само АИ (настроить думою его не сложно), а за аккуратность в нем. Строил бы сам — ух наворотил бы. А у тя все тру аккуратненько.

    П. С. котолог ЮЗЕР АИ в папке АИ есть не всегда. Основная ошибка нач. химов в том что тыкают содержимое архива Яги в папку АИ просто. А нужно тыкать не просто а в папке которая заархивирована. Распаковываеш на раб стом и потом кидаеш в АИ. Понимаю что эт смешно. Но смешно для тех кто знает что и как.

  18. да, несложно если Lua знаешь

    Мираи это только начальный аи для гома, заточенный больше всего на ванилопроизводных, для которых ненадо много контроля. Более продвинутые аи для лифа/амистра пишутся самостоятельно, и врядли ими кто то поделится, так то.

    P.S автор забыл команду /hoai или мне показалось? она переключает вашего гомункула с дефолтного на пользовательский аи и наоборот

  19. P.S автор забыл команду /hoai или мне показалось? она переключает вашего гомункула с дефолтного на пользовательский аи и наоборот

    Ты плохо смотрел

    Птичка и баран рубятся у мя норм. Алифку не пробовал. Но знаеш гомик сам по се ток дополнение к персу и как следствие не может быть проблемой.

    Более продвинутые аи для лифа/амистра пишутся самостоятельно, и врядли ими кто то поделится, так то.

    Это МАЛЕНЬКИЙ гейдик для тех кто начинает. А не для тех гто крео рубит и ишет смысл бытия. Опять таки не сравнивай йух с пальцем)

Страница 1 из 5


Люми Рагнарок


Информация постоянно обновляется. Вносятся как изменения так и совершенно новые пункты.
На этом форуме находится как бы оригинал. Копия гайда на РОДБ редактируется чуть позже.

Меня часто спрашивают про ГОМУНКУЛов в просторечии ГОМов.

Всю основную информацию по описаниям и получению ГОМов можно посмотреть ТУТ

Если кто не знает как легально заработать в игре читать ТУТ

Информация гайда постоянно дополняется и корректируется.

СОДЕРЖАНИЕ:
Вопросы — ответы — советы
1. Получение «нужного» ГОМа
2. Распределение опыта между гомом и химом
3. Имя для ГОМа
4. Очки статусов у ГОМа
5. Очки навыков у ГОМа
6. Управление ГОМом
7. Увеличение скорости перемещения ГОМа (3 способа)
8. Начальная прокачка ГОМа
9. Пример дальнейшей прокачки ГОМа
10. С какого лвл ГОМа ставить на мавок\леших\кикимор
11. «Попокач» + торговля через магазин
12. «Нормальность» развития статов у ГОМа
13. Как подружить ГОМа и для чего это нужно
14. Как и на сколько оставлять ГОМа на ночь (попокач) + автокормление ГОМа
15. Сколько времени кормить ГОМа для получения нужной любви\привязанности
16. Морф ГОМа
17. Навыки гомункулов после морфа
18. Играем в 2 окна
19. Запускаем с одного клиента 2 аккаунта, с ГОМом и наемником (занимательные наблюдения)
20. Техника поведения на МвП
21. Кликеры/Автокликеры

НАСТРОЙКА ПРОГРАММ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОМУНКУЛАМИ:
— гайд ГОМУНКУЛЫ: настройка YokiAI + ссылки (русский интерфейс)
— гайд ГОМУНКУЛЫ: советы,настройка MirAI+архивы (обновлен 15.06.10)
В данных гайдах есть как описание так и ссылки на скачку самих программ.

—————————————————————————————-

Вопросы — ответы — советы

1) Получение «нужного» ГОМа

Получить конкретного(нужного) ГОМа из эмбриона с первого раза большое везение. Как правило приходится делать несколько попыток.
Если вы хотите например Ванила а получился Лиф не переживайте. Просто варите еще один эмбрион и делайте нового ГОМа до тех пор пока не появится нужный вам. У меня ванил получился с 5 раза хотя я знаю игроков у которых нужный ГОМ получался раза с 15 eek (амистр у моего второго хима получился с 11 раза , а на получение филира третьему химу я потратил более 1кк huh )
Поэтому получение нужного ГОМа может оказатся вам не по карману fudge особенно на первых порах. Поднакопите зеней и делайте еще попытки.

2) Распределение опыта между гомом и химом

При убийстве ГОМункулом моба ГОМ получает весь (100%) профессиональный опыт (джоб). Весь базовый опыт (100%) идет алхимику.
После того как ГОМ станет лампой (достигнет 99 лвл) он так же будет забирать себе весь джоб опыт.
Алхимик всегда получает от ГОМа только базовый опыт.
При премиум аккаунте опыт получаемый химом увеличивается в 1,5 раза.
Так же можно увеличить получаемый опыт за счет некоторых карт.
При нахождении в пати с химом, опыт получаемый от гомункула делится поровну на всех членов партии (по количеству участников).

3) Имя для ГОМа

Для изменения имени ГОМа со стандартного на то какое Вам нужно вызовите окно информации (Alt+R)

Введите любое имя ГОМа и нажмите кнопку modify (изменить)

Подтвердите Ваш выбор

Теперь в окне информации его имя будет выглядеть вот так

Имя ГОМу дается один раз. Переименовать его в дальнейшем нельзя.
PS. Многие не дают никаких имен даже на 99 лвл ГОМа, не торопятся.

4) Очки статусов у ГОМа

Каждый ГОМ при получении очередного уровня лвл получает случайное количество очков статусов (у меня было максимум до 50-54) которые СЛУЧАЙНЫМ образом сами и распределяются. Так же, после морфа ГОМункула, ему дается случайный множитель к количеству статов. Таким образом выгоднее всего морфнуть ГОМункула на 1 лвл и потом уже качать до 99 лвл.

Примечание: ГОМункул после такого морфа не обязательно будет лучше всех остальных ГОМункулов. Количество статусных очков дается случайное, т.е. смотря как повезет Вам и Вашему ГОМункулу.

У меня например у ГОМа на 80 лвл и 81 лвл Матк не изменилась совсем. А на 82 лвл увеличилась сразу на 45. Т.е. все статы (очки статусов) распределяются случайным образом без вашего участия.

Имейте ввиду, что как правило если ГОМункул (например ванил) увеличил МАТК на 50 очков, то Уворот у него увеличится скорее всего лишь на 1 очко. И если тот же ГОМункул увеличит МАТК всего на 5-10 очков, то возрастает шанс, что Уворот у него увеличится на 3 очка.

Пример: мой гом 85 лвл имеет Матк 700, другой гом 99 лвл (лампа!!!) имеет Матк 698. Разница еще и в том, что тот второй ГОМункул наносил физический урон гораздо сильнее моего ГОМункула. Вот и выбирайте какой вариант развития Вам более подойдет.

И не забывайте, что определить «качество» развития у ГОМункула реально можно только на 99 лвл.

Пример: ванил у меня по всем параметрам должен был иметь на 99 лвл 1000+ МАТК, но не добрал 150 очков :meeting:

Развитие у ГОМункулов нельзя предсказать. Но Вы можете считать себя хоть Нострадамусом если Вам от этого станет легче tongue

5) Очки навыков у ГОМа

Вы можете распределять у ГОМа только полученные очки навыков в специальном окне.

