Руководство по эксплуатации тойота спарки

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Toyota Sparky

Электронные книги Toyota Sparky для автомобилистов бесплатно

                 

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Sparky     СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Toyota Sparky полная версия)

Руководство по ремонту Toyota Sparky в фотографиях                                                        СКАЧАТЬ 

128 Mб
(Ремонт Toyota Sparky в фотографиях)

Секреты ремонта Toyota Sparky                                                                                             СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Toyota Sparky )

Подробная схема электрооборудования Toyota Sparky                                                       СКАЧАТЬ

88 Мб
 ( электросхема Toyota Sparky )

Каталог деталей Toyota Sparky                                                                                              СКАЧАТЬ 

36 Мб
( Toyota Sparky Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Toyota Sparky                                                               СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Toyota Sparky своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии  Toyota Sparky                                                          СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Toyota Sparky своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Toyota Sparky                                                                                      СКАЧАТЬ 

50 Мб
( само диагностика Toyota Sparky коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Sparky                                                     СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Toyota Sparky своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Toyota Sparky

бесплатно, без регистрации и СМС  

Toyota Sparky

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.09.2023, 05:00

Книги и пособия Toyota sparky бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota sparky

— ремонт Toyota sparky в фотографиях
— подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
— устранение типичных неисправностей Toyota sparky своими руками
— цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ/ скачать с зеркала

Руководство по эксплуатации Toyota sparky  и сервисный мануал

— пособие по эксплуатации
— сервисный мануал Toyota sparky
— устранение неисправностей
— интерактивная электросхема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Электросхема Toyota sparky

  

— распиновка электрических разъемов Toyota sparky
— особенности электрооборудования
— устранение неисправностей электрооборудования
— подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota sparky

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota sparky
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по ремонту двигателя Toyota sparky

— полные технические характеристики двигателя Toyota sparky
— особенности конструкции и ремонта двигателя 
— устранение неисправностей двигателя Toyota sparky своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

  СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota sparky 

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota sparky
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota sparky с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Коды ошибок инжектора Toyota sparky

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя
— устранение неисправностей инжектора
— распиновка инжектроа и электропроводки

  СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Руководство по тюнингу Toyota sparky  

— тюнинг Toyota sparky своими руками
— тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
— мультимедийное руководство по тюнингу

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Toyota sparky

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Sparky  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Sparky 

— полные технические характеристики Toyota Sparky
— особенности эксплуатации Toyota Sparky
— устранение неисправностей Toyota Sparky
— цветные электросхемы Toyota Sparky

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Sparky в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Sparky
— особенности эксплуатации Toyota Sparky
— устранение неисправностей Toyota Sparky
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Sparky

— полное технические описание Toyota Sparky
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Sparky
— каталог деталей Toyota Sparky
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Sparky

— полное описание электрооборудования Toyota Sparky
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Sparky
— подробная схема электрооборудования Toyota Sparky ( электро схема )
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Sparky

— полные технические характеристики двигателя Toyota Sparky
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Sparky
— устранение неисправностей
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Sparky с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit 

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП  Toyota Sparky

— полные технические характеристики КПП Toyota Sparky
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Sparky
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Sparky с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Sparky                                                       

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Sparky

-особенности эксплуатации Toyota Sparky

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

Коды неисправностей Toyota Sparky    
— коды ошибок инжектора Toyota Sparky
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Sparky
— симптомы неисправных датчиков инжектора

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Sparky  
(тюнинг  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Toyota Sparky

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

Free Sparky Workshop, Owners, Service and Repair Manuals download

Find your Sparky pdf manuals easily from below;

We have collected Toyota’s Sparky manuals and the list is being increasing day by day. find the below list and you can check preview before download as well in the next page.

Popular Manuals

People are enjoying the manuals we provide

toyota

Let us keep you updated for a new Toyota Sparky Manuals

We’ll send Spam Free and maximum one(1) mail per month once a new Sparky pdf/documents is added.

