Руководство по эксплуатации турбодетандера

В данном разделе сайта мы рассмотрим особенности эксплуатации турбодетандеров, предлагаемых ООО «Кислородмаш». Рассмотрим информацию, касающуюся характерных неисправностей агрегатов и методов их устранения.
Во-первых, остановимся на ряде эксплуатационных ограничений, которые касаются функционирования турбины и температурных диапазонов для масла в турбодетандере. Не рекомендуется работа турбины при давлении масла:
  • на подшипниках менее 0,1 МПа (1 кгс/см²)
  • на тормозе менее 0,02 МПа (0,2 кгс/см²), за исключением агрегата ДТ-0,8/20М.
Для ДТ-0,8/20М не рекомендуется работа при давлении масла на тормозе турбины менее 0,055 МПа (0,55 кгс/см²). Подбор оптимального сочетания давления на тормозе и подшипниках осуществляется при выполнении пуско-наладочных работ.
Не рекомендуется работа турбодетандера при температуре масла на сливе выше 358К (85ºС). Если температура масла на сливе превысит норму – оператор получит предупреждающее сообщение.
Во-вторых, подготовка турбодетандера к работе начинается с внешнего осмотра. Следует проверить наличие, а также целостность пломб на турбине. Перед монтажом произвести расконсервацию. Установку станции смазки, монтаж маслопроводов от блока разделения установки к станции смазки подвод и отвод к теплообменнику производить в соответствии с принципиальной схемой турбодетандерного агрегата . Взаимное расположение станции смазки и корпуса турбины в составе ВРУ определяется проектом станции. Внутренние полости трубопроводов перед монтажом тщательно очистить от загрязнений. Медные трубы потравить и запассивировать. Трубопровод слива масла монтировать с уклоном в горизонтальной плоскости не менее 5º в сторону станции смазки. Разборку и сборку агрегата производить в условиях, исключающих попадание на детали пыли и других загрязнений, а также повреждение рабочих поверхностей деталей.
Турбина является высокоточной сборочной единицей с отбалансированным ротором и строго установленными зазорами, и небрежное обращение (падение, удары, загрязнение и т.п.) может вывести её из строя.
При установке турбины в корпус агрегата затяжку гаек производить равномерно. Усилие затяжки 2000+555 Н, момент затяжки не более 20 … 25 н м (2,0 … 2,5 кгс м). Затяжку производить ключом динамометрическим типа ДК-15. Во избежание деформации элементов турбины и других частей агрегата в процессе монтажа при использовании стандартного монтажного инструмента категорически запрещается применение различных усиливающих устройств (рычагов, труб и т.п.). При подготовке агрегата к работе после монтажа выполнить следующие операции:
Залить в бак очищенное масло в количестве не менее 100 литров
Перед установкой турбины в блок разделения произвести очистку масла:
а) соединить посредством стакана-коллектора трубопроводы подачи и слива масла на циркуляцию вне турбины
б) перейти в режим очистки масла нажатием кнопки «очистка масла» на панели оператора (кнопка становится доступной при отсутствии давления в воздушной полости турбины и колоне)
в) перед запуском насоса вентили регулирующие ВР201, ВР202 открыть
г) запустить насос Н201
д) прикрывая регулирующий вентиль ВР201, установить давление после насоса равным 0,2 … 0,3 МПа (2…3 кгс/см²)
Фильтрацию масла производить в течение 24 часов. При получении сигнала о загрязнении фильтроэлемента – заменить его и продолжить очистку масла. Процесс фильтрации прекратить, если при разборке фильтра на фильтроэлементе отсутствуют следы загрязнений.
