Руководство по эксплуатации визир 2м

Инструкция Визир 2М 9,3/10 9695 reviews

  1. Визир 2м Инструкция
  2. Инструкция По Эксплуатации Визир 2м

В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир, используемые работниками ГАИ при контроле скорости движения, фиксируют нарушения не тех автомобилей, которые превышают скорость. Чтобы убедиться, может ли данный прибор ошибаться, мы отправились проводить его дорожные испытания. В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир, используемые работниками ГАИ при контроле скорости движения, фиксируют нарушения не тех автомобилей, которые превышают скорость. Чтобы убедиться, может ли данный прибор ошибаться, мы отправились проводить его дорожные испытания. Измеритель скорости «Визир» Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости «Визир» создан закрытым акционерным обществом «Ольвия» (Россия). Эта компания специализируется на разработке измерительной аппаратуры: радаров, мобильных видеофиксаторов, автоматических комплексов фоторегистрации нарушений, детекторов транспорта и поверочного оборудования.

«Ольвия» является создателем известных автолюбителям радаров «Беркут», «Сокол» и, наконец, «Визир». Параметры работы Прежде чем измерять скорость, следует установить параметры работы радара Визир:. порог скорости;. направление измерения – встречный или попутный поток транспорта;. режим работы – стационарный (стоя на месте) или патрульный (с движущегося авто);.

Визир

дальность измерения радара – минимальная (100 м), средняя (200 м) и максимальная (400 м);. тип цели – ближайшая или быстрейшая. Порог скорости, превышение которой влечет ответственность, выставляется в зависимости от места патрулирования и действующих на нем знаков, регламентирующих режим движения. Режимы работы Визир «Визир» может работать в двух режимах: фото- и видеофиксации нарушений.

  • ВИЗИР — инструкция по эксплуатации. Резников о принципе работы ВИЗИРА. Радар ВИЗИР 2М.
  • Следует установить параметры работы радара Визир. Радар ВИЗИР 2М.

Радар Визир и Визир 2М способны проводить фото и видеосъёмку нарушений с одновременной записью даты и точного времени. Принцип действия этих приборов идентичен действию обычных радаров и основан на отражении электромагнитных волн от препятствий. Измеритель скорости ВИЗИР в автоматическом режиме записывает скорость транспортного средства, её изменение. Цена ВИЗИР 2М с аналогичной комплектацией — от 2500 долларов США. Базовый вариант дополнительно предусматривает кронштейн для крепления на панели внутри автомобиля, дистанционный пульт, чехол, и стоит на 300 долларов дороже. Инструкция по эксплуатации к радар-детектору ГАИ ВИЗИР. Пользовательскую инструкцию по эксплуатации (мануал) и рекомендации по использованию можно скачать по ссылке ниже с DEPOSITFILES, вес архива 1,52 МБ.

В режиме фотофиксации автомобиль, двигающийся с превышением скорости, определяется визуально. Кнопкой «контроль» на радаре дается команда измерить его скорость и сделать фотоснимок. На нем отображаются дата и время фиксации, а также скорость ТС. В режиме видеофиксации радар постоянно излучает сигнал, измеряя скорость проезжающих ТС и снимая картинку дорожной ситуации. Когда в потоке машин появляется автомобиль-нарушитель, прибор фиксирует его скорость (отображая те же данные, что и на фотоснимке) и оповещает об этом звуковым сигналом. Эксперт Андрей Евстигнеев Адвокат адвокатской конторы «Васылык и Евстигнеев» Устоявшейся судебной практики по оспариванию штрафов за нарушения, зафиксированные «Визиром», пока нет. Исходя из собственного опыта, советую акцентировать внимание судьи (желательно письменно, в иске) на том, что согласно ч.

Инструкция по эксплуатации визир 2м

71 КАС Украины доказать законность наложения штрафа должен работник ГАИ. Просите суд обязать гаишника доказать следующее: нарушение действительно зафиксировано там, где указано в постановлении (например, в городе, а не на трассе); снимок сделан именно «Визиром», а не каким-либо иным устройством; при фиксации скорости были соблюдены все требования документации на «Визир» относительно порядка пользования этим прибором (он был выставлен в режимы «Видео» и «Ближайшая цель»); на фото указана скорость именно вашего, а не какого-то другого автомобиля. Не забывайте в протоколе вписать свою позицию и свидетелей (если они есть), которые смогут доказать вашу правоту. Испытание 1 Сомнения подтвердились! Для теста мы отобрали несколько легковых автомобилей и один микроавтобус, отличающийся большей площадью отражения электромагнитных волн, в том числе и лучей радара.

На «Визире» задали следующие параметры: порог скорости – 60 км/ч, автомобили – встречные, режим – стационарный, дальность – максимальная (400 м), цель – быстрейшая. После этого приступили к измерениям. К нам приближаются два автомобиля – впереди со скоростью 40 км/ч движется Renault Laguna, которую догоняет VW Transporter со скоростью свыше 60 км/ч.

Фиксацию проводим в режиме фото. Если по дороге двигаются всего два автомобиля, то «Визир» сможет легко выявить и правильно зафиксировать нарушителя.

