Слайд 1УЗОТ-Радио
НТЦ «Вагон-Тормоз»
филиал ОАО «РЖД»
Слайд 2Преимущества при использовании УЗОТ-Радио
(по сравнению с УЗОТ-РМ)
УЗОТ-РМ
УЗОТ-Радио
При
возникновении самопроизвольного срабатывания тормозов осмотрщику приходится осматривать
каждый вагон в поиске неисправного оборудования. Что значительно увеличивает время опробования тормозов состава.
При возникновении самопроизвольного срабатывания тормозов осмотрщику сообщается группа вагонов в которой было зарегистрировано самопроизвольное срабатывание тормозов.
1
Слайд 3Преимущества при использовании УЗОТ-Радио
(по сравнению с УЗОТ-РМ)
УЗОТ-РМ
УЗОТ-Радио
Если
в составе присутствуют неисправные тормозные приборы с
замедленным отпуском, то осмотрщик может пропустить такой прибор, так как за время обхода состава данный прибор может отпустить.
За счет применения методики определения неисправных тормозных приборов с замедленным отпуском, неисправный прибор дольше находится в заторможенном состоянии и будет обнаружен осмотрщиком.
2
Слайд 4Преимущества при использовании УЗОТ-Радио
(по сравнению с УЗОТ-РМ)
УЗОТ-РМ
УЗОТ-Радио
Питание
УЗОТ-РМ сжатым воздухом осуществляется от внешней сети
ПТО. В результате в тормозную магистраль поезда попадает влага, грязь и ржавчина, что отрицательно сказывается на работу тормозных приборов.
Питание УЗОТ-Радио сжатым воздухом может осуществляться от модульного блока, в состав которого помимо УЗОТ-Радио и компрессорной установки входит очистка и осушка воздуха.
3
Слайд 5Преимущества при использовании УЗОТ-Радио
(по сравнению с УЗОТ-РМ)
УЗОТ-РМ
УЗОТ-Радио
Требуется
прокладка многожильного кабеля от помещения оператора парка
до помещения с электропневматическим блоком УЗОТ.
Прокладка кабеля не всегда возможна.
При использовании УЗОТ-Радио прокладка кабеля не требуется, обмен данными ведется по радиоканалу.
4
Слайд 6Преимущества при использовании УЗОТ-Радио
(по сравнению с УЗОТ-РМ)
УЗОТ-РМ
УЗОТ-Радио
Максимальное
расстояние между помещением оператора парка и помещением
с электропневматическим блоком УЗОТ составляет 500 метров.
Длинна кабеля < 500 м.
При использовании УЗОТ-Радио максимальное расстояние между помещением оператора парка и помещением с электропневматическим блоком может достигать 22 километров.
5
Слайд 7Преимущества при использовании УЗОТ-Радио
(по сравнению с УЗОТ-РМ)
УЗОТ-РМ
УЗОТ-Радио
Вследствие
того, что передача данных производится по кабелю
в аналогов виде и на большое расстояние, то данные от датчиков могут искажаться под воздействием радиопомех. Это в свою очередь, может привести к ошибочным результатам опробования тормозов состава.
В УЗОТ-Радио данные передаются по радиоканалу в цифровом виде с использованием помехозащищенного кодирования информации, что значительно снижает влияние помех на результаты измерений.
6
Слайд 8Структурная схема УЗОТ-Радио
Слайд 10УЗОТ-Радио в составе блока-контейнера компрессорного
2.3. Требования охраны труда при работе с использованием
установок УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ <3>
———————————
<3> УЗОТ-РМ — Устройство зарядки и опробования тормозов, с регистрацией, модернизированное;
УЗОТ-Радио — Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу;
АСДТ — Автоматизированные системы диагностики тормозов грузовых составов.
2.3.1. К работе с использованием установок УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ допускаются работники, прошедшие обучение, проверку теоретических знаний и практических навыков безопасной работы на данном оборудовании, имеющие первую квалификационную группу по электрической безопасности, изучившие инструкции по эксплуатации данного оборудования.
2.3.2. Работники, эксплуатирующие устройства зарядки и опробования тормозов, автоматизированные системы диагностики тормозов грузовых составов:
должны быть проинструктированы о мерах безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустановками и со сжатым воздухом;
должны содержать данное оборудование в чистоте, обращаться с ним бережно, не класть на него инструмент и другие предметы, не допускать ударов по нему.
При эксплуатации УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ необходимо руководствоваться требованиями ПУЭ [76], ПОТЭЭ [67], а также требованиями руководства по эксплуатации данного оборудования.
2.3.3. Производство полного опробования тормозов от стационарной установки УЗОТ-РМ на путях сортировочно-отправочного парка осуществляют осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО.
2.3.4. При работе блоки должны быть надежно заземлены.
2.3.5. Запрещено вскрывать блоки лицам, не имеющим право на производство ремонтных работ. Обслуживание и ремонт электронных блоков установок производится лицами, на которых возложена эта обязанность. Работники, обслуживающие и производящие ремонт электронных блоков должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже III.
2.3.6. Работы по техническому обслуживанию пневматических частей установок УЗОТ производить только при наличии заземляющего провода от электропневмоблока (далее — ЭПБ).
2.3.7. Работы по техническому обслуживанию пневматических частей установок УКТП производить при отключенном питании электронного блока управления (далее — ЭБУ).
2.3.8. При техническом обслуживании пневматических частей установок УЗОТ и УКТП использовать только исправный инструмент.
2.3.9. Подключение тормозных рукавов питательных колонок к тормозной магистрали поезда и соединение тормозных рукавов между вагонами производить при положении «ВЫКЛ» на пульте управления соответствующего пути ЭБУ УЗОТ-РМ.
