-
stanis555
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
- Откуда: питер
- Контактная информация:
инструкция по пользованию вариатором для чайников
#1
уважаемые собратья прошу проинструктировать как ездить на вариаторе: трогание(последовательность операций), остановка, трогание и остановка на светофоре, как переключать и надо ли в движении, а то 20 числа забирать кошку надо а я до этого на ручке катался.буду признателен
-
Racer
- 3000
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
- Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#2
Сообщение Racer » 15 янв 2009, 10:43
stanis555 писал(а):трогание(последовательность операций),
Нажать тормоз, затем нажать кнопочку на селекторе АКПП и перевести его в положение D
Отпустить тормоз и машина поедет
В движении переключать ничего не надо.
После окончания движения (прибытие в конечный пункт) нажать тормоз и перевести селектор АКПП в положение P.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 — Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
-
Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#3
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 10:48
Там все гораздо проще, чем на механике:
Режимы переключаются при нажатой педали тормоза и клавише на ручке вариатора. Соответственно D- драйв (движение вперед)
R-реверс (движение назад) P — парковка положение для стоянки.
На светофорах не обязательно ставить на Р, достаточно просто держатьнажатой педаль тормоза. Отпускаете- едете, на газ нажимаете- ускоряетесь.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Честно говоря, не знаю для чего N-нейтраль (на нейтралке же вроде нельзя ездить?!) Так что никогда не пользуюсь этим положением.
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
stanis555
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#4
Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 10:51
а если переходить в на остановке на светофоре в p то принцип начала движения как со стоянки — тормоз-кнопочка- перевод в D-отпускание тормоза и вперед? сори за тупость
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#5
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 10:53
Да, не вздумайте переводить ручку влево- там вариатор типа переключается на «механическую» работу. При автоматическом движении ручка ходит только по прямой.
Может это смешно, но мы, когда машину забирали из салона (тоже до этого ездили на механике) переключили влево, так машина ревела и ждала переключения режима на повышенный хорошо, что мы на заправку завернули и, поразмыслив, поняли, что так не должно быть… разобрались и дальше поехали
Добавлено спустя 45 секунд:
stanis555 писал(а):как со стоянки — тормоз-кнопочка- перевод в D-отпускание тормоза и вперед?
да-да!
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
DL
- 800
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:27
- Откуда: Москва
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#6
Сообщение DL » 15 янв 2009, 10:54
Света+Дима+Тоха писал(а):для чего N-нейтраль
На некоторых парковках не рекомендуется блокировать машину ручником или «ставить на скорость» в целях безопасности. На «N» машину можно откатить на метр — два в сторону.
Последний раз редактировалось DL 15 янв 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
-
stanis555
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#7
Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 10:57
тобишь влево это режим M что ли? и как им пользоваться? я так понимаю до прохождения обкатки про него забыть требуется от греха подальше
-
Ganz
- 700
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
- Откуда: Kazan
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#8
Сообщение Ganz » 15 янв 2009, 10:58
Нюанс есть. Где то читал. Если Вы хотите продлить жизнь вашему варику, то нужно парковаться следующим образом (при наличии уклона):
остановились используя тормоз, поставили в положение N, затянули ручник, отпустили и снова нажали тормоз, перевели ручку в положение Р. Таким образом избегать парковку «на скорости».
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#9
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 10:59
DL,
об этом я не знала, спасибо за информацию!
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
Roskoshnaya
- 900
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
- Откуда: Krasnogorsk-Mitino
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#10
Сообщение Roskoshnaya » 15 янв 2009, 11:03
Света+Дима+Тоха писал(а):Может это смешно, но мы, когда машину забирали из салона (тоже до этого ездили на механике) переключили влево, так машина ревела и ждала переключения режима на повышенный хорошо, что мы на заправку завернули и, поразмыслив, поняли, что так не должно быть… разобрались и дальше поехали
Вы хоть на заправку заехали и подумали, а я как последняя идиотка просто не заметила, что переключила влево, и та же ситуевина. Я так всю Ленинградку от Химок до МКАД «проколыхалась», затем по МКАД до Волоколамки. ехала и думала — неисправен вариатор или еще что-то не так. Потом, уже почти доехала до дома и позвонила манагеру, который мне передавал машинку из Автоспеццентра в Химках. Он мне популярно и растолковал мое поведение и мой цвет волос.
