Руководство по эксплуатации тепловоза 2тэ10мк

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Устройство и работа

       
  
В книге описана конструкция основных частей тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Особое внимание уделено рассмотрению устройства и работы дизеля 10Д100, электрического оборудования, экипажной части, вспомогательных устройств. Подробно рассмотрены электрические цепи управления и схема возбуждения тепловоза.

       
Авт. С.П. Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Ренкунас и др.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,6 МБ


Тепловоз ТГМ1

       
  
В книге описана конструкция и работа тепловоза ТГМ1; приведены необходимые сведения по его сборке и регулировке отдельных узлов; рассмотрены вопросы эксплуатации и обслуживания локомотива, а также причины неисправностей основных агрегатов и способы их устранения; приведены данные об износе важнейших деталей, указаны особенности их ремонта.

       
Авт. Бибиков Ю.С., Лемтюгов В.И., Русак А.М., Саввин И.Д., Тагунов Н.М., Торобочкин Н.Л., Филатов В.И.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,58 МБ


Узкоколейные тепловозы ТУ6, ТУ7

       
  
В книге приведены тяговые характеристики тепловозов ТУ6, ТУ6А и ТУ7, описано устройство дизелей и их систем, гидравлической передачи; основных электрических машин и аппаратов, вспомогательного оборудования, экипажной части; освещены вопросы эксплуатации и технического обслуживания; приведены возможные неисправности основных узлов и агрегатов и способы их устранения.

       
Авт. А.А. Гмызин, В.А. Манохин, А.В. Гудков, Е.С. Дмитриев

       
Формат материала — djvu. Размер — 4 МБ


Узкоколейный тепловоз ТУ2

       
  
В книге рассмотрено устрйоство дизеля, генератора, тяговых электродвигателей, электрической аппаратуры, вспомогательного оборудования и экипажа тепловоза ТУ2. Дано описание электрической схемы и тормозного оборудования. Большое внимание уделено уходу за тепловозом, а также проверкам основных его агрегатов и их регулировке. Рассмотрены особенности эксплуатации тепловоза ТУ2, приведены основные причины неисправностей дизеля электрического оборудования и вспомогательных механизмов и способы их устранения.

       
Авт. В.А. Грибков, П.В, Григорьев, В.И. Сарин, Г.А. Сливин

       
Формат материала — djvu. Размер — 3,7 МБ


Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 (1972 г.)

Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 (1978 г.)

       
  
В книге описана конструкция тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 и их основных узлов: дизелей, вспомогательного оборудования, рассмотрены электрические схемы, машины и аппараты, тормозная система и экипажная часть. Освещены вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием этих локомотивов.

       
Авт. Долгов В.А.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,16 МБ


Тепловоз ТГ102

       
  
В книге описаны устройство дизеля М756, экипажной части и вспомогательного оборудования тепловоза ТГ102; подробно рассмотрены конструкция и работа гидравлической коробки перемены передач и гидропередача Л-217, приведены тяговые и технические характеристики этого локомотива, даны указания по его эксплуатации.

       
Авт. Г.Я. Зельцер, И.Н. Волобоев, А.П. Костин, А.А. Булгаков, В.С. Вознюк, А.М. Калмыков, С.А. Студенцов, П.И. Бершадский

       
Формат материала — djvu. Размер — 3,45 МБ


Тепловоз ТГМ6А

       
  
В книге описано устройство основных узлов и агрегатов тепловоза, изложены особенности управления тепловозом, приведены рекомендации по техническому обслуживанию.

       
Авт. В.Н. Логунов, В.Г. Смагин, Ю.И. Доронин

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,64 МБ


Тепловоз ТЭМ7

       
  
В книге дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики.

       
Авт. А.В. Балашов, И.И. Зеленов, Ю.М. Козлов, В.С. Кузнецов, Г.С. Меликджанов, Л.А, Михальчук, Л.М. Олейник, Е.Н. Чебанова

       
Формат материала — djvu. Размер — 7,84 МБ


Тепловозы ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т (1990 г.)