Визир 2м Инструкция

После нескольких проездов выяснилось, что Визир все-таки может допустить ошибку, определив скорость микроавтобуса, но зафиксировав в кадре легковую машину. Как правило, это происходит, когда нарушитель, обгоняя, находится очень близко к другой машине, но в поле зрения видоискателя попадает именно та, скорость которой в пределах нормы. Впрочем, это может быть лишь один из многих кадров, зафиксированных по мере приближения авто. В реальной ситуации инспектор ГАИ должен прекрасно видеть, какая из машин нарушала ПДД, и из серии кадров сохранить в карту памяти «правильный» снимок.

В режиме ближайшей цели радар определял и безошибочно фиксировал скорость автомобилей. Испытание 2 Городской поток В городском потоке при неправильном режиме измерения «Визир» может «отловить» скорость авто с большей площадью отражения, а зафиксировать ближайшую. Теперь сымитируем движение в городе. Ближе к радару со скоростью 40 км/ч едут несколько легковых автомобилей, а сбоку за ними (под прикрытием) мчится микроавтобус, развивая свыше 60 км/ч. В режиме ближней цели радар не видит нарушителя, фиксируя только скорость легковых машин, которые находятся на переднем плане.

А вот в режиме быстрейшей цели, когда микроавтобус еще далеко позади легковых машин, «Визир» способен соврать, определив скорость Transporter и присвоив ее одной из легковушек, попавшей в окно видоискателя. Ошибки при фотофиксации нарушений «Визир» может допустить в режиме «быстрейшая цель». Испытание 3 Можно спрятаться В данном случае на фотоснимке зафиксирована Mazda6, но ей присвоена скорость нарушителя – Laguna (76 км/ч). Следующий замер – иммитируем иные дорожные ситуации.

Первая из них: впереди со скоростью 40 км/ч движется микроавтобус. Его догоняет с превышением допустимого порога в 60 км/ч легковая машина.

Поскольку номерной знак отчетливо виден на снимке Визир только с расстояния 80 м и меньше, то дальность замеров радара мы сократили до средней – в 200 м. При ограничении дальности радар не измеряет скорость движения транспорта вне установленной дистанции (это нами было проверено в ходе проведения испытаний). Сигнал радара, отразившись от более крупной цели (микроавтобуса), информирует, что Transporter едет с разрешенной скоростью, однако нарушителя, спрятавшегося за микроавтобусом, прибор не замечает.

Как видим, в режимах ближайшей и быстрейшей целей ситуация одинаковая. То есть за большими машинами нарушители-легковушки недоступны «Визиру» до тех пор, пока они не появятся в поле его зрения. За большими машинами радар «Визир» не может «увидеть» нарушителей до тех пор, пока они не появятся в поле его зрения. Вторая дорожная ситуация – меняем «игроков». Теперь подобным образом будут двигаться два легковых автомобиля: впереди Mazda6 – со скоростью около 40 км/ч, а сзади ее будет догонять Renault Laguna – свыше 60 км/ч. В ходе замеров выяснилось, что в режиме быстрейшей цели «Визир» опять ошибается, зафиксировав на картинке Mazda6, но присвоив ей скорость нарушителя – Laguna.

Если же установить режим ближайшей цели, справедливость торжествует: на фото четко видны один и второй автомобиль и отражена реальная скорость движения каждого. Испытание 4 При фиксации в патрульном режиме в кадре указана скорость двух машин: нарушителя и патрульной. Проверили мы и слухи о том, что прибор, настроенный на измерение, например, встречного транспортного потока, снимает машины, двигающиеся в попутном направлении, присваивая им чужую скорость. При несовпадении режимов измерения прибор не фиксирует скорость транспорта. Испытали мы «Визир» и в патрульном режиме. Перед нашей машиной со скоростью около 40 км/ч мы пустили легковушку, а по левому ряду нас обогнал нарушитель. Авто, идущее впереди, прибор не может «пробить», поэтому, чтобы зафиксировать скорость нарушителя, необходимо пристроиться за ним в хвосте.

В данном случае ошибок не возникает. За исходные точки отсчета при измерениях радар принимает неподвижные предметы, попадающие в поле зрения его луча. В патрульном режиме прибор способен мерять скорость попутных и встречных авто.

Человеческий фактор Итак, подведем итоги. Действительно, в некоторых ситуациях «Визир» может ошибаться.

По нашим ориентировочным подсчетам, это примерно 10% в общем количестве фиксаций. Причем предупредить определенные ошибки способен человек, работающий с прибором. Во-первых, инспектор ГАИ должен правильно установить параметры работы радара. Чтобы исключить некорректность в работе, создатели могли бы на программном уровне убрать режим «быстрейшая цель».Возможно, тогда «Визир» стал бы более точным. Мы также считаем, что нарушения целесообразнее фиксировать только в режиме видеосъемки: это позволяет на отснятом ролике четко видеть авто, двигающееся быстрее остальных.

