Руководство по эксплуатации стенд для тнвд


Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

Главная
 / Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД

Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД

Тестовая система для дизельных топливных насосов представляет собой главный мотор-редуктор, использующий технологию обратного преобразования. Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя. Данная линия стендов отличается высоким качеством устройства преобразования частоты. Скорость вращения может быть установлена предварительно, имеет широкий спектр регулировки, а также функцию ее стабилизации. Встроена материнская плата промышленной ЭВМ. Имеет цифровой дисплей, очень большой цифровой экранный дисплей, кнопки для ввода параметров располагаются с двух сторон. Стенд отличает удобное отображение измеренных данных, таких как температура масла, угол опережения и т.д. Он прост в обращении, имеет удобную конструкцию и высокую точность работы. Это идеальное оборудование для обслуживания топливных насосов дизельных двигателей. 

Назначение стенда

  1. Подсчет подачи топлива в каждый цилиндр при различной скорости вращения
  2. Проверка времени впрыска в статичном положении
  3. Проверка регуляторов частоты вращения
  4. Проверка электромагнитного клапана распределительного насоса
  5. Проверка работы пневматических регуляторов скорости
  6. Проверка компенсаторов давления
  7. Измерение обратной подачи топлива распределительным насосом
  8. Измерение внутреннего давления в корпусе распределительного насоса
  9. Газовый мембранный регулятор отрицательного давления
  10. Проверка герметичности корпуса насоса впрыска топлива
  11. Измерение угла опережения

Параметры стенда

  1.  Диапазон измерения скорости вращения: 0 – 4000 об/мин.
  2.  Двойная градация: 45 см3, 150 см3
  3.  Объем топливного резервуара: 60 л.
  4.  Стабилизация температуры: 40 +/- 2°С
  5.  Устройство проверки фильтрации топлива: 5µ
  6.  Питание постоянного тока: 12/24 В.
  7.  Давление подачи: низкое 0 – 0,4 МПа; высокое 0 – 4 МПа.
  8.  Давление воздуха: 0 – 0,3 МПа.
  9.  3-фазное питание: 380 В/50 Гц.
  10.  Момент инерции маховика: 0,8 кг·м2
  11.  Высота центров: 125 мм.
  12.  Выходная мощность: 5,5 кВт; 7,5 кВт; 11 кВт; 15 кВт (в зависимости от модели)
  13.  Общие размеры: 2160*800*1700 мм.
  14.  Вес: 1000 кг.

Инструкция по использованию контроллера

ИНСТРУКЦИЯ

  1. Счетчик
  2. Индикатор вращения
  3. Индикатор температуры
  4. Предварительная настройка скорости вращения
  5. Переключатель потенциометра (вращение право/лево)

Технические характеристики

  1. Память на 10 настроек скорости вращения
  2. Цифровое прямое переключение скорости вращения
  3. Регулировка скорости с помощью кнопок «+» и «–» прямо в процессе вращения
  4. Ввод любых параметров с клавиатуры
  5. Защита маховика
  6. Индикация превышения температуры
  7. Потребление энергии: менее 20 Вт
  8. Диапазон контроля температуры: 0 – 99,9°С (точность 0,5°С)
  9. Диапазон измерения скоростей: 20 – 4000 об/мин.
  10. Диапазон скоростей вращения: 20 – 4000 об/мин.
  11. Подсчет количества впрыскиваний топлива: 50 – 4000