2.3.10. После технического обслуживания, осмотрщик вагонов продувает шланг колонки УЗОТ-РМ для удаления влаги и снега из шланга, для чего, удерживая головку шланга отверстием от себя, открывает на колонке концевой кран на 1 — 2 с. (при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления).
После продувки концевой кран на колонке необходимо закрыть. Объединить шланг колонки УЗОТ-РМ и соединительный рукав тормозной магистрали (далее — ТМ) головного вагона.
С целью устойчивой работы установки по опробованию автотормозов в период обильных снегопадов и резких перепадов температур осмотрщик вагонов производит продувку питательных колонок воздухопровода УЗОТ-РМ перед каждым подсоединением к составу, машинист компрессорных установок или работник, на которого возложены обязанности по продувке воздухосборника, производит продувку воздухосборника.
2.3.11. Все работы по объединению и разъединению рукавов и удлиненных соединительных рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов должны производиться с соблюдением требований охраны труда. Открывать концевой кран необходимо сначала на колонке, затем на составе. Конструкция воздушных колонок УЗОТ должна обеспечивать подключение вагонов и технологического оборудования к воздушной магистрали с использованием одного соединительного рукава, подсоединяемого непосредственно к концевому крану воздушной колонки.
2.3.12. Отключение состава от колонки производится в следующей последовательности:
перекрывается концевой кран тормозной магистрали состава, после чего перекрывается концевой кран на выходе колонки;
разъединяется соединительный рукав первого вагона и соединительный рукав на колонке;
соединительный рукав на колонке удаляется за пределы пути, таким образом, чтоб не мешал свободному перемещению работников по междупутью.
2.3. Требования охраны труда при работе с использованием
установок УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ <3>
———————————
<3> УЗОТ-РМ — Устройство зарядки и опробования тормозов, с регистрацией, модернизированное;
УЗОТ-Радио — Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу;
АСДТ — Автоматизированные системы диагностики тормозов грузовых составов.
2.3.1. К работе с использованием установок УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ допускаются работники, прошедшие обучение, проверку теоретических знаний и практических навыков безопасной работы на данном оборудовании, имеющие первую квалификационную группу по электрической безопасности, изучившие инструкции по эксплуатации данного оборудования.
2.3.2. Работники, эксплуатирующие устройства зарядки и опробования тормозов, автоматизированные системы диагностики тормозов грузовых составов:
должны быть проинструктированы о мерах безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустановками и со сжатым воздухом;
должны содержать данное оборудование в чистоте, обращаться с ним бережно, не класть на него инструмент и другие предметы, не допускать ударов по нему.
При эксплуатации УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ необходимо руководствоваться требованиями ПУЭ [76], ПОТЭЭ [67], а также требованиями руководства по эксплуатации данного оборудования.
2.3.3. Производство полного опробования тормозов от стационарной установки УЗОТ-РМ на путях сортировочно-отправочного парка осуществляют осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО.
2.3.4. При работе блоки должны быть надежно заземлены.
2.3.5. Запрещено вскрывать блоки лицам, не имеющим право на производство ремонтных работ. Обслуживание и ремонт электронных блоков установок производится лицами, на которых возложена эта обязанность. Работники, обслуживающие и производящие ремонт электронных блоков должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже III.
2.3.6. Работы по техническому обслуживанию пневматических частей установок УЗОТ производить только при наличии заземляющего провода от электропневмоблока (далее — ЭПБ).
2.3.7. Работы по техническому обслуживанию пневматических частей установок УКТП производить при отключенном питании электронного блока управления (далее — ЭБУ).
2.3.8. При техническом обслуживании пневматических частей установок УЗОТ и УКТП использовать только исправный инструмент.
2.3.9. Подключение тормозных рукавов питательных колонок к тормозной магистрали поезда и соединение тормозных рукавов между вагонами производить при положении «ВЫКЛ» на пульте управления соответствующего пути ЭБУ УЗОТ-РМ.
2.3.10. После технического обслуживания, осмотрщик вагонов продувает шланг колонки УЗОТ-РМ для удаления влаги и снега из шланга, для чего, удерживая головку шланга отверстием от себя, открывает на колонке концевой кран на 1 — 2 с. (при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления).
После продувки концевой кран на колонке необходимо закрыть. Объединить шланг колонки УЗОТ-РМ и соединительный рукав тормозной магистрали (далее — ТМ) головного вагона.
С целью устойчивой работы установки по опробованию автотормозов в период обильных снегопадов и резких перепадов температур осмотрщик вагонов производит продувку питательных колонок воздухопровода УЗОТ-РМ перед каждым подсоединением к составу, машинист компрессорных установок или работник, на которого возложены обязанности по продувке воздухосборника, производит продувку воздухосборника.
2.3.11. Все работы по объединению и разъединению рукавов и удлиненных соединительных рукавов, открытие и перекрытие концевых кранов должны производиться с соблюдением требований охраны труда. Открывать концевой кран необходимо сначала на колонке, затем на составе. Конструкция воздушных колонок УЗОТ должна обеспечивать подключение вагонов и технологического оборудования к воздушной магистрали с использованием одного соединительного рукава, подсоединяемого непосредственно к концевому крану воздушной колонки.
2.3.12. Отключение состава от колонки производится в следующей последовательности:
перекрывается концевой кран тормозной магистрали состава, после чего перекрывается концевой кран на выходе колонки;
разъединяется соединительный рукав первого вагона и соединительный рукав на колонке;
соединительный рукав на колонке удаляется за пределы пути, таким образом, чтоб не мешал свободному перемещению работников по междупутью.