Didn’t find it above? Check out all vehicles we covered from Toyota Sparky

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
==================================

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
========================
• Бензобак – 46л. (реально входит 46л под пробку) Индикация резерва есть только у моделей с низкой крышей в комплектации X и X-Sporty. Тип топлива: бензин АИ92.
• Емкость расширительного бачка ОЖ — 0,95л.

[Остальная информация по применяемости спец. жидкостей и масел в сводной таблице в дополнении]

Размеры щеток стеклоочистителей (дворников)
===================================
1. Передняя левая — 41 см (Допустимо — 45 см)
2. Передняя правая — 48 см (Допустимо — 51 см)
3. Задняя — 33 см (Допустимо — 36 см)

Резина и диски
============
Штатная резина 175/65-14 (5,5J-14 +35)
Экспериментальным путем подобраны еще варианты:
1. 175/50-15 (6.5J-15 +30…+35)
2. 175/45-16 (6.5J(7J)-16 +35…+40)
3. 195/60-14 (6J-14 +35)
Оптимальный размер шин: 185/65х14 на дисках (6J-14 +35), посадочный диаметр 100мм, 4 отверстия под болты.

Изменение высоты дорожного просвета: 7 мм.
Показания спидометра изменятся на 2.23%:
при показании спидометра «60 км/ч» фактическая скорость составит 61.34 км/ч
при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 1023 км

Давление в шинах нужно держать от 2 атм. Если меньше – рвутся края покрышек.
На японской наклейке написано качать 2,4 — 2,6.
Опытным путём, установлен оптимальный вариант: спереди — 2,3, сзади — 2,4 (если предполагается груз).

Где находится запаска?
===================
Запаска–докатка (банан), висит сзади, в железной сетке, снимается одним болтом, который виден, если открыть заднюю дверь, откручивается «баллонником». Вместо докатки можно разместить полноразмерное колесо.

Что касается защиты фар
=====================
Не думаю, что их надо защищать, так как стекло поликарбонатное, которое не так просто разбить камнем или чем-то еще. Хотя, конечно, по желанию.

Аккумулятор
===========
Аккумулятор штатный 45А/ч с тонкими клеммами, называется серия ASIA. Ширина АКБ не должна превышать 13 см.
Варианты замены, тип::xxByyL (xx — это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, yy – длина в см., L(R) — расположение минусовой клеммы, должно быть слева (L)):
1. 55B24L
2. 38B19L

Что касается защиты двигателя
==========================
Защита картера двигателя. В первую очередь имеет смысл сделать защиту масляного фильтра, который находится в самой нижней точке днища. Во вторую очередь следует рассмотреть вариант полной защиты двигателя (как дополнительная защита на Самарах). Не следует обходить вниманием картер автомата, ему тоже не помешает защитный отбойник. После чего Атрай готов к выезду на природу, охоту или рыбалку. Почти offroad подготовка. ;)

Ремень ГРМ?
===========
Привод механизма газораспределения (ГРМ) — цепь.

Особенности АКПП
================
Автомат – электронный, самообучаемый, поэтому, ведёт себя по-разному. «Втопишь газу» — машина набирает сильно обороты, немного нажимаешь на газ — не едет совсем. Это все, в первую очередь, применительно к склонам и сопкам, а по прямой — претензий нет никаких. Замечено, при подъеме в горку автомат переключается с 1-ой на 2-ую передачу, затем сразу же на 3 передачу (таким образом, не давая автомобилю разогнаться).
Что касается езды. Автомат долго перестраивается под стиль езды. Если ездить под настроение — один день быстро, другой вальяжно. После долгой вальяжной езды можешь захотеть поднажать, а она (АКПП) будет думать, и наоборот — захочешь поехать тихонько, после гонок — она (АКПП) будет рвать вперед :) Просто нужно привыкнуть и знать об этом.

Кнопочка SNOW
=============
SNOW (Hold)- старт со 2-й передачи, минуя первую. Это сделано для трогания с места, без пробуксовки ведущих колес, в условиях гололеда, или сильного снегопада. На дорогах обработанных антигололедным реагентом этот режим можно не использовать.