Инструкция по использованию контроллера с цифровым дисплеем

  1. Обычный режим работы 
  1. Нажмите кнопку «Подсчет/COUNT»: начинается подсчет количества впрыскиваний топлива. После набора заранее установленной величины, заслонка для блокировки топлива сбрасывается автоматически.
  2. Нажмите кнопку «Пауза/PAUSE»: после сброса заслонки нажмите кнопку «Подсчет/COUNT» снова, тем самым начнется новый отсчет.
  3. Нажмите кнопку «Вращение по часовой стрелке/RPM CLOCKWISE» или «»Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE»:  запустите двигатель в режиме прямого или обратного вращения, остановите его кнопкой «Стоп/STOP».
  4. Нажмите кнопку «HAND/AUTO (Ручной/Автоматический режим)»: перейдите из автоматического режима в ручной, настройте скорость вращения с помощью потенциометра, снова нажмите кнопку для перехода в автоматический режим. Сразу же нажмите кнопки (0) ~ (9) для выставления скорости вращения двигателя напрямую.
  5. Нажмите кнопку «PUMP START/Запуск насоса» для запуска топливного насоса и «PUMP STOP/Остановка насоса» для его остановки. 
  1. Регулировка параметров: (осуществляйте регулировку параметров только при остановленном двигателе). 
  1. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры». Отображаемые значения температуры можно регулировать. Они имеют верхнюю и нижнюю границы диапазона. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в первый раз – для регулировки верхней границы (в это время загорится индикатор повышения температуры), нажмите во второй раз – для регулировки нижней границы (в это время загорится индикатор снижения температуры). Установите необходимую температуру нажатием кнопок «+» и «–». Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в третий раз – для подтверждения выбора и выхода. (Внимание: температура верхней границы должна превышать температуру нижней границы).
  2. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в первый раз: скорость вращения можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке скорости вращения, вы можете установить необходимую скорость вращения с помощью кнопок «+» и «–».
  3. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» во второй раз: подсчет можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке подсчета, вы можете установить необходимую величину подсчета с помощью кнопок «+» и «–».
  4. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в третий раз для подтверждения выбора и выхода. 
  1. Скорость вращения двигателя может быть отрегулирована в процессе вращения. 

«+» — увеличение скорости вращения

«–» — уменьшение скорости вращения. 

Однократное нажатие увеличит или уменьшит скорость вращения на 1 об/мин. 

  1. Автоматическая регулировка контроллера. 

Зажмите кнопку «5», откройте выключатель питания, когда индикаторы встанут в положение ноль, нажмите по очереди кнопки (1), (5), (2). Двигатель запустится автоматически (на скорости около 900 об/мин). Устройство перейдет в режим самоадаптации. Спустя около 10 секунд, оно автоматически остановится. Это означает, что автоадаптация завершена. Так можно быстро установить скорость вращения, 5 раз нажав на кнопку «9». Далее, нажимая кнопки «+» и «–» установить верхнюю границу ограничения скорости, а затем, еще раз нажав кнопку «9», перейти в рабочий режим. 

  1. Внимание! 
  1. Данное оборудование относится к высокотехнологичным устройствам, поэтому необходим профессиональный персонал для таких операций, как вскрытие корпуса, извлечение интегральных микросхем и т.д. Также эти операции разрешены только при выключенном питании устройства.
  2. При работе, устройство должно быть заземлено.
  3. При работе в режиме прямого вращения, для того, чтобы включить обратный режим вращения – сначала остановите двигатель с помощью кнопки «Стоп/STOP», и только затем нажимайте кнопку «Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE». Переключить режимы вращения напрямую невозможно.

Подключение контроллера

ИНСТРУКЦИЯ2

А. Выключатель питания контроллера 

В. Предохранитель 

С. 14-пин разъем: 

  1. заземление преобразователя частоты для регуляции скорости ACM
  2. сигнал преобразователя частоты для регуляции скорости AVI
  3. общий для прямого/обратного вращения DCM
  4. преобразователь частоты для прямого вращения FWD
  5. преобразователь частоты для обратного вращения REV
  6. нормально разомкнутый контакт реле нагревателя
  7. нормально разомкнутый контакт реле охладителя
  8. общий для реле нагревателя и охладителя
  9. топливный насос
  10. топливный насос
  11. заземление (обязательно подключить к корпусу устройства)
  12. подключение потенциометра в центральном положении (левая регулировка скорости)
  13. подключение потенциометра в центральном положении (правая регулировка скорости) 

Внимание! Контакты 8 и 9 подключены в один разъем. 

D. 5-пин разъем (питание): 

  1. питающий провод
  2. нулевой провод
  3. нормально разомкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
  4. нормально замкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
  5. общий для реле подсчета количества впрыскиваний топлива 

E. 7-пин гнездо (сигнальный): 

  1. заземление датчика скорости вращения
  2. сигнальный провод датчика скорости вращения
  3. датчик скорости вращения +12V
  4. пустой
  5. пустой
  6. датчик температуры
  7. датчик температуры

Скачать инструкцию в Word-документе вы можете по ЗДЕСЬ.