6) Управление ГОМом

ЛКМ — клик Левой Кнопкой Мыши
ПКМ — клик Правой Кнопкой Мыши
2ПКМ или 2ЛКМ — двойной клик соответствующей кнопкой мыши

Ручное управление ГОМом при использовании YokiAI:
Alt + R:Информационное окно гомункула
Alt + T: Переключение между режимами: Апатичным, Активным и Пассивным (зависит от выбора в общих настройках).
Alt + 2ПКМ: Атака цели гомункулом
Alt + ПКМ на пустой клетке: Приказ гомункулу перейти на данную клетку
Alt + ПКМ на соседней с кем-либо клетке: Добавление цели в друзья
Shift + Alt + ПКМ на соседней с кем-либо клетке: Назначение «временного хозяина»
Shift + Alt + ПКМ на пустой клетке: Приказ Амистру выполнить умение «Рокировка» (ГОМункул добегает к указанной клетки и рокируется с хозяином)

Ручное управление ГОМом при использовании сборки MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b:
Alt + R: Информационное окно гомункула
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину. Повторное нажатие включает активный режим (поиск цели и атака).
Alt + ПКМ: Навести гомункула на цель
Alt + 2ПКМ: Атаковать цель гомункулом или подружить ГОМункула с кем либо из игроков или другим ГОМом.
Alt + ЛКМ: Приказать гомункулу перейти на данную клетку

7) Увеличение скорости перемещения ГОМа (3 способа)

При использовании Зельев скорости (спиды) скорость передвижения ГОМа заметно возрастает. Получить их можно и при помощи ЭТОГО квеста.
Даете ГОМу команду «отдых» затем используете зелье (2-й клик) после чего «призываете» ГОМа и он начинает носится как угорелый и Вы быстрее получаете опыт.

Срок действия зелья для ГОМа 1 сутки или до тех пор пока вы не смените локацию, не сделаете перезаход, винг и т.п. На хима оно действует несколько секунд (около 5), поторопитесь призвать ГОМа из отдыха пока действие зелья на хима не закончилось.

Единственный недостаток в том, что эти зелья дороги. Но есть возможность немного увеличить скорость передвижения ГОМа без этого зелья. Для этого даете ГОМу команду «отдых» затем просите ако\приста сделать Вам каст Повышение ловкости (АГИ) после чего «призываете» ГОМа и он начинает перемещаться немного быстрее чем раньше(но медленнее чем от использования спидов).

Подобное незначительное ускоренее можно придать без ако\приста. Для этого необходим Официальный значок. Далее в той же последовательности как с пристом.

8) Начальная прокачка ГОМа

Качать нового гома можно в начале на порингах и т.п. Неплохо можно качнуть(по быстрому на первых лвлах)в канализации Пронтеры. Там большое скопление мелких мобов.
Примечание:
Ванил — трудно качать в начале(мало НР), быстро после 35-40 лвл (большой урон магией)
Амистр — быстро качать в начале (маленький танк, берите сразу белые поты для лечения), долго в конце (медленно «грызет» моба)
Филир — в раскачке очень похож на ванила. Качайте атака клювом до 5 в первую очередь (подружив филира с амистром в МСК1 за 2 дня можно получить 30лвл гома и выше)

От себя:
Моя начальная раскачка филира/ванила: (возьмете наемника будет веселее)
— взять 10-15 оранжевых и 20-30 желтых зелий для лечения ГОМа на первых лвл
до 5-6 лвл споры (карта в право из Пайона)
до 10-11 лвл смоки и бигфут (вторая карта в право из Пайона)
до 15-20 лвл помогал наемнику в МСК1. Сам бил только спор и волков.
с 21-23 лвл настроен на атаку мавок. Наемник помогает добивать. Если ГОМ умер просто воскрешаю его и он сразу помогает наемнику добить тех кто его слил (круговорот wink )
— далее рекомендую задружить его с амистром или любым другим танком и оставлять афк. Если нет такой возможности то оставить на мавках и периодически проверять и ресать если слили. Прокачайте скил «Воскрешение гомункула» до 5. При восстановлении у ГОМа будет 100% НР.

Моя начальная раскачка амистра:
— пройти квест на вход в канализацию Пронтеры
— взять 20-30 белых зелий для лечения ГОМа
— до 5-10 лвл( или больше) канализация Пронтеры(ищем скопления жуков и лезем на нижние уровни)
— далее на усмотрение. Он долго бьет моба так, что не разгонитесь. Приготовьтесь скрипеть зубами глядя как его обгоняют ванилы и филиры biggrin

9) Пример дальнейшей прокачки ГОМа

Варианты мест кача ГОМункулов с указанием примерного уровня ГОМункула :

ВНИМАНИЕ!
Вы можете идти на более сильных монстров, если восстанавливаете ХП ГОМункула броском зелья, либо берете на себя урон от монстров, пока ГОМункул их бьет (танкование).

Попоринг ~ 10лвл
Смоки ~ 15лвл
Волк~ 20лвл
Муравейник I ~ 25лвл
Подземелье орков I (орк данж I) ~ 25лвл
Металинг ~ 30лвл
Окрестности Пронтеры(prt_fild11) ~ 35лвл
Окрестности Пронтеры (gef_fild11) ~ 40лвл
Мунак ~ 45лвл
Сирома ~ 50лвл
Подарок ~ 50лвл
Подземелье орков II (орк данж II) ~ 55лвл
Аргиопа ~ 60лвл
Скелет Рабочий ~ 60лвл
Красный Газ ~ 65лвл
Верит ~ 65лвл
Высший Орк ~ 75лвл
Ванберк ~ 75лвл
Изилла ~ 75лвл
Райдрик ~ 85лвл
Анубис ~ 85лвл
Будильник ~ 90лвл
Экьо ~ 95лвл

10) С какого лвл ГОМа ставить на мавок\леших\кикимор

В МСК (ориентировочно):
ванила/филира с 30-35 лвл можно ставить на мавок. С 60-65 лвл на лешего. С 85 можно попробовать поставить на Кикимор.
амистра (как повезет с гомом) с 40-50 лвл (или выше) на мавок. С 75-85 лвл на леших.

11) «Попокач» + торговля через магазин

Если вы торгуете химом и при этом Ваш ГОМ бьет мобов то учитывайте, что ГОМ не будет пользоваться магией.
Например ванил во время торговли химом через магазин наносит только физический урон. Магия блокированна.

12) «Нормальность» развития статов у ГОМа

Приведу мое видение развития гомов. Пока выложу на ванила. Других как только буду уверен, что относительно правильно уловил развитие гома.

ВАНИЛ:

НР 8500±500 нормально, 9001 и выше — отлично
SP 360±40 нормально, 401 и выше — отлично

АТК 450±50 нормально, 501 и выше — отлично
МАТК 850±50 нормально, 901 и выше — отлично
МЕТК 225±5 нормально, 231 и выше — отлично
КРИТ
ЗАЩ 160±10 нормально, 171 и выше — отлично
МЗАЩ
Уворот 225±5 нормально, 231 и выше — отлично
САТК 175±5 нормально, 181 и выше — отлично

13) Как подружить ГОМа и для чего это нужно

ГОМов можно дружить между собой. В этом случае ГОМ 10 лвл будет присоединяться к каждой атаке ГОМа (например) 36 лвл и помогать ему.
Тем самым получая больше опыта(быстрее убивается моб). Разница в лвл у ГОМов значения не имеет. Так же можно подружить ГОМа с кем-либо в пати(да вообще с кем угодно из игроков). Это удобно когда игрок начинает бить сильного моба а ГОМ сразу начинает помогать ему.