Выйти из режима очистки масла повторным нажатием кнопки «очистка масла» на панели оператора. Демонтировать стакан-коллектор и установить в корпус 3 турбину 28 . Установить датчик числа оборотов, выдержав зазор равный 0,5±0,1 мм между торцом датчика и выступом упора ротора 8 , для чего выполнить следующие операции: расположить выступ упора ротора против резьбового отверстия крышки 2 (8) , установить и закрепить крышку; в резьбовое отверстие крышки ввернуть датчик 24 до упора; вывернуть датчик на ½ оборота, установив таким образом зазор между ротором и датчиком; установить резиновое кольцо 19, законтрить датчик, одновременно выжав кольцо, гайкой 11.
Внимание! Во избежание повреждения турбины и датчика: при каждой последующей замене турбины обязательно выполнить вышеописанные операции; установку датчика и регулирование зазора производить только при остановленном агрегате. Выполнять указанные операции при работающей турбине не допускается.
Присоединить трубопроводы подачи и слива масла к турбине, подключить датчик в соответствии со схемой соединений установки. Перед пуском агрегата удалить с поверхностей агрегата пыль, грязь, проверить надежность крепления составных частей агрегата.
В-третьих, использование изделия предполагает выполнение ряда операций в определённом порядке. Обязательно перед пуском установки проверить уровень масла в маслобаке и при необходимости долить его. Прежде чем запустить насос, во избежание прохода масла через лабиринтное уплотнение ротора турбины, давление в газовых полостях турбины поддерживать не менее 0,2 МПа (2 кгс/см²); вентили регулирующие ВР201 и ВР202  открыть.
Включить насос. Открыть отсечной клапан ПР1. Произвести проверку срабатывания отсечного клапана на отключение электроэнергии: для этого нажать кнопку отключения двигателя маслонасоса. Срабатывание проверить на слух. Повторно включить насос и открыть отсечной клапан ПР1. Частотным преобразователем П201 установить номинальное число оборотов двигателя. Вентилем регулирующим ВР201 установить давление перед теплообменником А203 в пределах 0,4…0,5 МПа (4…5 кгс/см²), давление на подшипники и тормоз – 0,2…0,25 МПа (2…2,5 кгс/см²). Давление контролировать датчиками давления М201, М202, М203 (манометрами М211, М212, М213). Убедиться, что масло поступает в ходовую часть турбины. Не менее чем через 3-5 минут после включения насоса начать плавный приём воздуха в турбину. Нагрузку произвести в течение 10…15 минут. По окончании полного приёма газа произвести разгон турбины до номинальной частоты вращения. Для этого, плавно прикрывая вентиль регулирующий ВР202, следить за ростом частоты вращения по индикатору И201. При невозможности достигнуть номинальной частоты вращения ротора изменением давления масла на тормозе, дальнейший разгон турбины осуществлять снижением давления масла на подшипниках, открывая вентиль регулирующий ВР201. Подбор оптимального сочетания давлений на тормозе и подшипниках осуществляется опытным путём при пуско-наладочных работах. Рекомендуемое давление масла на подшипники – 0,14…0,16 МПа (1,4…1,6 кгс/см²); на тормоз – 0,08…0,11 МПа (0,8…1,1 кгс/см²). При невозможности достигнуть номинальной частоты вращения ротора турбины при минимальном давлении масла на подшипниках и тормозе – перевести агрегат на работу при закрытом тормозе, выполнив следующие операции:
  • установить давление масла на подшипники 0,2…0,25 МПА (2…2,5 кгс/см²)
  • полностью закрыть вентиль регулирующий ВР202
  • снижением давления масла на подшипники вывести турбину на номинальную частоту вращения
 При регулировании давления масла на подшипники и тормоз изменением числа оборотов двигателя помните, что минимальное допустимое число оборотов ротора маслонасоса – 600 об/мин., максимальное допустимое – 1500 об/мин.