Новости

19.07.2022

15.07.2022

13.07.2022

08.07.2022

05.07.2022

Bosch EPS 807 Repair Instructions

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

EPS 807 / 815

en Repair instructions

Injection pump test bench

loading

Related Manuals for Bosch EPS 807

Summary of Contents for Bosch EPS 807

  • Page 1
    EPS 807 / 815 en Repair instructions Injection pump test bench…
  • Page 2: Table Of Contents

    2 | EPS 807 / 815 | Contents English Symbols used Repair works In the documentation Change Flywheel 1.1.1 Warning notices — Replacing the drive motor Structure and meaning Change Test oil heating 1.1.2 Symbols – Designation and 6.3.1 Change Float switch explanation 6.3.2…

  • Page 3: Symbols Used

    Symbols used | EPS 807 / 815 | 3 Symbols used Important notes Installation and/or repair work may only be performed In the documentation by trained and instructed Service personnel at Robert 1.1.1 Warning notices — Structure and meaning Bosch GmbH or by organizations appointed to do such Warning notices warn of dangers to the user or people in work by Robert Bosch GmbH.

  • Page 4: Safety Instructions

    4 | EPS 807 / 815 | Symbols used Safety instructions 1.4.4 Pressures 1.4.1 Mains voltages and High voltages Damage under high pressure can cause Hazardous voltages occur in both the leak of oil. network and the electrical system. If con-…

  • Page 5: Assembly And Disassembly

    Assembly and Disassembly | EPS 807 / 815 | 5 Assembly and Disassembly Drive assembly Test-bench housing Fig. 1: Test-bench housing Fig. 2: Drive assembly Robert Bosch GmbH 1 689 975 140 2013-07-01…

  • Page 6: Test Oil Heating

    6 | EPS 807 / 815 | Assembly and Disassembly Test oil heating Test oil circulation Fig. 4: Test oil circulation Fig. 3: Test oil heating 1 689 975 140 2013-07-01 Robert Bosch GmbH…

  • Page 7: Control Valve Test Oil

    Assembly and Disassembly | EPS 807 / 815 | 7 Lubricating oil circulation 2.4.1 Control valve Test Oil 2.5.1 1. Generation Fig. 5: Control valve Test Oil 2.4.2 Cut-off valve Fig. 7: Lubricating oil circulation Fig. 6: Cut-off valve Fig. 8:…

  • Page 8: Generation

    8 | EPS 807 / 815 | Assembly and Disassembly 2.5.2 2. Generation 2.5.3 3. Generation Fig. 9: Lubricating oil circulation Fig. 11: Lubricating oil circulation Fig. 10: Test Oil tank Fig. 12: Test Oil tank 1 689 975 140…

  • Page 9: Lubricating Oil-Control Valve

    Assembly and Disassembly | EPS 807 / 815 | 9 Cabinet 2.5.4 Lubricating oil-Control valve 2.6.1 Complete Fig. 13: Lubricating oil-Control valve Fig. 14: Cabinet up to FD 05-2002 Fig. 15: Cabinet from FD 06-2002 Robert Bosch GmbH 1 689 975 140…

  • Page 10: Mounting Panel

    10 | EPS 807 / 815 | Assembly and Disassembly 2.6.2 Mounting panel Fig. 17: Mounting panel from FD 06-2002 Fig. 16: Mounting panel up to FD 05-2002 1 689 975 140 2013-07-01 Robert Bosch GmbH…

  • Page 11: Economic Transformer

    Assembly and Disassembly | EPS 807 / 815 | 11 Economic transformer Multiway tap with purge valve Fig. 19: Multiway tap up to FD 05-2000 Fig. 18: Economic transformer Fig. 20: Multiway tap 1 687 010 126 from FD 06-2000…

  • Page 12: Structure

    12 | EPS 807 / 815 | Structure Structure Block diagram 3.1.1 EPS 815 up to date of manufacture 05-2002 458741-17_Pal Fig. 21: Block diagram 3.1.2 EPS 815 from date of manufacture 06-2002 458741-17_Pal Fig. 22: Block diagram 1 689 975 140…