Что характерно, до этого ездила и на механике и на автомате, но у которого не было «ручного» режима. И на тест-драйве ездила на вариаторе. Воистину, цвет волос — это состояние души
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка — погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик — 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
-
DL
- 800
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:27
- Откуда: Москва
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#11
Сообщение DL » 15 янв 2009, 11:04
Света+Дима+Тоха писал(а)::khmmm: об этом я не знала, спасибо за информацию!
у нас на работе в паркинге иногда разметку обновляют, и чтобы «не загадить» машину просят в этот день на ручник не ставить, оставить на нейтрали, чтобы можно ее было спокойно катать, а не мазюкать краской.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#12
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 11:04
Ganz писал(а):остановились используя тормоз, поставили в положение N, затянули ручник, отпустили и снова нажали тормоз, перевели ручку в положение Р.
как все сложно… не мы так не делаем
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
Ganz
- 700
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
- Откуда: Kazan
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#13
Сообщение Ganz » 15 янв 2009, 11:05
Света+Дима+Тоха,
Это только если есть приличный уклон. А так я и сам этим не пользуюсь.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#14
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 11:07
Roskoshnaya писал(а):Воистину, цвет волос — это состояние души
Да, Оль, путь тобой был проделан немалый, ну, хорошо, что ничего не полетело, обошлось, так сказать
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
stanis555
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#15
Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 11:24
кстати а просто парковка на ровном месте без постановки на тормоз, просто в положение паркинг возможна без ущерба для чего нибудь?
-
Ganz
- 700
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
- Откуда: Kazan
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#16
Сообщение Ganz » 15 янв 2009, 11:26
stanis555,
это абсолютно точно, да.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
-
Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#17
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 11:26
stanis555 писал(а):без постановки на тормоз
мы никогда не ставим на тормоз…ущерба не замечали..
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#18
Сообщение AKR » 15 янв 2009, 13:03
Света+Дима+Тоха писал(а):Да, не вздумайте переводить ручку влево- там вариатор типа переключается на «механическую» работу.
Там нет ничего страшного, тем более, для тех, кто ездил на МКПП.
переключения идут «от себя» — повышение передачи на 1
«к себе» — понижение.
viewtopic.php?f=40&t=3882
Порядок постановки на уклоне описан верно. Дело в том, что у варика в паркинге блокируется не колесо, а вал в коробке. Специальным штырем, небольшой толщины. Если без ручника, его можно попортить. А сам ручник тоже имеет небольшой люфт. Попробуйте на уклоне. Машина чуть осаживается. И вот это «чуть» может перекосить/заклинить паркинговый штырь. Поэтому: тормоз — нейтраль — ручник — тормоз (иначе в паркинг не пустит)- паркинг.
Последний раз редактировалось AKR 15 янв 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Roskoshnaya
- 900
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
- Откуда: Krasnogorsk-Mitino
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#19
Сообщение Roskoshnaya » 15 янв 2009, 14:08
AKR,спасибо за информацию. Тоже не знала, хотя частенько приходится оставлять машинку на уклоне.
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка — погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик — 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
-
Света+Дима+Тоха
- 700
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
- Откуда: МО Раменский район
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#20
Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 14:18
AKR писал(а):Поэтому: тормоз — нейтраль — ручник — паркинг.
— спасибо, будем иметь в виду.
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..
-
blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#21
Сообщение blaize » 20 янв 2009, 22:16
Света+Дима+Тоха писал(а):
AKR писал(а):Поэтому: тормоз — нейтраль — ручник — паркинг.
— спасибо, будем иметь в виду.
Зимой, чтобы не ставить на ручник, на ровном месте делаю тормоз-нейтраль(машинка скатывается 10-20см и замирает)-паркинг.
Топикстартеру.
Главное — запомнить, что педаль газа — это управление не скоростью, а ускорением. Так будет легче в первое время.
По ручному режиму.
Я вот думаю, когда же его опробовать-то? Вариатор во всём устраивает, так за 13000км ещё ни разу (!!!) в ручной не переводил. Теперь уже это делаю сознательно, тк интересно, понадобится ли он вообще когда-нибудь.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
-
Ворчун
- 1500
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#22
Сообщение Ворчун » 20 янв 2009, 22:25
Если не ставить на ручник, то стоит стараться контролировать откат машина на 10-20 см педалью тормоза. Т.е. понемногу и потихоньку выбрать.
Так как с учетом массы авто, усилие на штырь вариатора в паркинге может быть не малый. На ровном месте отката практически нет, на уклоне все же ручничком подстраховаться. Сам сейчас так делаю в большинстве случаев.Колодки не прикипят, сильно (надеюсь) не примерзнут. Все ИМХО.