Далее необходимо подать воду в охладитель масла при достижении температуры масла на линии нагнетания 313 К (40ºС). Не рекомендуется работа турбодетандерного агрегата при температуре масла на сливе выше 358 К (85ºС). Если температура масла на сливе из турбины превышает норму – на экране дисплея появится аварийное сообщение, включится звуковой аварийный сигнал. Для снижения температры масла на сливе при полностью открытой задвижке подачи воды на теплообменник – снижайте нагрузку на турбину или увеличивайте расход масла повышением давления масла на подшипники и тормоз.
При частых аварийных остановках связанных с отключением электропитания или нестабильными параметрами электросети, перед каждым последующим пуском после аварийной остановки турбодетандера производить проверку срабатывания клапана отсечного ПР1 на отключение электроэнергии.
Работа турбодетандерного агрегата в установившемся режиме характеризуется ровным, высоким по тональности звуком, отсутствием скачкообразного изменения числа оборотов. В случае обнаружения неисправностей остановите турбину и выполните операции по предотвращению характерных неисправностей.
Наименование неисправностей, внешнее проявление и дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
Повышение температуры масла после теплообменника более 313 К (40ºС) (Т201)
Недостаток охлаждающей воды. Засорение фильтра А205. Засорение охладителя.
Увеличить подачу охлаждающей воды. Промыть фильтроэлемент. Промыть водяную полость теплообменника.
Падение давления масла в системе смазки (М201)
Срыв работы насоса из-за неисправностей во всасывающей линии. Низкий уровень масла в баке. Утечка масла на нагнетательной линии.
Устранить неисправность. Долить масло. Уплотнить места утечек.
Увеличение сопротивления фильтра А204
Засорение фильтра
Заменить фильтрэлемент.
Увеличение утечки воздуха по ротору.
Износ уплотнения.
Заменить втулку 2
Неравномерный, меняющийся звук, скачкообразное изменение числа оборотов, увеличение утечек при стабильном режиме.
Нарушение балансировки ротора.
Заменить турбину.
Во время эксплуатации турбодетандерного агрегата фиксировать установленные параметры агрегата (параметры воздуха – температура на входе в турбину, давление на входе и выходе – определяются режимом работы установки). Частота снятия показаний определяется руководством по эксплуатации установки.
Примечание! При кратковременных остановках агрегата насос допускается не отключать при наличии избыточного давления в воздушных полостях турбины. Давление контролировать соответствующим манометром воздухоразделительной установки.
При остановке турбины без последующего отогрева блока разделения для предотвращения замораживания переднего подшипника после закрытия отсечного клапана необходимо немедленно закрыть вентиль между турбиной и нижней колонной.
 Для надежного прогрева зоны переднего подшипника при кратковременных остановках без отогрева блока разделения продолжительность работы насоса перед пуском турбины должна быть не менее 10 минут без подачи воды на охладитель масла.
Обслуживание агрегата должен производить только обученный персонал, имеющий специальную подготовку и квалификацию. Все работы по ремонту и периодическому техническому обслуживанию агрегата должны производиться при обесточенном электрооборудовании и отсутствии давления в воздушных и масляных коммуникациях. Разборку и сборку агрегата производить в условиях, исключающих попадание на детали пыли и других загрязнений, а также повреждение рабочих поверхностей деталей.