Для того что бы подружить ГОМа с кем либо нужно сделать следующее:
— при использовании YokiAI нажать Alt + ПКМ на соседней с кем-либо клетке
— при использовании сборки MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b нажать и удерживать Alt, навести курсор на игрока или другого ГОМа (желательно остановить его комбинацией Alt+Т) и нажать 2 раза ПКМ (правая кнопка мыши). Квадрат под игроком или другим ГОМом вспыхнет красным. Всё готово.
Иногда почему то не получается сразу. Я делаю несколько раз пока ГОМ не начнет помогать или дружу ГОМа во время атакие монста его будующим другом. Почему-то так оно получается надежнее.
Так же после того как ГОМ подружился с кем-то, он (по крайней мере у меня) сперва просто прыгает вокруг своего друга и только потом начинает ему помогать.

14) Как и на сколько оставлять ГОМа на ночь (попокач) + автокормление ГОМа

В зависимости от уровня привязанности\любви ГОМа он может обходиться без кормежки какое-то время.
Чем выше привязанность тем на более длительный срок его можно БЕЗОПАСНО оставлять.
Если ГОМ преданный то можно часиков на 6-8 оставлять. При этом его привязанность снижается.
Как только он начинает «голодать» периодически выскакивает надпись:
Гомункул голоден! Он исчезнет, если вы не покормите его.

Можете не пугаться он не помрет пока его привязанность\любовь «в норме».
Потом кормить как обычно пока не станет опять преданным (пару дней или как захотите, смотрите пункт 15 гайда) и опять смело оставлять.
Обычно оставляют на ночь, но опытные(перестраховщики) периодически проверяют. Иногда ставят будильник, чтобы звонил каждый час. Кто как хочет тот так и делает.
Лично я оставлял на 8-9 часов вроде, но потом откармливал часов10-15 игры (или больше точно не помню).
Не рекомендуется оставлять ГОМа на уровне привязанности менее преданного.
Если ГОМ умер «от голода» то он не восстанавливается!!!

В YokiAI имеется функция автовыключения игры через конкретное время. Можете подстраховаться установив нужное «безопасное время»

PS. Мирным (и не только) химам очень поможет карта Антонио при попокаче. Она не панацея, но все же….

15) Сколько времени кормить ГОМа для получения нужной любви\привязанности

Количество очков привязанности в зависимости от диапозона голода:
1~10% Голод: +0.5 Привязанности
11~25% Голод: +1 Привязанности
26%~75% Голод: +0.75 Привязанности
76%~90% Голод: -0.05 Привязанности
91%~100% Голод:-0.5 Привязанности

Вот временной расклад повышения привязанности при кормежке гома в диапазоне от 26 до 75(практически самый долгий, дает по +0,75 очка привязанности за кормежку):
0-3 — Враждебный для перехода на Ненавидит скормить 4 корма
4-10 — Ненавидит для перехода на Недоверчивый скормить 10 корма, 1 час 40 минут игрового времени
11-100 — Недоверчивый для перехода на Робкий скормить 120 корма, 20 часов игрового времени
101-250 — Робкий для перехода на Нейтральный скормить 200 корма, 1 сутки 9 часов 20 минут игрового времени
251-750 — Нейтральный для перехода на Доверчивый скормить 667 корма, 4 суток 15 часов 10 минут игрового времени
751-910 — Доверчивый для перехода на Преданный скормить 214 корма, 1 сутки 11часов 40 минут игрового времени
911-1000 — Преданный для получения 1000 очков скормить 120 корма, 20 часов игрового времени

16) Морф ГОМа

При достижении ГОМом уровня привязанности\любви до «Преданный» его можно морфнуть (1 раз).
При этом он сменит внешний вид. Его уровень и статусные параметры не изменятся. Уменьшится только его привязанность.
После морфа у него появляется еще один скил, обычно самый сильный для этого вида ГОМов, который никогда не получить ДО морфа.

Так же, после морфа ГОМункула, ему дается случайный множитель к количеству статов. Таким образом выгоднее всего морфнуть ГОМункула на 1 лвл и потом уже качать до 99 лвл.

Примечание: ГОМункул после такого морфа не обязательно будет лучше всех остальных ГОМункулов. Количество статусных очков дается случайное, т.е. смотря как повезет Вам и Вашему ГОМункулу.

Для морфа Вам необходим Философский камень. Ложите камень в инвентарь и кликаете 2 раза мышкой по камню.

Начинающим химам философский камень проще всего купить у торговцев в Пронтере.
Цену и местонахождение торговцев смотреть ТУТ т.к. на сегодняшний момент это единственная альтернатива.

17) Навыки гомункулов после морфа
Скилы получаемые гомункулами после морфа:
Ванил — Самоуничтожение (Bio Explosion)
Филир — РЗВ-44 (S.B.R.44)
Амистр — Жажда Крови (Blood Lust)
Лиф — Ментальный Обмен (Mental Change)

После морфа ГОМункул получает возможность применения еще одного скила. В некоторых случаях эти скилы бывают весьма полезны.
Для активации скила нужно после морфа прокачать у ГОМункула любовь/привязанность до Преданный.
После этого в окошке навыков ГОМункула появится тот самый заветный скил который можете прокачать до нужного вам уровня.

САМОУНИЧТОЖЕНИЕ у Ванила (Ванилмирта)
Если его применить то ГОМ взрывается и наносит повреждения по врагам в радиусе 9*9 клеток. Умение игнорирует защиту врагов.
Уровень умения 1: Урон = MaxHP*1
Уровень умения 2: Урон = MaxHP*1.5
Уровень умения 3: Урон = MaxHP*2
Для нанесения максимального урона желательно подлечить ГОМункула и потом применить. При уровне НР, например, равном 8000 урон на 3 уровне умения составит 16000 по всем врагам в радиусе 9*9 клеток.
После взрыва его любовь снижается до враждебный (привязанность = 1). ГОМ не исчезает навсегда. После самоуничтожения применить «воскресить гомункула» и он появится. Все его параметры и лвл останутся такими же. До 1 уменьшится только его привязанность. Повторное применение можно только при достижении уровня привязанности «Преданный». Часто применять не получится.

РЗВ-44 (S.B.R.44) у Филира
При использовании навыка ГОМу взрывается и наносит удар по одному врагу. Умение не игнорирует защиту врагов.
Уровень умения 1: Урон = 100*Привязанность
Уровень умения 2: Урон = 200*Привязанность
Уровень умения 3: Урон = 300*Привязанность
Для нанесения максимального урона желательно прокачать у ГОМункула привязанность по максимуму и потом применить. При уровне привязанности, например, равном 1000 очков урон на 3 уровне умения составит 300000 по одному врагу. Эффективно против МВП.
После взрыва его любовь снижается до враждебный (привязанность = 1). ГОМ не исчезает навсегда. После самоуничтожения применить «воскресить гомункула» и он появится. Все его параметры и лвл останутся такими же. До 1 уменьшится только его привязанность. Повторное применение можно только при достижении уровня привязанности «Преданный». Часто применять не получится.