В режиме ближней цели прибор фиксирует скорость точнее всего, поэтому, чтобы избежать ошибок, «Визир» желательно использовать только в таком режиме. Во-вторых, именно от стража порядка зависит, какой из кадров сохранен и отправлен на вынесение постановления – ведь инспектору хорошо видно, какой автомобиль нарушал скорость.

И тут дело уже не в приборе: вступает в силу человеческий фактор. Важно знать и то, что снимки или видео, на которых зафиксированы несколько автомобилей, Госавтоинспекция считает браком, так как по ним нельзя точно определить, какая машина двигалась с превышением скорости. Энгистол таблетки инструкция цена.

Постановления о наложении штрафа на основании подобных кадров не выносятся (об этом неоднократно заявлял начальник Департамента ГАИ), а бракованные снимки удаляются. Таким образом, нарушение следует фиксировать в «чистом виде», иными словами, в кадре Визир должен быть только один автомобиль, движущийся с превышением скорости. Что знает ГАИ Многие вопросы, касающиеся работы «Визира» в дорожных условиях, мы выяснили в ходе теста радара. Однако существует ряд проблем, известных только работникам ГАИ. Разобраться в некоторых из них поможет начальник отдела пресс-службы ДГАИ Нина Хмелевская.

Почему «Визир» не сертифицирован в Украине? Радар «Визир» допущен к применению согласно свидетельству о признании типа средств измерительной техники, изданному Государственным комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики. Данный документ выдан на основании соглашения между нашей страной и Россией о взаимном признании результатов государственных испытаний средств измерений, а также результатов аккредитации лабораторий, подписанного Госстандартом Украины.

Есть также санитарно-эпидемиологическое заключение России на допуск к использованию радаров «Визир», которое следует считать действительным и в Украине. Поэтому дополнительных сертификатов и допусков на данный прибор с нашей стороны не требуется. Как хранится информация в «Визире» и кто выбирает снимки, которые печатаются в постановлении ГАИ? Вся отснятая с помощью «Визира» информация записывается в оперативную память прибора. Остановив нарушителя, инспектор ГАИ может доказать ему факт превышения скорости и тут же вынести постановление о наложении штрафа. При скрытом патрулировании никого не останавливают. После фиксации нарушения мы требуем, чтобы инспектор перенес снимки из оперативной памяти прибора в съемную карту памяти.

Инструкция

По данным Департамента ГАИ МВД Украины, сегодня на вооружении Госавтоинспекции находится порядка 370 радаров «Визир». После окончания смены инспектор сдает эту карту своему командиру и по каждому выявленному факту составляет рапорт. При этом командир сверяет количество снимков и количество фиксаций, отмеченных в фискальной памяти прибора. Они должны совпадать. Причем инспектор обязан предоставить все без исключения зафиксированные кадры, даже те, на которых запечатлены несколько автомобилей. В дальнейшем снимки с двумя и более авто, а также с нечитаемыми номерами выбраковываются.

А на основании четких кадров работники админпрактики определяют владельцев ТС и выносят постановления о взыскании штрафов за превышение скорости. Слышали, что теперь в постановлении должна быть не одна фотография, а несколько.

Инструкция По Эксплуатации Визир 2м

Чем объясняется подобное новшество? Недавно руководство Департамента ГАИ МВД Украины разослало в областные подразделения ГАИ распоряжение, которым уточняется порядок работы с радаром «Визир». Фиксировать превышения скорости теперь следует только в режиме видеосъемки. Еще одно требование – в вынесенных постановлениях должна быть не одна, а несколько фотографий. Это сделано для того, чтобы получить полную картину происходящего. Доказательная база станет обширнее, так как на снимках видны несколько этапов фиксации нарушения, сделанных данным прибором.

Как защититься от мошенников, которые могут рассылать поддельные копии постановлений о наложении штрафа и получать деньги на свой счет? Прежде чем заплатить штраф, следует уточнить в банковском отделении расчетный счет Госказначейства района или области по месту регистрации ТС и сверить полученную информацию с расчетным счетом, указанным в постановлении. Если они отличаются – это повод усомниться в его подлинности. В данном случае нужно обратиться в отдел админпрактики ГАИ по месту жительства с просьбой проверить информацию о нарушении. Чем помог «Визир»?

C начала применения средств автоматической фиксации нарушений ПДД (с г.) количество выявляемых превышений разрешенной скорости движения увеличилось более чем в 2 раза – с 500 тыс. Благодаря более строгому контролю дорожного движения общее количество ДТП с 17.11. И по сравнению с аналогичным периодом 2007–2008 гг. Сократилось на 23% – со 135,8 тыс.

До 104,8 тыс. А число погибших в ДТП уменьшилось еще заметнее – на 41% (с 3393 до 2002 человек). Подготовил Максим Пыльный Фото Сергея Кузьмича.

Ну а теперь поговорим непосредственно о радаре «Визир
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЕГО РАБОТЫ! (очень многа букаф) НО ДОЧИТАТЬ СЛЕДУЕТ! Из описании четко ясно, как я оказался тем самым «кроликом»!
В приборе «Визир» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в «Беркуте». Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других.
Есть и недостатки – довольно широкий луч — 10м на 100м дальности (просим прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п., видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:

1. Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).
2. Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).

