Руководство по фирменному стилю бренда работа россии

в рамках реализации мероприятий по комплексной модернизации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Фирменный стиль бренда «Работа России» представляет собой набор графических, цветовых, шрифтовых и иных констант, позволяющих гражданину безошибочно идентифицировать центры занятости населения нового типа.

Использование фирменного стиля бренда «Работа России» позволяет:

  • повысить доверие к качеству существующих и новых услуг, предоставляемым гражданам и работодателям органами службы занятости;
  • сформировать и донести ценности государства в отношении работы центров занятости населения нового типа «Работа России»;
  • укрепить репутацию и корпоративный дух сотрудников, работающих под брендом «Работа России» в центрах занятости населения по всей территории Российской Федерации.

Смотреть: руководство по фирменному стилю бренда «Работа России»

Приложение N 3

к методическим рекомендациям

по разработке планов мероприятий

по повышению эффективности службы

занятости, утвержденным приказом

Министерства труда и социальной

защиты Российской Федерации

от 18 января 2023 г. N 36

РУКОВОДСТВО

ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ БРЕНДА «РАБОТА РОССИИ» В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ»

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДЕМОГРАФИЯ»

Руководство по фирменному стилю бренда «Работа России» в рамках реализации мероприятий по комплексной модернизации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» размещено на Единой цифровой платформе в сфере труда и занятости «Работа в России» в электронной форме по следующей ссылке: https://clck.ru/akypJ.


29 апреля 2019 года издан приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости в части требований к помещениям и оснащению рабочих мест.

   Вместе с едиными требованиями до субъектов РФ доведено руководство по фирменному стилю бренда «Работа России» (брендбук).

   Внедрение единых требований происходит в рамках создания модельных центров занятости при реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

   Государственные службы занятости в России существуют с 1992 года. Для того чтобы их сегодняшний облик соответствовал актуальным представлениям о современной, эффективной и клиентоориентированной организации, в рамках нацпроекта разработаны:

— названия и система визуальной идентификации бренда, соответствующие новой стратегии службы занятости

— общее видение дизайна современного центра занятости населения

— брендбук (инструментарий) для внедрения новых констант бренда по применению элементов фирменного стиля.

  Напомним, что все эти нововведения в 2019 году будут апробированы на двух – пилотных – центрах занятости: г.Н.Новгорода и г.Павлово. Затем модель и опыт их работы будут тиражированы на всю региональную сеть органов занятости населения.

  Мероприятия по комплексной модернизации службы занятости населения запланированы к проведению в период с 01.04.2019 по 31.12.2019.

Бюджет проекта планируется потратить на:

  • проведение ремонтных работ (текущий ремонт)
  • переоснащение рабочих мест
  • информационно-компьютерное оборудование и программное обеспечение
  • обучение персонала.

  Единые требования (брендбук) представляют собой руководство по фирменному стилю службы занятости населения и включает требования к:

Оформление интерьера

Оформление экстерьера

Униформа для персонала

Государственные службы занятости в России существуют с 1992 года. Для того чтобы их сегодняшний облик соответствовал актуальным представлениям о современной, эффективной и клиентоориентированной организации были необходимы изменения.

 Так, в 2019 году в рамках реализации мероприятий по модернизации служб занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» были разработаны:

названия и система визуальной идентификации бренда, соответствующие новой стратегии службы занятости;

общее видение дизайна современного центра занятости населения;

брендбук (инструментарий) для внедрения новых констант бренда по применению элементов фирменного стиля.

Единые требования (брендбук) представляют собой руководство по фирменному стилю службы занятости населения и включают требования к:

оформлению экстерьера (фасадная вывеска, оформление транспортных средств, навигационные указатели);

оформлению интерьера (навигация внутри помещения и мебель, рабочие места сотрудников, зоны приема и обслуживания клиентов);

электронным платформам и носителям (электронная очередь и табло, инфоматы, программное обеспечение);

единому делопроизводству;

униформе для персонала.

Все эти изменения должны привести к улучшению качества предоставления услуг в сфере занятости населения, уровню комфортности, а также узнаваемости и повышению позитивного образа служб занятости населения.

Напомним, в 2019 году в рамках регионального проекта в г. Канаш открыт первый кадровый центр «Работа России». В 2020 году работа по модернизации ведется в г. Алатырь. Всего до 2024 года в Чувашской Республике планируется открыть не менее 6 таких пилотных центров.

Чтобы не перегружать центр фирменными элементами-треугольниками и не создавать лишний визуальный шум, мы сделали их частью интерьера. Например, подвесной потолок с узнаваемыми уникальными формами добавляет пространства и цвета центру, не создавая хаотичности.

Вся мебель в центрах — современная, нейтральная и выполняющая несколько функций. Например, диваны в зоне ожидания с перегородками, столами и местами для зарядки смартфонов позволяют посетителям заполнить нужные документы, уединенно обсудить важные вопросы и просто комфортно дождаться своей очереди.

Комфорт и многофункциональность — важные атрибуты центров. Кофе-пойнты, отдельные мини-переговорки, детские зоны позволяют сделать опыт посетителей приятным и не травматичным. Теперь соискатель будет приходить в центр не только за необходимыми документами, но и чтобы пройти скайп-собеседование с работодателем, сходить на лекции, встретиться со своим ментором и обсудить план действий на будущее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по гаданию райдер
  • Должностная инструкция заведующего хирургическим отделением врача хирурга
  • Green herb brand inhalant 2 in 1 inhaler инструкция
  • Руководство по эксплуатации сталагмометра ст 2
  • Фолиевая кислота инструкция по применению цена отзывы аналоги уколы