Пуск турбодетандера и его эксплуатация в установившемся режиме очень несложны. Основными требованиями являются предотвращение деформации и отсутствие твердых частиц в расширяемом газе.

В отношении деформации опасным является лишь период охлаждения при пуске теплого турбодетандера, поскольку при быстром охлаждении деформации могут быть неравномерными. Однако, постепенное охлаждение турбодетандера в течение относительно малого времени является вполне надежной гарантией.

Что касается чистоты расширяемого газа, то следует иметь в виду, что высаживание льда и твердой двуокиси углерода в проточной части турбодетандера ведет как к износу соплового аппарата, так и к забиванию проточной части и, как следствие, к резкому падению расхода и мощности. Не исключается также при этом и неспокойный ход машины вплоть до недопустимых вибраций. Поэтому работа воздухоразделительной установки должна вестись так, чтобы не только при установившемся режиме, но также в период пуска (охлаждения) установки высаживание льда и твердой CO2 в проточной части турбодетандера безусловно было бы исключено.

Удаление льда и твердой двуокиси углерода, высадившихся в проточной части в результате случайных недостатков при эксплуатации установки, особенных трудностей не представляет. Это может быть произведено, например, отогревом турбодетандера путем вращения ротора на холостом ходу. Отогрев может быть ускорен одновременной продувкой проточной части сухим воздухом, или азотом нормальной температуры, всегда имеющимися в воздухоразделительных цехах.

Определенную опасность для прочности турбодетандера представляет заброс в проточную часть жидкости. Поэтому, если по технологической схеме расширяемый в турбодетандере газ соприкасается до входа в турбодетандер с ожиженными газами, следует предусматривать соответствующие сепараторы.

Во время пробного пуска, так же как и при обкатке, агрегат подлежит внимательному надзору со стороны опытного персонала.

При благоприятных результатах пробного пуска холодные части агрегата отогреваются и корпус изолируется тепловой изоляцией.

Во время работы агрегат подлежит регулярному наблюдению с периодическими записями (примерно через 1 час) результатов осмотра. В первую очередь это относится к температуре подшипников, температуре и давлению масла, а также к температуре охлаждающей воды на входе и выходе из охладителя масла, температуре и давлению газа на входе и выходе из турбодетандера, мощности турбодетандера.

Масляные фильтры должны периодически очищаться, а само масло подвергаться соответствующему лабораторному анализу. Рекомендуется периодически часть масла сливать и заменять его свежим. Следует также вести наблюдения за качеством охлаждающей воды для предотвращения забивки водной полости маслоохладителя.
Система защиты от разгона должна периодически проверяться и ревизоваться. Воздух для питания сервопровода должен быть чистым.
Примерно раз в год агрегат подлежит полной разборке, промывке, ревизии и необходимому ремонту. Путем таких профилактических мероприятий заблаговременно устраняются возможные неполадки и удлиняется срок службы агрегата.

Предназначен
для запуска агрегата до скорости
вращения, при которой турбина ТВД
начинает самостоятельно вращать
компрессор. Рабочим телом служит сжатый
природный газ.

Подключение и
отключение турбодетандера к валу
турбокомпрессора происходит с помощью
расцепного
устройства

3.

Корпус
детандера выполнен с горизонтальным
разъемом и имеет вертикальный фланец,
которым крепится к корпусу переднего
блока.

Центровка
производится при помощи буртика. К
передней части корпуса прикреплена
крышка турбодетандера, в которой выполнен
входной патрубок и камера для подачи
газа к соплам. В крышке и корпусе детандера
установлены: сегмент сопел 9, сегмент
направляющих лопаток 5, угольное
уплотнение 9, маслозащитное кольцо 1 и
опорно-упорный вкладыш 2. Сопловый
аппарат

установлен в нижней части крышки корпуса.
Направляющий
аппарат

состоит из лопаток, укрепленных в
сегменте при помощи зубчиковых хвостов.
Сегмент с направляющими лопатками
установлен в нижней половине корпуса
и крепится к нему штифтом.

Ротор
турбодетандера
состоит
из вала 12 и насаженного на него диска
11 с двумя рядами рабочих лопаток. На
валу укреплены втулки угольного
уплотнения и расцепная шестерня 13.
Опорно-упорный вкладыш установлен в
корпусе детандера. Опорный вкладыш
установлен в консольном приливе внутри
корпуса переднего блока.

Для предотвращения
утечки газа из турбодетандера установлены
угольные
кольца
из
двух половин, прижимаемые пружинами к
гребням внутри насаженного на вал
турбодетандера.

Замер скорости
вращения ротора турбодетандера при
наладке может осуществляться ручным
тахометром
,
для чего отворачивается гайка 14 в
центральной части крышки турбодетандера.