Справедливости ради, нужно сказать, что фокусы с фонариком и выбросом руки вперед встречаются достаточно редко, работникам ДАИ и так «целей» хватает.

Но обратим внимание на самую существенную деталь. Радар НЕ измеряет расстояние до цели. Надпись в меню «цель: ближняя» является заведомо ложной. Это определение действительно на совести разработчиков т.к. в качестве «ближней» следует понимать цель с максимальной ЭПР (т.е. цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50 метрах перед трейлером, не будет воспринят как «ближняя» цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика.
Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать из группы целей либо самую скоростную, либо самую «массивную» (чаще всего это действительно ближняя).
Что же получается, когда скрестили бульдога с носорогом: этот радар с цифровым фотоаппаратом?
Получается беда. Фотоаппарат разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом «подметает» еще минимум (!) 400м за зоной фотосъемки. И выделяет из группы целей самую быстроходную! Посмотрим теперь, что происходит при типичном применении «Визира».

Рис.2 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой возможна непреднамеренная фальсификация скорости цели «Кролик».

Предположим, что инспектор не выехал на свободную охоту, а четко и точно выполняет указания начальства. Несмотря на жёсткую критику в адрес ДАИ, один из авторов статьи за 27 лет водительского стажа и 197 остановок для проверки документов (потом сбился со счета) сталкивался с прямым вымогательством и «разводкой» не более 5 раз.
Итак, пусть есть «белый» знак населенного пункта с ограничением 60 км/ч. За ним примерно в 100 метрах стоит автомобиль с «Визиром» (именно так они сейчас и стоят). Как только подозрительный автомобиль (а они все у нас подозрительные) проехал мимо знака – включается измеритель скорости (или зафиксировано превышение скорости у любой из целей). Он, естественно, настроен на самую скоростную цель, и с эффективностью хорошего допплеровского радара находит эту цель. Но дальность у него – минимум 400 метров. Т.е. он найдет ее в той зоне, где ограничения еще нет, а скорость будет предъявлена водителю автомобиля, который сфотографирован.

Рис.3 Спектр допплеровского сигнала на выходе фазового детектора радара.

В случае режима «скоростная» кролику будет предъявлено 105 км/ч. В режиме «ближняя цель» кролик заплатит за скорость 85 км/ч, с которой движется цель «Фура».
И потекут денежки из кармана незалежного кролика лисе Алисе, бюджет-то трещит, бедный. А водитель может почесать потылыцю – как же я недоглядел? И радар детектор пищал вовремя, когда я ехал по населенному пункту, а показывает злой визирь – 90 км/ч? Вот это техника дошла! И в судах техника – что там кролик докажет? Разве что девочки-секретарши фыркнут на него, колхозника бестолкового, да и вернут его заявление как не соответствующее форме.
Это не казуистика – именно так и будет, и так оно и есть. Более того, инспектор тоже будет убежден, что данный индивид нарушил, да они все тут нарушители! Нет, грамотный инспектор, в конце концов, догадается, что дело нечисто. Но план по протоколам и письма счастья никто ведь не отменял?
Как же не попасть в подобную ситуацию? Да никак не убережешься. Хоть 30 км/ч проезжай, если сзади в 500 метрах прёт фура (тоже ничего не нарушая), то получишь ты, кролик, скорость этой фуры со своей фотографией (её края мы обрежем, чтобы осталась только твоя машина).
Если серьезно, то уберечься можно, только проезжая населенный пункт не первым, а под прикрытием грузовика или автобуса, двигаясь за ним на предельно малом разрешенном расстоянии.
Весело, в общем, спасибо от миллионов водителей разработчикам этого «нэпотрэба»! Он вообще, хоть какие-нибудь испытания перед покупкой проходил? Вопрос риторический…
А как, кстати, эта проблема решается в других странах, куда мы в лошадином запале «евроинтеграции» стремимся?
А вот так – см. Рис. 4-6.

Рис 4-6. Обратите внимание, что красным квадратом выделена область, в которой измеряется скорость и она видна на фотографии, т.е. скорость принадлежит ИМЕННО ЭТОМУ автомобилю.

Там, в европах и америках, юристы даром хлеб не едят. Там лазерная метка на вашем автомобиле – доказательство. Если же используется радар с фотоаппаратом, то только в автоматическом режиме с большим углом наклона луча к дороге (поэтому он и на столбе, сверху), чтобы уменьшить глубину зоны измерения скорости (Рис.7.).

Рис 7. При правильном использовании радиолокационно-оптических измерителей скорости исключается возможность описанных выше коллизий.