Тепловозы ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т (1996 г.)

       
  
В книге рассмотрена конструкция основных узлов тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т (дизелей, генераторов, тяговых электродвигателей, вспомогательного оборудования, экипажной части), описаны электрические схемы и аппараты, даны рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

       
Авт. З.Х. Хотик

       
Формат материала — djvu. Размер — 15,1 МБ


Тепловозы ДА и ДБ

       
  
В книге описывается устройство тепловозов серий ДА ДБ, подробно рассматриваются их конструктивные и эксплуатационные особенности и приводятся основные сведения по уходу, обслуживанию и управлению тепловозами.

       
Авт. А.А. Пойдо, В.И. Данилов, Т.Н. Хохлов, М.М. Козловский, П.С. Тихонов, А.Н. Гуревич, К.И. Рудая

       
Формат материала — djvu. Размер — 5,43 МБ


Тепловоз ТЭ3

       
  
В книге описана конструкция механического и электрического оборудования тепловоза; приведены основные конструктивные изменения дизеля 2Д100. Освещены вопросы эксплуатации тепловоза, организации технического обслуживания и текущего ремонта, а также даны объемы работ и порядок их выполнения при всех видах ремонта.

       
Авт. Н.П. Синенко, Е.Г. Заславский

       
Формат материала — djvu. Размер — 3,52 МБ


Тепловоз ТЭ2

       
  
В книге описан тепловоз ТЭ2. Подробно рассмотрено устройство двигателя, генератора, тяговых электродвигателей, электрической аппаратуры, вспомогательных механизмов, дано описание электрической схемы и экипажной части. Приведены методы ухода, ремонта и проверок главнейших агрегатов тепловоза.

       
Авт. Н.А. Тертычко, Т.Ф. Кузнецов

       
Формат материала — djvu. Размер — 9,64 МБ


Тепловоз М62

       
  
В книге описано оборудование, установленное на тепловозе М62, наиболее подробно рассмотрены дизель 14Д40, электрические машины и аппараты, а также принципы работы и регулирования электрической передачи.

       
Авт. С.П. Филонов, В.И. Бидненко, А.Е. Зиборов и др.

       
Формат материала — djvu. Размер — 5,64 МБ


Тепловоз 2М62. Экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование

       
  
В книге приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности, вытекающие из двухсекционного исполнения. Подробно описана работа электрической схемы, освещены основы регулирования тяговой электропередачи.

       
Авт. С.П. Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Разуменчик и др.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,05 МБ


Устройство тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

       
  
В книге описаны устройство, компоновка тягово-экономические характеристики тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б. Рассмотрена конструкция дизеля и его внешней системы, гидравлической передачи, холодильного устройства, электрического оборудования, кузова и экипажной части; изложены особенности автоматического управления тепловозом. Описаны меры, принятые по устранению шума на тепловозе. Отражено принципиальное различие в работе тепловозов по системе одной и двух единиц.

       
Авт. А.М. Хрычиков

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,61 МБ


Тепловозы ЧМЭ3 и ЧМЭ2

       
  
В книге рассмотрена конструкция тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2 и их основных узлов (дизелей, генераторов, тяговых электродвигателей, вспомогательного и тормозного оборудования, экипажной части), описана работа электрических схем и аппаратов, даны рекомендации по эксплуатации и обслуживанию этих локомотивов.