Режим «М» пробовал. Убодно на обгонах, но сам в основном в авто режиме, так как кик даун рулит.
…..Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
-
blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#23
Сообщение blaize » 20 янв 2009, 22:41
На уклоне, естественно, с ручником. Даже зимой
но сам в основном в авто режиме, так как кик даун рулит.
вово. подумает секунду, а потом едет. Мне хватает.
Хотя если не до конца резко нажать, то бывает, что тоже резко ускоряется.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
-
52регион
- 600
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#24
Сообщение 52регион » 23 янв 2009, 20:35
Света+Дима+Тоха писал(а):(на нейтралке же вроде нельзя ездить?!)
Где об этом сказано?
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
-
52регион
- 600
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#25
Сообщение 52регион » 27 янв 2009, 20:51
Ну просвятите же наконец почему нельзя или всетаки можно пользоваться нейтралкой то на ходу ?
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
-
AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников
#26
Сообщение AKR » 28 янв 2009, 06:36
Здесь собраны руководства по эксплуатации автомобилей NISSAN. Даже если Ваш Ниссан уже снят с производства, Вы найдете здесь всю необходимую информацию о его возможностях и уходе за ним. Для просмотра руководства выберите модель Вашего NISSAN. Если соответствующего руководства по автомобилю Ниссан не нашлось, мы всегда рады проконсультировать Вас по телефону.
Регламент ТО по моделям:
Руководство по эксплуатации NISSAN Almera
Руководство по эксплуатации NISSAN Sentra
Руководство по эксплуатации NISSAN Juke
Руководство по эксплуатации NISSAN Murano
Руководство по эксплуатации NISSAN Navara
Руководство по эксплуатации NISSAN Note
Руководство по эксплуатации NISSAN Pathfinder
Руководство по эксплуатации NISSAN Teana
Руководство по эксплуатации NISSAN Tiida
Руководство по эксплуатации NISSAN X-Trail
Руководство по эксплуатации NISSAN NP-300
Руководство по эксплуатации NISSAN Patrol
Руководство по эксплуатации NISSAN Qashqai
-
- Поделиться
Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
Изменено пользователем desperado
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
Ответов
588 -
Создана
-
Последний ответ
Топ авторов темы
-
64
-
49
-
26
-
22
Изображения в теме
-
- Поделиться
Да как нравится, первый год — пол года, без фанатизма.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
Это написано в руководстве по эксплуатации :d
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 10 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Добрый день коллеги по «колёсам».Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.
После троганья с места, «коробка» прогревается через 15-20 мин езды.
Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?
Прошу прокоментировать мой вопрос.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
расшифруй , «коробка прогревается через 20мин». Ты с градусником замеряешь или после 20 мин обороты падают , а машина едет быстрей?
Почему решил, что это коробка? я думаю у нас в коробках залито примерно одно и тоже , если сами не додумались поменять, у нас сейчас до -37 (градусник какшкаЯ показывает так же), он как ехал так едет, ни каких скачков оборотов не наблюдаю.возможно причина в другом тормозные колодки, ручник, плохой бензин и т.д. если ОД рядом, есть смысл обратиться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
На сервис… Там должны помочь!!! Если авто на гарантии, то это будет намного дешевле!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день коллеги по «колёсам».Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.
После троганья с места, «коробка» прогревается через 15-20 мин езды.
Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?
Прошу прокоментировать мой вопрос.
я также 10-15 минут поутру еле-еле потихоньку еду с оборотами не более 2000. как-то натужно очень идет машина в мороз, но потом разгуливается.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
замена масла климатические условие,в крайнем случае замена акп по гарантий, настаивай,ремонт акп вариатора около 2000 евро
Проблема в мозгах
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
экспуатирую вторую зиму. таких воросов не возникало. на сервис!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день коллеги по «колёсам».Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.
После троганья с места, «коробка» прогревается через 15-20 мин езды.
Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?
Прошу прокоментировать мой вопрос.
А перед поездкой машинку то греете, или так катите???
В принципе по информации манагера салона, это нормально, но только первые минут 5-10, вариатор уменьшая скорость пытается повышенными оборотами быстрее прогреть мотор, так в мануале написано.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
А перед поездкой машинку то греете, или так катите???
когда как. вопросов не возникало
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом…
аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам — чревато.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам — чревато.
Ага физику все в школе учили и что такое тепловые зазоры помнят.