Жажда Крови (Blood Lust) у Амистра
Очень полезный скил. Делает этот маленький танк еще более опасным. Увеличивает скорость кача.
На время действия умения увеличивает силу атаки Гомункула. При этом с небольшой вероятностью восстанавливается HP в количестве, равном 20% от урона, наносимого противнику.
Уровень умения 1: Атака +130% на 1 мин / Шанс восстановления +3% / Задержка 5 мин
Уровень умения 2: Атака +140% на 3 мин / Шанс восстановления +6% / Задержка 10 мин
Уровень умения 3: Атака +150% на 5 мин / Шанс восстановления +9% / Задержка 15 мин

Ментальный Обмен (Mental Change) у Лифа
Получение этого скила позволяет нормально качаться Лифом. Некоторые получают сперва этот скил просто кормя ГОМункула и начинают раскачивать Лифа уже после морфа и получения этого навыка в окне скилов.
Гомункул атакует врага, нанося ему урон, равный силе магической атаки.
Вопреки сложившемуся мнению, что «на время действия умения максимальное количество SP Гомункула становится равным максимальному количеству его HP и, соответственно, наоборот, Max SP не меняется с Max НР.
При использовании навыка Живучесть у гомункула увеличивается на 30, а Интеллект соответственно на 20 за каждый уровень навыка.
При этом HP Гомункула полностью восстанавливается.
После окончания действия умения у Гомункула остается 1 HP и SP.
Перезаход в игру, телепортация, инкубация гомункула и т.п. отменяет продолжительность навыка и задержку, а также HP и SP не будут равны 1 после окончания навыка.
В идеале Алхимик с гомункулом Лиф может качаться без использования исцеляющих зелий, всего лишь надо вовремя прерывать данный навык телепортацией, инкубацией и т.п.
Лиф не может использовать Ускорение и Исцеляющее Касание во время действия данного навыка.
Бонус к Живучести и Интеллекту не влияет на Max SP/Max НP и не увеличивает эффект от Броска Зелья, но дополнительная Живучесть влияет на увеличение VIT DEFа гомункула.
Уровень умения 1: Время действия 1 мин / Задержка 10 мин / Живучесть +30 / Интеллект +20
Уровень умения 2: Время действия 2 мин / Задержка 15 мин / Живучесть +60 / Интеллект +40
Уровень умения 3: Время действия 3 мин / Задержка 20 мин / Живучесть +90 / Интеллект +60

18) Играем в 2 окна

При игре в 2 окна возникает проблема с настройками для разных ГОМов.
Если вы сделаете копию клиента и там настроите под второго ГОМа, то это может не помочь и они после запуска будут с одинаковыми настройками, что неудобно при разных лвл у них и т.п..
Как с этим бороться:
способ 1 — играем с одного клиента:
— запустить 2 окна(2 раза один клиент)
— в первом окне просто будут первоначальные настройки АИ их не меняем
— вторым окном не заходим в саму игру(или делаем смену персонажа, если уже зашли) и настраиваем АИ под второго ГОМа(переключение окон комбинацией Alt+Tab).
— заходим в игру вторым окном
Этот способ не очень удобен.
способ 2 — запускаем 2 копии клиента:
— делаем копию клиента в дополнительной папке. То есть папка в папке (второй клиент)
— делаем настройки АИ в каждом клиенте под своего гома и запускаем 2 разных клиента (сделайте 2 ярлыка для запуска, что бы не путаться)
Напомню: Если вы просто скопируете клиент игры 2-й раз то тогда все-равно будете делать как написанно в первом способе.
Не перепутайте пароль и логин, при запуске «нужного»хима wink иначе настройки АI могут ГОМу не подойти tongue

19) Запускаем с одного клиента 2 аккаунта, с ГОМом и наемником (занимательные наблюдения)

При использовании Mir AI+AzzyAI можно получить интересный эффект…. (там реализована автодружба ГОИа и наемника)
Запускаем с одного клиента 2 аккаунта, один с ГОМом, а второй с наемником.
Получаем автоматическую дружбу между ними как если бы наемник был не у другого персонажа (другой аккаунт), а у алхимика.
И ГОМ и наемник сразу кидаются друг другу на помощь. Никаких неудобств и лишних действий.
Особенно удобно качать второгой аккаунт наемником если ГОМ амистр (копейщику 3 лвл только синее зелье подавать успевал ;;) ).
PS. Нужно будет попробовать запустить 2 ГОМа и 2 наемника с одного клиента…., что-то будет?

20) Техника поведения на МвП

Существуют 3 основных техники поведения Биохимика (Креатор\Крео) с ГОМункулом на МВП

1. Без гомункула.
Гомункул находится в спящем режиме, и используется метод ад-винг. Вингуясь по локации и находя МВП, пользуясь 3 секундной задержкой после телепортации в отношении того, что мобы вас не видят (если гомункул находится рядом с вами, то такой задержки нет и мобы сразу кидаются на вас) крео прицеливается и бросает ад. После чего вингуется вновь (именно вингуется , т.к. после ада есть 1 секундная задержка, если вы используете крими всегда на панель выставляйте и винги).
Такая техника очень удобна на локации, густонаселенной сильными мобами, например Абис, Лаборатория.

2. Используя Лифку со скилом Urgent Escape.
Крео просто бегает вокруг МВП, держа гомункула в пассиве, и закидывает МВП адами. Техника очень удобно на МВП, у которого много самонов, из-за которых бывает трудно прицелится, бегая вокруг, крео вытаскивет МВП из толпы и кидает ад.

3. Танкование гомункулом.
Подойдет любой гомункул, желательно морфнутый — 99 лвл, лучше всего для таких целей использовать Амистра, Ванилмирта или Лиф в Mental Change. Находя МВП, гом начинает его атаковать, в это время крео закидывает адами.

Для того чтобы гомункул не отвлекался на других мобов и вел себя адекватно нужны банальные настройки:
• МВП ставится по 1 приоритету атаки.
• Все пассивные мобы на этой локации ставятся в игнор, но гом отвечает на их атаки по себе или крео.
• Радиус патрулирования гомункула увеличиваем до 16 клеток.
• Убираем функцию Следовать за алхимиком, для того чтобы при танковании, если крео отойдет, гом оставался на своем месте

21) Кликеры/Автокликеры

Кликер это программа симулирующая нажатие кнопок мышки в течении времени. Например каждые 10 минут…..
Данную программу можно использовать например для авто-кормление ГОМа или автовингов по карте или еще чего угодно.
Эти программы несложно найти в инете. Выбирайте которая у Вас работает и спокойного Вам сна.

Для YokiAI есть персональный кликер работа которого описана в гайде.

Сообщение отредактировал TorrusВоскресенье, 24.10.2010, 13:43

Гам-КОВИД-Вак — инструкция по применению

Синонимы, аналоги

Статьи

Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2

Данный лекарственный препарат зарегистрирован по процедуре регистрации препаратов, предназначенных для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Инструкция подготовлена на основании ограниченного объема клинических данных по применению препарата и будет дополняться по мере поступления новых данных. Применение препарата возможно только в условиях медицинских организаций, имеющих право осуществлять вакцинопрофилактику населения в установленном законодательством порядке.

Регистрационный номер:

ЛП-006395

Торговое наименование:

Гам-КОВИД-Вак, Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2

Международное непатентованное или группировочное наименование:

Вакцина для профилактики новой коронавирусной инфекции (COV1D-19)

Лекарственная форма:

раствор для внутримышечного введения

Состав

Состав на 1 дозу (0,5 мл):

Компонент I содержит:
Действующее вещество: рекомбинантные аденовирусные частицы 26 серотипа, содержащие ген белка S вируса SARS-CoV-2, в количестве (1,0±0,5)×1011 частиц/доза.
Вспомогательные вещества: Трис(гидроксилметил)аминометан – 1,21 мг, натрия хлорид – 2,19 мг, сахароза – 25,0 мг, магния хлорида гексагидрат – 102,0 мкг, ЭДТАдинатриевая соль дигидрат – 19,0 мкг, полисорбат 80 – 250 мкг, этанол 95% – 2,5 мкл, вода для инъекций до 0,5 мл.

Компонент II содержит:

Действующее вещество: рекомбинантные аденовирусные частицы 5 серотипа, содержащие ген белка S вируса SARS-CoV-2, в количестве (1,0±0,5)×1011 частиц/доза.
Вспомогательные вещества: Трис(гидроксилметил)аминометан – 1,21 мг, натрия хлорид – 2,19 мг, сахароза – 25,0 мг, магния хлорида гексагидрат – 102,0 мкг, ЭДТАдинатриевая соль дигидрат – 19,0 мкг, полисорбат-80 – 250 мкг, этанол 95% – 2,5 мкл, вода для инъекций до 0,5 мл.