Советы по пользованию О/Д (овердрайвом) таковы:
==========================================
Включаю (точнее, ВЫКЛЮЧАЮ, поскольку загорается O/D OFF) его только когда ползу в пробке, чтобы не мучить автомат напрасными переключениями с 1 на 2. Поскольку, выключенный О/Д превращает 4х скоростной автомат в 3х скоростной, то все передачи становятся длиннее и, для того, чтобы в пробочном режиме перекатиться немного вперёд, хватает одной только 1й передачи. Этот же фокус может пригодиться и во время «стритрэйсинга», чтобы не тратить время на щелчок с 1 на 2, но мне кажется, Атрайка и без этого ускоряется, дай Бог каждому, поэтому, я это не практикую. Косвенно, нормальность езды на О/Д (обычный режим), подтверждается тем, что лампочка-индикатор O/D OFF включается и горит принудительно. А у них, в Японии, принято так, что ничего не горит на панели, чтобы не отвлекать водителя. Даже буква D-драйв/движение не горит. Только спидометр, тахометр, топливо и температура.
На светофорах, переключаюсь на Нейтраль, чтобы в холостую не нагружать автомат и тормоза. Поскольку обороты падают, в это время, считаю, что это правильно.
Мой совет с нейтралкой на горках – не увлекаться. Объясню:
1. ГУР, генератор снижают эффективность.
2. Понижается давление масла в автомате, а все внутренности продолжают крутиться от карданного вала (приводов) и требуют смазки.
Вывод: на светофорах, пробках – Да, а на спусках это ни есть хорошо для автомата.

Расход бензина
============
Тема интересная, тем более, когда я выбирал машину — очень надеялся, что он будет невысоким.
Расход, заводские показатели для 4wd город/трасса: 7,2/6,7 л./100 км. На 1 литре бензина можно проехать город/трасса: 14/15 км.
Расход, заводские показатели для 2wd город/трасса: 6,7/6,3 л./100 км. На 1 литре бензина можно проехать город/трасса: 15/16 км.

Первое время можно умудряться заставлять мотор кушать и 13л на сотню. Для этого надо гонять, по поводу и без повода. Машина необычная, коробка — тоже.

Пример расчета точного расхода по городу: 9 л. на 100 км. Замер снят с четырех заправок до полного бака(46л) плюс 1,5л при заливании бензина до упора и минус остаток, при самой обычной езде по настроению (как правило, при интенсивных разгонах) и с включенными габаритами и «противотуманками», плюс периодическое включение кондиционера.
Еще показатели:
расход за городом
— 5.2-6.5л — (трафик 80-120км/ч. Спокойное вождение, редкие обгоны)
— 6.5-8.2л -(80-160 км/ч, езда в свое удовольствие)
расход в городе
— 8.5-10.5л (от настроения)
(замеры производились без включения O/D, без длительных прогревов машины и не частым включением кондиционера.

Особенности топливной системы
===========================
Жужжание при повороте ключа в положение «старт». Это моторчик бензонасоса создает необходимое давление в топливной системе. Лучше, перед зажиганием, дать ему прожужжать, а потом уже заводиться. Понятно почему? :)

Топливный фильтр совмещён с насосом. Тип погружной — бочонок. Меняется не совсем легко. Бензонасос идеально подходит от 10-го семейства ВАЗ.
Zollex Z-22082: 1,8дм3/мин = 108л/ч
AT 9009-012FP: 70л/ч
Изображение Изображение

Не рекомендуется постоянно ездить до полного опустошения бака, по трем причинам:
— бензонасос начинает подкачивать воздух и это плохо как для него, так и для двигателя;
— опять же бензонасос (в данном случае погружной) хуже охлаждается;
— создается большее разрежение в баке.

Перевод на газ
============
Газ поставить можно без проблем. Рекомендуется установка системы 4-го поколения (инжектор). Подходит обычный баллон или Тор. Места под кузовом хватит, вместо запаски-докатки. А докатку можно расположить под заднее сиденье.