Кстати на холодную, даже если в пол нажать она обороты выше 3000 не поднимет…:)
Кстати про весь этот пост в мануале есть подробная статейка, о прогреве и первоначальном движении.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Добрый день коллеги по «колёсам».Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.
После троганья с места, «коробка» прогревается через 15-20 мин езды.
Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?
Прошу прокоментировать мой вопрос.
здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto
ну так видимо правда заводской брак, если машина новая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
Следить за маслом и вовремя его менять….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Следить за маслом и вовремя его менять….
Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут. А вот менять, да… Это точно. И масло надо только той марки, которое предписано. Но это только раз в 60т.км.
А по поводу эксплуатации… Много можно наговорить… В общем, любить его надо — и всё будет хорошо
я сперва баловался, N включал при движении с горки — а не надо. D внключил и ехай, не дёргайся; для того автоматы придуманы, чтоб не дёргать лишний раз ручку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Поделиться
А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))
Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто…, чистый развод…!!!!!
Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут
ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку……. ИМХО
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут.
прям интересно! и далеко его засунули? какой смысл в щупе если его не достать? ну-ка владельцы вариков — куда его спрятали и кто что думает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё……
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё……
так и уменя в самом доступном месте! намаялся пока поддевал его.
я вот и удивляюсь — для VovaTuf куда его засунули?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто…, чистый развод…!!!!!
Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут
ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку……. ИМХО
Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить… К этому времени тачку уже продаш…
Не парься!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить… К этому времени тачку уже продаш…
Не парься!
Но всё равно согласись, что сейчас отстойные машины стали делать (по качеству и надёжности), что ипонские, что немецкие…..
Вот раньше было лет так на 20 можно было ездить и не париться!!!!! , а щас 3 года бы без проблем отъездить?!?!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
-
Romp закрепил тема
Японские CVT коробки передач компании Ниссан требуют правильной эксплуатации для нормального и продолжительного функционирования. Необходимо своевременно обслуживать, а также придерживаться правильных режимов работы. Рассмотрим, как правильно пользоваться вариатором Ниссан, а также обозначим возможные проблемы.
Содержание
- Самое важное для вариатора — хорошее масло
- Как продлить жизнь вариатору Ниссан
- Буксировка не желательна
- Не очевидные, но важные датчики
- Греть или не греть вариатор?
- Правильный прогрев вариатора Ниссан
- Данные прогрева вариатора в зависимости от температуры
- Заключение
Самое важное для вариатора — хорошее масло
Главные неисправности вариатора Ниссан проявляются из-за слабого контроля за уровнем и качеством масла в коробке передач. Правильне масло и его своевременная замена увеличат период беспроблемного использования CVT. Масло обладает свойствами, которые обеспечивают смазку и предотвращает проскальзывание трущихся элементов.
При замене масла лучше использовать оригинальные смазочные материалы, которые допускаются заводом изготовителем вариатора Ниссан конкретной модификации. Менять масло требуется каждые шестьдесят тысяч километров пробега.
Как продлить жизнь вариатору Ниссан
В этом разделе разберемся, как ездить на вариаторе Ниссан для предотвращения развития проблем и увеличения ресурса.
CVT Ниссан проблемно переносят резко увеличивающиеся нагрузки. Они приводят к выходу устройства из строя, поэтому избегайте такие режимы работы. Также вариаторные коробки Ниссан прихотливы к качеству дорожного полотна. Эксплуатировать их в условиях бездорожья крайне опасно. Причиной поломки может стать обыкновенная выбоина или яма на дороге.
Буксировка не желательна
Следует отказаться от буксировки, при проблемах с самостоятельным движением машины. В противном случае может потребоваться дорогой ремонт бесступенчатой коробки. Буксировка не желательна, но возможна в следующих случаях:
- Автомобиль тянется с включенным мотором. Этот фактор обеспечивает подачу смазки на детали вариатора;
- С предварительным демонтажем полуосей от ведущих колес. Указанная методика требует наличия соответствующих навыков, в противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы.
Буксировка указанными способами небезопасна для CVT Ниссан с большим пробегом. Надо иметь в виду, что стоимость услуг эвакуатора гораздо дешевле, чем капитального ремонта коробки передач.
Не стоит также использовать автомобиль в качестве тягача и буксовать в случае просадки в грязи или снегу. Пробуксовка может привести к износу шлицевых соединений вариатора из-за постоянного перемещения селектора между позициями R и D. Тянуть можно только прицепы с допустимой массой, которая указана в заводских инструкциях.