Описание:

Компонент I. Раствор замороженный. Представляет собой плотную затвердевшую беловатого цвета массу. После размораживания: однородный бесцветный или с желтоватым оттенком слегка опалесцирующий раствор.

Компонент II. Раствор замороженный. Представляет собой плотную затвердевшую беловатого цвета массу. После размораживания: однородный бесцветный или с желтоватым оттенком слегка опалесцирующий раствор.

Характеристика:

Вакцина получена биотехнологическим путем, при котором не используется патогенный для человека вирус SARS-CoV-2. Препарат состоит из двух компонентов: компонент I и компонент II. В состав компонента I входит рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26 серотипа, несущий ген белка S-вируса SARS-CoV-2, в состав компонента II входит вектор на основе аденовируса человека 5 серотипа, несущий ген белка S вируса SARS-CoV-2.

Фармакотерапевтическая группа:

МИБП-вакцина.

Код ATX:

J07B

Фармакологические свойства

Вакцина индуцирует формирование гуморального и клеточного иммунитета в отношении коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.

Иммунологическая эффективность

Иммунологические свойства и безопасность вакцины изучали в клиническом исследовании у взрослых здоровых добровольцев обоего пола в возрасте от 18 до 60 лет: 9 добровольцев получали компонент I, 9 – компонент II и 20 – в режиме прайм-буст. Иммуногенность оценивали по уровню специфических IgG-антител к белку S коронавируса SARS-CoV-2 и вируснейтрализущих антител, а также по образованию специфических Т-хелперных (CD4+) и цитотоксических (CD8+) лимфоцитов.

Оценку уровня специфических IgG проводили в сравнении с исходным уровнем антител (до иммунизации). У всех участников исследования, получавших препарат, образовались специфические антитела. На 42 сутки среднегеометрическое значение титра составило – 14 703, при 100% сероконверсии. Также на 42 сутки от начала вакцинации в сыворотке крови всех добровольцев детектированы вируснейтрализующие антитела к вирусу SARS-CoV-2 со средним титром 49,3.

Активность клеточного иммунитета оценивали в тесте лимфопролиферации СD4+ и CD8+, а также по приросту концентрации интерферона гамма в ответ на стимуляцию митогеном (гликопротеин S).

Иммунизация препаратом Гам-КОВИД-Вак, вызвала формирование напряженного антиген-специфического клеточного противоинфекционного иммунитета у 100% добровольцев (формирование антиген-специфичных клеток обоих популяций Т лимфоцитов: Т хелперных (CD4+) и Т киллерных (CD8+) и достоверному повышению секреции ИФНγ).

Защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна. Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности не проводились.

Показания к применению:

Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) у взрослых 18-60 лет

Противопоказания:

  • Гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты;
  • тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
  • острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний – вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ-вакцинацию проводят после нормализации температуры;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • возраст до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности)

Противопоказания для введения компонента II

  • тяжелые поствакцинальные осложнения (анафилактический шок, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше 40 °С и т.д.) на введение компонента I вакцины;

С осторожностью

При хронических заболеваниях печени и почек, выраженных нарушениях функции эндокринной системы (сахарный диабет), тяжелых заболеваниях системы кроветворения, эпилепсии, инсультах и других заболеваниях ЦНС, заболеваниях сердечно-сосудистой системы (инфарктах миокарда в анамнезе, миокардитах, эндокардитах, перикардитах, ишемической болезни сердца), первичных и вторичных иммунодефицитах, аутоиммунных заболеваниях, заболеваниях легких, астме и ХОБЛ, у пациентов с диабетом и метаболическим синдромом, с аллергическими реакциями, атопией, экземой.

Места, где проводится вакцинация, должны быть оснащены средствами противошоковой терапии в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1079н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при анафилактическом шоке).

В день проведения вакцинации пациент должен быть осмотрен врачом: обязательным является общий осмотр и измерение температуры тела, в случае если температура превышает 37 °С, вакцинацию не проводят.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

Препарат противопоказан при беременности и в период грудного вскармливания, так как его эффективность и безопасность в этот период не изучались.

Способ применения и дозы

Вакцина предназначена только для внутримышечного введения. Строго запрещено внутривенное введение препарата. Вакцину вводят в дельтовидную мышцу (верхнюю треть наружной поверхности плеча). При невозможности введения в дельтовидную мышцу – препарат вводят в латеральную широкую мышцу бедра. Вакцинацию проводят в два этапа: вначале компонентом I, затем через 3 недели компонентом II.

Препарат вводят внутримышечно: вначале компонент I в дозе 0,5 мл, затем через 3 недели компонент II в дозе 0,5 мл.

Перед введением препарат (компонент) необходимо достать из холодильной камеры и выдержать при комнатной температуре до полного размораживания не более 30 минут; перед применением перемешать, осторожно покачивая флакон (ампулу). Не допускается резко встряхивать препарат.

Хранение вскрытого флакона (ампулы) не допускается!

Повторное замораживание препарата не допускается!

Не пригоден к применению препарат во флаконах и ампулах с нарушенной целостностью и маркировкой, при изменении физических свойств (мутность, окрашивание), при истекшем сроке годности, неправильном хранении.

После введения вакцины пациент должен находиться под наблюдением медицинских работников в течение 30 минут.

Информация для медицинских работников, выполняющих вакцинацию лекарственным препаратом: данный лекарственный препарат зарегистрирован по особой процедуре регистрации, в связи, с чем необходимо уведомлять Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения о каждом факте применения лекарственного препарата путем внесения информации в соответствующей раздел информационной системы ЕГИСЗ

Побочное действие

Нежелательные явления, характерные для применения вакцины, выявленные в рамках клинических исследований, а также исследований других вакцин на основе аналогичной технологической платформы, бывают преимущественно легкой или средней степени выраженности, могут развиваться в первые-вторые сутки после вакцинации и разрешаются в течение 3-х последующих дней. Чаще других могут развиться кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) и местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отечность) реакции). Рекомендуется назначение нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) при повышении температуры после вакцинации. Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда – увеличение регионарных лимфоузлов. У некоторых пациентов возможно развитие аллергических реакций, кратковременное повышение уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке крови.

В открытом клиническом исследовании безопасности, переносимости и иммуногенности препарата Гам-КОВИД-Вак нежелательные явления (НЯ) по частоте встречаемости могут быть расценены как встречающиеся часто и очень часто, определить более точно встречаемость нежелательных явлений не представляется возможным из-за ограниченности выборки участников исследования. После вакцинации были зарегистрированы следующие НЯ:

«Общие нарушения и реакции в месте введения»: относились: гипертермия, боль, отек, зуд в месте вакцинации, астения, боль, недомогание, пирексия, повышение температуры кожи в месте вакцинации, снижение аппетита. «Нарушения со стороны нервной системы»: головная боль, диарея. «Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения»: боль в ротоглотке, заложенность носа, першение в горле, ринорея.