Программирование ключа
===================
После замены батареи в ключе (вышла из строя),для управления центральным замком кнопками на ключе (или брелоке с ключом), ключ надо «прописать» в Вашем авто (в моем случае он не реагировал на нажатие кнопок).
В случае с Атраем процедура выглядит так:
1.Подымаете пассажирское кресло, закрепляете его в поднятом положении (я закрепил его спинку опущенной спинкой второго ряда, т.к. не нашел чем задумано закреплять в поднятом положении у япов), чтобы был доступ к аккумулятору из салона (с водительского кресла)
2. Садитесь на водительское кресло, нажимаете кнопку закрытия ЦЗ на двери (ВСЕ двери должны быть захлопнуты и закрыты на замки)
3. Снимаете минусовую клемму с аккумулятора
4. Устанавливаете минусовую клемму обратно. В течении 15 сек после подключения аккумулятора необходимо нажать ОБЕ кнопки на ключе (брелоке) и подождать щелчка центрального замка (более 5 сек нажимать написано в инструкции)
5. не позднее чем через 5 сек после предыдущей операции нажимаете и держите кнопку «закрыть» на ключе (брелоке) — до закрытия ЦЗ (1-2 сек)
======
После описанной процедуры все работает с контрольным миганием аварийкой при открытии/закрытии. Особенность- при открытии кнопками с ключа ЦЗ если в течении сек 15 примерно не открыть дверь замки автоматически закроются.

Как складывается средний ряд сидений?
=================================
Открываешь левую среднюю дверь, которая в Японии основная, (у нас – запасная), и наблюдаешь в середине подушки сиденья оранжевую петельку. Вытянув, которую можно перевернуть средний диван с положенными спинками (и снятыми, конечно, подголовниками) на пол, за передними сиденьями. Средний диван должен быть в крайнем заднем положении! А передние сиденья, наоборот, в крайнем переднем — сдвинутыми к торпеде. После укладки, их можно будет вернуть на место. Надо ли говорить, что задний диванчик, очень уместно, уляжется рядом со средним, если так же снять подголовники и положив спинки на сидения, дёрнуть за оранжевую, либо голубую петлю, посередине у пола (смотреть через заднюю дверь). Железная рамка с блок-замком, может быть утоплена под серую обивку (внутрь задних сидений), которая крепится на липучках. И получается такой объём багажника! Бывают скромные версии, когда средний диван, только двигается вперёд-назад, не опрокидываясь, вверх ногами. Кстати, под задним диванчиком есть место под инструменты или что-нибудь ещё — очень удобно! Чтобы не болтались в правом крыле или просто сзади. За задним диваном имеет смысл подвесить сетку!!!

Чтобы проникать на задний ряд, не переползая через сиденья, надо сначала сдвинуть средний ряд чуть вперёд, затем наклонить спинку сиденья вперёд. В автомобилях, начиная с 2002 г.в. используется новый тип среднего ряда сидений. Он раздвигается раздельно 50/50.

По поводу камер и телевизоров
==========================
Один из вариантов установки камеры заднего вида — внутри салона, на правой задней стойке. Камера ч\б (около 1500 руб.) для домофонов, цилиндрик 15х70 мм на ножке. Так как на панели место под 2 Din, там можно установить DVD-ресивер и выдвижной телевизор. У TV должно быть 2 видеовхода, один — DVD, другой — камера. Тумблер включения камеры – можно расположить на панели, справа от руля, там есть карманчик, под пачку сигарет. Активная антенна — на заднее правое стекло. Провода от камеры и от антенны можно протянуть вместе под крышей и по передней стойке опустить к торпеде. Так как салон тонирован (заводская тонировка), камеру снаружи не видно.

Климатическая система
====================
Печек бывает две (одна у водителя, под торпедой), вторая находится над левым задним колесом, в «выштамповке» салонного пластика. Управление на потолке слева. В случае с двумя печками, там добавляются кнопки переключения печка/кондей, включение у водителя на кнопке RearFan. Кондиционер сдвоенный, два испарителя, один компрессор. К сожалению, включение заднего кондиционера не запускает компрессор, поэтому включать приходится и передний.

Хладогент: HFC-134a
Смазка: ND-OIL8
Емкость системы: 390+/-30гр.
Емкость сдвоенной системы: 550+/-30гр.
Изображение Изображение

Система охлаждения
=================
Из опыта: канистра в 4 литра антифриза булькает остатками до литра. Слив, если только с радиатора, не трогая поддон, происходит снизу, справа, в нижней камере радиатора. Пластиковый вентиль с краником, на который, перед сливом лучше одеть шланчик. Примерно половину расширительного бачка рекомендую залить, также.