В правом конце
ротора установлен автомат
безопасности

турбодетандера 4. На крышке корпуса
термометр
замера температуры опорно-упорного
вкладыша.

Отключение и
подключение турбодетандера к валу
компрессора производится при помощи
зубчатой
пары
, колесо
которой насажено на вал турбокомпрессора,
а шестерня вводится с ним в зацепление
при помощи гидроцилиндра
— расцепного устройства.

Расцепное
устройство

состоит из цилиндра, закрепленного на
корпусе турбодетандера, и поршня,
выполненного как одно целое с шестерней.
Поршень с шестерней насажен на вал
турбокомпрессора и может свободно
перемещаться по нему в осевом направлении,
вводя шестерню в зацепление с колесом.
Передача крутящего момента от вала
турбодетандера на шестерню осуществляется
двумя шпонками.
Масло к расцепному устройству подводится
и сливается через три
штуцера
,
расположенных в нижней половине цилиндра
расцепного устройства, и управляется
системой автоматического регулирования.
От этих штуцеров трубки выведены на
торец переднего блока.

Работа турбодетандера и управление кранами на пусковом газе.

После замыкания
концевого выключателя ВК-1 ВПУ
(валоповоротное устройство) находится
в зацеплении и вращает ротор компрессора,
подает питание на электромагнитный
вентиль ЭМВ-3. Подается масло в рабочую
полость гидропривода расцепного
устройства из системы маслоснабжения
ГТУ с давлением 0,5 МПа.

Давление масла
на поршень вызывает его перемещение,
сжимающее пружину. Когда поршень
становится на упор, открывается подвод
масла к серводвигателю клапана 13, и он
открывается.

По сигналу концевого
выключателя выдается импульс для
перестановки кранов 11 и 10. Кран 11
открывается, кран 10 закрывается. Газ
под давлением 1,5 МПа поступает к лопаткам
ротора ТД, приводя его во вращение.

Когда частота
вращения вала турбокомпрессора при
пуске ГПА достигает 2500 об/мин, турбодетандер
отключается, закрывается кран 11 и
открывается кран 10. Газ из пускового
коллектора сбрасывается через свечу в
атмосферу. Снимается напряжение с
электромагнитного вентиля ЭМВ-3 и подача
масла к гидроприводу расцепного
устройства перекрывается. Поршень под
действием пружины отходит назад, выводя
из зацепления шестерню турбокомпрессора.
При этом перекрывается подача масла к
серводвигателю клапана 13, клапан под
действием пружины закрывается.

Детандер
– поршневая или турбинная машина для
охлаждения газа за счет его расширения
с совершением внешней работы. Используется
главным образом в установках для сжижения
и разделения газов.

Вопросы для
самопроверки:

  1. Назначение
    турбодетандера.

  2. Состав турбодетандера.

  3. Работа турбодетандера.

  4. Управление кранами
    на пусковом газе.

  5. Что такое детандер?

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    02.03.201617.96 Mб22Учебник по Отечественной истории редакция.doc

  • #

    02.03.201617.82 Mб29Учебник по Отечественной истории.doc

    Монтаж и эксплуатация турбодетандеров [c.415]

    Турбодетандер представляет собой радиальную центробежную турбину. Опасности, возникающие при эксплуатации турбодетандеров, связаны с возможностью работы вразнос. В связи с этим турбодетандеры оснащают устройствами, автоматически прекращающими подачу воздуха при исчезновении напряжения в сети мотор-генератора, его перегрузке или коротком замыкании. Исправность указанной системы защиты надо проверять перед каждым пуском турбодетандера после отогрева блока разделения. [c.175]

    Анализ опыта промышленной эксплуатации турбодетандеров показывает, что их применение позволяет снизить энергоемкость установок, обеспечить высокий уровень извлечения конденсирующихся компонентов и в ряде случаев полностью отказаться от внешних источников холода. [c.15]