Дополнение №1 от 02.03.2009 г.
За небольшое время, которое прошло после публикации этой статьи на нескольких автомобильных форумах, было отмечено достаточно профессиональное обсуждение проблемы.
Наиболее существенным замечанием следует признать то, что мы забыли упомянуть о том факте, что скоростемер по умолчанию становится в положение «самая быстрая цель» и дальность – «максимальная». Это важное дополнение, т.к. никакой инспектор с настройками прибора в поле разбираться не будет: как включили, так и работаем. Т.е. о величинах ЭПР целей можно уже не беспокоиться – любой автомобиль в зоне действия измерителя скорости может «подарить» свою скорость гипотетическому кролику.
Другое существенное замечание касается вероятностей описанного нами события, т.е. непреднамеренной фальсификации скорости в ситуации, показанной на Рис.2. Если вероятность попасть в описанную ситуацию стремится к нулю, то возможно, нам и не нужно было бы писать эту статью.
Поэтому имеет смысл произвести теоретико-вероятностный анализ процесса.
Начальные условия:

o настройки «Визира» — по умолчанию (быстрая цель, максимальная дальность);
o автомобили распределены по случайному закону, т.е. в любом исследуемом участке обеспечен беспрепятственный обгон (иначе расчет сильно усложнится);
o имеется знак 5.45 «Начало населённого пункта», на расстоянии 100 м от которого в населенном пункте расположена засада с «Визиром»;
o в зоне действия знака транспортные средства двигаются не быстрее 60 км/ч, а вне зоны – от 40 (трактор) до 110 (ненаказуемое превышение) км/ч;
o предполагается, что сотрудник автоинспекции – честный человек, выполняет инструкцию и не снимает автомобиль, если в поле зрения видоискателя есть еще хотя бы одна машина.

Интересует оценка вероятности захвата дальней быстроходной цели в зависимости от загруженности трассы – параметра «количество автомобилей на километр». Оценивается вероятность возникновения на трассе ситуации, проиллюстрированной рис.2 с упрощением ситуации до двух автомобилей. Первый – фотографируемый кролик, движущийся в зоне действия знака с разрешенной скоростью, второй – находится дальше него от засады и движется также с ненаказуемой скоростью, при этом располагается в зоне действия знака либо вне ее.
Для каждого из значений параметра ««количество автомобилей на километр» начиная с 1 (один автомобиль на рассматриваемом участке) с помощью генератора случайных чисел выполняются следующие действия:

o автомобили случайным образом располагаются на километровом участке;
o им присваиваются указанные выше скорости – опять же случайным образом.

После этого ситуация проверяется по следующему правилу: нет ли в зоне фотофиксации (до 80 м от «Визира») единичного автомобиля и нет ли в зоне действия радара (до 400 м от «Визира) автомобилей, идущих с превышением скорости 80 км/ч (ненаказуемое превышение в населенном пункте). Применяется итерационный метод, т.е. делается 2000 таких проверок для получения статистической картины. Затем параметр ««количество автомобилей на километр» увеличивается на единицу, и расчеты повторяются.
Эта операция выполняется многократно соответственно числу автомобилей на километр автодороги и строится график зависимости вероятности ошибочного измерения скорости от загрузки автодороги. Для контроля корректности работы программы операции начинаем с 1 автомобиля на 1 км, т.е., с того случая, когда у нас гарантированно должно быть нулевое количество ошибочных измерений.
Результат представлен на рис.8.

Рис.8 Зависимость вероятности ошибочного измерения скорости в процентах от степени загруженности трассы (количества автомобилей на километр).

Очевидно, что вероятность получить «чужую» скорость при неукоснительном выполнении ПДД всеми (!) водителями тем выше, чем более загружена дорога. При двух автомобилях на километр трассы у вас есть 5-процентная вероятность оказаться тем самым без вины виноватым «кроликом», при 5 автомобилях – 20%, при 12 езда превращается в лотерею типа русской рулетки с равным количеством патронов и пустых гнезд в барабане, при 40 – у вас остается менее 10 шансов из 100 на то, чтобы НЕ пополнить многострадальный бюджет родного государства.
Бюджет может быть перевыполнен силами одной только автоинспекции, если непрерывно закупать все большее количество «Визиров» и устраивать засады на всех въездах в населенные пункты!
При этом, заметьте, НИ ОДИН ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ правила не нарушал!

После необходимого перекура попробуем ответить на вопрос: «А что разработчики прибора должны были делать?». Ответить очень просто – быть порядочными людьми. Хотя бы сделать вывод на экран скоростей ВСЕХ зафиксированных целей, чтобы у кролика была хоть малейшая надежда указать, что самая большая скорость все-таки принадлежит просвистевшему мимо неприкасаемому «мерседесу», а не ему.
Еще лучше – использовать лазерный измеритель скорости с дальномером. Или привести в соответствие дальность измерения и фотофиксации, совместив при этом их поля зрения (диаграммы направленности).
Увы, имеем мы сегодня дело с убыточным сверхприбыльным изделием Китежградского завода маготехники питерского ЗАО «Ольвия». И если прибор вывел скорость под фотографией вашей машины – надежды избежать кроличьего жаркого практически нет.
Примечание 2. К нам уже обратились за технической помощью адвокаты пострадавших от «Визира» водителей. Мы постараемся помочь, но нужно понимать, что другого пути, кроме как получать экспертные заключения уполномоченных органов (в Украине, например, НИИСЭ) и опротестовывать штрафы в суде, нет. Надеемся, кто-нибудь из грамотных юристов выиграет дело и создаст прецедент. Будем счастливы, если наши материалы смогут помочь в этом праведном деле.
Примечание 3. Т.к. вопрос серьезный, исходный текст программы расчетов (язык BORLAND C) представлен для экспертизы здесь.