Где купить коврики на пол?
=======================
Специальных ковриков для этой модели не найти! Придется вырезать резиновые из больших чёрных «вафельных» квадратов Аuto-sport или Sport-Lux. красота не ахти (мрачновато), но функционально. На зад — резиновый коврище «BOOT» — продаётся в серо-жёлтой рулонной коробке. Обозначаются, как коврик для багажников в большие джипы. Разворачивается и кладётся под средний диван, накрывая весь пол до заднего дивана. Если в полу есть вторая печка — придётся вырезать окошко для этой суфлёрской будки :)!

Катализатор
============
При выходе из строя штатного катализатора его можно заменить на аналогичный от 2110.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Какие есть «болячки» у Atrai-7 (Sparky)?
=================================
1. Запах… Он (запах) возникает ТОЛЬКО!! при резком повышении оборотов двигателя после «кикдауна» и отчетливо ощущается снаружи машины.
2. Подшипник задней ступицы. Менять придется всю связку: подшипник, сальник и запорное кольцо. Подходит от Териоса, у Спарки — другое кольцо – от Cami, имейте в виду!
3. Лямбда-зонд. Вместо штатного подойдет БОШевский от ВАЗ 2112 (номер по bosh 0258005133).
4. Мотор отопителя. Можно заменить на моторчик печки от УАЗа, закрепив его в дайхацевском кожухе.
5. ГУР. На некоторых машинах появились проблемы с гидроусилителем. Пока выясняются причины появления этой неисправности.
6. Бензонасос. Часто выходит из строя при езде до пустого бака. Легко можно заменить на насос от 10-ки.
7. Катализатор. Проблема решается либо покупкой нового либо установкой на его место еще одной «банки» с пламягаситилем.
8. Подшипник центрального натяжителя ремня. В ролике стоит уникальный подшипник 6203ТМХ, 10*42*13, в наших магазинах такого нет в принципе…, пришлось пол дня потерять на завтуливание «обычного» 6203 коябовского подшипника, который имеет размеры 15*42*13, если кому-то придется менять, не тратьте время на поиски, берите 6203 и делайте втулку из хорошей стали с внутренним D10, и только потом снимайте ролик…
9. Запотевание задних стекол, если в машине 4 и более пассажиров.
10. Скрип сдвижных дверей. Необходима периодическая корректировка положения замков. Чем громче пассажиры хлопают дверью — тем чаще придется делать регулировку.
11. Печка не «греет». Забит радиатор печки и испорчена банка радиатора. В первом случае достаточно сделать промывку системы ОЖ, а во втором — только замена радиатора.
12. Двигатель не нагревается до рабочей температуры, в машине холодно. Скорее всего необходима замена термостата.
13. Бывает виной «тупого» разгона является растрескавшаяся катушка, которая одевается на свечу. (их 4 шт.) Определяется по изолятору — черная полоса — катушка «шьет». Конечно лучше такую катушку заменить, но есть и «временное» решение: с помощью зубной щетки промыть тщательно спиртом «внутренность» катушки.
14. Родовая «болячка» машин (Atrai7, Sparky, Passo, Storia, Cami, Terios, Duet, YRV и т.д.), оснащенных АКПП — самовыкручивание и выламывание болтов в планетарной шестерне. Решение одно — установка усиленных болтов.

Отдельное спасибо за материал и обмен опытом: РА///*_*\\\дуга, Mihbenz, Sanches, tikopr, werty, Дмитрий, bombreider, Кулиб, Артём-с-Атраём, Stvolinsky, Sandy, Taren, VEA, koalexx, skinix, Отец Виталий.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спрей от насморка снуп инструкция по применению взрослым
  • Толизор таблетки для чего применяют взрослым цена инструкция по применению
  • Де нол от чего принимают инструкция по применению
  • Сирдалуд таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки взрослым
  • Behringer umc22 инструкция на русском языке