«Лабораторные и инструментальные данные»; разнонаправленные отклонения показателей иммунологического статуса: повышение числа Т-лимфоцитов, увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение числа естественных клеток-киллеров, увеличение количества СD4-лимфоцитов, снижение количества СD4-лимфоцитов, повышение числа В-лимфоцитов, снижение числа В-лимфоцитов, повышение числа естественных клеток-киллеров, повышение количества СD8-лимфоцитов, повышение уровня иммуноглобулина Е (IgE) в крови, увеличение соотношения CD4/CD8, уменьшение соотношения CD4/CD8, повышение уровня иммуноглобулина A (IgA) в крови, уменьшение процентного содержания лимфоцитов CD8. Отклонения в общем анализе крови: увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение показателя гематокрита, увеличение числа лимфоцитов, повышение скорости оседания эритроцитов, повышение числа лейкоцитов, повышение числа моноцитов, повышение числа тромбоцитов, снижение числа нейтрофилов, снижение числа тромбоцитов. Отклонения в общем анализе мочи: эритроциты в моче. Большинство НЯ завершились выздоровлением без последствий (144 НЯ). На 42 день исследования не завершились 31 НЯ (исход был неизвестен для – НЯ и шел процесс выздоровления – 4 НЯ) – лабораторные отклонения иммунологических показателей, что не имеет клинического значения (не нуждается в проведении дополнительных диагностических процедур и назначения терапии).

Передозировка

О случаях передозировки не сообщалось.

Учитывая, что отпуск лекарственного препарата допускается только для лечебно-профилактических учреждений, а сама вакцинация проводится только квалифицированным медицинским персоналом, риск передозировки крайне низок.

Однако можно предположить, что при случайной передозировке возможно развитие указанных выше токсических и токсико-аллергических реакций в более тяжелой степени.

Специфических антидотов к препарату не существует.

Терапевтические мероприятия в данном случае будут включать симптоматическую терапию в соответствии с показаниями (жаропонижающие/ НПВС и десенсибилизирующие средства), кортикостероиды – парентерально при выраженном токсико-аллергическом синдроме). Режим назначения препаратов должен быть выбран согласно рекомендациям по применению и дозировкам данного лекарственного средства.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Не изучалось.

Особые указания

У пациентов, получающих иммуносупрессивную терапию и пациентов с иммунодефицитом может не развиться достаточный иммунный ответ. Поэтому прием препаратов, угнетающих функцию иммунной системы, противопоказан как минимум за 1 месяц до и после вакцинации из-за риска снижения иммуногенности.

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Исследования по изучению влияния вакцины на способность управлять транспортными средствами и потенциально опасными механизмами не проводились.

Форма выпуска

Раствор для внутримышечного введения, компонент I – 0,5 мл/доза + компонент II – 0,5 мл/доза.

При производстве ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России (филиал «Медгамал» ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России): по 0,5 мл (1 доза) каждого компонента препарата во флаконы нейтрального стекла первого гидролитического класса (типа 2R, 4R), герметично укупоренных пробками из резины, обжатых алюминиевыми или алюмопластиковыми колпачками.
На флаконы наклеивают этикетку из бумаги писчей по ГОСТ 18510-87 или этикеточной по ГОСТ 7625-86, или этикетку из самоклеящегося материала по ТУ 13.96.17-001-90585582-2019 или аналогичного качества.
1 флакон компонента I с инструкцией по применению помещают в пачку картонную по ОСТ 64-071-89 или в пачку из картона коробочного марки хром-эрзац или А по ГОСТ 7973-89; 1 флакон компонента II с инструкцией по применению помещают в пачку картонную по ОСТ 64-071-89 или в пачку из картона коробочного марки хром-эрзац или А по ГОСТ 7973-89

При производстве АО «Биннофарм»:
По 0,5 мл (1 доза) каждого компонента препарата в ампулы по ISO 9187 или ТУ 9462-001-53908805-2006 из бесцветного стекла 1-го гидролитического класса вместимостью 1 мл с цветной точкой. На каждую ампулу наклеивают этикетку.
По 5 ампул каждого компонента препарата помещают в контурную ячейковую упаковку из пленки поливинилхлоридной.
По 1 контурной ячейковой упаковке вместе с инструкцией по применению помещают в пачку из картона по ГОСТ 33781-2016.

Условия хранения:

Хранить в защищенном от света месте, при температуре не выше минус 18°С. Не допускается хранение размороженного препарата более 30 минут! Хранить в недоступном для детей месте.

Условия транспортирования:

Транспортирование препарата при температуре не выше минус 18 °С. Применим способ транспортировки с сухим льдом.

Срок годности:

6 месяцев. Не применять по истечении срока годности.

Условия отпуска:

для лечебно-профилактических учреждений.

Производитель

Наименования и адреса производственных площадок производителя лекарственного препарата:

1) ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России (филиал «Медгамал» ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России), Россия, 123098, г. Москва, улица Гамалеи, д. 18. (все стадии производства):

2) АО «Биннофарм», Россия, 124460, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, д. 3, стр. 1 (очистка, розлив (первичная упаковка), упаковка (вторичная потребительская упаковка)

Владелец регистрационного удостоверения/организация, принимающая претензии потребителя:

ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России).
Россия, 123098, г. Москва, улица Гамалеи, д. 18

Комментарии

(видны только специалистам, верифицированным редакцией МЕДИ РУ)

ГЛАВА 1 ) Интеллект Гомункулов

Основные файлы Интеллекта Гомункуласа расположены в папке (по умолчанию: *\Ragnarok Online\AI\User_ai) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.
AI.lua — содержит функции интеллекта гомункула, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

Const.lua — Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

Util.lua — Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула,, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

Во время игры можно активировать собственный файл Интеллекта Гомункула с помощью команды /hoai

Так же существуют различные програмы для редактирования AI гомункула
например: MirAI — Скачать / Русификатор — Зеркало — Зеркало

Q: Как стилить монстров у «избранных» игроков или гомункулов с включенным Анти-КС? — В Mir AI есть функция «Друзья» т.е. когда вы в пати да и просто с кем либо бегаете, что бы гома нападал на тех мобов которые атакуют ваших друзей и сопартийцев, надо подвести гомо в притык к другу со стороны севера или юга (верх и низ) но учитывайте расположение карты. Друзья в списке держатся до первого телепорта или смены карты. Даже после выхода из игры, ваши друзья не удалятся. Что бы удалить друга из списка, надо опять же подвести вашего гомункула в притык к другу с севера или юга. Теперь что бы друзья хранились постоянно изменяем 2 файла:

  1. В файле ai.lua находим фразу: FriendList_Clear() и меняем на: FriendList_Load()

  2. Файл util.lua находим в функцию: FriendList_Load() в ней находим строку: Friends[ln = tonumber(ln)] и заменяем на: Friends[tonumber(ln) = tonumber(ln)]

Q: Что такое ААА? — это Автокаст с меча (Alchemist Auto Attacks)

Q: Где в Mir AI можно увеличивать радиус патруля? — в файле Patrol.lua (Максимальное расстояние от алхимика до цели 20)

Q: Как настроить Mir AI, чтобы алхимик сам кормил гомункула на афк каче? — так сделать нельзя

Q: А можно с помощью модов и лут собарать? — так сделать нельзя

Q: Скорость передвижения Гомункулов можно увеличить как минимум в 2 раза — У тебя эффект кончается, у гомункула нет. Вернее эффект пропадет только если сменить карту, просто портнутся с места на место, отправить гомункула в отдых (Скил Rest). Это работает на все что дает агиап для персонажа, т.е. если вы под эффектом агиапа, не важно какого, от приста или поты, то при вызове гомункула эффект передается, но не кончается до определеных моментов которые описанны выше.

  1. Отправляешь гомункула на отдых.

  2. Кушаешь зелья скорости из лайтхазена, которые продает вор.

  3. Сразу же призываешь гомункула.