Дополнение 2. Вести с фронтов. Вчера в Харькове в местных новостях прошло сообщение о том, что в Дзержинском местном суде судья Лазюк в деле о «письме счастья» с фотографией превысившего скорость автомобиля принял решение: «Адміністративний позов Пьянковського Геннадія Дмитровича задовольнити. Визнати протиправними дії інспектора Лобян Валерія». В своей аргументации юристы не использовали наши данные, оперировали стандартными крючками, но и это сработало. Так что, все в руках крестьянина!

Дополнение 3 от 23.03.09 г.
В пятницу 20 марта нам удалось поработать с прибором «Визир» практически! Нужно отметить профессиональную и заинтересованную позицию руководства Харьковского ГАИ. Мы действительно очень признательны за предоставленную возможность начальнику управления ГАИ УМВДУ в Харьковской области г-ну Швыдкому И.И. и за личное участие в испытаниях – г-ну Обозному Г.И.
Результаты таковы:
Сначала о погрешностях наших оценок, причем, достаточно неожиданных:
1. Лепесток диаграммы направленности радара шире, чем мы предполагали. Причем значительно.
2. Оптика прибора много хуже, чем мы думали. Особенно при работе через лобовое стекло автомобиля. Косвенным подтверждением этого факта было сообщение сотрудников ГАИ, что у них около 80% (!) снимков идут в отбраковку по причине нечетко зафиксированного номера (либо фиксации более одного автомобиля). В связи с низким качеством оптики фотографировать так, чтобы читался номер, можно метров с 20-40. Ни о каких заявленных в инструкции 80 м и говорить не приходится – качество фотоснимка не позволит использовать его для идентификации автомобиля.
3. Прибор крайне неудобен в использовании, поэтому в Харьковской области перешли на его применение в основном по удаляющимся целям (до 80% фотографий). Настройка резкости с использованием ступенчатого трансфокатора крайне неудобна и неэффективна. Искренне сочувствуем сотрудникам ГАИ, которые работают с этим прибором :-). Получение четких снимков – весьма нетривиальная задача. По нашему наблюдению, наиболее удобное для фотофиксации положение трансфокатора «+3» – это режим с существенным сужением поля зрения относительно указанного в статье, что только усиливает ее аргументацию.

Теперь о том, в чем мы оказались правы:
1. Совмещение полей зрения оптики и радиолокатора в приборе «Визир» по углу и дальности представляет собой принципиально невыполнимую задачу.
2. Радар хорош. Даже в режиме «дальность – мин.» он уверенно регистрирует легковой автомобиль в городских условиях на дистанции порядка 400 метров. О том, каково это расстояние в режиме «дальность – макс.», не хочется даже и думать.
3. Работа в режиме «цель быстрая» позволила нам в первые же минуты записи получить две фотографии учебного автомобиля, обозначенного знаком «У» (с инструктором и обучающейся блондинкой) – первую со скоростью 32 км/ч, вторую (через секунду) — 76 км/час. Неплохая динамика разгона для курсанта с инструктором! Оба раза мимо проносились и другие автомобили (не попадая в объектив) – понятно, что «У» получила скорость от кого-то из них.
4. Измерения в режиме «цель ближняя» еще предстоит провести, т.к. целей с нормированными различными ЭПР у нас, понятно, не было. Кстати, для сведения сотрудников ГАИ, которые думают, что сочетание режимов «цель — ближняя» и «дальность — мин.» заведомо ограничивает дальность измерения скорости дистанцией 20-30-40 метров (называли разные цифры) – в любом сочетании режимов по одиночной цели возможно измерение скорости на дальностях до 400 метров. На бОльших расстояниях не измеряли, но и этого вполне достаточно для подтверждения материалов статьи.
5. Работа по переотраженному сигналу была зафиксирована всего несколько раз на несколько десятков измерений. Несмотря на это, удалось неоднократно получить фотографию одиночного встречного автомобиля в установленном режиме работы по удаляющейся (!) цели. При этом, с точки зрения судебных перспектив, фотография была выполнена идеально – видна машина, читается номер, распознается участок местности… Одна закавыка – технически такое измерение, если верить разработчикам, невозможно, а оно – есть!

Выводы: пока ничто не опровергает изложенных в статье положений. Более того, с учетом опробования реального экземпляра, можно утверждать, что нами дана очень и очень смягченная оценка ситуации. Косвенным подтверждением служит тот факт, что Харьковским областным управлением ГАИ разработана собственная (!) инструкция по применению прибора, в которой сделана попытка (увы, безнадежная) компенсировать его конструктивные недостатки административным способом. Отсюда – обязательное требование от инспекторов двух фотографий автомобиля – на первой автомобиль крупным планом с четко читаемым номером, на второй – тот же автомобиль через три-четыре секунды уже на фоне окружающей местности, для более четкой привязки к месту. Впрочем, Харьков всегда был городом с наукой и культурой. Как бы его ни пытались превратить в деревню с «глэчиками», макитрами и козацкими плясками.