  • Page 13: Injection Pump Test Bench

    Structure | EPS 807 / 815 | 13 Injection pump test bench Code Designation Function Detecting lamp Drive motor «ON» Detecting lamp Program Test oil heating «ON» Code Designation Function Detecting lamp Lubricating oil engine «ON» Speed sensor Speed sensing…

  • Page 14: Overview Of Possible Fluctuations

    14 | EPS 807 / 815 | Overview of possible fluctuations Overview of possible fluctuations EPS815 EPS815 BOSCH EPS815 458726P Fig. 23: Overview 1 689 975 140 2013-07-01 Robert Bosch GmbH…

  • Page 15: Troubleshooting

    Troubleshooting | EPS 807 / 815 | 15 Troubleshooting Kurzzeichen Benennung Funktion Besondere Hinweise Tip switch S2 (UE) 230 VAC supply is not available Checking transformer T3, without efficiency (measuring on A1_X03 Terminals Safety fuse F11, F8 (Interruption LL0 and LL1)

  • Page 16: Repair Works

    16 | EPS 807 / 815 | Repair works Repair works Replacing the drive motor Change Flywheel Bosch does not operate the lifting and removal tool. Fig. 24: Lifting and removal tool for the flywheel 1 Eye bolt DIN 580-M12 2 Hexagon nut M12 3 Hexagon screw M10 x 35-8.8…

  • Page 17: Change Test Oil Heating

    Repair works | EPS 807 / 815 | 17 Change Test oil heating 6. Unscrew the hexagon nut (Fig. 3, Pos. 7) (2x) to the end of the threaded bolt. 7. Remove the hexagon nut (Fig. 3, Pos. 6) (2x).

  • Page 18: Change Float Switch

    18 | EPS 807 / 815 | Repair works 6.3.1 Change Float switch 6.3.2 Change Temperature sensor Fig. 30: Temperature sensor with connecting cable When lifting the fastening panel (Fig. 28, Pos. 7) and demounting or mounting of the temperature sensor ensure that the temperature sensor is not damaged, Fig.

  • Page 19: Readjusting The Shut-Off Valve

    Repair works | EPS 807 / 815 | 19 Readjusting the shut-off valve Change Heating exchanger When mounting the shut-off valve ensure that the pressure lines are not mistaken for pressure testers (Danger of pressure testers destruction. See also section 2.4).

  • Page 20: Replacing The Rotary Encoder B1

    20 | EPS 807 / 815 | Repair works Replacing the rotary encoder B1 The following description only applies to the drive motor 1 687 220 905. 6.6.1 Preparatory work 1. Turn off the EPS 815 at the master switch. 2. Disconnect the EPS 815 from unit from the mains and secure to prevent renewed switch-on.

  • Page 21: Removing The Flange With Rotary Encoder

    Repair works | EPS 807 / 815 | 21 6.6.5 Removing the flange with rotary encoder 4. Remove the hexagon socket head bolt (Fig. 37, 1. Carefully loosen all clamping bolts (Fig. 35, Pos. 2) Pos. 1). counterclockwise by half a rotation.

  • Page 22: Mounting The Flange With Rotary Encoder

    22 | EPS 807 / 815 | Repair works 4. Push the plug insert (Fig. 38, Pos. 3) into the plug 6.6.8 Mounting the flange with rotary encoder housing, with consideration for the plug coding. The 1. Carefully push the flange with the rotary encoder plug housing must click in audibly.

  • Page 23: Mounting The Rotary Encoder B31

    Repair works | EPS 807 / 815 | 23 6.6.11 Mounting the rotary encoder B31 The rotary encoder B31 is not contained as standard in the EPS 815 and is retrofitted in conjunction with the test sets VPM 844 and CAM 847. In it’s as-deliv- ered condition, the EPS 815 has a cover in place of the rotary encoder B31.