Q: Мод на автономное лечение Алхимика (Эписилон, Витата, Зелья) — Скачать можно тут — Скачать

Q: Мод на сажание травы (при наличии навыка Культивация) — Готовый файл для Mir AI — Скачать

Q: «Танцующая атака»
Найти цитату:
elseif (MyState == ATTACK_ST) then
OnATTACK_ST()
Заменить на цитату:
elseif (MyState == ATTACK_ST) then
if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
else
OnATTACK_ST()
end

Этот код убирает анимацию атаки, за счет чего скорость атаки увеличивается в 2 раза. Но есть одна проблемма. При быстрой атаке не востанавливается сп и хп у гомы в бою. Востановление будет идти если гома не в бою и вы стоите на месте. В этом коде есть строчка: if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
Она включает режим быстрой атаки, если сп гомункула равно или больше 30, если меньше, тогда гома переходит в обычный режим боя и востанавливает сп. Если все же хотите что бы гомункул постоянно атаковал очень быстро, просто измените значение сп на 0.

ГЛАВА 2 ) Типы гомункулов

  1. Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит. Они все имеют начальные формы, и взрослую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до «Преданный» а затем использовать филосовский камень.

  2. Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :
    Амистр (Amistr) — VIT , ближний бой, питается заргоном
    Филир (Filir) – AGI, ближний бой, питается гарлетом
    Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
    Ванил (Vanilmirth) – VIT + INT магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом

  3. Характеристика Гомункулов после эволюции

Увеличение характеристик Гомункулов после эволюции происходит на случайную величину в промежутках:

  1. Когда лучше кормить гомункула?

Кормить гомункула надо когда голод находится между 11~25 чтобы получить 1 очко привязанности:
1~10% Голода +0.5 привязанности
11~25% Голода +1 привязанности
26%~75% Голода +0.75 привязанности
76%~90% Голода -0.05 привязанности
91%~100% Голода -0.5 привязанности

  1. Что такое Привязанность? Как её увеличить?

После создания гомункула его привязанность равна 21. Когда привязанность Гомункула достигает состояния «Преданный», появляется сообщение «Эволюция возможна».). Увеличить привязанность можно просто кормив его в вовремя 😃 (см. предыдуший вопрос ) При эволюции лояльность Гомункула снижается до состояния «Робкий». При повторном развитии Гомункула до состояния «Преданный» появляется возможность выучить финальное, самое мощное умение Гомункула:
0-3 = Жутко ненавидит (? ^^)
4-10 = Ненавидит (?)
11-100 = Робкий
101-250 = Несмелый
251-750 = Нейтральный
751-910 = Доверчивый
911-1000 = Преданный

  1. Как управлять гомункулом?

Управление(Стандартный AI скрипт):
Alt + Одиночный клик правой кнопкой мыши: выбрать монстра как цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать монстра
Alt + T: Аналогично команде «Готовность» в меню гомункула. Гомункул прекращает все действия и подходит к хозяину.
Alt + Правый клик на земле : Перейти к указанной точке (не дальше 15 клеток )
Alt + R: информация о Гомункуле

  1. А Калькуляторы где ?

Здесь: rode.doddlercon.com — ro.doddlercon.com — ww4.enjoy.ne.jp

ГЛАВА 3 ) Скиллы Гомункулов

Амистр (Amistr)

Castling (Active) — Меняет местами игрока и Amistr’a. Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr’a.
Расход СП — 10
1: 20%-ый шанс на успех.
2: 40%-ый шанс на успех.
3: 60%-ый шанс на успех.
4: 80%-ый шанс на успех.
5: 100%-ый шанс на успех.

Defense (Active) — Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.
Расход СП — 15 + 5*Уровень скила
1: 2 def’a на 40 секунд
2: 4 def’a на 35 секунд
3: 6 def’a на 30 секунд
4: 8 def’a на 25 секунд
5: 10 def’a на 20 секунд

Adamantium Skin (Passive) — Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp
1: 2% hp, 5% реген, 4 def
2: 4% hp, 10% реген, 8 def
3: 6% hp, 15% реген, 12 def
4: 8% hp, 20% реген, 16 def
5: 10% hp, 25% реген, 20 def

Blood Lust (Active) — Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния «Преданный». На время действия умения увеличивает силу атаки Гомункула. При этом с небольшой вероятностью восстанавливается HP в количестве, равном 20% от урона, наносимого противнику.
Расход СП — 120
1: 1 минута, Увеличение урона на 130%, 9% шанс восстановить ХП, 5 минут задержка
2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 18% шанс восстановить ХП, 10 минут задержка
3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,27% шанс восстановить ХП, 15 минут задержка

Филир (Filir)

Moonlight (Offensive) — Филир атакует цель своим клювом
Расход СП — 4*Уровень скила
1: 1 удар, 220%-ое повреждение
2: 2 удара, 330%-ое повреждение
3: 2 удара, 440%-ое повреждение
4: 2 удара, 550%-ое повреждение
5: 3 удара, 660%-ое повреждение

Fleet Move (Active) — Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.
Расход СП — 20 + 10*Уровень скила
1: +3 % aspd, 110% повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка.
2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержка
3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержка

Over Speed (Active) — Временно увеличивает Flee Филира
Расход СП — 20 + 10*Урвоень скила
1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

S.B.R.44 (Active) — Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния «Преданный»
Жертвует привязанностью между Гомункулом и его владельцем, чтобы нанести большой урон выбранной цели.Тратит 1 SP
Ур. Урон
Расход СП — 1
1: Привязанность x 1 (200~100k)
2: Привязанность x 2 (400~200k)
3: Привязанность x 3 (600~300k)

Лиф (Lif)

Touch of Heal (Active) — Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл.При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Кол-во восстанавлимаего ХП зависит от Int Лифа.
Расход СП — 10 + 3*Уровень скила
1: 13 sp.
2: 16 sp.
3: 19 sp.
4: 22 sp.
5: 25 sp.

Emergency Avoid (Active) — Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.
Расход СП — 15 + 5*Уровень скила
1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

Brain Surgery (Passive) — Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа.Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.
1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 2%
2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

Mental Change (Active) — Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния «Преданный». Увеличивает Интеллект и Живучесть Гомункула. При этом HP Гомункула полностью восстанавливается. Гомункул атакует врага, нанося ему урон, равный силе магической атаки Лиф. После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.
1: Продолжительность 1 минута, VIT+30, INT+20, задержка 10 минут
2: Продолжительность 3 минуты, VIT+60, INT+40, задержка 15 минут
3: Продолжительность 5 минут, VIT+90, INT+60,задержка 20 минут

*Ванил (Vanilmirth) *

Caprice (Offensive) — Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню Caprice
Расход СП — 20 + 2*Уровень скила
1: 22 SP
2: 24 SP
3: 26 SP
4: 28 SP
5: 30 SP

Chaotic Benediction (Active) — Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)
Расход СП — 40
1: Heal уровень 1 — 1: — Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
2: Heal уровень 1 — 2: — Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
3: Heal уровень 1 — 3: — Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
4: Heal уровень 1 — 4: — Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
5: Heal уровень 1 — 5: — Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

Change Instruction (Passive) — Увеличивает int Ванилмирта и str.
1: 1 int / 1 str.
2: 2 int / 1 str.
3: 2 int / 3 str.
4: 4 int / 4 str.
5: 5 int / 4 str.

Bio Explosion (Offensive) — Доступно после эволюции Гомункула и повторного развития его до состояния «Преданный». Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 5×5 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаёться 1 HP
Расход СП — 1
1: Max HP * 1.
2: Max HP * 1.5.
3: Max HP * 2.