К сведению: мы нисколько не хотим бросить камень в сторону ГАИ. Они этот прибор не разрабатывали и не производили. А используют — что дали, причем, в соответствии с инструкцией, которую тоже составили не они. И даже, понимая наличие проблем, пытаются их решать доступными средствами.
Мы знаем, что многие сотрудники ГАИ обижаются за статью, некоторые уже успели бросить в нас камень с экранов ТВ. Обиды – неуместны. Претензий к сотрудникам ГАИ у нас нет. Речь идет об удивительно неудачной разработке, жертвами применения которой непредсказуемо может оказаться любой законопослушный водитель.
Кстати, по просьбе сотрудников Харьковской ГАИ записали ролик в центре общественных связей, который некоторые руководящие чины уже успели окрестить «покаянием» :-).Так вот, ни от каких тезисов статьи мы не отказываемся. Наоборот, после приобретения опыта реальной эксплуатации «Визира» можем лишь настаивать на непредвзятой научно-технической экспертизе данного изделия с привлечением независимых экспертов. С удовольствием примем в такой экспертизе участие!
С другой стороны, и это в ролике пришлось подтвердить – мы не являемся государственными экспертами, и наша статья не будет аргументом в суде, способным обеспечить решение вопроса в пользу водителя. Единственный выход – требование водителя к ГАИ о проведении судебно-технической экспертизы с целью аргументирования доказательной базы. Вопросы судебному эксперту мы поставить поможем.

В общем, с этим чудовищем прибором «Визир» надо что-то делать. Иначе следующую статью напишут специалисты по РЭБ. Кто напишет последующую, и будет ли это вообще статья… не хочется даже и думать.

Ориентировочные значения ЭПР для разных типов автомобилей в сантиметровом диапазоне длин волн, по данным учебников по радиолокации:

o легковой автомобиль 3-10 м.кв.;

o фура 50-80 м.кв.;

o большой джип 10-20 м.кв.

—————————————————————————-

ПСы: Кстати, пускай этот материал приглушит басни о том, что типичные радар детекторы не реагируют на визирь, как на что то такое из области меганоухау никем не освоенное не уловимое. Теперь, уважаемые, вы в курсе, что Визирь — как радар, ничто иное как самый банальный беркут, скрещенный как нибудь с гниловатым фотоаппаратом. И ничего меганоухаувского в нем нет.

инфа с интернета я думаю что будет полезно почитать

В арсенале сотрудников ГИБДД имеется немало технических средств, предназначенных для контроля над дорожной обстановкой и фиксацией нарушений ПДД. Радар Визир и Визир 2М способны проводить фото и видеосъёмку нарушений с одновременной записью даты и точного времени. Принцип действия этих приборов идентичен действию обычных радаров и основан на отражении электромагнитных волн от препятствий.

Измеритель скорости ВИЗИР в автоматическом режиме записывает скорость транспортного средства, её изменение. Показания прибора отличаются высокой точностью и не зависят от изменений температуры и атмосферных осадков.

Визир и Визир 2М обладают характеристиками, отличающими эти приборы от других аналогичных.

-Возможность измерения скорости автотранспорта до 250 км/час, как в стационарном состоянии, так и в режиме движения, с погрешностями 1 км/час и 2 км/час соответственно.
-Максимальная дальность измерения скорости 400 метров при максимальной дальности определения гос. номера не свыше 150 метров.
-Селекция автотранспорта по скоростям движения и направлению движения.
-Видеокамера формата FULL HD1080 с автоматической фокусировкой, возможностью увеличения без утраты фокусировки, регулировкой яркости.
-Фото или видеосъёмка со скоростью до 12 кадров в секунду.
-Подключение внешних накопителей информации. Информацию можно сохранять на внутреннем накопителе, можно сразу распечатать на принтере или передать на ноутбук.
-Отражение в кадре информации о дате, времени, скорости.
-Встроенная память на 300 снимков высокого качества.
-Формат FULL HD видеокамеры позволяет безошибочно считывать номера независимо от того, где находится автотранспортное средство в кадре: в центре или на краю.

Модель 2М является модернизированной версией предшественника и позволяет производить работу по фото и видеосъёмке в полностью автоматизированном режиме, исключающем влияние человека. Правда допускается его работа только в стационарном режиме.

Такие приборы видеоконтроля над дорожной ситуацией планируется устанавливать на специальных столбах в местах со сложной дорожной обстановкой или там, где необходим дополнительный контроль за скоростью автотранспорта. Согласно ПДД на подъездах к таким столбам будут устанавливаться специальные дорожные знаки, предупреждающие о проводимом видеоконтроле.

Небольшое, но очень нужное видео про этот “адский” прибор

Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя современные технологии и возможности, разработан совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР 2М».

Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.

Прибор по прежнему может работать в руке оператора от встроенной батареи, но повышенное внимание уделено вопросу его установки в автомобиль.