Скачать документ целиком в формате PDF
4.1Устройство узот-рм
Планируется,
что приемо-отправочный парк станции
Лужская-Южная будет оборудован
установкой УЗОТ-РМ (рис.3) с 7 питательными
колонками для одновременной и независимой
обработки составов.
Устройство УЗОТ-РМ предназначено для
зарядки и опробования тормозов подвижного
состава железных дорог на ПТО в парках
отправления с формированием и
сохранением в электронном виде отчетов
по обработке тормозов поезда, справок
ВУ-45, суточных отчетов и передачей данных
в систему АСУ ПТО.
Установка УЗОТ-РМ предназначена для
круглосуточной работы.
Подключения
и отключения составов к питательным
колонкам производит головной
осмотрщик-ремонтник вагонов по командам
оператора.
Рис.6
Схема УЗОТ — РМ
Устройство узот-рм состоит из следующих блоков:
ЭПБ
— электропневматический блок УЗОТ;
ЭБУ
— электронный блок управления УЗОТ;
ПК
— персональный компьютер;
При
эксплуатации установки необходимо
периодически (перед началом смены)
удалять влагу из блоков питательных
колонок и из ресивера компрессора.
Устройство узот-рм обеспечивает:
управление
от одного пульта оператора парка (ПОП)
несколькими устройствами УЗОТ;
одновременную
обработку до пяти поездов с одного
устройства УЗОТ;
контроль
пневматической части тормозов локомотива,
в том числе (от любой колонки):
продувку
ТМ сжатым воздухом под давлением 1,6 —
1,9 кгс/см² при соединении тормозных
рукавов;
ускоренную
(за 8-20 минут) зарядку ТМ завышенным
давлением с последующей автоматической
ликвидацией его темпом, не приводящим
к срабатыванию тормозов;
проверкой
тормозов на мягкость с контролем
срабатывания при ликвидации сверх
зарядного давления темпом мягкости
(0,2 кгс/см² за 80 — 120 сек);
выявление
самопроизвольного срабатывания;
проверку
плотности тормозной сети состава длиной
до 500 осей в автоматическом и ручном
режимах;
проверку
целостности тормозной магистрали
состава при продувке тормозной магистрали
открыванием концевого крана хвостового
вагона;
проверку
автоматических тормозов на торможение
ступенями;
проверку
автоматических тормозов на отпуск
зарядным давлением;
непрерывный
контроль плотности и давления воздуха
в ТМ;
непрерывный
контроль давления воздуха в напорной
магистрали парка с сигнализацией
снижения давления;
регистрацию
хода опробования и параметров тормозных
процессов в составе;
-
формирование
и сохранение в электронном виде отчетов
по обработке тормозов поезда, справок
ВУ‑45, суточных отчетов; -
печать
форм отчетности на бумажном носителе;
-
передачу
форм отчетности в АСУ ПТО.
4.2
Порядок
работы УЗОТ — РМ
Действие
УЗОТ основано на принципе регулирования
давления воздуха, поступающего в ТМ с
головы поезда, в соответствии с алгоритмами
зарядки и опробования тормозов. Устройство
УЗОТ имеет следующие основные режимы
работы:-
продувка тормозной магистрали поезда
сжатым воздухом под давлением 1,8 — 2,0
кгссм2;-
ускоренная зарядка тормозной сети
состава сжатым воздухом сверхзарядным
давлением с последующей автоматической
ликвидацией его темпом мягкости, не
приводящим к срабатыванию тормозов;-
выполнение автоматической ступени
торможения с поддержанием заданной
величины давления (перекрыта с питанием);-
выполнение отпуска тормозов поездным
давлением;-
контроль неплотности тормозной сети
состава;-
контроль самопроизвольных срабатываний
тормозов по цифровому индикатору;-
регулирование величин поездного давления
и ступени торможения с пульта
управления.Оператор
задает с пульта управления ЭБУ режимы
работы УЗОТ и требуемые значения давлений
(поездное давление и величина ступени
торможения, например: 5,0 и 0,7). Величина
превышения сверхзарядного давления
над поездным давлением и давление
продувки тормозной магистрали установлены
при настройке УЗОТ.
Осмотрщики
вагонов перед подключением состава к
питательной колонке продувают колонку
путем открытия концевого крана, подключают
тормозную магистраль состава к питательной
колонке и открывают концевые краны. При
этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится
утечка сжатого воздуха, что отражается
на диаграмме и что можно наблюдать при
нажатой кнопке ПЛОТНОСТЬ на ПУ. В процессе
соединения рукавов ТМ состава, происходит
зарядка тормозов до давления продувки:
1,8 — 2,0 кгс/см2.
По
окончании соединения тормозных рукавов
перекрывается последний концевой кран
хвостового вагона.
При
предварительном соединении всех
тормозных рукавов в составе головной
осмотрщик вагонов продувает колонку,
подключает состав к питательной колонке
и открывает концевые краны (в тормозной
магистрали установится давление
продувки: 1,8 — 2,0 кгс/см ).
Затем
хвостовой осмотрщик вагонов открывает
последний концевой кран хвостового
вагона состава, производит продувку
тормозной магистрали поезда и сообщает
оператору о наличии воздуха в хвосте
состава.
Порядок
продувки:
-
Перекрыть
вентиль на выходе компрессора (на входе
ресивера). -
Продуть
ресивер до 1 атм. Для этого открыть
вентиль продувки. Дождаться снижения
давления по манометру до 1 атм. и закрыть
кран. В зимних условиях, если нет выхода
воздуха из вентиля продувки, вентиль
необходимо отогреть паяльной лампой. -
Открыть
вентиль на выходе компрессора (на входе
ресивера). -
Продуть
колонки – каждую в течение 10-15 сек.