  • Page 24: Adjustment And Functional Test

    24 | EPS 807 / 815 | Adjustment and Functional Test Adjustment and Functional Testing temperature sensors Test ¶ Resistance measurement on X2 (connection measur- ing system) with switched on EPS: Between Pin 16/17: tank temperature sensor Test the operating unit Between Pin 18/19: inlet temperature sensor «…

  • Page 25: Testing Speed Monitoring A5 (Dze)

    Adjustment and Functional Test | EPS 807 / 815 | 25 Testing speed monitoring A5 (DZE) 7.4.1 Printed circuit board 1 688 400 009 (up to FD 12-2000) If main switch Q1 is on the following LED’s must lit on…

  • Page 26: Printed Circuit Board 1 688 400 251 (From Fd 01-2001)

    26 | EPS 807 / 815 | Adjustment and Functional Test 7.4.2 Printed circuit board 1 688 400 251 (from FD 01-2001) If main switch Q1 is on the following LED’s must lit on A5 (DZE): V55 — 24V-Supply (control signal on converter) V68 — 5V- Supply (computer, logic, interface etc.)

  • Page 27: Sensor Compensation On Amkasyn-Converter (Up To Fd 05-2002)

    Adjustment and Functional Test | EPS 807 / 815 | 27 Sensor compensation on AMKASYN- 7.5.2 Performing sensor compensation Converter (up to FD 05-2002) 1. Press the key  The following message appears: ENC.ADJUST. SERVICE Tools required: AZ-Terminal (AZB) 1 687 023 427 ERR.RESET…

  • Page 28: Sensor Compensation On Ku-Converter (From Fd 06-2002)

    28 | EPS 807 / 815 | Adjustment and Functional Test Sensor compensation on KU-Convert- 11. Change direction occassionally using the er (from FD 06-2002) <Shift> + <F1> (Drehen +) key or <Shift> + <F2> (Drehen -) until the following message appears on…

  • Page 29: Appendix

    Appendix | EPS 807 / 815 | 29 Appendix Hydraulic diagram Circuit diagram Robert Bosch GmbH 1 689 975 140 2013-07-01…

  • Page 34
    400 — 500V = 35A 230Vac Steckdosen- Lfter Leiste Option: T1 = 1 687 224 253 (200,220,230,240V) T1 = 1 687 224 256 (440,460,480,500V) Datum 06.10.04 Robert Bosch GmbH Hauptstrom 68Y2370-04 05.10.04 EPS 815 R 017 68Y3133-02 24.06.02 Bearb. EHW3-Ge. EPS815R…
  • Page 35
    1.8A 0.7A -F9.1 -F9.2 -F9.3 -X1.1 -X1.1 Option: Prf”l- Schmier”l- Prf”l- Pumpe Pumpe Heizung Datum 06.10.04 Robert Bosch GmbH Steuertrafo,Pumpen,Heizung 68Y2370-04 05.10.04 EPS 815 R 017 24.06.02 68Y3133-02 Bearb. EHW3-Ge. EPS815R Stromlaufplan 1 689 911 376 1680S00052 29.08.11 Gepr. 19.09.11…
  • Page 36
    /7.0 12V= 24V= 28VAC1 28VAC0 BED-SL /7.6 2 4.7 Signal- & Spannungsversorgung Meásystem 4 4.7 6 4.7 Datum 06.10.04 Robert Bosch GmbH Steuertrafo/Klemmleiste 68Y2370-04 05.10.04 EPS 815 R 017 68Y3133-02 24.06.02 Bearb. EHW3-Ge EPS815R STROMLAUFPLAN 1 689 911 376 1680S00052 29.08.11…
  • Page 37
    X03 UZN X04 RBP Schirm RTB2 RTB1 /7.0 WBA/EF /7.0 /7.0 /7.0 /7.0 SCHIRM-X07 /7.0 Datum 06.10.04 Robert Bosch GmbH Kompakt-Umrichter, Motor 68Y2370-04 05.10.04 EPS 815 R 017 68Y3133-02 24.06.02 Bearb. EHW3-Ge EPS815R Stromlaufplan 1 689 911 376 1680S00052 29.08.11 Gepr.
  • Page 38
    4 4.3 4 4.5 6 4.7 6 4.3 6 4.5 14 5.5 14 5.7 68Y3133-02 24.06.02 Datum 06.10.04 Robert Bosch GmbH DZE und EPS-Bedienger„t EPS 815 R 017 68Y3019-01 31.01.01 Bearb. EHW3-Ge EPS815R Stromlaufplan 1 689 911 376 1680S00052 29.08.11 Gepr.
  • Page 39
    Historie 2013-07-01 Pal Kapitel 2 Montage / Demontage erweitert mit Varianten Schmierölversorgung Kapitel 3.1 Blockschaltbild hinzugefügt. Kapitel 6.6 Drehgeber B1 wechseln neu hinzugefügt Kapitel 7.4 erweitert mit DZE LP Versionen…
  • Page 40
    Robert Bosch GmbH Diagnostics Franz-Oechsle-Straße 4 73207 Plochingen DEUTSCHLAND www.bosch.com bosch.prueftechnik@bosch.com 1 689 975 140 | 2013-07-01…