    Арматуру, контрольно-измерительные приборы и систему отогрева, необходимые для эксплуатации турбодетандера, монтируют вне турбодетандера (на трубопроводах подвода и отвода газа) и поэтому их обычно включают в технологическую схему воздухоразделительного блока. На рис. 1Х-38 изображена примерная схема расстановки арматуры и контрольно-измерительных приборов турбодетандера. [c.414]

    Из приведенной на фиг. 10 характеристики работы турбодетандера совместно с установкой видно, что за рассматриваемое время холодопроизводительность турбодетандера изменяется в широких пределах. Если не учитывать случайные изменения, которые являются, вероятно, результатом неправильной эксплуатации турбодетандера, можно считать, что холодопроизводительность меняется в пределах от 65 до 35 тыс. ккал/час. [c.15]

    Запрещается эксплуатация турбодетандера при прогрессирующем обмерзании изоляционного кожуха и привода механизма регулирования производительности, при большой утечке через сбросную трубу, а также если электрическая нагрузка на мотор-генератор превышает допустимое ее значение согласно инструкции. [c.73]

    В условиях эксплуатации турбодетандеров основной причиной разгона, т. е. недопустимого увеличения числа оборотов, является обесточивание сети. [c.409]

    Нужно заметить, что в условиях эксплуатации турбодетандеров, даже при некотором дросселировании воздуха перед машиной, приведенное давление за направляющим аппаратом редко превосходит величину [c.248]

    Однако учитывая, что в период эксплуатации турбодетандера зазор увеличивается, при расчете рекомендуется принимать [c.262]

    Книга предназначена для инженерно-технических работников конструкторских бюро, проектных организаций и заводов, занимающихся конструированием и эксплуатацией турбодетандеров. [c.2]

    Первым решающим шагом в этом направлении была разработка турбодетандера нового типа [28] с большим адиабатным к.п.д. т ад = = 0,8-г 0,82. К.П.Д. находившихся в то время в эксплуатации турбодетандеров на установках Линде не превышал т1ад = 0,6 — -0,65. Принципиальная схема процесса Капицы и изображение процесса на диаграмме s—T показаны на рис. 20. [c.43]

    Эксплуатация турбодетандеров. Турбодетандеры являются значительно более надежными и простыми в эксплуатации машинами, чем поршневые детандеры. Это обусловливается про стотой конструкции турбодетандеров, отсутствием частей с возвратно-поступательным движением, клапанов и других узлов, необходимых в поршневых машинах. Обслуживание турбодетандера при работе заключается главным образом в наблюдении за давлением, температурой и уровнем масла, смазывающего редуктор и подшипники. Целесообразно также периодически прослушивать машину. При правильной работе турбодетандера и редуктора слышится ровное гудение постоянного тона. Важное значение имеет также наблюдение за состоянием уплотнения ва ла детандера. Утечка газа через графитовые или лабиринтные уплотнения вала не только приводит к потерям, но и вызывает обмерзание вала, что может привести к охлаждению редуктора и нарушению подачи смазки после кратковременных остановок. [c.175]


9.1.7. 
В качестве
датчика в контуре для поддержания числа оборотов турбодетандера используется
индикатор числа оборотов, работающий в комплекте со вторичным прибором
КСП2-070, подключенным на выход индикатора скорости вращения.

Токовый выход 0 – 5 мА вторичного прибора подается на
электропневмопреобразователь ЭП1324, выходной пневматический унифицированный
сигнал 0,2 – 1 кгс/см2 которого подается на вторичный пневматический
прибо ПВ3.2. Выходной пневматический сигнал вторичного прибора ПВ3.2 через
регулятор ПР3.31 подается на соответствующий исполнительный механизм, который
увеличивает, либо уменьшает давление масла на тормоз турбодетандер, меняя тем
самым скорость его вращения.