Оператор должен установить на пути
режим ПРОДУВКА (режим ВЫКЛ при ручном
управлении от ЭБУ УЗОТ) – при этом на
выходе колонок устанавливается давление
около 1,5 атм. Осмотрщик должен открыть
концевой кран на питательной колонке,
продуть и закрыть кран.
Для
работы по обслуживанию составов давление
в ресивере должно быть не менее
6.5 атм.
Оператор
контролирует давление на выходе
компрессора по показаниям программы
УЗОТ-РМ – по датчику напорной магистрали
(НМ).
позволяет
автоматизировать процессы подготовки
тормозов подвижного состава в парках
отправления, осуществлять контроль за
качеством подготовки тормозов и
соблюдением технологической дисциплины
в парке
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Каталог
Комплексное решение для службы вагонного хозяйства. Блок-контейнер компрессорный с устройством УЗОТ-Радио.
Блок-контейнер компрессорный с устройством УЗОТ-Радио представляет собой мобильный комплекс оборудования, предназначенный для проведения зарядки и опробования тормозных систем подвижного состава.
Для ввода в эксплуатацию требуется только площадка для установки, подключение к электросети и раздающая пневмосеть.
Комплектность БКК:
- Компрессорные установки – 2 ед. – рабочая и резервная
- Система подготовки сжатого воздуха. Класс очистки 1.1(2).1 по ГОСТ Р ИСО 8573-1)
- Устройство УЗОТ-Радио
- Воздухосборники: ресиверы, модули ресиверов
- Система отопления: электронагреватели
- Система освещения: люминесцентные или светодиодные светильники, система аварийного освещения
- Система приточно-вытяжной вентиляции с функцией рекуперации тепловой энергии
- Охранно-пожарная сигнализация с выводом информации в диспетчерский пункт
- Система автоматизированного управления компрессорными установками с функцией дистанционного управления
- Система сбора, очистки и отвода конденсата
Преимущества:
- минимальные сроки сооружения и ввода в эксплуатацию;
- низкая стоимость, минимальные затраты на строительные работы;
- полная автономность станции (систему управления, отопления, вентиляции, пожаротушения);
- высокое качество сжатого воздуха;
- низкие потери сжатого воздуха, стабильное давление;
- простота управления и контроля оборудования;
- мобильность.
Мы предлагаем компрессорное оборудование и сервисное обслуживание во всех регионах России и странах СНГ
Грамотные специалисты ответят на все ваши вопросы.
Выберите, что вас интересует:
- Пишите salesw@chkz.ru
- Звоните +7 (351) 216-50-60
С помощью УЗОТ-РМ производится продувка тормозной магистрали, ускоренная зарядка тормозной системы состава, проверка мягкости тормозов, проверка чувствительности тормозов к ступени торможения и отпуску зарядным давлением.
При проведении опробования тормозов автоматически определяются: плотность тормозной сети у заряженного и заторможенного состава, целостность тормозной магистрали, время технического обслуживания и опробования тормозов и другие параметры.
Производится регистрация в электронном виде процесса изменений давлений и утечек, формируются отчеты по обработке тормозов состава.
Связь между пультом оператора (персональным компьютером) и исполнительными устройствами (до 4-х ЭПБ по 5 путей каждый) может быть реализована как по кабелю (витая пара), так и по радиоканалу.
Устройство позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины в парке.
Назначение
Описание
Программное обеспечение
Технические характеристики
Знак утверждения типа
Комплектность
Поверка
Сведения о методах измерений
Нормативные документы
Рекомендации к применению
Назначение
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу УЗОТ-Радио предназначено для автоматического формирования и измерения давления сжатого воздуха и неплотности в питательной и тормозных магистралях железнодорожных составов с регистрацией результатов измерений на электронном носителе.
Описание
Устройство УЗОТ-Радио автоматически формирует давление сжатого воздуха в уравнительных резервуарах пневматического повторителя электропневматического блока в зависимости от режима работы, задаваемого оператором.
УЗОТ-Радио позволяет производить зарядку и полное опробование тормозов железнодорожных составов одновременно на нескольких путях парка отправления — по количеству каналов (от трех до шести).
Устройство состоит (Рис. 1) из электропневматического блока, электронного блока управления и пульта оператора парка.
Связь электронного блока управления с пультом оператора парка и блоком хвостового вагона осуществляется по радиоканалу; с электропневматическим блоком — по проводной связи.
Преобразование сигналов датчиков давления и расходомерных устройств, формирование управляющих сигналов осуществляет электронный блок управления.
Давление в уравнительных резервуарах каждого канала электропневматического блока регулируется электропневматическими вентилями — нагнетающим и стравливающим. Вентили срабатывают по командам, формируемым центральным процессором электронного блока управления в зависимости от уставок, задаваемых оператором, и результатов измерения давления.
Результаты измерения давления в тормозной магистрали проверяемого состава выводятся на экран монитора пульта оператора парка и регистрируются в памяти компьютера.
Программное обеспечение устройства обеспечивает формирование заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали состава, измерение и регистрацию давления в различных режимах работы проверяемой тормозной сети, регистрацию и хранение результатов проверки и, при необходимости, вывод на печатающее устройство. Результаты измерений выводятся на экран монитора пульта оператора или печатающее устройство в числовом виде и в виде диаграмм.
Рис. 1 Общий вид УЗОТ-Радио
1. Электропневматический блок.
2. Электронный блок управления.
3. Пульт оператора парка.