       
Авт. Б.С. Швайнштейн, Э.Г. Майоров, С.С. Шалаев

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,72 МБ


Для удобства пользования комплектом эксплуатационных документов, кроме
указанных в техническом описании сокращений и условных обозначений, приняты
дополнительно новые сокращения, условные обозначения, термины:

УСТА         унифицированная система управления
электропередачей и электроприводом тепловозов;

БРУ             блок регулирования УСТА;

УПУ            пульт управления унифицированный;

БЭЛ            блок электронный контроллера машиниста;

ЭРД-БУ      блок управления электронного регулятора
дизеля;

ЭРД-БП      блок питания электронного регулятора
дизеля;

ЭРД-ИУ      исполнительное устройство электронного
регулятора дизеля;

ИТ               температурный измеритель;

ИТ1             датчик тока тягового генератора;

ИН1            датчик напряжения тягового генератора;

ИТ2             датчик тока возбуждения тягового
генератора;

ИН2            датчик напряжения бортовой сети;

ИТ3             датчик тока заряда батареи;

ИН3            датчик сопротивления изоляции цепей
управления;

ИН4            датчик напряжения БДС.

ИН5            датчик напряжения «+» силовой цепи относительно
корпус;

ИН6            датчик напряжения «-» силовой цепи относительно
корпус;

1.2. 
Назначение
и основные технические характеристики тепловоза.

Магистральный
двухсекционный тепловоз 2ТЭ10МК с дизель-генератором 1А-9ДГ исп.З-02, мощностью
3000 л.с. в секции с электрической передачей постоянного тока, оборудованный
системой УСТА, электронным регулятором оборотов и мощности, системой «КЛУБ-УТ» и
комплексной кабиной управления с УПУ, является модернизированным вариантом
тепловоза 2ТЭ10М.

Электрическая
схема тепловоза предусматривает работу по системе двух единиц, при этом
управление и контроль работы всех секций тепловоза ведется с одного пульта.

В качестве силовой
установки на тепловозе используется дизель-генератор 1А-9ДГ исп.З-02, состоящий
из дизеля типа Д49 (16ЧН26/26) и генератора постоянного тока ГП311Б,
соединенных между собой пластинчатой муфтой и смонтированных на общей
поддизельной раме.

Дизель Д49 (16ЧН26/26) четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением
наддувочного воздуха.

Расположение цилиндров V-образное, угол развала — 42°.

Рабочий объем цилиндров — 13,8 л.

Полная мощность на фланце коленчатого вала при нормальных условиях (температура
окружающей среды 20°С, атмосферное давление 760 мм рт. ст., относительная
влажность 70%, противодавление на выпуске 100 мм вод. ст., статическое
разряжение на входе в патрубок турбокомпрессора 300мм вод. ст., температура
топлива перед топливными насосами высокого давления 30°С, температура
охлаждающей жидкости на входе в охладитель надувочного воздуха 45°С) 2206 кВт
(3000 л.с).

Частота вращения коленчатого вала 850 об/мин, минимально устойчивая частота
вращения на холостом ходу 350 об/мин.

Тяговый генератор типа ГП311Б, тяговые электродвигатели типа ЭД118А, двухмашинный
агрегат А-706 БУ2 — штатные.

В качестве охлаждающего устройства используется водовоздушный холодильник
штатного исполнения с осевым вентилятором УК-2М. В связи с установкой дизеля
Д49 применена новая конструкция водяного трубопровода.

Масло дизеля охлаждается в штатном водомасляном теплообменнике.

На дизель Д49 установлен электронный регулятор частоты вращения и мощности
типа ЭРЧМ30ТЗ-08.

Регулятор предназначен для работы по командам, поступающим на
дискретные входы (для тепловозов с релейной схемой управления). Регулятор
позволяет работать совместно с системой УСТА, программное обеспечение которой
предусматривает работу с электронным регулятором. Передача данных системе УСТА
от регулятора производится через последовательный порт с интерфейсом «RS422»

Регулятор обеспечивает выполнение следующих дополнительных функций:

— 
пятнадцатипозиционное
задание частоты вращения в зависимости от поданной контроллером машиниста
комбинации сигналов на дискретные входы регулятора ДВХ1, ДВХ2, ДВХ3, ДВХ4
напряжением +75 В;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое диктаторское руководство
  • Нутроф форте инструкция по применению состав
  • Левофлоксацин 400 мг инструкция по применению таблетки
  • Заявление прошу освободить меня от классного руководства образец
  • Руководство по оценке качества управления