Одновременно при достижении скорости вращения турбодетандера
величины, равной ил больше заданной, выходные контакты вторичного прибора
КСП2-070 включают световой и звуковой сигнал и дают команду на закрытие
отсечного клапана подачи приказного воздуха на тубодетандер.

9.1.8. 
Контроль
температуры в различных точках технологического процесса осуществляется
термопреобразователями сопротивления ТСП (поз. Т1, Т2, Т3, Т4, Т6, Т8, Т9, Т10,
Т11, Т15, Т16, Т26) в комплекте с милливольтметрами типа Ш4540/1 (поз. ТИ-1 –
Т1У-1).

Когда
необходим контроль температуры без показаний и только электрическая сигнализация
на отклонение температуры от заданной, применяются дилатометические датчики
типа ТУДЭ (поз. Т21 – Т24).

9.2.Панели управления, стеллажи.

9.2.1. 
Приборы контроля
и регулирования технологических процессов, аппаратура управления,
технологическая и аварийная сигнализация, реле, трансформаторы, автоматы и т.д.
размещены на щитах панельного типа КК 0075.03.100, КК 0075.03.200,
КК0091.03.300 и КК 0091.03.400.

9.2.2. 
Преобразователи
измерительные разности давлений 13ДД11, преобразователи избыточного давления
бесшкальные МП-П2, МС-П1 и МС-П2 устанавливаются на стеллажах КК 0075.03.010 на
стойках КК 0075.03.020.

Газоанализатор «Флюорит» устанавливается на стеллаже КК
0075.03.030.

9.3.Схема электрическая принципиальная (рис. 40).

9.3.1. 
Электросхема
предусматривает управление электропотреблителями, необходимые защитные
блокировки, световую сигнализацию технологических процессов, а также световую и
звуковую сигнализацию аварийных режимов работы.

9.3.2. 
Управление
работой блока разделения осуществляется со щита управления установки.
Электросхема предусматривает световую сигнализацию технологических режимов,
световую и звуковую сигнализации аварийных режимов работы. Звуковой сигнал
может быть снят кнопкой SB3,
установленной на щите управления, а световой сигнал продолжает гореть до тех
пор, пока не будет устранена причина, вызываемая этот сигнал.

Звуковую и
световую сигнализации можно опробовать с помощью переключателя SA2.

9.3.3. 
Управление
маслонасосами турбодетандеров предусмотрено с местных щитов с помощью кнопок
управления.

Отключение
маслонасосов возможно также с помощью кнопки SBC1-1 «Стоп» для насоса Н1 и SBC2-1 «Стоп» для насоса Н2 со щита управления.

9.3.4. 
Управление
холодильной машиной предусмотрено со своего местного щита управления. Схемой
предусмотрена невозможность включения холодильной машины без предварительного
включения водяного насоса.

9.3.5. 
Схемой 
предусмотрено автоматическое включение и отключение продувочных клапанов ВР16,
ВР17, ВР18 по времени с помощью реле времени КТ4 – КТ7.

10. 
Устройство и
работа составных частей

10.1. 
Блок разделения
(рис.1,2).

10.1.1. 
Блок разделения
предназначен для охлаждения, ожижения и разделения сжатого атмосферного
воздуха.

10.1.2. 
В состав блока
разделения входят: теплообменная аппаратура, ректификационная колонна,
турбодетандеры, фильтры, арматура, контрольно-измерительные приборы, изоляционные
материалы.

10.1.3. 
Все аппараты
размещены в кожухе. Кожух состоит из двух жестких стальных каркасов, сваренных
между собой, обшитых рифлеными листами толщиной 2,5 мм. На каркасах имеются
съемные щиты, обеспечивающие доступ к аппаратам для их осмотра и мелкого
ремонта.

Уважаемый посетитель!

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание — внизу страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эстеретта инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Conan exiles руководство запуска по сети
  • Tp link av600 инструкция на русском
  • Как самому отрегулировать пластиковые окна пошаговая инструкция
  • Как вставить гифку в руководство стим