Рис. 2 Электронный блок управления
1. Место для нанесения знака утверждения типа, оттисков клейм или размещения наклеек.
2. Место размещения пломб.
Программное обеспечение
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
УЗОТ-Радио |
uzot-radio |
1.0.0 |
8F55 |
CRC16 (полином A001) |
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Программное обеспечение не оказывает влияния на метрологические характеристики устройства.
Технические характеристики
Метрологические характеристики:
Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в питательной магистрали устройства, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
от 0,5 до 0,9 |
воздуха в питательной магистрали устройства, МПа Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в уравнительном |
±0,025 |
резервуаре каждого канала, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
от 0,1 до 0,7 |
воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в тормозной ма- |
±0,015 |
гистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
0,1 до 0,7 |
воздуха в тормозной магистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации неплотности тормозной сети состава по |
±0,015 |
каждому каналу, условных единиц — осей состава Предел приведенной погрешности измерения и регистрации по каждому кана- |
от 100 до 400 |
лу неплотности тормозной сети состава (нормирующее значение — 400 осей состава), % |
±5 |
Технические характеристики: Количество каналов зарядки и опробования тормозов |
от 3 до 6 |
Давление сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ПРОДУВКА», МПа |
0,15±0,05 |
Диапазон формирования давления сжатого воздуха в уравнительном резервуа- |
от 0,35 до |
ре каждого канала в режиме «ОТПУСК», МПа Абсолютная погрешность формирования поездных давлений в уравнительном |
0,56 |
резервуаре в режиме «ОТПУСК», МПа |
±0,015 |
Диапазон формирования ступеней торможения в уравнительном резервуаре |
от 0,05 до |
каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа Абсолютная погрешность формирования ступеней торможения в уравнитель- |
0,25 |
ном резервуаре каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа Завышение давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого ка- |
±0,01 |
нала в режиме «ЗАРЯДКА», |
0,1±0,015 |
Темп ликвидации завышения давления сжатого воздуха в уравнительном ре- |
0,02 МПа за |
зервуаре каждого канала в режиме «ЗАРЯДКА» |
80 — 120 с. |
Давление сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа |
от 0,65 до 0,90 |
Электрическое напряжение питания, В |
от 200 до 240 |
Частота напряжения питания, Гц
50+10 %
350
800
1600x700x1200
610x320x250
1300x500x600
150
25
45
Потребляемая мощность, ВА:
электронного блока управления и электропневматического блока (при совместной работе)
пульта оператора парка
Габаритные размеры, мм:
электропневматического блока (6 каналов)
электронного блока управления
пульта оператора парка
Масса не более, кг:
электропневматического блока (6 каналов)
электронного блока управления
пульта оператора парка
Климатические условия применения:
электропневматического блока и электронного блока управления |
пульта оператора парка |
|
температура окружающего воздуха, °С |
от минус 40 до +50 |
от +10 до +30 |
относительная влажность воздуха, % |
до 80 при температуре +15° С |
до 40 при температуре +27° С |
Средний срок службы устройства не менее — 10 лет.
Средняя наработка на отказ не менее — 10000 часов.
Среднее время восстановления работоспособного состояния не более — 2 часа.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на передней панели электронного блока (рис. 2) фотохимическим методом, в эксплуатационных документах — на титульном листе типографским способом.
Комплектность
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
Электропневматический блок (ЭПБ) УЗОТ.00.000 |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Электронный блок управления (ЭБУ) УЗОТ-Радио.01.000 |
1 |
|
Кабель ЭПБ УЗОТ-Радио.06.000 |
1 |
|
Кабель связи ЭБУ-ЭПБ УЗОТ-Радио.07.000 |
1 |
|
Кабель сетевой SCZ-1 |
1 |
|
Антенна УЗОТ-Радио.02.000 |
2 |
По согласованию с заказчиком |
Кабель RG213C/U |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Источник бесперебойного питания Smart UPS 420 VA |
1 |
Или подобный |
Разъем PL-259 UHF |
1 |
|
Разъем N-112B |
3 |
|
Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 РЭ |
1 |
|
Методика поверки УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 МП |
||
Проект Местной инструкции УЗОТ-Радио |
1 |
|
Комплект ЗИП |
1 |
|
Пульт оператора парка: |
||
Блок питания Smart UPS 420 VA |
1 |
Или подобный |
Сетевой фильтр Пилот |
1 |
Или подобный |
Системный блок ПК |
1 |
Или подобный |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
Клавиатура 101 клавиша |
1 |
|
Манипулятор «Мышь» |
1 |
|
Монитор 15” SuperVGA 1024*768 |
1 |
Или подобный |
Кабель принтера |
1 |
|
Принтер лазерный A4 HP LaserJet 1100 |
1 |
Или подобный |
Комплект программ |
1 |
Компакт диск |
Радиостанция 1Р22СВ-2.14 «МОСТ-СЛ» ЦВИЯ.464511.032-13 |
1 |
|
Кабель связи Радиостанция-ПК Кабель 9(м)-9(п) SCF-12 |
1 |
|
Руководство по эксплуатации радиостанции ЦВИЯ.464511.032РЭ |
1 |
|
Блок хвостового вагона (БВХ) |
||
Блок БХВ (без аккумулятора) БХВ ТУ 3184-037-16632558-2004 |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Комплект монтажных инструментов СУТП.02.800 |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Модуль аккумуляторной батареи с аккумулятором кислотным сухозаряженным СУТП.02.400 (12 В, емкость 12 А/ч) |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Ремень наплечный |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Устройство зарядное автоматическое 12 В, ток заряда не менее 1,2 А |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Паспорт БХВ СУТП.02.000ПС |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Руководство по эксплуатации СУТП.00.000РЭ |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Методика поверки СУТП.00.000РЭ1 |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Руководство по эксплуатации радиомодема ЦВИЯ.464511.032РЭ |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Инструкция по эксплуатации СУТП. Блок хвостового вагона |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Поверка
осуществляется по документу «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки УЗОТ-Радио.00.000.МП»
Перечень основных средств поверки
Наименование (тип) |
Основные метрологические характеристики |
Манометр образцовый МО |
Диапазон измерений до 1,0 МПа Класс точности 0,4 |
Секундомер СОПпр-2а-2-010 |
КТ2 |
Имитатор неплотности с набором заглушек с калиброванными отверстиями |
Диаметры калиброванных отверстий: 3,1; 3,7; 4,2; 4,5; 4,9; 5,3; 5,7 мм. ПГ ±0,02 мм. |
Сведения о методах измерений
Зарядку и опробование тормозов подвижного со става железных дорог выполнять по методике, изложенной в документе «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио.00.000 РЭ» и/или «Местная инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов грузовых со ставов с использованием установки УЗОТ-Радио»
Нормативные документы
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного со става железных дорог
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Технические условия. ТУ 3185-031-48588818-2010.