#1

Отправлено 02 сентября 2009 — 20:06

Ещё один гайдик для любителей гомов)
За мозговую деятельность гомункулов отвечает программа Mir AI (которая уже есть в клиенте), не смотря на то, что гмы существуют уже довольно долго, не все знают как настроить «мозг» для гома.
Для начала ищем в папке с игрой такой файлик:
Изображение
По умолчанию он должен лежать по адресу :C…GravityROAIUSER_AI
Открываем этот файл, и видим следующее:
Изображение
Программа разделена на 2 части. В левой части нам нужно только эти параметры:
Изображение
В связи с давнешним фиксом остальные стали нерабочими)
Итак, что же мы видим?
Тут мы можем уставить при каком хп (в процентах) гом перестаёт атаковать.
Изображение
Это пригодиться, если гом маленького уровня и вы практикуете афк кач. При таких настройках, шанс, что гома убьют довольно маленький (если мобы не агрессивные)
С помощью этой настройки
Изображение
можно задать при скольких хп гом будет избегать моба. Иногда это правда не спасает, моб может догнать гома и убить, хотя порой может вам спасти очки привязанности)
Далее.
Изображение
По умолчанию гом в первую очередь защищает хима/крео. Если гом уже бьёт какого-нибудь моба, но на «хозяина» нападет другой моб, гом бросает «своего» моба и агриться на того, который бьёт хозяина. Если отключить эту опцию, гом переключаться с моба на моба не будет.
С помощью этой опции гом в первую очередь убивает тех мобов, которые сагрены на него, а уже потом тех, которые атакуют хозяина.
Изображение
Эта опция
Изображение
Запрещает атаковать гомункулу движущиеся цели. Советую её отключить)
Эта настройка больше подходит для маленьких рейтов, когда у магоподобных нет инстанта и что бы пока они кастуют заклинание их моба не убил ваш гом.
Изображение
С левой стороной покончили, перейдём к правой.
Сверху мы видим 3 вкладки.
Изображение
Разберём каждую отдельно.
Итак, вкладка «Тактика». Эта вкладка отвечает за поведение вашего гома в определёнными монстрами.
По умолчанию в Mir AI уже стоят некоторые тактики, их можно изменить и добавить новые.
Что бы добавить нового моба нажимаем «+»
Изображение
Появилась новая строка.
Изображение
Теперь тут пишем настройки для моба:
Изображение
Я взяла для примера Wood Goblin из московии. Прописываем ID, название моба. Что вы прописываете в графе «Название монстра» это не важно, главное что бы вы сами понимали что это за монстр.
Изображение
Теперь ставим для него настройки.
Эта строка пускай остаётся со значением «Standart»
Изображение
Тут выбираем само действие:
Изображение
Я выбираю attack, если мы поставим режим «attack_1st», то гом в первую очередь будет атаковать этих монстров, а уже потом всех остальных. Если поставим «attack_last», то наоборот гом будет этого моба атаковать в последнюю очередь . При режиме «avoid» гом будет избегать моба. Если поставите режим «coward», то гом моба атаковать не будет, но если этот моб будет атаковать вас, то гом нападёт на него. В принципе остальные опции нам не к чему)
Теперь выбираем сколько умений будет использовать гом.
Изображение
«no_skill» означает, что гомункул вообще не будет использовать умения, т.е. бить только обычной атакой.
«one_skill» — гомункул 1 раз использует скилл на этого моба
«two_skills» — 2 раза использует скилл на этого моба
«max_skills» — будет периодически использовать скилы, пока у него не закончиться СП или моб не умрёт.
Ну и последняя опция задаёт какой уровень скила будет использовать гомункул при атаке данного моба
Изображение
Итак, у нас получается в итоге такие настройки:
Изображение
Как мобов добавлять, мы узнали, теперь как их удалять. Нужно выбрать нужного моба, строчка выделиться и нажать «-»
Изображение
Эти стрелки нужны для перемещения выбранной строчки вверх или вниз
Изображение
Теперь перейдём во вторую вкладку «Умения гомункула»
Тут всё просто, задаётся минимальное сп, при котором можно использовать умения и уровень умений, советую выставить всё, как на скрине:
Изображение
И наконец вкладка «Экстра»
Изображение
Тут тоже ничего сложного.
Здесь можно выбрать язык для программы
Изображение
С помощью этой опции можно задать максимальное расстояние, на которое может отходить гомункул от хозяина
Изображение
Если эта опция активна, то как только вы отойдёте в сторону, гом сразу пойдёт за вами.
Изображение
Когда у гома полное сп и хп он будет ходить вокруг вас
Изображение

Ну теперь Ваш гом настроен, нажимаем кнопочку «Сохранить» снизу в правой части и закрываем программу.
Спасибо за внимание.
© Miria

  • Наверх

#2


1Dol

Отправлено 02 сентября 2009 — 20:54

Ня! за няшные гайды
Прикрепить бы или раздельчик заделать под гайдики

  • Наверх

#3


[kenik]

Отправлено 03 сентября 2009 — 07:14

Маранья — Няшко! хД Спасибо за гайд, мну так и не добрался до ентава МирАи (Лень все рушит цуко xD )

+1 за Раздел под гайды! :shock:

  • Наверх

#4


KissingtheShadows

Отправлено 03 сентября 2009 — 16:22

молодец!спасибо за гайд.

  • Наверх

#5


Renfry

Renfry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 — 20:31

Гайд рульный, спасибо.

Кто-нибудь может сказать, почему не работает автохил гома? Настроено верно, скил есть, банки есть, ручками работает, а авто — нет.

  • Наверх

#6

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 27 сентября 2009 — 21:02

А зачем тебе полноценный бот? И так чит открыли, так ещё и хиляй его авто. Надеюсь винги авто не пашут?

  • Наверх

#7


Renfry

Renfry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 — 21:21

Я привыкла к тому, что то, что должно работать, — работает.

  • Наверх

#8

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 27 сентября 2009 — 21:38

То есть если работает бот, то должен работать везде?
Если работает мат в чате, то должен работать везде?

Это — чушь ИМХО.

Гомункул был создан как помощь  каче, не зря же он джоб-опыт хавает. А то что ему всучили моск, который люди с умелыми руками смогли переделать под себя (и даже упрость настройку под себя для других) — это чит. Кое где даже МирАи не пашет и по-моему это правильно.

  • Наверх

#9


Renfry

Renfry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 — 22:26

Твое мнение я поняла.

Теперь было бы хорошо услышать тех, кто в теме. Автохил выключен или это глюк?

  • Наверх

#10


MazilA

Отправлено 28 сентября 2009 — 10:24

Гайд супер. Renfry,  по поводу автохила, а так же использования гомункулом умений хозяина то это всё уже отключено в клиенте самой гравити и если где то и работает то исключительно из-за древнего клиента,  а то и ботов просто кто то использует. Просто интерфейс программы не меняли вот это и может вносить какую то путаницу. Вингаться гом тоже не должен, если у кого то вингается гом с афк химом то это чистой воды бот:shock:

  • Наверх

#11


Renfry

Renfry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 — 12:43

MazilA, спасиб, поняла. Другое дело — просто и понятно.

  • Наверх

#12


Nakagosha

Nakagosha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 — 19:51

все настроила по инструкции,но почему-то мой ванил не бьет мобов скилами…только простыми ударами. Атакует как бешеный даже тех мобов,которых бьет другой>< может быть задаю тупой вопрос,но…что делать-то?   :twisted:

  • Наверх

#13


Paul

Отправлено 27 октября 2009 — 19:55

http://gi-feniksa.cl…rar
Я себе отсюда скачивал настройки под ванила

  • Наверх

#14


Nakagosha

Nakagosha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 — 20:51

 Paul,спасибо большое)) теперь все работает^^

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство кмп по практике в отношении оговорок к международным договорам 2011 г
  • Амоксициллин 500 инструкция для детей 8 лет дозировка таблетки
  • Руководства для фармацевтов
  • Huayu hl 695e инструкция на русском
  • Аугментин 400 инструкция по применению для детей 8 лет