Не очевидные, но важные датчики
Правильная работа CVT обеспечивается комплексом датчиков. Главными из которых являются датчики уровня и давления масла. Проблемы вариатора часто связаны с выходом из строя датчика скорости. Это сопровождается автоматическим переводом ремня трансмиссии в среднее аварийное положение, что приводит к экстренному торможению силового агрегата. Указанная процедура осуществляется электронным блоком управления. В результате торможения, в особенности при поломке датчика скорости на больших скоростях, велика вероятность деформации и даже разрыва ремня.
Всем автолюбителям, приобретающим машину Ниссан с пробегом и CVT, рекомендуется осуществить замену датчика скорости. При этом лучше купить оригинальную запчасть.
Греть или не греть вариатор?
Для того, чтобы разобраться в вопросе прогрева CVT Ниссан, надо понимать, что происходит с агрегатом при отрицательных температурах. Указанный узел состоит из комплекса металлических деталей, резиновых, пластиковых сальников и прокладок, а также смазочного материала.
При значительном снижении температуры смазочный материал будет более густым. Как итог, произойдет снижение эффективности смазки при запуске вариатора, что будет сопровождаться повышением нагрузки на все механизмы устройства. Также происходит сжимание металла, пластика и резины во всём агрегате. При температуре менее пятнадцати градусов ниже нуля, отмечается работа CVT Ниссан с толчками до момента полного прогревания.
Можно сделать вывод, что проблемы с вариатором Ниссан без предварительного прогрева зимой неизбежны. Правильная эксплуатация CVT подразумевает запрет эксплуатации CVT без применения предпускового обогревателя при температуре ниже минус тридцати пяти градусов.
Правильный прогрев вариатора Ниссан
В предыдущем пункте стало понятно, что прогревать CVT необходимо. Теперь разберемся, как прогревать вариатор Ниссан зимой правильно. Ни в коем случае нельзя использовать методики по аналогии с автоматической коробкой передач, это будет сопровождаться с проявлением новых проблем. Доступны несколько правильных вариантов по прогреву вариатора Ниссан. Далее рассмотрим каждый в отдельности.
Первый вариант – это прогрев в движении. Он предполагает старт автомобиля сразу после запуска. При этом необходимо ограничить обороты двигателя, а также избегать резких ускорений и торможений. После разогрева можно эксплуатировать вариатор Ниссан в стандартном режиме.
Второй вариант предполагает прогрев CVT на стоянке. В этом случае понадобится запустить силовой агрегат и ожидать от пяти до двадцати минут, в зависимости от температуры окружающей среды. Ждать следует до набора двигателем рабочей температуры. Дело в том, что вариатор Ниссан обогревается непосредственно от работающего мотора до момента начала движения автомобиля. Указанный способ будет удобен владельцам машин с установленным автозапуском, так как не возникает проблем с затратой дополнительного времени.
Третий способ считается самым рациональным и правильным среди экспертов. Правильным подходом является комплексное прогревание автомобиля, которое предполагает использование стояночного набора температуры и в процессе движения.
Данные прогрева вариатора в зависимости от температуры
- 0 и выше – прогревание не требуется;
- 0 – 5 – в течение 3-4 минут на движущемся автомобиле;
- 5 – 10 – порядка пяти минут как на стоянке, так и в движении;
- 10 – 15 – в пределах от 5 до 10 минут не трогаясь с места и от 10 до 15 минут после старта машины;
- 15 – 23 – разогрев мотора на стоянке на протяжении 10-15 минут с последующим набором температуры в движении в течение 15-20 минут;
- 23 – 30 – от 15 до 20 и от 20 до 30 минут соответственно на стоянке и в движении;
- 30 – 35 – эксплуатации CVT осуществляется только при наличии необходимости, с предварительным прогревом на стоянке в течение получаса и дальнейшим набором температуры после старта с места на протяжении сорока минут;
- менее 35 – эксплуатация не рекомендуется.
В Финляндии используется альтернативный способ прогрева вариатора Ниссан. Для этого агрегат оснащается электрическим подогревом, который записывается непосредственно от электросети через стандартную вилку. Набор температуры происходит в автоматическом режиме, с поддержанием рабочих параметров. Указанные модели автомобилей Ниссан отличаются характерными прорезями на бампере.