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки. УЗОТ-Радио.00.000 МП
Рекомендации к применению
Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Ро ссийской Федерации требований промышленной безопасно сти к эксплуатации опасного производственного объекта
Назначение
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу УЗОТ-Радио предназначено для автоматического формирования и измерения давления сжатого воздуха и неплотности в питательной и тормозных магистралях железнодорожных составов с регистрацией результатов измерений на электронном носителе.
Описание
Устройство УЗОТ-Радио автоматически формирует давление сжатого воздуха в уравнительных резервуарах пневматического повторителя электропневматического блока в зависимости от режима работы, задаваемого оператором.
УЗОТ-Радио позволяет производить зарядку и полное опробование тормозов железнодорожных составов одновременно на нескольких путях парка отправления — по количеству каналов (от трех до шести).
Устройство состоит (Рис. 1) из электропневматического блока, электронного блока управления и пульта оператора парка.
Связь электронного блока управления с пультом оператора парка и блоком хвостового вагона осуществляется по радиоканалу; с электропневматическим блоком — по проводной связи.
Преобразование сигналов датчиков давления и расходомерных устройств, формирование управляющих сигналов осуществляет электронный блок управления.
Давление в уравнительных резервуарах каждого канала электропневматического блока регулируется электропневматическими вентилями — нагнетающим и стравливающим. Вентили срабатывают по командам, формируемым центральным процессором электронного блока управления в зависимости от уставок, задаваемых оператором, и результатов измерения давления.
Результаты измерения давления в тормозной магистрали проверяемого состава выводятся на экран монитора пульта оператора парка и регистрируются в памяти компьютера.
Программное обеспечение устройства обеспечивает формирование заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали состава, измерение и регистрацию давления в различных режимах работы проверяемой тормозной сети, регистрацию и хранение результатов проверки и, при необходимости, вывод на печатающее устройство. Результаты измерений выводятся на экран монитора пульта оператора или печатающее устройство в числовом виде и в виде диаграмм.
Рис. 1 Общий вид УЗОТ-Радио
1. Электропневматический блок.
2. Электронный блок управления.
3. Пульт оператора парка.
Рис. 2 Электронный блок управления
1. Место для нанесения знака утверждения типа, оттисков клейм или размещения наклеек.
2. Место размещения пломб.
Программное обеспечение
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
УЗОТ-Радио |
uzot-radio |
1.0.0 |
8F55 |
CRC16 (полином A001) |
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Программное обеспечение не оказывает влияния на метрологические характеристики устройства.
Технические характеристики
Метрологические характеристики:
Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в питательной магистрали устройства, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
от 0,5 до 0,9 |
воздуха в питательной магистрали устройства, МПа Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в уравнительном |
±0,025 |
резервуаре каждого канала, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
от 0,1 до 0,7 |
воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в тормозной ма- |
±0,015 |
гистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
0,1 до 0,7 |
воздуха в тормозной магистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации неплотности тормозной сети состава по |
±0,015 |
каждому каналу, условных единиц — осей состава Предел приведенной погрешности измерения и регистрации по каждому кана- |
от 100 до 400 |
лу неплотности тормозной сети состава (нормирующее значение — 400 осей состава), % |
±5 |
Технические характеристики: Количество каналов зарядки и опробования тормозов |
от 3 до 6 |
Давление сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ПРОДУВКА», МПа |
0,15±0,05 |
Диапазон формирования давления сжатого воздуха в уравнительном резервуа- |
от 0,35 до |
ре каждого канала в режиме «ОТПУСК», МПа Абсолютная погрешность формирования поездных давлений в уравнительном |
0,56 |
резервуаре в режиме «ОТПУСК», МПа |
±0,015 |
Диапазон формирования ступеней торможения в уравнительном резервуаре |
от 0,05 до |
каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа Абсолютная погрешность формирования ступеней торможения в уравнитель- |
0,25 |
ном резервуаре каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа Завышение давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого ка- |
±0,01 |
нала в режиме «ЗАРЯДКА», |
0,1±0,015 |
Темп ликвидации завышения давления сжатого воздуха в уравнительном ре- |
0,02 МПа за |
зервуаре каждого канала в режиме «ЗАРЯДКА» |
80 — 120 с. |
Давление сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа |
от 0,65 до 0,90 |
Электрическое напряжение питания, В |
от 200 до 240 |
Частота напряжения питания, Гц
50+10 %
350
800
1600x700x1200
610x320x250
1300x500x600
150
25
45
Потребляемая мощность, ВА:
электронного блока управления и электропневматического блока (при совместной работе)
пульта оператора парка
Габаритные размеры, мм:
электропневматического блока (6 каналов)
электронного блока управления
пульта оператора парка
Масса не более, кг:
электропневматического блока (6 каналов)
электронного блока управления
пульта оператора парка
Климатические условия применения:
электропневматического блока и электронного блока управления |
пульта оператора парка |
|
температура окружающего воздуха, °С |
от минус 40 до +50 |
от +10 до +30 |
относительная влажность воздуха, % |
до 80 при температуре +15° С |
до 40 при температуре +27° С |
Средний срок службы устройства не менее — 10 лет.