This manual is also suitable for:

Eps 815

Инструкция На Блок Электроники Стенда Ки-22205-01

Топливный стенд КИ-22205 Инструкция

  • Руководство по эксплуатации топливного стенда КИ — 22205 на основные покупные изделия, входящие в состав стенда : блок электроники, насос.
  • Имею некоторые проблемы с приводом стэнда КИ 22205 — 01, для Блок управления симисторный трехфазный 380в со стабилизатором оборотов.. тех. описание электропривода http:// -это ссылка.
  • Инструкции схемы руководство по эксплуатации ки 22205 01 программное. Блок электроники для стенда ки — 22205 — 01ухл42 блок электроники.
  • 1) стенд КИ — 22205 для настройки тнвд. Должен быть заземлен также блок электроники. Испытываемые топливные насосы устанавливайте на.

Основная часть стендов эксплуатируется уже в течение 20 и более лет, электронный блок с цифровой индикацией. 3. КИ -. 22205 — 01. (Россия, КОЭЗ). система « Блок электроники топливного стенда БЭСТ-12М» производства.

Устройство и работа топливного стенда Кинематическая схема топливного стенда Система топливоподачи топливного стенда Электрооборудование топливного стенда Фотоэлектрический датчик топливного стенда Датчик начала впрыскивания топливного стенда Меры безопасности на стенде для ремонта тнвд Техническое обслуживание топливного стенда 1. Устройство топливного стенда Руководство по эксплуатации и инструкция топливного стенда предназначены для изучения и правильной эксплуатации топливного стенда КИ-22205. При эксплуатации, кроме данного ТО, следует руководствоваться эксплуатационными документами (паспортами, техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации) на основные покупные изделия, входящие в состав стенда: блок электроники, насос, манометры и другое. * 2. Назначение стенда КИ-22205 УХЛ 4.2 Стенд для ремонта тнвд КИ-22205 предназначен для испытания и регулирования топливной аппаратуры автотракторных и комбайновых дизельных двигателей на ремонтных предприятиях. Стенд для ремонта тнвд предназначен для работы в помещениях при температуре 10…35°С, относительной влажности до 65% при температуре 20 °С, атмосферном давлении 650…800 мм рт. ст. Климатическое исполнение УХЛ категории 4.2 по ГОСТ 15150—69. На стенде для ремонта тнвд можно выполнять следующие операции: а) испытание и регулирование рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем — топливных насосов) с количеством секций до 8, а также аналогичных насосов распределительного типа с количеством штуцеров до 8 по следующим показателям: — величина подачи насосными элементами; — угол начала подачи топлива методом проливки от стендового насоса; — угол начала впрыскивания топлива через форсунку; — давление подъема нагнетательных клапанов и геометрическая продолжительность подачи; б) испытание топливоподкачивающих насосов по следующим показателям: — производительность; — максимальное развиваемое давление; в) испытание топливных фильтров по следующим показателям: — герметичность; — пропускная способность. *

Топливный стенд КИ-22205 Инструкция

У топливного стенда КИ 22205 — 01 УХЛ 4.2 счетный блок (М3.558.048). Схемы полностью не нашёл. Очень нужен Рис 6, Блок сравнения.

Стенд КИ, Есть ли у вас возможность помочь со схемой блока электроники стенда КИ — 22205 — 01. Та которая на 155 серии и с вакуумными индикаторами.

инструкция на блок электроники стенда ки-22205-01инструкция на блок электроники стенда ки-22205-01инструкция на блок электроники стенда ки-22205-01

Комментарии (0)Просмотров (542)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Центральное руководство роспотребнадзора
  • Руководство хонда фит 2016
  • Руководство группы терминов
  • Гидрокортизоновая мазь для глаз детям инструкция
  • Примус шмель 4 руководство по эксплуатации