Заключение
Перед покупкой японского автомобиля с CVT трансмиссией понадобится ознакомиться с тем, как правильно ездить на вариаторе Ниссан. От этого зависит срок эксплуатации коробки передач. Требуется постоянно контролировать уровень и состояние масла, работоспособность контролирующих датчиков, а также соблюдать правильный прогрев механизма при отрицательных температурах.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ
ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Поскольку на непрогретом двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода, будьте особенно внимательны, включая диапазоны движения передним или задним ходом сразу после запуска холодного двигателя.
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ
Нажмите на педаль тормоза и после полной остановки автомобиля переведите рычаг селектора диапазонов в положение Р. Затяните стояночный тормоз и затем отпустите тормозную педаль.
ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА
1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.
2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.
Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.
Для перемещения рычага селектора:
Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.
Нажмите кнопку для перемеще ния рычага селектора.
Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ
Нажмите на кнопку для переключения селектора в положение Р или R. Все остальные переключения диапазонов производятся без нажатия на данную кнопку.
Р (стоянка)
В этом положении селектор автоматической коробки передач должен находиться при парковке автомобиля и при запуске двигателя. Перед перемещением рычага в положение Р убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Для большей безопасности, перед выбором положения Р, нажмите на педаль рабочего тормоза. Перед установкой рычага селектора в положение Р затягивайте стояночный тормоз. При остановке на уклоне сначала нажмите на педаль тормоза, затем затяните стояночный тормоз и только потом переводите рычаг селектора в положение Р.
R (задний ход)
Внимание: Переводите рычаг селектора в положение R только после полной остановки автомобиля.
Используйте данное положение для движения задним ходом.
N (нейтральная передача)
В этом положении двигатель отсоединен от ведущих колес. Данное положение рычага селектора можно использовать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, то можно установить рычаг селектора в положение N и попытаться вновь запустить двигатель.
D (движение вперед)
Данное положение предназначено для движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
• Когда рычаг селектора находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.
• Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Эта система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.
ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)
При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Подробнее см. ниже.
РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
• Когда рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D в сектор ручного переключения передач (на неподвижном автомобиле или во время движения), АКП переключается в ручной режим переключения передач. Вы можете выбирать передачи вручную.
• В режиме ручного переключения передач диапазон передач отображается в окошке индикации положения рычага селектора на панели приборов. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач, АКП выбирает наиболее подходящую передачу.
• Переключайте передачи вверх и вниз последовательно:
1 -я передача<—>2-я передача <—> 3-я передача <—> 4-я передача<—> 5-я передача <—> 6-я передача
— Для включения более высокой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх) (переключение на более высокую передачу).
— Для включения более низкой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «-» (вниз) (переключение на более низкую передачу).
— Для отмены ручного режима переключения передач верните рычаг селектора в положение D. Коробка передач вернется в нормальный режим автоматического переключения передач.
— В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение.
— Если в режиме ручного переключения передач частота вращения коленчатого вала двигателя приближается к опасной зоне, коробка передач может автоматически переключиться на более высокую передачу. Когда скорость автомобиля снижается, коробка передач автоматически переключается на более низкие передачи и на 1-ю передачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.
ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ
• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или требуется ускорение автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.
• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (см. ниже).
При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения.
• Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.
Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:
Для моделей с АКП |
км/ч |
1 -я передача |
22 |
2-я передача |
53 |
3-я передача |
89 |
4-я передача |
120 |
5-я передача |
161 |
6-я передача |
— |
Для моделей с CVT |
км/ч |
1 -я передача |
66 |
2-я передача |
86 |
3-я передача |
106 |
4-я передача |
128 |
5-я и 6-я передача |
— |
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В ПОЛОЖЕНИИ D
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
• При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора нельзя переместить из положения R даже если нажать на педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в положение ON.
• Чтобы сдвинуть рычаг селектора, нажмите на кнопкуснятия блокировки, как показано на рисунке, и нажмите на кнопку на рычаге селектора. Теперь Вы сможете перевести рычаг селектора в положение N. В целях обеспечения безопасности во время этой операции затяните стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза. Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага селектора автоматической коробки передач из положения R при первой возможности обратитесь на сервисную станцию для проверки системы.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Модели с АКП
При включении аварийного режима автоматической коробки передач на 2 сек. загорится индикатор AT CHECK, и скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.
Модели с CVT
При включении аварийного режима коробки передач скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Вы можете управлять скоростью автомобиля при помощи педали акселератора, однако частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля будут ограничены. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.
Модели с АКП или CVT
Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.