Средняя наработка на отказ не менее — 10000 часов.
Среднее время восстановления работоспособного состояния не более — 2 часа.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на передней панели электронного блока (рис. 2) фотохимическим методом, в эксплуатационных документах — на титульном листе типографским способом.
Комплектность
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
Электропневматический блок (ЭПБ) УЗОТ.00.000 |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Электронный блок управления (ЭБУ) УЗОТ-Радио.01.000 |
1 |
|
Кабель ЭПБ УЗОТ-Радио.06.000 |
1 |
|
Кабель связи ЭБУ-ЭПБ УЗОТ-Радио.07.000 |
1 |
|
Кабель сетевой SCZ-1 |
1 |
|
Антенна УЗОТ-Радио.02.000 |
2 |
По согласованию с заказчиком |
Кабель RG213C/U |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Источник бесперебойного питания Smart UPS 420 VA |
1 |
Или подобный |
Разъем PL-259 UHF |
1 |
|
Разъем N-112B |
3 |
|
Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 РЭ |
1 |
|
Методика поверки УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 МП |
||
Проект Местной инструкции УЗОТ-Радио |
1 |
|
Комплект ЗИП |
1 |
|
Пульт оператора парка: |
||
Блок питания Smart UPS 420 VA |
1 |
Или подобный |
Сетевой фильтр Пилот |
1 |
Или подобный |
Системный блок ПК |
1 |
Или подобный |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
Клавиатура 101 клавиша |
1 |
|
Манипулятор «Мышь» |
1 |
|
Монитор 15” SuperVGA 1024*768 |
1 |
Или подобный |
Кабель принтера |
1 |
|
Принтер лазерный A4 HP LaserJet 1100 |
1 |
Или подобный |
Комплект программ |
1 |
Компакт диск |
Радиостанция 1Р22СВ-2.14 «МОСТ-СЛ» ЦВИЯ.464511.032-13 |
1 |
|
Кабель связи Радиостанция-ПК Кабель 9(м)-9(п) SCF-12 |
1 |
|
Руководство по эксплуатации радиостанции ЦВИЯ.464511.032РЭ |
1 |
|
Блок хвостового вагона (БВХ) |
||
Блок БХВ (без аккумулятора) БХВ ТУ 3184-037-16632558-2004 |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Комплект монтажных инструментов СУТП.02.800 |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Модуль аккумуляторной батареи с аккумулятором кислотным сухозаряженным СУТП.02.400 (12 В, емкость 12 А/ч) |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Ремень наплечный |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Устройство зарядное автоматическое 12 В, ток заряда не менее 1,2 А |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Паспорт БХВ СУТП.02.000ПС |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Руководство по эксплуатации СУТП.00.000РЭ |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Методика поверки СУТП.00.000РЭ1 |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Руководство по эксплуатации радиомодема ЦВИЯ.464511.032РЭ |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Инструкция по эксплуатации СУТП. Блок хвостового вагона |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Поверка
осуществляется по документу «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки УЗОТ-Радио.00.000.МП»
Перечень основных средств поверки
Наименование (тип) |
Основные метрологические характеристики |
Манометр образцовый МО |
Диапазон измерений до 1,0 МПа Класс точности 0,4 |
Секундомер СОПпр-2а-2-010 |
КТ2 |
Имитатор неплотности с набором заглушек с калиброванными отверстиями |
Диаметры калиброванных отверстий: 3,1; 3,7; 4,2; 4,5; 4,9; 5,3; 5,7 мм. ПГ ±0,02 мм. |
Сведения о методах измерений
Зарядку и опробование тормозов подвижного со става железных дорог выполнять по методике, изложенной в документе «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио.00.000 РЭ» и/или «Местная инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов грузовых со ставов с использованием установки УЗОТ-Радио»
Нормативные документы
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного со става железных дорог
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Технические условия. ТУ 3185-031-48588818-2010.
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки. УЗОТ-Радио.00.000 МП
Рекомендации к применению
Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Ро ссийской Федерации требований промышленной безопасно сти к эксплуатации опасного производственного объекта
4.1Устройство узот-рм
Планируется,
что приемо-отправочный парк станции
Лужская-Южная будет оборудован
установкой УЗОТ-РМ (рис.3) с 7 питательными
колонками для одновременной и независимой
обработки составов.
Устройство УЗОТ-РМ предназначено для
зарядки и опробования тормозов подвижного
состава железных дорог на ПТО в парках
отправления с формированием и
сохранением в электронном виде отчетов
по обработке тормозов поезда, справок
ВУ-45, суточных отчетов и передачей данных
в систему АСУ ПТО.
Установка УЗОТ-РМ предназначена для
круглосуточной работы.
Подключения
и отключения составов к питательным
колонкам производит головной
осмотрщик-ремонтник вагонов по командам
оператора.