В комплект входит совершенно новый компактный кронштейн для установки ИС на приборную панель.

— усиленный ваккумный фиксатор;

— новая специальная система крепления к приборной панели;

— новые удобные фиксаторы положения;

— резиновая накладка для обеспечения травмобезопасности.

При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога.

Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно – в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана- Full HD видеокамера SONY и большой цветной дисплей с сенсорной панелью обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!

Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.

Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.

Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD карте, распечатать на принтере (имеется USB порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук.

Комплект поставки

  • Видеозаписывающий измеритель скорости «Визир-2м»;
  • Встраиваемая аккумуляторная батарея, обеспечивающая автономную работу прибора в течение не менее 3 часов;
  • Кронштейн для установки прибора на приборную панель автомобиля,
  • Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Комплект кабелей питания (кабель питания от бортовой сети автомобиля и кабель питания от бытовой электросети);
  • Сумка для переноски.

Технические характеристики:

Режим измерения скорости

стационарный /патрульный

Диапазон измерения скоростей, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более

— в стационарном режиме

— в патрульном режиме

±1 км/ч

±2 км/ч

Выбор направления движения контролируемых транспортных средств

встречные/попутные

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м, не менее

400

Рабочая частота излучения

24,150 ± 0,1 ГГц

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее

4 ч

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

3 км/ч

1:10

Диапазон рабочих температур

— в термочехле

от 0°C до +50°C

от -30°C до +10°C

Стандарт видеокамеры

Sony FULL HD 1080

Графическое разрешение кадра

1920х1080 пикселей (2Мп)

Автоматическая фокусировка

Есть

Изменение угла обзора

10-кратное оптическое увеличение

Регулировка яркости изображения

есть

Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее

150 м

Тип дисплея

Широкоформатный, сенсорный цветной дисплей

Скорость видеозаписи

3 кадра в секунду

Определение географических координат прибора

Есть (широта, долгота)

Масса, не более

1,2 кг

Прибор выполнен а ударопрочном пластиковом корпусе, внутри которого размешены: СВЧ модуль измерения скорости, видеокамера, широкоформатный дисплей, микроконтроллер.

Новости

ВИЗИР 2М

№ по Госреестру: 41558-09

Страна производитель: Россия

Наименование и обозначение НД или ТД: Измерители скорости движения АТС

Назначение и область применения

Измеритель скорости движения ВИЗИР 2М разработан с учетом пожеланий и рекомендаций ДОБДД МВД РФ и пользователей спецтехники в регионах. Прибор отличает высокое качество цветного видеоизображения, обеспечиваемого FULL HD видеокамерой компании SONY, позволяющее идентифицировать государственные регистрационные номера на автомобилях на расстоянии 150 метров. При этом минимальный угол обзора камеры составляет 5 градусов, формат изображения 2:3, что гарантирует лучший обзор дорожной обстановки в любых условиях съемки. Кроме того, прибор оснащен большим дисплеем диагональю 109 мм с улучшенной цветопередачей и контрастностью изображения. Дисплей имеет встроенную панель сенсорного управления. Измеритель скорости движения ВИЗИР 2М оснащен встроенной энергонезависимой памятью на 300 кадров, которая позволяет, в том числе контролировать действия инспектора при патрулировании. Имеется возможность сохранения информации о нарушениях на карту памяти CD. Прибор имеет USB разъем для подключения периферийного оборудования (например – портативного принтера). Время автономной работы от встраиваемого аккумулятора, который входит в комплект поставки, до 4 часов. Также прибор оснащен модулем определения географических координат, который позволяет автоматически сохранить информацию о месте контроля и видеозаписи нарушений. Уже в базовый комплект поставки входят кронштейн для установки в автомобиле и пульт дистанционного управления. Элегантный термочехол может быть легко установлен на прибор и защитит его не только от холода, но также и от дождя.

Основные технические характеристики

Прибор: ВИЗИР 2М

Режим измерения скорости стационарный /патрульный Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более: — в стационарном режиме ±1 км/ч — в патрульном режиме ±2 км/ч Выбор направления движения контролируемых транспортных средств встречные/попутные Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м, не менее 400 Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее 4 ч Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, не менее 3 км/ч и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10 Диапазон рабочих температур: от 0°C до +50°C — в термочехле от -30°C до +10°C Стандарт видеокамеры Sony FULL HD 1080 Графическое разрешение кадра 1920х1080 пикселей (2Мп) Автоматическая фокусировка Есть Изменение угла обзора 10-кратное оптическое увеличение Регулировка яркости изображения есть Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее 150 м Тип дисплея Широкоформатный, сенсорный цветной дисплей Скорость видеозаписи 3 кадра в секунду Определение географических координат прибора Есть (широта, долгота) Масса, не более 1,2 кг

Поверка

Text here….

При поддержке

Содействие

Информподдержка

Генеральный информационный партнер:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция начальника управления правового обеспечения
  • Слинг шарф для новорожденных инструкция способы намотки
  • Мальт паста санал для кошек инструкция
  • Парогенератор carel humisteam x plus инструкция
  • Инструкция по обезвреживанию бомбы в игре them bombs