Рис.6
Схема УЗОТ — РМ
Устройство узот-рм состоит из следующих блоков:
ЭПБ
— электропневматический блок УЗОТ;
ЭБУ
— электронный блок управления УЗОТ;
ПК
— персональный компьютер;
При
эксплуатации установки необходимо
периодически (перед началом смены)
удалять влагу из блоков питательных
колонок и из ресивера компрессора.
Устройство узот-рм обеспечивает:
управление
от одного пульта оператора парка (ПОП)
несколькими устройствами УЗОТ;
одновременную
обработку до пяти поездов с одного
устройства УЗОТ;
контроль
пневматической части тормозов локомотива,
в том числе (от любой колонки):
продувку
ТМ сжатым воздухом под давлением 1,6 —
1,9 кгс/см² при соединении тормозных
рукавов;
ускоренную
(за 8-20 минут) зарядку ТМ завышенным
давлением с последующей автоматической
ликвидацией его темпом, не приводящим
к срабатыванию тормозов;
проверкой
тормозов на мягкость с контролем
срабатывания при ликвидации сверх
зарядного давления темпом мягкости
(0,2 кгс/см² за 80 — 120 сек);
выявление
самопроизвольного срабатывания;
проверку
плотности тормозной сети состава длиной
до 500 осей в автоматическом и ручном
режимах;
проверку
целостности тормозной магистрали
состава при продувке тормозной магистрали
открыванием концевого крана хвостового
вагона;
проверку
автоматических тормозов на торможение
ступенями;
проверку
автоматических тормозов на отпуск
зарядным давлением;
непрерывный
контроль плотности и давления воздуха
в ТМ;
непрерывный
контроль давления воздуха в напорной
магистрали парка с сигнализацией
снижения давления;
регистрацию
хода опробования и параметров тормозных
процессов в составе;
-
формирование
и сохранение в электронном виде отчетов
по обработке тормозов поезда, справок
ВУ‑45, суточных отчетов; -
печать
форм отчетности на бумажном носителе;
-
передачу
форм отчетности в АСУ ПТО.
4.2
Порядок
работы УЗОТ — РМ
Действие
УЗОТ основано на принципе регулирования
давления воздуха, поступающего в ТМ с
головы поезда, в соответствии с алгоритмами
зарядки и опробования тормозов. Устройство
УЗОТ имеет следующие основные режимы
работы:-
продувка тормозной магистрали поезда
сжатым воздухом под давлением 1,8 — 2,0
кгс\см2;-
ускоренная зарядка тормозной сети
состава сжатым воздухом сверхзарядным
давлением с последующей автоматической
ликвидацией его темпом мягкости, не
приводящим к срабатыванию тормозов;-
выполнение автоматической ступени
торможения с поддержанием заданной
величины давления (перекрыта с питанием);-
выполнение отпуска тормозов поездным
давлением;-
контроль неплотности тормозной сети
состава;-
контроль самопроизвольных срабатываний
тормозов по цифровому индикатору;-
регулирование величин поездного давления
и ступени торможения с пульта
управления.Оператор
задает с пульта управления ЭБУ режимы
работы УЗОТ и требуемые значения давлений
(поездное давление и величина ступени
торможения, например: 5,0 и 0,7). Величина
превышения сверхзарядного давления
над поездным давлением и давление
продувки тормозной магистрали установлены
при настройке УЗОТ.
Осмотрщики
вагонов перед подключением состава к
питательной колонке продувают колонку
путем открытия концевого крана, подключают
тормозную магистраль состава к питательной
колонке и открывают концевые краны. При
этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится
утечка сжатого воздуха, что отражается
на диаграмме и что можно наблюдать при
нажатой кнопке ПЛОТНОСТЬ на ПУ. В процессе
соединения рукавов ТМ состава, происходит
зарядка тормозов до давления продувки:
1,8 — 2,0 кгс/см2.
По
окончании соединения тормозных рукавов
перекрывается последний концевой кран
хвостового вагона.
При
предварительном соединении всех
тормозных рукавов в составе головной
осмотрщик вагонов продувает колонку,
подключает состав к питательной колонке
и открывает концевые краны (в тормозной
магистрали установится давление
продувки: 1,8 — 2,0 кгс/см ).
Затем
хвостовой осмотрщик вагонов открывает
последний концевой кран хвостового
вагона состава, производит продувку
тормозной магистрали поезда и сообщает
оператору о наличии воздуха в хвосте
состава.
Порядок
продувки:
-
Перекрыть
вентиль на выходе компрессора (на входе
ресивера). -
Продуть
ресивер до 1 атм. Для этого открыть
вентиль продувки. Дождаться снижения
давления по манометру до 1 атм. и закрыть
кран. В зимних условиях, если нет выхода
воздуха из вентиля продувки, вентиль
необходимо отогреть паяльной лампой. -
Открыть
вентиль на выходе компрессора (на входе
ресивера). -
Продуть
колонки – каждую в течение 10-15 сек.
Оператор должен установить на пути
режим ПРОДУВКА (режим ВЫКЛ при ручном
управлении от ЭБУ УЗОТ) – при этом на
выходе колонок устанавливается давление
около 1,5 атм. Осмотрщик должен открыть
концевой кран на питательной колонке,
продуть и закрыть кран.
Для
работы по обслуживанию составов давление
в ресивере должно быть не менее
6.5 атм.
Оператор
контролирует давление на выходе
компрессора по показаниям программы
УЗОТ-РМ – по датчику напорной магистрали
(НМ).
позволяет
автоматизировать процессы подготовки
тормозов подвижного состава в парках
отправления, осуществлять контроль за
качеством подготовки тормозов и
соблюдением технологической дисциплины
в парке
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #